SAB Goblin 700

Nikolik
Alex71:

У каждого регулятора свое понятие о “градусах”

Леха, у меня контрон на автомате столько выдает (регуль) что куда уже больше производительности…

levon_2005
Beretta:

и в мануале написано что для аутранеров рекомендуется значения от 18 и выше

Для всех моторов намотанных в одну жилу лучше всего подходит тайминг от 18. Так что либо авто, либо 18-24.

10 days later
Beretta

Наконец то облетал 700-ку

Тайминг auto на юге 160 с pyro800-48 работает отлично.

EvgenycH
Beretta:

юге 160 с pyro800-48 работает отлично

кто бы сомневался 😉

OldDiver
levon_2005:

Для всех моторов намотанных в одну жилу лучше всего подходит тайминг от 18. Так что либо авто, либо 18-24.

А мне какой тайминг посоветуете поставить если AUTO нету ?
мотор quantum 4530 500KV + EGE HV 160
Умолчанию стоит 5

EvgenycH
OldDiver:

А мне какой тайминг посоветуете поставить если AUTO нету ?
мотор quantum 4530 500KV + EGE HV 160
Умолчанию стоит 5

Кстати, квантум намотан не в одну жилу! Ставьте авто, не ошибетесь, тем более Кастл рекомендует ставить авто! А летом с собой в поле ноутбук и экспериментируйте!

Alex71
Beretta:

Тайминг auto на юге 160 с pyro800-48 работает отлично.

А если 18 поставить?

OldDiver
EvgenycH:

тем более Кастл рекомендует ставить авто!

Авто там не нашел . 0,5, 10, castum

EvgenycH
OldDiver:

Авто там не нашел . 0,5, 10, castum

Опять же, кастл говорит, если поставить 0, будет авто

levon_2005
EvgenycH:

тем более Кастл рекомендует ставить авто

Где он рекомендует?
У кастла нет авто-тайма, кто бы чего не говорил(лже-кастловец).

OldDiver:

А мне какой тайминг посоветуете поставить если AUTO нету ?

12 шим и 0 тайминг для макси-отдачи.

Beretta
Alex71:

А если 18 поставить?

18 еще не пробовал, может сегодня

Eugen_G

Вот и я облетал своего. Все отлично, но очень сильно греется мотор. Сетап следующий: пиньон родной, мотор элайн 750 мх, рег кастл 120 хв. Включен вибаровский гувернер, обороты 1900.После 3-4 минут висения к мотору не прикоснуться, пахнет раскаленным металлом. При этом по логам рега максимальный ток 22 (?) ампера. Температура самого рега около 55 градусов. Пробовал менять тайминг и частоту шим. Ничего не меняется. С другим регом тоже греется мотор. Куда копать? Мотор капут? Пару раз летал на улице (без 3д), мотор горячий, но не очень, т.к. на улице минус.

levon_2005
EvgenycH:

Ну да, я тоже читал это. Но кастловец ли это пишет?)) Умник залез ляпнул и весь мир подхватил. Других то данных нет НИГДЕ!!! Даже в самом хелпе по регулю!

Eugen_G:

Вот и я облетал своего. Все отлично, но очень сильно греется мотор. Сетап следующий: пиньон родной, мотор элайн 750 мх, рег кастл 120 хв. Включен вибаровский гувернер, обороты 1900.После 3-4 минут висения к мотору не прикоснуться, пахнет раскаленным металлом. При этом по логам рега максимальный ток 22 (?) ампера. Температура самого рега около 55 градусов. Пробовал менять тайминг и частоту шим. Ничего не меняется. С другим регом тоже греется мотор. Куда копать? Мотор капут? Пару раз летал на улице (без 3д), мотор горячий, но не очень, т.к. на улице минус.

Если 750МХ горячий, значит передатка подобрана неверно.
Сколько КВ у мотора, какой пиньен?

А и еще, если алайн завонял металлом, то скорее всего недолго он проработает. У пучка обмотки изоляция в ближайшем будущем облезет и привет мотору и регу одновременно.

Ну или… если по логам 22А действительно максимум, то в моторе межвитковое. Чревато, очень чревато.

Alex71
levon_2005:

то в моторе межвитковое

Почему же тогда ток то всего 22 А. Если межвитковое замыкание, т о ток должен быть приличным.

levon_2005
Alex71:

Почему же тогда ток то всего 22 А. Если межвитковое замыкание, т о ток должен быть приличным.

Не факт. При межвитковом на одной фазе 1-2 проводочков, ток возрастет соооовсем незначительно, а вот нагрев возрастет существенно.

Вобщем-то можно разобрать мотор (делов на 1 минуту) и посмотреть намотку сверху, если КЗ, то его можно увидеть в виде сплавлений проводочков.

Вот примерно так оно будет выглядеть.

Vovets
levon_2005:

Ну да, я тоже читал это. Но кастловец ли это пишет?)) Умник залез ляпнул и весь мир подхватил. Других то данных нет НИГДЕ!!!

Кирилл раскрыл (почти) международный заговор! 😃

Вот пост некоего Patrick del Castillo.

Вот на этой страничке можно поискать это имя. Ну и вообще гугл рулит.

levon_2005

In the Castle controllers, we use an arbitrary advance number – but it makes more sense.
The low numbers run near neutral timing, which give excellent efficiency, but not optimum power.
The middle numbers give good power, with a slight decrease in efficiency.
The high numbers give maximum power, with a larger decrease in efficiency.

We don’t rate a bogus “timing” in degrees, because the timing changes depending on the motor type –
we dynamically adjust timing based on the running parameters of the motor.

================
В контроллерах Castle, мы используем заранее произвольный номер - поскольку в этом больше смысла.
(интересно какого в этом смысла больше?))))
1.Низкие цифры это нейтральные тайминги, которые дают отличную эффективность, но не оптимальную мощность.
2.Средние цифры дают хорошую мощность, с незначительным снижением эффективности.
3.Высокие цифры дают максимальную мощность, с большим снижением эффективности.

Мы не оцениваем фиктивный “тайминг” в градусах, потому что изменения тайминга зависят от типа двигателя -
мы динамически корректируем синхронизацию на основе параметров работы двигателя.
То бишь цифры тайминга у кастла никакие не тайминги на самом деле, а какие-то свои (на)значения.
Поэтому, у кастла нет автотайминга. Если бы он был, они бы так и написали - да, есть автотайминг и его нужно просто выбрать. Как все нормальные производители регулей.

ЗЫ. У кастла его нет, потому и в мануалах нет, а чтобы лицо сохранить компании(у других то именитых производителей автотайм таки есть!!!) отписался один типок мол дааа, иииееесть…динамический(тихонько так…и один раз)! И народ стал считать кастл наифигитительнейшим регулем с автотаймингом за разумные деньги. Маркетинг опять почти чисто сработал.
А на деле выходит… пункт 1.

Eugen_G
levon_2005:

Сколько КВ у мотора, какой пиньен?

Мотор 530 кв, пиньен на 22. По идее надо больше, но еще хуже должно стать. Мотор разбирал, смотрел. КЗ не видно. Когда летал на улице, потери мощности не замечал. Уличные логи не сохранились, там максимум 69 ампер было.
Сделал несколько подлетов с разными таймингами и частотами шим. Вот логи

Vovets
levon_2005:

Поэтому, у кастла нет автотайминга.

Можно сказать и по-другому. У Кастла нет ручного тайминга, только автоматический. И есть настройка баланса между мощностью и эффективностью. И они об этом говорят.

levon_2005
Eugen_G:

Мотор 530 кв, пиньен на 22.

Ваши полетные обороты должны быть 2250.

Eugen_G:

По идее надо больше, но еще хуже должно стать.

Именно так и будет.

Пиньен убавляйте, у вас не лимитед эдишн мотор)) пожалейте его

Vovets:

У Кастла нет ручного тайминга, только автоматический.

Можно и так трактовать. Но, я как не верил так и не верю в кастл(фома)😁