После краша начала наблюдаться проблема с уходом задней сервы.

При включении верта хвостовая серва начинает двигаться до упора влево. Если я стиком ее верну в центр или в обратную сторону - как только отпущу стик , серва опять за свое. Все тримы и сабтримы по 0.
Далее тримом выставив -3 серва продолжает уходить до упора влево, но гораздо медленней, -4 уводит так же медленно но уже в право до упора. сабтримами тоже пробовал, не получается. что не делаю не могу заставить серву стоять а месте (на земле) думал проблема в стоковой серве. заменил на блубердовскую а затем и на хобикинговскую - тоже самое.
Сам автопилот работает - при поворотах в разные стороны сервы отклоняюся пропорцинально в обратные стороны, включая хвостовую -значит с гирой все впорядке.
Пробовал в НН и в нормале - ничего не меняется. В чем проблема не могу понять - из за этого в полете серва пытается удержать хвост и одновременно уходит до упора - и получается что трясет хвост (как будто серва борется сама с собой и с уводом в сторону). Причем эфект то проявляется то не проявляется - но все же проявляется очень часто. Как быть? и куда копать?