Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

outrage velocity 50 первый двс

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Покупать сервы Outrage на вертолет посчитал для себя роскошью (хоть и очень хотелось). По этому выбор пал на Savox SC-1258TG ...

  1. #41

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Покупать сервы Outrage на вертолет посчитал для себя роскошью (хоть и очень хотелось). По этому выбор пал на
    Savox SC-1258TG – перекос
    Savox SH-1290MG – хвост, газ.
    Если ошибся в выборе хотел бы услышать критику.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Нормальный выбор

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Savox SC-1258TG – перекос
    Пробовали и савокс и его копию от алайн, вывод сделан уже давно, все это китайские побрекушки.
    Либо Футваба БЛС или если дёшево и летать то HYPERION ATLAS DS 20X SMD CORELESS DIGITAL SERVO
    NEW! Hyperion MaxPrecision ATLAS CORELESS DIGITAL SERVOS, Fully-Programmable by USB Adapter, with superstrong All-Metal Gears and Double Ball Bearings!!

    This servo has better specs than the $84.99 Futaba S9252 Digital Coreless Motor Servo. The Hyperion DS20xSMD has more Torque, More Thrust, Metal Gears, at almsot half the cost of the Futaba!

    These are simply the best servos you can buy at any price, and a great value too.

    Perfect centering, Top AND Bottom ball bearings, tough Metal gear trains, Digital torque and precision, and full programmability all put the "control" back in your Radio Control!

    Great for 30-50-90 Class Helicopters, Large Rc Planes, Monster Trucks, Buggies and more! A great price with spectacular performance. Purchase the USB adapter and you can fully customize and program your servo. See details Below.

    Fully programmable for Speed, Deflection, Centering, REVERSE, and more.
    See Datasheet for Full Specifications and Programming Guide.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Игорь, я конечно сам не сильно люблю Алайн, но шо за дикая нелюбовь к Савоксу? Нормальные, недорогие серво, на которых летают во всем мире. Нормально питающиеся непосредственно от ЛиФеПо батареи - ВЕС не нужен, скорость бешеная. У кучи моих друзей и знакомых их сервы В ЭТОМ РАЗМЕРЕ работают вполне надежно и адекватно.

    По теме на .50-й вертолет, тем более если предполагается его использовать как (сразу или в будущем) ФБЛ, я бы брал не 58-е, а 57-е сервы. Т.е. SAVOX SC-1257TG.
    Лишняя десятая секунды отнюдь не помешает, тем более на ФБЛ, а 10 или 12 кг/см - что того, что другого хватает с запасом, тем более в 600-м размере. Мне кажется 610-е (1258) все таки больше под 700-ку заточены.

    ЗЫ У меня нет велосити .50, но есть два фьюжена .50 (те же яйца, только вид сбоку только электрические), на обеих 1257 на перекосе, 1290 - на хвосте.

    ЗЗЫ Игорь, а в Китае сейчас все делают. Мене сдается, что те же Гиперионы тоже откуда то из Поднебесной вышли

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мене сдается, что те же Гиперионы тоже откуда то из Поднебесной вышли
    Не а...
    Да и эти то же не сервы пока футабьих блс не попробовал вот тогда понял что такое сервы.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    орь, я конечно сам не сильно люблю Алайн, но шо за дикая нелюбовь к Савоксу?
    Не работают они нормально с GY750 а это уже показатель.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Не работают они нормально с GY750 а это уже показатель.
    Ну 1290 и с GP780 не очень хорошо работает, но виноваты ли в этом сервы... С тем же Микробистом или Скокумом, да даже и с КДС и ДАЖЕ с Коптер Х - они вполне нормально работают.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Да и эти то же не сервы пока футабьих блс не попробовал вот тогда понял что такое сервы.
    Лучшее - враг хорошего. Игорь, ты уже настолько превзошелся в летном мастерстве, что тебе не хватает 0.07 сек/см и 10 кг/см на перекосе? Мне до этого уровня (чтобы не хватало) еще далеко
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 31.03.2012 в 15:13.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    0.07 сек/см и 10 кг/см на перекосе?
    Дело не в скорости, посмотрите характеристики блс они все вам покажутся медленными, дело в том что они не дохнут под нагрузкой.
    А на обычных корелисах ваши 0.07 могут оказаться 0.5 или 0.8 в реале, как обычно и бывает.
    На БЛС верт останавливаться как об стену на обычных ватновалко.
    Из всего хмама который дома валяеца МКС с титановым редуктором вроде то же ничего.

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Хороший, красивый, но после первого краша рассыпаеца.
    CY MP5SB пока лучше для 53х, 56х ничего не видел.

    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    как я понимаю серва на газ желательно пошустрей?
    Что на хвост то и на газ.
    Там на газу усилие большое не нужно.
    0.07-0.08, 2кг вполне попрёт.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Дело не в скорости, посмотрите характеристики блс они все вам покажутся медленными, дело в том что они не дохнут под нагрузкой.
    Аргумент. Значит по результатам этого сезона перейду на БЛС.

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    а это что за регулятор http://www.ebay.com/itm/NEW-ALIGN-T-...item3cbde8554f

    Элайн два в одном, накал от кнопки на 11 секунд потом сам отключается.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Вложение 626193Вот фотка покрупней.

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Элайн два в одном, накал от кнопки на 11 секунд потом сам отключается

    Да это я уже понял, давнишний пост.Уже тушку 600 собрал, двигло TT 53, жду сервы, но на первое время заморачиватся не стал взял стоковые Align 4шт 610 и 650.Сори за офтоп.

  15. #52

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    но на первое время заморачиватся не стал взял стоковые Align 4шт 610 и 650.
    Меня тоже вполне устраивают сервы Align(стоят на 600),просто захотелось на velocity что то другое поставить. Спасибо всем за советы.

  16. #53

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Как приступите к процессу сборки создайте отдельную темку по N2.

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Пробовали и савокс и его копию от алайн, вывод сделан уже давно, все это китайские побрекушки.
    Чем же Савоксы так плохи , и какие именно из них ?

  18. #55

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Не работают они нормально с GY750 а это уже показатель
    Скорее это минус не к сервам а Футабьему ФБЛ.Микроб замечательно работает с большинством серв.Летаю на Велике с 1257 Савоксами и Микробом.По ощущениям летит лучше чем у знакомого Велик с GY750 и 451 блсами.А с некоторыми вертами особенно 500, футаба GY750 вообще нормально не работает.Тот же знакомый поставил на Гау 7 Футабу и после недельной попытки подружить верт и девайс,последний был заменен на Микроба.10 минут настройки и верт полетел.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Скорее это минус не к сервам а Футабьему ФБЛ
    Промолчу

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Не работают они нормально с GY750 а это уже показатель.
    Охренеть, мерило истины... *)))

    Вы со своим Гиперионом, уже... как бы это политкорректно сказать... "слегка поднадоели"

    Самые заурядные сервы... ничего выдающегося.

    И не засерайте тему Аутрейджа фотками китайского Таза.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    И не засерайте тему Аутрейджа фотками китайского Таза.
    Не хамите батенька...
    Где вы свой таз узрели, смените парфюм, воняет...

  22. #59

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя. TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?

  23. #60

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя. TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?
    Так кроме него есть только Colortemp от Stika.Я попробовал последний и не очень доволен.Снял его и летаю с бортовым термометром.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя.
    Правильно настроенный двигатель с правильно подобранной дудкой обычно если и бедница то только из за неисправности топливной системы.
    Вы это почувствуете по работе мотора сразу, значит перегрев, а смотреть на термовижел и летать одновременно имхо не комильфо.
    Достаточно обычного бортового термометра с индикацией максималки.
    Или аппаратуру с телеметрией настроенной на подачу звуковых сигналов при до критических температурах.

  25. #62

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Правильно настроенный двигатель с правильно подобранной дудкой обычно если и бедница то только из за неисправности топливной системы.
    Вы это почувствуете по работе мотора сразу, значит перегрев, а смотреть на термовижел и летать одновременно имхо не комильфо.
    Достаточно обычного бортового термометра с индикацией максималки.
    Или аппаратуру с телеметрией настроенной на подачу звуковых сигналов при до критических температурах.
    Вообщето мотор греется еще и от нагрузок,например серией тик таков легко можно подкинуть температурки.Смотреть на термовижн и не надо!Смотрите на вертолет и светодиод будет постоянно у вас в поле зрения(конечно если удачно установлен на верте)Вещь очень полезная,особенно для тех кто еще не научился чувствовать мотор,подогрели мотор на нагруженных фигурах светодиод сообщил об этом,поделали пролетики тем самым остудили моторчик,о чем опять же сообщит светодиод.Таким образом вы продлите ресурс двигателя.Я думаю Игорь вы с ним летать не пробовали!У Colortempa светодиод слабый в солнечную погоду не видно,в этом его недостаток.

  26. #63

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Правильно настроенный двигатель с правильно подобранной дудкой обычно если и бедница то только из за неисправности топливной системы.
    Вы это почувствуете по работе мотора сразу, значит перегрев, а смотреть на термовижел и летать одновременно имхо не комильфо.
    Достаточно обычного бортового термометра с индикацией максималки.
    Или аппаратуру с телеметрией настроенной на подачу звуковых сигналов при до критических температурах.
    Это мой первый ДВС, по сему настраивать и чувствовать мотор я ещё не умею! жаль что, прекратив выпуск TermoVision автор не выложил схему для общего пользования.

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Вообщето мотор греется еще и от нагрузок
    Когда мотор задыхается и так чувствуется что надо дать ему дать пропердеца и перестаешь душить его шагом, разгружаешь температура падает.
    Если бы еще эти устройства были доступны для массовой продажи в нетмагах то я бы купил...
    А так с учетом практически умершего ДВС видимо смысла никто не видит делать девайсы типа термовижена.

    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    прекратив выпуск TermoVision автор не выложил схему для общего пользования.
    Подобных схем море в инете вопрос кто будет делать прошивку...

    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Я думаю Игорь вы с ним летать не пробовали!
    Нет не пробовал, по максималке жарил тандрюки до 140 по бортовому термометру оно конечно для мотора не комильфо но ттшки крепкие черти

  28. #65

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?
    Попробуйте здесь

  29. #66

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Возникла засада с выбором индикатора температуры двигателя. TermoVision уже не выпускают, и что ставить на вертолет?
    Вот (не реклама) http://www.helikraft.ru/product/index/id/348 попробуйте

  30. #67

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Когда мотор задыхается и так чувствуется что надо дать ему дать пропердеца и перестаешь душить его шагом
    Так аккуратнее с шагами надо.Я летаю на 56 ТТшке с рабочей температурой порядка 130-135 градусов(в этом диапозоне у мотора отдача максимальная),впринципе могу к примеру тиктачить до опустошения бака и вы даже не услышите просадку мотора,но это вовсе не значит что температура останется в норме.Можно просто летать чередуя сильнонагруженные фигуры с фигурами менее нагруженными,а можно не париться и пользоваться Термовижном.Незря их сметают из магазинов как только те появляются в наличии.Люди попробовавшие очень довольны,и ресурс моторов сильно подрос.Если мое мнение не важно-поинтересуйтесь на Питерском форуме.Там много людей пользующих данный девайс.
    Последний раз редактировалось alex 46; 19.04.2012 в 20:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  2. Продам Outrage Fusion 50 fbl + Scorpion 4025-550 Combo
    от ALEX 64 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 18:13
  3. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02
  4. Aeolus 50 или TZ 50
    от kln90 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения