Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

outrage velocity 50 первый двс

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вобщем подарили мне по случаю вот такой КИТ Точней я сам его выбрал в качестве подарка. Сам уже давно летаю, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10

    outrage velocity 50 первый двс

    Вобщем подарили мне по случаю вот такой КИТ Точней я сам его выбрал в качестве подарка. Сам уже давно летаю, но у меня только электрички а тут захотелось дыма, гари и шума мотора. Пока этот кусочек счастья ко мне добирается, понемного начинаю комплектовать. Т.к. опыта с ДВС нет появились ряд вопросов
    1. Слышал про СМАРТКАРБ, как я понял для контроля температуры. Что за приблуда и насколько она нужна?
    2. Борт планируется от батареи напрямую (сервы до 8,4 В по мануалу) как правильно подать питание? Я так понимаю через выключатель и в приемник. Припаять провода от батареи к тоненьким чтоб в приемник впиндюрить?
    3. Двигатель еще не заказывал, но посматриваю в сторону ЭТОГО кто что скажет по этому поводу?
    4. Подскажите что необходимо дополнительно для сборки, имеется ввиду мелоч всякая (трубки, краники, фильтр, доп бак и т.д.)
    Вопросы не все но пока этим ограничусь. Зарание спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    по мотору - бери лучше вот такой - http://www.infinity-hobby.com/main/p...899b1cbd8adf04

    Смакрткарб - ну так сказать - он нафиг не нужен. Настроил моторчик нормально и дальше туда лазить кроме как на щёлчёк вперёд-назад от температуры воздуха.

    Борт - можно поставить разъём, а от разъёма до приёмника уже бортовой выключатель. ВЫключателем рвёшь минус и всё. разъём - это для того, чтою была возможность поменять бортовые батареи в поле и т.д

    Для нормальной работы потребуются
    1)топливный фильтр (я себе взял с микросферой внутри)
    2)Доп бак -- год без негор отлетал - ниразу мотор ни заглох в воздухе . Т.е впринципе не нужен.
    3) Трубку топливную взять. Желательно чтоб стенки были потолще (она переламывается меньше)
    4) Свечной ключ

    Для стартов - стартер, помпа, накал на свечу

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    по мотору - бери лучше вот такой - http://www.infinity-hobby.com/main/p...899b1cbd8adf04

    На будущее тоже присматривался к этому движку, а какие плюсы у него?

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    У меня 53й мотор - могу сказать одно - паровоз.

    вот про 56й почитайте. - http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7504.0
    Вобщем цена \качество - наилучшее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Свечи как я понял- расходники? Нужно ли мутить бортовой подкал? Чем (кроме цены) этот двигатель лучше?

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Нет, не расходники . За 25 литров топлива - ниразу свеча не горела (3 раза тьфу.) Обкатал на одной, потом снял её. И поставил новенькую из комплекта R3. И вот на ней 25 литров без каких либо нареканий.

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Чем (кроме цены) этот двигатель лучше?

    Ресурс у Рэдлайнов больше.Трубу к 56 желательно Куртисовскую,да и к 53 она оптимальна.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    а где прикупить? не могу найти в стоке.

  12. #9

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    На Ебэе проскакивали.И Оутрэйджевская из серии EVO внешне очень похожа.На ХД они сейчас 29 енотов стоят.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Вот в наличии - http://www.amainhobbies.com/index.ph...-to-50-Engines
    вот ещё - http://www.fast-lad.co.uk/store/inde...sort=1a&page=1
    Магазины отличные

  14. #11

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Вопрос был наверное про трубу,а не про мотор.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Не забудь про говернер. Самый простой и надежный - алайновский. Но на двух банках работать не будет. 8.4В поддерживает MultiGov Pro. Но тогда и серва нужна HV.
    Если все таки алайновский говер и обычная серва на газ - то используй регулятор питания каналов газа типа такого. Он понижает до 5.2 оба канала.
    С подкалом реши. Есть несколько вариантов бортового двух основных типов. С питанием и управлением по каналу, и с питанием от борта и управление кнопкой на борту. Для первого варианта необходим дополнительный канал. Для второго нет. То есть если приемник у тебя семиканальный - то будут проблемы с подключением подкала.
    Выбор подкалов на том же директе весьма широк.

    В общем по киту рекомендации следующие: в запчастях бери стойки шасси от 90-го лося. Будь внимателен при сборке блока промежуточных рычагов. Промежуточная качалка хвоста - замени на алайновскую, проще и надежней.
    Удачи!

    PS Труба должна идти в ките.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот это понятно гувер http://www.ebay.com/itm/ALIGN-T-REX-...item416081f962, а это что за регулятор http://www.ebay.com/itm/NEW-ALIGN-T-...item3cbde8554f ?

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Это БЭК + подкал на свечу+ кнопка. Удобная вещь впринципе.

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    В том то и дело не хочу использовать регулятор( зачем лишний вес) посему все сервы планируются HV. А есть смысл в управляемом с пульта подкале? Нельзя его включить и нихай весь полет работает. Может я что не так понял? И еще интересно подойдет труба из кита для редлайна 56-го?

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Смотря какой кит... Они комплектуются разными глушителями. OS/YS50, OS55, YS56. Узнавай у продавца, может ли он предложить варианты. И проработай вопросы совместимости с RL56.
    Подкал весь полет работать не должен.

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    опана! у меня приемыш п-на 7 каналов. И как посоветуете быть с накалом? Проблематично договариваться с продавцом кит уже в пути. Как приедет посмотрим какая труба. И еще. какую серву посоветуете на газ(HV) как я понимаю серва на газ желательно пошустрей?

    Как Вам такая подпорка для газа Серва Гувернер Регулятор
    Последний раз редактировалось Popesko; 23.12.2011 в 11:39.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Серву такую же как на голову. Говернер на 2 банки такой. Подкал такой с такой кнопкой

    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Как Вам такая подпорка для газа Серва Гувернер Регулятор

    Верный курс.

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    в запчастях бери стойки шасси от 90-го лося. Будь внимателен при сборке блока промежуточных рычагов. Промежуточная качалка хвоста - замени на алайновскую, проще и надежней.
    Это такие КАЧАЛКА Лыжи

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Да. Но сами лыжи не обязательно. Только стойки. Диаметр лыж тот же.
    Качалка именно эта.

  25. #22

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    И еще интересно подойдет труба из кита для редлайна 56-го?
    Подойдет по креплению и 50 и 55 для ОСа.Только 55 не работает толком с РЛ56.
    Пробовал ставил.РЛ53 с Куртисовской дудкой веселее прет чем 56 с Рыжиковой трубой.

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    пардоньте дядьки, если пропустил по теме, но как быть с питанием гироскопа, если вы собрались напрямую пихать в приемник 2s lipo? нужно приемник с беком брать. тогда сервы на газ и хвост можно человеческие поставить, не страшиться за судьбу гироскопа и прочей электроники...
    т.е. типа такого http://www.espritmodel.com/spektrum-...-receiver.aspx - не реклама.

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Читаем ТТХ системы

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    все пытался понять, как ты все запитывать собираешься. с одной стороны регулятор бортового напряжения на 6v, с другой - хайвольтажные сервы на перекос... поясни, а-то я не совсем понимаю. или ты хочешь hv-сервы 6-ю вольтами кормить?

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Артём второй пост ниочём, без обид.Если невнимательно читаете или не в теме то зачем постить.Пост 18 смотрим я понимаю регулятор вы пропустили?

    По моему всё легко и просто, весь борт питается от двух ли по к примеру, только серва газа с гувером через регуль 6-ю вольтами.

  30. #27

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    весь борт питается от двух ли по к примеру, только серва газа с гувером через регуль 6-ю вольтами.
    Именно так и планировал

  31. #28

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    я понимаю регулятор вы пропустили
    невнимательно посмотрел на сам регуль.

    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Именно так и планировал
    а по мне, так решение с приемником значительно изящнее, а тут куча проводов будет висеть...

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Так то оно так , только для моей JR таких приемников нет, она у меня DSM J.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    а тут куча проводов будет висеть...
    Да всего то добавляется регуль на гувер с сервой газа, какая куча проводов? Что так ,что так ,я не вижу особой разницы.Питание от ли-по подаётся на приёмник дальше всё как обычно за исключением установки в разрыв регуля на гувер с газом.

  34. #31

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Так то оно так , только для моей JR таких приемников нет, она у меня DSM J.
    ну, jr делает такие приемники - http://www.espritmodel.com/jr-r1222x...-receiver.aspx
    просто надо смотреть в джапанских магазинах, а не в американских.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да всего то добавляется регуль
    1. регуль на 2 канала, а в системе 2 сервы и говер. т.е. нужно 2 таких регуля ставить, либо серву на газ или хвост брать хайвольтажную.
    2. провода от серв и говера в регуль, провода из регуля в микробист. там пучок приличный будет. а учитывая количество места на волосатом под электронику - все это будет некрасиво.

    блин, или приемник подключать через этот регуль? ну нарисуйте схемку, интересно ж.

  35. #32

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Да что непонятного? Планируется все сервы кроме газа использовать HV. Серва газа и гувер будут питаться от регулятора.

    А поиск соответстующего приемника с модуляцией DSM J я не нашел. Буду рад если таковые найдутся.Сглупил с покупкой аппы теперь мучаюсь.

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Не забудь про говернер. Самый простой и надежный - алайновский. Но на двух банках работать не будет. 8.4В поддерживает MultiGov Pro. Но тогда и серва нужна HV. Если все таки алайновский говер и обычная серва на газ - то используй регулятор питания каналов газа типа такого. Он понижает до 5.2 оба канала.
    Питается через понижающий регуль только связка говер с сервой газа.Всё остальное включая серву хвоста питает ли-по.Блин ну какая схема то нужна? Ли-по подключается непосредственно к приёмнику с него всё запитывается, и микробист и все сервы HV, только на каналы идущие на серву газа и гувер в разрыв ставится регуль.Всё.

  37. #34

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    [IMG][/IMG] прошу прощение за криворукость

  38. #35

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Озадачился покупкой первого ДВС, выбор пал на VELOCITY 50 N2. Может, кто из уважаемого сообщества, что сказать о данном вертолете, может, у кого уже летает?

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Тарек просто уважает Аутрэйдж. А это не может быть плохим отзывом.

  40. #37

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Вторая версия некая помесь первой(голова и трансмиссия) и фьюжика(хвост)и обновленная рама.Хорошо лететь будет.На палке планируется или ФБЛ?
    Так Тарэк тест пилот Аутрйэджа и этим все сказано.

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Вторая версия некая помесь первой(голова и трансмиссия) и фьюжика(хвост)и обновленная рама.Хорошо лететь будет.На палке планируется или ФБЛ?
    Так Тарэк тест пилот Аутрйэджа и этим все сказано.
    планирую сразу ФБЛ ,так как уже перевел электричку на микробист, но сюда поставлю вот такую новинку http://helidirect.com/spektrum-ar720...em-p-25511.hdx, вся остальная начинка пока обдумывается.Летать есть на чем, по этому 50 буду собирать и комплектовать вдумчиво, с толком с расстановкой.

  42. #39

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Система то таже-Микробист.С ФБЛ Велик гораздо интереснее летает и ровнее(у меня есть и на палке и ФБЛ)на первом уже не летаю даже.Моторчик еще на него помощнее и очень веселый верт получится.
    Последний раз редактировалось alex 46; 24.03.2012 в 23:03.

  43. #40

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Моторчик еще на него помощнее и очень веселый верт получится.
    очень надеюсь на это!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  2. Продам Outrage Fusion 50 fbl + Scorpion 4025-550 Combo
    от ALEX 64 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 18:13
  3. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02
  4. Aeolus 50 или TZ 50
    от kln90 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения