Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 42 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1662

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ключевое здесь "если разогнать". Имхо - обороты задрали, чтобы фбл адекватно работала и вообще все как у больших. А реально ...

  1. #361

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ключевое здесь "если разогнать". Имхо - обороты задрали, чтобы фбл адекватно работала и вообще все как у больших. А реально мотора не хватает, сдувается. Отсюда все эти просадки и меланхолия. Меньше пиньон туда не вживить. Значит - мотор надо мощнее, но с меньшими оборотами. Откуда эффект "фб 500-ки" на верте, который втрое легче и вдвое меньше? От хренового соотношения мощность/масса. Лет 7 назад такое соотношение имели 500-ки (отсюда советы "начинать на 500-ке, она самая простая" Ога. Начните-ка на 500 гоблине). А шустро летали только 90-е монстры. Теперь технологии позволили вштырить 500-ки на порядок круче. И 450-ки тоже. Но 300-ка еще в зоне риска, до нее прогресс дошел частично. Отчасти это плюс - тормозной верт ученику проще освоить.

    Насчет канопы - я тоже в какой-то момент провода наружу вытащил. Но потом приноровился изящным движением излишек проводов прятать под канопу снизу в момент ее одевания. Ничего хитрого, скоро разберетесь.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    вылез первый косяк. Вышел полетать. Отлетал акк, сел. Все было просто чудесно, сел штатно. Втыкнул другой акк. Ротор начал раскручиваться и я обратил внимание на то, что как-то многовато вибраций. Взлетел. Неадекват начался сразу - какие - то дерганья, попытки завалиться набок, дерганье хвостом. Посадил в траву, сел ровно, нормально, ничего не повредил. Буду разбираться. Верт был вынесен из тепла. Может, проблема в этом. Может - в том, что я переложил провод от акка и он долбил о фблку. Может - в том, что демпферы задубели (-3* на улице ). Хрен знает. Жестких посадок, касаний лопатами земли не было, но перед этим я верт немного погрузил силовухой.
    Разберусь -отпишусь...
    судя по всему проблема с головой и демпферами. Верт не виноват, это все - результат моих ковыряний, похоже...
    Последний раз редактировалось alien131314; 14.01.2014 в 14:36.

  4. #363

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    немного погрузил силовухой
    Хаб не треснул?

  5. #364

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хаб не треснул?
    На вид - нет, но вечером буду разбирать. Соответственно, полеты на 1-2 недели похоже окончены.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Судя по тексту - да, смотрите ротор и провода на фбл. Не понял только, как на 300Х может "провод акка долбить от фбл". Он вообще-то на другом конце верта, ну никак не дотянуть...
    И когда холодно, не летайте сразу, подержите верт без акка на холоде, чтобы фбл остыла.
    Ниже -5 я не летал, но до этой температуры все нормально было. Руки только мерзнуть начинают...-)

  8. #366

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Судя по тексту - да, смотрите ротор
    Буду ротор смотреть или вообще все менять, потому как как это сделано, мне не нравилось изначально. Ну, то, что я писал про разное расстояние от цапф до хаба. Когда оно было разное, проблем не было ( на вид ) Сделал одинаковое - пошли аццкие вибрации. Не люблю такие штуки. А фблка скорее всего сходила с ума именно из -за вибраций.

  9. #367

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Процесс улучшения сущего всегда неоднозначный. Возможно, ваше представление о "правильном" не совпадает с мнением производителя...

    Но вообще говоря, хаб и демпферы Lynx многие вопросы с "неправильностью" устраняют. Заодно и прихватите наконечники линков от Lynx, они намного жестче штатных, особо актуально на линках к цапфам.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Руки только мерзнуть начинают.
    Я в велоперчатках летаю. Нормально.

  12. #369

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Ну... вообще, я ожидаю, что от кромки хаба до кромки цапф оба расстояния должны быть одинаковыми, и если они неодинаковые, это - проблема, с которой вообще в принципе взлетать нельзя. У 300ки в стоке именнт так и было, причем разница не просто была видна на глаз -она в глаза бросалась.

    Ну хорошо, а вопрос: линксовский хаб совместим с межлопастным валом, с основным валом? Или это все по цепочке придется менять?

  13. #370

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    подергал, покрутил хаб. не разбирал. запустил в офисе - все летает. Вышел на улицу. Отлетал один акк - все ОК. Силовой не грузил - так, флипы/роллы/блин в инверте - все было идеально.
    Вставил второй акк. Опять свистопляска! Причем - даже при раскрутке ротора невооруженным глазом видны очень сильные вибрации. Бред какой - то...

  14. #371
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вставил второй акк. Опять свистопляска! Причем - даже при раскрутке ротора невооруженным глазом видны очень сильные вибрации. Бред какой - то...
    Может ремень дубеет и начинает чудить на морозе?!

  15. #372

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может ремень дубеет и начинает чудить на морозе?!
    включил в офисе. Та же самая хрень. Подергал хаб - ничего не менянется. Закончу работать, буду разбираться.
    Мне вообще не понравилось, как там сделан хаб и демпферы, в принципе, до того как я туда полез, все вроде было норм. Хотя - опять же - странно почему... Короче, все это очень странно, но пока выглядит так, что хаб и демпферы надо менять... вот смеху было бы - сидеть с кучей запчастей и неработающим вертом - ни хаб, ни демпферы я заказывать не планировал.
    Удивительно, что я еще не разложил верт, но от вибраций микроб конкретно чудит - пытается завалить верт набок, и т.д., Но на счастье, в моем случае завал не перешел в неконтролируемый.

  16. #373

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Хвост проверьте. Основные вибрации всегда оттуда, там обороты выше. А уж потом фбл начинает дурить, сервы перекашивает, появляется бабочка и бардак в ОР.
    На хабе ОР проверьте затяжку 2 болтеков, которые держат рычаги и фиксируют хаб на валу. Проверьте линки. Под нагрузкой или при переноске можно нечаянно оконечник провалить глубже шарика, на тарелке не очень заметно.
    Я летом еще несколько раз замечал похожий баг. Когда пару акков верт летает нормально, а потом вдруг появляется некая бабочка, какой-то странный шум в роторе. Фблка правда держалась, но на пределе. Исчезло это после боданий с барабашкой и установки заземления. Было ли это следствием статики или просто совпало с переделкой верта и установкой всяких апгейдов - точно не уверен. Сначала думал на хаб ротора, потом на сервы. С осени барабашка сгинул.

    Да, насчет совместимости с Lynx. Там практически все его детали ротора можно ставить по отдельности, можно вместе. Единственное - шестерня его косозубая, как и пиньон, их надо вместе менять. И детали на ХР частично не совместимы - свое устройство слайдера, цапф ХР.

  17. #374

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    перебрал голову.
    Один линк на цапфу был длиннее другого на 0.6 мм ( полоборота - 0.2 мм. ) и шайба, которую я сделал, была несколько кривой. Обточил ее и выпрямил, тщательнее выставил зазор между хабом и цапфами. Проблема бесследно исчезла.Снят тормозной пятак - нафиг он там нужен :-)
    Подумаю, может, всю настройку проходить не буду, только L выставлю.
    И- завтра в полет опять. Поставил 5:20 полетное время, думаю постепенно следя догнать до 5:40.

  18. #375

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Забавно. Но неудивительно. Пресловутая "настроенность" блейдов из коробки всегда была сомнительна.
    Честно сказать, не понимаю - что (кроме религии) может препятствовать нормальной проверке и настройке верта в вашем случае. Когда верт в руках человека пусть и не очень глубоко продвинутого, но в целом знакомого с принципами настройки. Меня-то извиняла недостаточность опыта и времени, только к осени руки дошли. У меня даже угломер нормальный появился только в октябре, прежде с простейшим механическим ковырял. Настраивал я до этого только тарот, там картинки пр настройке, а у биста лампочки надо читать...

    Я не могу долго летать, дольше 3 минут уже внимание притупляется. Да и акки дольше живут, если их не высаживать под завязку. Может поэтому банальные турниги у меня уже седьмой месяц живые.

    Шайбы эти есть в комплекте любого штатного межлопастного, спецом дают для пытливых. Последнее дело - колхозить верты. На мелком ладно, а на большом можно и с фатальным результатом...


  19. #376

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Microbeast выпустил софт с гувернером для AR7200BX 4.0.14. Кто жаждет - вперед ( я не жажду )
    http://ar7200bx.beastx.com/
    Счастье в том, что скачать его можно только зная серийный номер, а узнать его можно только либо имея упаковку ( не наш случай ), либо - шнурок.
    Плюс отсутствия гувернера - без него легче научиться правильно работать шагом :-) и - кстати - в этом же и плюс слабого движка ( в том, что у 300ки он слаб, я пока не убежден! сегодня попытаюсь полетать )

    1) Валов у меня нету. У меня вообще нету запчастей. Нету и таких шайбочек, была близкая по размеру - пришлось точить, сняв 1 мм. внешнего диаметра и примерно полтора - внутреннего ( и еще 3/4 толщины :-) )
    2) Колхоз...в 500ке мне пришлось делать колхоз. А без него были проблемы.
    Поэтому я утверждаю, что ру вертолеты - крайне не user friendly хобби :-)

    Что касается проверки - я проверил углы, углы по циклику, балансировку... чтобы лезть в настройки, нужны веские основания, я их не усмотрел. Кстати, длины линков все равно выставлял потом по факту, но перебирая голову следует иметь ввиду, что это - не алайн - почему - то линки все равно могут получиться разной длины, и ставить их надо на то же место, откуда они были сняты. Или быть уверенным, что они одинаковы. Вообще, это странно, потому как пластмассовое литье по идеее должно быть точным. Но разбираться было влом.

  20. #377

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Microbeast выпустил софт с гувернером для AR7200BX 4.0.14. Кто жаждет - вперед ( я не жажду )
    Гувернер там НИТРО - так что владельцам 300Х счастья не принесет

  21. #378

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    А чем нитро гувернер отличается от электрического?

  22. #379

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А чем нитро гувернер отличается от электрического?
    Тем что способен управлять оборотами только нитро двигателей, а не электрических!

  23. #380

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Вчера все работало идеально. Приехал на поле - вибрации появились опять.
    Стал разбираться, нашел еще одну пробему - лопасть имеет люфт относительно цапфы, т.е. если лопасть потянуть от цапфы, она со щелчком отходит чуть ли не на полмиллиметра - миллиметр.
    Приду вечером домой, буду разбираться. И - если это и етсь источник проблемы, то замена хаба/демпферов была бы выброшенными деньгами.
    Короче, пока проблема не будет четко найдена, ничего заказывать не буду. пока под подозрением цапфы и лопасти. Денег на замену полвертолета у меня нету, в худшем случае я просто продам фблку отдельно, а туша встанет на полку или выставлю ее на ебей.

  24. #381

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    скачать его можно только зная серийный номер, а узнать его можно только либо имея упаковку ( не наш случай ), либо - шнурок.
    серийник AR7200BX - только через софтинку! На коробчке и упаковке - его нет.

  25. #382

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    лопасть имеет люфт относительно цапфы, т.е. если лопасть потянуть от цапфы, она со щелчком отходит чуть ли не на полмиллиметра - миллиметр.
    В каком смысле? Штатная лопасть зафиксирована болтиком в цапфе. Разбить отверстия в лопасти и в цапфе даже при краше не получается.

    Странный у вас подход к починкам вертов. Независимо от модели, это штуки капризные. Блуждающих багов там может быть множество. Если причина неочевидна, единственный метод - последовательная замена деталей и узлов. Слава богу, это не автомобильные агрегаты ценой в сотни $. Хотя и там иногда приходится действовать аналогично. Без запаса з/ч вы ничего не почините и проблему не локализуете.

    300Х отличается от вашей 500-ки только размером и ценой з/ч. И если вы знакомы с ремонтом 500-ки, почему к 300-ке подходите иначе?

  26. #383

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    А потому, что это - знакомая история. В ХК450 была такая же проблема - тряска. Я поменял все, что можно - тряска так и не устранилась, в итоге я просто продал тушу на запчасти. Я такой же человек, как и все. Я могу делать ошибки. НО в отличии от других запчастей, я делаю их ОДИН РАЗ. Я покупал этот верт чтобы экономить деньги, я не профакивать их. Ладно, это все фигня. Мне на данном этапе понятно следующее:
    1) Проблема - в голове.
    2) Если снять лопасти, проблема пропадает.
    3) Лопасти отбалансированы идеально - и статически, и динамически.
    4) После переборки головы проблема может пропасть, а может и не пропасть, но в любом случае кажется, что проблема - именно где - то в голове - лопасти, цапфы, межлопастной вал. Основной вал - идеально прямой.

    Соответственно, вечером я буду детально разбираться в конструктиве всех этих вещей. Проблема должна найтись. Не найдется - фблка выставляется на продажу, туша - на ебей, а акки я найду куда деть. Так я просто потеряю меньше или столько же денег по сравнению с покупкой кучи говна, которое, до кучи, может и не решить проблему.

    пысы: что - то вертолеты начали меня конкретно задалбывать. То дурки со связью, то еще эта хрень... в последние 2-3 месяца я летал с гулькин хрен, зато потратил просто гору денег.

  27. #384

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нашел еще одну пробему - лопасть имеет люфт относительно цапфы, т.е. если лопасть потянуть от цапфы, она со щелчком отходит чуть ли не на полмиллиметра - миллиметр.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В каком смысле? Штатная лопасть зафиксирована болтиком в цапфе. Разбить отверстия в лопасти и в цапфе даже при краше не получается.
    В лопасти запрессована латунная втулка, соответствующая по диаметру крепежному болту - может она выпала из лопасти?

  28. #385

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Никогда эти втулки не терял. Но посмотреть конечно надо.

    Игорь, Блейды конечно верты учебные, отсюда пластик и общая бюджетность. Но это не HK ниразу. И летают они в своем классе очень хорошо - у многих людей. Т.е. это не тот случай, когда человек мучается с говнолетом с кривыми валами. Вы лучше не торопитесь и ничего не решайте заранее. Не говоря уж о перспективах быстро продать полетавшую тушку 300Х без фбл...

  29. #386

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Никогда эти втулки не терял. Но посмотреть конечно надо.
    Встречал пару раз лопасти, где эти втулки выпадали.

  30. #387

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да у меня давно уже только Lynx, там нет втулок...

  31. #388

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Встречал пару раз лопасти, где эти втулки выпадали.
    О, спасибо. я проверю - мне не очень нравится, как эти втулки туда загнаны. Да и вообще эти лопасти не нравятся. Подчеркну - верт не падал НИ РАЗУ :-)
    Ну, я все - таки надеюсь найти причину и устранить ее потому, что как он летает - мне нравится, и я прошел почти все настройки вчера - кстати, они достаточно user friendly ( я не переносил фблку, а просто подложил под верт зеркало - не очень удобно, но переносить - влом ). После настроек верт летает практически так же, только больше положительного угла. К сожалению, оценить это не получилось - начались завалы и я сел от греха подальше.
    Между прочим, я думал, что начнется прям совсем неконтролируемый завал, но - нет, верт периодически перекашивает, но управления большей частью слушается.

  32. #389

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    начались завалы и я сел от греха подальше
    Насколько толстая липучка под блоком ФБЛ? Просто Бист не любит толстой "прокладки" - нужна липучка минимальной толщины (около 1мм).

  33. #390

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Просто Бист не любит толстой "прокладки" - нужна липучка минимальной толщины (около 1мм).
    Там она толстая, но она такая в вертолете уже стояла, я ничего не менял. И потом - там ТАКИЕ вибрации, что у меня к бисту вопросов нету - вопросы к механике. Приду домой - буду изучать лопасти, может, я их перегрузил... хотя я ничего особо не делал. ну, потиктачил... Кстати, на 300ке я в первый раз в жизни сделал быстрый ( тапок в пол ) подъем в инверте с пируэтом :-) проверял хвост. И он - таки отработал адекватно. Вдвойне все это абидно потому, что сейчас у нас - очень хорошая погода ( не считая температуры ) что бывает крайне редко.

  34. #391

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вдвойне все это абидно потому, что сейчас у нас - очень хорошая погода ( не считая температуры ) что бывает крайне редко.
    Вот поэтому надо иметь минимум три верта - хоть один да будет "на ходу" в каждый момент времени!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    , спасибо. я проверю - мне не очень нравится, как эти втулки туда загнаны. Да и вообще эти лопасти не нравятся. Подчеркну - верт не падал НИ РАЗУ :-)
    Просто не понимаю где там может быть такой люфт - болты в лопасти сидят плотно - внутренний диаметр в лопастях почти равен внешнему диаметру болта; болт в цапфах гулять тоже не может (если цапфы целы по крайней мере).

  35. #392

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Вот поэтому надо иметь минимум три верта - хоть один да будет "на ходу" в каждый момент времени!
    Золотые слова. Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах.

  36. #393

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах.
    Ну, у меня 4 штуки, не считая мелкого 130Х, из них 2 гарантированно всегда на ходу - поэтому хорошую погоду я точно не пропущу

  37. #394

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Еще лучше - штук 5. Причем в разных классах
    да-ужжж! Вот у меня теперь...
    * mCPx
    * 130X
    * blade 450 3D
    * 450 pro v2 ZYX-S2
    * 450 pro v2 AR7200BX
    * Outrage Fusion 50
    Главное жене их все вместе НЕ показывать!!!

  38. #395

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    У меня за все время занятий вертолетами было: big lama, hk450, blade ncpx, blade 130, align 500, align 500, blade 300x. При этом 2 рабочих вертолетов одновременно у меня не было никогда, разве что пока 300ка летала. Алайн мне в настоящее вермя бесполезен, но вот если 300ку удастся запустить, буду летать на нем в выходные, пока снега нету - на велике 5км до поля. отлетать 4 акка, и назад заряжаться. В принципе так за день можно 3 раза съездить, больше не успеваю - темнеет. Но я думаю, что скоро снегом засыплет, и привет. Тогда только пешком, а пешком максимум раз можно успеть.

    проверил лопасти.
    втулки на месте, деться со своих мест никуда не могут, выдавил их, осмотрел, вставил назад. Еще раз проверил баланс лопастей - они отбалансированы просто идеально - 17.92 гр +-0.2 гр.
    Центры тяжести у них как будто бы тоже на месте - по - крайней мере, насколько я могу это посмотреть.
    Хаб сидит прямо, конструкция у него достаточно тупая и надежная.
    измерял расстояние от центра до кромок хаба. В статике оно вроде как нормальное - 40 мм. В динамике, если пытаться максимально вытягивать одну цапфу из хаба, это дает где - то +0.1 мм и -0.1 мм. соответственно, расцентровка будет 0.2 мм. Не уверен, что это будет давать какие - то проблемы...даже не знаю, куда еще можно копнуть - то...

  39. #396

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    короче, я перебрал и перемерял все. Все вроде нормально. Складываешь лопасти, раскладываешь в походное положение - опять появляются вибарции. ХЗ. Заказал комплект линксовских лопастей, линксовский же хаб, валы, демпферы ( стоковые ) и левеллер. Года не пройдет как все это получу, а пока - верт встает на полку. Получу детали - буду менять все по очереди. А начну - с лопастей, потом демпферы и все шайбы стоковые верну взяд. Заказ сделал в Америке, так что 2-3 недели в лучшем случае обеспечены.

  40. #397

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,515
    Записей в дневнике
    6

  41. #398

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    красотааааа

  42. #399

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Заказ сделал в Америке, так что 2-3 недели в лучшем случае обеспечены.
    Я только не уловил смысл заказывать это в Штатах. Lynx вообще-то во Вьетнаме сидит. И в нормальные страны без проблем шлет через UPS, причем фришиппингом при заказе от 100$. UPS до Риги это довезет максимум за 4 дня, если не за 3, они конкретно реактивные...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В динамике, если пытаться максимально вытягивать одну цапфу из хаба
    Цапфа никуда не должна вытягиваться, если люфт есть, будут и чудеса. Люфт выбирается в стоке теми самыми шайбами. А у Lynx использованы латунные шайбочки. С его демпферами там все имеет нулевой люфт.

  43. #400

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,455
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    UPS до Риги это довезет максимум за 4 дня, если не за 3, они конкретно реактивные...
    Ога. Мне они уже с rc711 довезли за несколько дней. Цена растаможки получилась такой, что лучше б месяц по почте слали... UPS я могу использовать только по Европе.
    Народ, я вот что хотел спросить:вопрос - донельзя идиотский: для чего вы используете большие верты, что вы на них делаете, тем более - на таких, как аутрейдж и гоблин? Его ж вообще ронять нельзя. Там краш космос будет стоить! Вот у меня есть возможность завтра в обед взять машину и полетать на 500ке, а я думаю - а оно мне надо - опять разложить его нах на сумму от 100 евро? Нее, я лучше в симе посижу, пока для 300ки детали идут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения