Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 41 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1628

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Не знаю, к кому вопрос. Если ко мне - мой гоблин висит на стене и только вчера акки пришли. Так ...

  1. #401

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Не знаю, к кому вопрос. Если ко мне - мой гоблин висит на стене и только вчера акки пришли. Так что я еще не знаю - зачем он мне...-) Шобы было.

    А так я на 300Х летаю в последние полгода. И на 450Х. И кстати роняю 300Х намного чаще - именно из-за дешевизны краша и понятности верта. А 450-ку я немного побаиваюсь, поэтому держу повыше и стараюсь не наглеть.

    Вы смейтесь-смейтесь. Я сегодня себе 500-ку завел... Причем даже не покупал, а сменялся с человеком на вторую тушку 450Х. Там аццкий агрегат, древний, с ремнем, на палке. Настоящая классика, типа F-350 1984г с карбовым мотором. Летающий кирпич. Прикольно, хочу попробовать.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    а фотки где???

  4. #403

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,452
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Народ, я вот что хотел спросить:вопрос - донельзя идиотский: для чего вы используете большие верты, что вы на них делаете, тем более - на таких, как аутрейдж и гоблин? Его ж вообще ронять нельзя. Там краш космос будет стоить!
    А у меня встречный вопрос : А зачем вы покупаете эту мелкоту и уж тем более Блейд и потом тр…сь с ним и вкладываете еще денег так и не полетав толком? И тут же приведу свою версию ответа - Да потому что это хобби

  5. #404

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Народ, я вот что хотел спросить:вопрос - донельзя идиотский: для чего вы используете большие верты, что вы на них делаете, тем более - на таких, как аутрейдж и гоблин?
    Как что, летаем! Большие, они лучше летают.
    Хотя согласен, на 450-м размере я чувствую себя психологически комфортнее. Но не из-за боязни краша, а потому что они не такие страшные. Но ровно что-нибудь слетать на нём сложнее, инерции нет и не видно его и слишком быстро всё.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А зачем вы покупаете эту мелкоту и уж тем более Блейд и потом тр…сь с ним и вкладываете еще денег так и не полетав толком?
    Я посчитал стоимость ОДНОГО полета на 500ке. Не поверите - получилось 10 ( десять ) евро. За ОДИН полет. Это я еще не посчитал туда вынужденно купленную зарядку, потому как заряжать акки 500ки турнигой - ад. Очевидно, я что - то делал не так, но число часов в симе с примерно конца августа уже перевалило за сотню. Нах такое разорение. А когда 300ка летала ( а летала она пока я ей в голову не полез, и в итоге скорее всего окажется виноватым демпфер, который я же и подрезал ), она летала вполне себе неплохо. Люди же летают, значит есть шанс что и у меня она в итоге полетит.
    То, что я сейчас вложил в 300ку 70 баксов, если она при этом полетит - это фигня :-) если не полетит - ну, значит продам фблку хотя бы... хотел 150го алайна брать, но он совсем уж плюгав с ТЗ крашеустойчивости. Не, я не пою диферамбы блейду, но это... нафига нужны эти летающие мясорубки с монстровскими токами и выносом мозга, когда мелочь как - то летает?

    Дико ржу, когда пишут, что 500ка типо дешевая и несильно дороже 450ки. Ню - ню. Лопасти - дороже вдвое, сервы - аналогично, верт - тяжелее, ломается там - больше, малейшее касание лопастями земли - срыв одной - двух шестеренок, и т.д. От последнего краша еще и акк разбился, хорошо - не загорелся. Вроде я его перебрал и вроде он в порядке, но ставить его в верт мне тупо страшно. При всем при этом - я согласен - 130ка по сравнению с 500кой ( простите меня за такое кощунственное сравнение ) летает несравненно хреновее, хотя - знаете - недавно тут дали - взял и полетел, и вобщем - то без особого дискомфорта. Но в 300ке я вообще не увидел каких - то критических проблем - по - крайней мере на моем уровне пилотирования. Не увидел я и прям чудовищной разницы в стабильности. Я понимаю - может, моя 500ка так настроена, но она чуть ли не более резкая. По - крайней мере посадка 300ки после посадки 500ки - просто отдых. А если мне ( МНЕ ) нет разницы, нафига платить?

    Очень хочется летать на реальном верте, а не в симе. И - желательно - чтобы не надо было ездить, все чтобы было под боком. 300ка это обеспечивает. 500ка - с моими навыками - нет.

    Кстати, заказал хваленые линксовские демпферы. Взял на ебее, судя по всему - в штатах. В Линксе мне вломили 15 баксов доставки. Не, неинтересно.
    Зарядил от безысходности акки для 500ки. Поеду, отлетаю 4 штуки в обед, сравню...

  8. #406

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Непонятно, почему занимаясь вычислениями экономии, вы упустили из виду 450-ку. Это вообще-то самый экономичный и универсальный тренировочный верт. Причем летающий достаточно серьезно (в умелых руках). 300-ка так все же не летает, у нее потолок - soft 3D. И акки с сервами, и лопасти - все дешевле, да и в магазинах доступнее.
    Ну а мифы про "учебность" 500-к известно откуда - из седой древности. Когда это вообще самый мелкий верт был, еще и 450-ку не придумали. На фоне бензиновой ревущей 90 и 500-ка не птица, так поиграццо...-0

    Я в том смысле, что если вы так нервничаете на тему расходности хобби, зачем было 500-ку заводить? Взяли бы 450-ку и радовались. А 500-ку прикупили бы позднее, когда действительно стало нужно это.

  9. #407

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,362
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на таких, как аутрейдж и гоблин?
    Фиг его знает, собрать ещё надо Но Fusion50 меня уже пугает размерами и ценами на лопасти и электронику! Железки однако кстати некоторые не дороже похожих от 130Х
    А 450-ки прикладываю много и регулярно, симуль не люблю.
    Но продолжаю летать, наверное потому, что:
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да потому что это хобби
    И потому что нравится! И летать и "гайки крутить" тоже. Мне в детстве тренер вдолбил - "не падает тот, кто не летает!", "пугает ремонт - иди в посудники (судомоделисты)!" Эх... весело было, в выходные с утречка штук 6-8 бойцовок в подставке - попёр на тренировку. Возвращаешься с мешком обломков. Неделю на ремонт. Выходные - всё по-новой! И так круглый год! И ведь нравилось

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По - крайней мере посадка 300ки после посадки 500ки - просто отдых.
    Игорь, это странно, что посадка у Вас до сих пор вызывает какой-то стресс. При Вашем количестве часов в симе это очень странно. У меня, например, стресс возникает, когда я вдруг понимаю, что вообще нифига не понимаю, что надо делать. Трудно объяснить. Я просто сейчас в симе дошёл до элементарных полётов в инверте, такое ощущение иногда, что и в инверте не могу и в нормале уже шаг путаю. Но посадка давно эмоций не вызывает, разве что если с хорошей горизонтальной скоростью оттормаживаться и сразу снижаться до земли, типа как при авторотации. Мне всё-таки кажется, чтобы начался прогресс и удовольствие, нужно забыть вообще про крэш и всё, что с этим связано. Главное в людей не прилететь (включая себя), а остальное всё неважно. У меня лежит значительное количество запчастей к Fusion (купил разбитую тушку задёшево), поэтому я как-то убедил себя, что если разобью, это неважно, соберу опять.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Железки однако кстати некоторые не дороже похожих от 130Х
    Посмотрите цены на детали Thunder Tiger Raptor E700, цены тоже не сказать, что заоблачные. А это 700-ка.

  12. #409

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я в том смысле, что если вы так нервничаете на тему расходности хобби, зачем было 500-ку заводить? Взяли бы 450-ку и радовались.
    это было неправильное решение, согласен. Фиг его знает, меня на данный момент ПОЛНОСТЬЮ устраивало бы, как летает 300ка ( если бы она летала :-) )
    пысы: недавно видел здесь, как человеку опять рекламировали 500ку как "недорогой учебный вертолет". Фиг знает, может, просто у меня с ним не складывается. Полетал вечером в симе на 500ке ( обычно на 300ке летаю ). Да, вот в симе 500ка - куды как круче 300ки. Полетаю на ней сегодня, поделюсь впечатлениями :-)

    Посадка 500ки никакого стресса не вызывает, НО я, взяв 300ку и посажав ее, лишний раз задумался, почему мне так неприятно сажать 500ку. Надо будет что - то делать там с кривой газа/питча. В том виде как она есть, сажать ее ну очень неприятно, а сажаю я ее на авторотации, где - то с полуметра.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня, например, стресс возникает, когда я вдруг понимаю, что вообще нифига не понимаю, что надо делать. Трудно объяснить.
    аналогично. Но 300ка так не давит психологически, потому, когда я делал, к примеру, резкий подъем с пируэтом в инверте в ветер, когда верт довольно сильно сдуло, я его все равно вывел чисто на автомате. А с 500кой бы меня переклинило, и я б ее тюкнул. Впрочем, на 500ке я таких маневров не делаю. На самом деле единственное из того, что я умею, чего я еще не делал на 300ке - это петли. Ничего сложного, просто не хотелось с ненастроенными углами это делать.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    такое ощущение иногда, что и в инверте не могу и в нормале уже шаг путаю.
    у меня это прошло месяца через два. А выбешивало оно здорово. Много раз возникало ощущение"да ну нафиг это!", и - да, пошла деградация навыков в нормале. Вот за этим надо следить. Сейчас основная задача 300ки на ближайшее время - перенос инвертированного блина из сима в реал. В симе я в инверте летаю круги/восьмерки более - менее спокойно, в реале тоже это летаю, но - очень медленно, зарулы уже почти пропали ( чему недавно сам удивился ).

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Главное в людей не прилететь (включая себя)
    наник в меня врезался регулярно. 130ка - один раз. 500ка - тьфу - тьфу. Лучше действительно не прилетать...

  13. #410

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    полетал на 500ке после 300ки. Такие штуки бывают очень полезны - лишний раз задаешь себе вопросы.
    1) мощность. Она просто ЧУДОВИЩНА ( Vertu, ваш Гоблин будет еще резче и мощнее - я видел, как он летает! И - да, он больше 500ки ). Даже на турнигах, про генсы - вообще молчу. Недавно видел спор - стоит ли покупать со "старым" и "слабым" мотором. У меня как раз старый и слабый. Мне его - более чем достаточно. С алайновским регулем, у которого 2 (ДВА) недостатка:
    а) нету более 6 вольт на беке ( имхо - нафиг не надо, даже на перспективу )
    б) переход из нормала в идл делается не очень культурно - я, чтобы не было рывка, переключаюсь в идл пока он раскручивается в режиме spool up
    Более никаких недостатков я в нем не усмотрел, и - имхо - в 500ке кастл с его заморочками нужен разве что ради логов.
    2) контроль. Здесь все неоднозначно. Да, 500ка вроде как МОЖЕТ все делать медленнее. Но как -то не очень я это заметил - очень может быть, что либо у меня слишком резво настроен вибар, либо что - то еще. 300ка летает психологически более комфортно для меня. Короче, на 500ке буду
    убирать углы
    увеличивать экспоненты по центру
    экспериментировать с настройками вибара - нафиг мне такая резкость

    Восприятие ее после долгого нелетания - это монстр, которого лучше держать от себя подальше :-) и вобщем - то так оно и есть :-)

    Летал в -9*. Все работало более чем адекватно, вот только 2 затычки от лыж куда - то вывалились. Скорее всего из - за вибраций - на основной шестерне слизаны 2 зуба после последнего краша - потому я верт сильно не грузил. Шестерню поменяю - мне не понравился звук :-) ну и не люблю такие штуки. В вертолете все должно быть штатно - без колхоза, по возможности.

    И- посадка на 500ке некомфортна. Надо что - то делать с углами в зоне посадки. На 300ке посадка - просто эталон того как все должно быть...

  14. #411

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на основной шестерне слизаны 2 зуба после последнего краша
    Игорь, вы прирожденный экстремал. Тем более на 500-ке с фбл... Это вообще с работой фбл не совместимо, она имела полное право положить тарелку набок и самоубиццо...

    Что гоблин значительно круче - я в курсе. Поэтому он и висит на стене, ждет апреля. В гробе я видал удовольствие в мороз такую штуку гонять, когда руки мерзнут и глаза слезятся...

  15. #412

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Это вообще с работой фбл не совместимо
    Совместимо. Вибрация с частотой ОР слабо влияет на ФБЛ. Другое дело, что с очень большой вероятностью это приводит к срезанию остальных зубьев и авторотации. Стоит лишь чуть больше шага дать.

  16. #413

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Там они были не совсем слизаны, я запустил дома - даже звука не было слышно. Но на улице - слышно, потому поменяю :-)

  17. #414

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вибрация с частотой ОР слабо влияет на ФБЛ
    ДВА зуба? Слабо?..
    Не знаю, не пробовал. Я такие шестерни сразу выбрасываю. И кстати вал ОР обычно тоже. А уж межлопастной и подавно...

    И кстати селектор АКПП при езде вперед я никогда не пробовал переключать в R. Теоретически, там есть защита, которая не позволит АКПП переключиться на ходу и убиццо. Но я никогда не проверял.

  18. #415

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Одна картинка стоит тысячу слов.

    пысы: а вот насчет АКПП я один раз нечаянно проверил. Тупил. Да, защита и вправду есть.

  19. #416

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    А, ну это еще ничего... Я подумал конкретно два зуба подряд в минус, а на скорость не влияет...

  20. #417

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Одна картинка стоит тысячу слов.
    Это вообще фигня - я бы даже шестерню менять не стал!

  21. #418

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Да, это фигня, проверять периодически и всё.

  22. #419

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    при переборке 500ки и внимательном осмотре была замечена еле видимая трещина на хвостовой шестерне. чуть пошевелил ее - зуб отвалился...

    ладно, я не об этом.
    http://www.world-of-heli.de/akkus-li...-11.1v-li.html
    Аццкие батарейки! Существенно меньше стока и прочих по размеру и на 20 грамм - по весу. Хочу как нибудь их попробовать, не сейчас, конечно...

  23. #420

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    А по длине сколько места под аккумы? Потому что они длиной 10 см вместо родных 7. Влезут точно?
    Я видел их - как раз сейчас по сайтам хожу, подбираю, что купить. У меня ж ни зарядки, ни инструмента нормального, мелочевки в виде разъемов, переходников тоже надо.

    У тандеров есть побюджетней вариант - 45С но размер такой же.

  24. #421

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    хотел просветить канопу 300ки чтобы посмотреть, сколько там еще места - блин, не получилось... Но судя по тому, что я там вижу - должно влезть...
    и я не знаю, может, я что - то не так померял, но у меня получается, что тандеры компактнее и легче и стока, и тех, которые я использую - Power Tech

  25. #422

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Потому что они длиной 10 см вместо родных 7. Влезут точно?
    Надо родной аккумулятор сдвинуть на 3 см вперед и попробовать надеть канопу

    Но, по мне, так нет для 300X смысла в таких аккумуляторах за такие цены. Турниги - наше все. Стоят в 4 раза дешевле, по отдаче они выглядят не хуже родных, а что на родных Лука вытворял - тут было видео.

  26. #423

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    а сколько весят турниги?

  27. #424

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Судя по описанию, 119 грамм. Вечером могу дома взвесить.

  28. #425

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Судя по описанию, 119 грамм. Вечером могу дома взвесить.
    описание я читал. интересует фактический вес и реальные габариты.

  29. #426

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Вечером напишу.

  30. #427

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Lynx продолжает охоту за нашими кошельками и сердцами... -)

  31. #428

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    о да, только DFC 300ке и не хватало...а тарелка той же остается, чтоли? если бы увидел чуть пораньше - заказал б все это...

  32. #429

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Тарелка та же. На самом деле, там только рычаги DFC и вал укороченный нужны, остальное совместимо (из их железок).

  33. #430

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    интересует фактический вес и реальные габариты.


    Там еще липучка наклеена.

    Размер 71x25x35

  34. #431

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,260
    Записей в дневнике
    6
    Итак:
    сток: 117 гр., 68Х35Х24
    PowerTech: 114 гр.,72Х35Х24
    NanoTech: 119 гр., 71Х35Х25
    Тундра: 109 гр ( без липучки и разъема???), 100Х30Х17
    хммм... у тундры действительно странный форм фактор - я бы, пожалуй, усомнился ( не говоря уже о зверских параметрах, которые, имхо нафиг не нужны )
    с другой стороны - зарядка 12С позволяет использовать 2 акка: один заряжается, другой летает.

  35. #432

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    А что 300X сняли с производства? Во нескольких магазинах уже нету, на сайте HH, на странице трехсотки - Unfortunately, this item is no longer available. If updated or related products are suggested, you can access them through a link that will appear below this text. На хелифрике кто-то пишет, что готовят 2 версию примерно к лету, но не рано ли сняли существующую модель? Может сейчас новую выпустят? Не покупать чтоле сейчас, подождать. Хотя цену поначалу поставят наверно приличную. Да и говнодепутаты свои пошлины введут еще

  36. #433

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    А что 300X сняли с производства? Во нескольких магазинах уже нету
    Вот тут вроде есть еще по нормальной цене: http://www.wingswheelsandrotors.co.u...bnf-5059-p.asp
    А слухи насчет обновления модельного ряда блэйдовских вертолетов давно ходят.

  37. #434

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Я слышал слова их директора по вертолётному направлению, что 300-ку и 450-ку они "не оставят", что будут какие-то новости. Но что конкретно он в тот момент не сказал.

  38. #435

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я слышал слова их директора по вертолётному направлению, что 300-ку и 450-ку они "не оставят", что будут какие-то новости. Но что конкретно он в тот момент не сказал.
    Ну, пока можно прогнозировать НаноХ БЛ, 300Х с карбоновой рамой и новыми мотором и регулем, 450Х под 360мм лопасти и 6 банок. Все это ожидается к началу лета, а зная привычки НН - реально не раньше августа.
    Правда 300-ку они рановато сняли с производства - могли еще бабла срубить. Может еще наклепают.

  39. #436

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Шо за паника?

    http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH4580

    А что в магазинах многих нету - дык там вообще много чего нету.

    Хотя модельный ряд блейдов конечно сейчас кривоват. Особенно Advanced - наник и 500-ка...

  40. #437

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Вот тут написано http://www.horizonhobby.com/products...-x-bnf-BLH4580
    А в списке вертов вообще не найду.

  41. #438

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Написано "Больше не производится"

  42. #439

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    НаноХ БЛ
    Этот уже практически есть.

    А 300 жалко. Надо запчастей набрать, пока есть. Сегодня как раз заказал рамы и кое-что по мелочи. Как чувствовал...

  43. #440

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Этот уже практически есть.
    Это видели - не считается Обещают БЛ "из коробки".

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А 300 жалко. Надо запчастей набрать, пока есть. Сегодня как раз заказал рамы и кое-что по мелочи. Как чувствовал...
    Да мне кажется запчасти еще годика 2 будут продавать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения