Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 41 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1614

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от AABBCC Да мне кажется запчасти еще годика 2 будут продавать. Имхо - значительно дольше. До сих пор можно ...

  1. #441

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да мне кажется запчасти еще годика 2 будут продавать.
    Имхо - значительно дольше. До сих пор можно найти в изобилии з/ч на Blade 400 и CP - которые лет 5 назад уже прекратили производить. Имхо - скоро что-то похожее родят в 300 классе, не одним же древним SR там маячить. Причем на базе 300Х с доделками. Опять же имхо - дадут ему новый регуль, мотор и привод валом.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Итак, в номинации самого безмазового апгрейда для 300Х уверенно и непринужденно лидирует вот это:

    Карбоновые модные лопасти ХР от самого Блейда с конским ценником в 16$.

    По зимней скуке препарировал я тут хвост моего Lynx 300X. Все там от Lynx нынче, красота, его слайдер со своими фишками и т.п. А до пущей красоты поставил я туда эти самые карбоновые лопасти. И получил дикие вибрации на хвосте. Если бы не проверил - убился бы стопудово. Поставил родные свежие лопасти ХР от Lynx - идеально все, вообще ноль вибраций.
    Взвесил лопасти. Разница исчезающая, в 0,01г на уровне погрешности весов. А вот балансир (самый мелкий, от алайна 250) забдил. Явно одна лопасть была тяжелее, целиковая наклейка Lynx потребовалась, на длину всей (!) лопасти. Поставил - та же хрень, вибрация дикая. Пробовал ЦТ подравнять - ну как их подравняешь на такой мелкой лопасти? Вроде одинаково. Местами менял, наклейку перемещал. Все без толку.

    Второй чемпион по халтуре - опять Блейд, его пластиковые цапфы ХР для 300Х и 450Х (они одинаковые). 2 (два) комплекта лежат в мусорном ведре. Все погибли при попытке вкрутить шарик в рычаг цапфы. Без фанатизма. На цапфах, что были с вертом, шарик плотно сидит, нормально выкручивается. А эти разом трескались по шву при вкручивании. По итогу перебрал старые. И "штатный" немерянный люфт вдоль хаба ХР исчез вообще. Люфт на хабе был изначально, фиксаторы цапф я протягивал. Думал - так и надо. Не надо. Надо нормально перебирать, люфта не будет.

    Блейд знаменит своей политикой сортирования деталей: на сборку идет 1 сорт, в з/ч - все остальное, включая конкретный брак. Отсюда из коробки все хорошо летает, потом крашится, а после ремонта уже толком не хочет. На многих его вертах наблюдал такую подлянку. Так что ничего нового. Слава богу, старик Лука помнит о нас. И судьба любого Блейда - со временем уйти в помойку или стать Lynx...-)

  4. #443

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    ну и жесть. А я до сих пор жду запчасти - демпферы и голову от Lynx. Когда придут - сие мне неведомо. Амайн дал трекинг ups mail innovations - без понятия, куда его вбивать...
    Но у нас покуда аццкие морозы, завтра с утра обещают -16*. Зато ясно и штиль - поеду, попробую 500ку поднять.

  5. #444

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Амайн дал трекинг ups mail innovations - без понятия, куда его вбивать...
    Сюда?

  6. #445

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    В Москве вообще под 20. Большие может и летают, но 300-ке уже чересчур. А с 500-кой идти далеко до поля, дуба дашь, пока дойдешь...-( От сима уже токсикоз и диатез...-(

    Лука молодец. Уехал во Вьетнам жить, для вертов там самое место...-)

  7. #446

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    пластиковые цапфы ХР для 300Х и 450Х (они одинаковые). 2 (два) комплекта лежат в мусорном ведре. Все погибли при попытке вкрутить шарик в рычаг цапфы. Без фанатизма. На цапфах, что были с вертом, шарик плотно сидит, нормально выкручивается. А эти разом трескались по шву при вкручивании.
    Ну это зря. "Без фанатизма" - это правильно, но лучше ещё и "с умом". Спокойно проходим отверстие сверлом 1,6 (можно ещё и метчиком М2 если есть) и вкручиваем. Так делаю на Блейде, так делаю везде, включая "ломкие" качалки на Tarpot'ах, которые после крэша менять надо 2-3 обычно.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Амайн дал трекинг ups mail innovations - без понятия, куда его вбивать...
    Никуда
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Сюда?
    Неа
    Потому как (из чата с саппортом эмейнхоббис)
    -----------
    UPS Mail Innovations does not use the same scanning/tracking procedure as other UPS shipping methods. Because of this, you will not see any tracking updates throughout the complete transit. The number you were provided is used by your local Postal Service as a package ID number once the package arrives in your country
    -----------
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 25.01.2014 в 05:10.

  8. #447

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Да пробовал я туда вбивать -
    Tracking information for this piece is unavailable at this time. Tracking may take 24-48 hours after your mail piece has shipped. Please check back at a later time for additional information.
    И так было со всеми посылками от амайна. При входе в LV им дается местный трекинг, короче - без понятия - где она, когда придет... надеюсь, на следующей неделе. На следующей неделе у нас...хммм... потеплеет до -7, зато будет пасмурно и аццкий ветер. До сима сейчас я даже не добираюсь, в прошлую субботу снимал свадьбу, потому все вечера сидю в фотошопе :-)

    Может, соберусь сегодня 500ку выгулять, посмотрим, пока там -17*

  9. #448

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Спокойно проходим отверстие сверлом 1,6 (можно ещё и метчиком М2 если есть) и вкручиваем
    Я неоднократно вкручивал блейдовские шарики в разные пластиковые детали. Никаких метчиков там не требуется. Да и много чести нарезать резьбу в копеечном пластике. Чуть разработать отверстие на входе можно. Но дальше предполагается, что шарик сам себе резьбу нарежет. Как правило так и происходит. Пару комплектов хвостовых цапф я прежде перебирал после крашей. Но здесь пластик почти сразу лопался. И даже по цвету он отличался от заводского.
    Нагрузки на эти цапфы огромные. Если деталь настолько хрупкая, пусть лучше погибнет при переборке, чем в полете - вместе с вертом...
    Возился с этими цапфами только из-за того, что в запасе были. Сейчас запас кончился. Дальше будет только Lynx.

  10. #449

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Эх.. 300Х своё отживает) А мы будем ждать новинки!

  11. #450

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    а мне пох новинки. Мне надо...эээ... а ничего мне не надо. Надо, чтобы 2 верта, которые у меня есть, летали б, и у меня было бы время на их выгул. На этом все :-)
    300ка по первоначальным тестам летала и меня вполне устраивала - мощностью, кстати, тоже. Будем ждать запчастей...

  12. #451

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Да какая разница? Новинка/не новинка. У 300Х нет врожденных проблем, чтобы ждать новых версий, как было с mCPx. Есть некоторые слабые места, которые вполне закрывают апгрейды (по ценам сравнимым со стоком). Я не знаю - что там можно сделать намного лучше в прежнем бюджете. То, что я в Lynx 300X закапываю деньги, это не от необходимости, а по приколу, интересно поэкспериментировать (причем ценник эксперимента несравним с аналогичным украшательством 500-ки, не говоря уж о чем крупнее). Второй 300Х у меня в чистом стоке летает.

    Проблемы скорее с новыми вертами, которые только вышли. Даже штатных з/ч на них еще долго нет, а тюнингеры по полгода думают потом. Либо наоборот - очень древними, вроде Blade 400. Да и на них еще з/ч есть, годами лежат в магазинах, сливают за полцены.

  13. #452

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Единственный аргумент за то, чтобы брать новое, как правило - ликвидность ( хотя, на настоящий момент ликвидность того же трекса 150-очень спорная )

    В 500ке, имхо, почти нечего украшать - я как раз сегодня на ней летал :-)
    Апгрейды линкса получаются чуть ли не дешевле аналогичного стока.
    К тому же, новый верт - новые дурки. А в старом, проверенном, по - крайней мере знаешь что покупаешь.

  14. #453
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Да какая разница? Новинка/не новинка. У 300Х нет врожденных проблем, чтобы ждать новых версий, как было с mCPx. Я не знаю - что там можно сделать намного лучше в прежнем бюджете.
    Я знаю! Вал в хвост - и я возьму себе тогда! AR7200BX сразу на продажу, в верт клон VBar-a и сателлит. Получится бюджетно!

    Castle Talon 25 туда еще, для говернера.

    Чёта я размечтался...

  15. #454

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Да нормально там ремень работает, хвост хороший. Энерговооруженность не предполагает его нехватки даже с усиленным мотором. Это не 250 алайн, который с ремнем моск имел своим юзерам, пока на прошку вал не приделали. За все время я ни одного ремня не выбросил из-за обрыва или износа.

    У меня кстати талон 35 там стоит. А на стоковом - вместо AR7200 обычный бист с сателлитом. Одно время тарот стоял, но недолго.

  16. #455

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я знаю! Вал в хвост - и я возьму себе тогда!
    1) если там будет вал, ни сам верт не будет бюджетным, ни краш не будет дешевым. BTW, в плане крашеустойчивости у него есть ОГРОМНЫЙ плюс: быстро останавливается ротор. Очень быстро. И, кстати - у него обгонки нет ( и нафиг ее )
    2) Гувернер. Исходя из того, что я про него почитал, все - таки гувер на моем уровне абсолютно не нужен. Вообще, летая я стараюсь работать шагом так, чтобы не просаживать обороты.
    3) Лично мне не совсем понятно, почему не поставить регуль попроще. Вот в Алайне мне вполне хватает их штатного простого регуля с 5 настройками. Здесь...ээээ....полетаю - скажу, но если менять мотор на более мощный, чего я пока делать не планирую - регуль надо менять. Тока не на кастл, а на что - нибудь побюджетнее.
    А что насчет фблки - может, я когда - нибудь и поэкспериментирую, хотя пока после шокового подсчета бюджета прошлого года сейчас я выделяю фунансы только на то, без чего летать не будет вообще. Идея продать бист и купить клон вибара мне в принципе нравится, но нету времени/желания этим заниматься. Есть фблка - работает - ну и нафиг ее трогать.
    Вот насчет акков буду думать. Верт залетает, отлетаю акков 50, посмотрю, как оно - может, прикуплю побольше...

  17. #456

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    А вот, похоже, и тот самый моторчик с видео на 6 странице.

    Последний раз редактировалось rolic; 26.01.2014 в 18:34.

  18. #457

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Во шустряки. У них же Новый Год вовсю, по 5 февраля пьют рисовую чачу...

    В Москве сегодня -10, 300-ка уже повеселее летает. При -15 ну совсем ей было никак, мерзла...

  19. #458

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    А мне сегодня пришли линксовские демпфера и линксовская голова и лопасти для 300ки. Вечером буду ставить! Тока я не понял - чего в демпферах стока шаеб? Куды их ставить - то?

  20. #459

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Мануал почитайте на их сайте и фотку поглядите.
    Шайбы даются слегка с запасом. Обычно по 2 на сторону хватает. Если останется люфт - еще по штуке добавьте.

  21. #460

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    уже все почитал. У меня все наоборот: при установке демпферов что в штатный, что в линксовский хаб и затягивании винтов, цапфы практически клинят. ***** остальную гору матов потер.

  22. #461

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Чего-то вы не туда вставляете. Если клинит - уберите лишние шайбы, оставьте по 1 на сторону. У меня давно уже демпферы Lynx на обоих 300-ках, везде идеально по люфтам, ничего не клинит.

  23. #462

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Я не знаю, что я не так делаю. Я не ставлю НИ ОДНОЙ шайбы - и все равно клинит. Пришлось стачивать 0.1 мм с тех шайб, которые упираются в подшипники, тогда стало более - менее ходить.

    Короче, поменял деспферы, поменял лопасти, поменял хаб. Все равно вибрации как были, так и остались. Верт пока встает на полку - буду решать вопрос с его разборкой и последующей продажей.
    Последний раз редактировалось alien131314; 28.01.2014 в 21:20.

  24. #463

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Начните с чтения текста вот здесь:
    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=22726

    Before install Lynx 300 X dampeners disassembly the main grip and remove STD dampeners and all STD metal shims.
    Изучаем картинку:


    Что именно вы там стачиваете напильниками?

  25. #464

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Я не понял - там есть металлическая шайба, которая имеет выступ для подшипника. На фото ее нету вообще. Ее я и стачивал. Ее что,тоже надо снимать что ли???
    Ладно.С этим я разобрался. действительно, надо снимать все. Однако, основная проблема не решилась - верт при раскрутке просто адово трясет. Почему - хз. Хаб поменян. Лопасти/демпферы тоже. Бабочки нету. Верт не крашился. Что еще там может быть не так - просто тупо не представляю
    Последний раз редактировалось alien131314; 28.01.2014 в 22:19.

  26. #465

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Мне казалось, что жизнь в прибалтике располагает к знанию иностранных языков. Попробуем еще раз:

    Before install Lynx 300 X dampeners disassembly the main grip and remove STD dampeners and all STD metal shims.

    Don’t lubricate the O-Ring or any other parts.
    1- Install the O-Ring and the Bushing respecting the order shown in the extra picture below.
    2- Install the Bushing - that are simmetrically and can insert in any way
    3- Install the Shimm (имеются в виду шимы из кита самого Lynx).
    4- Install Main Grip.
    Вы на фото стоковые шайбы видите?

    На раскрутке многие верты трясет, у меня 500-ку колбасит аж ужосс, потом обороты нарастают и все выравнивается. Не затягивайте лопасти слишком сильно, комли у лопастей Lynx толще стоковых.

  27. #466

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    у меня 500-ку колбасит аж ужосс, потом обороты нарастают и все выравнивается.
    это я знаю. Это происходит из - за того, что лопасти не расправились. Здесь же что - то другое. И трясет настолько адово, что верт готов развалиться. Причем, трясет и во время остановки лопастей. Короче, это ненормально и с таким летать нельзя, но что там менять еще - не представляю. Вал? А с какой радости? Лопасти я пробовал и затягивать, и не затягивать, разницы нету совершенно никакой.

  28. #467

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Т.е. на любых оборотах трясет, и в Idle на 100%? Или только на взлете?

    Снимите лопасти ОР, возьмите верт в руку покрепче (хвостом от себя) и дайте обороты. Попробуйте хвост сместить, чтобы фбл отработала и угол на хвосте туда-сюда поменялся. Если есть вибрации в хвосте, на высоких оборотах это не заметить невозможно, аж из рук выпрыгивает, как перфоратор... Да и звук характерный, противный. В норме при таких испытаниях никаких вибраций быть не должно, только от мотора и ремня немного. 99% проблем на вертах - от хвоста.
    На вертах покрупнее это труднее диагностировать, в руки не возьмешь. Но на 300-ке можно, хотя держать надо крепко и газ добавлять постепенно.

  29. #468

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Я уже пробовал так, снимаешь лопасти ОР - все ОК. Я и на 500ке так в свое время пробовал :-)
    Все проблемы начинаются с установкой лопат.
    Щас буду опять ковыряться с вертом, мне надо было ноут собрать, перепаивал разъем на питание - развалился.
    И так всегда - времени нету совсем...
    update: кажется, нашел проблему. Ума не приложу как я так выставил, но у двух линков длина отличалась на 3.5 мм. Соответственно, с углами была полная жопа ( а угломером в G выставлял, вроде был ноль ). Короче, надо перестраивать. Начал проверять - заверещал пульт - села батарейка ( я ее всегда высаживаю в ноль ).
    Последний раз редактировалось alien131314; 29.01.2014 в 00:28.

  30. #469

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Все-то у вас запущено... Не высаживайте в ноль акки, плохо им и вам.

    Есть известные грабли в пункте G. Когда прошли все сервы по кругу, бист вас возвращает в ноль серв - т.е. в состояние, которое было ДО выставления тарелки в горизонт по сервам. Надо еще раз начать обход, т.е. рудером качнуть и перейти к первой серве. Не обязательно эту серву еще раз настраивать. Но пока вы нулевой шаг не пройдете, тарелка в рабочий горизонт не встанет. А только там можно смотреть углы на лопастях и их выравнивать.

    Игорь, не спешите ругать матчасть, пока не разобрались. Лучше спросите лишний раз...

  31. #470

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не высаживайте в ноль акки, плохо им и вам.
    это не те акки, которые в верте, а те, которые в пульте.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Есть известные грабли в пункте G.
    Не, это что - то другое. Я делал так: лопасть выставляю вперед, потом другую лопасть выставляю в то же место и меряю угол. Стараюсь, чтобы у обоихх лопастей он был бы одинаковым. Как я умудрился накрутить так, чтобы углы лопастей отличались бы на 4.5* (!!!!!) - я ума не приложу...
    При этом оно как - то летало ( в комнате ) и бабочки не было.
    Короче, сегодня вечером буду опять проходить все пункты, но мне еще и другое непонятно: шасси у 300ки очень мягкие, верт стоит нестабильно. Как бы лучше померять углы - угломер - то цифровой...Ну да что - нибудь придумаю.
    Спасибо за советы еще раз!

  32. #471

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Я угломер на биста ставлю. Или на крышку мотора (на гиперионе она плоская), но на стоке туда не поставить. Имхо, берите от кейса на балку, она в общем перпендикулярнее всего к валу. От стола совсем будет не про то, лыжи всегда неровные.

    Я только не представляю, как 4.5град можно проглядеть. Простейшая проверка со сложением лопастей в нуле это сразу покажет. Либо верх с низом разбегутся .

  33. #472

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я только не представляю, как 4.5град можно проглядеть.
    И я не представляю. Еще меньше представляю, как он хоть как - то летало. Буду разбираться...

  34. #473
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    У Blade 300X появился-таки последователь! Blade CFX - карбоновая рама, алюминиевые голова и о блок подшипников. Вот тут: http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH4650

    Отдельную тему мне было лень создавать, восхвалить этот верт я не могу! Те же убогие сервы, тот же ремень в хвосте и т.д.

  35. #474

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У Blade 300X появился-таки последователь!
    За 400 баксов хрен кто его покупать будет!

  36. #475

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Ну,
    1) 400 баксов - неинтересно.
    2) интересно то, что карбоновая рама ( у 300Х она какая - то...эээ...невпечатляющая )
    Хвост похож на старый, железные запцацки...
    короче, не, я не жалею пока, что взял все же 300ку, хотя у этого конструкция пожестче будет.
    Почитаю вечером подробнее.

  37. #476

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Заявлено на апрель 2014... ну-ну...

    А так ничего, прикольно сервы стоят.


    Интересно, насколько будет по з/ч совместим с 300Х.

    Пока отличий вижу минимум, чисто рама и железо в роторе. Мотор и регуль те же, тот же ремень в хвосте. Даже цапфы хвоста оставили старые.

    Имхо, хоризон увидел, что верт нишевый, чайники не очень ведутся, а фаны все одно в железо апгрейдят. И под фанские затея стоковая рама 300Х ну очень хлипкая...

  38. #477

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Заявлено на апрель 2014... ну-ну...
    "Раньше августа не ждать" это называется

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Интересно, насколько будет по з/ч совместим с 300Х.
    Хвост наверняка на 100% старый остался. Голова скорее всего просто блэйдовский металл-апгрейд для старого 300Х.
    Новое видимо только рама да кабина (вроде отличается от обычного 300Х).

  39. #478

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Канопа только цветом новая.
    Блейдовский металл кстати хуже чем Lynx. И конструктивно и по качеству.
    А так чего, появятся з/ч, надо будет раму притащить поглядеть. Хотя опять же - Lynx наверняка круче окажется.
    Ролик красивый, штатный пелот жжет как на 600-ке...-)


  40. #479

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    А я кстати не думаю, что будут большие задержки. Из плюсов добавлю еще карбоновые лопасти ОР в стоке. Хотя, как по мне - лучше подешевле и деревяшки.

  41. #480

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А я кстати не думаю, что будут большие задержки.
    Гы-гы-гы, Вы Игорь оптимист - на моей памяти НН еще ни разу в сроки не уложились, минимум на 3 месяца запаздывали!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Пока отличий вижу минимум, чисто рама и железо в роторе.
    Еще заметил что мотор перевернули как у Рексов 450-х, и Бист теперь по-человечески стоит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения