Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 44 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1734

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Учитывая, что 3/4 верта у них уже есть, там немного новых деталей потребуется, могут и правда весной родить. Точно, мотор-то ...

  1. #481

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Учитывая, что 3/4 верта у них уже есть, там немного новых деталей потребуется, могут и правда весной родить.

    Точно, мотор-то вверх ногами теперь. Lynx кстати оставил пиньоном вниз.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел ролик и не увидел чего - либо, чего не может простая 300ка, тем более, что мотор они, я так понимаю, оставили старый. Так что я, учитывая цену, не очень - то расстроен тем, что купил "устаревшую" версию - очобенно учитывая то, что непонятно, когда оно еще выйдет.
    Тем более еще непонятно, сколько она будет стоить в Европе. Если 400-450 евро - нафиг оно надо.

  4. #483

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Точно, мотор-то вверх ногами теперь. Lynx кстати оставил пиньоном вниз.
    Другие производители "хвастаются" новым положением мотора - сверху, пиньеном вниз. А Блэйд решил пойти путем обратной эволюции

  5. #484

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    немного сравнил спецификации: новинка тяжелее (510 против 491 гр. ), при этом мотор тот же, а вот передаточный коэффициент у новинки - меньше - 15.5:1 у старого и 12.7 у нового. Так что с точки зрения силовой части - мне это как - то не слишком нравится, и заява насчет серв как у 700ки...хммм...

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    20г там ни на что не влияет, это за счет рамы набежало. Пиньон наверное 10Т поставили. Зачем - не знаю, загадка. Мотор и с 9Т не очень справляется. С другой стороны, на ролике выпуливает хорошо, а на оф.роликах обычно сток летает.

  8. #486

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    С другой стороны, на ролике выпуливает хорошо, а на оф.роликах обычно сток летает.
    Фиг знает, может, за счет нормальных акков ( стоковый вроде неплохой, но апгрейдные по параметрам и по показаниям поверлаба - лучше, я пока своего мнения не составил. ). И - фиг знает - там 10 гр, сям 10 гр, и в итоге набегает.
    Короче, имхо, есдинственная причина выпуска этого верта - ликвидировать сток комплектующих, видимо, он у них огромен - не зра там столько совместимых частей. Ну и полезно освежать ассортимент - вот Робби наверняка закажет ыыы! новинку :-)

  9. #487

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Ха, а я то сомневался, ждать ли новинку. За другой цвет канопы переплачивать в полтора раза, ждать неизвестно сколько... А железо с карбоном я у Линкса возьму когда надо будет.
    Моя 300 лежит на почте, за 9 дней приехала (а когда срочно, посылка будет 2 месяца ехать), надо забирать.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    По поводу переноски аппарата. Я кейс таки не заказал, решив, что он все же великоват, да и еще посмотрев на аналогичный кейс для 130, который валяется без дела в углу. Пока таскал (пока, потому что сейчас погода не способствует ) либо в обычном рюкзаке, обернув торчащий на 10 см хвост пакетом, либо просто в большом пакете, если в рюкзаке место занято 130-ками и BL.

    Но вот сегодня наткнулся и не удержался - купил:



    По заявленным размерам подходит. Влезет и 300, и передатчик, и 130-ки, и еще куча всего. Заявлено, что и 450 влезет. Непонятно, как у него с жесткостью, но если будет слишком мягким, то сделаю внутри короб.

    Опять же, летом будет удобно на велосипеде возить.

  12. #489
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Spektrum обновил свою 6-ку: новый spektrum dx6

    Чёта поперли обновы, не?!

  13. #490

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Стас, а к 300-ке это с какого боку новость?..
    Имхо, лучше бы на 7s подсветку экрана поставили, жадины...

  14. #491
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Стас, а к 300-ке это с какого боку новость?..
    300Х обновилась в 300CFX
    DX6i обновилась в DX6

    Основное слово:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    поперли обновы
    Улавливаешь связь?!

  15. #492

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ога. А на Украине ушел в отставку премьер Азаров. Связь очевидная...

  16. #493

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    DX6 посмотрел. Не понял смысла, разве что антенну поменяли, ну и колесико, может быть, получше, по фотке не понять.
    К 7s подсветку экрана не поставят. Уверен, что маркетологи не дадут :-)

  17. #494

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    DX6 посмотрел. Не понял смысла, разве что антенну поменяли, ну и колесико, может быть, получше,
    Не в тему конечно, но как Вы плохо смотрели - там теперь и память на 250 (!) моделей, и SD-карта с возможностью обновления прошивки, и все кривые по 7 точкам, и стики на 4 подшипниках, и голосовые уведомления. Я не понимаю, кто после этого будет покупать 8-ки и 9-ки Спектрумовские!? Мы же реально не из-за дополнительных каналов раньше переходили с DX6i на DX7/8!

  18. #495
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, кто после этого будет покупать 8-ки и 9-ки Спектрумовские!? Мы же реально не из-за дополнительных каналов раньше переходили с DX6i на DX7/8!
    +100500!

    И даже Idle 2 мне на 9ке не очень-то и нужен!

  19. #496

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну и полезно освежать ассортимент - вот Робби наверняка закажет ыыы!
    Да, я уже навострил ушки)) Готов оплатить))
    Жду к сентябрю месяцу 2014 г.
    Только в России сейчас дикие ограничения будут на почте, поэтому в печали.
    Хорошо Вам Игорь, у Вас в Риге нет ограничений,Ю наверное. А если и есть - то давно к этому привыкли и Вам это в порядке вещей.
    А нам еще только привыкать и больше тратиться... вот так я в печали..

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    переплачивать в полтора раза
    ??? Где вполтора раза???? 319.99 - страя версия.
    Новая 399.00 - 80 басков перплата)))))))))))))))))))))))))))))))))))) а это цена ДЕШЕВОГО ВЕРТОЕЛТА ОТ ВАЛКЕРА, да 80 баксов я только на апгрейды потрачу!!!!! Если захочу менять!!!

    В полтора раза от страрого выходит такая цена - 790 баксов! Это в ПОЛТОРА РАЗА!

  20. #497

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Хорошо Вам Игорь, у Вас вриге нет ограничений,
    Там еще хуже с этим, если из-за пределов EU заказывать. Но зато, внутри EU больше мест есть для покупки, но дороже.

  21. #498

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    А мне нравится НОВИНКА - я и его куплю! Вот полетал на 300Х полетал на 300х прошлой версии не впечатлился)

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    ам еще хуже с этим, если из-за пределов EU заказывать. Но зато, внутри EU больше мест есть для покупки, но дороже.
    И всё равно ему хорошо - потому что они всё жители РИГИ давно уже привыкли к этому!!!
    А нам только предстоит привыкать...(((((((((((((

  22. #499

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Привыкнем. Человек - такое животное, которое ко всему привыкнет

    А про новинку - дешевле раму в запчастях купить будет и пересобрать старый 300 после очередного креша . Выйдет почти как новый . Опять же, не факт, что новая рама будет лучше и сильно дешевле линксовской.

    Странный аппарат сделать хотят. И синяя канопа как-то не слишком хорошо в небе читаться будет, имхо. Могли бы просто как апгрейд к старой сделать, а не кричать, что типа "новинка". Маркетинг, блин...

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    319.99 - страя версия
    Я старую покупал в эмайне за 249.99. Хотя, и новая тоже, наверняка, через некоторое время будет там со скидкой. Получилось, как бы, что купил AR7200 (он там отдельно стоит 239.99), а к нему вертолет за 10 баксов
    Последний раз редактировалось rolic; 30.01.2014 в 13:04.

  23. #500

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Не в тему конечно, но как Вы плохо смотрели - там теперь и память на 250 (!) моделей, и SD-карта с возможностью обновления прошивки, и все кривые по 7 точкам, и стики на 4 подшипниках, и голосовые уведомления. Я не понимаю, кто после этого будет покупать 8-ки и 9-ки Спектрумовские!? Мы же реально не из-за дополнительных каналов раньше переходили с DX6i на DX7/8!
    Ну... я на 7ку перешел исключительно потому, что у меня шестерки не было, и - скажем, так - семерка подвернулась. Но возможно я бы перешел как раз из - за 7го канала, а вообще - меня и шестерка устраивала - в чем - то даже больше, чем семерка.
    250 моделей? мне и десятка хватает.
    Прошивку менять? нафига?
    Кривые? Меня и так устраивает.
    Стики? меня устраивали стики 6ки ( знаю, что народу не нравятся - я исключительно про себя говорю )
    Голосовые уведомления? Ну, не знаю, когда верт шумит, я только вибрацию и чувствую.
    Короче, лично для меня все это - баловство и уж точно не повод менять аппу ( dx7s ) - меня она более чем устраивает. А вот что реально несколько напрягает и раздражает - это невозможность добавить режим настройки - с линейными кривыми питча/газа. И еще в семерке напрягает дебильная система смены модели, тем более что мне приходится постоянно менять. Еще были какие - то вещи, но сейчас не вспомню...

  24. #501

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну... я на 7ку перешел исключительно потому, что у меня шестерки не было, и - скажем, так - семерка подвернулась. Но возможно я бы перешел как раз из - за 7го канала, а вообще - меня и шестерка устраивала - в чем - то даже больше, чем семерка.
    250 моделей? мне и десятка хватает.
    Прошивку менять? нафига?
    Кривые? Меня и так устраивает.
    Стики? меня устраивали стики 6ки ( знаю, что народу не нравятся - я исключительно про себя говорю )
    Голосовые уведомления? Ну, не знаю, когда верт шумит, я только вибрацию и чувствую.
    Короче, лично для меня все это - баловство и уж точно не повод менять аппу ( dx7s ) - меня она более чем устраивает. А вот что реально несколько напрягает и раздражает - это невозможность добавить режим настройки - с линейными кривыми питча/газа. И еще в семерке напрягает дебильная система смены модели, тем более что мне приходится постоянно менять. Еще были какие - то вещи, но сейчас не вспомню...
    Как известно, дьявол кроется в мелочах, и на каждый ваш аргумент я бы смог привести контраргумент, но скажу коротко: кто перешел с DX6i на DX8 (как я) по собственной воле назад на DX6i НЕ ВЕРНЕТСЯ! Только по причине тяжелого материального состояния может быть. Лично меня подташнивать начинает когда я беру в руки старый DX6i.

  25. #502

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И еще в семерке напрягает дебильная система смены модели
    Почему дебильная? 2 кнопки зажать...

  26. #503

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И даже Idle 2 мне на 9ке не очень-то и нужен!
    Не, 2 айдл нужен, тут даже спорить нечего! Если в новой 6-ке только один Айдл - то вот уже первый аргумент все-таки покупать старшие модели

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я старую покупал в эмайне за 249.99. Хотя, и новая тоже, наверняка, через некоторое время будет там со скидкой. Получилось, как бы, что купил AR7200 (он там отдельно стоит 239.99), а к нему вертолет за 10 баксов
    Я думаю новый 300 CFX в этом году покупать смысла нет: во-первых, пусть все баги выловят и устранят; во-вторых, цена первое время будет завышена, а к следующему лету упадет до приемлемого уровня.
    Роль бета-тестера логичней оставить Робби - пусть купит сразу свои три штуки новых 300 и успокоится!

  27. #504

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Лично меня подташнивать начинает когда я беру в руки старый DX6i.
    А я недавно летал как раз на шестерке. Мне нормально! После семерки ни разу не тошнит.
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Почему дебильная? 2 кнопки зажать...
    меня раздражает необходимость выключения - включения с зажатой кнопкой. Короче, лично я приветствую и выход новых моделей, и установку более мощного ПО. Я не против. Но и на старом летать можно очень даже. Мне, по - крайней мере. Лично меня гораздо больше раздражает невозможность летать в настоящее время - погода - дрянь, 300ку кажется пока так и не удается нормально настроить. Настройка происходит исключительно вечером, дома, домашние ругаюцца, да и сам я шуметь вечером не люблю...эх...

  28. #505

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    меня раздражает необходимость выключения - включения с зажатой кнопкой
    Хм... На DX8 для переключения можно на ходу нажать две кнопки и выбрать нужную модель. А держать кнопки при включении - это, вроде (давно не пробовал) какие-то глобальные настройки. В DX7s, по идее, так же быть должно, ибо она, как везде говорят, представляет собой обрезанную восьмерку. Может, конечно, еще от прошивки зависит. Я как купил, так сразу залил последнюю и с тех пор ничего нового не выходило.

  29. #506

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    меня раздражает необходимость выключения - включения с зажатой кнопкой
    Зачем такие мучения ? Быстрая смена модели: clear+back

  30. #507

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    блин, с моей 300кой творится какой - то дурдом. Во - первых, я понял, что цифровым угломером на 300ке надо пользоваться осторожно, ибо судя по всему шасси у него - кривые ( на 500ке все было ОК )
    Т.е. кривизну шассей надо учитывать. Сейчас попробовал запустить - все равно аццкие вибрации, соответственно - постоянно приходится держать, чтобы не сваливался набок. И еще - бабочка. Что не так - не пойму - верт ни разу не крашился. Я ставлю питч в 50%, лопасти стоят параллельно друг другу. Прокручиваю их по кругу - они везде параллельно, т.е. и по циклику угол - тоже в нуле. Валы должны быть прямыми - верт ни разу даже лопастями земли не касался. Вечером буду возвращать все стоковые запчасти назад. Наверное, я в чем - то накосячил, но я не пойму - в чем. Особенно раздражает - просто бесит - то, что у меня времени на возню с матчастью - около часа в день. И при этом нихрена не летает, и когда полетит ( и полетит ли ) - непонятно.

    На всякий случай хочу поинтересоваться про пункт G. Правильно ли я понимаю, что в этом пункте, если светодиод не горит, на все сервы подается 1500 с чем - то мс, а если горит какой - то светодиод, то надо выставлять конкретную серву так, чтобы тарелка была бы в горизонте, и вываливаться из этого меню можно только тогда, когда горит какой - либо из светодиодов, в противном случае настройки не будут запомнены?

  31. #508

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На всякий случай хочу поинтересоваться про пункт G. Правильно ли я понимаю, что в этом пункте, если светодиод не горит, на все сервы подается 1500 с чем - то мс, а если горит какой - то светодиод, то надо выставлять конкретную серву так, чтобы тарелка была бы в горизонте, и вываливаться из этого меню можно только тогда, когда горит какой - либо из светодиодов, в противном случае настройки не будут запомнены?
    Да, когда диод не горит - на все сервы подается сигнал "занять центральную позицию". Когда светодиод горит - значит Бист "вытащил из памяти" сохраненные настройки суб-трима для конкретной сервы (каждой серве - свой цвет светодиода). Только ровнять надо сначала качалку на серве (т.е. триммировать её пока не станет перпендикулярна валу ОР, затем уже ровнять тарелку кручением тяг от серв к тарелке, а в конце - ровнять лопасти в 0 градусов кручением тяг от тарелки к цапфам).
    Вываливаться можно при любом цвете светодиода, все сохраниться, просто углы надо мерять при горящем светодиоде (любом), иначе просто сохраненные суб-тримы Бист не учитывает.

  32. #509

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Когда светодиод горит - значит Бист "вытащил из памяти" сохраненные настройки суб-трима для конкретной сервы
    И остальные поставил в ранее запомненное положение, не только ту, которую регулируем. Мерять ноль на лопастях, кстати, удобно на шаге J.

  33. #510

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И остальные поставил в ранее запомненное положение, не только ту, которую регулируем.
    Да, конечно - ВСЕ сервы ставятся в соответствии с сохраненными значениями суб-трима, а доступна к регулированию становится одна конкретная серва.

  34. #511

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На 300-ке и прочих блейдах лыжи целиком пластиковые. И легко гнутся (правда и сломать трудно). Поэтому идеально ровно на них верт стоять не будет. На 500 алайне лыжи намного жестче. Но в любом случае, не берут угломером со стола уровень, ни для какого верта.
    Что касается качалок - на мелком верте их перпендикулярность нужно еще точнее выставлять, чем на большом. Иначе в нуле тарелка будет в горизонте, а наверху/внизу - криво. Вот вам и бабочка на взлете, при больших углах.
    И проверьте сервы обязательно. Шестеренки там слабые, провернуть можно и при резкой нагрузке, без крашей. Либо при переноске верта, прижав в сумке неудачно. Не включая питание, потяните за линк вверх-вниз энергично, никаких потрескиваний не должно быть.
    На бист есть русская инструкция, где все разжевано идеально, с картинками. Единственный узкий момент там - те самые грабли в пункте G, можно не заметить. Переверните биста на балку, если хотите наглядно все видеть. Пока он у вас вверх ногами висит, вы индикацию толком не увидите.

    Бодания у вас странные. 300Х верт несложный, настроек там минимум. Проблемки я находил только в цапфах хвоста, правильно их собрать не очень просто + путаница в мануале. Где-то вы накосячили, но где - заочно не увидеть...

  35. #512

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Робби, 300X до недавнего времени можно было взять за 250 баков - цена приемника с бистом, остальной вертолет почти даром. Ушлые скупили, а теперь на ебей полно предложений AR7200 баксов за 200 с небольшим и голые тушки трехсоток, типа на запчасти еще по $80-$120. Про полтора раза. Считаем: 250*1,5=375, новинка же стоит 399.
    Я кстати не успел, но все равно дешевле рекомендованных 319 купил.

  36. #513

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, бабочку победить удалось. Вообще, бабочка может возникать в 2 случаях:
    1) разница углов лопастей в цапфах ( тяги к ним )
    2) гнутый вал или хаб или демпферы
    У меня был п.1, я регулировал длину тяг по факту отсутствия бабочки, в итоге одна из тяг получилась несколько длиннее. Но бабочка пропала. Сегодня вечером еще раз проверю все пункты, и завтра - тест. Надеюсь, погода станет получше - сегодня был просто адовый ветер.
    пысы: немного попируэтил в комнате :-) но в инверт входить не стал... жалко мебель, хотя телек можно было бы уже и поменять...

  37. #514

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Померил сегодня обороты с пиньоном 12Т, на втором Hyperion. Получил 3350... ээээ... не понял. Вообще-то с пиньоном 13Т выходило 3100. Т.е. наоборот должно быть...
    Регуль нынче другой, кастл талон 35. Без гувера. И чего, из какой такой дырки он 400 оборотов достал?..

    Завтра еще раз померю. Фигня какая-то. То ли тахометр соврал, то ли мотор резко kv решил прибавить себе...

  38. #515

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Т.е. наоборот должно быть...
    А калькулятор чего говорит?

  39. #516

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я старую покупал в эмайне за 249.99
    Я обычные цены смотрю, хорошо, может на эамайне я куплю новую веслию по цене старой я был бы счастлив!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    меня раздражает необходимость выключения - включения с зажатой кнопкой.
    Этого можно не делать!
    При включенном пульте две кнопки нажать

    Я 300Х покупал за 379.99 + 80 баксов доставка c wow хобби, в рублях мне он тогда обошелся 15489р оплачивал через палку.

    А что тут делает пилот ?


    Авторотацию - правильно - а не обманывает ли нас пилот?

  40. #517

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Авторотацию - правильно - а не обманывает ли нас пилот?
    Думаю, что не обманывает.
    1) У него стоит обгонка - лопасти очень долго останавливаются.
    2) Он включает отрицательный шаг на максимум, вырубает двиг, садится на макс. скорости и перед посадкой дает плавно питча.
    Я пытался что - то подобное делать на 130ке, но до полноценной посадки дело так и не дошло.

    Удалось полетать сегодня. -8 и ветер, но другой погоды, очевидно, нет и не предвидится, потому я на это плюнул.
    1) Верт трясет, и поделать с этим я ничего не могу. Я вообще не понимаю, как там можно нормально настроить углы - на шасси верт нормально не стоит, выпилил для него из бруска стенд, но и на нем он нормально не стоит, а, судя по всему, углы там надо выставлять очень точно. Как это сделать - даже не представляю. Может, причина вибраций в другом. Хрен его знает. Буду летать так.
    2) Верт себя ведет очень нестабильно, периодически делает резкое короткое движение в попытке завалиться набок. Думаю, что это от вибраций. Как он летает, нормально до сих пор не оценил, ибо погода все время - кошмар.

    помимо огромной массы других странностей, в процессе экспериментов всплыл вопрос о температурной стабильности серв. Буду проверять.
    Последний раз редактировалось alien131314; 01.02.2014 в 14:08.

  41. #518

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Народ, а как на ваших трехсотках микротварь крепится? Понятно что на липучке вверх ногами и стяжкой. Но вот передней частью она опирается на толстую перекладину рамы и за счет этого стоит в раме как бы под наклоном. Это нормально? Я просто считал, что все тут должно быть перпендикулярно и параллельно, как в армии, а что не так - то валяется.

  42. #519

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Уже не помню, у меня на обоих давно сверху стоит. Всем рекомендую перенести туда бист поскорее, держится нормально, при крашах не страдает.
    А так да, желательно максимально по уставу клеить, без кренов.

    Авторотация - это фигура, при которой лопасти сначала раскручиваются о набегающий поток, а потом тормозятся (вместе с вертом) при посадке. Никакая обгонка не позволит легкому верту типа 300Х ее выполнить. А вот посадка с холдом, на инерции ротора, возможна на любом верте, включая 130Х, я так садился иногда, если трава вокруг. Взлетал с рук, а перед посадкой щелкал холдом, давал шаг вверх и ронял с 30см с остановленным ротором. Но 300Х ронять уже нежелательно конечно. Не практикую, поскольку легко лыжи сломать и весь верт, если ошибешься с высотой.

    Игорь, вы по-прежнему изобретаете велосипед с вечным двигателем и не слушаете советов от добрых людей (т.е. моих.. )

    Не нужно никаких стендов придумывать, лыжи на любом верте кривые, на блейдах особенно. Перенесите биста на балку, и угломер ставьте на него. Это дает достаточную точность при настройке.
    Периодическое резкое заваливание - типичный признак вибраций. Я не телепат, до Риги далеко. Что серва мерзнет - не верю, при схожей погоде стоковый 300Х у меня летает как летом. При -20 уже наверное все может быть, не пробовал. Если серва отказывает, это проявляется как нежелание нужный крен давать. Либо как завал при резкой даче шага - тарелку-то перекашивает. Но если висит ровно и вдруг начинает сам валиться - это типичный глюк фбл от вибрации.

  43. #520

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Какая инерция мотора ?? На видео слышно, где щёлкает холд - в самой верхней точке! А при торможении обороты повышаются, тоже отлично слышно! Это самая настоящая авторотация.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения