Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 44 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1729

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Перенесите биста на балку, и угломер ставьте на него. Я еще не разобрался, где там какие крены. ...

  1. #521

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Перенесите биста на балку, и угломер ставьте на него.
    Я еще не разобрался, где там какие крены. Площадка на балке, кудой можно поставить биста, тоже горбом идет. И - пока подозреваю, что кривой даже корпус. На данный момент я выставил как - то все углы ( ноль выставлял вообще без помощи угломера - тупо измерил расстояние от пола со снятыми лыжами до центра цапфы, повернул лопасть 90* в цапфе и выставил в меню G, чтобы от пола до конца лопасти было бы такое же расстояние, и чтобы оно было бы одинаково на обоих лопастях.
    Однако, осталась бабочка. Поменял лопати на Lynx - бабочка пропала - судя по всему, от температурных перепадов деревяшки повело, что и подтверждается угломером - в конце лопасти угол один, в средине - другой.

    Почему - то сместилась хвостовая серва и ее диск стал тереться о подкос. Подвинул.

    Отлетал сегодня 9 акков. В офигенный ветер, в который 130ку уже вообще нереально было бы удержать - ее просто порывами бы прибивало к земле. 300ка летает! Радует то, что полет в инверте на 300ке не вызывает у меня ни стресса, ни следующего за ним тупежа и несмотря на то, что верт болтается как говно в проруби, удается его удерживать. Если так пойдет, то месяца за 2 я уже буду уверенно летать в инверте блин. Очень хочется, конечно, полетать на сабже в человеческую погоду, а не с ветром. Тогда я составлю для себя какое - то мнение о необходимости замены мотора на более мощный. Пока скорее нет, чем да - помимо всего прочего, не хочется тратить денег, на лето больше останется.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Какая инерция мотора ?? На видео слышно, где щёлкает холд - в самой верхней точке! А при торможении обороты повышаются, тоже отлично слышно! Это самая настоящая авторотация.
    Не знаю, чего там щелкает. Без обгонки у него вообще бы ротор остановился в воздухе на полпути...
    Имхо, это просто ускоренная посадка с использованием холда, довольно ловко исполнено. Я авторотацию проделывал только в симе, примерно понятно, хотя на эксперта явно не потяну...


    Игорь, это как в анекдоте про верблюда: "а чего у тебя вообще есть прямого?"

    Вас интересует не прямизна всего, а поиск перпендикуляра к ОР. Хотя бы примерного. Если бист стоит на балке, его скотч немного корректирует кривизну самой площадки. А крышка у него ровная. Мне этого было достаточно, чтобы получить нормальную точность для 300-ки.
    Что касается лопастей - все дешевые лопасти (особенно дерево) всегда кривые. Поэтому угломер одевают поближе к комлю. Под нагрузкой лопасти меняют профиль, и если не фатально кривые, выравниваются центробежной силой. Все измерения углов при настройке (т.е. без нагрузки на ротор) всегда условные. Даже если идеально настроить ротор в статике, под нагрузкой его геометрия изменится. Отсюда столько шаманства у матерых вертолеччиков. Они ищут не идеал, а правильный баланс - чтобы хорошо летало.

  4. #523

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Короче, много нового узнал, с чем не сталкивался на 500ке.
    1) На 500ке лыжи - ровные. Я проверял, если что - они достаточно ровные, чтобы ими не заморачиваться.
    2) И лопасти там ровные, а не покоробленные. Для 500ки у меня есть специальные, укороченные лопасти - для выставления углов, очень удобно на столе выставлять.
    3) А сервы...ну, на сервы пока гнать не буду, в любом случае, я до сих пор не сталкивался с проблемой, откуда брать угол. Сейчас вроде как разобрался. Короче, деревяшки снял, потом попробую опять вернуть линксовские демпферы. И подумаю, может, куплю стоковый карбон. Подумаю...

  5. #524

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Радует то, что полет в инверте на 300ке не вызывает у меня ни стресса, ни следующего за ним тупежа
    Это просто психология. У меня как раз был стресс на 300 в инверте! А на 450 его или на 500 тке как раз нет))

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я летал на стоковом карбоне. Особой разницы с пластиковым Lynx не заметил, может чуть меньше фыркает.
    У Lynx кстати тоже карбон появился. Я привез, но еще не ставил.

    В инверте польза от 300Х наибольшая для обучения. Он медленно летает, успеваешь за ним.

  8. #526

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Насчет оборотов.
    На стоке по формуле 3200. В реале сегодня около 3000.
    С гиперионом 3585 с пиньоном 11Т (шестерня Lynx 136Т) должно быть тоже типо 3200. И по факту те же 3000.
    На улице -10, но с веселым ветерком, руки мгновенно коченеют. В гробе я видал такие полеты. Толком ничего не летит,
    акки не тянут, хвосты виляют, по циклику дерготня. В начале полетов бист тарелку положил набок, вовремя заметил (хотя верт на холоде минут 15 уже простоял). При -15 летал на прошлой неделе лучше, ветра не было.
    Нафик эти эскимосские радости, со вторника оттепель обещают, тогда и летать можно будет. Для морозов 300-ка все же не очень заточена...

  9. #527

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    не пойму, почему довольно ощутимо упал расход батарейки. Если раньше, летая менее агрессивно, я выжигал чуть больше 1000 мач ( было очень стабильно ), то сейчас упало до 870-900 ( ок. 10% разница ). То ли потеплело, то ли углы правильно стали, то ли лопасти другие. Я просто летаю по таймеру, и всегда проверяю, сколько залилось в акк. Сейчас явно стало меньше жрать, притом что я уже попривык к аппарату, и стал летать более агрессивно, тик таков много делаю, и т.п. В принципе, пока мощности хватает для того, чем я занимаюсь, но наверное все - таки углов добавить не помешает - сейчас кривая в идле 75-70-60-70-75 или что -то типа того ( а вы говорили - мощности мало :-) ) - летаю 5:20, но явно можно немного добавить - либо оборотов, либо углов, либо таймера ( наверное, все же оборотов )

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я всегда ставил 100% в Idle. Пробовал опускать, но еще меньше понравилось, совсем овощ. И я никогда дольше 4 минут не летаю, даже летом, не могу долго, глаза устают. По зиме и 3 минуты трудно, глаза слезятся от ветра. При этом не вишу и блином не летаю, сразу начинаю что-то крутить. Тиктачит 300Х очень условно, причем после 2-й минуты я его уже не насилую, видно что хреновато ему под грузом. Да и 450Х кстати тоже, даром что здоровья в разы больше. Может акки уже подходят, это турниги, с июля пашут... Хотя родной акк им ровесник, он тоже бодростью не блещет.

  12. #529

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    . Хотя родной акк им ровесник, он тоже бодростью не блещет.
    Родной акк быстро помирает к сожалению.

  13. #530

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Народ, посоветуйте мне что - нибудь, я уже не знаю, куда копать. Верт летал в выходные. Вел себя неидеально, но мне сложно оценить, потому как был ветер.
    Сегодня в обед попытался его поднять - опять аццкие вибрации, верт все время пытается завалиться набок, летать практически невозможно.
    Верт не ронялся, не бился. У меня такое ощущение, что проблема появляется иногда после складывания - раскладывание лопастей из походного положения - другого объяснения того, почему дома все норм, а при приходе на поле начинается свистопляска, я придумать не могу. Конечно, теоретически это может быть как - то связано с морозами - но как? на морозе все линки ходят...
    Углы никуда не сдвинулись, сейчас линки к цапфам одинаковые. Лопасти уже по очвидным причинам отпадают, межлопастной, голова, демпферы - тоже.
    Если поставить лопасти, аццкие вибрации начинаются уже на совсем маленьких оборотах.
    Если их не ставить, видно, что цапфы ходят в одной плоскости, вал не гнутый, и т.п., и вибраций нету, вал сильных люфтов в корпусе не имеет.
    Смотрел тарелку - она не разделяется.
    Что еще смотреть, я даже не знаю. На запчасти разбирать неохота, еще меньше хочется менять полвертолета.

    До кучи обнаружил, что, кажется, двигателю скоро кирдык - вал имеет офигительный люфт, вечером буду разбирать, смотреть, что там можно сделать. Полетал около 30 полетов...

  14. #531

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вал имеет офигительный люфт
    А это не может быть причиной вибрации? ОР на оборотах в районе 3000 на бист влияет редко. Вот хвост и двигатель - да.

  15. #532

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А это не может быть причиной вибрации? ОР на оборотах в районе 3000 на бист влияет редко. Вот хвост и двигатель - да.
    Не, не может. Вертолет на полу, даже не взлетев, начинает офигительно колбаситься. Причем, я пробовал его удержать в руках - вибрации идут с частотой вращения ОР, хотя, конечно, люфт движка тоже добавляет фигни. Т.е. у меня основной вопрос - почему вибрирует ОР. Я знаю, что при раскрутке ротора, пока лопасти не расправились, могут быть вибрации. Но потом они расправляются и все должно быть ОК. Лопасти в моем случае не перетянуты и расправляться должны.
    Хотя - кто его знает. конечно... короче, я потихоньку начинаю подыскивать б/у 450ку, ибо у меня нету ни времени на изыскания, ни денег, чтобы менять полвертолета.

  16. #533

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не, не может.
    Мне кажется, теоретически, может быть так, что вибрация двигателя влияет на бист и ему кажется, что возник крен, он компенсирует, потом в обратную сторону. И возникает эффект "расколбаса". Вибар в этом плане очень удобен со своим анализатором.

  17. #534

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне кажется, теоретически, может быть так, что вибрация двигателя влияет на бист и ему кажется, что возник крен, он компенсирует, потом в обратную сторону. И возникает эффект "расколбаса". Вибар в этом плане очень удобен со своим анализатором.
    Ну, хорошо. Но вибрации от ОР тоже есть! Допустим, бист от них с ума не сходит. Но они - ненормальные. Понимаете, это не первый и не второй мой верт, каждый из своих вертов, включая 500ку, я держал в руках с работающим ротором и знаю, что для него допустимо, а что - нет. Убрать бы для начала низкочастотные вибрации...

  18. #535

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Я хочу сказать, что причиной низкочастотных от ОР могут быть высокочастотные от мотора. Почему я уверен, что так бывает, потому что у меня было такое на 550-м. Трясёт в полёте и всё тут. На некоторых оборотах сильнее, на некоторых слабее, почти не заметно. Заменил SK-540 на VBar - всё прошло. Теперь - только VBar.

  19. #536

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    разобрал двигатель. Вал двигателя износился в районе нижнего подшипника - на 0.2 мм. Это 3.14здец какой - то. В любом случае, является ли это причиной или нет, вал ( или двигатель ) надо менять. Наверное, буду писать производителю. Износ БК двигателя за 30 полетов - это нечто феерическое...

  20. #537

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Полетал около 30 полетов...
    Давно пора... думал.... думал про Вас Игорь, не верно пошли с этой 300х, деньги, время - всё не туда!
    Давно народ хвалит новую 450 тку от Валкеры -класс машинка и главное дешевле 300х!!!
    Вот Вы попробуйте, попробуйте только её!!!
    Думаю Вам она ну дико понравится!
    Уж простите меня владельцы 300х... простите дорогие!!!!
    Просто вижу мучения Игоря, я не раз ему в личку писал, но увы, Игоря сложно убедить просто попробовать!
    Ведь я то советую то что у меня есть!

    а вот новую 300х я лично окончательно перехотел покупать, меньше 450 тки ни ногой!
    Возможно я еще и передумаю, но пока такое ощущение у меня точно складывается!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Износ БК двигателя за 30 полетов - это нечто феерическое...
    Это блейд..... в "крупном размере".... эх...

  21. #538

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Про износ мотора я писал раньше. И заменил тот первый мотор еще в октябре. Люфт там был чуть не полмм. Но верт летал как и прежде, без изменений. Я не стал дожидаться, пока его заклинит в полете. Аналогичные истории народ баял про 450Х, про его мотор. У меня же мотор 450Х до сих пор летает (небольшой люфтик наблюдаю, но совсем малый). Имхо, тут как повезет. Сам размер штатного блейдовского мотора намекает как бэ...

    А историям про ваши фатальные вибрации я не верю. Биста поставьте нормально и пройдите настройки, прежде чем хаять матчасть. Имхо, там опять возникли 4град расхождения в нуле. Или лишняя шаебочка поставлена в ротор с доработкой рашпилем. И с б/у 450-кой будет все 1:1.

  22. #539

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вал двигателя износился в районе нижнего подшипника - на 0.2 мм.
    Получите новый - не забудьте приклеить подшипник к валу.

  23. #540

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Вот фото. Вал двигателя источился на 0.2 мм. за 38 полетов.

  24. #541

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,232
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот фото.
    Зашибись...

  25. #542

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, это может быть следствием выяснений - как долго может лошадь не есть летать верт. Акки может и протянут 5-6мин. А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.

  26. #543

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А вот мотор изначально с заниженным ресурсом, по размерам его видно. Hyperion в полтора раза крупнее и вдвое тяжелее. Возможно, оттого у меня моторы на блейдах долго жили, что никогда дольше 4 минут не летал.
    Я не знаю. Какая разница, сколько минут верт летает за один раз, если мотор при этом не греется? Я написал в Мидланд, приложил фото. Будем подождать. Не, я еще могу с трудом понять, когда коллекторник вылетает за 100 полетов, как в нанике. Но когда БК мотору настает 3.14здец за 40 полетов - этого я - увольте - понять не могу.

  27. #544

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но когда БК мотору настает 3.14здец за 40 полетов - этого я - увольте - понять не могу.
    Бизнес, и ничего личного.

  28. #545

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Мидланд обещал выслать двигло на замену, и посоветовал смазывать узел скорпионовским маслом для моторов и смотреть, чтобы был правильно установлен зазор между пиньоном и шестерней ОР. Кстати, изначально этот зазор я проверил и он был нормальным. Так что опять 2 недели ждать, в связи с чем я сдул пыль с 500ки.

  29. #546

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в связи с чем я сдул пыль с 500ки.
    да и правильно! Лучше на ней летать уж!

  30. #547

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    да и правильно! Лучше на ней летать уж!
    спорно. Для меня важно летать ( в пределах досягаемости ног приемлемой площадки на 500ку нет ), ну и плюс - важна бюджетность краша, ибо я деньги не печатаю. И 500ка в этом плане мне настолько неудобна, что я, скорее всего, буду выставлять ее на продажу, как только найду что - либо мелкое, которое приемлемо летает. Пока с 300кой все плохо, хотя если бы она пару месяцев потелала без сношалова мозгов, я бы, наверное, подумал о продаже 500ки. Короче, поменяю мотор ( опять ждать 2 недели ), посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.

  31. #548

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче, поменяю мотор ( опять ждать 2 недели ), посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.
    Да закажите уже Гиперион по ссылке Игоря! Реально обойдется в копейки, а качество на две головы выше!

  32. #549

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Облетал вчера голову DFC от Lynx. Интересно, что верт не стал более резким, ровно наоборот. С обычной головой 300Х вертлявый по циклику, чем выдает свою мелкость. А с DFC мимикрия под классическую 500-ку стала абсолютной...

    Т.е. он и по шагу вальяжен, как не вштыривай. И по циклику теперь тоже. При этом по-прежнему адекватен и управляем.

  33. #550

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    посмотрю что будет с вибрациями, отпишусь.
    ждем.

  34. #551

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да закажите уже Гиперион по ссылке Игоря! Реально обойдется в копейки, а качество на две головы выше!
    Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил, тем более что не факт, что причина вибраций и неадекватов - в моторе. Просто не хочется обращивать апгрейдами верт, который, может быть, пойдет в помойку/на продажу. Я это уже с ХК450 проходил, пока происходящее с 300кой напоминает мне мою историю с ХК450 просто один в один.

  35. #552

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Нафига мне платить даже 20 баксов? Если бы вал не износился, мотор бы меня устроил,
    Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).

  36. #553

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).
    Да уж.. б/к... прямо коллекторник.. скорее это обычная подделка под б/к

  37. #554

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Робби, в твоих краях много праворульных зажигалок с мотором 0,9л. С которого снимают чуть не 200лс методом раскручивания мотора до 7000об. Но поскольку ничего бесплатного не бывает, ресурс такого мотора примерно как у вертолетов Блейда. Т.е. по окончании гарантии мотор приходятся менять из-за износа. Либо продавать на запад русским варварам, они еще столько же отъездят до полного клина...

    Имхо, в случае 450Х низкий ресурс - прямое следствие его kv (при максимальном облегчении и удешевлении конструкции). И в случае 300Х - тоже. Пресловутое вклеивание подшипника иногда помогает, иногда нет. На моем первом моторе 300Х подшипник никуда не вываливается, его незачем вклеивать. Там износ по валу идет. А сменные валы Блейд не продает, наживаясь на наших страданиях. Да и хрен бы с ним. Hyperion продает и моторы (вдвое дешевле и намного лучше) и валы к ним. Но проще флудить в теме и писать жалобы дилеру, чем купить нормальный мотор за 20$ и летать.

  38. #555

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Даже новый, полностью исправный стоковый мотор прослужит не более 100 полетов (в самом лучшем случае).
    Там что кроме вала/подшипников дохнет?

    Я вот купил гиперионы и 2213 и 2216. Думаю сейчас поставить или подождать кончины стокового... C 2216, наверно, уже штырить будет, но точно придется регуль менять, он и с 2213, по идее, на пределе будет.

  39. #556

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,655
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но проще флудить в теме и писать жалобы дилеру, чем купить за смешные деньги и летать.
    полетный ресурс 100 полетов? Удивительно. Надо еще постараться так сделать.Я этого не знал. BTW, я еще вот чего не понимаю. Я покупаю вещь. Довольно дорогую. Млин, почему я должен менять мотор за 100 полетов? Я лучше потребую заменить. Пофигистично относясь к таким вещам, мы даем возможность им и дальше продолжать клепать такую йухню, не? Если бы они на возврат получали хотя бы 10% или моторов, они быстро перестали б этот мотор ставить. Я понимаю, когда я покупаю хоббикинг. Там и цена соответствующая. Но 300ка стоит хммм...несколько подороже, и я, беря ее, ожидаю, что в стоке она должна летать и не требовать замены деталей через пару десятков безкрашевых спокойных полетов. Даже в 130ке не было деталей, которые надо менять прям сразу. Колечки разве что...
    Последний раз редактировалось alien131314; 07.02.2014 в 15:29.

  40. #557

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я вот купил гиперионы и 2213 и 2216. Думаю сейчас поставить или подождать кончины стокового... C 2216, наверно, уже штырить будет, но точно придется регуль менять, он и с 2213, по идее, на пределе будет.
    2216 я облетал вчера вместе с головой DFC. Но пиньон надо поболе, с 12Т маловато. А может уже акки не вытягивают от возраста. Не понял еще, отпишусь.
    Что касается регуля, могу поделиться стоковым регулем от 450Х, он 35А. И можно переключить потом ВЕС на 6в, если сервы смените позднее (хвостовая серва 300Х работает только с 4.8в), там есть переключалка. По весу и размерам от стока 300Х практически не отличается.

  41. #558

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На моем первом моторе 300Х подшипник никуда не вываливается, его незачем вклеивать. Там износ по валу идет.
    Ну, давайте и я вставлю свои 3 копейки в тему...
    Чтобы прояснить ситуацию - еще раз: Подшипник из обоймы не вываливается и туда его вклеивать не надо...
    Просто сам вал проворачивается во внутренней обойме подшипника (видимо по причине неплотной посадки) и из-за этого вал в этом месте (как на фото Игоря) изнашивается.
    Вот для этого желательно новый мотор разобрать и посадить это место на локтайт...
    А больше там и изнашиваться нечему...

  42. #559

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Георгий, мне этот мотор не нравится, даже пока у него ничего не отвалилось...-) Так что баба с возу - кобыле легче.

  43. #560

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Там что кроме вала/подшипников дохнет?
    Больше ничего - только проточка по валу, и иногда - клин нижнего подшипника от перегрева.
    А сменных валов НН не продают

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения