Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 41 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1614

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Но пиньон надо поболе, с 12Т маловато Я вот завтра пойду заберу на почте 12T , 14T ...

  1. #561

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,370
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но пиньон надо поболе, с 12Т маловато
    Я вот завтра пойду заберу на почте 12T, 14T и комплект 11T+13T. Все от Хоббикинга. Посмотрю, как они.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Что касается регуля, могу поделиться стоковым регулем от 450Х, он 35А.
    Игорь, спасибо. Я пока хотел кастла купить и поковырять. Но если что - напишу.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Больше ничего - только проточка по валу, и иногда - клин нижнего подшипника от перегрева.
    А сменных валов НН не продают
    Ясно. Тогда пока буду следить за здоровьем стокового. Еще смазать его попробую. Как увижу проблемы - заменю на 2213.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Еще смазать его попробую.
    Смазывание не помогает - видимо зазор между валом и внутренней обоймой подшипника великоват! Может еще и подшипник самый дешевый.
    А главное - к нижнему подшу не подлезешь чтобы смазать.

  4. #563

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Облетал 2216 с пиньоном 13Т.
    Мдя, от акков обороты зависят еще сильнее, чем от пиньона... Был один свежий 90С, с него и начал, еле поймал - мгновенно в точку упулил аки Гоблин какой...

    А потом воткнул стоковый акк (самый древний), обороты на нем померил - 2750... Хренасе разброс. На первом померить не успел, но там под 3500 крутило точно. По калькулятору вообще 3700 должно быть. Но даже на старом акке летало очень недурственно, только к концу 3 минут совсем завял. Померил еще раз на акке поживее - около 3000.

    Ладно, достану из хранения заначенный 90С, померяю еще раз, хочется истину познать...

    Летает с DFC и карбоном от Lynx как большой, фыркает злобно, рулится отлично.

  5. #564

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Пресловутое вклеивание подшипника иногда помогает, иногда нет.
    Каким образом оно может не помочь, объясните, пожалуйста? Если внутренняя обойма нормально приклеена, то она не вращается относительно вала, вал не протачивается. Если при этом подшипник стоит криво, потому что мотор некачественный, то да, подшипник развалится быстрее, чем мог бы. Но он всё равно прослужит намного дольше, чем стачивался бы вал.

  6. #565

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,576
    Записей в дневнике
    6
    А я буду пробовать сточенный вал заляпать в том месте оловом. Мне главное - чтобы он ну хоть чуть - чуть поработал и посмотреть, что будет с НЧ вибрациями...
    потому как хочется ж полетать - сегодня в обед поднял 500ку, блин, не могу - не то что руки трясутся - даже зубы стучат :-)
    но честно отлетал свои 4 акка

  7. #566

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Каким образом оно может не помочь, объясните, пожалуйста?
    Имхо, там изначально нет особого люфта. Просто подшипник хреновый, а обороты высокие. И если кулибински туда умудриться чего-то влить (не убив клеем сам подшипник), качество металла это не улучшит.

    Еще раз озвучиваю цену вопроса: 20,3$ с шиппингом до Москвы иппонцкой почтой, приходит фантастически быстро, за 2 недели. Где здесь повод для теоретически-юридического флуда на 8 страниц?.. В соседней теме г-н Куличик традиционно пригвоздил бы это термином "мудовые рыдания". И был бы (на этот раз) совершенно прав.

  8. #567

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, там изначально нет особого люфта. Просто подшипник хреновый, а обороты высокие. И если кулибински туда умудриться чего-то влить (не убив клеем сам подшипник), качество металла это не улучшит.
    Это глупость. Всё нормально клеится на любом двигателе. И да, эта проблема есть не только на этом моторчике. И на ГипериСкорпионе вал может сточиться. Нам нужно обеспечить в этом узле трение качения, а не скольжения. Трение качения намного меньше, это даже Вы должны знать. А металл даже самого хренового подшипника намного твёрже металла вала. Эти два фактора приводят к тому, что приклеенный подшипник, даже криво установленный будет служить достаточно долго. Но у меня складывается впечатление, что у Вас есть по этому поводу своё единственно правильное мнение.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В соседней теме г-н Куличик традиционно пригвоздил бы это термином "мудовые рыдания".
    Игорь, прежде чем стать Куличиком, Вам бы знания и опыт по механике подтянуть.

  9. #568

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Владимир, вы приклеили много валов на мотор Blade 300X? Лично вы, своими руками? Облетали, собрали статистику? Нет? Тогда зачем вы приходите и засоряете тему про верт, которого у вас нет (и наверняка не будет, учитывая его специфику)?

    Я догадываюсь, в чем причина износа вала. И что вал мягче подшипника. Но клина там подшипник ловит не из-за вала, а сам по себе, от перегрузок.

    Смысл моего возражения не технический, а чисто практический. Стоковый мотор там хреновый, даже если вал еще не проточился. А его недолговечность - хороший повод поменять его на мотор лучше и дешевле, тем более что такое известно и доступно. И доступно в том числе благодаря моим постам, а не вашим.

    Предлагаю на этом закончить обсуждение животрепещущей темы с экономией 20,3$. Клеить вал к подшипникам я никому не мешаю и за рукав не дергаю.
    Последний раз редактировалось Vertu; 07.02.2014 в 21:13.

  10. #569

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А я буду пробовать сточенный вал заляпать в том месте оловом.
    Гы-гы-гы - представляю результат трения олова "заляпанного" вала об сталь подшипника
    Пиндосы JB Weld используют для восстановления валов ефлайтовских моторов - вроде даже с положительным эффектом.
    Или что-то подобное, с эффектом восстановления металла.

  11. #570

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,576
    Записей в дневнике
    6
    Убрал проблему, залепив сточенный кусок оловом и обточив. Естественно, это, похоже, никак не влияло на вибрации - где они были, там они и остались, хотя люфт у мотора сравним с новым.
    Хер его знает, что еще смотреть/менять.

  12. #571
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,248
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хер его знает, что еще смотреть/менять.
    SAB Goblin 400 - презентация в марте!

    P.S. Читаю ветку и худею... Даже сочувствую! Как же тебя угораздило купить Blade 300X? BeastХ после V-Bar, опять же, зачем, Игорь???

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Гы-гы-гы
    +100500!!!

  13. #572

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    SAB Goblin 400
    С этого места подробнее, плз...

    UPD. Нашел...-) Эх...

    А чего биста ругаешь? Нормально он на мелком летает, жирно туда вибара...

  14. #573

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,576
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот, кажется, проблема найдена. Я нашел некую зависимость поведения верта в зависимости от зазора между пиньоном и шестерней ОР, а дальше все было просто. Основную шестерню просто адово перекособочило. Изначально - точно помню - она такой не была. Когда я достал вал, шестерню, и все это дело покрутил, я это понял. Очевидно, это произошло из - за многократного переноса аппарата с мороза и в мороз. Придется заказывать. Теоретически, можно завтра попробовать взлететь - по идее вибрации по ВЧ должна была убрать переборка мотора, а НЧ, якобы, так мешать не должен.

  15. #574
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,248
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А чего биста ругаешь? Нормально он на мелком летает, жирно туда вибара...
    Я не ругаю, да и не могу, т.к. не было его у меня никогда. Просто заметил такую закономерность: люди ходят вокруг да около, пробуют разные системы, но когда приходят к VBARу, уже больше с него никуда.

    Судя по секасу Игоря с 300Х, для этого верта клон вибара за 50$ - самое то!

  16. #575

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Судя по этому секасу, туда флайбар надо...-/

    Имея плавающий глюк, поймать и победить его можно, только имея много времени, желания и з/частей. А если нет всех трех составляющих, то и победить никак. Чем мельче верт, тем он глючнее.

  17. #576

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Тогда зачем вы приходите и засоряете тему про верт, которого у вас нет (и наверняка не будет, учитывая его специфику)?
    Я не думаю, что я засоряю тему. Я пытаюсь помочь людям, у которых вал ещё не сточился и кого в остальном устраивает стоковый мотор. Мой совет стоит одной капли фиксатора и решает проблему. Да, у меня нет этой модели. Но у меня были и есть несколько других моделей. Почему Вы думаете, что эта проблема уникальна для 300Х? Она есть даже на скорпионах и решается фиксацией подшипника. Достаточно проверять вал после нескольких первых полётов, как только (если) появятся следы проточки, применить фиксатор и всё. Опять же, это касается не только моторов, хотя на моторах проявляется сильнее всего. И да, я общаюсь с владельцами 300Х, которые так поступили и счастливы. Если Вы хотите сидеть в рамках одной модели и Вам приятно по всем (общим) граблям пройтись самому, что ж, это Ваш выбор. Не думаю, что это общее желание.

  18. #577

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,576
    Записей в дневнике
    6
    кстати, вал мотора отлично запаялся - зажал его в тиски, нафигачил хорошего веллеровского флюса, хорошо прогрел, обточил лишнее, посадил на локтайт ( надо было лучше клея нафигачить и никуда он не денется ). Форум же для моделистов, не?
    Следующий мотор сразу же поставлю на красный фиксатор.
    Перебрал шестерню, вроде немного меньше ее стало колбасить, завтра буду взлетать и смотреть, что там.
    У меня вот какой вопрос: не было ли у кого проблем - перенос с мороза в тепло - шестерня перекосилась? Вот с деревянными лопастями, возможно, у меня та же самая фигня произошла, хотя - может быть - они изначально такие были.

    Про бист: пока для меня все выглядит так:
    простота в настройке - плюс. Для новичка - огромный плюс. Хотя и вибар не отличается запредельной сложностью.
    встроенный приемник - тоже плюс
    Неустойчивость к СИЛЬНЫМ вибрациям - некоторый минус, хотя непонятно, как бы повел себя вибар, и хорошо то, что верт при этом все же остается контролируемым, а не как с 3GX - завал и ничего не сделать.
    По летным качествам обе системы далеко превосходят мои возможности как пилота.
    Если выбирать между бистом и вибаром - я бы выбрал вибар. К нему у меня вообще никаких претензий нету. Однако, если бы бист был существенно дешевле - я б думал.
    Клоны? Уже писал: не люблю ни воров, ни ворованное. Это ж хобби, и мне совершенно не впадлу поддержать людей, сделавших хорошую, реально хорошую вещь.

    пысы: а гиперион там в бекордере.

  19. #578

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Если шестерня перекосилась и всё равно на выброс, то можно попробовать её сварить, т.е. подержать час в водяной бане при 100 градусах. Пластик может "вспомнить" прежнюю форму. Он ещё и воды немного наберёт. Я помню варил кто-то конические шестерни, утверждал, что срезает потом меньше.

  20. #579

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: а гиперион там в бекордере.
    Ну дык скока ж можно ждать? Мы с Алексеем все скупили. Еще пару недель помедитировать - и 2016 тоже кончатся...

    Шестерни на 300Х и 450Х одинаковые, они и новые не идеально ровные. Кстати шестерни Lynx тоже гуляют немного. Если зазор с пиньоном выставлен правильно, небольшие биения там возможны и летать не мешают.

  21. #580

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: а гиперион там в бекордере.
    Значит все - аттракцион невиданной щедрости закончился Новых поставок этих моделей у них не будет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Следующий мотор сразу же поставлю на красный фиксатор.
    Цвет нифига не значит по нынешним временам! Если речь шла о сильном фиксаторе резьбы - то это неправильный выбор, надо использовать фиксатор нерезьбовых цилиндрических соединений (как правило зеленый) - он именно для вклеивания подшипников и пиньенов.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Просто заметил такую закономерность: люди ходят вокруг да около, пробуют разные системы, но когда приходят к VBARу, уже больше с него никуда.
    Ну не знаю - меня В-Бар не пропер, по мне Бист прикольней, на нём и останусь видимо

  22. #581

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Судя по наблюдениям, на 300Х можно использовать почти любые моторы для 400-450 вертов, главное чтобы не самые мощные под них, а те что полегче и послабее. Имхо, и мотор от 450Х туда годится, только полку пониже надо даже с 9Т, а то порвет хомячка... Тем более, что и Lynx свой мотор сделал. В общем, халявы конечно жалко, но без моторов 300-ка явно не останется.

  23. #582

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сегодня в обед поднял 500ку, блин, не могу - не то что руки трясутся - даже зубы стучат :-)
    но честно отлетал свои 4 акка
    Игорь, понимаете, вскоре 500 тка покажется малечком)))
    Я летал на ней дого, года два почти, потом продал.
    Сейчас 550 вот лежит в коробке, даже его продавать не хочу.
    Ручки полностью перестанут трястись после ежедневных полетов!
    Главное перестаньте бояться его уронить!
    Я так себя борол, давно.
    Уроню? Упаду. Да и ладно!! Я ж уже умею летать!
    И Вы хорошо летаете - Вы, Игорь, уже опытный пилот, даже можете советовать новичкам!
    )) Ну что-ж.. Игорь Логинов, пожелаю Вам успехов!
    Летайте на 500-тке больше летайте! Черный сказки вскоре закончаться, будет у Вас розовый снег.
    Так что... новая кровь не прольется!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    SAB Goblin 400 - презентация в марте!
    Спасибо Стас!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. Читаю ветку и худею... Даже сочувствую!
    Я тоже сочувствую Игорю!
    Стас уже прозревший - в корень зрит! Молодца! Ай до молодца!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    С этого места подробнее, плз...
    Стас "работат" за спасибо)))) Шутка)))) Настроение супер))) Сегодня облетал зверя! Нового!
    гоблина 700!

    Зыыыыыыыыыыыы.............. жаль не моего.....................(((((((((((((((((((

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ну не знаю - меня В-Бар не пропер, по мне Бист прикольней, на нём и останусь видимо
    Каждому своё))) Получай СПАСИБО! Артем Шитиков

  24. #583

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Черный сказки вскоре закончаться, будет у Вас розовый снег.
    Мля, "черный сказки", "розовый снег" - я многда думаю что Робби просто сетевой бот - ну не может реальный вменяемый человек такую ахинею писать!!!
    Робби - в голове у тебя "розовый снег" судя по всему!
    Кто тебе вообще Гоблина 700 доверить мог?! Небось хозяину верта нож к горлу приставил!

  25. #584

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Мля, "черный сказки", "розовый снег" - я многда думаю что Робби просто сетевой бот -
    да, очень приятно! Кайф.. мне нравится такое послание.

    Но я это я... увы.. им и остаюсь..
    Гоблин кто двореил, а почему не доверить. Я уже 3 года не роняю модели, в инверте уже год как с марта будет летаю.
    В симуляторе гоняю каждый день.
    Так что назло врагам -

    У нас в Новосибирске есть товарищи борые... вот не могу зарегать их на форуме. Всё общатьяс не желают)
    У него и Микадо есть и Гоблин и Алайн, и всё большие.
    Леха звать

    Зайдите ко мне в альбом, там есть фото))

    Блин, Шитиков, помидору в тебя запустить хочу - но поздно, спасибо поставил тебе дружище!
    Я люблю вертолетчиков и уважаю,

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    ну не может реальный вменяемый
    Почему Вы решили что я вменяемый? Где я такое писал.

    Мне снилось что Христос воскрес и жив, как я и ты!
    Идет несет - незримый вес, а на руках бинты, идет по вымершим дворам, пустынных городов, и слово жаждет молвит нам - но не ходит слов!
    А мне снилось... что Христос воскрес... а мне снилось.. что он жив!
    Последний раз редактировалось Робби; 08.02.2014 в 15:38.

  26. #585

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Почему Вы решили что я вменяемый? Где я такое писал.
    Вот она истина! Наконец-то...

  27. #586

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,576
    Записей в дневнике
    6
    жесть.
    сегодня у меня черный день какой - то.
    300 ка отлетала один акк, но там обороты стояли - полка, 70%. Неинтересно, ничего даже не поделать. Включил галку на 80% - верт взлетел на полметра, фблка сошла с ума - очевидно, от вибраций - и верт мгновенно дернул носом в землю.
    минус - обе цапфы ОР, ремкомплект сервы на голову, повредилась канопа ( пока можно клеить ), шестерня ОР. Все остальное, кажется, целое, валы еще не смотрел. Вот сижу и думаю: покупать на это чудо запчасти или выкидывать...Буду считать.
    Потом настала очередь 500ки. Там сам виноват - слишком низко выполнял новый маневр - хоть все было и отработано в симе, однако, высоту не рассчитал... Тоже сижу и думаю: делать и продавать или все - таки оставлять? К верту претензий нету - летает отлично, просто офигительно. Претензии только к самому себе. Все как бы есть, лопастей вот только нету. Идут с ХК ( это был мой последний заказ у них - заказал 1го, отправили 24го (!!!!!), и посылка через полтора месяца (!!!!!!!!!) еще даже не в Латвии)
    Хрен его знает...на данный момент для меня совершенно очевидно, что со статистикой 1 краш на 30 акков я ничего поделать не могу, и симулятор ни в каких количествах не помогает. 300ка хрен знает полетит ли, а 500ка...до нее я, очевидно, пока не дорос. даже не знаю, что делать...

  28. #587

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Игорь... купите малек качественныйBL, 500 тку не продавать советую! Дорастете еще!
    А вот на малке....

  29. #588

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Ром, иди отдохни в валкеры. Или в тему про 700 гоблина - там мущины серьезные, линчуют сразу, после второго поста про снег и бинты... Хватит тему замусоривать. Читаем название темы - и пишем по теме.

  30. #589

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Это я же я пришел! Это же мой новый способ напиться!
    Здравствуй Бог!
    И почему нам не напиться!
    300х Блейд есть и у меня!
    И что тут плохого)

  31. #590

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Облетал 2216 с пиньоном 13Т.
    Игорь, а с каким регулем этот движок гоняли?

  32. #591

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Талон 35. Поставил ему гувера сегодня в "простом" режиме. Особой разницы пока не заметил...-) Но вроде поровнее работает. В Idle стоит полка 90%. Летает хорошо, не отсекается, но есть подозрение, что все же великоват моторчик, аккам уже не очень соответствует.
    Башка DFC очень радует. Совсем другой верт, без дерготни лишней, все плавно.

  33. #592
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,248
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    жесть.
    сегодня у меня черный день какой - то.
    Хрен его знает...на данный момент для меня совершенно очевидно, что со статистикой 1 краш на 30 акков я ничего поделать не могу, и симулятор ни в каких количествах не помогает. 300ка хрен знает полетит ли, а 500ка...до нее я, очевидно, пока не дорос. даже не знаю, что делать...
    Игорь, мне кажется, это моё ИМХО, на которое я имею право в рамках форума, что твой выбор на сегодня - это хорошая, уверенная 450-ка! V-Bar на нее и ты будешь в порядке!

    Летаешь ты нормально, лучше меня, во всяком случае. Но, как мне кажется, 300-ка просто у тебя не полетела (брак, карма, невозможность настроить, хз что еще). А 500-ку ты боишься. Летать - нет, а вот бить да!

    Ты всегда можешь выйти из хобби, но было бы глупо зарывать то, что ты сегодня уже умеешь + то, что уже вложил! Держись, короче! А детали - фигня, прорвешься!

    P.S. Просто подбодрить хотел... Знакомы лично, если что! И имея Align смотреть на Blade?! Ты перерос, перешагни, двигайся вперед! И не сцы!

  34. #593

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И имея Align смотреть на Blade?!
    Я щаз разрыдаюсь... Стас, может тебе список цитат из тебя самого привести - какой хороший Блейд и как лучше всех летает...

    Я ничего против 450-й прошки не имею, сам бы завел, кабы не наличие 450ХL. Который летает раза в три лучше, чем я умею. Ну и смысл еще лучче верт заводить вместо 450Х, одноклассника?.. Чтобы он в четыре раза лучше меня мог?..

    Я понимаю, что ты Игоря хочешь подбодрить, твое право. Но странно тебя среди кошерных алигнофилов и хулителей блейда наблюдать, ей-богу...

  35. #594

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,162
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все как бы есть, лопастей вот только нету
    Не реклама! Но я у них 620-ки на Fusion50 взял - я просто торчу от качества изготовления.

  36. #595
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,248
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я щаз разрыдаюсь... Стас, может тебе список цитат из тебя самого привести - какой хороший Блейд и как лучше всех летает...

    Я понимаю, что ты Игоря хочешь подбодрить, твое право. Но странно тебя среди кошерных алигнофилов и хулителей блейда наблюдать, ей-богу...
    Игорь, человеку, если он не совсем олень, свойственно переосмысливать ценности со временем - это нормально! Если сможешь, приведи цитаты, конечно! Если они моложе года давности будут?!

    Blade - нормальные верты, вполне бюджетные, с их видео по настройке, для новичка - самое то! Только я на Блейдах не завис, в отличии от тебя, чему несказанно рад. Да, согласен, по началу Блейд - супер, особенно BNF комплекты (та же 450 3D, например), что как говорили многие форумчане - не панацея. В итоге после первого краша, который наступает в течении первых двух-трех дней, разницы нет, BNF или kit! Шарить и разбираться придется все равно. Разбираться и ремонтровать Align проще и комфортнее, тут можно не спорить! Я не Алигнофил, но если оно работает годами, если не ронять, то что же теперь?! Взять Блейд, как Игорь (из Риги) и вылавливать косяки? Тем более, что в размерах 500 и меньше - они мне не интересны, а в 550-700 они - откровенный хлам, с хлипкой рамой и нелепой электроникой, при этом с зашкаливающими ценами на ЗЧ. Я не привязан к какой-то фирме, у меня свобода в этом плане, поэтому могу выбирать. И Align по цена/качество - пока в первых рядах. Возразишь?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я ничего против 450-й прошки не имею, сам бы завел, кабы не наличие 450ХL.
    Твой пример показателен... Вот так и юзеры в мире к Блейдам... Все бы ничего и модели нормальные, вроде пошли, но Blade 400 и Blade SR были таким Г, что на новые кому-то даже смотреть не охота. Я пришел в хобби значительно позже этих Блейдов, на стереотипы тоже не падок, но сегодня разбираюсь немного... Ссылаться в 2014 году на модель 2009 г (450ХL), как ты... Зачем?
    Последний раз редактировалось STZ; 09.02.2014 в 03:20.

  37. #596

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Стас, я не на чем не зависал. И кроме блейдов, у меня еще 500 алайн есть (летает кстати отвратительно). Не говоря уж про гоблина 500...

    Но этот стремительный рост парка больших вертов явно опережает мой рост, как их пелота. Со временем приходит понимание - когда верт перерос и он тебе уже неактуален. Сам это знаешь. И я себе льстить совершенно не хочу. Понятно, что mCPx мне уже не нужен. И 130Х в общем тоже не очень, разве что для поляны небольшой. Но 450Х как летал лучше меня - так и сейчас лучше летает. И даже если не буду лениться, мне его возможностей до осени хватит. А что пластик хлипковат и сервы - дык там давно уже железки везде, где нужно. И сервы Savox. Т.е. никаких причин его сливать и менять на алайна я не вижу, он сейчас по уровню не хуже, уверен. И з/ч на него у меня запас, и все фичи его знаю.

    Что касается 300-ки я уже много раз озвучивал свою позицию. Это иной верт, чем любой алайн или еще кто. В принципе нет аналога ему, понимаешь? Никто кроме блейда в этом классе ничего путного не сделал. Я на нем всю зиму летаю, почти каждый день (как морозы спали). Летаю на пятачке, где не то что 500-ку, там и 450-ку поднять стремно. А этот помещается - из-за размеров своих и скорости полета. А что бодаться с его глюками пришлось, я не в обиде, он меня многому научил. Причем за деньги куда меньшие, чем их на 500-ке постигать.

    На моем 300Х от стока остался ремень и вал ХР. (Хотя вал тоже скоро от Lynx будет.) Даже балка хвоста хотя и блейд, но карбоновая. И все врожденные баги стокового 300Х у меня давно побеждены, нет этих проблем. А есть компактный верт, летающий очень хорошо (для моих учебных целей). Не обязательно туда столько апгрейдов вешать, это чисто мои мульки. Но все бодания Игоря - от ожидания, что он купил суперверт за большие деньги, и он должен летать вечно без проблем и без з/ч. Причем сам себе тарелку ровнять и биста настраивать. С таким подходом что блейд, что алайн, что хензель - ничего летать не будет.

    Битвам меж алигнофилами и алигнофобами тут полтеррабайта на форуме отведено. Давай не будем усугублять. Лично я алайн не особо люблю, чисто эстетически. А претензий к нему у опытных людей очень много. Я не готов судить - насколько они справедливы, мой опыт недостаточный, для меня и блейд и алайн летают хорошо, претензии к пелоту (т.е. к себе).

  38. #597

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,576
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но все бодания Игоря - от ожидания, что он купил суперверт за большие деньги, и он должен летать вечно без проблем и без з/ч. Причем сам себе тарелку ровнять и биста настраивать.
    Все мои бодания - от другого :-) Я купил блейда действительно потому, что ничего больше 300ки не то что не хочу, а даже - не могу :-). Скажем, так: хочется, чтобы верт был бы с пирокомпенсацией, как можно меньшего размера и с как можно меньшей ценой краша и стоимостью эксплуатации. Очень ждал и хотел брать 150го трекса ( и судя по всему - хорошо что не взял ). Варианты были: трекс150, трекс 250, гауи х3, блейд 300. Все. Других вариантов нету ( или я не знаю? ), а валкера - прости, Робби - наслышан - не хочу, к тому же еще и аппу менять ( мудохаться с хакерскими прошивками мне влом ). Трекс 150 отпал после того, как появились первые отзывы, 250ку люди тоже совсем не хвалят, гауи Х3 - космическая цена, плюс- боюсь, что в Европе будет трудно брать запчасти, а стока я не держу и держать не собираюсь, плюс - при все при этом, насколько понимаю, его тоже не хвалят.

    Что осталось - то? Остался блейд. Взял я его - честно скажу - морщась, от безысходности. Ожидал, что сыпаться начнет, и т.д. Но вибраций вот, которые происходят непонятно отчего - не ожидал :-) И - естественно - не ожидал, что за пару десятков полетов износится двиг. Ладно, двиг мне поменяют. Но с вибрациями что делать - я не представляю. Что там менять, чтобы они пропали - сие мне неведомо. Тем более, что я сталкивался с похожим на хк450 и там мне их победить не удалось. А брать и тупо менять все детали подряд...ну, не знаю. Причем - да, может ведь оказаться, что я там что - то не то накрутил, и даже если я поменяю совсем все, проблема не денется никуда, такой вариант тоже не исключен. Т.е. это по сути - азартная игра: ну, вложи еще 20 баксов, и он полетит. А я в такие азартные игры никогда не играю. В данном случае я прекрасно понимаю, что если этот верт не полетит, то в принципе мне надо ликвидировать хобби, поскольку 450ка для меня - не вариант, до 500ки мне надо учиться, а - не на чем. 300ка - это макс. размер, и то слишком большая. Это - единственная причина, почему я еще думаю, пытаться ли его вылечить, в противном случае туша уже ушла б в помойку, а фбл -на продажу.
    Конечно, есть еще вариант - взять еще одну 300ку ртф, и уже с ней разбираться. Короче, буду думать. Пока склоняюсь купить те детали, которые сломались ( цапфы, шестеренку, линк, канопу, ремкомплект на серву ), если вибрации не пропадут - снять биста, поставить вместо него вибар с сателлитом с 500ки, и попытаться все это настроить с вибаром.

    Само то, как летает 300ка в стоке ( когда летает ), мне нравится и претензий не вызывает.

    Да, кстати:
    Вот еще мне показали акки для 300ки. Говорят - хорошие :-)Если удастся запустить 300ку - возьму их попробовать. Размер 70/35/24, вес 105 гр - без разъема. Еще и мешочек для хранения дают, видел живьем, очень удобный.

  39. #598

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ссылаться в 2014 году на модель 2009 г (450ХL), как ты... Зачем?
    Стас - Игорь имеет в виду стрейч Блэйда 450Х до 350 лопастей

  40. #599

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Игорь имеет в виду стрейч Блэйда 450Х до 350 лопастей
    Ну в общем да. 450Х еще 2 лет нет, доминатор конечно свежее, но все остальное - ни разу...-)

    Игорь, у вас есть неверная посылка, отсюда и безысходность в выводах. "Стока принципиально не держу". Вы можете принципиально не иметь з/ч, если летаете в симуляторе, только в этом случае. А если живьем летаете и учитесь, без запаса з/ч вы не сможете верт ни починить, ни настроить. Да, иногда приходится методом подбора ВСЕ менять. Если замена не повлияла, снятая деталь уходит обратно в з/ч. Если повлияла - в помойку. Аналогичные принципы при ремонте любого механизма. Я не знаю, как в Риге с з/ч, но в Москве на 300Х вообще ничего нет. С алайном лучше. Но все равно, есть известное правило: ломается всегда та деталь, которой нет в запасе и которой нет в ближайшем магазине.

    Есть крупные дорогие верты, держать в запасе еще один 700 гоблин не всякий может потянуть. Но ценники на з/ч 300Х (особенно стоковые) таковы, что да - можно себе позволить хоть дважды запас иметь по механике. А расходников, типо валов и лопастей, так и по 3-4. Там полстоимости верта - AR7200, который убить довольно трудно. Регуль тоже считай вечный. Ремкомплекты серв стоят копейки, позволяют сервы перебирать по многу раз. Куда еще дешевле по крашам?..

    Понятно нежелание вкладываться в новый верт, пока еще неясно - нужен он или нет. Но если видите, что объективно нужен, значит надо вкладываться. Либо действительно - заканчивать это хобби, оно не бесплатное, факт.

  41. #600

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    гауи х3
    Х3 - это 360мм лопасти. Х2 - 255 мм. Х2 не советую, детали очень дорогие, летит хорошо, но специфических заморочек из-за размера много.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения