Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1614

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; короче, я подумал и решил следующее: выход из хобби в данный момент представляется слишком дорогим, учитывая ликвидность всех этих штук. ...

  1. #601

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    короче, я подумал и решил следующее:
    выход из хобби в данный момент представляется слишком дорогим, учитывая ликвидность всех этих штук.
    Сейчас выставли на продаже все что неособо нужно, надежды мало, что кто - то купит, но вдруг...
    составлю программу тренировок и больше вообще от нее отходить не буду, распишу, какие конкретно упражнения разучивать, какие когда переносить в реал.
    в т.ч. сделаю то же и для сима. А чего с 300кой делать...эээ...решу. потом. пусть пока поваляется - пока нету ни малейшего желания вкладывать в нее даже 20 евро. По идее хорошо было бы купить рабочую тушу без электроники, но на ебее в Европе таких не продают, а из штатов тащить - слишком дорого.

    Народ, так что с акками линдингеровскими, ссылку на которые я давал несколько постов назад? Кто - нибудь их пробовал?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Народ, так что с акками линдингеровскими, ссылку на которые я давал несколько постов назад? Кто - нибудь их пробовал?
    Про Wellpower слышал только хорошее, но реальных владельцев не встречал, у самого тоже таких не было.

  4. #603

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Магазин может и хороший, но за пару акков 39Е шиппинга в Россию.

    Сегодня победил гувер на 35 талоне. 3300 оборотов на моторе 2216 с пиньоном 14Т. Держит 3 минуты, потом потихоньку начинает сдавать. Летает как черт летучий. С одной стороны - динамично и шустро, с другой - не превращается в безумного малька.

    Я ошибался прежде, думал - мотора и акков не хватает. А не хватало-то оборотов. С 3000об на стоке 300Х делается тем самым меланхоличным тренером. А на 3300 все отлично. Так что можно на стоковый мотор и 10Т поставить (от 450Х).

    Не обошлось правда без копейки дегтя. На последнем акке при посадке чуть задел лопастями снег - площадка неровная, сверху слегка снежком припорошена. 500-ка на своих больших ногах не замечает, а 300-ка мелкая. низко сидит. Эффект забавный - межлопастной пополам, лопасти с цапфами улетели метров за 20, еле нашел. Сначала подумал, что верт взорвался...-)
    Из потерь, как ни странно, только межлопастной и половина демпферов улетела. Карбоновые лопасти Lynx чуть коцнуло возле цапф. Все. Уже собрал и проверил.

  5. #604

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    составлю программу тренировок и больше вообще от нее отходить не буду, распишу, какие конкретно упражнения разучивать, какие когда переносить в реал.
    Эээ...ммм... А Вы тут точно про хобби пишете? Или?

  6. #605

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А Вы тут точно про хобби пишете? Или?
    Больше похоже на подготовку к действиям в условиях военного времени
    Или полету в космос...

  7. #606

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    наслышан
    Да ладно Игорь!
    Всё хорошо, просто народ всё новички кто летает на Walkera!!
    Я же летаю на 450D03 _ вертолет летает раза в два лучше 300х/
    К томоже запчасти дешевые, и сам он сейчас за 165 баксов BNF продается!!!
    А приемник на него даже можно микроба поставить, хотя стоковый не думаю что разочарует.
    Мой уже 200 вылетов сделал! И вот он и сейчас на полке - лета ждет.
    Летает хорошо.
    А что пишут - так не раз уже многим звонил товарищам с форума, и не только по вертолетам но и квадрикам.
    Большинство тем просто засирают ложной информацией.
    Половина и даже больше товарищей чистые новички!
    А опытные D03 хвалят! Чему и можно доказать прочитав ветку на rcgrup.
    Насчет новой аппы - согласен. Не стоит оно того менять.
    Скорее всего, Валкеру не нужно покупать.
    Просще летать на T-Rex доминаторе что я и делаю.
    450D03 сичтаю надежнее 300х - хотя бы мотором уж точно!

  8. #607

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Эээ...ммм... А Вы тут точно про хобби пишете? Или?
    про хобби :-) Да нормально все - последние краши были исключительно из -за новых упражнений :-) в данном случае - делал все слишком низко - тоже учту это. И вообще - очевидно, я слишком много вещей стал пытаться делать при очень маленьком времени на полеты. Очевидно, надо как - то это упорядочить... Короче, победил жабу, заказал кучу запов для 300ки ( и лопаты для 500ки - до кучи, пока жаба валялась в нокауте ). Взял стоковую стеклопластиковую канопу, старую склею, конечно, но она действительно сильно потрескалась.
    И - взял на штатный мотор 10й пиньон - 9го просто не было в наличии.

    Сразу огоорюсь: не брал линкс потому как в Европе с ним как -то не очень, а связываться с таможней - влом.

    Что еще? приложил работающий мотор к вибару со включенным вибрологом. Какие - то странности имеются, но вообще, вибар каких - то чудовищных вибраций не показал - может, слишком высокая частота. Странности скорее связаны с тем, что мотор имеет неслабый гироскопический момент, но в моменты изменения плоскости вращения происходят какие - то странные рывки.

    Что касается акков - я буду их пробовать в случае если 300ка полетит, ибо 3 акка - это очень мало, и даже на полкилометра бегать туда - сюда не то что влом, а - нерационально :-) теоретически, PL позволяет таких акков заряжать сразу штук 18 :-)

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Эффект забавный - межлопастной пополам
    жесть.

  9. #608

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Магазин может и хороший, но за пару акков 39Е шиппинга в Россию.
    Не-не-не, я за 20E как раз оттуда целую трехсотку притащил, несколько акков и проводков для зарядки, а вы говорите за акки хотят 39. Приехало за 9 дней всего, сам не ожидал.

    По поводу акков, смотрел на них, но взял другие, дуалскай 35С, не знаю что лучше, для меня и те и другие незнакомы совсем.

  10. #609

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    По поводу акков,
    знаю лично человека, использующего эти акки для самолетов - квадриков ( сам он не вертолетчик ). Очень хвалил их. При этом к каждому акку дается мешочек, что тоже приятно :-) сам магазин тоже хвалят.

  11. #610

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Не-не-не, я за 20E как раз оттуда целую трехсотку притащил
    Не знаю за 300-ку, забил в корзину два акка, адрес и прочее, выдали 2 варианта доставки, один 19.95Е, второй - 39.95Е. Учитывая, что два акка теже 20Е, 100% за шиппинг как-то чересчур...
    А, понял фичу. У них эти 20Е - типо минималка. Т.е. за 5 акков теже 20Е. Тогда ничего, буду иметь в виду.

  12. #611

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Да, цена доставки фиксированная, что 1 акк, что целый вертолет. Чем отличаются варианты за 20 и за 40 не знаю.

  13. #612

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    оффтоп: пока накидал себе примерную программу:
    круг хвостом вперед в инверте по/против часовой
    круг хвостом назад в инверте по/против часовой
    восьмерки - половина в инверте - половина в нормале хв вперед
    восьмерки - половина в инверте - половина в нормале
    круги-круг в инверте хв вперед - круг в инверте хв назад
    петли в нормале - хв в обе стороны
    петли в инверте - хв в обе стороны
    воронки в нормале
    скоростные круги в нормале. Здесь мне надо научиться работать шагом - до сих пор я ехал по кругу главным образом за счет циклика при практически нулевом коллективном шагу. И надо понять, как рациональнее контролировать высоту при наклоне порядка 80-90*.

    все остальное ( пирокруг в инверте, воронки в инверте и всякие прочие извращения, частично - самопридуманные ( не видел вообще чтобы кто - то такое делал ), частично - не знаю,как называющиеся - перестаю даже пытаться учить/отрабатывать.
    Летать в симе буду по таймеру: 5 минут на пункт.
    Надеюсь, что тяжесть отработки этого всего ляжет на 300ку :-)
    запчасти обещают к 18му числу.

  14. #613

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Очень хорошая программа, после неё вообще не должно быть никаких падений при условии достаточной высоты. Я правильно понял, что круг и воронка - это одно и тоже но круг носом или хвостом вперёд, а воронка - носом или хвостом внутрь? Я-то всех их считаю воронкой. А если непрерывно менять ориентацию, будет пироворонка. А круг у меня - это когда наклон меньше 45 градусов.

  15. #614

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    круг - это когда носом или хвостом вперед, а воронка - боком вперед. Я так их классифицирую :-) Ну, а воронку я в последнее время что - то разучился делать в реале - раньше делал хорошо, но в последние полгода все ресурсы брошены в инверт - максимум что я могу сделать - это затормозить регресс в нормале. Хотя, я тут пересматривал единственное старое видео - похоже, что регресс - не такой уж сильный, зато все, что я раньше мог - это продержаться пару секунд в инверте.
    Короче, поотрабатываю конкретную программу, посмотрю, что вылезает. А оно уже вылезает, и лучше, пусть оно вылезает в симе...

  16. #615

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Эко вы тут гармонию алгеброй меряете...-) Справа дивизион, слева батальон... Не, если задача - забить Тареку баки, тут конечно все правильно. Хотя вряд ли забьете. А мне лень. Я вообще одну фигуру долго отрабатывать не могу - делаю пару раз, потом просто летаю, потом возвращаюсь к ней. А чтобы по минутам расписать - ой не... Как ушел с флота старшиной 2 статьи в 1989г, так и не тянет больше на уставные отношения...

    Регресс/прогресс... что такое прогресс?.. Летать лучше, чем вчера? Ну вот полетел ты лучше чем вчера и что?.. Сиддхартхе йоги говорили - у тебя все получается, еще немного и сможешь ходить по воде. А он отвечал: а я не хочу ходить по воде... Зачем человеку ходить по воде?.. У него другие проблемы в жизни.

  17. #616

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Зачем человеку ходить по воде?.. У него другие проблемы в жизни.
    А вот что делать, когда хочется ходить по воде?

  18. #617

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    петли в нормале - хв в обе стороны
    петли в инверте - хв в обе стороны
    Можно ещё добавить восьмерки-петлями к этому, т.е. одна петля делается слева, а потом переходит в инвертированную справа.

  19. #618

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    задача - забить Тареку баки
    Какой ишо Тарек??? Пишу же: задача - снизить количество крашей и при этом сохранить некую динамику роста. Потому как 1 краш на 30 акков реально разоряет. Я могу, конечно, перестать учить новое и краши прекратятся. Но это мне неинтересно. Был бы я побогаче, наверное, не парился б.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну вот полетел ты лучше чем вчера и что?..
    Мне будет приятно. Этого вполне достаточно.
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Можно ещё добавить восьмерки-петлями к этому, т.е. одна петля делается слева, а потом переходит в инвертированную справа.
    С петлями вообще такая история: собственно петли делать легко, то, над чем я сейчас тыркаюсь - это коррекция траектории петли в процессе ее исполнения ( имею ввиду коррекции, которые надо делать не шагом и элеватором, а руддером и элероном ). А вот это получается хреново, точнее сказать - совсем не получается. Фиг знает, может даже вообще это выкину и действительно поменяю на петли - восьмерки.

  20. #619

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это коррекция траектории петли в процессе ее исполнения
    Есть такое. Особая печаль в том, что на большой высоте в симе летать очень неудобно и сложно контролировать расстояние до модели, соответственно как следует отработать этот момент не выходит Ладно, заканчиваю оффтоп.

  21. #620

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    5
    Ну раз уж пошел такой офф.

    Игорь, а может значительную часть сима снова перенести на наник? Я вот после новогодних каникул смог наконец выбраться на улицу только один раз, в прошлую субботу. В рабочие дни вечером темно, да еще холода были, по выходным мешали некие личные обстоятельства. А вот наника гоняю дома каждый вечер по 6 (а по выходным и до 20 доходит) аккумуляторов. И как раз, в основном, круги-восьмерки мучаю. Для этого его более чем достаточно.

    Я в курсе Вашего отношения к нанику из-за дохнущих двигателей. Но тут как повезет. У меня крайний сдох недавно после сильно больше 200 полетов. И про нелюбовь к колхозу тоже в курсе, но недавно к нему вышел штатный БК апгрейд. Я пробовал - очень достойно. Правда, неясно насколько он живуч, нет пока статистики, и аккумуляторы нужны хорошие. Проводил исследование, описал в соответствующей теме.

    А вот в симе не могу себя заставить сидеть более-менее регулярно. До и уж слишком он (для меня, по крайней мере) далек от реальности. У меня Феникс, говорят РеалФлайт получше будет, но все равно и так целый день на компьютер пялюсь, а тут еще вечером в сим - ну совсем не тянет. Это же хобби, не не работа. Должно удовольствие приносить.
    Последний раз редактировалось rolic; 11.02.2014 в 12:42.

  22. #621

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    так целый день на компьютер пялюсь
    аналогичная история. Верт вообще был заведен, чтобы зрение разгружать, а не нагружать.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Правда, неясно насколько он живуч
    Мотор ХР будет дохнуть чаще, а в остальном - думаю, все будет ОК. Впрочем, все мое нытье про дороговизну полетов на нанике осталось в прошлом :-) Я тогда не знал, сколько стоит полет на большом верте :-)
    Были у меня мысли - правда, не по поводу наника ( слабоват ), а по поводу MCPX BL. Но я пока не потерял надежды 300ку запустить - думаю, она мои проблемы решит. Ну и сим. Час в день я могу на сим выделить, просто вчера, прогнав программу, я понял, что надо заниматься более систематично, сразу всплыла куча гадостей, которые уже можно по одной убирать.

  23. #622

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мотор ХР будет дохнуть чаще
    Я пока поставил экстримовский 7mm. Посмотрим.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по поводу MCPX BL
    Есть у меня такой. Слишком бешеный. Для дома он никак не подходит, для меня уж точно. На улице для фанфлая и адреналина - в самый раз. А учиться лучше/проще на чем-то неторопливом. Для улицы 300X тут просто идеал. А для дома наник.

  24. #623

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А для дома наник.
    Да, поддерживаю Наник для дома - но не улицы.
    На улице с ним очень скучно и тоскливо.

  25. #624

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    При переборке 300ки констатировал, что посеялся куда - то линк от головы. Поскольку в заказе, который мне идет, линка нету, пришлось делать еще заказ, в котором заказал еще и раму с подшипниками для вала. Надо было еще тарелку заказать, но как - то жаба душит. М - да... На Мидланде моторов нету, и когда появятся, неизвестно. Посему вынужден был заказать 2213-3200, в связи с чем и вопрос: какой на него нужен пиньон, и на какой диаметр вала? Что - то я не смог найти даташит. Штатный пиньон на него залезет? У меня будет 9й и 10й. Примерные прикидки показали, что нужен 12й. Я прав?
    Регуль менять пока не буду, если пишете, что старого хватает.

    Разобрал мотор, спаянный оловом, после 1 полета
    Сажать это место на локтайт - бесполезно. На любой. Потому как вал имеет осевой люфт, и с такими люфтами любой клей быстро выкрошится. Я добавил шайбу, чтобы по максимуму выбрать люфт, но не помогло. До кучи - в моторе чуть ли не шмотьями висит клей, которым были приклеены магниту - полагаю, что на балансировке мотора это сказывается не лучшим образом. Правда, я не разбирал другие моторы, просто не было нужды. Короче, мотор - действительно говно, и, наверное, правы те, которые его меняют сразу. Опять 2 недели ждать запчастей...

  26. #625

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Если вы на этой странице не найдете слово datasheet, тогда все безнадежно...

    Не очень понял, зачем вам мотор 3200. Т.е. летать будет, но пиньон туда нужен не меньше 15. Вал 3.17, как и у скорпионов.
    2216-3350 я гонял вчера с 14Т, снимал 3300об. Регуль скорее всего выдержит, но пластиковая голова - не факт. Не говоря уж про деревянные лопасти...

  27. #626

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Регуль скорее всего выдержит, но пластиковая голова - не факт. Не говоря уж про деревянные лопасти...
    голова металл у меня есть, лопасти линксовские.
    Ладно, с пиньоном буду думать
    пысы: поискал линк на месте краша и таки нашел его, бывает же такое...
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если вы на этой странице не найдете слово datasheet
    на этой странице нашел, спасибо :-)

  28. #627

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    5
    Некоторое время назад писал про рюкзак от Хоббикинга. Сегодня забрал с почты. Оказался даже чуток больше ожидаемого. 300X, если его поставить вертикально на нос, по высоте прямо до крышки. Если просто положить, то получается так:


    Влезет еще куча всего, и место останется. Для летних поездок до поля на велосипеде самое оно. Не хватает только поясного ремня, может сам приделаю.

  29. #628

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Полетал сегодня с мотором 2213-3850 c пиньоном 14Т. Гувер выставил на 3500, по тахометру показало примерно 3450. Летает очень шустро, но мотор проседает на фигурах, еле вытащил после двойного флипа с потерей высоты. Все же оптимально туда 3300 оборотов, для 3850 пиньон 13Т. Как впрочем и советовали на хелифрике.

    Поднял потом 450Х с длинным хвостом и лопастями 350мм. Очень интересно на контрасте. Динамики у верта много больше, по кренам величав, как 500-ка. Но очень быстро летает, места маловато. И на 300-ке конечно комфортней летать, если площадка ограничена.

  30. #629

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    пришла куча деталей, средни них - штатная канопа.

    Она просто офигительна - по - крайней мере - на вид. И к тому же очень жесткая. Не идет ни в какое сравнение со штатной блевотою. С читаемостью, думаю, тоже будет все ОК. Потом буду смотреть, как оно с батарейками, и т.п.
    Главное - чтобы оно залетало бы, фиг знает, стоит ли собирать все без двигателя - наверное, все же, соберу.

  31. #630

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    потихоньку после работы ковыряюсь с 300кой. А сегодня мне пришел сменный штатный мотор - все - таки попробую его вкрячить ( с 10м пиньоном - другого пока нету - в пути ). Проконсультировавшись с народом, решил все - таки попробовать посадить вал на зеленый ( или все - таки красный - не знаю? ) локтайт и шайбочками выбрать по максимуму люфт. Авось сработает, но следить в любом случае буду.

    Гиперионовский мотор еще не пришел...

    В принципе, если цирк с вибрациями будет продолжаться, останется поменять только тарелку - я даже не представляю, что там еще может вибрации давать. Повезу тогда показывать верт местным вертолетным гуру на поле :-), благо тут есть спецы и по бисту тоже.

    Для информации, если кто использует штатные цапфы:
    они идут без подшипников и внутренних потрохов, так что если вдруг улетела - надо заказывать и внутренние потроха тоже - по этой причине, если я правильно понял, цапфы на 300ку стоят дешевле, чем на наника. А вообще, кмк, если поставить металл тарелку, цапфы и хаб, вряд ли при краше в голове будет ломаться что - то кроме серв, ремкомплект на которые стоит немного.

  32. #631

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    или все - таки красный - не знаю?
    Не надо смотреть на цвет, цветовая кодировка разная у разных производителей. Надо читать текст. Должно быть "фиксатор втулочных соединений", retaining compound, bearing mount.
    http://www.henkelna.com/adhesives/pr...=8797928194049
    http://www.permatex.com/products-2/p...ed-fits-detail

    А то будет, как тут у некоторых. "Сделал как-то", "помазал чем-то", оно упало -> Align говно.

  33. #632

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Надо читать текст.
    Если брать фиксатор из алайновского кита, то это будет зеленый?

  34. #633

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если брать фиксатор из алайновского кита, то это будет зеленый?
    Да. R48 написано.

    https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.Yms&cad=rjt

  35. #634

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH4650 - а это что за зверь ?

    Последний раз редактировалось Arybashov; 21.02.2014 в 18:31.

  36. #635

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    сделал верт, поменял мотор ( пиньон оставил старый ). Вибрации полностью пропали - по - крайней мере - пока. Завтра облет.

    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    а это что за зверь ?
    это перетряхнутый 300X, но его пока не продают. В отличии от старого он продается сразу весь в металле, карбоне и проч. Потому и такая цена. Сервы, мотор, фбл и еще куча запчастей - старая. Если у меня 300ка в принципе пойдет, может, поставлю раму от него.

  37. #636

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    а это что за зверь ?
    Это пришло на смену 300Х.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вибрации полностью пропали - по - крайней мере - пока. Завтра облет.
    Поздравляю. А я, кажется, говорил, что мотор может вызывать вибрации.

  38. #637

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,543
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А я, кажется, говорил, что мотор может вызывать вибрации.
    Да, спасибо, я помню. Там еще такая история была с мотором: он был изнутри заляпан клеем, которым клеили магниты. Продукты распада вала налипли на этот клей, я это все смыл, но очевидно, недостаточно чисто. В новом моторе внутри такого бардака нету, но я сразу посадил вал на зеленый локтайт и поставил дополнительную шайбочку в одном месте.
    Пока рано радоваться, у меня уже было такое, что вибрации пропали - потом сами по себе появились опять.

    Кстати. Отработал примерно 8 часов программу, которую писал. Сначала количество крашей в симе снижалось, потом опять начало расти - вплоть до того, что вчера их было столько, что я понял, что продолжать симулировать бессмысленно. Фиг знает. Что - то я не уверен, что от этого всего будет польза. Что - то тут не так...

  39. #638

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    продолжать симулировать бессмысленно
    Нужно перерыв делать на пару дней. Всё нормально. Я тоже, например, очень медленно усваиваю навыки.

  40. #639

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нужно перерыв делать на пару дней.
    +100. Если долбить, будет только хуже.

    Надо полетать живьем, причем произвольно, без фанатизма. Или даже вообще несколько дней не трогать верты. Между головой и руками сообщение есть, но оно не прямое, постепенно доходит.

  41. #640

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    причем произвольно, без фанатизма.
    Точно. Даже в симе нужно обязательно это делать, сначала обязательное, потом для удовольствия, не обращая внимания на краши, с отключенным сознанием.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения