Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 42 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1662

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Надо полетать живьем, причем произвольно, без фанатизма. Или даже вообще несколько дней не трогать верты. Между головой ...

  1. #641

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Надо полетать живьем, причем произвольно, без фанатизма. Или даже вообще несколько дней не трогать верты. Между головой и руками сообщение есть, но оно не прямое, постепенно доходит.
    Я-за!

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    1) верты я и так уже пару недель не трогаю.
    2) про перерывы не знал, читал другое - что как раз важна регулярность. Хрен знает, может, еще с самочувствием как - то это может быть связано - последние нескольк дней я как - то хреновенько себя чувствовал. Ладно. Пойду облетывать. Посмотрим.

  4. #643

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Летаю. Все нравится. Начал в реале пытаться летать круги в инверте хвостом вперед. Сравнил с 500кой, ибо взял в поле их обоих. Оба - задушены ( у 300ки - 80% мощности, у 500ки - тоже что - то типа того ). 300ка ведет себя СУЩЕСТВЕННО расхлябаннее. В принципе, моим задачам это никак пока не мешает. 500ка же - монументальна, существенно мощнее, величественнее все делает и звук у нее - просто аццский. Если все будет ОК, в следующем месяце подумаю над DFC головой, а пока прикуплю еще несколько акков - планирую попробовать wellpower ( а то 3 акка - несерьезно ), ну и попозжей поставлю линксовскую голову и демпферы в надежде, что расхлябанность уменьшится.

    Подумываю, ставить ли купленную стеклопластиковую канопу или поберечь ее пока - штатная канопа очень сильно была разбита, сейчас держится на честном слове - еще один краш - и все. Еще поставил оранжевые лопасти на хвост...

    Еще немного про мощность: для моих задач на 300ке пока 80% мощности, снятых со штатного мотора - более чем достаточно - и петли делает, и все, что надо, с 11.5* в плюс и в минус. Вопрос только - сколько ентот штатный мотор продержится... Таймер на 5.30.

  5. #644

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Отлично! А вот
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    подумаю над DFC головой
    это-то зачем?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    это-то зачем?
    Ну, чтобы расхлябанность убрать. Vertu писал, что верт становится постабильнее. Что Вы думаете? Я, если честно, сомневаюсь - с какой, вдруг, стати? Но это не те деньги, чтобы не попробовать.
    Отлетал еще несколько акков. Попробую прибавить оборотов до 90% - посмотрю, как это повлияет на стабильность. Подъем оборотов с 70 до 80 привел, похоже, к УМЕНЬШЕНИЮ расхода акка. Кстати, про акки. Что - то мне подсказывает, что стоковый акк ведет себя как - то странно... во - первых, ему после большого периода нелетания потребовалась раскачка, отдавать мощность он начал не сразу. Повертечи раскачки не потребовали. Во - вторых, как - то он послабее пуляет ( но может, мне показалось... ). Вечером попробую их зарядить по отдельности, посмотрю что там по параметрам. Летать пока не мешает, дуться не начал, так что пока все на уровне подозрений.

  8. #646

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что Вы думаете?
    Я думаю, что DFC - маркетинговый ход и больше ничего. Не нужно быть семи пядей, чтобы понять, что эта конструкция нелепа. Для увеличения стабильности с FBL достаточно жёстких демпферов.

  9. #647

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Пока акки заряжаются, сделал несколько фоток с новой канопой ( она только для фоотосессии - пока непонятно, что с крашами, ставить ее жалко )



  10.  
  11. #648

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Короче, после 12 полетов опять начали проявляться проблемы. Пока они не проявляются на 70% газа, но на 85 уже начинаются завалы. Буду разбирать мотор. Правда, визуально не видно каких - то особых вибраций...
    зато я первый раз сделал петлю хвостом вперед :-)
    разобрал мотор -
    1) мазать локтайтом - бессмысленно, он выкрашивается, и судя по всему, зазор слишком велик
    2) у этого мотора начался износ в местах контакта с ОБОИМИ подшипниками.

    Мотор надо менять, но я попробовал смазать те места ( что довольно маразматично, разве что для эксперимента ) и полетаю исчо. Гиперионовский мотор идет...
    Последний раз редактировалось alien131314; 22.02.2014 в 20:29.

  12. #649

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я думаю, что DFC - маркетинговый ход и больше ничего.
    Владимир, это же типичный холивар...-))) Т.е. на пару страниц можно будет споры наблюдать, если другие теоретики в эту тему заглянут...

    Я теорию не трогал, чисто свои наблюдения высказал. Мне больше понравилось, чем с обычной головой. И как ни странно, DFC на 300-ке оказалась крашеустойчивее - дважды ронял верт с ней (несильно правда). Сервы живы, цапфы и сами тяги тоже. Любой краш с обычной головой приводил к потере 1 или обоих тяг на цапфы, притомился запасать. И лопасти ломало мгновенно, межлопастной ломало - из-за утраты тяг, однажды хвост рубануло. А здесь тяги не слетают, даже с тарелки, поэтому лопасти с цапфами в свободный полет не уходят и разрушений меньше.

    Игорь, оставьте мотор в покое, не он это, ей-богу. Т.е. из 100 - 99 что не он. Смотрите вибрации на роторах, правильную сборку головы и т.п. И придавите жабу, привезите с rc711 комплект серв align или savox для 450-ки, цена вопроса меньше 100$. Для первых опытов ефлайтовских серв достаточно, но я задолбался их перебирать после каждого краша. Savox уже падал чаще, чем верт нападал на стоке, и даже ремкомплект не потребовался. Дважды качалки ломал на циклике, пофик сервам, летаю с SH-0261M.

    Я понимаю, про какой глюк вы говорите, я его тоже наблюдал летом иногда. И массу версий накидал. Но исчез он только после постройки Lynx 300X и победы над барабашкой со статикой.

  13. #650

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Игорь, оставьте мотор в покое, не он это, ей-богу. Т.е. из 100 - 99 что не он. Смотрите вибрации на роторах, правильную сборку головы и т.п.
    почему? нормально все было. А сейчас все опять возвращается. Причем - постепенно. И - причем здесь сервы? Тем более, что движок я разобрал и увидел знакомую картину - правда, износ пока некритичен.
    Что смотреть с правильно сборкой головы? она летала, и вдруг постепенно перестает? Что, об воздух трется, что ли :-)?

    Крашеустойчивость ефлайтовских серв пока меня ни малейшим образом не беспокоит. Если даже после каждого краша они будут требовать ремкомплекта - да и хрен с ними. Стоит - то оно копейки.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я понимаю, про какой глюк вы говорите, я его тоже наблюдал летом иногда.
    Уверены? Еще раз: при повышении оборотов ОР начинаются постоянные попытки завала набок. Вертолет при этом контролируется. В отличии от предыдущего случая какой - то клинической тряски я не наблюдаю. Впрочем, заземление на всякий случай проверил - тестер показывает, что балка заземлена.

    Короче, пока буду летать на пониженных оборотах и ждать гиперионовский мотор.

  14. #651

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Владимир, это же типичный холивар.
    Это правда. Если практические преимущества на именно этой модели существуют, то почему бы и нет. Но я продолжаю настаивать, что это не лучший способ сделать жёсткую голову. Вот, например, на Warp 360 dfc голова, но там нет демпферов, поэтому там это нормально.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ем более, что движок я разобрал и увидел знакомую картину - правда, износ пока некритичен.
    Т.е. зелёный фиксатор разрушился и вал всё равно проворачивается? Кстати, а мотор отбалансирован? Т.е. есть там внутри ротора нашлёпка некоего состава в одном месте между магнитами?

  15. #652

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. есть там внутри ротора нашлёпка некоего состава в одном месте между магнитами?
    Судя по тому ужоснаху, который я увидел в предыдущем моторе (эх, надо было сфоткать! ) ефлайтовцы такими мелочами не занимаются ( BTW, я о балансировке моторов сам слышу в первый раз ).
    В этом моторе - по - моему -нет, но вообще я не знаю, как она должна выглядеть - я очистил, насколько возможно, от продуктов износа - и все. Разлитого клея, как в предыдущем моторе, в этом не было.

  16. #653

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я наблюдал в работе 2 стоковых мотора, первый долетался до жутких люфтов на валу, второй летал не очень много, но полетов 30 точно. И если первый можно было подозревать в странностях, второй летал нормально - на втором стоковом 300Х. Я его так и не перебрал после последнего краша в начале января, в Москве морозы начались.
    Глюки, про которые я говорю, выглядели как появление неких сильных вибраций. Т.е. пару акков верт летает нормально, на третьем взлетает и начинает нештатно жужжать, при переключении в Idle жужжание делается угрожающим и верт приходится сажать. Пару раз начинала фбл валится, еле отлавливал. Я не знаю - что это было. Были дни, когда верт летал все 5 акков без проблем. В другие дни глюк появлялся на 2-3 акке, а иногда и сразу. Прошлым летом я летал очень нерегулярно, иногда подряд несколько дней, иногда пару недель не получалось, так что четкой статистики нет. В то время он был чисто стоковый, потом хаб Lynx появился, позднее и лопасти его. А потом я его пересобрал на Savox и роторах от Lynx и уперся в барабашку. Бодался с оным месяца полтора, по итогу победил и оно полетело. И с той поры никаких загадок нет. Если летает плохо - понятно почему, меняй детали и настраивай. Поменял, настроил - полетело отлично, вопросов нет.

    Проблемный 300Х? Да, на фоне 450-к пипец какой проблемный. А вот на фоне 130Х - ни разу, наоборот - все наглядно и очевидно, только железки давай. И если все честно собрано и настроено - полетит хорошо. Что резко не похоже на 130Х (не говоря уж про mCPx), там хоть позолоти, все одно мозк выест...
    Если вспомнить алайновскую 250-ку, 300Х по итогу интереснее, хотя бы хвост не глючный, да и бодрее.

    Главное достоинство 300-ки - на ней можно летать там, где на 450-ке уже не очень, а на 500-ке и подавно. Я с собой беру иногда 500-ку или 480-й блейд, чисто на повисеть/флипануть пару акков. После них 300Х поднимаешь - и летаешь вольготно на просторе, где монстрам было дико тесно...

  17. #654

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я о балансировке моторов сам слышу в первый раз
    Приличные моторы балансируют на фабрике. Скорпионы, Гиперионы, KDE - это из тех, что у меня были - все отбалансированы. У Скорпиона даже есть , как они это делают. Как колёса на машине. Вот эту хрень, которую они лепят отчётливо видно потом. Ну и правильно, невозможно же вклеить магниты идеально равномерно.

    Я сам балансировал мотор Z-Power Z30A для 550-ки. В домашних условиях действуют методом проб и ошибок. Для начала на мотор одевается стяжка. Её замочек перемещают по кругу, пока не найдётся место наименьшей вибрации. Потом я изнутри между магнитами клеил полоски изоленты, добиваясь, опять же, наименьшей вибрации. Вибрации можно оценивать либо телефоном либо зеркалом и лазерной указкой, либо кварцевой пищалкой. Квадролётчики обязательно балансируют свои моторчики. На ютубе можно найти видео.

  18. #655

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Да, я про эту историю читал. На самом деле мне очень не нравится в этом двигателе то, что вал имеет осевой люфт. Может, резонансы какие ловит... хрен его знает. Еще пиньон изнашивается. Подожду гипериона, посмотрю, как он с ним залетает. Жаль, что столько денег уже на запчасти потратил. Боюсь, что они окажутся выброшенными. Хорошо, что 500ка хотя бы мозги не сильно парит - летает - только акки заряжай и после крашей чини. Хотя там тоже есть вопросы с шестеренками, но оно хотя бы понятно, видно и решаемо.

  19. #656

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вал имеет осевой люфт
    Это не страшно, пресловутый Z-Power вообще не имеет фиксатора, и ничего, служит до сих пор, года 3 уже. Т.е. ротор там можно снять просто потянув.

  20. #657

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Поменял, настроил - полетело отлично, вопросов нет.
    Симптомы похожи. Что меняли? Можно список? После чего все пропало?
    И вот еще какой вопрос: а натяжение ремня? Может ли быть в нем проблема? Я помню, что когда верт был новым, мне кажется, там ремень был посильнее натянут.

    ремень подтянул, а вот пост с HF:
    I thought this too, and loosened mine when I checked the belt tension after a few flights, but got resonance/shakes, I tighted it up again and they went away, I think due to the main pulley/guides arrangement, if the belt isn't tight the slack side swings out at speed and rubs on the other belt coming the other way, causing shakes.
    I'm running mine as the manual says, a gentle prod in the little window will only move the belt halfway into the boom, this means at the guides the belt is very tight and won't move at all when prodded with a screwdriver.
    Последний раз редактировалось alien131314; 23.02.2014 в 00:23.

  21. #658

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вал мотора может иметь небольшой люфт вдоль вала. Большинство аутранеров его имеет, ничего страшного. Если стопор снять, люфт еще сильней, можно вообще мотор разобрать, как Владимир говорил. Один из Hyperion у меня давно этот стопор утратил и ничего.

    Да ВСЕ я там менял, пока баг лечил. Вроде исчез - ага, вот оно что, типо хаб стоковый. А потом опять вылезает... Вибрация это не баг, это симптом. А чего именно симптом, тут вопрос.

    Ремень надо затягивать сильней, чем 450, тем более 500. Отсюда и 4 болтека с гайками в раме. На 450Х просто 4 шурупа, как на всей раме, хватает. После затяжки ремень должен держать усилие (если хвост зажать, а голову крутить). Не как на 500-ке опять же, там вообще не прокрутишь. Здесь может прощелкивать, но с большим усилием на роторе. Не знаю, как понятно сказать. Легко прощелкивать не должен, точно. Тяните от души. Но после затяжки роторы должны вхолостую крутиться без заметного сопротивления. Некий баланс нужен, изучайте.

    Сравнения с 500-ой в полете не имеют смысла. Еще с 450-ой можно сравнивать. А между 300 и 500 настолько серьезная разница по моще и массе, что не нужно. Чем больше разных вертов, тем интереснее. И тем объемнее опыт набирается. Имхо, заведите к весне еще 450-ку, хоть алайн, хоть тот же блейд 450Х. Если конечно хотите летать, а не теоретизировать...

  22. #659

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    проштудировал вчера вечером все, что касается затяжки ремня. В т.ч. - инструкцию. Натянул. Посмотрим.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Сравнения с 500-ой в полете не имеют смысла.
    Почему? Сравнивать можно и нужно. Другое дело - надо понимать, зачем такое сравнение.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, заведите к весне еще 450-ку
    тут такое дело. Мне очень интересно летать и совершенно неинтересно пробовать новые верты. Я все свои верты менял, когда упирался в какие - либо проблемы, или перерастал их. Исключение - 130ка - из нее можно было еще много чего выжать. Я знаю, что большинство народу ( Робби - клинический случай ) перебирают верты, пробуя разные. Это им в кайф. Мне - нет. 300ка мне нужна потому, что теоретически дешевый краш и там, где я летаю, это - предельный допустимый для моих навыков размер.
    2 верта для себя считаю абсолютно достаточным. Если количество крашей удастся снизить до приемлемой величины, то я вообще откажусь от одного верта - баланс 2 недели реал - 1 или 2 недели сим в случае краша - меня вполне устроит.
    К тому же, бюджет. В прошлом году я это дело запустил - не следил за расходами - потом посчитал и просто охренел. В этом году такой финансовой вакханалии не допущу :-)

  23. #660

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Робби - клинический случай


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2 верта для себя считаю абсолютно достаточным. Если количество крашей удастся снизить до приемлемой величины, то я вообще откажусь от одного верта - баланс 2 недели реал - 1 или 2 недели сим в случае краша - меня вполне устроит.
    Золотые слова. Подписываюсь!

  24. #661

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    проштудировал вчера вечером все, что касается затяжки ремня. В т.ч. - инструкцию. Натянул. Посмотрим.
    Давно хотел спросить про эту процедуру. Чего-то я никак не уловлю этого пункта инструкции. Там вроде в окошко нажимать на ремень надо и он насколько-то должен прогнуться? Расскажите поподробней.
    Да, ремень прощелкивает, не то чтобы легко, но я бы не сказал что "тяну от души". Как бы это измерить поточней?

  25. #662

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Расскажите поподробней.
    А я сам пока не понял. Причем, я не понял еще одну вещь, а именно - при какой температуре натягивать ремень и имеет ли вообще место быть зависимость от температуры.

    Я натянул так, чтобы не было существенного увеличения усилия, с которым ротор крутится. Ну и естественно не должно прощелкиваться. Но пока не уловил всех нюансов сам.

  26. #663

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Натяжку трудно объяснить, чисто практический навык. Тем более на мелком верте. Можно в окошко нажимать (только не острой отверткой, а то ремень повредите). Можно сразу за шестерней, там палец пролезает. Главный критерий - отсутствие прощелкивания при среднем усилии. На самом деле, перетянуть на 300Х ремень очень трудно, балку не удержите. Кстати старики советуют балку снаружи локтайтом смазать, чтобы не скользила при натяжке.
    Я не заметил, чтобы на холоде ремень ослабевал. Может при -10 и ниже такое бывает, но в мороз 300-ка уже плохо летает, маловаты акки. А при 0 натяжка не меняется.

    Насчет количества вертов - это вопрос финансов и любопытства. Если затягивает, парк неизбежно разрастается. Ну и всегда есть верт на подмену, если основной побился. По лету я всегда 2-3 верта на полетушки беру в поле, багажник большой. Обидно, когда до поля добрался, а единственный верт в отказ ушел или крашанулся на первом акке.

  27. #664

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    порегулировал ремень. Сложно это! Много натянешь - будет расходоваться очень много мощности. Слабо натянешь - хвост сорвет, ну и - фиг знает - может, еще и вибрации будут.
    Еще что интересно: в 300ке у меня был не совсем правильно установлен пиньон, судя по всему. Я немного поднял его к мотору - нету 100% зацепления с шестерней, зато звук работы несколько поменялся, и, судя по всему, вибрации тоже уменьшились. Опять поднял обороты до 80%, очень азартно полетал :-) акки зарядятся - попробую 85%.

  28. #665

    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Температура довольно сильно влияет на натяжку ремня и даже длину балки, там где она металическая, но это больше про 500+ верты.

    Например, неделю назад когда с тобой ездили на полетушки, я на своем Г500 четко слышал как ремешек отбивается, хотя он хорошо затянут и это еще при +3

  29. #666

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрим. Все равно больше 80% обороты поднять не получается - начинаются неадекваты. В принципе, 80% меня более чем устраивает - если не перетягивать ремень, дури - более чем достаточно, по - крайней мере петли можно делать, и запас по мощности имеется. Не знаю, как можно писать, что стоковый двигатель - слабый, просто ремень реально офигительно влияет на производительность - перетяжкоей ремня двигатель можно просто убить наповал. И акки влияют. Но в любом случае, барабашка еще не устранен. Ждем мотора на замену. Хотя, периодически у меня возникает такое ощущение, что потеплеет и все глюки уйдут сами собой...

    Цитата Сообщение от shranky Посмотреть сообщение
    я на своем Г500 четко слышал как ремешек отбивается
    Ну, не знаю. Я ничего не слышал. Главное - чтобы хоть один верт дожил до следующих выходных, а то я опять как лох буду с фотиком...

  30. #667

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Исключение - 130ка - из нее можно было еще много чего выжать.
    Но ведь продали! И я продал тоже тоже все 130х!
    Всё и запчасти тоже!
    Вот так вот!

  31. #668

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Верт опять встал. При попытке выйти полетать обнаружил, что хвостовая серва практически отвалилась - одно ушко вообще отломалось, второе - наполовину. Почему и когда это случилось - из - за какой - то не такой транспортировки или после того краша, когда фблка с ума сошла - я без понятия. Ушки у сервы не просто слабые - они никакие. В связи с этим вопрос: какую можно серву поставить на хвост?
    Последний раз редактировалось alien131314; 24.02.2014 в 20:55.

  32. #669
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В связи с этим вопрос: какую можно серву поставить на хвост?
    Если самую лучшую, то MKS DS95-i. Лучше пока не придумали. Но уверен, есть и более бюджетные варианты.

  33. #670

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но уверен, есть и более бюджетные варианты.
    да, мкс не интересует, тем более что я ее уже смотрел - на мидланде ее нету, а ждать до второй половины марта мне не хочется.
    Я подумаю, может, сколхозю что - нибудь, просто дома ничего нету - ни клея нормального, ни материала из чего ушки сделать. Потому я и не люблю это гребаное моделирование...

  34. #671

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я и не люблю это гребаное моделирование
    И поэтому модели не любят Вас! Не шучу! Вам или механика тогда надо, или в симуле летать only. Моделизм подразумевает работу над моделью!
    А серву на хвост? Ну на Blade 450 у меня Hitec HSG-5084MG - велика-тяжела будет 300-му? Или?

  35. #672

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не умножайте сущее без нужды. У меня прекрасно летал align 415, а нынче рулит 425. Если Тареку баки не бить, а просто летать, любая серва под 450-ку там будет справляться без проблем. До MKS нам с вами еще года два налетать надо.

    Корпус стоковой сервы блейда очень слабый (как и шестеренки). Стоит тоже копейки и сравним с ценником на корпуса серв на циклике (и можно взаимозаменять). Имхо, если в целом уже понимаете - зачем нужен верт в таком классе - нет смысла сток возить, замените на что-то более живучее. Заодно и сможете вольтаж серв поднять (там только хвостовая четко под 4.8в, остальные и 6в могут).

  36. #673

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Заодно и сможете вольтаж серв поднять
    А ESC/BEC на 300-ом такой же как у 450? Вольтаж - да! Я когда на 450-ом перещёлкнул тумблерок (после замены стоковой хвостовой сервы) - просто офигел от того, как вертоль стал управляться

  37. #674

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я перещелкивал на 450Х, но чего-то не офигел. Даже наоборот. Пресловутая Hitec 5084MG по скорости наоборот - уступает стоковой от блейда. Хотя конечно серьезней выглядит и прочнее. Может конечно летаю я недостаточно хорошо для оценки...

    На стоковом регуле 300Х я не видел волшебного тумблера, какой есть на 450Х. (Имхо, он там и не нужен.) Регуль там 25А, по размерам и весу почти одинаковый с 450Х.
    Сейчас у меня там талон 35 с гувером стоит.

  38. #675

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    погодите. Что тогда брать? 415й алайн? Судя по скоростным характеристиками, все эти алайны и савоксы существенно медленнее стока. Но мкс за 60 евро мне не нужен, по производительности меня сток устраивал.
    пысы: чего дает повышение вольтажа серв - эт я понимаю - на 500ке экспериментировал.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И поэтому модели не любят Вас!
    модель - это железяка. она не может любить в принципе, не верю в мистику :-)
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Моделизм подразумевает работу над моделью!
    хочется, чтобы гребаные инженеры, которые ЭТО продают, взяли бы на себя немного побольше этой работы. Хотя я на самом деле не вполне понимаю - чего она сломалась - то. Неужели просто от штатной работы?

  39. #676

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Судя по скоростным характеристиками, все эти алайны и савоксы существенно медленнее стока.
    У стока вообще характеристики волшебные какие-то! В них верится с трудом, да и толку от них если серва мрет очень быстро?!
    Для 300Х идеально будет Align DS420 если сумеете найти, если уже не найдете - то 425. Они и легкие, и надежные. 95i и 5084 очень тяжелые для 300Х.

  40. #677

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    пришел гиперионовский мотор. 2213-3200. Если я правильно понимаю, оборотов на роторе при 9м пиньоне - около 2700, чтобы сохранить такие же обороты, нужен примерно 13й пиньон. Он имеется ( я взял с 11 по 14). Пиньон не налезает - надо либо стачивать вал, либо растачивать пиньон ( есть еще варианты? )
    Мотор существенно тяжелее стока - 40 гр. против 60ти, все остальное буду смотреть позже.

  41. #678

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пиньон не налезает
    А что за пиньены взяли?

  42. #679
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пиньон не налезает - надо либо стачивать вал, либо растачивать пиньон ( есть еще варианты? )
    Полоску наждачки на вал мотора и дать газку! Только без фанатизма, не переусердствуй!

  43. #680

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А что за пиньены взяли?
    11,12,13,14. Буду начинать с 14го, потому как крутящий момент у него судя по нагреву больше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения