Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 41 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1614

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Полоску наждачки на вал мотора и дать газку! Только без фанатизма, не переусердствуй! Только мотор сначала закрепить ...

  1. #681

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Полоску наждачки на вал мотора и дать газку! Только без фанатизма, не переусердствуй!
    Только мотор сначала закрепить на чем-нибудь жестко
    И убедиться что пиньены вообще подходящие, а не под 2,47 (или сколько там вал у стокового мотора Блэйда).

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    11,12,13,14. Буду начинать с 14го, потому как крутящий момент у него судя по нагреву больше.
    Я имел в виду внутренний диаметр!
    Касательно зубов - посмотрите посты Игоря Vertu - он вроде писал с каким пиньеном на этом моторе получаются такие же обороты как в стоке.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Тут речь о моторе 2213-3200. А Игорь Vertu писал про 2213-3585. Пиньён придется подбирать.

    А 3200 послабее чуток будет - 310/415 (cont/max) ватт против 330/445 у 3585, судя по даташиту.

    Про пиньён - а это не тот случай, когда его надо греть и ставить с натягом?

  4. #683

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    а это не тот случай, когда его надо греть и ставить с натягом?
    дело в том, что может оно и так - только как его потом снимать?

  5. #684

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Съемником, как мне кажется.

    Хотя, наверно проще все же чуть подшкурить вал, как Стас написал.

    Я помню, как ставил внатяг пиньен на 130. Весь изматерился.

  6. #685

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    только как его потом снимать?
    Вот этим: http://www.infinity-hobby.com/main/p...roducts_id=152

  7. #686

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Поставил гипериона с 14м пиньоном. Оборотов, как мне кажется, достаточно - измерить нечем... Мотор греется - впрочем, он грелся даже просто на холостом ходу, мощности - дофига, судя по всему 14 й пиньон действительно дает обороты, аналогичные стоку ( а больше и не надо ), но с мотором потом ( сам мотор несколько лучше отбалансирован, чем сток и дает меньше вибраций. Главное - вибрации. Они есть! Если взять верт в руки, при достижении примерно 70% оборотов верт очень неприятно держать в руках, точнее - практически невозможно, и чувствуется, как фблка его заваливает. Снял лопасти хвоста. Проблема мгновенно пропала, и теперь на любых оборотах вертолет можно совершенно спокойно удерживать в руках. Значит, очевидно, с хвостом что - то не так. Буду разбираться...

    ну все, проблема найдена. Вот она:

    я не знаю, в какой момент хвост был пересобран неправильно - я даже не помню, чтобы цапфы откручивал, но он - таки был собран неправильно, причем - это именно мой косяк: изначально, судя по фото, хвост был собран правильно. Сейчас при раскрутке появляется некий резонанс на примерно 50% оборотов, он проходит и дальше - все. Повисел в комнате - верт как будто подменили: стало тише ( кстати, от мотора - в том числе ), пропали вибрации, и верт стал гораздо стабильнее. Завтра - облет.
    Последний раз редактировалось alien131314; 26.02.2014 в 00:20.

  8. #687

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Забавно...

  9. #688

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Завтра - облет.
    Желаю успехов!

  10. #689

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Супер хвост! )) И вообще - не отбалансированные задние лопатки, могут дикие вибрации давать!

  11. #690

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю!

    Что там было? Лопатки не в ту сторону стояли?

    Точно... Вот тут на 2 и 3 фото можно разглядеть...

    Игорь, ну теперь-то уж точно аппарат должен начать только радовать!

  12. #691

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Лопатки не в ту сторону стояли?
    Там стояли не в ту сторону и лопатки, и цапфы ( блин!!! Я не помню, чтобы их вообще откручивал!!!! но на фотках видно, что изначально они стояли нормально )
    Ну, по ощущению от полета в комнате верт стал НАМНОГО стабильнее, уже никуда не заваливается я поставил линксовскую голову и демпферы, вернул назад стоковый мотор и стоковые кривые - хочу для начала посмотреть как он в стоке работает, а потом буду думать, надо ли мне менять мотор. Сейчас его разгонять уже можно хоть до 100%.

    Еще - если верт полетит
    - купить телеметрию спектрумовскую, и/или тахометр - у меня до сих пор его нету
    - купить карбоновые лопаты для 300ки
    - посмотреть, что есть для 300ки из апгрейдов на хвост, и убирает ли он эти резонансы
    - дополнительные батарейки - наверное, буду брать wellpower.

    С сервой вопрос решил так: взял корпус от сервы головы, а корпус от хв. сервы поставил на верхнюю заднюю серву головы и вклеил ее в раму. Никуда не денется.

    маленький дисклаймер по поводу микробиста и вибраций ( на тот случай, если кто - либо, читая это, будет интерпретировать завалы от вибраций как "микробист - говно" ):
    интерпретировать так не надо. Вибрации были очень сильные - кстати я думаю, что крепление хвостовой сервы от них и сломалось - и таких вибраций на нормально работающем вертолете даже близко быть не должно. На 70-80% оборотов верт практически невозможн было держать в руках.
    Короче, к микробисту претензий нету.

  13. #692

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    облетал. Погода стояла мерзкая, порывистый ветер, посему - по стабильности ничего сказать не могу но, кажется, стало постабильнее. Могу только еще раз подтвердить: мощности у стокового мотора при нормальных акков и галке 80-70-60-70-80 лично мне хватает и на тиктаки, и на петли и на прочие вещи ( я там немного с углами поленился точно настраивать, потому полного 100% впечатления не получил ). После 5:20 минут довольно активного полета в акке остается 25%, если буду жать совсем, когда привыкну, будет оставаться 15%.
    Если мощности не хватает, нужно смотреть натяжку ремня, акки, возможно - зазор пиньона. При попытке поднять обороты до 90% кажется опять начались проблемы. Меня это мало беспокоит, поскольку на таких оборотах летать планов нету - просто смысла не вижу, но я, когда откроется бюджет, буду искать альтернативы штатной хвостовой механике.

    Раньше вертолет вообще не переносил линксовские демпферы, теперь, кажется, с ними все ок, но я все же попробую поставить назад стоковую голову - что - то сдается мне, что штатные демпферы не просто так такими мягкими сделаны. Однозначно, с линксовскими демпферами до устранения проблем вибрации были сильнее. Очевидно, какую - то долю вибраций и резонансов стоковые демпферы все же гасят лучше.

    пысы: при воронках против ЧС хвостов внутрь хвост воет как голодный волк на Луну. Но его не срывает, все норм!

  14. #693

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Насчет телеметрии самому интересно поиграться, только сколько лишнего веса можно навесить на трехсотку, чтобы она не почувствовала? Тут и раму карбон и железную голову хочется и т.д и т.п. Получится чего доброго танк. И еще куда сам блок ставить, TM1000 размером с наш приемник с бистом, а еще датчики нужны. 2 места - на площадке у балки и внутри рамы - на месте биста, если влезет. По-хорошему антенны бы разнести подальше.

    Блин когда ж весна. Все проверил, все посылки получил, к взлету готов. Покрутил чуть вчера на малом газу, страху натерпелся ппц) Кошка в шоке. Поднимать в комнате не рискнул )

  15. #694

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    телеметрия...все это фигня. Верт опять хряпнулся. По совершенно непонятной причине - начались рывки вверх - вниз - и куку. Буду разбираться. Это жесть какая - то... все сервы работают.
    сломалась цапфа ( и куда - то улетел линк от нее - в том месте, где упал верт, искать его бесполезно ), погнулся межлопастной, покоцался один зуб у шестерни ( некритично ). Удивительно, но это, кажется - все. Вал ОР целый. Естественно, цапфы у меня нету, будет во второй половине марта...

  16. #695

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    http://shop.lindinger.at/product_inf...04&language=en
    Посоветуйте мне чтонить. Есть вот такой вариант - взять на запчасти целый верт ( на него на линдингере сейчас хорошая цена плюс фришиппинг), внимательнейшим образом измерить все углы/люфты, и попытаться разобраться в проблеме. А потом он пойдет на запчасти. Или будет как второй - все равно на него ляжет максимальная нагрузка по обучению.

    В принципе, фблку с него можно продать, чтобы уменьшить удар по бюджету. Но даже если фблку продать за 100 евро ( пока без понятия, за сколько ее можно продать ), все равно дороговато выходит - 160 евро за тушу. Минус 0 евро за акуум-уже 140, акки по любому брать надо, ну и куча запов...

    Существует риск - после 20 полетов получить ту же хрень. И тогда будет 2 больных верта, которые непонятно как лечить и дыра в бюджете.

    Другой вариант: выделять на эксперименты по 50 евро в месяц. И менять детали пока не получится убрать проблему, либо пока все не будет заменено.

    Третий вариант: пока купить строго то, что сломалось, и показать народу или еще раз попытаться разобраться самому ( непонятно пока - как )

    Четвертый вариант: плюнуть на него, продать все, что можно, зафиксировать убытки порядка 300 евро, и сконцентрироваться на симе и 500ке.

    Посоветуйте что - нибудь, пожалуйста. Что вам видится более разумным? Мне в принципе очень нравится то, как он летает, и еще - нравится цена краша - по сравнению с 500кой - в 3-5 раз меньшая, и то, что я его не боюсь, т.е. есть большой стимул его все же попытаться пофиксить. Он мне нужен и полезен. Будет. если залетает. Но месячный бюджет - 200 евро/мес. и выходить из него крайне не хочется.

  17. #696

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, трудно что-либо советовать. У каждого своя ситуация, в том числе и с наличием свободных средств.

    Я бы для себя выбрал вариант 1. Но у меня нет таких жестких рамок по бюджету.

    А может вообще есть смысл купить что-то типа этого, с доставкой выходит около 100 баксов. Нашел навскидку, может еще что есть.

  18. #697

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    выбран вариант 2 - лимит и последовательная замена всего. Пока дальнейшее разбирательство показало следующее: на определенных оборотах возникает резонанс, т.е. вал ХР начинает "двоиться". Перебрал цапфы, выбрав небольшой люфт. Результатов это не дало. Снял все кроме хаба и цапф. Вибрации уменьшаются, но остаются. Так что похоже, что либо хаб, либо цапфы, либо...эээ...что - то еще. Завтра уже буду разбираться....

  19. #698

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Резонанс возникает при раскрутке на определенных оборотах, потом пропадает? Мне кажется, что это не страшно. Главное, чтобы на рабочих оборотах не было. В выходные посмотрю, как у меня, но вроде тоже в какой-то момент возникают ненадолго.

    Снятие всего (лопастей?), по идее, должно смещать обороты резонанса.

  20. #699

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Снятие всего (лопастей?), по идее, должно смещать обороты резонанса.
    От лопастей это, похоже, никак не зависит. Т.е. когда я ставлю лопасти, резонанс становится просто кошмарным, но остается, когда лопасти снять. Т.е. он точно возникает не из - за лопастей. И - точно не из - за натяжки ремня. Я собственно еще не закончил разбирательство - вчера времени не хватило, надо было дрыхнуть идти. Надеюсь, сегодня времени хватит.

    В принципе, верт мог упасть и из -за того, что серва на голове приклеена. Она не совсем жестко закреплена и теоретически это тоже могло вызвать какие - то проблемы. Но серву - то я поменяю.

    Еще обнаружил, что чтобы цапфы не люфтили, в одной цапфе надо подкладывать 2 шайбочки, а в другой - три. Но я так понимаю, что это не страшно и уж точно причина резонанса - не в этом.

  21. #700

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    5
    Хвостовые вал и хаб точно не гнутые-кривые?

    Я бы попробовал снять ремень и крутануть хвост руками. При этом посмотреть на:
    1. Наличие бабочки.
    2. Если смотреть на торец вала в хабе, то не "размазывается-ли" он при вращении?

    Еще бы ремень и зубы на приводе посмотрел на предмет отсутствия повреждений.

  22. #701

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Наличие бабочки.
    Наличие бабочки где? Лопасти все сняты, что не убирает вибраций, только делает их слабее. Но бабочки нету, это я уже смотрел.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хвостовые вал и хаб точно не гнутые-кривые?
    Хвостовой вал точно не гнутый. На низких оборотах по торцу вала смотрю. Когда доходит до резонанса, он "размазывается", если стоят цапфы и хаб. Когда стоят еще и лопасти, "размазывается" миллиметра на 2, т.е. идут просто чудовищные вибрации. Я буду все последовательно убирать. Были подозрения на слайдер, но слайдер отпадает.
    Для начала я хочу зажать хвост в тиски и посмотреть, что будет тогда с вибрациями, т.е. где хотя бы примерно их источник - в балке или в хвостовой механике. Как минимум при ручной прокрутке никаких заеданий я не чувствую, все ходит плавно, вал не гнутый, хаб я тоже перемерял, он по - крайней мере сделан симметрично. Там есть мелкие неточности на пределе чувствиетльности штангенциркуля, но они теоретически ни на что влиять не должны. Подшипники тоже люфтят на мой взгляд в пределах нормы.

    Короче, в данный момент под подозрением цапфы, хаб, ремень. Как - то так... Цапфы, кстати, у меня есть - может, попробую покинуть...

    А пока я сидю в симе каждый день примерно по 50 минут отрабатывая программу. Эффект есть! Уже начал вести учет крашей ( в симе ) - на кругах, восьмерках крашей уже нету, все гавно - на петлях, но я не просто делаю их, а разбираюсь с коррекцией траектории петли. Пришел к такому: взлетаю, и в верхней точке меняю плоскость выполнения петли на 90*.

  23. #702

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    пара фоток, снятых стробоскопом:


    первая фотография - малый газ, без резонанса
    вторая фотография - обороты, на которых возникает резонанс. Видно, как вал двоится.
    Если бы вал ХР был кривой, он бы двоился на любых оборотах.

    Что мне еще во всей этой истории не нравится: бист закреплен жестко хомутом к корпусу. Соответственно, подкладка не выполняет свою прямую функцию - изоляцию от вибраций, и все вибрации автоматически идут на фблку.

  24. #703

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Четвертый вариант: плюнуть на него, продать все, что можно, зафиксировать убытки порядка 300 евро, и сконцентрироваться на симе и 500ке.
    Я -за! Правильный вариант. ИМХО

    Да, и малька BL иметь в парке. Вот и всё что требуется.
    Я сейчас распродаю всё модели, кроме бл и 450 доминатора.
    Перехожу на FPV, заказал себе на 2000 евро разных систем для полета по камере.
    И продам всё из вертолетиков, кроме двух, да и то, в связи с тем что вертолеты мне уже не так интересно, доминатора тоже выставил на продажу.
    Надоело всё это. А вот BL один иметь можно.
    На нем приятно летать, фигуры интересные делает такие. Легкий на полет. Мне нравится.
    Продал я 300х уже давно и ни какпли не жалею и продал 130х, всё что было а их было 5 шт и куча запчастей и тоже ни капли не жалею.
    Нет вертолета - нет проблемы.

  25. #704

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Дальнейшие изыскания дали следующее:
    вибрации возникают в хабе и как чума распространяются по всему вертолету. Причем, уровень вибраций в момент резонанса - запредельный, и то, что фблка сходит с ума - неудивительно. Судя по всему, возникает какой - то резонанс. Обмер хаба, цапф не выявил каких - либо аномалий. Вес лопастей тоже совпадает, частично резонанс возникает и без них.

    2 момента, которые в процессе разбирательства не понравились мне:
    1) ремень в балке перекручен на 45*.
    2) фблка закреплена так, что воспринимает 100% вибраций от корпуса, т.е. виброизолирующая прокладка попросту теряет смысл при таком способе установки. Судя по всему, перенос ее на хвост не факультативен, а обязателен.
    Пока разбирательство в процессе, но я все больше и больше склоняюсь к варианту 1, т.е. ликвидации этого верта. По - крайней мере это произойдет, если я не найду конкретной причины, вызывающей вибрации, или хотя бы не буду иметь достаточно для меня вероятного предположения об их происхождении. Сейчас буду менять ремень. Вынул его, сомотрел - ремень как ремень, правда, в запчастях у меня - ремень другого производителя.

  26. #705

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Хотя я уже больше недели удален от своих вертов на 10т.км примерно (лежу на песке в Таиланде на острове Панган), однако и оттуда скажу - надо определяться. Про хвост я писал еще месяц назад, что вибрации оттуда. Ну куле слушать доброго совета, дешевле на грабли самому...

    Аналогично и с прочими метаниями. От стока 300Х актуально оставить ремень и AR7200. Остальное менять на Lynx + сервы нормальные. Т.е. пока летает из коробки - нехай летает. Но если побился, считайте поводом поменять детальки на что посерьезнее и интереснее. Результат будет 100% нагляден, без дураков. Да, по итогу бюджет подтянется к 500-ке постепенно. Но зато летать можно там, где на 500-ке нельзя.

    Брать на ебее дохлый 300Х ради пластиковых деталек - странная затея.

    А что вас пугает в 45гр поворота ремня? Вообще-то почти на всех вертах с ремнем ровно такой поворот заложен...

  27. #706

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    От стока 300Х актуально оставить ремень и AR7200.
    Офуенный вертолет, если его надо практически весь выбрасывать. Почему бы тогда не взять сразу клон вибара, ремень, а остальное - линкс? Я все еще жду хаб. Придет - посмотрю. В принципе, я уже нашел какие - то варианты летания на 500ке, и, хотя мелколет мне по прежнему нужен...хммм... а по бюджету он уже итак медленно приближается к 500ке. Теоретически, может еще быть виноват хвостовой кейс. Наверное, я уже, вложив столько, тоже поменяю его. Если и он окажется не виноват...ну...тогда я даже не знаю, что еще там менять - то - все заменено, ничего, по сути, больше и не осталось. Наверное, буду писать в ХХ.

  28. #707

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Лучше чем собирать все из непонятных запчастей lynx - я бы глянул в сторону x2 или на крайняк 250dfc. Проблем у них гораздо меньше.

  29. #708

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    я бы глянул в сторону x2
    Не надо, это очень небюджетно. Хотя летает здорово.

  30. #709

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Так бюджет с линксом такой же будет - притом железки на х2 помоему дешевше линкса

  31. #710

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Так бюджет с линксом такой же будет
    С линксом - наверное, я имел в виду, что Х2 само по себе не бюджетно. По цене как 450-ка.

  32. #711

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Я пока не буду никуда глядеть ( тем более на гауи - как - то у них хреново с запчастями в Европе, как мне показалось ), надо сначала хаб получить. Мне особенно не верится, что это он, но я просто не знаю, что еще это может быть. Получу - проверю - обязательно отпишусь. Скорее всего, если у алайна не будет ужасающей статистики по крашам, я в случае проблем с 300кой тушу просто выкину, а вот фблку или продам, или оставлю ( скорее, оставлю - вроде бы она неплохая, и удобно, что приемник интегрированный )
    250ка тоже исключена - пока большинство ее обладателей отзываются о ней без особого энтузиазма.

  33. #712

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Ну блейд размером больше 120го я исключил из списка давно. 250ка про старая у меня валяется - проблем с ней небыло особых - просто крашеустойчивость у нее никакая по сравнению с гау - особенно с 200 кой - где 2 винтика поменял - и дальше летаешь)) - нахрен запчасти не нужны - лопасти просто не ломаются )) - я так и не смог сломать- хотя летать не умел тогда - втыкал во все что можно верт.

  34. #713

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Офуенный вертолет, если его надо практически весь выбрасывать
    Любой учебный верт приходится рано или поздно "весь выбрасывать". Т.е. менять з/ч по мере крашей. И по итогу почти ничего от начального верта не остается. А менять на сток или на тюнинховые железки - это по вкусу. Известно, что многие тюнинховые детали работают хуже стока, весят больше и радуют только красотой. Но в случае с Lynx для 300Х это не так, все работает очень хорошо.

    300-ка не бюджетнее 450-ки, скорее наоборот. И не бюджетнее 500 тарото-алайна. Но ломается при крашах не так фатально.

    Поскольку Игорь живет по принципу "ни дня без строчки", у стороннего читателя может возникнуть впечатление, что 300Х - ломучий и бестолковый верт. Читайте внимательнее. У всех прочих юзеров 300Х летает нормально. Имхо, давно пора ему что-то другое завести в этом классе, ту же гайку. Хотя подозреваю, что вывод будет такой же, и про гайку мы тоже много чего интересного услышим...

  35. #714

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У всех прочих юзеров 300Х летает нормально.
    Вот это - то для меня и загадка. Сначала сточился мотор. Потом эта фигня с вибрациями, из - за которых я уже вынужден был купить запчастей строго на полстоимости верта и все равно толку ноль. Слушайте, ну я ж это не придумываю, нет? Или прям все покупают верт и сразу выкидывают сервы, хвост, раму, лопасти - я даже не знаю, что еще - и спокойно летают?
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Любой учебный верт приходится рано или поздно "весь выбрасывать".
    Словоблудие :-) Верт придется весь выбрасывать в случае, если его бить. Это и понятно. В данном случае верт убивается строго сам. Впрочем, ладно. Жду хаб :-)

  36. #715

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Что-то страшно уже тему читать. Конечно есть проблемы у 300x - сервы ругают, раму усиливают. Но летит же. И на хелифрике читаю - есть проблемы. Но чтобы вот так - не летит и ппц...
    Интересно, экземпляр неудачный или они все такие? Волнуюсь по поводу своего верта - вот такой попадется и что с ним делать?

  37. #716

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Волнуюсь по поводу своего верта - вот такой попадется и что с ним делать?
    Ну...я вобщем - то привык к такому, а по поводу ХФ, я читал, что там пишут. Там пишут, что
    - двигатель может сточиться. Что у меня и произошло, сразу надо смазывать - локтайт там не держит ( у меня не держал ), причем - смазывать оба места для подшей, причем - регулярно, причем - для этого двиг желательно снимать.
    - хаб ХР, как я понял из материалов ХФ - тоже типовая проблема
    - надо не перетянуть ремень, иначе он сожрет половину мощности верта
    - да, он РТФ, но надо проверять все регулировки. У меня было слишком мало положительного и много отрицательного ( или наоборот? не помню... )
    с рамой и сервами пока проблем не было, когда летает - летает очень хорошо, крашится вроде как тоже гуманно, лопасти деревянные - довольно посредственного качества, но летать, вобщем - то, можно.
    и - да, блейдовские стеклопластиковые канопы для него - прелесть...

  38. #717

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, ну вы купите 500 гоблин, настройте и вперед. И там ничего не будет ломаться само, без крашей. Ну направляющие слайдера у некоторых стачиваются. А у некоторых и они не стачиваются... Ни одного отзыва негативного по конструктиву в теме. Но:
    1. Это даже не 500 алайн. Это еще более быстрый и неуловимый верт. И в рамках учебного процесса оно упадет неизбежно. По полгода оно летает у тех, кто не падает.
    2. Бюджет (даже без топовой комплектухи, по середнячку) там будет впятеро больше самой затюненой 300-ки. Не говоря уж про стоимость акков.
    3. Ну и летать на таком - только в поле.

    С уменьшением размера гиморность вертов завсегда возрастает. Да, бюджет снижается. Но не до нуля. Бесплатно ничего летать не будет.

  39. #718

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Игорь, ну вы купите 500 гоблин, настройте и вперед.
    Будете смеяться, но мне предлагали! Вот этот:

    С вибаром, облетанный :-) Чел его продает потому, что что - то новое заказал. Что - не колется.
    Тока нафига он мне, именно по описываемым Вами причинам :-) Тем более, что и навыков у меня нету для управления такой штукой, и нужды тоже. И- что самое главное - не чешется.

  40. #719

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,546
    Записей в дневнике
    6
    Заменил хаб и подшипники. Как я и предполагал, вибрации никуда не делись.
    На данный момент заменена вся хвостовая механика кроме хвостового кейса и деталей слайдера, которые ни при чем, ибо вибрации появляются и без них.

    Что делать - даже ума не приложу. Написал продавцу. Может, чтонить скажут. Просто бесит - в вертолет вложено уже немеряно денег, толку - ноль.

    На фоне этого меня радует 500ка: вообще не парит мозг ( мелкие допиливания -не в счет ). Уже - тьфу - тьфу, 114 акков отлетано без крашей, при этом идет интенсивное изучение инверта - сейчас готовлюсь к петлям в инверте, ну и параллельно летаю инвертированный блин. Нормал, естественно, тоже не забываю. Летаю 4 акка до, и 4 акка после работы. Будет позволять освещение и погода - вечером буду летать 2 комплекта акков.
    Последний раз редактировалось alien131314; 13.03.2014 в 21:41.

  41. #720

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Печально.
    Когда ж грязь черноземная подсохнет на поле

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения