Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 41 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1627

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 кроме хвостового кейса и деталей слайдера Снимите лопасти ОР и дайте коксу в руках. Если хвост виноват, ...

  1. #721

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кроме хвостового кейса и деталей слайдера
    Снимите лопасти ОР и дайте коксу в руках. Если хвост виноват, вы это поймете сразу, в руках трудно удержать от вибраций. Нет смысла перечислять, что вы думаете про вину конкретной запчасти.

    Месяц вы уже потеряли из-за того, что собрали хвост вверх ногами. Дистанционно мы тут не в курсе - что вы еще неверно собрали...

    Кабы вы цапфы перевернули на 500-ке, просто крашанули бы на очередные 150$. В руках ее просто так не подержишь.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Снимите лопасти ОР и дайте коксу в руках.
    Там не только лопасти, там вообще вся голова с тарелкой сняты. А на хвосте - только цапфы, дале слайдер можно снять с контрольной ручкой - это никак не влияет. Мотор тоже менял на гиперион - это никак не влияет. А что там можно еще неправильно собрать, я просто не представляю.
    Вот, сфоткал все что мог.





  4. #723

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Ремень если снять - чего будет?

  5. #724

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    если снять ремень, хвост крутиться не будет, соответственно, вибраций тоже не будет. В принципе, вибрации полностью пропадают, если снять хаб ХР. Если поставить - появляются, но небольшие. Если поставить цапфы, вибрации увеличиваются, если поставить лопасти - верт практически невозможно становится держать в руках. Причем - вибрации появляются довольно резко - на 60% оборотов их практически нету, а на порядка 70% оборотов все уходит в резонанс. Наверное, лучше видео сделать...

    Вот сделал видео, кмк, на нем все видно.
    Последний раз редактировалось alien131314; 14.03.2014 в 21:44.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Вал задний заменить - может быть гнутый - лопатки задние отбалансировать - но обычно так задний вал гнутый ведет себя - притом без хаба это не проявляется. У меня так на Гауи 200 было - притом вал новый - пока не поменял на другой - не прикратилось

  8. #726

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    Валы ХР и ОР заменены на новые, лопатки там вообще не установлены, хаб заменен, подшипники заменены, даже ремень поменял. и основную шестерню ( для гарантии ). Результат - на видео :-)

  9. #727

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,101
    Новое не всегда значит прямое. Хотя в основном прямое. В этом размере всякие чудеса бывают. Александр скорее всего прав. А посадочные места под подшипники вала ХР в порядке? Не могло там чего-то разбить?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А посадочные места под подшипники вала ХР в порядке? Не могло там чего-то разбить?
    Подшипники сидят на мой взгляд идеально. Т.е. ни трещин, ни разбитости - ничего. С одного подшипника - очевидно, от вибраций - слетел пыльник. Я оба подшипника тоже поменял.
    Цапфы я тоже менял, внутренности - перебирал. Но - повторюсь - проблема начинает проявляться, если надеть хаб. Правда, проявляется она гораздо слабее ( что естественно ). Т.е. только хаб, на голый вал - безслайдера и прочего. Хаб, как я уже писал, тоже был поменян. Теоретически, единственное, что осталось непоменянным - это хвостовой кейс. Но я уже списался с продавцом, вроде пишут, что надо слать им. Надоело покупать запчасти.

  12. #729

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,101
    Да, если новый пришлют это идеально. Главное, чтобы в новом барабашки не было.

  13. #730

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да, если новый пришлют это идеально.
    пока о новом речь не идет. речь идет чтобы послать им, пусть разбираются. Послал им видео - может, скажут чего...
    тем временем, летаю на 500ке и до сих пор не разбил - все - таки симулятор, если к нему подойти системно, похоже дает эффект. Отрабатываю помимо прочего горки в инверте хвостом вперед - назад на 500ке...

  14. #731

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Я же написал - у меня с новым валом такое было - притом визуально я выявить не смог ничего - поставил другой - все заработало.

  15. #732

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Новое не всегда значит прямое.
    Золотые слова. Особенно применительно к Блейдам...

    Если вибрации появляются, когда хвост полусобран - копайте дальше. Но это не значит, что в причина в деталях после хаба. Просто до установки хаба нет нагрузки совсем. А с ним узел начинает грузиццо.

    Имхо - у вас просто хаб ХР кривой. И старый и новый. Либо - неправильно собраны цапфы ХР. Смотри мои посты по осени, аккурат про это. Вычислил, только имея 2 хвоста в сборе - один стоковый новый, второй Lynx. Менял подетально, пока в цапфы не уперся.

    Имхо еще раз: в гробе я видал блейдовский родной хвост. Lynx его сделал в разы правильнее и точнее. Только с ним и летал с осени.

  16. #733

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    Я пока дождусь ответа от продавца. Их халтура, пошлю им, пусть они и разбираются. Не ответят - буду думать дальше. Посты ваши посмотрю, еще раз спасибо вам и всем кто ответил!

  17. #734

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    дальнейшие изыскания выявили следующее: греются подшипники хвоста. Греются неслабо - примерно на градус в секунду нагреваются при максимальных оборотах. Что это может значить - не представляю. Менял уже несколько раз все - валы и пр. Никакого результата. Видимо, судьба верту быть разобранным на детали. Обидно - столько денег вбухано - и все впустую. Если кому надо кучу запчастей за хорошую цену - пишите в личку.

  18. #735

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    греются подшипники хвоста. Греются неслабо - примерно на градус в секунду нагреваются при максимальных оборотах. Что это может значить - не представляю
    Не думали, что перетянутый ремень может дать такой эффект (?)...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Видимо, судьба верту быть разобранным на детали
    Не надо горячиться... Не может такого быть - у всех летает, а у Вас нет...
    Мне вот не везет с сервами на 450Х... А у других, вроде, нормально... А 300-ка пока, тьфу-тьфу, летает (правда совсем мало еще на ней налетал...)

  19. #736

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Не думали, что перетянутый ремень может дать такой эффект (?)...
    +1

  20. #737

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Не думали, что перетянутый ремень может дать такой эффект (?)...
    Издеваетесь, да? Это одна из первых вещей, которые я проверил. Перетягивал. Недотягивал. Совсем ослаблял. Натягивал так, что он чуть не лопался. Никакого эффекта на резонанс это не производит.
    Разобрал и исследовал кейс хвоста. На самом деле подшипники были на мой взгляд несколько пережаты ( некритично ). Подточил пластиковый упор так, чтобы ось хотя бы минимально люфтила бы. Пофигу. Смазал. Пофигу. Заметил, что вибрация появляется эпизодически и там явно возникают какие - то паразитные резонансы.
    Взвесил цапфы ХР. Разные цапфы имеют разброс в весе примерно 0.15 гр ( сами пластмаски - потроха весят одинаково, разница - на грани погрешности весов (0.02гр. )). Для таких маленьких и легких цапф это - безобразие. Подобрал идеальную по весу пару из имевшихся. Кстати, алайновские цапфы тоже отличаются по весу - 3.93 и 4.18 гр, т.е. 0.25 гр. Я этот вопрос на своей 500ке потом исследую подробнее. Просто для сравнения - кусок изоленты размером примерно 1.5Х1.5 см. весит 0.1 гр. Лопасти ХР идеально одинакового веса, но с ними верт уходит в такой резонанс, что я вообще удивляюсь, как он не разваливается. Дело явно не в этом. Дело в чем - то еще, возможно, даже не в хвосте. В чем - я не знаю.

  21. #738

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На самом деле подшипники были на мой взгляд несколько пережаты
    Я именно это имел ввиду, относительно нагрева подшипников.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Никакого эффекта на резонанс это не производит
    А что касается вибрации, то, читая Вашу переписку, где Вы уже все перебрали, остается еще одна не упомянутая деталь - приводной вал ремня... (?)
    Чем черт не шутит...
    Но мне-такИ кажется, что что-то не то с подшипниками.
    Всего-то 2 узла - ведущий и ведомый. И в них всего несколько деталей. Ну нельзя не найти причину!
    Уверен - найдете - будете смеяться, как все было просто и очевидно.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дело в чем - то еще, возможно, даже не в хвосте
    Если-бы было не в хвосте, то вибрации появлялись-бы и без ремня...

  22. #739

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Может хвостовой кейс кривой и подшипники стоят с перекосом?

  23. #740

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    Хвостовой кейс на вид не кривой, но дальнейшее разбирательство выявило следующее:
    1) как уже писал, то, что подшипники теперь вроде ходят свободно, не прекратило их нагрев, хотя возможно они стали греться несколько меньше ( что неудивительно, учитывая то, что я их еще и смазал )
    2) из - за отсутствия прижимного ролика нижняя часть ремня задевает за нижнюю кромку хвостовой балки, а верхняя часть ремня задевает за верхнюю кромку. Единственный из известных мне кейсов, который имеет ролик - линксовский. В остальных ролика нету.

    Просьба, если у кого - либо есть стоковый хвостовой кейс, можно ли попробовать покрутить верт на макс. оборотах секунд 30-40 без лопастей и попробовать рукой - греется ли кейс в районе подшипников?

    пысы: подшипники я уже тоже менял.

  24. #741

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Крутил на 100% без лопастей 1 минуту. Температура 29.5 градуса у левого подшипника. К правому подлезать термометром неудобно было, но на ощупь примерно столько же. Вибраций практически не было.

    Как же он орет...

  25. #742

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    В норме подшипники в кейсе вообще греться не должны. Ну может чуток, но горячими не должны быть.

    У Игоря специфика - что он довольно много и активно летал без крашей. У меня другой опыт, я регулярно падаю, а вертов у меня несколько. Поэтому большинство з/ч меняю не по износу, а после краша.

    Подшипники - штука коварная, особенно мелкие. Если вы раз их перегрели, они уже не будут нормально работать. По итогу заклинят или развалятся. Но до клина могут давать удивительные баги, в том числе вибрации. Подлянка, что сильно нагреваются и подклинивают они только в полете. А пока посадили, пока до верта дошли - успевают остыть (тем более зимой).

    Учитывая обороты на хвосте, там любая деталька может давать проблемы. И если в лоб не решается, остается менять подетально и искать источник. Я бы просто целиком новый хвост на новой балке с ремнем собрал и проверил. Если с ним все ОК, тогда снимаем хаб с цапфами, ставим со старого хвоста и проверяем. Если ОК, переносим слайдер с рычагом. Если и тогда все супер, оставляем так, новые цапфы с хабом и лопастями, новый рычаг и слайдер кладем в хорошие з/ч. А старый кейс, ремень и вал - в з/ч "с сомнением". Запомнив, что одна из них (а может и все) - кривая. И при нужде можно их попробовать использовать, но с учетом этого факта.

  26. #743

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    А чего тема заглохла, все свои трехсотки забросили?
    Можно глупый вопрос? В этом калькуляторе http://www.jj604.com/LiPoTool/ для трехбаночного акка нужно вводить внутреннее сопротивление 1 ячейки или суммарное всего акка?

  27. #744

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    А че писать-то? Проблем нет

    Что-то и Игорь (alien131314) ничего не пишет. Толи починился у него аппарат, толи выкинул он его...


    Сопротивление меряется побаночно. Там написано:

    Enter cell measured internal resistance here. If multi-cell pack, use highest measured cell value
    Т.е. если банок несколько, то ввести максимальное (худшее) значение.

  28. #745

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А че писать-то? Проблем нет
    Аналогично...-)
    Летаю почти каждый день 3-5 акков, если время есть. 5 минут ходьбы от дома до подходящего пустыря. Но ничего крупнее 300-ки там не погоняешь - провода по сторонам.

  29. #746

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Ага,я это видел, но меня глодали сомнения. Типа при последовательном соединении сопротивление надо сложить...
    Я облетал таки свой аппарат. Летает вальяжно, думаю когда я освоюсь, он мне тормозом покажется. Ожидал, что будет шустрей.
    А еще я как комнатный пилот (на нанике), выйдя на улицу, открыл для себя такое явление как ветер В одну сторону на горку хрен поднимешь, зато в другую - впору, наоборот, прижимать.

  30. #747

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    Я не пишу потому как верт ждет запчасти. Я все - таки расщедрился выкинуть ради смеха еще 25 долларов на это чудо - заказал линксовские цапфы. Ждем - с. Думаю, через недельку - две придут, включу, посмотрю. Меня там по сути кроме цапф нечего, поэтому если цирк с вибрациями продолжится, то верт уже точно ждет либо помойка, либо повешу на стенку - выглядит - то он фотогенично. Пока я летал на 500ке, летал довольно много, но тут недавно неудачно савторотировал, вылетели все конички, соответственно, пока сидю в симуляторе - запчастей не держу и не собираюсь. Сейчас я падаю редко, посему посидеть в симе лишнюю пару недель мне даже полезно :-)

  31. #748

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    запчастей не держу и не собираюсь


    Эх, гвозди бы делать из этих людей...

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    выйдя на улицу, открыл для себя такое явление как ветер
    Да, 300Х ветра побаивается, мелкий все же. Даже 450-ка устойчивее. Приходится учитывать.

  32. #749

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    запчастей не держу и не собираюсь, посидеть в симе лишнюю пару недель мне даже полезно :-)
    Ага, в Риге же лето круглый год - что нам пара недель без верта! Пару комплектов коничек за 20$ нам в запасе держать нельзя ни в коем случае!

  33. #750

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    Шоб не повторять прошлогодней вакханалии с неконтролируемыми тратами, я существенно урезал бюджет. И потом - надо думать, что делаешь и понимать, чем чревато воображать себя Тареком, хотя им не являешься. Это, кстати, дает результат - падений по зарулу у меня не было уже давно - 2 месяца или 316 полетов назад, т.е. собственно тогда, когда я решил тотально поменять политику тренировок. Тем не менее, досадные фигни случаются. Один раз я перегрузил акк и произошла жесткая посадка ( таймер стоял на слишком большое время, неадекватное моему теперешнему стилю полетов - сел удачно, ничего не сломалось, только хвостом немного зацепил землю ), 3 раза при входе в инверт не был включен пилотажный режим ( и один раз это закончилось крашем - правда, практически без последствий ), и 3 раза коснулся при посадке хвостом земли - в третий раз - вчера - это послужило отправкой верта на прикол. Т.е. фигни всякой происходит все еще много, и явно надо заняться посадкой. С посадкой проблема следующая: я сажусь на очень неровную, бугристую землю, плюс периодически летаю в очень сильный ветер, плюс неправильно настроены кривые нормала. Вот 300ка, кстати, садится просто идеально. На 500ке мне пока так сделать не удается.
    А тратить время и деньги на переборки верта после крашей мне неохота. Но - каждому свое :-)
    Если 300ка полетит, 500ку буду скорее всего сливать. 2 верта мне не нужно, переходить на бОльший размер желания нету ни малейшего. Мне в 500ке не нравятся 2 вещи:
    1) безопасность. В безлюдном месте можно просто тупо влететь в себя, в людном, в принципе, вообще летать нельзя ( хотя и летаю, но мне это совсем не нравится, и, собственно, это единственная и исчерпывающая причина, почему я еще ковыряюсь с 300кой )
    2) если я еду в безлюдное место, от старого автомобильного акка 78А/Ч, из которого можно взять 16 А/Ч, 300ку я могу зарядить примерно 10-13 раз, а 500ку - 4 раза. И 300ку можно возить на велике. 500ку тоже можно, но уже довольно затруднительно. А машина доступна не всегда. Короче, жду цапфы...

  34. #751

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Игорь, как я понял, вы от машины заряжаете? А если без машины?
    Я пешком хожу на полянку, летом на дачу на велике, проблему зарядки решил так:

    Зарядка питается от 10-18 Вольт, поэтому подходящие 4 баночные батарейки. После заряда четырех акков от трехсотки, 6 от наника, часов 3 работы на разряд других акков (сам зарядник-то тоже жрет на вентилятор, подсветку и прочие собственные нужды), напряжение упало с 16,8 до 15,4 В. По прикидкам, должно хватать на 8 зарядок трехсотки в поле. Полетных акков у меня 4, их дома заряжаем, итого можно отлетать 12 раз.
    Два 4-амперных акка обошлись в 26 долларей. На эти деньги я разве что мог купить еще 2 полетных аккумулятора класса нанотеча.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-13.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	62.7 Кб
ID:	924973  

  35. #752

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А че писать-то? Проблем нет
    Гы... Таки сглазил. Уронил сегодня, третий раз с нового года...

    Что было - пока не знаю. Сразу после взлета, секунд через 10, начало резко и быстро валить вправо. Не постоянно, а периодически. Решил садиться, но в последний момент, где-то уже в метре от земли, опять завал, выровнять не успел. Упал на правый бок.

    Из обнаруженных после первичной дефектовки поломок:
    • Лопасть ОР - откололся на конце кусок где-то 5x5 мм, на выброс. Вторая лопасть имеет только малюсенькое (1 мм где-то) замятие от цапфы, должна еще послужить.
    • Обе цапфы ОР.
    • Межлопастной погнут.
    • Все три сервы головы на переборку.
    • Срезался винт крепления хаба к валу.
    • Маленькая трещина в стоковой канопе. Уже заклеил.

    Шестерня как новая. Вал, вроде, тоже не пострадал. Вечером буду исследовать более внимательно.

    Неужели вибрация? С чего бы? В прошлый раз отлетал нормально, проблем не было.

    Вступаю в клуб Игоря

  36. #753

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вступаю в клуб Игоря
    У Microbeast есть так называемый Right Roll Of Death ( это он и есть ). В принципе, если верт начинает тянуть на правый бок, это - неприемлемые вибрации, и надо садиться и разбираться в их причинах. Я недавно обнаружил, что даже у Микадо есть WOD - Wag Of Death - т.е. при определенных настройках начинаются виляния хвостом, амплитуда которых возрастает, ну и результат понятен. Надо сказать, что RROD просто так не возникает - вибрации должны быть действительно очень сильными и проблема нарастает плавно по мере роста вибраций.
    Противно то, что на 300ке у меня вроде сначала не было никаких вибраций, а начались они примерно после 30го полета и похоже плавно нарастали ( периодически пропадая совсем ). Сразу же надо смотреть мотор, если он стоковый, на предмет люфта.

    А про акки - мне даже покупать не надо ничего, у меня есть списанные нанотечи от 500ки ( 2600 6S ), но не думаю, что от них больше 2 раз можно будет зарядиться. Портативной зарядки у меня нету, имакс давно продал, турнигу 6 канальную тоже, поверлаб таскать с собой довольно напряжно - он большой. Но пока мне далеко до решения этих проблем - надо сначала запустить верт...

    пысы: вот че надо брать для зарядки в поле! Не могу сказать что дешево, но ОЧЕНЬ сердито...
    http://www.gensace.de/lipo-battery/m...tery-pack.html

  37. #754

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Судя по 3 сервам - тюкнулись хорошо, обычно 1-2...
    Всяко бывает. У меня как-то в полете саморазобрался и ликвидировался стоковый хвост - кстати на той самой тушке, что нынче у вас...-) Понятно, что вам-то она уже с новым хвостом досталась.
    На 300Х и на 450Х есть слабое место в ОР - собственно стоковые цапфы, точнее их рычаги, куда шарики вкручены. Нагрузка там очень большая, а пластик есть пластик. 450Х у меня прошлым летом самоубился из-за этого. Очень красиво выглядело, на высоте метров 30...-) Включая харакири собственного хвоста...
    Цапфы хвоста тоже не радуют. Я рассказывал, что как-то 3 (три) комплекта извел, пытаясь туда шарик вкрутить. Просто лопались по шву при небольшом усилии.
    Чем мельче верт, тем хуже пластик работает. Имхо, 300-ку надо в металл переводить обязательно, особенно ХР. У меня с осени нет никаких проблем и отказов на моем Lynx 300Х. Ронял раза 3-4 зимой по своей вине.

    Верт соберете, обязательно проверьте на полных оборотах, сняв лопасти ОР. Очень хорошо ощущается, если есть лишняя вибрация.

  38. #755

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: вот че надо брать для зарядки в поле! Не могу сказать что дешево, но ОЧЕНЬ сердито...
    http://www.gensace.de/lipo-battery/m...tery-pack.html
    Че то мне кажется, что на эти деньги можно купить мешок акков для 300Х и проблема зарядки в поле отпадет сама собой.
    Кстати, правду говорят, что микробист в вертикальном положении более устойчив к вибрациям?

  39. #756

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Он в любом положении к вибрациям устойчив. Если бист задурил, значит - верт конкретно колбасит механикой. Tarot или Ikon намного нежнее, чем бист. Там еще можно с подушками колдовать и прочее. А бист на обычном тонком геле прекрасно живет и не парит.

  40. #757

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У Microbeast есть так называемый Right Roll Of Death
    100% оно.

    Вечером начал ремонт. Сервы перебрал - у всех попорченным оказался маленький венец на третьей шестеренке (если считать от качалки). А вот с вибрациями ситуация ровно такая же, как у Игоря, описанная тут.

    Примерно от 60% (1 деление после середины хода стика) начинаются вибрации, где-то к 70% достигают максимума, потом чуть уменьшаются, но все равно остаются. Основной вал ровный, голову ОР не ставил, двигатель снимал и проверял - люфта подшипника нет. Ставил лежащие в загашнике линксовские хвостовые цапфы - не помогло. Еще натягивал-ослаблял ремень, эффекта 0. Без цапф и хаба вибраций нет. Короче, не буду повторно рассказывать историю Игоря - все ровно так же.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    кстати на той самой тушке, что нынче у вас...-)
    Взял ее, снял все лопасти, подключил через удлинитель провод от регуля к бисту, покрутил - нет вибраций на хвосте. Так и порешил - перекину на нее биста. А первую тушку либо на органы пущу, либо, если время появится, попробую последовательной заменой всего, начиная от хвоста, выявить проблемную запчасть. Благо, есть все. Надеюсь, что дойду до этого. Все же очень интересно, что там подгаживает. И почему при предыдущих полетах все нормально было, а тут вдруг раз - и началось.

    Кстати, проверил ремень, насколько это возможно без разборки. Медленно крутил основной вал и осматривал ремень в щель над основной шестерней. Зубцы все целы, но вот в одном месте сбоку торчат с десяток волосков корда длинной 5-7 мм. Не думаю, что это может влиять, но ремень заменю в первую очередь, когда буду искать причину.

    А еще в процессе экспериментов сдохла хвостовая серва. Совсем не подает признаков жизни. Новая работает. Надо будет разобрать и прозвонить - мож провод порвался.

    А вот чем лучше биста приклеить? Запасной пад я израсходовал, когда наверх переставлял. У меня есть:
    • линксовские - толстые, производят впечатление густого желе
    • спартанские - совсем тоненькие
    • есть такое - толстое, но для квадров мозги клеил - было в самый раз
    Еще заказал две недели назад такие и такие.

  41. #758

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А вот с вибрациями ситуация ровно такая же, как у Игоря alien131314, описанная тут.
    Афуенный аппарат, что еще сказать... Блин, жалко, походу я выкинул на ветер очередные 25 уе на линксовские цапфы...
    Короче, буду, наверное, смотреть тушу 450ки и тихонько собирать, насколько позволит бюджет. Кто - нибудь обращался с этой проблемой в HH?

  42. #759

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кто - нибудь обращался с этой проблемой в HH
    Насколько я понимаю, из местных нас пока таких двое.

    Дождусь майских праздников - найду причину. Запчасти нужные все есть.

  43. #760

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    ля
    Походу я попал (
    Алексей, а сколько верт летал пока косяк не вылез?
    Пока вроде известно, что проблема в хвосте

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения