Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 44 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1733

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я точно не считал. Но немного, примерно 60-70 паков отлетал, примерно половину во время новогодних каникул. До сегодняшнего случая было ...

  1. #761

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Я точно не считал. Но немного, примерно 60-70 паков отлетал, примерно половину во время новогодних каникул. До сегодняшнего случая было два небольших крэша. Первый описывал тут. Второй обошелся лыжами, одной лопастью ОР, межлопастным и переборкой одной сервы. После него отлетал не менее 10 паков. Как говорится, ничего не предвещало...

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Походу я попал (
    Ничего, прорвемся! Теперь уж дело чести найти причину.

    А так аппарат хороший, мне очень нравится.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Клейте на тонкий. Оптимально например такой.

    Почему он у вас крашанулся, науке не известно. Имхо - чего-то не выдержало, может серва, может на хвосте цапфа треснула.

    У меня уже мозоль на языке рассказывать - откуда там вибрации. Вот откуда.

    Вы получаете этот эффект, совмещая несовместимые з/ч. Да, это баг Хоризона. Мало того, что неправильно свои схемы рисует, еще и продает разные з/ч (старого и нового образца) под одним номером.
    Еще интереснее будет результат, если совмещать з/ч сток и Lynx невнимательно. Цапфы линкс работают только с его хабом! И желательно его слайдер, на стоке линки другие. Все это отлично видно у него на картинках и в мануалах на сайте, вот например.

    Алексей, вот вы говорите, что на "моем" хвосте все нормально, вибраций нет. Я этот хвост собирал после краша, когда у меня даже кейс пополам сломало. И собрав, наблюдал эти ваши вибрации во всей красе. Пришлось перепробовать 3 хаба и 2 комплекта цапф, пока совпало правильно и вибрации ушли.

    Я уже давно однозначно сказал: хвост только Lynx. Без всяких бубнов. Сломали - поменяли сломанное и дальше полетели. Так с осени и летает мой 300Х. С полным китом Lynx на хвосте.

    При этом 450Х уже скоро год как летает с чисто стоковым хвостом. Который отличается от 300Х чуток диаметром вала ХР и хвостовыми лопастями. Рычаг еще чуть крупнее. Конструктивно 1:1. Но! Там не было чехарды с переделкой начинки цапф.

  4. #763

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Бред. Короче, напишу в HH.
    я только что нашел адрес, куда писать. Брал я его в Мидланде, поэтому буду писать сюда: sales@horizonhobby.co.uk
    Dear Sirs,
    In January, 2014 I've bought a Blade 300X BNF helicopter in Midland Helicopters.
    After approx. 30 flights or so, there is a problem - tail vibrations. It starts at approx. 60-70% throttle. Helicopter has crashed because FBL has gone crazy
    Please see youtube link to the video.

    I've replaced following parts:
    tail belt
    tail shaft
    tail grips
    tail case bearings
    tail hub
    main shaft
    main gear
    It didn't help. I've tried to change tension of the belt. No result. I have no ideas what else I can change to get rid of the vibrations.
    Vibration starts if I install hub and tail blade grips ( even without a slider, servo etc. )
    What can you suggest me to do?

    Best regards,
    Igor Loginov
    Результатами поделюсь.

  5. #764

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Игорь (Vertu), читал про кривую схему в мануале. Так там получается кроме ошибки в рисунке еще и в пакетиках с одинаковым номером лежит разное содержимое?

    Хотел еще про подшипники в кейсе спросить,но их вроде менять пробовали?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ога. В ООН еще напишите. Или в Спортлото...

    Вот чего вы хотите от них услышать? Если вам интересна причина - см.пост выше, я ответил. Кабы они имели массовый падеж этой модели, они бы ее сняли с производства прошлым летом или отзыв объявили. Вместо этого ее заявили в карбоновой раме и дороже.

    Если вас так раздражает этот верт, продайте и не мучайтесь. А то тема уже на 2/3 состоит из вашего негатива, перед коллегами неудобно.

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Так там получается кроме ошибки в рисунке еще и в пакетиках с одинаковым номером лежит разное содержимое? Хотел еще про подшипники в кейсе спросить,но их вроде менять пробовали?
    Я когда осенью с этим бодался, все там пробовал менять. Но источник бага - фиксация цапфы на хабе. Проблема, что там люфт должен быть полюбому. Как и ОР, хвост тоже имеет некоторую свободу поперек плоскости ротора. Отсюда 2 подшипника - 1 обычный, за поворот цапфы отвечает. А второй упорный, на нем есть небольшой поперечный поворот цапфы. В старой версии был один метод получения нужного хода, в новой версии - другой (100% аналогичный конструкции 450-ки). Усугубляет путаницу, что цапфы хвоста и подшипники имеют номера не 300Х, а 450-ки, их оттуда взяли. В общем, намудрили на ровном месте.

  8. #766

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если вас так раздражает этот верт, продайте и не мучайтесь.
    А я не понимаю одного. Они сделали и продали мне какой - то хлам. Почему я должен его продавать за четверть цены или что - то типа того ( продать можно только фблку, остальное придется выкинуть )? Я всего лишь хочу, чтобы он полетел, либо - чтобы они мне сказали, какие конкретно запчасти надо менять, либо - если починить его невозможно, забрали бы у меня его и вернули деньги. Я готов вложить в него деньги при условии, что он потом полетит, но я хочу чтобы они мне сказали, какие конкретно запчасти надо поменять для ремонта.

    Вы мне сказали, что надо поменять цапфы, но вот тут человек пишет, что проблема заменой цапф не убирается, т.е. я выкинул на это говно еще 25 долларов, которые я не печатаю. Бля, и что касается негатива. А что, у меня должен быть позитив что ли??? Даже сраный хоббикинг так не выносил мне мозг как этот кусок говна.

  9. #767

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Клейте на тонкий. Оптимально например такой.
    Попробую пока на такой. Производитель тот же - 3M, только чуть потолще. Должно на следующей неделе прилететь, надеюсь. Или на спартанский - он по консистенции как родной от биста, но тоньше.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Почему он у вас крашанулся, науке не известно.
    Судя по симптомам - как раз от вибрации.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    У меня уже мозоль на языке рассказывать - откуда там вибрации. Вот откуда.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Цапфы линкс работают только с его хабом!
    Такой комплект сегодня пробовал не помогло.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И желательно его слайдер, на стоке линки другие.
    Дойду еще и до этого. Не все сразу.

    У меня же до этого не было никаких вибраций. Кстати, вот тут как раз крутил по просьбе Игоря. Были бы вибрации - точно заметил бы. И на прошлой неделе летал - не было никаких проблем. А сегодня сразу после взлета почувствовал, что что-то не так, а уж как через несколько секунд валить набок начало, так и подавно. Надо было его сразу после выравнивания на поле сажать, а я решил сначала поближе к себе подтянуть...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это не кусок говна, а учебный верт 300 размера, хорошо летающий в нормальных руках. И никаких конкурентов у него НЕТ в своем классе. После 250 алайна это просто подарок - и по конструктиву и по ценнику и по учебным свойствам. Мне 250-ка тоже много мозга выела, но я ее не ругаю и не матерюсь в ее теме. Есть куча народу, кто на 250-ках летает и хвалит их. С какой стати я должен хулить верт, который им нравится? Тем самым я и их хулю - их выбор и оценки. Да и вообще карму беречь надо. А не усугублять негатив, его и так в жизни выше крыши.

    Я уже вам много раз объяснял - в чем проблема и как это решить. Никаких серьезных денег это не требует. Требует разобраться, привезти кучку деталек и дальше летать. Я не хочу больше с вами беседовать.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Дойду еще и до этого. Не все сразу.
    Алексей, отсюда подробней, пжста. Каким образом вы вообще умудрились совместить цапфы Lynx и стоковый слайдер? Линки-то не просто разные, они вообще иначе работают и садятся. Посмотрите на схеме внимательно.

  12. #769

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Ладно. Посмотрим, что скажут в HH. Ну и линксовские цапфы с хабом, подшипниками и прочим по любому уже в пути, если повезет, получу их к концу следующей недели ( хотя скорее через неделю ). А сейчас - симулятор :-)

  13. #770

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И никаких конкурентов у него НЕТ в своем классе
    простите, что вмешиваюсь, но gaui x2 разве не гораздо лучше?

  14. #771

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Алексей, отсюда подробней, пжста. Каким образом вы вообще умудрились совместить цапфы Lynx и стоковый слайдер? Линки-то не просто разные, они вообще иначе работают и садятся. Посмотрите на схеме внимательно.

    Вот, специально собрал заново:



    Но цапфы у меня не совсем как на схеме. С обычными шариками.

  15. #772

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Точно, вспомнил... Я не кит брал, частями. И мои цапфы такие же были. Но когда ставишь слайдер Lynx, шарики из цапф выкручиваешь и вместо них хитрый сэндвич приделываешь...

    Надеюсь, вы цапфы пересобрали перед установкой и на локтайт посадили? Посмотрите их картинку, там нюансы есть. Не используйте металлическую шайбу под лопасти. И еще лучше - не используйте стоковые лопасти...-)

    Имхо, не зря Lynx так намудрил в своем хвосте. Чем мельче хвост, тем труднее вибрации победить.
    Заметьте, что он отказался от упорного подшипника, вместо него резинка с шайбой внешняя.

  16. #773

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Я их пока только для проверки на вибрацию ставил. Почти два месяца в пакетике лежали, только сегодня распаковал.

    Хм. Пожалуй перед установкой в боевом режиме пересоберу. А винтики лопастей я во всех люминевых апгрейдах локтачу.

    Лопасти у меня с самого начала все lynx. Про металлическую шайбу можно поподробнее? Что с ней не так. И когда она не нужна? Стоковые цапфы+ лопасти линкс - ставить шайбу или нет?

  17. #774

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Судя по картинкам у Lynx, шайбу ставить не надо. Я не ставлю.
    Детали у Lynx всегда без локтайта. И не затянуты до конца. Хорошо что цапфой в лицо не прилетело...
    Единственное, что он всегда делает - вклеивает подшипники. Т.е. на схеме написано - loctite 648, но оно уже приклеено. Остальное надо на локтайт, как у него в мануале.

    Если вы просто его цапфы с хабом поставили, как было из пакетика, и начали крутить, там конечно все болтаться будет, оно не затянуто. При полной затяжке останется микроскопический люфт вдоль хаба (практически ноль, чуток демпфера играют). И будет заметный ход "на излом" ротора. Т.е. как и в правильно собранном ОР.

  18. #775

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    но gaui x2 разве не гораздо лучше?
    Gaui X2 хорош, но стоит в 2 раза дороже и падает как взрослый. Так что это другая категория. На самом деле за 650 долларов сейчас можно купить отличную 550-ку.

  19. #776

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    но gaui x2 разве не гораздо лучше?
    Про Х2 совсем не знаю, еще про 200-ку почитывал, она уж совсем древняя. Надо будет поглядеть...

  20. #777

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если вы просто его цапфы с хабом поставили, как было из пакетика, и начали крутить, там конечно все болтаться будет, оно не затянуто. При полной затяжке останется микроскопический люфт вдоль хаба (практически ноль, чуток демпфера играют). И будет заметный ход "на излом" ротора. Т.е. как и в правильно собранном ОР.
    Завтра проверю

  21. #778

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Почитал про X2, интересно. Я было подумал, что это 200-ку обновили. А это реально почти такой же верт по размерам, как 300Х. Чуток силовая послабее, лопасти считай одинаковые.

    Сравнивать со стоковым 300Х их нет смысла, там бюджет совсем другой. Это не дешевый учебный верт, а что-то посерьезнее и пошустрее. А вот с моим Lynx 300X их можно сравнивать напрямую, как два брата-акробата. И по бюджету тоже...-) И я не уверен, что гайка априори лучше будет. Не факт. Она легче, это да. Но я 300-ку ценю не за скорость упуливания в точку (учитывая размер, в точку она очень легко превращается), а ровно наоборот - за тормоза. За то, что это небольшой верт для пустыря или поляны, в полете косящий под 500-ку. Кабы не крутился по циклику так быстро, я бы сказал - флайбарную 500-ку из сима...-).

    По комплектухе на гайке такие же микросервы, регуль 22А ( у меня талон 35), моторчек скорпион (у меня молочный брат его Hyperion). Привод хвоста такой же. Рама на гайке с модной площадкой-моторамой. Дык у меня на Lynx ажно 3 площадки в горизонте, с 3 подшипнеками...-) За размещение 3-й сервы циклика 8 рвотных пакетиков и привет алайну. Хвост традиционен вполне, разве что кейс немного по-своему посажен.

    Не знаю. Я ничего особо продвинутого там не наблюдаю, не гоблин и не warp 360 ниразу... Рама Lynx для 300Х разве что установкой мотора проигрывает, в остальном удобнее. Т.е. неясно, зачем скажем мне Х2, если уже есть Lynx 300X...-)

    Хотя не, есть одна штука покруче. Это опциональная канопа с 4 точками крепежа за 40$. Не знаю, насколько нужно, но прикольно...-)

  22. #779

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Совладельцы трехсотки, проконсультируйте по смене мотора. Пока буду летать на родном, но прицеливаюсь постепенно проапгрейдится. Самый подходящий двиг HP-HS2213-3585 да только хрен его уже найдешь. Есть варианты HP-HS2213-3200 и HP-HS2216-3350. У двига на 3585 об. мощность 330Вт, у 3200 - 310Вт, у 2216-3350 - 375Вт. Про родной мотор где -то читал, что мощность в районе 220Вт. Вот думаю, что 2216 наверно слишком, он еще и тяжелей на 10 гр., и интересно насколько он больше батареи выжирать будет. В принципе можно взять на 3200 оборотов, но тут проблема в подборе пиньона, насколько понимаю, нужно пробовать 14 или 15 зубов. Собственно, какой там запас по регулировке зазора, влезет 15 пиньон?

  23. #780

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    У меня гиперион -3200, вроде как 14й пиньон на него лезет, в раму я все это дело вставлял, оно работает. И вроде даже 15й полезет, по регулировке зазора там место есть. Но я так и не смог это нормально облетать! Штатный мотор в принципе тянет все что надо ( мне) - проблема в его ресурсе, а не в мощности.

  24. #781

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Вот про ресурс я и задумываюсь. Как сдохнет, заодно проапгрейжусь, смысл менять шило на мыло. Значит надо брать на 3200kv пока есть.

  25. #782

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Алексей, пройдите по теме, я отписывал по 3 разным гиперионам.
    А вообще самый чумовой должен быть Lynx. Я привез, но еще не ставил.

  26. #783

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если вы просто его цапфы с хабом поставили, как было из пакетика, и начали крутить, там конечно все болтаться будет, оно не затянуто. При полной затяжке останется микроскопический люфт вдоль хаба (практически ноль, чуток демпфера играют). И будет заметный ход "на излом" ротора. Т.е. как и в правильно собранном ОР.
    Разобрал, посмотрел. Да, локтайта на креплении цапф к хабу не было. Винтики закручены были один от души, второй послабее. Но люфта не заметил. Собрал обратно с локтайтом. Покрутил - есть вибрация. Меньше, чем на стоковом, но есть. Для сравнения покрутил вторую тушку - там все нормально.

    Надо будет еще попробовать на втором аппарате линкс и стоковый хаб от первого. А на первом сток от второго . Но не сегодня.

    Кстати, на линксовом хабе болтик крепления к валу (который grub screw, не знаю, как по русски правильно назвать) торчит на миллиметр примерно. С учетом сверловки с противоположной стороны (написано для балансировки) по моему может как раз дисбаланс и давать. В вале Lynx лыска под болтик, видимо, поглубже, чем стоке?
    Последний раз редактировалось rolic; 14.04.2014 в 22:47.

  27. #784

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    С учетом сверловки с противоположной стороны (написано для балансировки) по моему может как раз дисбаланс и давать.
    Не думаю, у меня так же выглядит.
    Где-то еще значит порылась собака. Цапфы стоят правильно, уверены? Демпферы и колечки как на картинке?
    Может слайдер стоковый кончается или рычаг люфтит? Там в общем немного деталей. Попробуйте с другими лопастями. Я по зиме всю голову сломал, когда поставил себе модные карбоновые хвостовые лопасти от Blade. Жуткая вибрация вышла. Поскольку и еще некоторые детали менял синхронно, не догадался. Случайно лопасти сменил - и все, тишина.

    Я только не понял - вы после краша вал ХР меняли? Судя по 3 убитым сервам, краш знатный был. Могли и другие детали хвоста пострадать.
    Что касается причин краша - это всегда только версии. Что бист завалил из вибрации - может и так. Но не факт, что вибрации с хвоста пошли, могли еще откуда.

  28. #785

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    (который grub screw, не знаю, как по русски правильно назвать)
    Бонка называется

  29. #786

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    переписываюсь с HH. Показал им видео, ничего путного они не сказали, говорят, что надо слать к ним. Сделаю так: дождусь пока придут линксовские цапфы, убежусь, что проблему они не решают, и дальше - в зависимости от того, что мне напишет HH ( в смысле - куда слать ) - если в Штаты -> верт идет на помойку, а фблку я заюзаю для 450ки, которую очевидно придется собирать или попытаюсь продать, если можно будет отослать в Европу ->соответственно, отправлю им на ремонт.

    А 450ку либо буду брать б/у ( что наиболее вероятно ), либо тарота, либо вообще не буду ничего брать. Там будет видно...

  30. #787

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    update - получил подтверждение - слать придется в UK. Так что пока не помойка - ждем цапф.

  31. #788

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Посвятил сегодня вечером еще полтора часа исследованиям. Последовательно заменил на новые в хвосте:
    • вал
    • кейс с подшипниками
    • слайдер

    Хаб, цапфы и лопасти ставил Lynx. Т.е. старым в хвосте остался только рычаг.

    Пока безрезультатно.

    Заодно двигатель заменил на 2213 c 12 пиньеном. Стоковый, похоже, дохнет - орет намного сильнее того, что на тушке от Игоря Vertu и дает вибрации, особенно на раскрутке. Но подшипники пока не болтаются. Гипериончик просто шепчет по сравнению с ним.

    Если завтра будет время - заменю ремень, хотя на вид он нормальный.

  32. #789

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    ремень я менял - ничего не дало. Слайдер и рычаг можно вообще отсоединить и снять, на вибрации это не влияет. Кейс, стало быть, тоже отпадает - я его не менял.
    Можно пробовать поменять балку - ее я не менял. что еще вызывает вопрос - ролики на ремень, их я тоже не менял.
    С нетерпением жду конца истории!

  33. #790

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Алексей, ремень явно ни при чем, не трогайте его...-)

    У вас какой-то баг в сборке хвоста. Я не телепат. Вряд ли вы что-то вверх ногами прикрутили. Но учитывая обороты на хвосте, там небольшая разница между лопастями даст резонанс неизбежно. Именно резонанс - вы его и наблюдаете, не просто "вибрацию". Аналогичную картинку мы видим на 130Х - новом, из коробки. Пока вы ротор раскручиваете, на средних оборотах появляется противный жжжж, щелкаете Idle, обороты подпрыгивают и жжж пропадает, все чисто. Так проявляются там люфты привода хвоста - резонансом на определенных оборотах. Имхо, здесь похожая картинка. Но поскольку жжж не уходит при повышении оборотов и мешает летать, это надо устранять как-то.

    Если уверены, что все собрано хорошо и поменяно на некривое, остается тяжелая фармакология - т.е. я....-) Благо мы с вами недалеко живем. Давайте спишемся в личке, попробую вашего жжж изловить. Самому интересно.

  34. #791

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Да - интересная фигня )) А основной вал точно ровный? И еще я бы обгонку посмотрел - если есть она - еще узел крепления шестерни- и геометрию шкива привода заднего ремня. Я это к тому , что механику надо всю смотреть.

  35. #792

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если уверены, что все собрано хорошо и поменяно на некривое, остается тяжелая фармакология - т.е. я....-)
    Игорь, спасибо . Но пока еще немного сам поковыряю.

    Вчера (хотя, это уже сегодня получается) еще минут 20 повозился. Поставил на гипериона 13 пиньен вместо 12 (почитал ваши рекомендации) и хаб с цапфами со второго вертолета. Они гарантировано беспроблемные, а линкса я только на днях распаковал и на другом вертолете не проверял. Так вот. Вибрация возникла при раскрутке около середины, но на максимальных оборотах ее уже не было. Сегодня попробую линкс на втором вертолете.

    Общий вывод пока такой: родной двигатель действительно кака. Я во время проверок держу аппарат за раму и совершенно четко чувствовал вибрации от двигателя. C гиперином их нет. Еще крутил оба двигателя прямо в руках, держа за пластину крепления. Родной на раскрутке реально дрожит, а на оборотах мелко так зудит, от гипериона таких ощущений нет.

    По поводу резонанса - понятно что это он в чистом виде. Я тут даже думаю попробовать временно плотно прикрутить какой-нибудь груз (да хоть колесную шпильку от машины скотчем) к балке рядом с кейсом. Резонансная частота должна сместиться. Понятно, что летать так не выйдет, но может получится что-то еще выявить.

    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Да - интересная фигня )) А основной вал точно ровный? И еще я бы обгонку посмотрел - если есть она - еще узел крепления шестерни- и геометрию шкива привода заднего ремня. Я это к тому , что механику надо всю смотреть.
    На вид вал ровный. До его замены я пока до него не добрался, хвостом занимался. Может сегодня заменю весь центральный узел.

    Меня само по себе все это не особо напрягает - есть второй такой вертолет. Просто уже интересно стало разобраться. Ну и на будущее - вдруг второй тоже самое выкинет

  36. #793

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я тут даже думаю попробовать временно плотно прикрутить какой-нибудь груз
    Я зажимал плавник в тиски. Кстати, резонансная частота смещается, если одеть лопасти.
    И еще вопрос: чем снимали пиньон есть съемник?

  37. #794

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Я вчера крайние эксперименты уже с лопастями делал.

    Съемник вот такой:



    Только у него нижняя часть толстовата, не пролезает под полностью надетый пиньен. Поэтому сначала аккуратно сдвигал его большой отверткой, а потом уже съемником. Плюс хвостик у него короче пиньена, поэтому пришлось болтик в отверстие в конце вставлять и через него додавливать.

  38. #795

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Там съемник не нужен, все руками снимается. Гипер почему-то ленится делать фаску на своем валу. Но с помощью дремела она там пилится за полминуты. Обычной бонкой фиксируете пиньон, не надо его клеить, а потом отдирать. Я сам на первом моторе приклеил, не догнал про фаску. И все, теперь оно там вечное, никакой съемник не подсунешь, а отверткой не сдвигается. Хороший клей, однако...-/

  39. #796

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот, кажется вылечил. Утром писал:

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вибрация возникла при раскрутке около середины, но на максимальных оборотах ее уже не было.
    Сегодня чуток отодвинул двигатель от главной шестерни, а то вчера вечером уж больно сильно прижал их. Вибрация в середине хода стика в нормале осталась, но уже сильно меньше и в очень узком диапазоне оборотов. Заметна только если специально остановить стик в этом положении. Если раскручивать, включая IDLE, то вибрация появляется только на долю секунды - хвост на мгновенье просто слегка вздрагивает. Есть смутные воспоминания, что так было сновья. Проверил на втором вертолете. И там в середине тоже есть легкая вибрация.

    Все. Буду собирать и настраивать вертолет. В субботу, если позволит погода и выкрою время, попробую облетать.

    Основная беда была в стоковом двигателе. Он и стал, как писал выше, источником вибраций. Люфта в подшипниках, тем не менее, нет. Проблема где-то внутри, может один магнит отклеился и поплыл. Это дало вибрацию с последующим завалом.

    Хвост, похоже, имеет свою резонансную частоту. В общем-то меня это не удивляет. Все же получается достаточно длинная консоль относительно малого расстояния между подшипниками, плюс не слишком жесткий пластиковый кейс.

    Вчера Гиперион с 12 пиньеном давал относительно низкие обороты и зона резонанса сместилась ближе к концу хода стика и слегка расширилась. Установка 13 пиньена сместила эту зону в середину (примерно как и на стоке) и сузила ее.

    Между пиньеном и главной шестерней должен быть легкий люфт. Не надо их сильно зажимать. Про это знал и раньше, что при этом сжирается мощность. Но еще это дает и дополнительные вибрации.

    Игорю про нагрев подшипников. Был такой момент, когда во время экспериментов СИЛЬНО перетянул ремень.

    Еще раз всем спасибо за советы.
    Последний раз редактировалось rolic; 17.04.2014 в 00:13.

  40. #797

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Поздравьте меня, устроил свидание с землей )
    Главное, сам не понял как, даже не помню как падал - тут еще летел, а тут уже на земле. Похоже на долю секунды потерял концентрацию, замечал за собой такую гадость и раньше. В итоге минус лыжи, канопа, лопасти, держалки, межлопастной, шестеренки 3 серв. Еще основной вал глянуть и хвост нужно. И как всегда ломается то, чего нет - одна лопасть честно сломалась, а вторая, гадина, крепкая - сама цела, но держалку в районе подшипников как напополам разрезали, ровненько так Ну и ВНЕЗАПНО оказалось, что держалки приедут хрен знает когда...

  41. #798

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Алексей, я так и не понял - как именно починилось...-) Отодвиганием пиньона от шестерни? Но вы же сами писали, что вибрация с хвоста...

    А так конечно все логично - перетягивать ремень не надо и прижимать пиньон не надо, для того и нехитрый метод с бумажкой между шестерней и пиньоном. По итогу должен быть чуть-чуть люфт, если мотор зажать, а шестерню покачать в обе стороны.

    На Lynx неспроста используют косозубую шестерню и пиньон. Там тоже выставлять надо без зажима, но как-то оно проще и быстрее выходит...-)

    Резонансы при малых оборотах всегда существуют, на любых вертах. Не должно быть их только в Idle - на максимуме и возле него.

  42. #799

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Может чуток сумбурно написал.

    Что помогло:
    1. В основном - замена мотора.
    2. Установка правильного пиньена на Гиперион сместило зону резонанса от рабочих оборотов в середину. Амплитуда вибраций хвоста при этом существенно снижается. Взаимосвязь последнего до конца не понял.
    3. Отодвигание пиньена от шестерни еще больше снизило вибрации.

    Резюме:
    1. Стоковый хвост имеет естественную небольшую зону резонанса на оборотах где-то в районе 50%. Если смотреть на торец вала, он при этом только слегка размазывается.
    2. Стоковый двигатель, как уже писал выше - кака, срок жизни несколько десятков полетов. Дальше сыпятся подшипники (мой до этого не дотянул), либо что-то сыплется изнутри. Разберу - посмотрю что, видимо магниты. В любом случае, получается источник вибраций, от которых хвост сходит с ума, а дальше и бист.
    3. Про зазор в паре пиньен-шестерня все и так понятно. Просто вчера торопился и не проконтролировал.

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Поздравьте меня, устроил свидание с землей )
    Шоб такого безобразия больше не было!

  43. #800

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Игорь Логинов, прошу прощения. А как Ваша 300тка поживает? А то от Вас тихо. Пишите о 500тках сейчас обычно)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения