Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1662

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Хмм, я сегодня вечером попробую поставить Гипериона, недотянуть ремень и еще раз все проверить. С зазором я играл и раньше ...

  1. #801

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Хмм, я сегодня вечером попробую поставить Гипериона, недотянуть ремень и еще раз все проверить. С зазором я играл и раньше и не заметил, чтобы это как - либо влияло.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А как Ваша 300тка поживает?
    Поживает на полке :-) хорошо хоть полка освободилась - самолет, который там собирал пыль, был обменян на акк для 500ки :-) сегодня вечером сдую с 300ки пыль.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, на всякий случай. Резонанс на 50% возникает с лопастями и заканчивается быстрее. Без них - где-то на 70%.

  4. #803

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Игорь, на всякий случай. Резонанс на 50% возникает с лопастями и заканчивается быстрее. Без них - где-то на 70%.
    Спасибо, это важное замечание, потому как именно это и именно без лопастей я и проверял. Т.е. я поставлю гипериона и поставлю мотор с лопастями и буду смотреть именно с лопастями, потому как все время я смотрел без лопастей.

  5. #804

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    проверил с гиперионовским мотором. Да, резонанс смещается, тем не менее, мне все равно не понравилось как все это работает, и к примеру при посадке нету никакой гарантии, что вертолет не зайдет в резонансную зону. Подожду пока придут цапфы, если до этих пор ничего нового не произойдет - отправлю вертолет в HH - пусть разбираются. Летать с такими резонансами мне страшно, а краш сожрет половину месячного бюджета или весь бюджет.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    243
    Меня наверн тоже в клуб принимайте. Делаю техосмотр после краша, снял ОР, остался только основной вал и дальше передача на хвост. Газую, до 50% в нормале нормально, потом вибрация, после 60-70% немного уменьшается, но все равно чувствительна. К сожалению, не знаю как было до краша, и насколько она вообще допустима.
    Рама от движка кстати офигенно резонирует, зажимаешь рукой под площадкой батареи, звук раза в 2 тише становится!

  8. #806

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Парни, я не знаю, чего вы там измеряете, этак до спектрального анализа дойдете. Я вам свою историю борьбы излагал. Не бином ньютона. Если есть вибрации, значит чего-то кривое или неправильно собрано. Тем более после краша.
    Я долетался осенью до сильно разбитого подшипнека в моторе. И летал с таким диким люфтом верт примерно как и прежде. Кстати недавно кончился мотор на моем 450Х, очень похожий по конструктиву и проблемам на мотор 300Х. Догадался только по странному скрежету при остановке ротора после посадки.

  9. #807

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    этак до спектрального анализа дойдете
    Хорошая вещь, кстати. Я имею в виду вибар с его анализатором. Сразу ясно, где кривая деталь.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хорошая вещь, кстати. Я имею в виду вибар с его анализатором. Сразу ясно, где кривая деталь.
    У меня была мысль поставить вибар. Только смысла в этом нету никакого - и так понятно, что сумасшедшие вибрации идут от хвоста и носят резонансный характер. Вообще, я подумал - посмотрю, может, завтра отправлю. Чего ждать - то - понятно же, что цапфы никаких проблем не решат.

  12. #809

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    В мануале к 300-ке, в настройках Аппы написано:

    D/R Expo
    AILE 0 100% INH AILE 1 85% INH
    ELEV 0 100% INH ELEV 1 85% INH
    RUDD 0 100% INH RUDD 1 85% INH

    Это опечатка или так и должно быть? Вроде как все значения должны быть наооборот (?)

  13. #810

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, это логично. 300Х изначально несколько вертляв. Особенно заметно, когда после него 450-ку стретч поднимаешь. Вроде верты очень близкие по всему, но 300Х на ее фоне просто ужаленный по циклику. Хотя пока только на нем летаешь, вроде и ничего...
    А вот зачем они для нормала 100% прописали - хз. Я в нем только сажусь и взлетаю, не обращал внимания.

  14. #811

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Это опечатка или так и должно быть? Вроде как все значения должны быть наооборот (?)
    Должны, и EXP гдет 25% должно быть. С учётом что на AR7200BX согласно тому же мануалу - "B Control behavior: transmitter*"
    Опечатка?

  15. #812

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Полетал вчера неудачно - в тесном месте, провода близко. Так вроде вписывался, но уклоняясь резко, причем в инверте, сорвал хвост и крашанулся от души. Так и не понял - почему.
    Стал чинить, прифигел - вал ОР погнуло, срезало болт фиксации хаба, ну межлопастной понятно, качалку на серве сломало. При этом лопасти пластиковые считай без повреждений, чуть коцнуло. Одна хвостовая лопасть в минус. Традиционно одна карбоновая лыжина Lynx в минус. На канопе Lynx очередная коцина, а так живая.

    Перебрал, хвост проверил - чисто крутит. Настроил все, в комнате чуток подлетнуть решил. Раскручиваю ротор, а хвост уходит... Перенастроил лимиты в бисте, реверс проверил - все правильно. А потом гляжу на пульт и фигею - управление в реверсе стоит! При том что зуб даю, пульт я не трогал с зимы, ничего в настройках 300Х не менял. Поставил реверс по рудеру - все нормально подлетает.

    Не, я все понимаю. От краша бист мог глюка словить. Но не канал же перевернуть!...

    Вот это я понимаю барабашка... Не какие-то вибрации из криво собранного хвоста или там статика...

    На самом деле, грешу на алайновскую серву 425. С самого начала работает как-то странно. И хвост с ней хуже отрабатывает. Прежде у меня стояла 420-я, все супер работало. Но при краше зимой крышку заднюю у нее оторвало, надо перебрать.

  16. #813

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не, я все понимаю. От краша бист мог глюка словить. Но не канал же перевернуть!...
    Чисто теоретически как раз это возможно. В момент краша, если не дернут холд, может существенно скакнуть питание, а это очень часто бывает причиной сбоев памяти.

  17. #814

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Гы. Все барабашки по итогу трехмерны и банальны...

    Отлетал акк сегодня. Вроде нормально летает. Но блин, почему рудер в реверсе?? Слайдер ходит строго обратно правилу, не против стика, а вместе со стиком. И фбл так же отрабатывает хвостом. И ведь летает же!..

    В общем все просто. Я когда вал менял, снимал и смазывал обгонку на шестерне. И не заметил, что перевернул ремень при установке. Вроде не трогал, а оно как-то само перевернулось... ХР крутился по часовой, лопасти его шли задней кромкой вперед. И хоть бы хрен ему...

    А вы мифы про зверушку сочиняете. Оно вон вверх ногами собранное летает...

    Век учись, дураком помрешь. Сто раз там собирал-разбирал хвост, всегда проверял направление. А тут чего-то не проверил...

  18. #815

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И ведь летает же!..
    Вчера сверил мануалы 300-ки и 450-ки. Настройки практически все один-в-один.
    Почему 300-ка такая тормознутая по сравнению с 450-ой?

  19. #816

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, соотношение между весом и ротором. Плюс еще мотор неудачный и аккам отдачи не хватает. Отсюда крутит 3000-3100 на стоке, а ему 3500 надо.

    С Hyperion летает пошустрее, 3300 крутит, но все равно тяжеловато. На зажигалку совсем не тянет. Но для учебных полетов это скорее плюс.

  20. #817

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На зажигалку совсем не тянет
    На рекламном-то видео он выглядит достаточно шустрым...
    Тоже переставил микроба наверх, где и у Вас он стоИт...
    Ну конечно.., совсем другое дело при настройках.
    Все настройки поставил из мануала 450-ки.
    Конечно, 450-кой он не стал... , зато как удобно стало!

  21. #818

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Поменял цапфы на линксовские ( кстати, отмечу - сделаны весьма по уму - и хаб специально поменьше сделали, и на противоположной крепящему винту стороне высверлили - типо для баланса - верт, кажется, полетел. Уже поднял обороты до 90%, вроде как проблем не появляется. Причем, я сразу поставил линксовский железный хаб ОР, которого верт раньше вообще не переносил.

    Хаб ХР не развинчивал - попробовал, цапфы прикручены довольно плотно.

    Короче, донастрою его по - человечески ( а то я его настроил через пень - колоду, не веря что он полетит ), буду пробовать завтра летать. Пока как - то мало мощности - то ли ремень перетянут, то ли углы не в норме ( я только ноль выставил и все - углы даже не смотрел - так, мельком глянул - что - то похожеее не правду было ну и ладно ). Учитывая то, что 500ка у меня пока ждет злопчасти, это - хорошая новость.

    Хвосту резко прибавилось четкости! Т.е. остановки стали очень резкими, раньше такого вообще не было. Правда, удержание хвоста вызывает некоторые вопросы - теоретически, это можно списать на ветер, но посмотрим, что будет дальше...

  22. #819

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Осторожно поздравлю. А двигатель какой сейчас стоит?

    Я в выходные облетал свой - все отлично. Потом переставил биста на второй аппарат - разницы не заметил.

    На проблемном аппарате стоит Гиперион 3585 и хвостовые цапфы Линкс. Вибраций нет совсем, ни на каких оборотах.

    В последний раз, вот тут, писал, что уже почти все нормально, только легкие вибрации посередине - вылечил. Тут сам дурак. Стыдно признаваться, но умудрился при очередной сборке поставить хвостовые лопасти в разные стороны. И оно все равно работало! Только была легкая вибрация в районе 50%. Поставил правильно - на линксе вообще нет. На родных цапфах второго вертолета немного есть. Перебрасывал на него линкс - тоже совсем исчезали. Но и на стоке летать не мешают, так как на рабочих оборотах все нормально.

    Основным источником вибраций был (внезапно стал) стоковый двигатель, приводящий хвост в страшный резонанс. Замена на Гипериона проблему решила полностью. На втором вертолете стоковый мотор пока проблем не доставляет (3*тьфу). С ним и звук совсем другой. Получил на почте ZYX-S2, буду на первого ставить. Перебрасывать еще раз на него биста уже лень.
    Последний раз редактировалось rolic; 23.04.2014 в 09:32.

  23. #820

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    двигатель стоковый! отлетал с утра 3 акка - на улице полный штиль, отличное освещение, щас акки зарядятся - еще 3 отлетаю, тогда отпишусь. хочу обороты до 100% выставить, пока 95 - держится...

  24. #821

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, т.е. у Вас вообще проблема была только в цапфах?

  25. #822

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Ну, не считая первого мотора, который развалился за 30 полетов - похоже только в цапфах. Но надо полетать! Через сотню акков будет видно. Я могу на работе свои 3 акка зарядить за полчаса или того меньше!
    Поднялся ветер. Конечно, летать на 300ке в ветер - это не то, что летать в штиль. Если 500ка не чувствует ветра до примерно 2-3 м/с совсем, здесь, конечно, все иначе.
    Поскольку 500ка была моим тренировочным вертолетом на протяжении пары месяцев, могу сказать, что сравнивать их все же не стоит :-) 300ка несколько менее точная и существенно менее стабильная. Возможно, ситуацию можно улучшить, поставив другие сервы ( именно на циклик ) или апгрейдную голову, возможно, просто размер. Ничего страшного, если будут работать - пока оставлю. Хвост у нее относительно хороший! За все время моих полетов вот как раз сегодня при выходе из петли в инверте хвостом вперед, был намек на срыв хвоста, т.е. его начало медленно сворачивать. ( довольно сильный ветер дул как раз так, чтобы максимально хвост ослабить ). Т.е. да, надо быть аккуратнее в ветер, но имхо, хвост хороший.

    Мощность. Я считаю, что на 100% - у меня стоит галка - 100-95-90-95-100 мощности более чем достаточно и на стоковом моторе. По - крайней мере те же петли, тиктаки и пр - без проблем ( вот как раз на тиктаках - особенно боковых - ветер и чувствуется - постоянно приходится корректировать, ветер сейчас где - то 3 м/с по ощущениям ) Короче, я посмотрю, сколько прослужит стоковый мотор. Пока особых вибраций нету, и сильно он не греется - на улице пока прохладно.
    Для такого размера, как мне кажется, это очень хорошо.

    А главное - я этого верта особенно не боюсь и его краш не станет (надеюсь ) для меня финансовой катастрофой. Т.е. можно разгильдяйничать :-)Ну и акки - и в поле от машины можно зарядиться, и стоят меньше, и легче, и т.д.
    Короче, полетаю, буду думать. Из 2 вертов - 500ки и 300ки - будет скорее всего оставлен один. Пока не знаю, какой оставить, буду посмотреть.

  26. #823

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Получил на почте ZYX-S2, буду на первого ставить.
    Алексей, не используйте ZYX со стоковыми сервами. Вот почему.

    Он их не понимает правильно. Так-то они цифровые и т.п. Но чего-то не нравится ему в них, нэнавидит...
    С любыми другими (включая копеечные хобекинги) нормально работает.

  27. #824

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, я помню - при личной встрече рассказывали

    У меня есть комплект алайновских серв, буду с ними собирать.

    Кстати, о стоковых сервах. По шестеренкам хвостовые от перекоса отличаются только наличием у последних еще одной, самой малюсенькой, шестеренки.

    Соответственно, ремкомплект хвостовой EFLRDS76T1 отличается от EFLRDS761 отсутствием этой шестеренки, но, при этом, стоит дороже, по крайней мере на эмайне.

    У меня при ремонте после описанного ранее креша закончились основные ремкомплекты. Посмотрел хостовой - все подошло.

    Хвостовые ремкомплекты покупать больше не буду, основные универсальней и дешевле. Да и хвостовую серву пока перебирать не приходилось.
    Последний раз редактировалось rolic; 23.04.2014 в 15:54.

  28. #825

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    243
    Какой отверткой сервы разбираете? Я умудрился угробить 2 винтика, часовую отвертку и свой палец Затянуто неожиданно хорошо для таких маленьких размеров.

  29. #826

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я их перебрал за прошлый год раз 30 наверное...-) На 3 вертах... Все нормально откручивается. Хорошая отвертка нужна, мелкая, но прочная. Там болтек в пластик вкручивается.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Да и хвостовую серву пока перебирать не приходилось.
    Я ни разу их не перебирал, при крашах трудно повредить. Разве что крышку заднюю оторвать.

  30. #827
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Кстати, о стоковых сервах. По шестеренкам хвостовые от перекоса отличаются только наличием у последних еще одной, самой малюсенькой, шестеренки.

    Соответственно, ремкомплект хвостовой EFLRDS76T1 отличается от EFLRDS761 отсутствием этой шестеренки, но, при этом, стоит дороже, по крайней мере на эмайне.
    Тот факт, что сервы отличаются, именно набором шестеренок, давно уже не секрет! Но не только. Рабочий вольтаж у них тоже разный. Если посмотреть характеристики, скорость и мощь, то легко можно понять, что хвостовая более быстрая, что для нее критично. Поставив в нее шестеренки от циклической, вы поднимите ее мощь, но уменьшите скорость отработки. Так что фраза:
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хвостовые ремкомплекты покупать больше не буду, основные универсальней и дешевле.
    Не совсем уместна. То есть вы, конечно, делайте как вам угодно, но это не будет правильным.

  31. #828

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Ну, фиг знает. Я подозреваю, что там все определяется платкой и- возможно - мотором, а если шестеренки одинаковые, то почему что - то должно меняться? Я не понял. Впрочем, я не смотрел. Дойдут руки - посмотрю. А вот вольтаж в них максимальный, действительно, разный.

    Облетал сегодня верт с Гиперионом 2213-3200 и 14м пиньоном. Поставил для начала 75-73-70-73-75. Субъективно ( измерить нечем ) оборотов - выше крыши, больше, чем на стоке на 100-95-90-95-100, по - крайней мере пуляет так же или лучше ( как - то несколько иначе - возможно, из - за того, что меньше проседает ). Я даже не знаю, стоит ли их поднимать. Пока, наверное, не буду, ибо все - таки надо тахометром померять. Двигатель проседает на перекладках меньше стокового и существенно тише. Доволен я или нет - я пока не понял - у нас тут такой ветер ( показывает 6 м/с, порывы до 11 м/с, пару раз чуть не сдуло кепку с головы - а с утра был полный штиль )

    А мотор я был вынужден поменять из - за краша. Верт шмякнулся в траву по непонятной причине. Подошел, осмотрел - ничего не сломано, даже сервы целые. Оказалось - слетел пиньон со стокового двигателя. При разборке выяснилось, что
    а) второй двигатель, который мне поменяли, уже тоже развалился и люфтит, и все покрыто продуктами распада вала.
    б) винт пиньона ВЫРВАЛО и перекосило. Короче, я тогда плюнул и поставил гипериона.
    Что еще интересно: сорвало основную шестерню ( хотя холд был включен задолго до земли ) и погнуло межлопастной. На этом - все, больше ничего не сломалось. Поменял все это и верт полетел. Что было бы в аналогичной ситуации с 500кой - мне даже думать страшно :-)

    Сегодня отлетал 15 акков. Мучал верт силовухой, ибо в такой аццкий ветер ничего больше делать нельзя было - только насиловать верт и дурить. Тиктаки, петли, флипы - роллы, скоростные пролеты и прочее.
    Пока все же имеется вопрос с хвостом - оказывается, при полете боком на большой скорости ( хвост в сторону себя, лететь влево на полном газу )хвост срывает. То ли из - за ветра, то ли я что - неправильно настроил.

  32. #829

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    оказывается, при полете боком на большой скорости ( хвост в сторону себя, лететь влево на полном газу )хвост срывает. То ли из - за ветра, то ли я что - неправильно настроил.
    Это чистая аэродинамика - при том же установочном угле угол атаки лопасти становится меньше, тяги ХР не хватает. Надо увеличиать лимиты, хотя подозреваю, что они и так уже по максимуму. Лопасти побольше тоже, думаю, не вариант. Значит увеличивать обороты.

  33. #830

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Какой отверткой сервы разбираете?


    15 жал (осталось 13 ). Купил лет 10 назад в обычном хозмаге.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    То есть вы, конечно, делайте как вам угодно, но это не будет правильным.
    Там 4 шестеренки у серв перекоса и хвоста абсолютно идентичны. Разные пиньены на двигателе и у перекоса есть еще одна дополнительная шестеренка.

    Накрывается, кстати, у меня все время одна и та же - третья, если первой считать ту, на которой качалка. Стоит на одной оси с первой. Так что, если кому нужна любая другая - могу подарить.

  34. #831

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это чистая аэродинамика
    Это - то я понимаю :-) именно поэтому я таким образом и проверяю хвост. Причем - чем больше размер верта, тем меньше влияет входящий воздушный поток - притом что скорость у 300ки - тоже весьма приличная. Лимиты, естественно, по максимуму. Лопастей более длинных, я так понимаю, нету. Обороты увеличить можно. Но я буду те же самые штуки пробовать с гиперионовским двигателем. Хотя, повторюсь - все это несмертельно, все - таки ветер 6-7 м/с - тоже довольно неслабый.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Купил лет 10 назад в обычном хозмаге.
    имхо, нужно опять пойти в хозмаг и купить отвертки поменьше :-) эта как - то слишком большой выглядит.

  35. #832
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если шестеренки одинаковые, то почему что - то должно меняться? Я не понял.
    В том-то и дело, что они разные!
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    По шестеренкам хвостовые от перекоса отличаются только наличием у последних еще одной, самой малюсенькой, шестеренки.

  36. #833

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что они разные!
    Ну елки-палки. Жили бы поближе - показал два ремкомплекта. Найдите отличие, кроме одной лишней шестеренки. Модуль, диаметр (а значит количество зубьев - формулу дать?) и все остальное идентично.

    Вот картинки с эмайна. Сравните хоть так.




    Унификация...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    имхо, нужно опять пойти в хозмаг и купить отвертки поменьше :-) эта как - то слишком большой выглядит.
    Да не, это только кажется. Размерчик, что надо, в самый раз . И жало подобралось правильное.

  37. #834
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,428
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Жили бы поближе - показал два ремкомплекта. Найдите отличие, кроме одной лишней шестеренки. Модуль, диаметр (а значит количество зубьев - формулу дать?) и все остальное идентично.
    Ааааа, Семен-Семеныч, теперь понял!

    Но все же, если сломается эта маленькая, то что делать будете? Заказывать, ждать, искать по городу? Или комплектик, все же, будете держать про запас? Разница в цене-то не критичная, вроде.

  38. #835

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    У меня этих маленьких (и остальных, кроме третьей на нижней картинке) теперь... Могу поделиться, если кому надо.

    Да и потом посмотрите внимательнее на цены - в том то и дело, что 5 шестеренок стоят 2.99, а 4 - 3.69. Чудеса маркетинга? Я же про это и писал. Лучше покупать более полные комплекты и по меньшей цене

  39. #836

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    А кто - нибудь пробовал вот такие лопасти Lynx?
    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=23535
    Они, если верить документам, на 5 мм. длиннее, на 3 гр. легче пластиковых лопастей. На самом деле, мне было бы очень интересно попробовать карбон, и я даже думаю, что когда налетаю некую статистику без дурок, то наверное озабочусь лопастями.

  40. #837

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я вообще-то на них с осени летаю. Они по площади такие же, форма чуть иная на конце, отсюда 5мм добавилось. Летает с ними жестче и точнее, фыркает меньше. Но в общем можно и пластик Lynx юзать, нормальный.

  41. #838

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Два замечания по верту:
    1) хвост не держал нормально из - за ремня. Недотянут был. Дотянул. Теперь хвост сорвать не получается.
    2) обнаружил, что гиперионовский мотор немного пилил аккумулятор. Надо следить и не ставить акк совсем с краю.
    В остальном - все работает! С гиперионовским 3200 и 14м пиньоном пуляет живенько! А вот четкости ему не хватает. А то я привык к 500ке... Но в целом - если он будет так летать и дальше, лично я буду очень доволен. Может даже куплю к нему какой - нибудь апгрейд :-) Поднял газ до 80% и больше поднимать не собираюсь - дури более чем хватает.

  42. #839

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Вот какой у меня еще есть вопрос:
    кто какие экспоненты в пульте ставит на руддер, элеватор и элерон?

  43. #840

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    0/20/20

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения