Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 46 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1818

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я на выходных попытаюсь получить доступ к тахометру, в связи с чем вопрос: сколько на 300ке оборотов в стоке на ...

  1. #841

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Я на выходных попытаюсь получить доступ к тахометру, в связи с чем вопрос: сколько на 300ке оборотов в стоке на 100% с стоковым движком и сколько вообще можно поставить, чтобы было нормально (с)?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Доступ к тахометру можно получить, обладая любым устройством с андроидом и почитав вот здесь.

    Про обороты можно почитать в этой теме, я отписывал и по стоку и по другим моторам.

  4. #843

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Судя по материалам HF, надо ставить 3000 оборотов. Я сейчас поднял до 90 - на 75% были проблемы с удержанием хвоста при петле вперед хвостом в конце аккумулятора.
    В принципе, мне все нравится! Дури - навалом. На 90% появилась уже какая - то стабильность, которой не хватало на низких оборотах. Уже акков 30 отлетал на этом двигателе.
    Могу сказать, что по сравнению с Power Tech ефлайтовский родной акк курит. Повертечи очень хорошо, до самого конца, держат ток. Сейчас таймер стоит на 4:20, остается примерно 18% заряда.
    Верт довольно энергичный, летать быстро на нем кайфово, где там тупость - я не знаю. По эерговооруженности - т.е. мощности на единицу массы...ну, не знаю. Мне хватает. Скорость развивает офигительную! Пластиковые цапфы тоже пока не сломались.
    Сейчас допиливаю экспоненты, кстати, на руддер тоже поставил.
    Завтра ( если верт доживет до завтра ) надеюсь посмотреть, сколько раз акки можно перезарядить от старого автомобильного акка ( с него можно взять примерно 16 А/ч ). Надеюсь на 14-16 раз :-), ибо акк для 500ки можно было перезарядить 4 раза.
    Что еще нравится - мотор практически не греется - акк греется сильнее, а летаю я почти все время довольно быстро. А на улице уже тепло! Т.е. охлаждение у него очень эффективное.
    Еще очень важно, как верт будет сыпаться, но про это пока ничего неясно.

  5. #844

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пластиковые цапфы тоже пока не сломались
    У меня было одно неудачное падение - не повреждено абсолютно ничего,... кроме отломившихся держателей на обеих цапфах ОР.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Когда верт падает - да, цапфы ломаются первыми, это я уже понял. Мне на данном этапе главное - чтобы они не сломались от моих упражнений :-)
    Кстати, учитывая их цену, и хрен с ними - пусть лучше ломаются они, чем тарелка.

  8. #846

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Нашел дома старый ХКшный тахометр. Оказывается, он работает, если достаточно света. Получается фигня: искомые 3000 оборотов на 3200kV/14 пиньоне достигаются при 57% газа. А на 100% газа там 4000 на роторе! Жесть... Я летаю на 90% ( ух, клево! ), там примерно 3700.
    Буду еще рыться в поисках инфы, но по ощущениям 3000 ему будет явно мало, как мне кажется... Надо будет попробовать поставить...

  9. #847

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Буду еще рыться в поисках инфы, но по ощущениям 3000 ему будет явно мало
    Конечно мало, на 3000 летают на 325-х лопастях. Ну, раньше летали, теперь на 700-х 2100 считается нормальным, а кому и "не летит".

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    А сколько надо, как считаете? Я бы сказал, что 3700 - как у меня сейчас - ну, может, 3500, но, наверное, не меньше. Видел видео в этой ветке, где его раскручивали до 4600. Но мне столько не нужно - единственное все же не могу пока понять, что с хвостом делать. В принципе ничего особенно страшного там нету - просто в конце акка надо быть повнимательнее...

  12. #849

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Мне тоже кажется 3500-4000. Мучительно пытался вспомнить, какие у меня были обороты на GAUI 200 (205мм лопасти), но так и не смог, помню только, что 5000 было очень слишком много.

  13. #850

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Странное что-то считаете. И тахометр пора в помойку. Гайка тут совсем не образец, она намного легче, и на 2S.

    На стоковом моторе 300Х еле за 3000 переваливает, где-то 3100 край. При 3300 на Hyperion летает хорошо, хотя не жжет. На 3500 уже пуляет интереснее, но начинает акки жрать и отсекаться до срока. Все это наглядно, если регуль с гувером, летаю с зимы на 3300 оборотов.

    Ну и учитывайте, что пластиковые цапфы и прочее ни разу не располагают к оборотам.

    От акков там очень зависит, маловаты они ему. У меня почти все акки - турниги, чудес от них ждать не приходится. Но у меня таймер стоит на 3.30, дольше не дрючу, поэтому живые до сих пор. Интересно, что пара турниг, которые в сторадже лежала с лета, отдает хуже, чем старые, которые с налетом большим. Тухнут они штоле?..

  14. #851

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На 3500 уже пуляет интереснее, но начинает акки жрать и отсекаться до срока.
    4.20 полетное время, на банках остается 3.71. Т.е. полетного времени более чем. Не, я не возражаю, конечно, и против 5-6 минут, но... при этом я отнюдь не висю все эти 4 минуты.
    Короче, то ли какой - то из наших тахометров врет, то ли с гиперионом 3200 все настолько хорошо :-) - про тахометр точно узнаем сегодня. Сравнивать будем с Magic Mirror или как там он называется.

    Про пластиковые цапфы я в курсе, но - опять же - НАСКОЛЬКО не располагают - в этом вопрос. Собственно, пока я планирую летать до отстрела цапф, если таковой случится, а потом закажу линксовский металл. На хвосте стоит металл, хаб сейчас тоже линксовский, металлический. А если будет с этими цапфами летать - тоже зашибись - я этим деньгам другое применение найду.

  15. #852

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Линкс родил стрейч-кит под 275 лопасти.Никто не хочет себе недо-450-ку?

  16. #853

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Почта порадовала, в прошлую пятницу заказал, в эту с утра уже получил недостающие запцацки и, заодно, люминевый хвост от линкса. Поставил для проверки только хаб с держалками и слайдер - да, это оно! Все гладко как по маслу. Стоковый еще помучаю, но т.к. нет е-флайтовских частей навряд ли я его сделаю. Просто буду юзать линкс. Бист переехал как у всех - на балку. Еще шестерня не нравится - овальная зараза! Причем новые из пакетика такие же.

  17. #854

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мдя... ну вот и потеряю я последнюю родную блейдовскую деталь своей 300-ки - ремень.

    Забавная идея. Надо попробовать. Хотя не уверен, что 300-ке это надо.

  18. #855

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Глупые вопросы задавать можно? В комплекте слайдера линкс есть 2 резиновых колечка. По инструкции надевать на вал между кейсом и самим слайдером. А второе куда? Или 2 шт. сразу надевать?

    Все разобрался, 2 шт надевать.
    Последний раз редактировалось alex-heli; 26.04.2014 в 17:33.

  19. #856

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Полетали сегодня. Вот фотки - остальные - на моей страничке в фейсбуке.



    На фотках - 700й микадо shranky, мой blade 300x и mcpx bl того же shranky.
    Сняли видео ( shranky снимал на мобилу, и я летал очень близко, чтобы хоть что - то было видно и в результате чуть в него не влетел ), но слава Христу - обошлось.

    В какой - то момент ремень слетел с ролика и стал идти между шестеренкой и верхней частью ролика. Я этого по полету не почувствовал, но оператор ( shranky ) услышал, что в какой - то момент звук поменялся. Почему это произошло - надеюсь, будет видно на видео. Удивительно, но ремень целый.

    Чем хочется поделиться:
    1) Ветер ( довольно сильный - 5 м/с ) 300ка переносит хреновенько - т.е. летает, но часть маневров - в частности, те же воронки - отрабатывать невозможно. На 500ке в такой ветер можно с оговорками делать все.
    2) Тахометр мой - нормальный! Сейчас я летаю на полке 90%, что соответствует 3700-3800 оборотов ( без нагрузки ) в начале акка ( т.е. то, что мой тахометр и показывал ), и где - то 3400 в конце акка. Я думаю, что под нагрузкой обороты будут весьма прилично проседать ( насколько - я не знаю ). Вот с этим вертом я впервые серьезно задумался про гувернер!
    3) На фото - Блейдовская канопа. Все на поле удивлялись - насколько же она хороша! Мне тоже нравится :-)
    Сломал при посадке лыжи - после вчерашних экспериментов с тахометром не выставил нормально кривые в нормале, в результате посадка превратилась в ад. Замотал их изолентой, и все нормально (лыжи у меня есть, но менять пока не буду - даже на фотогеничность это не повлияло.)
    4) Дури - просто немеряно, но хвост на просевшем акке все равно вызывает вопросы, хотя - просто надо с шагом аккуратно работать.

    А еще тот же shranky летал на микаде с 1600RPM. Ну и звук у него! А как он все величаво и плавно делает! Акка хватает на 8 минут, и полет на нем - это какой - то непередаваемый zen - звук действительно просто офигительный, ну и сам полет выглядит потрясно. Жаль, не было видеокамеры - записал бы даже ради звука...

  20. #857

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Завидую!
    Я вот рассчитывал завтра полетать, но не судьба, не успел все сделать.
    Как в той байке про программистов, когда что-то не работает, нужно выйти и снова зайти. Разобрал блейдовский хаб и снова собрал - перестало трясти. Мучил по-всякому, работает! Только собрал все как следует на локтайт - опять затрясло. Причем аж 3 отдельных резонанса вылезло! Плюнул, поставил линксовский хаб - все хорошо. Опять собрал на локтайт, как следует. Работает. Последней каплей оказались лопасти - снова зачудил на букву М. Перебрал на этот раз с полным комплектом хвоста от линкса, вроде нормально. Что-то еще завтра будет, нужно бошку собрать и биста перенастроить.
    Скоро буду как АК собирать, с закрытыми глазами и на время

  21. #858

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Да ну его в жопу, этот блейдовский хаб!
    Понятно, что это кусок говна ( непонятно правда, почему ) Есть подозрение - если присмотреться, он несколько несимметричен: у основания одной трубки есть бороздка, у другой - нет. Фиг знает, что будет, если ее убрать...
    Вот видео ( про безопасность можно не говорить, надлежащие выводы сделаны :-) ) :

    В какой - то момент соскочил ремень ( подозреваю, что как раз в момент резкой остановки, что и привело к резкому рывку в сторону оператора ).
    Все - таки интересно, почему ремень соскочил. Завтра буду экспериментировать. Сейчас ремень скорее перетянут, чем нормален или недотянут. В любом случае, одним из первейших апгрейдов хочу поставить линксовский хаб с роликом - надеюсь, что он увеличит зацепление.

  22. #859

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Еще несколько фоток 300ки - теперь уже в полете. Полный альбом у меня в фейсбуке :-)





  23. #860

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, а кто фоткал? Если Вы - "за рулём"?

  24. #861

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, хвост там срывает из-за сервы. А серва не справляется из-за размера модели и нехватки акка на пике. Ну, если исключить конечно механику, что там все в ажуре (что не факт). Пока хвост пластиковый, может и на 450-ке снести - у меня сегодня хвост сорвало на 480Х, еле поймал...

    А так живенький он у вас, шустро летает. Своему обороты приподнять нешто...

  25. #862

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Игорь, а кто фоткал? Если Вы - "за рулём"?
    Фоткал друг - самолетчик! Robert Bikineev. Сейчас кстати он будет брать себе первый свой CP верт - у него был wl 911 :-)А, кстати, вот:

    Просто фишка в том была, чтобы не просто фоткать полет, а найти где - нибудь фон, и летать так как надо фотографу очень низко и близко к земле - вертолет - то - достаточно маленький! Плюс - если интересны тех. нюансы съемки, выяснилось, что на эволюциях его просто адово трясет, и выдержка должна быть не длиннее 1/1000, иначе идут микросмазы и нету идеальной четкости. На больших я с таким не сталкивался!
    Короче, было достаточно сложно - в т.ч. из -за ветра. Вот хочу ( но пока не уговорил ) гоблино - микадо водов тоже выехать как - нибудь специально пофотографироваться. Ленятся :-)!

    А насчет хвоста история такая: в моменты срыва судя по гудению вертолета на него идет огромная нагрузка. Как минимум там очень сильно проседают обороты. С механикой там все в порядке, ходит идеально, лимиты выставлены. Но пара идей у меня появилась. Будут скоро выходные, проверю их.
    Летает верт шустро, за 4 дня отлетано 70 акков, ничего не сломалось, что само по себе уже радует. Все отмечают фотогеничную блейдовскую канопу, которую еще и прекрасно видно - в отличии от стоковой дряни.

  26. #863

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Я забыл, Игорь, у вас шестерня и пиньон стандартные или косозубые Линкс?

  27. #864

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    шестерня и пиньон стандартные или косозубые Линкс?
    Стандартные. До кучи, основная шестерня еще и щербатая - одного зуба нету. Вот в штиль с хвостом все хорошо. но стоит подуть ветру - все. Сейчас пытался делать воронку в инверте на месте, наклон - где - то 45*. В штиль - получается, но воет он очень натужно...
    Что - то разболтался хаб - вечером буду разбирать, смотреть. Неудивительно - на выходных я его весьма конкретно подрючил...

  28. #865

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    приложился - таки! В принципе - практически вырулил, немного не хватило высоты, чуть цепанул землю. Верт полетел дальше, но с офигенными вибрациями. Посадил, посмотрел - сорвалась шестерня, та, которая и без того была щербатой. Вроде других проблем нету, но обидно - теперь опять ждать 3 недели. На самом деле я все равно доволен:
    1) верт пока показывает себя как очень дешево бьющийся
    2) я его не боюсь
    3) Я уже опробовал на нем пирокруг в инверте и воронку в инверте, а на 500ке я хз когда стал бы это делать.
    за 76 акков это первый краш по моей вине. Я думаю, что это не так уж страшно - все - таки я постоянно учу что - то новое... вообще, я начал долбить пирокруг. Посмотрим, что из этого выйдет.
    А пока заряжаются акки, 500ку починил, вечерком облетаю...

  29. #866

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да, типичный краш 300-ки - когда высоты не хватает. На верте помощнее есть запас вытянуть. Усугубляет, что летать приходится низко, иначе верт плохо видно.
    Межлопастной проверьте, очень легко погнуть, если лопастью цепляешь.

  30. #867

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    не, в данном случае это была чисто моя дурка. Я понимаю, что 500ка вытянула бы, но...
    Полетал на 500ке. Блин...вот люди рассуждают про 600ки, 700ки... Я реально не понимаю этого. По мне так 500ка - это просто монстр - как в плане пилотажных качеств, так и в плане энерговооруженности. А звук у него.... Особенно контрастно было сравнить его с 300кой! Потрясающая разница и в чувствительности к ветру: тот ветер, который 300ке уже доставляет неприятности, на 500ке не чувствуется. СОВСЕМ. Все бы хорошо, но уж слишком много нервов и умений надо, чтобы это чудо техники пилотировать...

  31. #868

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я реально не понимаю этого.
    Надо попробовать, станет понятнее.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По мне так 500ка - это просто монстр - как в плане пилотажных качеств, так и в плане энерговооруженности. А звук у него...
    Очень забавно такие же пассажи читать про 450-й класс и ниже. Типа, "я летал на нано, потом купил БЛ, это просто зверюга". Не вопрос, зверюга, в комнате страшно. Но выходишь на улицу и вот это уже забавная стрекоза. Так же и с 550-600. Думаешь, вот это зверюга. А потом оказывается, что 700-ка ещё лучше летит, ещё ровнее, и проще и приятнее управляется. И всё начинает сводиться к тому, можешь позволить себе, или нет.

  32. #869

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    БЛка - зверюга, да. Просто в ветер его сдувает. Чисто за счет размера. Но носится как сумасшедший! Я, правда, летал на нем немного, один акк :-)Но - оценил. Увы, но себе его уже не возьму - все бы хорошо, но
    1) нету пирокомпенсации
    2) очень боится ветра
    3) и внешне мне он ну совсем не нравится :-)Да и после наника очень не люблю сервы чистить. В БЛке же что - то подобное, насколько я понял...
    А дури в нем тоже достаточно!
    пысы: надо будет попросить полетать пару акков еще разик :-)

    Возвращаясь к 300ке - мне кажется, ей нужен гувернер - именно чтобы убрать проблемы с хвостом в конце акка. Сразу оговорюсь - не следует это понимать так, что хвост у нее прям говно. Но я уже посмотрел, в моем случае надо ставить либо 15-16 пиньон ( что нереально ), либо менять мотор, плюс - менять регуль, причем непонятно на что. Явно это что - то должно иметь регулируемый БЕК, из - за 5 вольтовой хв. сервы. Стало быть, Talon отпадает, по - крайней мере я не нашел в нем упоминания о том что бек регулируется. Больших денег вваливать в верт тоже не хочется, единственное - хочется поставить линксовский хв. кейс с роликом. Может, ролик усилит зацепление ремня и его можно будет ослабить, а то такое натяжение несколько напрягает и жрет мощность - может, тогда и проблемы с хвостом уйдут. А не уйдут - просто буду при полете это учитывать - тоже не страшно...

  33. #870

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    очень боится ветра
    Ну это с чем сравнивать... По моим ощущениям меньше, чем 130.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    БЛке же что - то подобное
    Те же самые, только провода подлиннее.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    надо будет попросить полетать пару акков еще разик :-)
    Не надо. А то купить захочется .

  34. #871

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я не знаю, чем так ролик в хвосте полюбился. Я не замечал, чтобы на 300Х ремень проскальзывал даже на штатном кейсе. Но в целом пластик на хвосте всегда чреват, особенно в небольшом размере.

    Насчет 500-ки - я тут на выхах наконец облетал 500-ку фбл. Там гиперионовский моторчек нехилый, остальное тоже не хоббекинг совсем, фбл iKon со своим гувером. И я не знаю, откуда байки про "отлично летающие 500-ки". Не берем гоблина 500 и прочие снаряды для отжига, чисто по классике. Что медленно и понятно летает - да, согласен. Но никакой такой динамики я не наблюдаю - летающая корова. И места для полетов конечно надо много, пока она ролл исполняет, поляна может кончиться. Т.е. я не осуждаю, прикольно, нравится. Но мой 450Х с длинным хвостом упуливает радикально иначе. Вот там да, там штырит (несмотря на длинный хвост и гувер на 2900). Почти как 500 гоблин в симе.

    Так что, Игорь, хотите поживее бюджетно - заведите укуренную 450-ку типа 450Х. Тем более по з/ч она сильно пересекается с 300Х.

  35. #872

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    пока она ролл исполняет, поляна может кончиться.
    Э...Ролл там можно на месте сделать. А по поводу укуренности и мощности - ну, не знаю. Во - первых, столько мощности, сколько ее есть в 500ке, мне нафиг не надо. Даже с турнигами. Вообще, первый раз такой отзыв про 500ку слышу. Стиль полета в иконе какой поставили? У меня стоял предпоследний, т.е. 3D. Поставите Hard 3D - станет еще живее, но на тот момент мне это было не надо - поставил и вернул взад.
    В 300ке дури мне хватает, в 450ке смысла не вижу, хотя - да, хорошо, что они пересекаются по запчастям.

    И для отжига на 500ке турнига/зиппи/нанотеч идут лесом. Впрочем, мне на ней как - то боязно отжигать. Может, привыкну...

  36. #873

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да можно и на месте отроллить конечно. Но с грацией коровы и очень задумчиво. Ikon тут ни при чем, прежде он как раз на 450Х стоял. И штырило с ним не хуже, чем с бистом, на тех же настройках чувствительности.
    Я просто свое впечатление излагаю. Прежде я на старой фб 500-ке немного летал, там совсем тюлень был, понятно. Но что фбл с валом так вальяжен, это для меня оказалось сюрпризом...-) С оборотами еще разберусь, не мерил. По формулам должно быть 2800 примерно. Чего-то не похоже, явно меньше.

  37. #874

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Я, кстати, сегодня буду мерять обороты на своем! А про коровость...ну, не знаю. Надо видос снять. Позже сделаю, мне просто сначала надо к нему попривыкнуть! У меня вибар, стоковый двиг, 12й пиньон, полка 90% газа - без гувернера ( подумываю озаботиться гувернером, но на 500ке это не так критично, как в 300ке - правда, гораздо легче сделать - я так понимаю, что надо переходную платку, к вибару ее, в регуле макс. быстрый отклик, настроить и вперед.)
    Наскольк я помню, было то ли 2600, то ли 2400, но сегодня измерю. В начале акка, в конце - на генсах и турнигах.
    Кстати! Какие акки на 500ку у вас? Как раз для дури нормальные акки очень важны!

  38. #875

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Пара турниг поживших и свежий Below Power 2600 70С. Летает на всех акках примерно одинаково вальяжно, на последнем подольше. Да не в отжиге дело, в общих повадках верта. 450Х выпуливает даже на стоковых акках E-Flite, которым уже год отроду.

    Ладно, давайте не будем тему с 300Х замусоривать 500-ками..-)

  39. #876

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Так это и к 300ке имеет отношение! Я так понимаю, что пулябельность верта определяется мощностью силовой, развесовкой и настройкой. Я слышал, что по агрессивности алайн примерно похож на гоблина, если, разумеется, поставить сравнимые по мощности акки/регуль/мотор/пиньон. Микадо - да, там несколько другая политика, я так понимаю, главным образом - в отношении распределения веса по верту. Плюс имеет значение - ремень или вал. Причем - существенное значение. Ремень можно очень много кушать.
    И - да, крутой мотор и хорошее передаточное число совершенно бесполезно без нормальных акков, которые не сдохнут после пары петель подряд.

  40. #877

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    помусорю еще в теме про 500ку. Полетав на ней, решил поставить ее на продажу. На данном этапе не вижу для себя в ней смысла при наличии 300ки. Пока единственный серьезный для моих бюджета, целей и уровня пилотирования недостаток 300ки - это неустойчивость к ветру.
    Принципиальный вопрос - проблему битья - очевидно на 100% решить не удастся - к примеру, довольно часто цепляю землю хвостом при посадке, и учитывая рельеф места взлета - посадки, сделать с этим вероятнее всего ничего не смогу. Тем более, что - вобщем - то - падают все - причем неважно по какой причине, хоть и по отказу техники.

    Один краш 500ки полностью уничтожает мой бюджет на несколько месяцев вперед, и я не могу нормально тренироваться и пробовать новое на ней, когда на протяжении полета я только и думаю о том, как бы ее не тюкнуть.
    В то же время продажа ее позволит мне выделить некоторую часть вырученных денег на краш кит.
    По моим прикидкам, чтобы нормально летать на 500ке, нужен бюджет 100-150 евро в месяц миниум. Этого хватит и на замену акков, и на крашкит ( если особо не бить ), и на замену расходников ( демпфера - подшипники )

    300ка бьется, кажется, вполне гуманно. Делать на ней можно почти все, недостатки хвоста, надеюсь, удастся устранить, а если и нет - нестрашно. Ориентации отрабатывать на ней можно даже и в ветер. Моментов, которые надо отрабатывать с ориентациями - просто немеряно, а окончательно погрязнуть в симе не хочется ( и к сожалению, далеко не все воспроизводится в симе ). Мне кажется, 300ка даст мне возможность прогрессировать быстрее, учитывая то, что я смогу на ней больше летать.

    Конечно, остался вопрос - как она будет сыпаться при интенсивной эксплуатации по 10-15 акков в день. Ну...посмотрим. В крайнем случае просто сокращу количество полетов, хотя - была бы возможность - и больше б летал ). В любом случае, когда цена краша отличается в 5-10 раз, есть над чем почесать репу. Основная задача сейчас - это уложиться в бюджет и не сделать так, что вертолет по месяцу будет стоять на полке в ожидании запчастей.

  41. #878

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Любите вы экономические теории и фантазии. Я сегодня практически без 300-ки остался, как 700-ку в стенку загнать. Зацепил провод стальной при маневре. Даже карбоновая хвостовая балка пополам, цапфы еле нашел, все подшипники квадратные... 3500 оборотов, и какой там холд...

    В гробе видал эту поляну. Зимой как-то получалось, а теперь третий краш подряд из-за этих проводов гребаных. И конечно видно 300-ку плоховато - особенно после 500-ки и даже 450-ки.

  42. #879

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    289
    Игорь, карбоновую пластину на раму вы пробовали, там винтики же в алюминиевые вставки вкручиваются. Локтайт нужен? В инструкции про него ни слова.

  43. #880

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не помню, давно было. Но имхо не обязательно, там пластик рамы работает как фиксатор, болтик поджимает. Да и очень тоненькие болтики, крутите осторожно, можно либо их сломать, либо в цилиндрике резьбу провернуть. Сначала цилиндрик до упора загоняйте, не ждите, что болтиком притянет. Когда все собрано и протянуто, конструкция прочная. Но по отдельности все очень нежное, без фанатизма.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения