Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 41 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1614

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Блин, тестовые полеты окончились неудачно. Повисел, пируеты покрутил, по крену покачал. Все вроде норм, вибраций нет. Потом сделал пару горок, ...

  1. #881

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Блин, тестовые полеты окончились неудачно. Повисел, пируеты покрутил, по крену покачал. Все вроде норм, вибраций нет. Потом сделал пару горок, и на спуске, хвостом вперед, этот хвост свернуло градусов на 90. Выровнял, но дальше еще несколько раз свернуло. Пока ловил, опасно приблизился к машине, положил боком в сухую траву. В минусе винт крепления хаба к валу - разрезало на 3 части.
    Гиру крутить? Настройки были заводские.
    Второй вопрос, проворот хаба на валу мог быть не последствием, а причиной? Там еще сорвана резьба винтика, стягивающего низ хаба. Не нравилось оно уже давно, новый хаб заказан, собирался менять сразу. Что если этот винт под нагрузкой сорвался окончательно, за ним - тот, что сквозь вал идет, голову начало проворачивать. Могло это дать эффект нескольких срывов хвоста быстро подряд?

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Хвост у аппарата слабоват! Самое простое, как его можно свернуть - это боковой пролет. влево хвостом к себе. Желательно, против ветра. Не думаю, что помимо оборотов там можно еще что - либо сделать. С улучшением оборотов ситуация улучшается, но в конце акка имеется бОльшая тенденция к срыву. Еще может быть недотянут ремень, хотя это менее вероятно. Более серьезно я буду разбираться с хвостом, когда придут заказанные запчасти. ИМХО, гиру крутить бесполезно.

  4. #883

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Крутил в руках. Старые знакомые вибрации периодически проскакивают, причем на разных оборотах, системы никакой не могу заметить. И самое противное, сдохла серва на хвосте, прям в руках. Сначала тупить начала, а теперь залипает в одном положении пока рукой не крутанешь. Вот еще возможные причины неадеквата появились. Серву-то закажу, но сезон толком открыть не получается.

  5. #884

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Поставьте туда нормальную серву на хвост, хотя бы алайн DS420 или 425. Стоковые сервы нормально работают в первые недели, но если верт нравится, логичней что-то попрочнее туда.
    Хвост сорвать там конечно проще, чем на 500-ке. Но это если в свежий ветер хвостом вперед радикалить. Скорее всего у вас серва уже кончалась, отсюда и срывы.

  6. #885

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Тоже может быть! И - да, если уж она померла, то надо менять на что - то более вменяемое. Как - то на вид она у меня энтузиазма не вызывает, хотя и по работе нареканий нету. А что касается вибраций - ну...тьфу - тьфу - у меня они пропали. Что - то там проскакивает, но на полетах это никак не сказывается. Блин. Может, слишком рано я 500ку на продажу - то выставил, а? Еще мне геморроя с сервами в 300ке не хватало, а если они хлипкие, то у меня недолго им жить...На 500 ке за все время у меня хвост сорвало один раз - до сих пор не знаю - почему, на совершенно безобидном маневре. Вот даже сегодня - летал, была парочка очень резких маневров - ротор просел очень сильно - и ничего...

    Верт не производит впечатления стоящего апгрейдов. Основная его проблема - именно ветер, а она никакими апгрейдами не решится. Линксовский кейс для хвоста я, подумав, заказывать тоже не стал. Пусть сток трудится...

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    залипает в одном положении пока рукой не крутанешь.
    это похоже на мотор. Такое у меня было в дешевом китайском говне.

  7. #886

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Гиперион атлас нормальные сервы? По характеристикам есть подходящая моделька hp-ds11-gcb, шестерни вроде тоже продают. А то с аиркрафта можно притащить вместе с движком вместе. На хелифрике еще хвалят турнигу TGY-212DMH, это клон блю берда соответствующего. Как оно?

  8. #887

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Не знаю про их сервы, я стараюсь использовать что-то проверенное народом. Align или Savox - самое дешевое, что имеет смысл покупать. Если справляется на 450-м алайне, справится и на 300-ке. Тратиться на MKS мне явно рано, я так не летаю...

    Стоковые сервы на блейдах типо рулетки. Могут очень долго жить и пару десятков крашей пережить (с последующей переборкой). А могут на ровном месте сдохнуть, без причин. Но это редко. Меня в них раздражает, что для переборки приходится каждый раз снимать, потом заново все ровнять и т.п. Я еще ни одного savox не перебирал с прошлой осени. Ни на 300Х, ни на 450Х. А уж крашились с ними верты много раз. Качалки только ломает обычно.

  9. #888

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    про МКС: если честно, то мне не вполне понятен смысл установки серв такого класса на этот вертолет. Хвост у него не воблится, держится нормально. Что еще надо? Надежности. Я читал, что ефлайтовские сервы могут чудить ( что неудивительно при их цене ). Пока меня Бог миловал, а там посмотрим. ИМХО, если нету зуда экспериментировать, лично я б использовал либо савоксы, либо алайны. С алайнами у меня никогда никаких проблем по вине серв не было. Да, может сдохнуть потенциометр. Но он сдыхает постепенно, это видно. У меня такого не было, читал.

  10. #889

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Ну, на стоковую 300-ку MKS совсем странно. Хотя на моего красавца от Lynx уже можно наверное. Если очень неймется...-)
    А вот на мой 480Х все что угодно можно ставить, настолько хорошо летает, не жалко. И когда он жжет на ветру, хвост не справляется при 350 лопастях. Завтра туда хвостовые 68мм поставлю. Лишь бы сервы хватило (там на хвосте Hitec).

  11. #890

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Верт опять жмякнулся, пролетав 6 акков после замены шестерни. При падении ( в траву ) ничего не повредилось - о, чудо!!! На этот раз виновата серва - сдохла, скотина! Я еще вчера летал и обратил внимание на мелкие редкие подергивания. Списал это на ветер. Опять верт идет на месяц на полку - до открытия бюджета на следующий месяц. Вместо линксовского хвостового кейса придется брать серву. Заодно и межлопастной куплю - он тоже немного гнутый ( бабочка ). Кстати, етал с небольшой бабочкой - ни малейших проблем, ни особых вибраций - летает и летает. При предыдущем краше развалился один подшипник - ни одного шарика так и не нашел. Оказалось, что подшипники у меня были куплены. Хорошо, когда детали есть, а то бы это выглядело так: ждал бы неделю шестеренку, потом ждал бы неделю подшипник, потом отлетал бы 6 полетов и ждал бы еще 2 недели серву. Издевательство какое - то...

  12. #891

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Это не издевательство, а следствие установки на "принципиальное недержание з/ч".

    А вот летать с кривым межлопастным - это конкретно издевательство на вертом.

  13. #892

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Да там бабочка небольшая. Миллиметра два-три. Вал катал, он на вид вообще прямой. И ни вибраций, ни каких - то странностей в управлении не наблюдается. Не факт что это вообще межлопастной, хотя, если это не он, то...хммм...может быть
    основной вал ( поменял, ничего не дало, вал по тестам прямой )
    хаб ( кстати, можно попробовать поменять на сток - у меня сейчас линкс )
    тарелка
    межлопастной
    лопасти ( с какой радости??? )
    линки ( проверял - ровные и правильно настроены )
    ну и совсем теоретически - цапфы...

    А с сервой - судя по всему, там потенц. Посему вопрос: у меня есть хвостовая серва на запчасти. Кто - нибудь смотрел, взаимозаменяемы ли потенциометры от хв. и головной серв? Если никто не отпишется, что они разные, то вечером буду пробовать менять, если получится собрать из 2 серв одну, то зашибись. Не получится - буду серьезно думать над покупкой савоксов на голову - одноразовые сервы с наработкой 200 циклов на отказ за 20 баксов штука мне не нужны. Я на 300ке гоняю быстро и агрессивно, не дай - то Бог она в меня влетит.

    Вообще, бред какой - то, а не вертолет:
    сервы - говно, сразу менять, мотор - говно, сразу менять, хвост - говно, сразу менять, рама не держит краши ( ну и Бог с ней - пока держится ), канопа - труха, да и стоковые деревяшки...ну, деревяшки, что с них взять!
    Смысла покупать такое? Ведь чисто ХК, если только не хуже! Надо тогда собирать верт Lynx 300X :-) и взять от стока ремень и хв. балку, хотя и балку уже можно стретчнутую взять. Надо будет на досуге посчитать, во что встанет такой верт! Подозреваю, что в космос! Но летает хорошо, а падает вообще волшебно! Прям почти как наник и уж точно несравнимо с 450кой!

  14. #893

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Вы просто с американскими внедорожниками дела не имели, а я их строил в свое время. В стоке это жирная корова - валкая, расхлябанная, на мелких смешных колесиках. В пробках греется, на травке буксует, в малейшей луже тонет из-за веса. Но после вкапывания туда некоторого количества денег и сил получается настолько красивая и могучая зверюга, что ей все прощается. И ехать оно начинает хорошо, и головы вслед ей все сворачивают...-)
    Т.е. принцип изготовления полуфабриката под доделку и тюнинх - он для американцев типичный, не только микровертов это касается...

  15. #894

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Ну, на 300ку явно никто не будет голову сворачивать! Это явно не "горячий пирожок :-) ". Но в этом отношении хорош алайн, по - крайней мере - то, что у меня: за все время владения им
    износились демпфера, 2 подшипника...хммм...ну и все, вобщем - то! Остальное - краши. Ничего дорабатывать и апгрейдить не надо - настроил - и оно летает как часы! Впрочем, сервы у людей изнашиваются и там, но за огромное количество полетов.
    Кстати: как часто Вы меняете на 300ке ремень? раз на сколько полетов?

  16. #895

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Алайн - это типо тойоты, функционально и скучно. Бесчеловечно...

    Я там вообще ни разу ремень не менял по износу. Осенью поставил новый вместе с кейсом Lynx, старый в з/ч лежит, на всякий случАй. Не помню, чтобы ремень прокручивало, тем более рвало. Правда летаю я не так маньячно, как вы. И не только 300Х у меня есть.

  17. #896

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Алайн - это типо тойоты, функционально и скучно. Бесчеловечно...
    Видел такие отзывы, и если честно, не понимаю - почему? Жечь на нем можно даже в стоке очень даже зачотно, ну а то, что он распространен...ну так он не просто так столь широко распространен. Хочется почеловечнее - надо Касаму брать :-) или Хензеляйт, или вот AleeS (кстати, последний верт литовец один купил - очень им доволен )
    Лично я экзотику не люблю. Хочу чтобы как у всех, ибо у всех оно не просто так. Тойота? Ок, меня это устраивает, хотя фольксваген куда больше устраивает.

    Кстати, про кейс Lynx: правда ли то, что из - за ролика ремень цепляется за шестеренки лучше при меньшем натяжении? Или это маркетинг? Просто я почему этот кейс хочу: для 300ки натяжение ремня - очень критично: перетянешь - и дури - как не бывало: верт станет тупым - тупым. Соответственно, с линксовским кейсом - теоретически - можно слабее делать ремень, нет?

  18. #897

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    правда ли то, что из - за ролика ремень цепляется за шестеренки лучше при меньшем натяжении?
    Я думаю, правда. Ролик мешает ремню проскользнуть при резком изменении нагрузки. В этот момент на притекающей ветви ремня может образоваться волна, которая обогнёт шкив. Ролик её гасит.

  19. #898

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    еще такой вопрос меня интересует: у 300ки плавник перекрывает существенную часть рабочей площади хвостового ротора. А что если площадь плавника ХР уменьшить? Апгрейдные плавники имеют меньшую площадь. Возрастет ли при этом эффективность хвоста, которой 300ке, судя по всему, не хватает? Кстати, в линксовском кейсе тоже идет похожий плавник с меньшей площадью.

  20. #899

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возрастет ли при этом эффективность хвоста, которой 300ке
    Хороший вопрос. Мне кажется, что не возрастёт. Он же не в потоке в плохую сторону. А в хорошую, наверное, и так проблем нет.

  21. #900

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Подшипник сверху ремня не подпружинен, скорее как Владимир говорит, может резкий перепад пригасить. Я не вижу разницы, как хвост Lynx работает со стоком (исправным стоком, конечно). Тем более фантастичны мысли на тему площади плавника.
    Эффективность хвоста 300-ки ограничена размером модели. И для полетов в soft 3D его вполне достаточно. Только если в сильный ветер может справляться не очень хорошо. Опять же - см.пункт про размер модели.

  22. #901

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, в серве холодняк. На контроллере. Контроллер - в MLF корпусе. У HH явно проблема с их пайкой. Вот сижу, щелкаю харей и думаю: браться или нет? Попробую, пожалуй - терять нечего, в таком виде серву все равно ставить нельзя.
    update:кажется, пропаять получилось. Раньше при попытке пошевелить корпус контроллера начиналась дурь, теперь все работает.
    Последний раз редактировалось alien131314; 07.05.2014 в 20:06.

  23. #902

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот, 6 акков отлетал, глюк пропал. Соответственно, если серва сдохла - ее можно починить.
    На самом деле я сейчас летаю параллельно и на 500ке, и на 300ке, и есть все возможности сравнить. Это интересно, разумеется ( и скоро - надеюсь - будет возможность сравнить это все с Доминатором, если мне дадут им порулить, конечно ).

    Помимо неустойчивости в ветер, 300ка какая - то несколько деревянная в управлении. То ли ( что вряд ли ) это - особенность фбл, то ли размер, но реагирует она достаточно дерганно - жестко и резко - и на хвост, и на циклик. Экспоненты не помогают - впрочем, я еще с ними поэкспериментирую, возможно, они сейчас слишком велики.
    Особенно эта резкость проявляется при движении - в статике это не так сильно вылезает. Помимо жесткости и дерганности, как мне пока субъективно кажется, управление все - таки несколько менее точное, чем в 500ке. Хотя - возможно - просто так кажется.
    Дури, как я уже писал, для моих упражнений более чем хватает, но чувствуются лимиты, которых в 500ке не просматривается ( если просто пилотировать ).
    Короче, это верт - рабочая лошадка, частично способная заменить симулятор. Какого - то особого кайфа от управления им я не испытываю, но - собственно - он и не для этого был куплен. Что еще хорошо - все мои огрехи управления, здесь видны. А 500ка - в силу ее инерции, массы и т.п. часть огрехов глотает.

    Продолжаю смотреть, как он будет сыпаться, ибо летаю на нем много и гоняю его тоже активно. Вот с крашеустойчивостью не знаю как. До сих пор был только один более - менее серьезный краш по вине фблки, а остальное - фигня.

  24. #903

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    реагирует она достаточно дерганно - жестко и резко - и на хвост, и на циклик.
    На бисте крутилка №2 в каком положении?

  25. #904

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    на 45* в плюс от центра. Эти настройки я вообще не трогал - как оно стояло с завода, так и стоит. Я полетаю еще, но вот пока удалось сформулировать то что он достаточно жесткий.

    отлетал 3 акка и на последнем произошла какая - то фигня: при раскрутке началось нетипичное гудение и попытки завала набок. Я помню, Vertu где - то описывал что - то похожее. Что в итоге там было?

    Я подергал лопасти, все пропало, верт стал опять летать нормально.
    Последний раз редактировалось alien131314; 08.05.2014 в 17:34.

  26. #905

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на 45* в плюс от центра
    Т.е. если середина на 12 часов, то сейчас стоит на 1:30? Вы, конечно, знаете, что это настройка прямой реакции на ручку, feed forward в цепи управления. Можно попробовать немного убрать, реакция по циклику должна стать менее резкой. Вообще многие оставляют на 12 часов на вертолётах побольше. Но в ХХ, видимо, решили, что слишком вялая реакция для 300-ки.

  27. #906

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вы, конечно, знаете, что это настройка прямой реакции на ручку, feed forward в цепи управления.
    Неа, я этого не знал. Я вообще пока как - то неособо углублялся в его настройки - максимум - экспоненты порегулировал. Надо побольше полетать, конкретнее сформулировать проблему. Меня пока этот глюк подпарил. Нечто непонятное - с этим гудением...

  28. #907

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Насчет фефекта с гудением - это барабашка. Я извел заземлением и полным переходом на Lynx и сервы Savox.

    У меня давно крутилки стоят строго на 12 часов, как и на 450Х. Хотя изначально немного иначе было. Верт конечно вертляв даже относительно 450-ки. Не говоря уж про 500-ку, там вообще антипод. Причем пока только на нем летаешь, все вроде нормально, летает хорошо. Но если на 450-ке отлетать, а потом 300-ку поднять - ужосс... "Эти джыгули я не знаю чэм думают. Под колесами крутяцца-крутяцца" (с)

  29. #908

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но если на 450-ке отлетать, а потом 300-ку
    А если потом 130-ку попробовать (?) Какие будут ощущения?

  30. #909

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Никаких не будет...
    Последний раз я 130Х поднимал в сентябре. Не могу больше, устал от него за полтора года...

  31. #910

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,370
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    А если потом 130-ку попробовать (?) Какие будут ощущения?
    Живчик. Тут писал.

    Пытался продать свои стотридцатки, да как-то не получилось. Решил пока оставить. Там, где я чаще всего летаю, для 300 слегка тесновато, немного напрягает. А для 130 - в самый раз.

  32. #911

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    По экспонентам и расходам поделитесь опытом. Кто-нибудь подбирал отличные от мануала, или и так нормально?

  33. #912

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    В процессе подбора - элерон - элеватор 25, руддер 20.
    пысы: что - то мне все меньше и меньше нравится стоковая батарея... ставят всякое г на вертолет, а потом жалуются - тормознутый. Нет чтобы батарейку нормальную поставить...

  34. #913

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    С батарейками все хуже. Американцы большинство не шлют, из европы тож похужело - линдингер перестал слать, еще несколько магазинов тоже. Хоббикинг с европы пока есть - турнига наше всьо! С доставкой экспресс перевозчиками не понятно, таможня лютовала. А на таможню в Москву с Воронежа я не поеду.
    А еще смотрел по разным сайтам, маленькие акки часто бывают маленького рейтинга, а большого не поизводят что-ли. Теже генсы по-моему 25С есть в нашем размере. Хотя у них наверн С честные.

  35. #914

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Батарейки я разные юзал. В основном Турниги, отписывал еще летом по результатам. Не гоните на турниги, да они дохнут быстрее всех, никаких 70С конечно не отдают. Но в свежем виде они реально отдают хорошо, лучше стока. Я сейчас 450-ку с кастлом гоняю, логи оченно наглядны. И даже дженсы от новой турниги практически не отличаются. Может на чем крупнее не так, но на 300-450-х однозначно.

    Это не 300-ка ползает. Это мой Blade 450XL штырит как укушенный. После него и 500-ка как корова...

  36. #915

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,597
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    еже генсы по-моему 25С есть в нашем размере. Хотя у них наверн С честные.
    Кстати, у меня есть возможность взять на пробу. Я тоже думал, что С у них маловат, но зато честный. Вона как на 500ке 25С трудятся - пуляют тока пыль стоит!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И даже дженсы от новой турниги практически не отличаются.
    Купил бы турнигу на сравнение, но у меня тут опять вопрос к барабашке. Я проинспектировал верт и нашел что вал ОР поимел люфт - примерно 0.2 мм. Может, коллар надо подрегулировать...

  37. #916

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В основном Турниги, отписывал еще летом по результатам.
    Ага, читал по нанотечам. А синие обычные турниги не пробовали, есть на 30С кажется?

  38. #917

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Привез недавно совсем, пару раз успел полетать. Вот такую. И еще вот такую Zippy.

    Ну летает. Примерно как и нанотехи, не хуже. Интересно, что нанотехи 50С почему-то живее пуляют, чем 70С...

  39. #918

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Это не 300-ка ползает. Это мой Blade 450XL штырит как укушенный.
    Вот такой вопрос:
    300-ка и 450-ка по конструктиву, в принципе, одинаковы...
    У моей 300-ки сейчас бист стоит, как у 450-ки.., сзади.
    Т.е. имеем 2, грубо, одинаковых аппарата разного размера.
    Я настраиваю биста один-в-один, как 450-ку.
    Пульт настроен так-же, как 450-ка... Но (!)
    Микс тарелки получается другой. У 450-ки в реверсе "RUDD" и "PICH" (т.е. как указано в мануале).
    А у 300-ки, чтобы тарелка отрабатывала правильно, вынужден поставить в реверс "RUDD", "ELEV" и "AILE", а "PITC" поставить в нормал.
    Повторюсь - настройки биста идентичны (пункт меню биста "I" тоже )

  40. #919

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    9
    Выбирая реверсы серв в бисте + реверсы в пульте, можно получить одинаковый результат разными сочетаниями. Изначально у этих вертов разница в реверсе для шага. Переставив биста наверх, вы шаг реверсировали, и пришлось подбирать направления серв заново, по итогу иначе получилось, хотя работает правильно. На полеты это не влияет...-)

    Я бы не стал 300Х и 450Х называть "одинаковыми". Конструктив похожий. Но соотношение площадей роторов, мощности, массы и отдачи акков - кардинально разное. Отсюда и непохожее поведение в полете.

  41. #920

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я бы не стал 300Х и 450Х называть "одинаковыми". Конструктив похожий. Но соотношение площадей роторов, мощности, массы и отдачи акков - кардинально разное. Отсюда и непохожее поведение в полете.
    Я имел ввиду именно конструктив.
    Поэтому, если я включаю сервы 300-ки на те-же каналы, как они включены на 450-ке, реверсирую в пульте как для 450-ки и выбираю те-же миксы у биста, то результат должен быть одинаковым, так ведь (?)! Т.е. тарелка должна отрабатывать как на 450-ке.
    А он (результат) не такой. Вот что странно...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения