Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 45 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1796

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Георгий, не бывает чудес. Одинаковый бист с одинаковыми сервами вряд ли будет работать по-разному. Мне сейчас трудно сказать наверняка, у ...

  1. #921

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Георгий, не бывает чудес. Одинаковый бист с одинаковыми сервами вряд ли будет работать по-разному.
    Мне сейчас трудно сказать наверняка, у меня 300Х на раме от Lynx, там сервы стоят иначе. Да и сервы давно уже не e-flite. А на 450Х и подавно чистый бист с сателлитом вместо AR7200.
    Но еще прежде, до реинкарнации 300Х, я похожим вопросом задавался. И в предыдущем посте изложил мысли...-)

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А на 450Х и подавно чистый бист с сателлитом вместо AR7200.
    А в чем фишка?
    Я так понимаю, это может потребоваться если только другую, не Спектровскую аппу использовать... (?)

  4. #923

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Так вышло в процессе, AR7200 оттуда на гоблина уехал, 450Х летал с iKon, позднее iKon ушел на 500-ку, а на 450Х поставлен обычный бист с сателлитом. В общем, целая эпопея...-)

  5. #924

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Так вышло в процессе, AR7200 оттуда на гоблина уехал, 450Х летал с iKon, позднее iKon ушел на 500-ку, а на 450Х поставлен обычный бист с сателлитом. В общем, целая эпопея...-)
    М-да... Прям, как в том кино...: "... как интересно живут люди.."

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Вылез новый косяк: вибрации головы, которые периодически то возникают, то пропадают. Вообще, если кто - нибудь меня спросит про этот вертолет, на данный момент мой вердикт будет однозначный: ФБЛ - отличная ( и - кстати - работает при офигительнейших вибрациях ), туша и сервы - хлам уровня хоббикинга. По - крайней мере ХК не берет за этот кал такие деньги. Летает нормально, когда летает. В принципе, я так понимаю, что чтобы это полетело, надо выкидывать все блейдовское и ставить все линксовское.
    Если уж брать такой хлам, то тогда уж надо брать ХК450 и ставить на него ФБЛ или какой - нибудь tarot или winrc. Стоимость краша будет повыше, наверное, но - возможно - будет меньше дурок.
    Просто ради интереса попробую разобраться с вибрациями. Там еще и какая - то непонятная бабочка - конкретно в одном секторе, что наводит мысли о кривизне тарелки, хотя на вид тарелка нормальная.

  8. #926

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вообще-то ценники на штатные детали 300Х и сервы - примерно как хобекинг, чего ждать-то чудес? Несмотря на дешевизну и хлипкость этих серв, у них отличные параметры по скорости. И на 450Х они довольно долго жили, обеспечивая очень высокие ТТХ модели. Я не встречал блейдовских кривых валов или квадратных подшипников. Пластик да, неважный - как всякий пластик.

    Вы упаритесь кривые детальки HK-450 собирать и настраивать, имея нулевой (или почти нулевой) опыт. И даже победив, получите 450-ку, а не компактный верт для поляны. А 300Х вы достали из коробки, забиндили и полетели. В этом и разница.

    А вот настроить ZYX, чтобы он летал с установками "по умолчанию" как AR7200 - это вряд ли. Так что ценник фбл там вполне оправдан. И он составляет половину цены верта.

    Вы купили велосипед за 200$, и хотите часами на нем прыгать в экстриме по горам. Он не заточен под это. Он придуман, чтобы раз в неделю пару км по велодорожке проехать неспешно. При вашем полетном энтузиазме у вас и гоблин начнет скоро глючить от износа.

  9. #927

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А 300Х вы достали из коробки, забиндили и полетели. В этом и разница.
    ИМХО, нету там никакой разницы. Я забиндил, опустил обороты до 75% и полетел. Если бы полетел на 100% - не полетел бы сразу.
    Что касается количества полетов - то оно сейчас где - то около 130 - с учетом того, что то одно мозгосношение вылезет, то другое. К ФБЛ, ее качеству и ее ценнику нету ни малейших претензий. А все остальное - согласен - стоит как ХК и качества примерно такого же.

    пысы: а велик за 200$ подо мной развалился за 100-150 км.... поэтому у менгя сейчас хороший велик, которому уже 9 лет и продавать его не собираюсь...

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Он не заточен под это.
    Не придумали пока такого вертолёта в таком размере, который заточен под это. Если хочется летать, а не искать баги, то без большого верта (минимум 450, хотя тоже спорно) не обойтись.
    Размер имеет значение.

  12. #929

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Ну, вот если я избавлюсь от 300ки, тогда - да, придется 450ку выбирать. 250ка - точно нет, ибо отзывы ее хозяев меня не обрадовали. А пока - буду вынужден искать баги в 300ке. Надоело уже, но летать - то хочется, а 500ка опять упала - в полете выскочил подшипник из битой - перебитой тарелки. Удачно упал - практически только лыжи сломались и хвостовой плавник - конички, валы, лопасти целые, но их нету, на клею они плохо держатся, соответственно - месяц будет собирать пыль.

  13. #930

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Если хочется летать, а не искать баги, то без большого верта (минимум 450, хотя тоже спорно) не обойтись.
    Вот и я примерно это имею в виду.

    Хотя по мере превращения в Lynx количество багов уменьшалось очень наглядно и сейчас приблизилось к нулю. Осталась последняя деталь от блейда - ремень. Завтра поставлю стретч-кит со своим ремнем и последняя ниточка с Хоризоном порвеццо...

  14. #931

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    А можно попросить выложить видос с полетом Lynx300 :-)? интересно посмотреть, послушать как жужжыыыт. Ну и фотки :-)

  15. #932

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не умею я видео снимать хорошо. А от плохих съемок на телефон толку как от попыток сфоткать щенка - один фон и чего-то жужжит неразборчивое... Сфоткать конечно могу, выложу при случае.

  16. #933

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    как от попыток сфоткать щенка
    Для Игоря, думаю, это звучит не убедительно

  17. #934

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    щенка? телефоном или мыльницей? Упаси меня Христос - сделать это нормально совершенно невозможно! С барабашкой разобрался: гнутый межлопастной вал. Видимо он в хабе елозил и иногда вставал так, что гнутость не мешала, а иногда проворачивался так, что менялись углы, соответственно - начинался бубнеж.

    Также выяснил, что в голову не была поставлена одна шайбочка - между thrust bearing и внутренним подшипником. С одной стороны она была, с другой - нет. Нашел, поставил. Еще при разбирательстве вылезло следующее:
    Обведенная красным деталь изначально стояла неправильно, точнее - не так, как это нарисовано в инструкции. Причем, она стояла вроде логично, но проблема - в том, что в инструкции и на всех чертежах эта часть должна стоять иначе. Чему верить - я не знаю.

  18. #935

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Полез посмотреть, как у меня стоит и вспомнил, что никак не стоит, у меня там давно DFC...

    Убейте меня ап стену, но я не понимаю - как она может стоять "не так". Линк на тарелку подскажет, что рычаг не в ту сторону. На всех бошках фбл рычаг идет поперек хаба, а не от хаба.
    В мануале нарисовано мутно, но направление понятно обозначено. Так же очевидно, какой стороной рычаг должен быть поставлен на хаб.

    Судя по найденным багам, надо продолжать изучение матчасти...

  19. #936

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    В том - то и дело, что в данном случае этот линк нельзя было поставить иначе потому, что 2 части соединяются шпилькой. Соответственно, чтобы поставить по инструкции ( выемкой наружу ) мне пришлось разъединять и переставлять. Посмотрел свои старые фотки - так он мне и пришел с завода. По идее это даже и правильно, но проблема - повторюсь - в том, что по инструкции его надо ставить иначе. Черт его знает как быть.

  20. #937

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я понял, что вас смутило. Нашел в закромах штатные пластиковые рычаги эти.

    На схеме некорректно показано. Строго говоря, там вообще не показано -как рычаг садится на хаб, показан рычаг отдельно, выемкой к зрителю. И по большому счету - все равно как поставить, штатные рычаги симметричны по оси. У меня стояли выемкой внутрь. Поскольку это чисто технологическая выштамповка, их обычно не делают на лицевой стороне деталей, прячут.

    Вот так это у Lynx выглядит, там тоже есть выштамповка.

  21. #938

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Ну, насколько я смотрел, штатные рычаги как раз не очень симметричны. Ну да ладно. Все понял, спасибо

  22. #939

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не считая выштамповки, обе стороны там одинаковые. Вот на Lynx разница наглядна, на внутренней стороне утолщение, чтобы рычаг отодвинуть от плоскости хаба.

  23. #940

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,828
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Еще при разбирательстве вылезло следующее
    Все нормально у Вас, у меня так же собрано.

  24. #941

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Облетал 300Х в стретч-версии от Lynx. Не особо оно и стретч, всего пара см, на вид и не очень заметно. Мотор теперь тоже Lynx, пиньон 13Т, в кастле забито 3700 оборотов. Тахометр дает 3650, причем два разных тахометра похоже показывают. Ну и плюс радикальное обновление тушки с новыми шестернями, новая башка фбл в сборе и т.п. По зиме верт неоднократно бился, перебирался частично, в последнее время летал совсем как-то хреновато, устал.

    Редкий случай, когда деньги напрямую переходят в результат, сам не ожидал. Это не верт, это ад какой-то. Он летает как бог. Намного лучше, чем я умею. Быстро, точно, адекватно. Перед ним гонял в поле 500-ку, потом 450XL - эти-то понятно как штырят. На их фоне 300Х всегда бледновато выглядел - хиловат и тормознут, по циклику вертляв, хвост дергает на ветру и т.п. А вот и хренвам. Видели ролик, где Лука из Lynx жжет на пустыре в своем Вьетнаме? Вот именно так эта штука и летает, это не фотошоп, зуб даю. Включая отличный хвост. Ветер сегодня был такой в поле, что даже 500-ку цепляло. Прежде 300Х говорил - ууу, в такую погоду я не хочу. И куда-то в кусты уходил с холдом. А сейчас летал без проблем. Ветром его конечно двигало иногда, но хвост держал.

    Завтра еще погоняю. И фотки обещаю. Красивый черт...-)

  25. #942

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    268
    Хе-хе, ни одной стоковой детали?

  26. #943

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    интересен следующий вопрос ( самому померять нечем ):
    какова скорость потока воздуха, выходящего из лопастей хвоста на максимальной нагрузке ( ну, скажем, при скорости ОР 3600 и угле атаки 27* )? Я правильно понимаю, что устойчивость хвоста на ветру совершенно тупо зависит от этой скорости?

  27. #944

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,828
    Записей в дневнике
    5
    Думаю, что помимо скорости, влияет и объем (точнее, масса) прогоняемого воздуха. Он, в свою очередь, зависит от оборотов+угла атаки (как и скорость) и размера лопаток. Как померить объем и скорость не знаю. Посчитать, вроде, должно быть несложно.

  28. #945

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    собственно, все зависит от скорости. Скорость можно измерять анемометром, если он у кого есть. Тем более наглядно можно все это потом сравнить и сделать выводы. Если честно, то влияние стретча на устойчивость к ветру вызывают у меня сомнения - собственно, неоднократно описывал простой опыт:
    вертолет - хвостом к себе так, чтобы ветер дул бы слева, и летим налево - против ветра. При какой - то определенной скорости хвост просто тупо будет свернут. Максимальная скорость, которой можно достичь без сворачивания хвоста, если я правильно понимаю физику, будет тупо зависеть от диаметра ротора ХР и от оборотов. И больше ни от чего ( я правда не знаю, насколько будет на все это влиять крутящий момент мотора, который - опять же, если я все правилньо понимаю - несколько возрастет от установки больших лопастей ОР )

  29. #946

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Для сферического коня в вакууме все тупо и все можно рассчитать. А зачем эти измерения для реальных полетов, не очень понятно.

    ХР придуман не для борьбы с ветром, а для противодействия реактивному моменту от ОР. Чем длиннее хвост, тем больше рычаг для этого самого противодействия. Для этого и длинные балки в стретч-китах - чтобы использовать увеличенные лопасти ОР, но при этом чтобы хвоста хватило. Ну и ХР отодвинуть от основных лопастей, чтобы не схлестнулись. И не всегда при этом требуется увеличение лопастей ХР, у меня на 450Х наоборот - с обычными лопастями летает супер, а попробовал туда 68мм - снял, колбасит. Способность держать ветер складывается из многих составляющих и напрямую зависит от размеров верта.

    Фотограф из меня конечно не очень, особенно телефоном...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300x1.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	80.6 Кб
ID:	940217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300x2.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	124.8 Кб
ID:	940218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300x3.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	154.2 Кб
ID:	940220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300x4.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	147.9 Кб
ID:	940221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300x5.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	165.2 Кб
ID:	940222  

  30. #947

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,287
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Скорость можно измерять анемометром
    Основной показатель всё-таки статическая тяга. Которую измерять нужно динамометром, он же безмен. Можно сравнить разные лопасти, предельные углы и разные обороты. Ну что, Игорь, займётесь экспериментами?

  31. #948

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Основной показатель всё-таки статическая тяга. Которую измерять нужно динамометром, он же безмен. Можно сравнить разные лопасти, предельные углы и разные обороты. Ну что, Игорь, займётесь экспериментами?
    И что мне эта тяга даст? Я ж хочу хотя бы приблизительно сравнить скорость ветра с скоростью потока хвоста. вот и все :-)
    Но вообще, кое - что мне интересно - например, как часто слайдер доходит до крайних точек.

  32. #949

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,287
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И что мне эта тяга даст?
    Смысл в том, чтобы подобрать максимальную. Она, типа, не очень линейно зависит от угла, обротов и прочего. Это вот скорость ветра ничего не даст.

  33. #950

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    А еще у меня вопрос к Vertu: как откусывание одного уса приемника сказалось на связи?

  34. #951

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,828
    Записей в дневнике
    5
    По любому скорость ветра несоизмерима со скоростью потока от хвостового винта. Поэтому тяга тут действительно важнее.

    Навеяло. Вот артефакты из моих школьных занятий авиамоделизмом:


    Однолопастной винт обладает меньшей тягой, но большей скоростью потока (за счет больших оборотов), чем двухлопастной. Поэтому он он использовался именно для достижения максимальной скорости модели.

  35. #952

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    По любому скорость ветра несоизмерима со скоростью потока от хвостового винта.
    А вот я не уверен в том, что это так. Я считал для 500ки - та скорость, которую я рассчитал ( реальная наверняка существенно меньше ) - получалась в любом случае до 50 м/с. Не помню - сколько...

  36. #953

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как откусывание одного уса приемника сказалось на связи?
    При очередном краше срубило кусок короткого уса, еще зимой.
    Никак не сказалось. За 500м этот верт не улетает. И вообще дальше 100м не улетает, ибо превращается в точку...

  37. #954

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,828
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    50 м/с
    180 км/ч. Я в такой ветер летать не буду . Да и боком вертолет с такой скоростью не полетит.

  38. #955

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да это у Игоря абстиненция от воздержания, поскольку з/ч он не держит, но вертолеты роняет. Отсюда токсикоз, когда оба верта стоят на полке, а летать не на чем. Что и проводит к мощным мозговым штурмам воображаемых теоретических бастионов...

    Когда ветер свежий, деревья качает, я вообще на 300Х не летаю. Потому что непременно крашанешь. Не из-за хвоста, а просто не поймаешь вовремя, нестабильно летает в порывах. Даже 450-ка существенно лучше ветер держит. Вот и отдувается за всех...

  39. #956

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Ну, зачем же так :-) Если вертолета нету - это во первых - время переосмыслить свою практику, во - вторых - побольше посидеть в симе, в - третьих - тупо книжки почитать. Пока у меня не было верта, я прочитал их аж 3 ( и еще 2 скачал ). Ну а про экономию бюджета я вообще молчу - притом, что время полетов неособо сократилось ( раньше верт тоже периодически простаивал ), бюджет уменьшился примерно в 4 раза. Ну, сократился темп обучения - это да. Раза в 2, а может - в те же 4. Сложно сказать. Краши происходят сейчас в основном по техническим неисправностям. Так что практика недержания запчастей не так уж и плоха.

  40. #957

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    полетал сегодня с утра ( верт был перебран после краша тотально, потому что пришлось менять раму ) - верт стал летать как - то совершенно дебильно - исчезли даже те остатки стабильности, которые были ( или это я к симулятору привык? хммм...раньше этого не наблюдалось ). На улице - полный штиль, правда, видимость отвратная. Буду пробовать менять лопасти ( при краше одна лопасть была сильно погнута, правда, я ее выгнул ), хаб ну и так далее - хотя, есть ощущать по руке, вроде особых вибраций нету. Т.е. летать можно, и вроде как особо не к чему придраться, но как - то оно мне не нравится. Что еще попробую сделать - переклею фблку на другой скотч. Она сейчас приклеена на тот толстый, что был в стоке - с той разницей, что в стоке все это было еще перехвачено хомутиком, сводя тем самым виброизоляцию на нет. Сейчас хомутика нету...

  41. #958

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А я все-таки сглазил савокса...-/ В прошлый раз так летал зачотно, что кончилось чем обычно кончается чрезмерный энтузиазм. Т.е. уходом сквозь крону дерева, сквозь нее кубарем... Чудом в пруд не угодил, полметра от воды лежал. Лопасти с цапфами отстрелило - так и не нашел... Мдя, страшная сила мотор Lynx и 3700 на роторе...

    Ну и привет от DFC. Сколько крашился прежде, савоксы выживали, только качалки ломались. А теперь качалки целы, а одна серва на циклике чуток подкусывает возле нуля шагов. Работает вроде нормально. Пересобрал верт, попробовал - хрен обманешь, придется серву перебирать. После взлета на малых оборотах трясется точно как трясся 130Х. Хотя айдл перещелкиваешь, он раскручивает с ацким воем ротор и летает нормально. Не стал судьбу искушать, пару акков отлетал на пробу и закончил...

  42. #959

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    гы :-) а я сегодня спалил регуль. Воткнул акк наоборот. Слава Христу что дальше не пошло. Нашел турниговский регуль - turnigy TYP1-25A
    Фиг знает, вроде по параметрам подходит. повисел - регуль стал теплым. не знаю даже... надо для начала как - то запрограммировать на нем софт старт, а через фблку он, зараза не программируется... буду искать у кого - нибудь приемник...

  43. #960

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Процесс программирования регулей с AR7200 неоднократно описан на форуме, даже видео есть. Суть нехитрая - нужно подать питание на фбл от внешнего источника 5в. А регуль включить в фбл через переходник, в котором откусан красный провод (+ питания). Сначала даете питание на AR7200, а потом (как фбл очухается и заработает) ставите стик газа вверх, включаете акк к регулю и начинаете программить.

    Точно сгорел? Я однажды так перепутал полярность на стоковом регуле 450Х. Регуль выжил. А вот турнига ушла в утиль с минус одной банкой...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения