Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 44 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1729

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну, тогда наверное действительно вибрации. 300ка у меня с начала мая валяется с поломанной рамой. Чинить ее или даже смотреть, ...

  1. #1001

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    Ну, тогда наверное действительно вибрации. 300ка у меня с начала мая валяется с поломанной рамой. Чинить ее или даже смотреть, что там сломалось при последнем краше, нету ни малейшего желания. Хлам а не вертолет. Недавно полетал на Доминаторе - вот это реальный аппарат. По летным качествам 300ка даже и близко не стоит. По крашам, конечно, фиг знает, наверное Доминатор дороже. Хотя, удовольствие после каждого второго краша перестраивать вертолет из -за рамы - на любителя ( я им не являюсь ). А Линкс 300Х, который у Vertu, стоит, скорее всего, существенно дороже Доминатора или столько же. Вот и думай...

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Э-э, барабашка, но иного подвида
    С отлепленым бистом трясти перестает, прилепил кое-как обратно - не трясет, стал лепить начисто, как было - почуть снова начинает дергать. Правда я биста еще открыл, полюбопытствовал что внутри и закрыл обратно, все 4 винтика были вообще не затянуты! С липучкой что ли поиграться...


    Доминатор это который с 360 лопастями и на 6S?
    Вообще конечно мне летных качеств и 300 за глаза. Мне бы перестать боятся чего-то крупнее наника в воздухе для начала
    А 450 еще больше и страшнее 300X.
    До краша вроде норм летал, зарулил сам, верт не виноват. Потом хвост стал в резонанс входить, но там может из-за краша погнул что. Чтобы проверить запчасти нужны, ну и поменял сразу на линкс, вроде помогло. Второй раз мутное дело конечно. То ли серва перед тем как сгореть, а может как раз из-за вибраций - я как раз тогда биста переставлял. Когда внизу висел, подобного не наблюдал.
    Ну а вообще я когда покупал, подумал - покупаю биста, ну а остальное бонусом, попробую как оно, летать на чем-то большем наника. Потом может соберу что-то повеселей,коли жив буду, но это даже не в следующем году.
    Последний раз редактировалось alex-heli; 05.06.2014 в 16:25.

  4. #1003

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ога. Вы когда биста отлепляете, не только вибрации перестают передаваться. Еще и статика туда не попадает...-)

    Вибрации на 300Х очень легко ловить, покрутив без основных лопастей. Держать надо прочно конечно. Даже жуткий жжжж от кривого хаба бист обычно переживает, просто не вполне адекватно летает. Но чтобы сервой начал трясти... Не верю.
    Нормально собранный хвост на полных оборотах не дает вибраций. Если рудер в край положить, немного появляется. Но пока лопасти ХР близко к 0, вибраций нет. Только от мотора и привода чуток. При хвостовых проблемах там вибростенд такой, что из рук выпрыгивает, не заметить невозможно.

    Я все же за статику голосую. Попробуйте пару соплей бросить, для опытов. Например с кейса на (-). Придется методом тыка искать.

  5. #1004

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Сейчас на хвост не грешу, вибростенд как раз испытывал до замены родного хвоста, там без шансов конечно.
    А почему статика не передается? Все провода на месте, бист только не плотно приклеен через прокладку, а через мой палец прислонен.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Статика вообще штука загадочная. Теоретически, она по любой непроводящей поверхности перетекает. Но в реале очень хитро себя ведет.
    Палец ваш кстати весьма себе проводимый, почти как карбон...-)

    И кстати есть старинный метод - травить барабашку WD-шкой. Побрызгайте немного на ремень, иногда мгновенно помогает.

    А, ну т.е. у вас родная хв.серва сгорела? И другой родной нет? Ну тогда все же вероятна тема, что серва не подружилась с бистом. Надо эту версию обязательно проработать.

  8. #1006

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Доминатор это который с 360 лопастями и на 6S?
    Да:-) Но дури у него - это нечто. Стал бы я себе его брать? Хммм... не знаю. Места требует очень много, потому как летает очень быстро. Имея 500ку, особого смысла не вижу. Крашится, думаю, дороговато. Так что для битья не годится, кмк, абсолютно. Но и 300ка, как показала моя практика, для битья не годится! А бить вертолет из -за технических дурок донельзя обидно. Посему, лично я отказался для себя от идеи тренировочного мелколета - пытаюсь сидеть в симе и летать аккуратнее. И вообще, прихожу к мысли, что чем больше, тем меньше дурок ( это наверное не откровение, да? ). Хотя, идея взять себе хайвольтную 450ку была бы мной изучена ( когда на это будет бюджет ). Но 300ка меня разочаровала окончательно, и пойдет в помойку, но пока пусть поваляется на полке. Линкс 300 - не, не хочется. Тем более за такие деньги.

  9. #1007

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Домучил хвост. Отлетал полетов 40 - норм. Барабашка оказалась вибрацией. Появилось как раз после переезда биста наверх и на другую липучку. Эксперименты со скотчами показали влияние на поведение сервы, причем на толстой пене, похожей на родную липучку биста трясло хуже всего! В результате вернулся к жесткой гелеобразной липучке, но лепить пришлось как на ДВС какой-нибудь. Бист сидит на бутерброде липучка-железка-липучка. Гиру настроил на 38% мне норм, дальше хвост "хрюкает" при остановках аж страшно. Кстати где-то я читал по поводу настройки, там было про этот звук хвоста, теперь не найду, подскажите по поводу этого фырканья.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, вы бубенную чуму аспирином лечите. Бист - очень флегматичная штука. Если уж он заводится, в механике все плохо (или статика та самая...). Ему пофик, какая подушка. Я и на родную сажал, и на толстую гелевую и на тонкую. На всех он работает нормально - если нет совсем уж диких вибраций. Толстая подушка вибрации демпфирует, поэтому и типо помогает (как аспирин при чуме). Называется: симптоматическое лечение...-/

    Я много раз описывал симптомы и методы лечения хвоста на 300Х. И давно уже не наблюдаю там никаких вибраций и проблем. Диагностика очень простая: снимаете основные лопасти, включаете, берете в руку покрепче и даете коксу. Потом рудером шевелите. При 0 шагов на хвосте вибраций практически нет, только от мотора с шестерней. В крайних точках немного есть (в пределах разумного). Если все так - оставьте хвост в покое, там все хорошо. Если не так - копайте хвост методом замены узлов и агрегатов.

    Это была вторничная проповедь. Аминь.

  12. #1009

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Хвост вылечен давно уже, крутил в руках без основных лопастей, ну есть некоторая вибрация, не от хвоста точно. Двиг или шестерня или рама пластмассовая. В жизни не подумал бы, что бист от этой фигни заведется, но, блин, это оно! Дальше лечить - только карбоновая рама, хороший двиг и ровная шестерня. Остальное лучше я уже не сделаю. Но меня пока и так устраивает.
    Про звук хвоста я вот что имел ввиду. Делаю пирует и резко останавливаю вращение. На низкой чувствительности гироскопа остановки "плавные", добавляю чуйки - становиться резче, добавляю еще и при каком-то значении при резкой остановке хвостовые лопасти (наверно лопасти?) издают этот звук. Вот где-то я читал статью про настройку и там про это было упоминание, только не помню, что конкретно, толи нормально настроено, то ли убавить надо чуйки, то ли вообще это мне показалось

  13. #1010

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если только хрюкает, а летает нормально - забейте и летайте. Но вообще-то бутерброд под бистом какбэ намекает...

  14. #1011

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Вот где-то я читал статью про настройку и там про это было упоминание, только не помню, что конкретно, толи нормально настроено, то ли убавить надо чуйки, то ли вообще это мне показалось
    Третью крутилку убавить попробуйте.

  15. #1012

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Давненько до 300-ки руки не доходили, но вчера дошли.
    С 3300 на роторе она опять начинает лениццо... примерно как сток, может чуть веселее. Летает, но тупит. Скучновато, зато не падает...

    И акки жрет куда как менее прожорливо. 3 минуты все тянут без воплей от пищалки. Даже и поболе можно, если акк бодрый.

    Мотор и шестерня Lynx, пиньон 13Т.

    Все же попробую 3400 поставить...

  16. #1013

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Летает, но тупит. Скучновато
    Да.., после 450-ки как-то не очень весело...

  17. #1014

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да не, ничего, воет прикольно...-)
    На больших оборотах очень быстро акки выжирает. И настолько шустрый, что расслабляешься, думаешь что резко научился летать. По итогу крашишь от нахальства...

  18. #1015

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    3 минуты все тянут без воплей от пищалки
    А вот об этом можно чуть подробнее (?)

  19. #1016

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Вероятно, Игорь говорит про что-то вроде этого:



    Очень полезная штука. Вешается на балансирный разъем.

  20. #1017

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вероятно, Игорь говорит про что-то вроде этого:

    Очень полезная штука. Вешается на балансирный разъем.
    Эта часть понятна..
    Непонятно, почему пищит через 3мин. (да еще на мелком, 300-м)...
    Это как-же его (мелкого) грузить-то надо, чтобы хватало только на 3мин. ! (?)

  21. #1018

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Эта штука настроена на 3.2в в банке. Под нагрузкой акк может сильно просаживаться, пищалка вякает, но потом замолкает, поскольку банка подравнивается при уменьшении нагрузки. Непрерывно она орет, только когда на банке ниже 3.2 упало и не поднимается. В кастле у меня отсечка стоит на 3.1, чтобы пищалка первой орать стала, можно было успеть посадить.

    Для 300Х у меня все акки - турниги или зиппи, банки там изначально не идеальны по балансу, по мере износа и подавно. В целом акк может тянуть, но одна из банок похуже. При 3500 на роторе некоторые акки начинают сливать уже на первой минуте, пищалка орет при резких перекладках шага.

    Какая разница - пищать на 300-ке или 700-ке? Если нагрузка на акк большая, просаживать может на любом верте.

  22. #1019

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    А сегодня моя трехсотка, с хорошим таким креном на нос, попыталась убежать от меня в лес. На мои крики: "Стой, п@#ла, а то пропью!" не реагировала. Потом одумалась, удалось кое-как выровнять, по тангажу еле рулилась. Дальше надо бы высоту сбросить, хоть нормал включить, но я на нервах дернул сразу холд. Метров с семи, плавно прибавив шаг до упора, плюхнул ее как в замедленном кино.
    Причина выяснилась сразу же. Элеваторная серва (какая неожиданность!) работает, только если рукой за качалку рулишь. Ведь было предчувствие, уже в браузере куча вкладок магазинов открыта, но заказать не успел.
    В минусе лыжи, еще балку и валы проверить надо. Даже шестеренки серв целы остались.
    Кстати, никому 3 ремкомплекта не нужны? Я-то думал, что шестерни переломаю раньше, чем электронику спалю, с моим пилотированием, а оно воно как.

  23. #1020

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Вопрос по савоксам. Есть две сервы, Savox SH-0261MG и Savox SH-0257MG Почти одинаковы по характеристикам, но
    У 0261
    Running current (at no load): 60 mA @ 4.8V
    Running current (at no load): 80 mA @ 6.0V
    Stall current (at locked): 550 mA @ 4.8V
    Stall current (at locked): 700 mA @ 6.0V
    У 0257
    Running current (at no load): 150 mA @ 4.8V
    Running current (at no load): 180 mA @ 6.0V
    Stall current (at locked): 1000 mA @ 4.8V
    Stall current (at locked): 1200 mA @ 6.0V

    С какого она жрет в 2 раза больше? Проблем не будет? У меня рег не родной BEC на 6v/4a.
    И главное, в пластиковую раму без доработок элеваторная влезет?

  24. #1021

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Берите 0261MG. Из бюджетных - самое то. 0257 у меня на 450-ке стоит, есть к ним вопросы. А 0261 летают фиг знает скока на 300Х, одну перебрал за все время. Скорости их более чем достаточно, и так юркий (с хорошим мотором).

    Не помню про доработку уже. Точно, что на 450Х приходится уголок откусить при установке. Здесь вроде тоже, немножко упирается. На прочность не влияет.

  25. #1022

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    А с 257 что? Я к ним склонялся больше. И где на них ремкомплекты есть?

  26. #1023

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Алексей, вы спросили - я ответил. 0257 у меня стоят на 450Х и стояли на Compas Warp, из-за них возможно и покрашился верт. Там нагрузки конечно другие, но все равно осадок остался. И на 450Х перебирать тоже приходилось.
    Ремкомплекты там же, где и на все остальное - т.е. amain, helidirect, еще попадаются в разных местах.
    Качалки годятся к примеру такие. Можно и от Align 410-420, совместимы. Качалками запасайтесь, их ломает при крашах легко и непринужденно (за счет чего и сервы выживают, железные шестерни повредить очень трудно).

  27. #1024

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Тогда еще вопрос, частоту в бисте менять надо для них? На какую?

  28. #1025

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Первая же ссылка из гугла вам даст сайт савокса. Где все параметры расписаны.

    И частота там такая же, как для стоковых серв.

  29. #1026

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Мда, сам вчера там токи смотрел. Пора в отпуск
    А вообще с какой периодичностью нужно менять детали по износу. Те же сервы. После крашей чинить, эт понятно. Чай 300х не наник.

  30. #1027

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо - ни с какой. Мелкий верт падает чаще, чем большой. Так что основной износ все же от крашей.

  31. #1028

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос счастливым обладателям рамы Lynx. Стал сегодня собирать ее и наткнулся на такую вот непонятку. После установки шестерни и коллара вал входит в нижний подшипник только миллиметра на 3. Вот фото снизу:



    Собрано все по инструкции. Блоки с подшипниками стоят как там сказано - средний подшипником вниз, верхний и нижний - вверх. Да, собственно, по другому и не поставить.

    Посмотрите, пожалуйста, как у вас. Если не как у меня, то буду дальше искать.

    В инструкции написано, что вал стандартный подходит. Или там все же нестандартный нужен?

    Подозреваю, что вопрос к Игорю

  32. #1029

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Валы у Lynx одинаковые со стоком, а для DFC отличается только верхней частью.
    Да, в нижний подшипник вал входит не до конца. Но там достаточно для фиксации, работает хорошо.

    Не знаю, почему они выше площадку не подняли, хоть на пару мм.

  33. #1030

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня укопал одну трехсотку. Был пролет в инверте на высоте пары метров, при попытке выхода в нормал полуфлипом она вдруг как-то поперхнулась и камнем рухнула на землю. Сначала сел на измену, что случайно дернул холд - было пару раз такое в прошлом году, еще на 130.

    Оказалось, что моторама открутилась и отползла до выхода шестерней из зацепления! Как такое случилось - не понимаю. Рама стоковая, все четыре винта на синем фиксаторе сидели, выкручивались потом довольно туго. При крайней переборке затягивал сильно, после этого не менее полусотни полетов было. Никаких посторонних звуков не наблюдалось. Проверил на другой - там все нормально.

    Вот так бывает...

  34. #1031

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Что-то тема совсем затихла... Сегодня после очередной посадки обратил внимание на странный вид основной шестерни:


    При осмотре аппарата сразу увидел, что ремень соскочил с левого направляющего ролика и тёрся между ним, шестерней и головкой винта, которым крепится ролик. При этом, в полете никаких отклонений в поведении не было. И перед полетом (а это был 4-й пак сегодня) шестерня выглядела нормально. С чего это ремень вдруг решил соскочить не понял. Натянут был нормально, приводная зубчатка и ролики без повреждений.

    Сам ремень, от греха подальше, заменил, старый был потерт, хотя и несильно. Сейчас отлетал еще 4 пака - все нормально.

  35. #1032

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    У меня такое было, при обычном маневринровании. Я потом пересматривал видео, оператор сказал, что слышал странный звук ( я здесь это видео выкладывал ), ну, не знаю - я пересматривал и ничего не услышал.

  36. #1033

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Что-то тема совсем затихла...
    Да не только эта тема..., другие тоже...
    Видимо, все в отпусках...

  37. #1034

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Наоборот. Все летают систематически, пишут - только если есть конкретные вопросы. Чем меньше погоды для полетов - тем больше постов от тоски...

  38. #1035

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    А я только починился, ветра задули. На поле хожу, а летать нормально и не получается. Буду на форуме флудить
    Вот, вспомнил, хвостовая балка греется. У кого-нибудь такое есть? Это нормально вообще? Балка прямая точно, ремень не перекручен вроде.

  39. #1036

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    Таки балка или хвостовой кейс? У меня грелся кейс.

  40. #1037

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Балка. Не как движок конечно, но ощутимо теплая, я в воде такой температуры душ принимаю. После остановки мотора остывает быстро. Хотя может и кейс, его щупать не так удобно
    Зря на погоду ругался, отличный вечер сегодня был. Жалко после работы до темна времени мало остается. 10 аков отлетал, дальше не видно нифига.

  41. #1038

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На 300Х никогда не замечал. А вот на Атоме 500 - там да, конкретно балка теплая. Хотя подшипники в кейсах не греются.

  42. #1039

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Дособирал и настроил, наконец, новую трехсотку на раме Lynx. По сетапу:
    • Мозги ZYX S2 + самый мелкий сателлит Orange. Ну нравятся мне эти мозги, второй вертолет с ними. А с Бистом не сошлись мы характерами, продал его. Заказал еще клонский K-BAR, посмотрим, как оно.
    • Двигатель Hyperion HS-2216 3350kV. Знаю, что великоват, но хотелось попробовать.
    • Регуль СС Edge 50. Тож великоват, но см. предыдущий пункт.
    • Сервы на перекосе TGY-306. Отзывы очень хорошие, говорят, что это клон MKS DS95. Дешево и сердито. Решил попробовать.
    • На хвосте Align 425M. Такая же стоит на другой трехсотке. Хоть их и ругают, но пока нравится.
    • Пиньен 15, главная шестерня сток. Хотел поставить косозубые, но для них у меня самый большой пиньен только 14. Хоть там в главной шестерне зубов чуть поменьше, но все равно для настройки гувернера на 3400 (а меньше не хотелось) не хватало.

    Снимал по быстрому на телефон, извиняюсь за качество:


    Тяжелый вышел, зараза. Почти на 60 грамм тяжелее, чем другой на стоковой раме. Но тут понятно - Lynx рама весит ого-го-го, да и движок с регулем тоже побольше весят, чем 2213 и Талон 35 на втором.

    Летал вечером, темнело. Поэтому успел отлетать только два пака. Летает примерно как и другой. Но чуда и не ожидалось. Звук прикольный. Монотонно гудит, явно тише, чем 2213. Про сток даже не говорю.

    Интересно было посмотреть логи регуля. Обороты без просадок, практически все время в пределах +/- 50 от заданного. Виден явный недогруз двигателя. В даташите у него 35 макс постоянный ток, 47 пик. У меня в среднем было около 25. Максимум был 31.5 на тик-таках. Температура регуля на пике была 58, в среднем около 50.

    Теперь вот думаю, как его подгрузить. Вариантов два:
    • Поставить 16 пиньен.
    • Поставить стретч. Склоняюсь к этому. Я прав?
    Ну можно еще все сразу, но это будет уже перебор, как мне кажется.

    Вот еще возникла небольшая проблемка. Использую вот такую Lynx канопку:



    Профиль стандартный (STD). Очень тяжело, прямо на пределе, налезает при вставленной батарее (Nano-Tech 1300). Хотя и подрезал канопу снизу, даже больше, чем в инструкции на Lynx раму. Да и до верхушки двигателя всего около 3 мм получается. Но это было ожидаемо, 2216 достаточно высокий. Потертостей на канопе не обнаружил, поэтому тут, вроде, нормально.

    Стоковая канопа налезает чуть легче за счет большей гибкости и меньшей толщины материала. Но не нравится она мне по всем показателям.

    Lynx Protos Style вообще не налезают...

    Может есть более объемные канопы?

    Пока где-то так. В субботу надеюсь облетать более серьезно.

  43. #1040

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На Hyperionах 300Х летает лучше стока, но не радикально. Радикально - это мотор Lynx.
    Моторка с регулем конечно с запасом, это фактически сетап для 450-ки. Отсюда и вес.
    Стретч немного устойчивее летает, но не особо разница.
    Про канопу не понял. Чего-чего, а канопы STD без проблем лезут на любые акки с этой рамой. Хотя конечно плотно садятся. Protos - там да, очень маленькие.
    Косозубые шестерни Lynx кстати меньше по зубам, чем сток (136 против 140). Что позволяет пиньон меньше использовать. Мне 14Т хватало в свое время.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения