Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 41 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1614

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rolic В субботу надеюсь облетать более серьезно Спасибо за отчет... Ждем продолжения.... Да.., как сказал Игорь, этот сетап ...

  1. #1041

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В субботу надеюсь облетать более серьезно
    Спасибо за отчет... Ждем продолжения....
    Да.., как сказал Игорь, этот сетап хорошо-бы на 450-ку поставить... Наверное будет сАмое тО!

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Да, 2213 у меня давно. Летает как сток, только задушить сложнее.

    Теперь хочу по максимуму получить отдачу от 2216. Стретч придет - попробую, может еще и 16 пиньен поставлю. Благо, логи регуля хорошо помогают подобрать настройки. Из-за них, в основном, и взял Edge. Так бы можно было и YEP по дешевке купить.

    Про то, что косозубая меньше по зубам я и написал:
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хоть там в главной шестерне зубов чуть поменьше, но все равно для настройки гувернера на 3400 (а меньше не хотелось) не хватало.
    Пока на прямой полетаю. В чем вообще радость от косозубой, кроме меньшего шума и, гипотетически, чуть меньшего сопротивления? Прочитал тут как раз недавно всю тему про Trex 500 Pro. Там это активно обсуждалось, от косозубых проблемы у народа были, некоторые на прямые даунгрейдились.

    Про канопу пока непонятно. Вечером еще раз проверю, что там происходит. Я вчера вообще первый раз надевал ее на эту раму с поставленным аккумулятором. Уже на поле, до этого ни разу не пробовал. Как-то вообще не думал, что проблемы тут быть могут.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Да.., как сказал Игорь, этот сетап хорошо-бы на 450-ку поставить... Наверное будет сАмое тО!
    Это я понимаю. Но хочу иметь 300 размер, а не 450 .

    Строго говоря, меня на 99% устраивает имеющаяся трехсотка со стоковой рамой. А эту стал собирать только потому, что хорошо вкопал вторую почти стоковую, решил ее не восстанавливать, а собрать новую.
    Последний раз редактировалось rolic; 21.08.2014 в 15:48.

  4. #1043

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    У меня периодически появляется зуд восстановить 300ку. Вопрос в связи с этим: а я правильно помню, что где - то были прокладки, усиливающие стоковую раму? Если нетрудно, киньте в меня ссылкой. Еще раз подумаю... Жалко его - размер хороший, стоит на полке, пыль собирает...

  5. #1044

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Это?



    Есть у меня такое на стоковой раме. Есть ли от этого какой профит - пока не понятно. Но правую половину рамы пока ни разу не ломал

  6. #1045

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Не только правую половину. Пластина усиливает слабое место рамы возле моторной площадки, там где переход к площадкам с подшипниками ротора.

    Косозубая шестерня в полете характерно воет, а не противно трещит, как прямозубая.

  7. #1046

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    А кроме более приятного звука есть что еще? По любому, как буду перебирать вертолет с 2213, так и попробую поставить. Для эксперимента...



    Вы кошек любите? Нет? Вы их просто готовить не умеете!
    Это я про канопу. Мешал ее ставить разъем питания , который у меня спереди был. Проложил сбоку, там где у канопы в нижней части уширение - все стало более-менее нормально, хоть и чуток туговато.

  8. #1047

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А кроме более приятного звука есть что еще?
    Ну еще зазор с пиньоном точнее можно выбрать. Летать лучше не научит, это точно...-)

  9. #1048

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня периодически появляется зуд восстановить 300ку. Вопрос в связи с этим: а я правильно помню, что где - то были прокладки, усиливающие стоковую раму? Если нетрудно, киньте в меня ссылкой. Еще раз подумаю... Жалко его - размер хороший, стоит на полке, пыль собирает...
    Такая, как выше на картинке стоит у меня. Не знаю, поможет ли при крашах. Там история другая. Вроде были случаи, что в полете ломало вал по отверстию для болта крепления шестерни. И решили, что происходит это из-за слишком гибкой рамы в районе этой "башенки" с подшипниками. Вот этот усилитель должен это предотвратить, на хелифрике настоятельно рекомендуют для более мощных моторов и повышенных оборотов.

    Вот похвалюсь заодно Прикрутил телеметрию.
    Токовый датчик покупать не стал, нету места куда его поставить.
    На стандартном моторчике в начале акка вытягивает до 3200 оборотов, в конце 3000, при флипах/ролах падает оборотов на 300, до 2700 где-то. Хотел картинки залить, но форум до 800 точек жмет, ну его
    Последний раз редактировалось alex-heli; 22.08.2014 в 19:04.

  10. #1049

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Это любимая фишка 300Х, когда вал ротора ломает при краше, жуткая картина...-) Иногда повреждений в общем немного, но вал все равно пополам. Имхо, просто слабое место, толщина вала небольшая, а отверстие под болтик большое, как на 450-ках. Мораль: нефига верты колотить...-))

  11. #1050

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    В субботу полетал на двух своих трехсотках для сравнения. Апгрейженная, описанная пару дней назад, летает примерно как и вторая, что с двигателем 2213. Даже не могу понять - лучше или хуже. По другому - это точно. Cкорее всего, с одной стороны, из-за большего веса, а с другой - из-за почти железобетонного (видно в логах) поддержания заданных оборотов. На втором вертолете гувернер тоже настроен на 3400 оборотов, но просадка там все же иногда чувствуется. Насколько сказать не могу - логов в Талоне нет.

    Изучал логи Эйджа. Сегодня не удалось нагрузить даже до 30 ампер. Ставлю пока новый аппарат на полку, буду ждать 16 пиньен и стретч кит. Правда, там могут уже аккумуляторы (нанотеки) не потянуть . А летать пока буду на старой трехсотке.

  12. #1051

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    Тем временем трёхсотый модернизировали карбоном и алюминием и подняли цену
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH4650_a5.jpg
Просмотров: 14
Размер:	29.8 Кб
ID:	975977

    http://www.horizonhobby.com/products...-basic-BLH4650

  13. #1052

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Сегодня не удалось нагрузить даже до 30 ампер.
    посему, если я буду восстанавливать 300ку, буду, как и планировал, брать талон 25. Не вижу оснований, почему его не должно хватить. Вообще, чтобы нормально летало, не нужно перегружать верт. В частности, меня пока от линксовской рамы отвратил ее огромный вес. И пластик тоже надо оставлять вместо алюминия где возможно.

    Цитата Сообщение от roden Посмотреть сообщение
    Тем временем трёхсотый модернизировали карбоном и алюминием и подняли цену
    Не то чтобюы подняли, а просто заменили часть говнодеталей на что - то, возможно, более вменяемое - в частности, раму, цапфы хвоста ( непонятно правда, чем они лучше стока 300Х и лучше ли )

  14. #1053

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Да, вроде как, его еще в апреле должны были выпустить. Задержали чуток, как водится, но в июле в продаже уже был.

    Люминий у него тот же самый, что и был в штатных апгрейдах для старой трехсотки. Получается, что из нового у него карбоновая рама, да плавники. Судя по ценам на запчасти рамы, на круг она выходит дороже Lynx, и не факт, что лучше. Да и канопа из той же убогой пленки, еще и сомнительного цвета - сдается, что в небе она не слишком читается. Лучше бы уж поставили свою стеклопластиковую, что раньше была.

    Лучше бы уж хвостовые цапфы переделали...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    цапфы хвоста
    В том то и дело, что они там, судя по фото и списку запчастей на сайте, старые.

  15. #1054

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Хм. Я видел еще давно фотки, из них было видно, что они поменяли раму ( что приветствуется - рама у 300ки - известное говнище! ), цапфы ОР ( нафига??? ), цапфы ХР ( которые раньше были апгрейдом ), шестеренку ОР ( нафига? ), мотор остался тот же ( говнище ), сервы - те же ( про сервы все не так однозначно ). И поставили карбоновые лопасти ОР. Вобщем, как по мне - по всем пунктам, кроме рамы - весьма сомнительно. Если раньше апгрейды были опциональными - хочешь - бери, хочешь - нет, то теперь выхода нету.
    Вобщем, такой подход показался мне странным.

    BTW, сейчас собираю JR Forza 450 - была история с хвостом один в один как с 300кой. Аццкие вибрации. Потом, правда, как - то плавно все прошло, но осадочек остался. Аналогичная история повторилась и у коллеги с Доминатором 450. Так что, судя по всему, эта болезнь - не такая уж редкость. JRка изначально не предназначена для битья, а что - то для битья хочется иметь - вот если в этом месяце не крашну ни один верт, вложу все же денюжку в 300ку! Тока не знаю, какую фблку ставить - бист плотно встал на 500ку - работает изумительно и снимать его оттуда я не намерен, клона - не хочу, зюкса - почитав ветку по нету може уже не хочу, пока с учетом цены спартан VX1e выглядит безальтернативно, но я его пока толком не гонял. Или б/у биста взять...периодически проскакивают варианты разных фблок по человеческим ценам...

  16. #1055

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Вот тут список запчаcтей. Судя по нему, кроме рамы и лопастей, все остальное старое. Алюминий из уже имевшихся апгрейдов, цапфы на хвосте пластик (на фото тоже они), хотя алюминий для старой имеется. Шестерня тоже старая.

    Рама - на нее я тоже бочку катил поначалу. А потом поставил пластину - и нет никаких нареканий. Может помогло, может совпало, но проблем с ней больше не было. И на втором вертолете с пластиной тоже все нормально было до переделки на Lynx.

    Чуток оффтопа. Раз уж упомянули про 450L, то не затруднит ли ответить на вопрос. Что бы посоветовали взять после трехсотки - 500 Pro или 450 Доминатора? Склоняюсь к 500, но уж больно 450L внешне нравится.

    Я думаю где-то так. Хочется ровного, точного и стабильного полета. Тут, скорее, 500. По видимости в воздухе тоже она. По размеру требующегося поля они, пожалуй, одинаковы. Т.е. там, где я сейчас обычно летаю (почти в шаговой доступности), не пройдет ни тот, ни другой. Придется на машине ездить. Доминатор по запчастям дешевле, по аккумуляторам существенно дешевле. Зато на 500 запчасти в Москве проще найти, если срочно приспичит. Для 500 еще придется другую систему зарядки покупать. У меня сейчас два iMax B6 со встроенным питанием, ими 6S на 1300-1500 заряжать еще куда ни шло, а 2600-3000 запаришься...

    Получается, критерии в порядке их важности:
    • Летные качества
    • Беспроблемность, в плане минимума дурок
    • Доступность запчастей
    • Цена эксплуатации

    По двум последним все более-менее ясно. По первым двум первым не до конца понятно.

    Темы про оба прочитал полностью.

    А чем ZYX не понравился? У меня на обеих трехсотках ZYX S2 стоит, очень нравится. А вот c Бистом мы как-то не сошлись, постоянно ждал от него пресловутого RROD. Упал по этой причине только один раз, потом пару раз было, но успевал выровняться, переключиться на нормал для изменения частоты вибраций и сесть. Не то, что бы плохо, но как-то постоянно внутреннее напряжение было. Продал я его нафиг. Щас клона купил и жду, хочу попробовать. Если понравится - на новый аппарат, наверно, все же оригинал куплю.
    Последний раз редактировалось rolic; 05.09.2014 в 20:09.

  17. #1056

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Если не бить, то 500ка. Если бить, то брать доминатор, у 500ки очень дорогой краш ( про стоимость краша домика ничего сказать не могу, было только пара крашей, но вроде нестрашно, один раз вообще ничего не сломалось :-) ). Я летал на обоих. Домик - существенно резче 500ки, а самое противное - то, что места они требуют одинаково - из - за сумасшедшей скорости, но домик существенно меньше. Соответственно, его хуже видно. Сильно хуже, я бы сказал. Кстати, именно по причинам, изложенным Вами, хочу восстановить 300ку - 5 минут ходьбы до поля, на котором ее можно поднимать.
    В доминаторе желательно сразу поменять канопу - сток очень плохо видно. Вот эта канопа мне показалась симпотной.

    Если речь идет о 450ке, я недавно взял себе JR FORZA 450, но однозначно порекомендовать его пока не могу, надеюсь, через месяцок уже выдам какие - то впечатления и сравнительный с Домиком тест. Есть 3S и 6S сетап. Я взял 3S.
    Оба Доминатора у нас в Риге на 6S.

    Сейчас можно брать суперкомбо с Align GPRO. Вроде бы человек у нас летал, на фото как раз с ним, пока впечатления положительные, а этот человек разбирается.

    В Алайне500 противными являются 2 вещи:
    - DFC голова, точнее - операции с ней. Это 3.14здец. Я давно откатился на EFL.
    - коничка, которая идет на переднюю часть вала. С старыми коничками все было хорошо, а потом они поменяли.
    Все остальное - регуль, сервы, механика - вообще никаких нареканий не вызывают. а я на нем отлетал в общей сложности наверное более 1000 акков.

    Зюкс. Я читал, что у него какой - то геморроище с биндом сателлитов, нет? У меня спектрум.
    RROD. Я глубоко убежден, что с вибрациями, вызывающими у биста RROD, вообще летать нельзя - механика убьется нахрен.

    C 450ками сейчас вообще раздолье: и протос есть, и гауи, и вон - скоро Гоблин выйдет, и опять же JR. Но если бить - имхо, алайн. Лично я, вкусив ремень, вал уже не хочу. У протоса, кстати, есть суперкомбы с Ikon ом.

  18. #1057

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Лично я, вкусив вал на 500 алайне, с удовольствием юзаю ремень на Атоме и всех остальных вертах. В гробе видал такое щастье. Имхо, придумано оно исключительно с целью вымогания денег у юзеров, ибо малейшая нештатная посадка (не говоря уж про краш) автоматом ведет к замене коничков и вала. Куча крутых вертов, хоть тот же Goblin, летают с ремнем без проблем. И мощность у них никто не отбирает, не жалуются... А что ремни рвутся - не в курсе, я еще ни одного за пару лет не порвал.

  19. #1058

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Конички у меня летели постоянно - даже от относительно безобидных цепляний за землю ( они неизбежны, когда взлетаешь с травы и садишься туда же ).
    А вот валы не портились. Но - да, ремень, кушая совсем немного мощности, избавляет от большого гемора. Правда, здесь и статика, и слежение за правильным натяжением, но пока лично я - за ремень.
    С ремнем есть Протос, JR, и у ТТ по - моему тоже ремень. Будет Гоблин, так что выбор 450к есть. Большинство из них могут стретчиться.
    Интересно кстати было бы посмотреть вот на эту ТТшку, она продается чуть ли не ртф. Вообще, я так понимаю, что ТТ - достаточно недорогие, но почему - то очень малоизвестные. ННо как на ней летают профы - это жжжесть!

  20. #1059

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и у ТТ по - моему тоже ремень
    У ТТ вальный привод.
    Хоть я тут и посторонний (300Х у меня нет и не надо), но я тоже "ЗА" ремень - Компасс 6HVU на ремне летает без проблем, а натяжитель ремня снимает головняк с отслеживанием натяга. Статику побороть тоже как правило вопрос на 5 минут работы, один раз и навсегда.

  21. #1060

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за ответы. Я, честно говоря, когда стал думать "а что дальше?", то с самого начала решил пропустить 450 класс мимо и перейти на 500. На доминатора запал, скорее, из чисто эстетических соображений - красивый, зараза.

    Но выберу, скорее всего, 500. Время подумать еще есть - я планировал обновку к новому году, чтобы было чем заняться во время длинных каникул.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Лично я, вкусив ремень, вал уже не хочу.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Лично я, вкусив вал на 500 алайне, с удовольствием юзаю ремень
    Чувствую, что придется мне еще раз перелопатить информацию по пятисоткам других производителей... Алайна выбрал, в основном, из-за доступности запчастей "здесь и сейчас". Хотя... Если не бить птичку, то это уже не столь актуально становится. А я трехсотки в последнее время уже не роняю (тьфу 3 раза).

    В общем, с классом определился, вроде как. Точнее, вернулся обратно на тот путь, с которого меня доминатор сбить пытался.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Зюкс. Я читал, что у него какой - то геморроище с биндом сателлитов, нет? У меня спектрум.
    Я тоже на спектруме летаю. Все "геморроище" заключается в том, чтобы воткнуть сателлит в приемник, забиндить эту конструкцию, после чего вытащить сетеллит и воткнуть его в зукса. Занимает от силы 5 минут.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    RROD. Я глубоко убежден, что с вибрациями, вызывающими у биста RROD, вообще летать нельзя - механика убьется нахрен.
    У меня за примерно первую сотню полетов был один краш (писал тут) и две неудавшихся попытки суицида из-за RROD'а. Причем, между последними было с десяток беспроблемных полетов. Я ничего не менял, сделал осмотр, но ничего не нашел. Просто летал с готовностью в любой момент получить завал вправо.

    После перехода на зукс отлетал на этом аппарате не менее двух сотен паков, никаких проблем не наблюдалось и убиения механики тоже. Вибраций тоже не видно, по крайней мере никаких внешних проявлений нет. Понимаю, что чудес не бывает, но как-то напрягает необходимость постоянно ждать подлянки от FBL.

    Готов допустить, что я что-то не так делал, не на тот скотч клеил и т.п. Но мне это надоело. После того как понял, что зукс меня устраивает, просто продал биста и забыл про него. Не сошлись характерами, короче говоря. Кстати, покупатель написал, что на 500 протосе у него все нормально с этим бистом.

    Готов согласиться и с тем, что, может быть, зукс не так здорово летает, как более крутые мозги, включая тот же бист. Просто я сам еще не настолько хороший пилот, чтобы это прочувствовать в полной мере. Поэтому и заказал клона (k-bar), чтобы посмотреть, что еще есть на свете.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Статику побороть тоже как правило вопрос на 5 минут работы, один раз и навсегда.
    Я на трехсотках тоже заземление давно сделал, спасибо Игорю, который свои траблы со статикой описал ранее.

  22. #1061

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но выберу, скорее всего, 500.
    Берите наздоровье, только не портите себе карму Алайном!
    Посмотрите на Атома, Гайку или сразу на Гоблина 500 нацельтесь!

  23. #1062

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но выберу, скорее всего, 500.
    Ну, алайн не так плох! Я, правда, не эксплуатировал другие верты, но само по себе на алайне ничего не ломалось, летает он хорошо, сервы и регуль работают штатно - что еще надо? Ну вот разве что вал. Что касается альтернатив - в 500м классе их полно. Подумайте и над заменой зарядок. Заряжать эти акки имаксом - это я походил, если 6 акков, как и было у меня, зарядка их - день. Про ФБЛку - посмотрите еще Spartan VX1n. Система новая, зато на нее очень хорошая цена. Единственная пока проблема - невозможно сделать Gyro Gain в пульте - этот канал используется для переключения банков. Летает...хммм, если честно, я пока не понял, как он летает. Настройка - да примерно такая же, как у брайна, вибара, gpro и пр. Т.е. - нормальная.
    После 300ки 500ка будет стабильной как скала коровой :-)

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Все "геморроище" заключается в том, чтобы воткнуть сателлит в приемник, забиндить эту конструкцию, после чего вытащить сетеллит и воткнуть его в зукса.
    Угу. Для меня это значит, что надо этот самый приемник специально для этого купить - я уже давно продал его, и одолжить не у кого. И - как по мне - это вполне себе характеризует уровень разработки :-)
    А вот как соотносятся размеры Домика и 500ки:

  24. #1063

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Пока в отъезде и не летатаю, буду изучать другие варианты пятисоток. Гоблин хорош, но он побольше будет и резковат, как говорят. А мне хочется плавного полета.

    Зарядки по любому обновлять буду. ФБЛ - как домой вернусь, попробую k-bar, если понравится - куплю оригинал, благо подешевело...

    Предыдущие зуксы биндиться умели, кстати. У меня на трехсотках стоят оранжевые сателлиты, и приемник есть оранжевый для бинда. Хотя на ноый аппарат буду ставить настоящий спектрум - приемник и с сателлитом были в комлекте DX8.

  25. #1064

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Гоблин при оборотах 2500-2600 летает еще тормознее 500-ки. Жжет он только в раскрученном виде. Он чуть крупнее 500-ки и акки здоровее и дороже. И по общему бюджету радикально иной, никаких клонов и т.п.

    Зарядки - это да, 6S уже с Imax плохо совместимы. Хотя как-то пришлось и такой заряжать на выезде.

  26. #1065

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Что-то в тему алайнов уклонились
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    рама у 300ки - известное говнище!
    Я вот заинтересовался было карбоновой рамой новой трехсотки, только там глобальный косяк - наши любимые моторы 2213 туда не лезут. Точнее, нужен напилинг. Интересно, это случайно или чтоб отбить тягу к сторонним моторам?
    Других преимуществ, кроме рамы, найти не могу, а цена выше. Плюс аккума в комплекте теперь нет - его стоимость прибавляем к разнице в цене.
    Конечно я на апгрейды денег извел пожалуй больше, чем эта разница, но по крайней мере я могу выбрать и купить то, что нужно. И если выбирать между люминием от блейда или линкса, я выбрал бы линкс.

    А с хвостом вопрос интересный, думал апгрейды меня полностью избавили от тех вибраций. А вот и нифига! Выяснил следующее: частота резананса однозначно определяется натяжением ремня. Со слабым ремнем можно поймать вибрацию уже на 3000, т.е. в реальном полете. К счастью, эксперименты проводил дома, со снятой головой ОР. Подтягиваю ремень - резонанс смещается в зону высоких оборотов. Сейчас просто тяну ремень до тех пор, пока не сдвину вибрацию в район выше 3500 оборотов ОР. С надетыми лопастями и в полете выше 3300 не будет - на этих оборотах все идеально гладко. Только что делать, когда поменяю движок и захочу поднять обороты, еще не придумал. Тут еще дело такое, кривая шестерня и особенно шкив ремня. Получается, при работе шкив не просто движет ремень, но и передает на него колебания. А натянутый ремень выступает в роли струны. Короче хочу попробовать шестерню с обгонкой от линкса, надеюсь поможет. С другой стороны ремня - т.е. на хвосте итак полный комплект апгрейдов. Не знаю еще из-за чего проблемы могут быть.

  27. #1066

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    И если выбирать между люминием от блейда или линкса, я выбрал бы линкс.
    Аналогично. Lynx лучше по всем решениям. В том числе и по раме.

    Ремень на 300Х надо тянуть, скока хватит сил. Т.е. пока проскакивать не станет только при значительном усилии. На 450-ках натяжение намного ниже, не говоря о 500-ках. Не бойтесь - не порвете, и подшипники не погубите. Фича такая. Натянуть его нормально на стоковой раме практически нереально, порвать и подавно. Но на раме Lynx, где балка четко фиксируется в круглых зажимах всего 2 болтеками, там конечно аккуратнее. Да там и не нужно фанатизма, капните локтайтом сверху балки, потом вставляете, натягиваете хорошо и поджимаете чуток, скользить не будет. Проверяете вертикальность киля и затягиваете.

    Гы. На 300-ке с июля не летал, взял сегодня. На втором же акке потерял и с холдом уронил в траву. Атом у меня 1 раз упал с середины июня, и то по отказу. Думал - типа научился летать... Да фик там. Этот мух с мотором Lynx конкретно безумный, вертится как фокстерьер какой. Вот и падает неизбежно. Все, снимаю нафик Lynx, верну верный гипер. С ним конечно не так весело, зато перестанет акки жрать как крокодил и падать пореже станет.

  28. #1067

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Кстати про мотор Линкс и аккумуляторы. Вы писали что 1500 махов тяжеловаты, нанотечи на 1300 в самый раз. А с этим движком может 1500 лучше ставить?

  29. #1068

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, этот движок вообще с турнигами не очень совместим, любого размера...

  30. #1069

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня облетал трехсотку-стретч с удлиненным хвостом и 275 лопастями (мотор 2216). Времени было в обрез отлетал только по быстрому два пака, надеюсь, завтра получится больше.

    В целом, понравилось. Резвость появилась, при торможении на питч-пампе появился приятный громкий "пум!".

    Из минусов - под нагрузкой стала взвизгивать пишалка, аккумуляторов не хватает... Летал сначала на Нанотеке 1300, на ~3:40 пищалка стала непрерывно орать, в самом конце посадки, когда уже хотел холд дернуть, плавная отсечка. Сел нормально. На зарядке акк показал 3.50-3.55 на банку, залилось 1296 махов. На стоковом летал 3:30 по таймеру, отсечки не было, под нагрузкой несколько раз были одиночные писки. На зарядке 3.75-3.80. Но оба аккумулятора уже немолодые.

    Гувернер стоял IDLE1 3000, IDLE2 3400. На 3000 не слишком интересно, летал на 3400.

    Щас поставил соответственно 3200 и 3350. Завтра посмотрим...

    По логам макс ток 37.2, обороты несколько раз проседали до 3250, а так обычно дальше 3320 не падали.

    Где-то так. Чувствую, придется покупать новые акки...

  31. #1070

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    имхо, там, где начинается силовая нагрузка, от нанотечей, турниг и прочего надо избавляться.

  32. #1071

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, много ему оборотов. Конечно, летает шустрее и круче. Но бешеный малек - хреновина трудно совместимая с жизнью, бьется... Поставьте 3100 или край 3200. Будет маленькая 500-ка...-)

  33. #1072

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    А я наверн буду завершать сезон. Думал еще полетаю, ан нет, вечером на днях было +12, а я уже пальцев не чувствую Может чехол-грелку для аппы с хобей например взять? Никто не пробовал?
    Ну и приложил заодно. На выходе из петли высоты не хватило, классическая пилотажная фигура - "полупетля-полупосадка" Списал на кривые руки, но что-то насторожило в этом краше. Приготовился обломки в пакетик собирать, а там из потерь только передняя стойка лыжины, а канопа итак давно из скотча. Ну поставил верт, а он довольно устойчиво стоит, хоть и шаськи надломаны. Дай думаю раскручу двиг. Раскрутил - работает, шагов - взлетел, в айдл - все нормально, даже вибраций нет Сам в афиге. Полетал еще 4 акка, воронки тренировал, и тут изменяется звук и пропадает тяга. Готовлюсь плавно ронять в траву, как все заработало. Посадил штатно.
    Причина быстро выяснилась, и из петли не вышел по-этому же - пиньон на моторе проворачивать начало. Причем я его руками на вертолете не прокручу, а под нагрузкой проворачивает. По положению пиньона на валу все видно стало.
    Ну тут я сам виноват, на авось понадеялся. Дело в том, что еще летом сорвал резьбу бонки. А летать-то охота, залил все это дело локтайтом. Вот на одном локтайте пролетал пару месяцев, а сейчас он не выдержал.

  34. #1073

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Я при маленьком минусе летал в велоперчатках, вполне номально. Чехол есть (подогрев не покупал), на квадре летать более-менее было, на вертолете попробовал - как-то некомфортно. Даже объяснить не могу, почему, скорее какой-то психологический дискомфорт.

    Вчера тоже слегка приложился на стретче. Поставил 3200 оборотов - действительно, золотая середина для 275 лопастей. Не такой бешенный, но и не тормоз, пищалка молчит. Молчала, точнее...

    На второй минуте решил попитч-пампить, чтобы нагрузить батарею. На втором останове внизу раздается какой-то странный щелчек, короткий взвизг пищалки и вертолет вместо остановки плавно так падает на землю. Из видимых повреждений отвалилась левая лыжа. А еще качалка правой сервы, абсолютно целая, висит на тяге. Винтика, которым она была прикручена нет. Выкрутился, зараза. Все собирался на локтайт посадить (сервы TGY 306). Похоже, что первопричиной было именно спрыгивание качалки с сервы.

    Дома проверил остальные - все нормально, посадил на локтайт. Больше никаких повреждений, валы прямые. А вот с логами регуля непонятка. В самом конце, в момент падения резкое кратковременная просадка напряжения до 9.5 (!) вольт с одновременным увеличением тока аж до 40A (точнее, скорее такой ток вызвал резкое падение напряжения). С чего бы это? Так пока и не понял. Может соскочившая качалка заставила ФБЛ в попытке удержать вертолет сделать какое-то слишком резкое движение, ну и плюс останов в конце пампа добавил. Не знаю...

    Пока проверял, решил заодно поставить косые Lynx шестерню с 14 пиньеном. Для 3200 вполне нормальное сочетание получилось. Ну и решил попробовать ФБЛ поменять - cтоял ZYX S2, в субботу забрал с почты K-Bar. Собрал, настроил даже вечером в комнате чуток приподнялся. Теперь ждать субботу для нормального облета.

  35. #1074

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Дошли руки до 300Х. Снял мотор Lynx, вернул Hyper 3585 с 13 пиньоном. В кастле 3100. Нафик такие аццкие полеты, мотор Lynx конечно хорош, но хрен поймаешь малька. Да и акки мои совсем плохо тянут его.

  36. #1075
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    683
    Подскажите, плиз, диаметр основной шестерни?

  37. #1076

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас шестерни под рукой нет, могу вечером дома померить.

    С учетом того, что там 140 зубов с модулем 0.5, то, согласно теории , должно быть 0.5*(140+2)=71mm (по выступам).

  38. #1077

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    На не совсем новой шестерне намерилось 70.3. С учетом некоторой изношенности плюс традиционной кривизны, вполне укладывается в теорию.

  39. #1078

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    купил я раму для 300ки ( стоковую ), подумываю его восстановить, вот думаю, какой регуль и фбл туда засунуть. Талон не подойдет, я так понял - там бек выдает 5.5В, а серва хвостовая до 5В рассчитана. что посоветуете?

  40. #1079

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Я так понимаю, что вкладываться желания нет, что вполне логично.

    По ФБЛ. У меня две трехсотки в разной степени апгрейда. Обе долго летали на ZYX S2, кроме бинда сателлитов (ну Вы в курсе) больше придраться не к чему. Не так давно на одну поставил Коалу (совесть пока не мучает). Тоже неплохо, вроде как даже поинтересней будет, хотя чем - пока точно описать не могу. Вторая продолжает летать на Зуксе. По деньгам примерно одинаково дешево. После Биста, с которым у меня отношения не сложились, оба эти ФБЛа доставляют исключительно положительные эмоции.

    Если талон есть - поставьте на хвост хоть тот же TGY 306G. У меня такие на перекосе одной трехсотки стоят. По скорости их и для хвоста вполне достаточно, как пишут.

  41. #1080

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,484
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что вкладываться желания нет, что вполне логично.
    Скажем так: я не уверен. Хочется получить нечто летабельное на выходе. Талона пока нету, у меня дурная привычка перед покупкой смотреть спецификацию :-)
    Скажем, так: фблка - бог с ней, разобраться б с регулем. Желателен регуль ок. 30А. На 5В, ампера 3. Вот подумываю - не взять ли с ХК, чтоб хвостовую серву не менять. Заодно и батарейки там же... Есть там что - нибудь для 300ки, чтоб под капот лезло? У нашего генсовского дилера есть генсы, но боюсь, они будут слабоваты - только 20С.

    А с ФБЛкой - думаю - либо с 500ки биста взад вернуть, а туды взять спартана, но опять же - жалко снимать, бист в 500ку изумительно вписался, или спартана взять для 300ки. Но жирновато...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения