Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 42 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1660

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; YEP-30 не смотрели? Не знаю какой у него бек, но размер в районе 24 на 38 мм...

  1. #1081
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    709
    YEP-30 не смотрели? Не знаю какой у него бек, но размер в районе 24 на 38 мм

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    посмотрю. а что с турниговскими батарейками 1300, лезут под капот?
    И что это за фблка? Клон биста чтоль? Ябвзял, но на евроскладе нет...
    YEP я смотрел, но там 5.5В.
    Наверное буду брать ( если буду ) вот этот регуль, но надо размер измерить...

    Если все это отважиться взять, получится относительно вменяемая цена, плюс еще надо сателлит DSMX ( орандж там же :-) )

    В итоге что имеем: верт будет стоить ок. 100 баксов, продать его за такие деньги теоретически наверное можно. Но можно не сношать мозг и не покупать запчасти, а просто выкинуть его фпамойку. Или на стеночку повесить. Убытки от этого больше не будут, а время можно будет на сим потратить... Вот и думай... С целью продажи его собирать точно смысла нету. А полетать...хммм...

  4. #1083

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И что это за фблка? Клон биста чтоль?
    Пара слов про нее вот тут. Где-то читал, что это клон с прошивкой 2.x, перешить нельзя.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Наверное буду брать ( если буду ) вот этот регуль
    Там 2A только, хотя для трехсотки должно хватить...

    А что с родным регулем случилось?

    По батарейкам. Я еще хочу вот такие попробовать. Аналогичные 2450 у меня на 480 неплохо живут. Правда, времени пока мало прошло, как будут жить дальше не знаю.

  5. #1084

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Пара слов про нее вот тут. Где-то читал, что это клон с прошивкой 2.x, перешить нельзя.
    короче, зюх рулит.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Подбирать регуль под дешевую и проблемную штатную серву - очень типичная стратегия для нашего хулителя 300-к.... Игорь, может гульнуть на полную и осилить Align 420 или 425? И с вольтажем там нет проблем и усилий для 300-ки выше крыши.

  8. #1086

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    вчерась это все ковырял. Сервы действительно слабые, зато ремкомплекты дешманные. Вроде бы для полета их хватало, я даже wall на нем делал - и ничего. Рама сопливая. Ремень надо адово натягивать, чтобы не проскакивал.

  9. #1087

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Так проблема с напряжением 4.8 только у хвостовой стоковой сервы. Те, что на перекосе, по спецификации 6V держат. Т.е. при установке другого регуля менять только хвостовую надо. А для нее ремкомплекты особо не нужны. У меня, пока она стояла, шестеренки ни разу не срывало. А потом взяла, да просто сдохла, хорошо, что на земле.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    итого получается
    по минимуму:
    регуль - 10, фблка - 50, батарейка - 10, итого - 70 и потом летать до первого краша из-за сервы.
    по максимуму: регуль - 40 (сс), фблка - 140 ( спартан ), батарейка -20 ( генс ), сервы - 80 итого - 280
    вывод простой: искать в интерьере место, куда б его художественно повесить.

  12. #1089

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Батарейка, даже если по максимуму, только одна будет?

  13. #1090

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Батарейка, даже если по максимуму, только одна будет?
    Глюки с 300кой настолько меня выморозили, что я теперь буду для КАЖДОГО верта покупать 1 батарейку, делать полетов 30-50, убеждаться, что оно в принципе летает и только тогда покупать еще 2. Кстати, с 450кой я уже так и делал.

    На самом деле я еще подумаю - просто довольно дорого получается. Ну ладно, раму я поменял просто потому, что не люблю сломаные вещи дома. А вот менять всю электронику - вот здесь я буду серьезно думать. Слишком большие вложения. По уму там еще надо хвостовой кейс менять на линксовский, чтобы не надо было бы так натягивать ремень. Тогда будет больше мощности.

    Скорее всего, я его все - таки буду приводить в летабельное состояние, но в зависимости от настроения, постепенно. Или выставлю на рекламу тушку за евров 50-70 со всеми запчастями и стоковыми сервами, если не возьмут - ну, тогда буду восстанавливать. Короче, когда речь заходит о трате таких денег на такой аппарат, я начинаю дико менжеваться, чесать репу и т.д.

  14. #1091

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Душевные муки с 300кой продолжаются :-)
    вопрос к знатокам:
    я готов потратицца на такой сетап:
    ZYX S2
    регуль
    DSM2 сателлит
    батарейка
    вопросы следующие:
    1) альтернативы регуля? ( сервы менять НЕ БУДУ, соответственно бек - 5 в онли. )
    2) фблка с сателлитом и с DX7s будут работать?

    если все в порядке, такой сетап пожалуй закажу.
    Сервы - повторюсь, меня в общих чертах устраивало как они летали и еще больше устраивала цена ремкомплекта, если что. Ну, сдохла одна в полете, да и фиг с ней - пропаял - все заработало ( думаю, сдохло от вибраций ).
    Подумал так: если оно в принципе залетает, выставлю опять на продажу ( выставлял тушу с запчастями за 60 евро, интерес нулевой ). Не возьмут - буду сам летать, если будет летать хорошо - подумаю над заменой серв, возьму вот эти сервы - будет унификация с 450кой.

  15. #1092

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    У меня ZYX S2 именно с таким сателлитом и летает. Передатчик DX8, но не вижу с чего бы DX7s могла не подойти.

    Стойте! Только сейчас вспомнил. Как-то весной при личной встрече c Игорем Vertu я сказал, что хочу зукса поставить, а он предупредил, что у него были проблемы в совместимости со стоковыми сервами. Правда, у меня на тот момент уже были припасены алайновские, поэтому особо не вникал. И какой у Игоря был ZYX (простой, S или S2) тоже не знаю... Может он прояснит ситуацию?

  16. #1093

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Пока Игоря нет, нашел. Вот тут и далее по ссылке. Но там ZYX S, а не S2. Не знаю, намколько это принципиально. Биндинг же они в S2 сломали, могли проблему с сервами и починить. Если сегодня вечером получится, то может попробую стоковые сервы повесить.

  17. #1094

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    могли проблему с сервами и починить.
    Могли починить, а могли и не починить. ОК, понятно, спасибо большое за инфу, зюкс я тогда отбрасываю. В принципе, альтернативой может быть Robird. Блин...

  18. #1095

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Клон VBar'а не рассматривается из принципиальных соображений?

  19. #1096

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Клон VBar'а не рассматривается из принципиальных соображений?
    Угу :-)

  20. #1097

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Меня не то, что нет, просто я в славном городе Праге пиво пью, не до глупостев...

    Да, я описывал свои злоключения в попытках подружить ZYX и ефлайтовские сервы. Не вышло. Причем там много опытов было, не все описал тогда. И со старым и с новым таротом. Можно конечно на грабли еще раз наступить, русцкому человеку это свойственно, даже если он в Прибалтии живет, г@вно вопрос... Имхо, AR7200 - лучшее решение для мелких вертов, особенно при нежелании граблей и гимора. С клонами вибара у меня тоже не срослось, хотя это скорее личное.

  21. #1098

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    тогда остался один - последний - вариант:
    - заказываю регуль и один акк
    - снимаю с 450ки сервы и фблку
    - ставлю все это на 300ку
    - смотрю как оно полетит. Полетит хорошо, тогда потрачусь на JRовские сервы и спартан. Полетит плохо...ну, значит не судьба.
    Дел много, надо драконить работающий вертолет, чего дико не люблю. Посему скоро это не будет, да и неизвестно, дойдут ли руки...

  22. #1099

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Драконить, так драконить. Может и регуль тогда с 450 влезет? На посмотреть. У меня на одной трехсотке, как уже писал, эйдж 50 стоит. Тоже как бы регуль для, скорее, 450...

  23. #1100

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, а канопы 300X и 300cfx совместимы?
    а то под 300x полно вариантов, а под 300cfx все какие-то страшненькие.

  24. #1101

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Я так полагаю, что пока тут владельцев CFX не было.

    Если верить картинкам, то отличаются, как минимум, расположением отверстий крепления.

    Если это единственное отличие, то, скорее всего, можно и пересверлить. Делал так у 300X для карбоновой Lynx рамы, только для нее отверстия назад сдвигал.

    Вот картинки:


  25. #1102

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Судя по Lynx, разница только в отверстиях.
    И родные канопы я бы не повез даже под пистолетом, настолько они хилые. Lynx наше усе.

  26. #1103

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Lynx наше усе.
    Пока что заказал себе канопу от Microheli (для 300 cfx)

  27. #1104

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У Lynx, как правило, все необходимые болтики-гаечки в комплекте имеются. Да и когда свой стоковый аппарат драконить будете, крепежа разного кучка образуется.
    В том-то и прикол, что выходит глупо драконить стоковый. Проще его оставить как есть. Так как уже есть практически все что нужно для сборки Lynx 300, кроме головы.

    Уже в наличии для сборки:
    - Vbar mini (клон)
    - рама Lynx
    - Сервы циклика TYG 306G
    - Серва хвоста Align DS425M
    - Держатель хвостовой сервы Lynx
    - Stretch кит полный от Lynx
    - Металло-хвост в сборе Lynx
    - пиньоны прямозубые: 11, 13, 14
    - шестерня ОР оригинал
    - мотор HS 2213 и HS 2216 (буду выбирать)
    - регуль Talon 35 и EDGE Lite 50 (в зависимости от выбора в предыдущем пункте)
    - Лопасти Lynx для стретч-кита
    - Лопасти ХР microheli (большие сомнения что они нормальные)
    - Лыжи оригиинальные Blade

    Осталось всего-то:
    - голова в сборе
    - вал ОР
    - ступица под ременеь
    - тяга задней сервы (не знаю как правильно называется)

    Вот и выходит, что проще уж докупить недостающие части и собрать полноценный Lynx. А сток мучить как сток без переделок.

  28. #1105

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Ну если так, то да, проще второй собрать. У меня примерно так и вышло.

    По крепежу, как писал, он обычно есть в комплекте с запчастями. Но запас все равно нужен. Можно что-то потерять или сломать, бывало такое. Можно и купить комплект крепежа стоковый для спокойствия, на общем фоне недорого.

  29. #1106

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дмитрий, если чего по мелочи надо - обращайтесь, хлама много скопилось, не говоря уж о крепеже. Да и у Алексея тоже небось...-)

  30. #1107

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если чего по мелочи надо - обращайтесь, хлама много скопилось, не говоря уж о крепеже.
    Спасибо за предложение! Рама сегодня-завтра будет у меня, сразу и начну собирать. В ближайшее время планирую к Вам выбраться, как раз уже будет понятно, что из мелочей не хватает.

    Наверняка что-то из мелочей упустил при составлении списка недостающих частей.

  31. #1108

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Дмитрий, если что, то готов тоже помочь. Территориально где находитесь? Я в Новогигеево (живу), 1905 года (работаю).

  32. #1109

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если что, то готов тоже помочь. Территориально где находитесь? Я в Новогигеево (живу), 1905 года (работаю).
    Живу в Строгино, а вот работаю поближе - на Павелецкой

  33. #1110

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Взял 300 cfx, облетал. Ощущения прекрасные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	81.2 Кб
ID:	1020442  

  34. #1111

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Ощущения прекрасные.
    Это нормальное ощущение. Оборотов штатно конечно маловато. Зато летает понятно и просто. 300Х - очень хороший учебный верт. CFX от него отличается немного по надежности, конструктивно это то же самое.

  35. #1112

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Дабы не курить всю тему, прошу советов по реально полезным апгрейдам от Lynx.

  36. #1113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    имхо, если вертолет нормально, штатно работает, ничего апгрейдить не надо, но надо следить за мотором - у меня на старой 300ке было 2 стоковых мотора и ни один не пережил 30-40 полетов. Можно сразу заказать мотор.

  37. #1114

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Спасибо. Тем более, что линкс написал типа Sorry! We cannot ship to your country!
    For more information please contact us at service@lynxheli.com.!
    Совсем они там уже?

  38. #1115

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас посмотрел ролики по ремонту 300X на официальном канале Blade.

    Правильно ли я понимаю, что для регулировки натяжки ремня необходимо:
    1) ослабить 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
    2) оттянуть хвостовую балку (тем самым создав натяжение ремня)
    3) затянуть 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку

    Ну и второй вопрос, каким образом правильно "перекрутить" ремень в балке?
    А то ведь в районе ступицы ремень "параллельно" земле, а на хвостовом роторе "перпендикулярно".

  39. #1116
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ну и второй вопрос, каким образом правильно "перекрутить" ремень в балке?
    Так, чтобы при вращении основного по часовой, хвостовой вращался назад (против часовой если смотреть с правой стороны на верт). Там надо-то 1/4 оборота.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что для регулировки натяжки ремня необходимо:
    1) ослабить 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
    2) оттянуть хвостовую балку (тем самым создав натяжение ремня)
    3) затянуть 4 винта на раме, которые фиксируют хвостовую балку
    Да.

  40. #1117

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так, чтобы при вращении основного по часовой, хвостовой вращался назад (против часовой если смотреть с правой стороны на верт). Там надо-то 1/4 оборота.
    Всё, понял, если смотреть на вертолет справа, то часть ремня которая справа, должна оказаться сверху на роторе ХР.

  41. #1118
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Всё, понял, если смотреть на вертолет справа, то часть ремня которая справа, должна оказаться сверху на роторе ХР.
    Я не помню как там это организовано у блэйда, но это и не важно, важно чтобы:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    при вращении основного по часовой, хвостовой вращался назад
    и чтобы ремень внутри былки при этом не был перекручен.

  42. #1119

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это немного хитрый навык, поскольку ремень на 300-ке тонкий, перекрутить его очень легко. Ремень на себя тянете и заглядываете внутрь балки. Будет понятно - есть перехлест или нет (лучше к свету поближе хвостом).

    Перед тем, как балку вставлять, покрутите за ремень и посмотрите куда ХР крутится. Если хвост справа, то должен крутить по часовой (да и направление лопастей ХР подскажет, короткая кромка всегда вперед). А потом разворачиваете кончик ремня на 90 град и прикидываете - куда будет ХР крутиться при вращении ОР. У торца балки есть пропил, туда можно ремень слегка подсунуть, чтобы не развернулся.

    Когда балку вставляете, старайтесь не перевернуть кольцо ремня, поправляйте. И прежде чем вал ОР ставить, проверяйте - не ошиблись ли с направлением. На больших вертах ремень толстый и жесткий, перекрутить трудно, он сам распрямиться пытается. А здесь очень легко перекрутить или перевернуть незаметно, сам неоднократно попадал.

    Капните локтайтом на балку, перед тем как в раму вставлять. Меньше соскальзывать будет, натягивать удобнее.

  43. #1120

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    По поводу направления вращения хвостового ротора. Общее правило - та лопасть, что смотрит вперед, должна идти вверх навстречу потоку от основного ротора. Что повышает эффективность работы хвоста в нормале (и понижает в инверте).

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    короткая кромка всегда вперед
    Я тут как-то учудил - поставил одну лопасть задом наперед. Работало, хотя небольшая вибрация появилась. Собственно, когда с ней разбираться начал, то и обнаружил

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения