Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 41 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1614

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Очень медленно и наглядно флиппует Скорость флиппа к мощности никакого отношения не имеет. Чисто настройки FBL. Можно ...

  1. #81

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Очень медленно и наглядно флиппует
    Скорость флиппа к мощности никакого отношения не имеет. Чисто настройки FBL. Можно настроить и если правильно шагом работать - в точке будет переворачиваться.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но с шагом там надо работать энергичнее, чем на 450Х.
    Именно ротор "давится"? Обороты падают? Регуль не настраивается? Можно в "спектробисте" параметры "G-Cyclic response" и H -"Pitch boost" подзадрать.

  2.  
  3. #82
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    167
    А кто какие лопасти на 300Х ставит? Родных практически нет в продаже, вроде. Да и быстро у меня о траву посеклись.

  4. #83

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Скорость флиппа к мощности никакого отношения не имеет.
    Ога. Ну настройте фбл на 130Х, чтобы оно в точке переворачивалось...

    Я не знаю, как это правильно назвать. Имхо, это "соотношение между энерговооруженностью и массой", как-то так. Если это соотношение как на 450Х, мощность настолько избыточна, что для флипа почти не нужно двигать шагом, качнул правым стиком - оно и крутанулось на месте. В симе себя похоже ведут Хензель или Гоблин-700 (на стандартных установках). А теперь попробуйте аналогично на мСРх...

    На 300Х ничего не давится. Просто тяжело все делает, отсюда и наглядность. При этом фбл там даже несколько чрезмерно резко настроена, вертляв он по кренам. А мощность не очень соответствует. По ощущению как-то так. Летать на нем труднее, надо за высотой следить, может просесть при маневре. Но при этом можно ближе к себе летать, не особо страшный он...-) Если из 130Х я несколько вырос, а до 450Х еще не дорос, на этом себя как-то по-домашнему чувствуешь.

    Насчет лопастей, я заказал на него родной карбон. И еще заказал лопасти от Xtreme для SR, они пластиковые, 235мм, стоят копейки и чудовищно живучие. Их сняли с производства, но нашел у кетайцев в заначке. Расскажу, как получу.

  5. #84

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну настройте фбл на 130Х, чтобы оно в точке переворачивалось...
    На 130х кроме гейнов ничего больше не настраивается. Но и там, при правильной и быстрой работе шагом, можно переворачиваться "в точке".
    Моща и энерговооруженность на flip/roll влияют незначительно, это не силовые фигуры.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В симе себя похоже ведут Хензель или Гоблин-700 (на стандартных установках). А теперь попробуйте аналогично на мСРх...
    В симе (а конкретно про Phoenix RC речь?) математическая модель CCPM heli - одна, а различные по поведению профайлы моделей получаются параметрами. Так что можно, при желании "накрутить" и из mCPx - Henseleit
    AR7200BX - это BeastX+Spektrum приёмник в одном корпусе. 300х у меня нет, но есть пара сильно разных по силовой 450-ки FBL. При соответствующей настройке и правильной работой шагом - нормально крутятся "в точке" Силовая на это практически не влияет, при отсутствии совсем уж значительных провалов. Правильно-идеальный флип или ролл "в точке" силовую НЕ грузит, в отличии от петли например.

  6. #85

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Может хватит тему засорять? Что за любовь выдрать тезис из контекста и биться с воображаемым идейным противником? Прочтите предыдущий пост, а потом свой. И увидите, что отвечаете на вопросы, которые я не задавал. И опровергаете тезисы, которых у меня нет. Называется: софистика и демагогия.

    Купите 300Х, тогда и приходите. А пока хоть здесь дайте отдохнуть от ценных уточнений...

  7. #86

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я не знаю, как это правильно назвать. Имхо, это "соотношение между энерговооруженностью и массой", как-то так.
    Так это и есть энерговооружённость:
    "Энерговооружённость — летательного аппарата отношение мощности силовой установки к весу (обычно взлётному) ЛА"

    P.S. еще раз прочитал - тогда получается, что отношение энерговооруженности к массе - это мощность, о как
    Последний раз редактировалось Optiman; 31.07.2013 в 02:05.

  8. #87

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Ну типо да...-) Как его алгеброй померишь?.. А как взлетит - очень все наглядно.

    Это как хороший цирковой на манеже: вроде неспешно все делает, но делает вопреки законам гравитации и физики. И без напряжения, легко. Понимаешь, что ты такое не просто повторить не сможешь, ты даже и близко не подойдешь. Там сухой жилистый акробат со стажем. Не особо он могучий, не качок с мыщцами-арбузами. Но он весит немного. А силы в нем в разы больше, чем у человека схожих ТТХ. Отсюда и возможность стоять на 1 руке под 45 град к горизонту и прочие чудеса чудить. Но если подкормить и подкачать его на +20кг, хрен он такое сделает. Силы может и больше станет, зато масса будет мешать.

    RC-верты очень похоже устроены. Это интуитивно понятно (примерно как понятна "справедливая" цена почти любого товара). Берешь в руки 450Х - большая сухопарая птица, все там длинное, размашистое, как у аиста. Берешь 130Х - ласточка типо, хлипкая, но легкая. Берешь 300Х - типо как голубь какой или ворона. Не летает такое как орел, не обязано. Но - летает. По своему интересно.

    Сорри, за орнитологический офф...

  9. #88

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    прочитал ниже:
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А пока хоть здесь дайте отдохнуть от ценных уточнений...
    ...извините, если что...
    а мСРх в Вашей классификации тогда кто - воробушек?

  10. #89

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Сергей, вы вроде не злоупотребляете, это не вам... -)

    Ога. Воробушек, причем однокрылый...

    А наник - эта такая синичка, больная на всю голову. Но порхает упорно, хотя и слабенькая...

  11. #90

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Может хватит тему засорять?
    Чем это? Отсутствием "лирики"?
    Если Вы не понимаете, что поведение FBL вертолёта можно значительно менять настройками FBL системы, то наверное для Вас это "засорение"
    Вы же похоже даже не попытались настройки BeastX покрутить. Рассказываете про абстрактное поведение "300х из коробки". Я же Вам говорю что один и тот-же вертолёт можно настроить очень по-разному. Флайбарник кстати тоже.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Купите 300Х, тогда и приходите
    Ага, аргумент Нет, 300х я себе покупать не вижу смысла.
    А про "циркачей и алгебру" - не надо мистики, в случае с техникой всё давно посчитано и просчитано.
    Можете дальше рассказывать тут байки про "медленный флипп"

  12. #91

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    А слабО рот закрыть и помолчать хоть раз? СлабО?.. Вас же не спрашивали ни о чем. Ответите - значит слабО.

    Коллеги, вот вам тест на слабоумие. Ответит пациент - значит анурез однозначен. Забьет на меня - шанс на положительный эпикриз есть.

    Эх. жаль нет тут модеров. Половину постов можно сносить без ущерба для пользы. Одно движение плюсометом - и гармония налицо...

  13. #92

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А слабО рот закрыть и помолчать хоть раз? СлабО?.. Вас же не спрашивали ни о чем. Ответите - значит слабО.
    На "слабО" - берите алкашей или пацанов в подъезде "Диагнозы по интернету" оставьте медикам. Рот закрывать - это к ментам. А тут -открытая тема на открытом форуме. Хочу - пишу (в пределах правил). Пишу по-теме. Если Вам лично не нравится - не читайте, или протестуйте.
    По вопросам настройки AR7200BX у меня есть что сказать.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Половину постов можно сносить без ущерба
    О! да! например #91 (да и #92 )

  14. #93

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    ОК. СлабО.

    Анурез распада мозга. Прогноз негативный...

  15. #94

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    На ~2:30-2:40 хвост какой-то "дискретный". Это нормально?

  16. #95

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Это Робби наш шибко дискретный..

    Хвостом не верт дергал, а пелот. С соответствующими комментариями.

    А так ролик конечно мощно информативный. Теперь все точно знают, что 300Х может влететь, полетать блинчегом и сесть не убившись...

  17. #96

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Ну все, у меня новый любимец образовался, фаворит, так сказать... Зовут 300Х. Акки с хоббей надеюсь на этой неделе получить, а пока по 1 акку летаю, потом жду встречи с нетерпением...

    Очень нравится зверушка. Не то, чтобы летала супер - 450Х в разы шустрее и круче пуляет. Но как-то синхронно с моей головой все делает: я туплю - и она тупит, я тапку нажал - она отработала как надо. Почти симбиоз...

    Я тут конечно не уникум, все такое проходили: когда верт четко соответствует уровню пилота. Если верт круче - пилот боится всего, боится стиком дернуть неверно. А если верт слабее пилота - делается скучно, все вроде уже из него выжал, видно как он сливает, сил не хватает и т.п.

    300Х - верт неспешный. Если по симам судить - похоже летают 500-ки флайбарные. Наглядно и туповато. А этот еще и небольшой, нестрашный. Ронять его конечно нельзя. И запас надо иметь по высоте, выстрелить от земли он может не успеть. Инерция как у большого, тоже надо поправку брать. Но послушен и по циклику очень быстрый. Хвост хороший, летал сегодня в ветер с порывами - держит на 5 баллов. Но у 450Х хвост конечно лучше, там все 8 баллов...

  18. #97

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Ну, раз уж я тут сам с собой разговариваю, продолжу шизофрению...



    По случаю приспособил на 300Х канопу Xtreme от Big Lama. Пришлось отверстия под штыри сделать новые. А так супер вариант. Канопа жесткая, из вязкого пластика, в разы прочнее штатной. Она теснее, не всякий акк влезет. Но выглядит с ней 300Х очень забавно и стремительно.

    Акки с хоббей приехали, уже перепаял. Но толком полетать не пришлось. Без всяких крашей появилась жуткая блуждающая бабочка. Взлетаешь нормально, но после пары перекладок шага порезче раздается такое фыр-фыр, что скорей сажать...

    Привет от блейдопластика. Ох, неспроста на 450Х хаб железный (хотя все остальное пластик). На мелком сэкономили, там хаб пластиковый. Нижние рычаги на тарелку закреплены шурупом, он же стягивает нижнюю часть хаба на валу. Еще когда вал менял после покупки, заметил, что один из шурупов прокручивается в пластике, стягивает плохо. Вроде на скорость не влияет, рычаг держится. Ну вот он и держался почти месяц, а теперь кончился - низ хаба разошелся. Так вроде летает, но под нагрузками рычаг кособочит, отсюда и бабочка.

    Уже поменял хаб на металл от Lynx. И демпферы его поставил. Кстати, кто решит их ставить, читайте описание внимательно. Lynx дает 2 комплекта демпферов, в каждом по 2 латунных шима. Однако рекомендует ставить сразу 4 этих шима. Сущая правда: с 2 колечками есть люфт на межлопастном, с 4 - все плотно и четко. Родные кольца все в сад при этом.

    Лопасти поставил Xtreme для Blade SR. Они 235мм, на 10мм короче штатных. Полетал (из-за бабочки) мало, но вроде летает хорошо, потери в тяге нет.

  19. #98

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Однако продолжим наш меланхоличный отчет к никому. А вдруг сгодиццо?..

    Да, бабочка вытекла из штатного хаба. На хабе Lynx все отлично летает.
    Лопасти Xtreme от SR все же маловаты (они 235мм). Сток и карбон 245мм. Надежда была, поскольку карбон как опция давался и на 300Х и на SR. Но на 235 300Х совсем плохо тянет, и вертлявый делается. Ему и на 245 тяги не хватает, на 235 и подавно. Эх, моторчек бы туда чуть повеселее придумать...

    Акков приехало 3 вида:
    1. Turnigy nano-tech 1300mAh 3S 45~90C
    Чуть крупнее штатных, весят 119г. По ощущению - как сток летает, может даже чуть веселее на первой минуте. Под канопу лезет без проблем, с запасом.

    2. Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C
    Вес такой же, но отдача меньше. Разница не сильно заметна, только 4-й минуте явно хуже. Юзать можно, но лучше 2$ не экономить.

    3. ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C
    Прихватил до кучи, хотя видно, что явно слабее. А вот и нет. Впуливает на нем очень хорошо, почти как сток. Может вес сказывается, всего 92г. Но летает с ним бодро, и не сливает все 4 минуты. Интересный факт...

    Имхо, надо чего-то поядренее попробовать. Когда заказывал, опасался габарит стока сильно превысить. Нет проблем здесь, штатная канопа с запасом сделана.

    А так еще раз резюме: 300Х - отличный учебный верт после 130Х (и аналогов). Достаточно "настоящий", чтобы летать. При этом неспешный и наглядный, как флайбарная 500-ка. И весьма бюджетный по з/ч и аккам. На 450Х я летаю, но побаиваюсь тапку прижать нечаянно. А тут тапкой кашу не испортишь. Да и покурить можно, пока он маневр исполняет. Т.е. это ниразу не бешеная блоха или аццкий малек (как обзывают заряженную и вштыренную алайновскую 250-ку). И это мой самый любимый вертик нынче, точно отражающий мой навык пилотирования, летает как я умею.

  20. #99

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Эх, моторчек бы туда чуть повеселее придумать...
    Вот тебе моторчего повеселей: http://astroid-designs.myshopify.com...rushless-motor
    Только как все хорошее в этой жизни out of stock

  21. #100

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602

  22. #101

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Игорь, а как родные сервы нагрузки переживают? Поделитесь пожалуйста! Сколько вылетов выдержал уже? Спасибо!

    Интересный факт - тема от меня спряталась!! А почему??? Я не вижу её ни в списке тем, ни свои послания в ней)) Она теперь невидимка для меня((( Очень интересно общаться в невидимой темке, и только в поиске её нахожу и пишу))) Ну ладно, пусть будет так.
    Нано тема тоже пропала у меня и много других)))) Но не всё, конечно.

  23. #102

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    А чего сервы? Эти же сервы у меня на 450Х летают с мая. И если 450-ку таскают, 300-ку и подавно. 450Х падал 4 раза (дважды сам, когда тяги на цапфы отстрелило), всегда 1-2 сервы шли под замену ремкомплекта, он копейки стоит. А 300Х я не ронял ни разу (не считая неудачного взлета при покупке...). Не вижу никаких проблем здесь. Т.е. я не летаю так, чтобы оно не справлялось...

    А так у меня савоксы в заначке есть и алайновская 420 на хвост.

  24. #103

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Вот так значит, просто хвостовая очень уж мелкая сервочка)))

    Да я и сам люблю 300х - отличная техника!

  25. #104
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    167
    А кто может что-нибудь сказать в плане сравнения героя нашей ветки и Align 250? Была мысль купить 250-ый. Имеет ли смысл, имея 300X?

  26. #105

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Максим, я же вам говорил, что возился с 250-ками. Это не 100% алайн был, но типо на 75%, мотор и регуль алайновские, сервы савоксы и т.п.
    Имхо, 300Х понятнее летает и с хвостом там в разы лучше. Во всяком случае, на моем уровне так. И он крупнее, видно его лучше.

    Блин, сглазил я сервы-то. Сегодня опять колбасня по циклику началась. Я думал - это из-за хаба. После его замены акков 15 отлетал хорошо. А тут вдруг по-новой. Серва это. Я своего немного побитым взял, одна серва чуть неровно прокручивалась, хотя не трещала. А потом от нагрузок усугубилось все. И начало глючить: то нормально летает, то колбасит.
    Завтра ремкомплект поставлю.

  27. #106
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    167
    Игорь, да, Вы правы. Больше тут, похоже, никто опыта полетов на обоих аппаратах не имеет. Ваше же мнение принял к сведению и Align 250 пока не заказал.

    Кстати, что-то мне родные лопасти не понравились. Быстро пленка внешняя лопнула из-за контактов с травой, похоже. Пришли те, которые Вы советовали. Заберу, посмотрю.

  28. #107

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Кстати не советовал, а предполагал, что можно юзать. А поюзав, написал, что не нравится результат. Хотя можно летать.

    Карбон себе привез штатный, на нем и летаю. Падать с ним конечно ну совсем не желательно. Но летает хорошо.

    Я не то что против 250 алайна. Но вместе с 300Х это явное умножение мелких сущностей...

  29. #108

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    В общем, это не ремкомплект. Т.е. от замены механики 2 серв (на которые были явные указания) результат не изменился. На третьем акке поймал ту же "бабочку". Точно трудно сказать - что это. Резко возросшие вибрации на ОР, сопровождаемые характерным фырчанием. Проявлялось только на самых мощных акках - на Idle, при перещелке в нормал почти пропадало. Может совпадение, не знаю...

    И второй нюанс вызывает вопросы: при шаге вверх верт тупит, потом начинает ускоряться. Если в инверте дать резко шаг вниз - упуливает мгновенно, без задержек. Сместил ему ноль вверх субтримом шага - ноль эффекта. Вверх тупит, вниз пуляет (хотя шагов вниз поставил на треть меньше для эксперимента).

    Все сервы работают безупречно.Что на выключенном рукой покачать, что на холде тарелку погонять. Никаких задержек и запозданий.

    Имхо - это англичанка гадит... В смысле, одна из серв тупит под нагрузкой, остальные подстраиваются фбл-ом. Какая именно пока неясно. Попробую поочередно менять, запас есть, на 450Х точно такие же стоят..

  30. #109

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Кто там жаловался на отсутствие лопастей к 300Х? LYNX думает о вас!
    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=23082
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LX62452-01.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	175.4 Кб
ID:	836500  

  31. #110

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26


    Очень криво в инверте было, вывел назад, такое впечатление что Микробист стал с ума сходить. Или сервы ( в чем сомневаюсь) потому как в 2D хорошо летит а вот на флипе стал уже тоже сам отклоняться ( не могу понять только почему)
    А может мои руки кривые - просто я летаю на 3 оси на Fu-BAre, и д.р там такого нет, всё хорошо, а тат вертолет как бы сам начал наклоняться, то в одну, то в дургую сторону, жаль на видео не видно, тоесть как буто- ему что стало мешать, я это сразу почувсвовал - ведь летаю я каждый день по 4-5 акков.
    А вот видео v450D03 для сравнения и наглядности, так сказать.
    И 120 валкеры.

    Последний раз редактировалось Робби; 03.09.2013 в 22:01.

  32. #111

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Сегодня хорошо полетал в инверте на 300х - скорее всего, вчера я при переноски пульта не всё тумблеры от себя нажал, хотя. Сегодня он отлично в инверте висел! вот только поведение хвоста иногда расстраивает, сносит слегка его.
    А в целом очень доволен птичкой! Летает шикарно.

  33. #112

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Народ.., всем привет!
    Помогите, пжлста, разобраться...
    Два вопроса по хвосту:
    1. При указанных в мануале настройках гиры (77% и в нормале и в айдле) хвост все время находится в режиме удержания в не зависимости от положения тумблера "норм\айдл".
    (и светодиод на приемнике, соответственно, горит синим цветом). Это у всех так (?)
    2. В каком положении находится у вас рычаг хвостовой сервы? (90 градусов к балке или под другим углом?). У меня стоит под углом градусов 45 к балке.

    И один вопрос по циклику:
    У меня при движении стика вправо правая серва отрабатывает четко и быстро, а при движении стика влево левая серва заметно медленнее движется (ну просто ползет...).
    Явно что-то не так (?). И чем лечить-то? (с микробистом еще не успел поразбираться).

    Спасибо!

  34. #113

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    1. При указанных в мануале настройках гиры (77% и в нормале и в айдле) хвост все время находится в режиме удержания в не зависимости от положения тумблера "норм\айдл".
    (и светодиод на приемнике, соответственно, горит синим цветом). Это у всех так (?)
    А Вы хотите чтобы гира перестала работать в режиме удержания?! Можно для нормала и айдла разные значения гейна подобрать, но в любом случае летать-то удобней в режиме удержания, правда ведь?

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    2. В каком положении находится у вас рычаг хвостовой сервы? (90 градусов к балке или под другим углом?). У меня стоит под углом градусов 45 к балке.
    Если речь о креплениях сервы и диске качалки - то да, у всех серва примерно под 45 градусов к вертикали. Главно, чтобы глядя сзади верта тяга ХР ходила прямо, бех изгибаний по длине.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    У меня при движении стика вправо правая серва отрабатывает четко и быстро, а при движении стика влево левая серва заметно медленнее движется (ну просто ползет...).
    Явно что-то не так (?). И чем лечить-то? (с микробистом еще не успел поразбираться).
    Вы наверное на столе проверяете? А ФБЛ на столе нормально не работают, только в полете. Так что отработка серв циклика на столе ничего не значит.

  35. #114

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Я не совсем о том (точнее совсем не о том )
    Рычаг хвостовой сервы стоит перпендикулярно балке? (У меня после инициализации он смещен вперед градусов на 45... Может быть для того чтобы был предустановлен угол атаки у хвостовых лопастей (?). Так если режим удержания все время включен, то оно вроде бы и не надо (?). ... и лопасти должны быть в нуле (?)

    А что касается ФБЛ - да.., проверяю на столе... Но я полагал, что скорость отклонения влево-вправо должна быть одинакова (?). Посмотрите.., у Вас так-же по-разному? ...или все-таки одинаково (?)

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от George 2. В каком положении находится у вас рычаг хвостовой сервы? (90 градусов к балке или под другим углом?). У меня стоит под углом градусов 45 к балке.

    Если речь о креплениях сервы и диске качалки - то да, у всех серва примерно под 45 градусов к вертикали. Главно, чтобы глядя сзади верта тяга ХР ходила прямо, бех изгибаний по длине.

  36. #115

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    хвост все время находится в режиме удержания в не зависимости от положения тумблера "норм\айдл"
    Режим работы гироскопа и не должен зависеть от тумблера переключения Throttle curve.
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    светодиод на приемнике, соответственно, горит синим цветом
    Всё ок.
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    под углом градусов 45
    После инициализации на неподвижном вертолёте? Угол желателен близкий к 90 градусам. А что у Вас при этом с лопастями ХР?
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    движении стика вправо правая серва отрабатывает четко и быстро, а при движении стика влево левая серва заметно медленнее движется
    Вообще да, что-то не так. "На столе", по aileron и по elevator тарелка должна по-стику отрабатывать достаточно шустро и по всем направлениям с равной скоростью. Обратно вот, "в нейтраль" она может ползти медленно и по-разному.
    Рекомендую разобраться и почитать профильную тему

  37. #116

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Режим работы гироскопа и не должен зависеть от тумблера переключения Throttle curve.
    Почему же не должен?! В DX6i настройки Gear и D\R могут на отдельных тумблерах быть, а могут быть повешены на F.Mode (у меня например именно так) - и тогда режим гироскопа будет меняться от полетного режима.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Рычаг хвостовой сервы стоит перпендикулярно балке? (У меня после инициализации он смещен вперед градусов на 45... Может быть для того чтобы был предустановлен угол атаки у хвостовых лопастей (?). Так если режим удержания все время включен, то оно вроде бы и не надо (?). ... и лопасти должны быть в нуле (?)
    Если речь о положении шарика на диске качалки - то после инициализации если верт не трогать, то шарик должен быть в верхней точке.
    Слайдер при этом должен быть посередине вала ХР.
    Попробуйте включить режим гироскопа "нормал" (минусовые значения в меню Gyro для DX8 или меньше 50% для DX6) чтобы удержание не вмешивалось и посмотрите что будет.
    Может еще RevoMix включен (параметр F Микробиста) - он тоже отклоняет качалку хвостовой сервы в состоянии покоя.

  38. #117

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Если речь о положении шарика на диске качалки - то после инициализации если верт не трогать, то шарик должен быть в верхней точке. Слайдер при этом должен быть посередине вала ХР. Попробуйте включить режим гироскопа "нормал" (минусовые значения в меню Gyro для DX8 или меньше 50% для DX6) чтобы удержание не вмешивалось и посмотрите что будет. Может еще RevoMix включен (параметр F Микробиста) - он тоже отклоняет качалку хвостовой сервы в состоянии покоя.
    Да, да.., именно об этом.
    Я еще ничего не трогал.., верт из коробки.., сделал 6-8 вылетов..., ну а теперь начал вникать в детали... И оказалось что:
    1. Положение шарика на диске качалки после инициализации далеко не в центре. Щас переставил в центр.
    2. На столе циклик влево-вправо отрабатывает ну оччень по разному (по скорости). И где рыть не понятно...
    Это уже второй вертолет, который пришел на замену первому. У первого после 6 полетов ФБЛ сошел с ума.., пришлось отсылать назад (сам не рискнул заниматься экспериментами, т.к. запчастей еще никаких нет).
    На данный момент самый актуальный вопрос - циклик.
    И еще - вперед-назад кувыркается компактно, а переворот через стороны ну уж оччень растянутый получается...
    (Это с родными, дефолтными настройками.) Пока ничего не меняю - вначале должно все нормально летать в дефолте. Народ где-то в начале писАл, что прямо из коробки все отлично летало. У меня - нет

  39. #118

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    1. Положение шарика на диске качалки после инициализации далеко не в центре. Щас переставил в центр.
    Переставлять тоже с умом надо - убедиться что RevoMix и режим удержания выключены, при этом руддер в нуле.

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    И еще - вперед-назад кувыркается компактно, а переворот через стороны ну уж оччень растянутый получается...
    У меня с Микробом на всех вератх (Блэйдах и Алайнах) флипы намного резче чем роллы - особенность Биста наверное какая-то. Надо режим управления ставить в режим "передатчик" и уже в аппе D\R и EXPO подбирать.

  40. #119

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сообщение от George: При движении стика вправо правая серва отрабатывает четко и быстро, а при движении стика влево левая серва заметно медленнее движется.
    Вообще да, что-то не так. "На столе", по aileron и по elevator тарелка должна по-стику отрабатывать достаточно шустро и по всем направлениям с равной скоростью. Обратно вот, "в нейтраль" она может ползти медленно и по-разному.
    Вот.., чтобы было понятнее, о чем говорю, выкладываю видео, где видно движение серв по элеронам при быстром движении стика влево-вправо.
    Верт, можно сказать, из коробки.., несколько вылетов всего. Все настройки заводские.., ничего не трогал.
    Так все-таки это нормально или что-то не то с приемником?
    Последний раз редактировалось George; 09.09.2013 в 11:52.

  41. #120

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Георгий, нормально вроде бы всё)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения