Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 42 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1662

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Надо бы почитать, что они под этим подразумевали. Но, думаю, что 3.7 будет правильно. А у меня в выходные на ...

  1. #1201

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Надо бы почитать, что они под этим подразумевали. Но, думаю, что 3.7 будет правильно.

    А у меня в выходные на одной трехсотке моторка, судя по всему, накрылась - Hyperion 2213. При раскрутке срабатывет отсечка и начинает мигать сателлит. Причем, такая беда даже без лопастей ОР происходит, а если совсем без нагрузки с рассоединенными пиньеном и шестерней, то все нормально. Заменял регуль - не помогает. Поставил штатный мотор от 300X - работает. Похоже, что подкорачивает слегка, но перематывать я не готов. Да и был не так давно уже легкий дымок из него. Заказал пока Turnigy Typhoon 2215H 3550kv. Великоват чуток, на уровне Hyperion 2216 получется.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Приветствую всех! Немного поделюсь опытом первых не совсем удачных полетов. Летать начал только в этом сезоне, если не считать тренировки в симуляторе. В наличии для обучения в реале два верта - T-Rex 450 Sport 3s с DFC-головой и Blade 300CFX, купленные еще в 2014 году. Первые полеты начал на T-Rex-е, так как к нему аккумуляторов больше. Намучился немного с его настройкой, не смотря на то, что сборка заводская. Тарелка по всему шагу была весьма не перпендикулярна валу и верт постоянно заваливался вправо. Боролся также с хвостом, постоянно уводило в разные стороны. Поборол. Однако на седьмом аккумуляторе с момента первого полета приключилась беда, в полете, на второй минуте на высоте метров восьми отключился двигатель и верт застывшей тушкой рухнул на грунт. В минусе все сервы, в том числе, и вхостовая, лопасти ОР и ХР, лыжи и так, по мелочи. Акки орион 2200 50с. Стоявший на борту акк был заряжен, после падения на каждой банке осталось больше 3,9 В. Сателлит спектрумовский сигнал не терял, судя по светодиоду. Дома проверил регулятор и 3gx mrs, всё работает. В общем, причина пока не ясна. Жду запчастей.
    После краша рекса переключился на стоковую блейдовскую 300-ку с бистом, летать то хочется И тут меня также ждал неприятный сюрприз. О котором, к сожалению и не смотря на чтение форума, ранее не знал. Видимо, плохо изучал ветку по трехсотке. Секунд через 10 после первого отрыва от земли словил RROD (это я уже после узнал, что это такое). Весьма неприятная фигня, так как взлетел не высоко, лопасти ОР и ХР немного пропахали землю, но остались относительно целы, хотя и идеальными их назвать нельзя. После инцидента снова поднял верт в воздух и долетал аккумулятор. Завал не повторился. Затем отлетал еще три аккумулятора. После взлета на каждом свежем аккумуляторе, секунд через десять после отрыва, резкий завал вправо повторялся, но я к этому уже был готов, ловил и выравнивал верт. На каждом акке RROD происходил только один раз при взлете и во время дальнейшего полета не повторялся. Летал на акках E-Flite 3s, два по 1300ман 20с, два по 1800ман 30с. Те, которые 1300 после 4-минутного полета на полке газа 80% чуть теплые, не более 40 градусов, остаточный заряд 3,78 на банку, вполне сносно. На 1800-ках летал по 5 минут на такой же полке газа, остаточный заряд около 3,8 на банку, акки холодные после полета, можно смело летать минут по 6. Не смотря на разницу в массе аккумуляторов, верт в воздухе в плане стабильности ведет себя одинаково.
    В чем же причина RROD-ов? Гонял мотор на разных оборотах на земле, вибраций визуально не видно. Ремень и статика? Заземлил AR7200BX на раму, отлетал после этого восемь паков, проблема завала исчезла либо, по крайней мере, я сейчас ее не замечаю. Похоже, действительно статика и заземлять FBL-ку обязательно... Буду наблюдать дальше...

  4. #1203

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Как правило, RROD от хвостовых вибраций идет, частота подходящая. Снимите основные лопасти и покрутите, только держите аппарат крепче . При этом понаблюдайте за поведением торца хвостового вала. На 300X он на некоторых оборотах двоиться начинает, что говорит о приличных вибрациях. Балку потрогайте - противная по ощущениям вибрация может быть. На CFX, как я понимаю, хвост такой же, значит и болезни одинаковые. Радикальное решение - замена на Lynx. Не радикальное - попытка подобрать родные комплектующие, плюс немного поиграть натяжением ремня, что может сместить частоту резонанса.

    Про заземление тут хорошо Игорь Vertu писал. Делать надо, хуже не будет точно. Особенно если летаете при низкой влажности воздуха.

    Про RROD. Оказывается, это не только болезнь биста. Я недавно взлетел на 480 со слегка гнутым межлопастным. Перед этим было даже не падение, а жесткая посадка в траву, на вид никаких повреждений, но вал все же пострадал, как выяснилось. ФБЛ KOALA (клон VBar), так вот при переключении в Idle началась приличная вибрация и попытки завала вправо. Хотя, тут частота должна другой быть, не как от хвоста.

    Вот кому, по моему опыту, вибрации в этом отношении пофигу - это ZYX S2.

  5. #1204

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    Микробист и вибар мини используют одинаковые датчики. А вибрации - это та вещь, на которую в мелкоте надо обращать внимание в первую очередь, потому как обороты сумасшедшие. RROD говорит о том, что вибрации - запредельные, и летать с такими ни в коем случае нельзя - гробится механика.
    В свое время замена хв. механики на другую стоковую мне не помогла, был вынужден купить Lynx и тогда вибрации пропали.
    Еще одна болезнь этого верта ( не знаю, правда, насколько она свойственна CFX у ) - износ вала двигателя.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Да, хвост у 300X и 300CFX абсолютно одинаковый и не кажется слишком уж надежным узлом. Буду пробовать крутить в разных режимах, с лопастями и без. Причину надо искать, а то страшно даже взлетать. Запчасти только вот на Blade в России никак не могу найти, сколько ни смотрел интернет-магазины наши российские, нигде нет даже лопастей. На зарубежных не был...

  8. #1206

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    Там нечего крутить, надо менять :-) тем более, что без лопат это вообще бессмысленно, скорее всего без лопат проблем не будет. Если поставить линкс, скорее всего все будет нормально. В этой ветке, нескоько страниц назад я даже видео выкладывал, какие у меня были вибрации хвоста.

    В принципе, 300ка - вполне себе нормальный вертолет, просто есть ряд болячек, устранение которых надо сразу закладывать в бюджет.
    1) заземление балки
    2) стоковый хвост ( хаб и цапфы ) - в помойку
    3) если 300Х, усилить раму
    4) стоковый двигатель - в помойку после примерно 20-30 полетов
    Остальное лично у меня нареканий не вызывало, ну еще был на серве холодняк.

    А вообще, сколько читаю и сам ковыряюсь: минимальный относительно беспроблемно летающий верт - 500ка. 450ка и 300ка - летают после ряда модификаций и в той или иной степени выносят мозг ( 450ка меньше, 300ка больше ), эксплуатация же всего, что меньше - полный вынос мозга и может быть оправдана только тем, что
    1) негде летать на верте бОльшего размера
    2) происходит начальное обучение
    3) нету большого бюджета ( опять же, если не бить, то большой верт, как это ни странно в ряде случаев чуть ли не дешевле, даже с учетом износа серв, акков и подшей )

  9. #1207

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    RROD говорит о том, что вибрации - запредельные, и летать с такими ни в коем случае нельзя - гробится механика.
    Ну это-то понятно. Но все равно хочется успеть посадить аппарат, если вибрация вдруг проявилась. Хотя, переключение в нормал обычно помогает.

    А с зуксом у меня зимой на той же 300 такая вибрация случилась, что думал щас прямо в воздухе самоликвидируется. Но ничего, спокойно сел без всяких завалов.

    Цитата Сообщение от Klaus Fuks Посмотреть сообщение
    Запчасти только вот на Blade в России никак не могу найти, сколько ни смотрел интернет-магазины наши российские, нигде нет даже лопастей. На зарубежных не был...
    На другие блейды от нано до 450 запчасти, по крайней мере в Москве, есть, да и по России большинство из этих магазинов шлет.

    А вот для 300 запчастей и правда нигде тут не найти, похоже не слишком популярный аппарат. Что подтверждается и моей безуспешной попыткой продажи их излишков. Никому не надо, поэтому и не завозят.

    Я большую часть запчастей для всех своих вертолетов покупаю в эмайне. Вот для 300X и отличающиеся для 300CFX. Цены нормальные, часто меньше рекомендованных производителем, доставка недорогая и быстрая (до Москвы самой дешевой 1-2 недели).

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    КМК, скорее этот размер непопулярен из - за того, что считается, что он летает хуже 450ки ( есть такое дело ), а бьется так же дорого ( что, на мой взгляд, неверно ). Плюс необходимость доработок сразу.
    Кстати, тот же Lynx OXY тоже по моим наблюдениям как - то не блещет популярностью.
    Определенные плюсы в этом размере все же есть: габариты, относительно недорогой краш, маленький аккум и при всем при этом достаточно вменяемая летабельность.
    Не знаю как насчет OXY/180CFX, но на 300ке вполне себе можно достаточно ввменяемо летать, несильно при этом парясь дурками самого верта - если, конечно, сделать все нужные апгрейды.

  12. #1209

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Думаю, что блейд (если брать CP вертолеты) вообще популярен только в размерах ncpx-mcpx (тут присоединяюсь), ну может еще 130 (тут тоже присоединяюсь, особенно после знакомства со 180 ). Все что больше нет.

    А 300 размер вообще странный, хотя мне и очень нравится, особенно если хотя бы по минимуму заапгрейдить, да еще и удлинить. В нем кроме 300X/CFX и охухели (который, по сути, есть набор в большей или меньшей степени доработанных апгрейдов Lynx для 300X) ничего и нет, как мне кажется. Был бы алень в этом размере, глядишь и блейда бы стали брать. А так для большинства это размер непонятный.

    Больше - это 450, где блейд явно не фаворит (буду скоро пытаться продавать свой Blade/Lynx-480, вот и проверю, хотя надежд на успех особых не питаю). Меньше - 250 размер, тоже не слишком популярный, да там блейда и нет. Есть еще 180 от блейда, но я честно скажу, что не понял его, потому и продаю. Т.е. есть в нем что-то, но сильно на любителя дерганых, резких и не слишком точных аппаратов.

    Все что больше 450, как я понимаю, блейд совсем слил. Ну еще новинка 360 (которая по старой классификации 480), похоже тоже не пошла.

    Вот и останутся у блейдов только *cpx, да квадры...

  13. #1210

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    про 250ку слышал очень мало хорошего. А вот жалко, что 360CFX никто не взял. Пуляет он зачетно.

  14. #1211

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Охухели тоже пуляет, только никто не взял пока, похоже. Стас собирался, да передумал...

    А мне Blade/Lynx 330 вполне хватает, конструктивно почти тот же охyхели. Поставить мотор от oxy, купить хорошие батареи и будет тоже рвать небо на тряпки. Только зачем? Меня он в текущем состоянии более чем устраивает. Единственный вертолет из 5 имеющихся у меня на данный момент, от которого не собираюсь избавляться. Надеюсь, завтра появится еще один, от которого избавляться не захочу

  15. #1212

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Надеюсь, завтра появится еще один, от которого избавляться не захочу
    г500?

  16. #1213

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Вот этот. Завтра утром поеду смотреть. Если все нормально, то возьму.

    А сетап еще раньше заказал, летит. Тушку в локальный магазин должны через две недели подвезти, а тут это появилось.

  17. #1214

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    ух ты, я такого еще не видел. Интересно будет послышать впечатления. После мелкоты это будет просто стабильный как скала верт. Помню свои впечатления, я ведь перешел на 500ку прямо со 130ки (!!! ). Первое впечатление было - совершенно неповоротливая, заторможенная корова :-) впечатление было обманчивым, и первый краш не заставил себя долго ждать :-)

  18. #1215

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    В магазине его тоже заказать можно было - вот на 100 баксов дороже, но я делал предзаказ на обычный. А тут этот увидел за те же деньги, что и обычный, даже дешевле на 200 руб .

    Напишу, само собой. Ну это не очень скоро. Времени для сборки пока особо нет, основной сетап (фбл, моторка, регуль) будет, в лучшем случае, в концу следующей недели. Сервы, скорее, еще позже. Батареи после 3 июля завезут...

  19. #1216

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Уважаемые коллеги! Тема-то Blade 300X... Дабы не сильно уклоняться скажу, что 300-ка всем пилотам полезна. И тем, кто на ней учился с "0" и тем, кто завел ее что бы летать всегда и везде. У меня день полетов начинается с пары вылетов на Blade 300 CFX. Так сказать для разминки пальцев. Резкость и верткость очень хорошо дисциплинирует и настраивает на полет. Да, вертушка иногда любит повыносить мозг, зато все согласятся, что летает она зачетно, по-взрослому. Алексею Русову: Евгений правильный дядька, надо брать однозначно такой подарок. У САВа это самый заряженный, доведенный до ума и летает на 1-й шести, семи баночной! По Алайновским меркам это уже не 500-й, а 550-й размер. И по весу и по лопастям. С акком на 3300 порхает как бабочка 4 минуты и в небе читается прекрасно. Сорри если чутка не в тему...

  20. #1217

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimon1964 Посмотреть сообщение
    зато все согласятся, что летает она зачетно, по-взрослому.
    Я соглашусь, но с одной ( существенной, на мой взгляд ) оговоркой:
    хвост все - таки слабоват. Я довольно часто натыкался на это уже тогда, когда она у меня была. Ничего не поделаешь - размер - с. Вот в 450ке уже вижу настолько большой потенциал, что до ее лимитов уже вряд ли когда - то дойду.

  21. #1218

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    243
    Хвост да, слабоват. Петли хвостом вперед учился, чуть резче шагами и ветерок неудачный - начинает криво выходить, раз вообще сорвало. Думаю, поможет ли увеличение оборотов с убавлением максимального шага на основном роторе?

  22. #1219

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    вроде бы писали, что должно помочь, но сам я не экспериментировал и думаю, что вряд ли поможет.

  23. #1220

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Приветствую! На хвосте стоят абгрейдные Lynx хорда чуть побольше и диаметр тоже побольше т. е. полезная площадь Х.Р. увеличилась. Вроде держит не плохо. А с увеличением оборотов он тока внятней летает ( зато механика в разы убивается ) Но ведь это хобби?!!

  24. #1221

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Это да, с ними хвост точно лучше себя ведет, хотя когда их сравнивал по размеру со стоковыми, то показалось, что сток даже чуток пошире и потолще. Хотя, второе как раз в пользу Lynx, как мне кажется. Надо будет еще раз сравнить.

    Хочу попробовать 50 mm лопасти от OXY, вот только они никак в продаже не появляются... Это было бы особенно хорошо для удлиненной 300 - там обороты на голове пониже (у меня сейчас 3250), соответственно и хвост меньше оборотов имеет. А нагрузка на него больше получается за счет увеличенного основного ротора.

  25. #1222

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    243
    Во-во у меня тоже длинная трехсотка, и тоже на лопасти OXY гляжу, но у них комель толще. Обработка напильником может потребоваться.
    Ух ты, они их уже разноцветными сделали!

  26. #1223

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Сгорел у меня сегодня на трехсотке моторчик Hyperion 2216 прям в полете, дым из под канопы валил хорошо так, аккумулятор (натотек 1300) горячий был аж жуть и вздулся прилично (остыл - вернулся в форму). Регуль (СС Edge 50) вроде жив, в логах максимальный ток в конце почти 42 ампера. Из остальных потерь только лыжи и карбоновый хвостовой плавник, даже валы все целы.

    Ежели кому надо моторку на запчасти или перемотку - заезжайте, подарю. Только воняет сильно и вентиляционные окна в желтой копоти.

    Поставил Turnigy Typhoon 2215H 3550kv, купленный для второй трехсотки взамен начавшего дурить опять же Hyperion только 2213. Но там, судя по всему, еще и регуль (CC Talon 35) стал дуба давать, поэтому решил, что мне и одной трехсотки хватит и пустил ее на органы. А свежекупленнй мотор вот и пригодился. Завтра попробую облетать.

  27. #1224

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Облетал сейчас новую моторку. Ветер, конечно, мешал, но кое какие выводы можно сделать.

    Точно не хуже Hyperion 2216, хотя формально гипер мощнее. При передатке 136/14, 275 лопастях и 13 углах нормально тянет обороты 3350, просадки минимальны. При этом, батареи не орут, как было с гипером при таких же условиях. И сам двигатель почти не греется, гипер после полета бывал довольно горячий. Но, правда, у этого мотора для охлаждения нормальная такая турбинка сверху стоит. Причем, ее можно переворачивать в зависимости от направления вращения. Ну или совсем снять при желании.

    Хвост удалось сорвать только один раз на растянутой радуге на полных шагах по ветру (достаточно сильному) при выходе - слишком резко перекладку шага сделал и таки задавил мотор. Ели вырулил. Пробовал еще несколько раз, но более аккуратно делая перекладку - все нормально.

    Кстати, вот видео последних секунд жизни гипериона. Видно хреново, но зато слышно, что пищалка стала орать еще в воздухе и продолжила после падения. Удивительно, что после такого удара пострадали только лыжи и плавник. Единственное объяснение - мотор уже заглохший был.

    Последний раз редактировалось rolic; 05.07.2015 в 13:24.

  28. #1225

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    да, морковка выглядела знатно. Ни за что бы не поверил, что отделались ткакой малой кровью...

  29. #1226

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что отделались ткакой малой кровью...
    А звук, звук-то падения какой! Неуж-то 300-ка такая крепкая, если бы Aling 250 с такой же силой упал, от него мало что осталось бы.

  30. #1227

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ни за что бы не поверил, что отделались ткакой малой кровью...
    Да я сам думал, что в пакетик буду останки собирать.

    Во время падения верт был неуправляемый. Судя по всему, из-за просадки напряжения фбл пошла на перезагрузку. Я, конечно пытался рулить, но не думаю, что это как-то повлияло. Тем не менее, упал он почему-то все же не морковкой, а на брюхо. Отсюда и потери - лыжи и плавник. Ну и трава все же достаточно высокая была. Весь хвост был ей обмотан.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А звук, звук-то падения какой! Неуж-то 300-ка такая крепкая,
    Рама Lynx, мне за все время так и не удалось ее сломать, хотя и лежит куча запчастей - можно еще две собрать. В конце прошлого года хелидирект распродавал разный Lynx со скидкой 50-80%, вот и набрал кучу всего от жадности

    Сегодня облетал после ремонта - проблем не заметил.

  31. #1228

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Что-то канопа от Микрохели вся растрескалась так и не полетав особо. Очень жесткая и хрупкая.
    Взамен поставил канопу Lynx, более гибкая, надеюсь прослужит на много дольше.

  32. #1229

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Облетал своего зверя на улице

    Зря меня товарищи пугали что установка мотора Lynx 4100kv влечет за собой малое время полета.
    На аккумуляторе 1300mAh 3S отлетал 4 минуты 30 секунд на оборотах 3200 (тренировал радугу и тик-таки), до отсечки не дошло, на каждой банке еще 3.65 вольта!!!

    Летает вообще без просадок! Пробовал обороты и 3400 - никаких проблем, тянет, просадок нет.
    Шестерня ОР 136Т, пиньон 12Т, лопасти из стретч-комплекта.

    Но все выше описанное справедливо при использовании регулятора YEP 40A, до этого ставил Hobbywing Platinum 40A - он обороты не держал совершенно, просадки были постоянно, плюс батарею высасывал на глазах.

    Но не обошлось и без проблем, заменил microbeast на vbar и получил это.... (ссылка)

  33. #1230

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, помогите, пожалуйста с настройкой. А то я чего-то не понимаю.

    1) Выставляю лопасти параллельно хвостовой балке (цапфы перпендикулярно тушке)
    2) Лопасти находятся на одном уровне
    3) Измеряю угломером (цапфы и лопасти перпендикулярно тушке), на одной лопасти 0 градусов, на другой лопасти 1,2 градуса.

    Как такое может быть? лопасти же на одном уровне в шаге 2...... Уже весь мозг сломал, но в чем прикол не понятно.
    Тарелка естественно в горизонте.

  34. #1231
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Тарелка естественно в горизонте.
    либо нет, либо сама тушка не в горизонте...

  35. #1232

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    если надо выставить ноль на лопастях, я делаю ТОЛЬКО следующим образом:
    - сворачиваю обе лопасти в одну сторону так, чтобы кончики обеих лопастей были бы рядом
    - при нуле они должны быть рядом, на одной высоте от пола
    - кручу эту конструкцию на 360* и смотрю, насколько ровно выставлена тарелка, т.е. во всех ли позициях ноль сохраняется.
    По - другому - не получается, потому как все кривое, да и балка тоже может быть кривой.

  36. #1233

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    - кручу эту конструкцию на 360* и смотрю, насколько ровно выставлена тарелка, т.е. во всех ли позициях ноль сохраняется.
    да, лопасти на одном уровне по всем кругу

    Просто очень смущает что угломер показывает ноль на одной лопасти, а если провернуть ротор на 180* и замерит угол на второй, то он отличается в среднем на 1 градус. Я уж думал лопасти кривые - поставил второй комплект, а результат тот же

  37. #1234

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    наплевать на угломер. В В300Х, насколько помню, была проблема с взятием откуда - либо нуля. Лучше даже углы выставлять по расстоянию между кончиками лопастей. Угломер - штука для мальков не слишком удобная, куда лучше все обстоит начиная с 500го класса.

  38. #1235

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    наплевать на угломер. В В300Х, насколько помню, была проблема с взятием откуда - либо нуля. Лучше даже углы выставлять по расстоянию между кончиками лопастей. Угломер - штука для мальков не слишком удобная, куда лучше все обстоит начиная с 500го класса.
    во-во, в итоге так и сделал. Потом поставил шаг в ноль, повесил на одну лопасть угломер и взял с нее ноль, померил на другой лопасти +0,3 градуса. Так что все гуд.

    Единственное что немного напрягает, так это то, что вышла разница в верхних линках примерно на 0,4 мм

    Пойду сейчас облетывать.

  39. #1236

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Сначала выставляю тарелку левелером, потом нулевой шаг, как Игорь выше описал. А дальше уже максимальные шаги по коллективу и циклу угломером. У меня угломер хреновенький с хоббикинга, для 300 приходится проставки делать, лопасти узкие очень для него, да и точность оставляет желать. Но все равно все получается.

  40. #1237

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    Кроме угломера, я еще проверяю так: верт в нормале. Даю полный газ. На глаз смотрю динамику подъема. Потом переворачиваю. И тоже даю полный газ - естественно, в другую сторону. Если на глаз динамика подъема примерно одинаковая, проблем нету.

  41. #1238

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Облетал. Близко к хорошо, но бабочка есть (благо лопасти желтые и очень видно).

    Но при этом, собака, летает и корма не просит. Вот отлетал сегодня очередных 5 аккумуляторов и задался вопросом - фигли 300-ка так недооценена? Ну ладно 300X с пластиковой рамой, но 300CFX почему недооценен? Даже с заменой мотора на штатной раме 300CFX нет проблем, туринговский на 4200kv поставить и самое оно, либо не пожалеть 10 долларов и купить боковины рамы Lynx после чего можно ставить любой мотор, хоть от 450-ки.

    Сегодня в поле одновременно тестировал и Lynx 300X-L и Align 250. Вроде бы размеры сопоставимы, а поведение сооооовсем разное. 300-ка как-то монументальнее летает, как в симуляторе модели от 500-ки и выше. А 250-ка борзая и юркая, с Gpro просто офигенно летает, но на штатном регуле грусть, надо ставить приличный с гувернером, а то стиком "газа" теребить надоедает.

    UPD! А Lynx озверели в край! Я в свое время купил боковины рамы Lynx для 300CFX за 10-12 баксов, а сейчас такого и не продают! Добавили несколько элементов и продают за 40 баксов!!!! барыги долбаные ((((((

    p.s. если оценивать свои скромные навыки пилотирования, по хорошему нужно оставить одну 300-ку и одну 180-ку (с uBrain и на лопастях 160мм), а остальное продать нафиг. Кажется я начал ловить кайф от пилотирования, а не от бесконечных сборок модели под себя. Старею.....

  42. #1239

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Про 300 согласен, классный агрегат... Если его допилить. То, на чем Вы летаете - ни разу уже не Blade, а скорее Lynx 330 (или 275 по нормальной классификации ). У самого такой аппарат доставляет только положительные эмоции и даже неприятности, типа сгоревшего двигателя, не омрачают картину. Но только от блейда у меня остались на нем лыжи, да какая-то мелочевка типа поддержки хвостовой тяги. Точнее, не остались, а он был просто изначально из Lynx собран. А вторая 300, которая была стоковая почти (в части тушки, электроника-то вся заменена) тоже неплоха летала, но как-то задурила она именно по части электроники-электрики.

    То мотор в мае дуба дал, правда безобидно, в отличии от второго (кстати, про оба случая писал на текущей 31 странице темы) - просто не хочет раскручиваться, регуль (разные пробовал) отсечку дает. Тогда до прихода нового мотора временно поставил родной и убедился в том, что с ним совсем тоскливо летает. Видимо, вертолет это тоже понял и в последний (уже последний, а не крайний) полет просто взял и покончил жизнь суицидом - сам бросился на землю и устроил чикен-денс, отказавшись реагировать на холд. Благо, быстро сожрал шестерню, пиньен-то всего 9T, и когда я подошел, он просто лежал на боку и орал мотором на полном газу, пока не отсоединил батарею. На самом деле, у меня с ним уже было подобное - тут писал. Тогда я решил, что это сдох оранжевый сателлит, по всем признакам так было, замена помогла. Но сейчас сателлит был родной спектрум, правда старенький DSM2, но тем не менее... Остается грешить на регуль (талон 35) или фбл (зукс s2). Как проверить пока не знаю, ставить на живой вертолет не хочется. Скорее всего просто оставлю их валяться в ящике для хлама...

    Но вот от оставшейся 300 точно не хочу избавляться, отличный размер. И на маленькой полянке полетать можно, и на поле вполне нормально себя чувствует.

    А про непопулярность блейда с размерах >100 писал тоже. Не воспринимает народ, похоже, всерьез более-менее крупные вертолеты этого производителя. Скорее всего, правильно, так как из коробки они летят плохо и/или недолго. А апгрейдить - золотые выходят.

    Полуофф, про ближайшего родственника трехсотки. У меня в эти выходные 450 блейд (ну точнее, по факту, как водится - 480 lynx) выел мозг вибрациями. Отлетал пару паков нормально, на третьем стал вести себя слегка неадекватно, потом стал пытался на бок завалиться (стоит коала, но по повадкам как бист получилась). Переключился на первую полку - с 3200 на 3100, слегка полегчало. Сел, повесил на фбл свисток блютусный, снюхал с ноутом и подлетнул - вибрации на хвостовых оборотах аж почти 3500 вибарных попугаев, опять еле успел из завала поймать! Короче, вчера вечером нашел причину. Слегка выкрутился, а скорее всего я сам сначала плохо закрутил при крайней переборке, хотя и с локтайтом, а потом он слегка еще самостоятельно вывернулся, винтик заднего крепления правого хвостового подкоса. Проверил - на почти три оборота. В результате хвост хорошо так резонировал. Сначала не мог понять - крутил без основных лопастей, но с хвостовыми, держа как раз снизу так, что подкосы рукой поджимались - 300-400 попугаев максимум. Поставил на пол - под 2000. Думаю - что за беда? Путем несложных экспериментов нашел... Это я все к тому, что в нашем деле внимательность крайне важна. Вспомнил, что тогда когда собирал, то отвлекся на телефонный звонок, а потом не проверил.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Облетал. Близко к хорошо, но бабочка есть (благо лопасти желтые и очень видно).
    Ну так может все же тяги-то выровнять попробовать?

  43. #1240

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    если бабочка, то
    - неправильная длина линков, кривые цапфы, выбитый подш из тарелки, кривые лопасти. Если детали пластиковые, то кривыми они не могут быть. Про 300ку согласен - нормальный размер, если поменять все что надо. Хвост, правда, слабоват. Я для себя определился уже: 300ка - условно минимальный класс для нормального полета, 450ка - верт с огромным потенциалом, до потолка которого подавляющее большинство пилотов не доберется никогда.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения