Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 44 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1733

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rolic а потом он слегка еще самостоятельно вывернулся, винтик заднего крепления правого хвостового подкоса. Ничего себе, не думал, ...

  1. #1241

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    а потом он слегка еще самостоятельно вывернулся, винтик заднего крепления правого хвостового подкоса.
    Ничего себе, не думал, что подкосы могут давать вибрации. Кстати, у меня подкосами под стретч не все хорошо - наконечники подкосов вклеены криво и поэтому в собранном виде стоят "под напряжением" (если ослабить крепление подкосов на балке, это крепление перекосится)

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну так может все же тяги-то выровнять попробовать?
    Чую сейчас все разберу и соберу заново вообще не притрагиваясь к угломеру. Благо в Vstabi настройки все уже сделаны, осталась исключительно механика.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если детали пластиковые, то кривыми они не могут быть.
    Все в металле, снято с 300CFX. Без крашей. Но, хаб ОР кривоватый - если снять лопасти и без лопастей запустит мотор, видно что хаб гуляет. Заказал новый, но наша таможня никуда не торопится, уже 5 дней прошло с импорта, а оно еще даже таможню не прошло.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    450ка - верт с огромным потенциалом
    Почему-то он вызывает во мне страх, особенно при посадке. В то время как на более мелких, на той же 250-ке и 300-ке, посадка не вызывает каких-либо эмоций. Да и все таки под 450-ку нужно на много больше полетного пространства, чем под 300-ку, во всяком случае для моих навыков уж точно надо бооооольшую площадку)

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Бояться 450ку не надо - ее ндо уважать. Я это проходил. Рецепт - простой:
    1) снижаем обороты
    2) уменьшаем углы
    и 450ка становится вальяжным тюленем. Ну и я долго экспериментировал с режимом посадки, в итоге все режимы снес, поставил кривую питча -100-0-100 и нормал теперь почти ничем не отличается от идла.

  4. #1243

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ничего себе, не думал, что подкосы могут давать вибрации.
    Не они дают, а их отсутствие . Да я тоже не думал. Надеюсь, что все нормально теперь будет. В выходные, если погода позволит, облетаю.

    Про страх - у меня как-то получается, что следующий размер сразу после первого полета автоматом снимает страх перед всеми меньшими. Эх, купить бы этого нового 880 двухмоторного монстра, полетать для того, чтобы все остальное мелочью показалось, да и продать. Только вот дороговато это выйдет, за адекватные деньги даже в идеальном состоянии не продать. Да и боюсь, что продавать уже захочется не его, а все остальное... Ладно, шучу

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну и я долго экспериментировал с режимом посадки, в итоге все режимы снес, поставил кривую питча -100-0-100 и нормал теперь почти ничем не отличается от идла
    Игорь, а это про какой вертолет и в чем проблема? Как-то никогда с посадкой проблем не испытывал. Раньше просто садился в нормале, потом двигатель гасил. Сейчас на всех от >=300 просто зависаю в полуметре и вырубаю мотор - само плавненько садится, очень комфортно и спокойно получается. Правда, на всех, включая 300, обгонка стоит. Питч да, везде и всегда в нормале такой же.

    В субботу летал на поле с самолетчиками, вот у них да, посадка это сложный процесс. Был ветер поперек полосы, так здоровый бензиныч, когда было усиление, посадили только с шестого захода, из которых два неудачных были уже с касанием земли. Вот тут уж нервы у пилота...

  5. #1244

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    ну, не знаю. Посадка очень долгое время была для меня проблемой на всех вертолетах. Сейчас уже как - то получше, но все равно, мягко говоря, далеко не идеально...

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    У меня на всех моделях кривая шага для normal 30-40-50-75-100 (где 50 это нулевой шаг). А кривая газа примерно выглядит так 0-60-60-60-60
    Специально такой шаг сделал, что бы раскрутка ротора при старте происходила с небольшим отрицательным шагом.

  8. #1246

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Шаг делаю для всех режимов прямой 0-25-50-75-100 (т.е. от -100 до +100), так потом настраивать фбл проще, причин делать иначе не вижу. При раскрутке все равно шаги регулирую руками, чтобы были чуть отрицательными. Для посадки разницы тут особой нет, ну разве что после посадки можно дать больше шагов вниз, чтобы ротор быстрее остановился. А в остальных случаях режим нормала нигде и не нужен.

    Про кривую газа - зависит от регуля и наличия гувернера. У меня везде кастлы, там что 0-30-30-30-30, что 0-60-60-60-60 без разницы -- все равно первая полка гувернера, но 30 формально правильнее - соответствует рекомендации. Вторая на 70.

  9. #1247

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну так может все же тяги-то выровнять попробовать?
    Тяги выровнял, ноль выставил по лопастям в одной плоскости, к угломеру не притрагивался (ну его нафиг, только нервы треплет на 300-ке).

    Облетал - все отлично, никакой бабочки и расколбаса в полете. Все супер!!!
    Единственное, что вышло - отрицательный угол чуть-больше положительного (разница меньше 1 градуса). Вот думаю, может Travel Adj-ами выровать углы или нуегонафиг?

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Ну так если вся механика правильно настроена и все детальки прямые, то все нормально и будет.

    Разница в 1 градус для 300 - это ни о чем. Возникла, скорее всего, от того, что в 0 шаге качалки не вполне горизонтально стоят. Можно их выровнять, потом кручением тяг от серв к тарелке выставить 0 шага, потом опять проверить горизонтальность тарелки и т.д. Значит голову опять снимать. Я бы не заморачивался. Travel Adj - VBAR (если он стоит) это даже рекомендует, можно и сделать:

    Небольшая разница между максимальным положительным и отрицательным шагом может быть выравнена при помощи уменьшения расходов общего шага в передатчике (в соответствии с калибровкой передатчика).

  12. #1249

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Возникла, скорее всего, от того, что в 0 шаге качалки не вполне горизонтально стоят.
    Да нет, качалки в горизонте, длина линков как в мануале к раме Lynx. Но шаг сместился из-за того, что я поставил латунную проставку между средним поднипником ОР и шестерней ОР. Соответственно голова немного опустилась, вот шаг и сместился.

    А проставку ставил для того, что бы ремень на хабе сидел ровно, а не под углом, а то изначально хаб слишком высоко расположен. Плюс из-за проставки вал ОР сел глубже в нижний подшипник (изначально он даже на треть глубины не входил)


    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    VBAR (если он стоит)
    Он самый. В итоге сменил Beast на Vbar )

  13. #1250

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Тогда надо линки укоротить на толщину шайбы. Или забить на это.

  14. #1251

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Тогда надо линки укоротить на толщину шайбы. Или забить на это.
    Забить не вариант. Укоротил линки, тревел эджастом поджал отрицательнвй угол (тревел эджпст вышел 96/101, а было 101/101)

  15. #1252

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, а штатный ESC программируется? В нем можно включить гувернер?

  16. #1253

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Вскрыл полуживой регуль:





    Исходя из этого, есть вероятность, что можно залить BLHeli. А там и гувернер будет.

  17. #1254

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Исходя из этого, есть вероятность, что можно залить BLHeli
    Ох, тут же Atmel, а он через танцы с бубном прошивается на BLHeli, в отличии от SiLabs. Ну и прошивка должна быть под конкретный регуль.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А там и гувернер будет.
    Сталкивался с гувернером по "маленьким моделям" с BLHeli, увы, на 1S и 2S гувернер под BLHeli работал исключительно номинально. Но, стоит признать, более крупные регули я не тестировал, возможно там BlHeli действительно неплох.

    Суть моего вопроса в том, что хочу распаковать свой Blade 300CFX (который так и лежит в заводской коробочке до лучших времен) и все-таки затестить его. Но без гувернера летать не хочется, а замена регуля влечет замену хвостовой сервы, которой в запасе нет. Как показала практика на T-rex 250, уж очень я привык к гувернеру и без него мне некомфортно.

  18. #1255

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    По качество гувернера на Atmel не знаю, программировал на нем раньше только регули для квадриков, но там были другие задачи и прошивки, не BLHeli естественно.

    Может на хвостовую серву просто степдаун сделать? Одного диода хватит.

    Но думаю, что после заряженной трехсотки с родным мотором будет ждать сильное разочарование и регуль тут будет не самой большой проблемой.

    О бубнах. Никаких проблем в описанной выше ситуации не заметил.

    На мелкоте (правда с силабсами) блхели вполне нормально работает, до сих пор вполне активно использую для полетов во дворе full blheli mcpx bl (2S), жалоб нет. На нанике (1S) тоже было неплохо.

  19. #1256

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но думаю, что после заряженной трехсотки с родным мотором будет ждать сильное разочарование и регуль тут будет не самой большой проблемой.
    Хех, ну, в заначке конечно же есть боковины рамы Lynx под "взрослый" мотор и еще мотор Lynx 1-ой версии под 300-ку. А тут на днях Amain "подарочек" прислали, перетупали регули и вместо Talon 25 (который хотел вкорячить на 180-ку) прислали Talon 35, который так и просится на 300-ку

    Так что на данный момент вопрос только в отсутствии лишней хвостовой сервы. Даже запасной стретч-комплект есть, а сервы закончились )

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Может на хвостовую серву просто степдаун сделать?
    Да можно конечно, даже можно не диодом а micro DC-DC конвертером.

  20. #1257

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Навскидку - TGY-212DMH. Замечу - это московский склад. Не знаю как сейчас, а до этого привозили достаточно дешево курьером за 1-2 дня. С этой конкретной моделью дела не имел, но 306 от них же вполне себе.

  21. #1258

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но думаю, что после заряженной трехсотки с родным мотором будет ждать сильное разочарование и регуль тут будет не самой большой проблемой.
    Так и подумалось, поэтому прежде чем доставать новенький 300 CFX из коробки, решил собрать раму Lynx 300 CFX (именно 300CFX, а не 300X), которая позволяет поставить большой мотор.

    Раму собрал и думаю, ну может сразу нормальный мотор и поставить, чем потом морочиться. Как раз в заначке был мотор Lynx под 300-ку 1-ой версии (розовый). Заодно и Talon 35A был извлечен из запасов.

    Поставил мотор и задумался. Да под такой мотор и лопаты нужны приличные. Вздохнув полез в антресоли и извлек стреч-кит красного цвета, купленный на распродаже за пол цены (видать неликвидные красные детали, в отличии от серебристых) и лопасти соответствующие )))))

    Короче, блин, вышло все как всегда. Так и не суждено распаковать Blade 300CFX. Потому что совершенно случайно собрал себе Lynx 300 CFX stretch

    Правда пришлось пока позаимствовать голову и тарелку перекоса от Blade (того самого, новенького, что пылится в коробке).

    Ну да ладно, это все лирика.
    Собирая вчера зверька, поставил хвостовой плавник Blade и что-то он какой-то слишком уродливый и массивный. Порывшись в закромах родины, на свет были извлечены плавники для Trex/Tarot 450 производства Fusuno, которые на хоббикинге стоят копейки. И к моему удивлению, они замечательно подошли на 300-ку, только нижнее отверстие пришлось просверлить новое, чуть выше того, что было (на фото ниже видно)



    И для сравнения плавник Fusuno со штатным от 300 CFX

  22. #1259

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Мне тоже поначалу на 300X белый пластиковый (там такой, а не карбоновый, в отличии от CFX) плавник не понравился. Он по форме примерно как у CFX. Ставил карбоновые Lynx - очень изящные, но они оказались одноразовыми, да и читаемость никакая. Потом на обеих трехсотках стал использовать родные. На оставшемся сейчас аппарате до сих пор стоит плавник от вертолета, купленного в конце 2013 года, тогда же и обклеенный красным скотчем для лучшей видимости. Ну да, чуть тяжелее карбонового и массивный на вид, но сейчас привык и даже нравится, зато видимость отличная и сломать его так и не удалось. Горизонтальный давно не ставлю, смысла в нем не вижу, только при транспортировке за все цепляется.

    Кстати, давно уже на трехсотку примерял и лыжи от 450, которые у хоббитов вообще практически задаром продаются, причем стойки отдельно, трубки отдельно. Замечательно подходят, только дырки пересверлить. По ширине практически как родные, по длине можно трубки слегка подрезать. На 450 блейде только их и использую, на 300 пока ставлю стоковые, переломаю имеющийся запас (у меня они раньше основным расходником были, накупил много, еще штук 5 или 6 осталось) - поставлю от 450, заодно и унификация будет.

  23. #1260

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня чую буду колдовать с хвостом на свежесобранном CFX. Как я понимаю, вибрации на штатном кейсе будут по любому.... Ну что же, будем исправлять. Прикинул - часть хвостовых запчастей от Tarot 450 вполне подходит и на 300-ку. Попробую сделать гибрид. Можно конечно купить хвостовой кит от Lynx, но денег очень жалко.

  24. #1261

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Очень интересно, расскажите потом . Мне окончательно победить стоковый хвост не удалось, только получить относительно низкие вибрации путем селекции деталек из нескольких комплектов запчастей. Потом купил таки Lynx и проблема ушла естественным путем.

    Но, должен отметить, что до первого краша с хвостом проблем замечено не было, вполне допускаю, что при сборке подобная селекция производителем проводится. Поэтому есть шанс, что со взятым с нового вертолета хвостом проблем первое время не будет.

    А еще полуфилосовский вопрос. Зачем нужна вторая 300? Да еще по сетапу почти как первая. У меня тоже были пары одинаковых вертолетов - и наники, и 130, и 300. Правда, хоть в разных конфигурациях - одна близко к стоку, вторая заряженная. И получалось, что обычно летал на одном вертолете, а второй использовал только на случай краша первого.

    Тоже получалось само собой, второй вертолет собирался, когда количество накопленных запчастей достигало критической массы. И как-то всегда подсознательно это потом тяготило - вроде и не надо особо, и продавать один жалко, а после краша как-то глаза мозолит и все равно восстанавливал.

    Сейчас решил такого больше не допускать, осталось 4 разных вертолета (включая Ы ). Каждый для своей ниши. Да и то, про 450 есть сомнения. На маленькой полянке на нем не полетаешь - там 300 впритык, а для большого поля 500 интереснее. Может и попробую продать. Просто за копейки, да еще с запасом запчастей на еще два таких отдавать жалко, а более-менее адекватные деньги получить шансы почти нулевые. Не выйдет - буду долетывать, пока есть запчасти. А вот 300 точно оставлю.
    Последний раз редактировалось rolic; 31.07.2015 в 13:20.

  25. #1262

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Зачем нужна вторая 300?
    Да по сути нафиг не нужна, но уж очень хотелось сравнить раму Lynx 300X и 300CFX, да и запчастей как-то дофига скопилось. Просто я последнее время летаю по принципу - учу что-то новое в симуляторе и потом уже в реале. Т.е. на реальном вертолете летаю только те фигуры, которые выучил в симе. Поэтому теперь краши свелись к нулю тьфу-тьфу-тьфу и запчасти просто пылятся.

    Вот и вышло - просто собрал для удовольствия, всегда приятно из горсточки запчастей получить функционирующий летательный аппарат )
    Планирую использовать так: 300X уже отстроенный, максимально собран из запчастей Lynx и уже привычный в пилотировании. Он у меня будет непосредственно для тренировок. А 300СFX будет больше для экспериментов - обкатка FBL, сравнение ESC и игра с пиньенами\моторами. Ну это планы, а в итоге рано или поздно один из них скорее всего будет разобран на запчасти ))))) Но продавать вдряд ли рука поднимется. Уж очень-очень подходящий размер для моих летных площадок.

    ***
    А теперь по существу

    Мне кажется, что 300X и 300CFX (если говорить про рамы Lynx), должны полететь по разному. У них и полетная масса разная, и конструкция рамы совершенно разная. Даже высота ротора относительно земли разная.

    Конфигурации моих 300-ок:
    * Lynx 300X Stretch (EOX Motor 2214-4100KV - V2, YEP40, TGY-306G, DS426M, хвостовой кейс в сборе Lynx, голова + тарелка перекоса Blade, Vbar)
    * Lynx 300CFX Stretch (EOX Motor 2214-4100KV - V1, Talon 35A, EFLRDS76, DS426M, хвостовой кейс в сборе Blade, голова + тарелка перекоса Blade, AR7200BX)

    Вес без учета аккумулятора:
    * Lynx 300X Stretch: 530 грамм
    * Lynx 300CFX Stretch 463 грамма

    Рама Lynx 300CFX очень понравилась! Конструкция аналогичная 180 CFX и 360CFX. Свободного места просто дофигища. Ко всему легкий доступ. Собирать одно удовольствие. Видимо и обслуживать будет так же приятно, как и собирать. Этой раме жирный плюс! Ничего подгонять не нужно.

    Хочу так же отметить, что в отличии от штатной рамы Blade 300CFX, рама Lynx 300CFX более продуманная, не считая того, что можно поставить мотор "стандартного" размера, так еще и усилена рама в районе среднего и нижнего блока подшипника ОР, а так же усилена в районе моторной площадки. Так же сделаны нормальные площадки под держалки канопы, а то в раме от Blade сделано просто кощунственно - при падении очень велика вероятность повреждения рамы, а в Lynx этот момент учли и максимум что сломается, так это отдельная пластинка на раму )

    НО, без косяков не обошлось!!! Подкосы хвостовой балки из Stretch комплекта не подходят к раме Lynx 300CFX, наконечники упираются своей круглой частью в раму, поэтому пришлось с помощью дремеля подтачивать наконечник и подгонять под раму.

    Ну и несколько фоток.
    Общий вид Lynx 300CFX Stretch. Увы, на фото не виден реальный цвет, на самом деле он не светло-зеленый, а кислотно-зеленый, очень яркий


    В раме очень много места и для обслуживания, и для установки электроники



    А вот сравнение X и CFX, как видите, голова CFX несколько выше

  26. #1263

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Забыл прикол рассказать)
    Я же голову в сборе взял с новенького Blade 300 CFX (BNF)
    Так у него верхние линки (от тарелки к цапфам) имеют разницу в длине аж в 3мм!!!!!!!

    Вот и возникает вопрос - это цапфы кривые или так BNF версии собирают

  27. #1264

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Поэтому есть шанс, что со взятым с нового вертолета хвостом проблем первое время не будет.
    Увы, мне не повезло и в моем случае хвостовой кейс оказался с жуткими вибрациями. Хвост давал жуткие вибрации.

    Но я в итоге победил эти вибрации. И обошлось всего лишь в 8 долларов, что в 10 раз дешевле, нежели покупать хвостовой кейс от Lynx в сборе.
    Как видно на видео ниже, вибрации отсутствуют.



    Вибрации шли от цапф хвостового ротора. Стал примерять варианты от 450-ки, но у 450-ки цафы ХР короче, чем у 300-ки

    Но у Tarot есть Tarot 480 Metal Tail Rotor Holder Set (ссылка) и у него цапфы несколько длиннее, чем от Tarot 450 и плюс ко всему в каждой цапфе стоит по 2 подшипника!

    1) Снимаем штатный хаб ХР вместе с цапфами
    2) Выкручиваем из штатных пластиковых цапф ХР шарики и вкручиваем в цапфы Tarot 480. На удивление шаг резьбы на 100% совпадает )

    3) Устанавливаем хаб с цапфами от Tarot 480. В хабе отверстие под вал точно такого же диаметра что и у штатного хаба, поэтому никаких проблем с установкой.


    Встало все идеально, работает отлично. Общий вид:



  28. #1265

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Только что ходил на холм, где всегда ветер. А сегодня в особенности из-за пасмурной погоды.
    Совершил первый полет на Lynx 300CFX (с BeastX).

    Выводы:
    1) Хвост держит идеально, в разы лучше чем на первой тушке с Vbar. Летал боками против ветра, делал флипы боком к ветру, питч-пампами поразвлекался, радугой - ни разу хвост не сорвало и не качнуло. Прям монументальный хвостяра, даже при сильных порывах ветра не покачивается. Завывает, но держит железобетонно.
    2) Если допустить что моторы Lynx EOX 2214 первой и второй версии на 3S работают одинаково, то мне однозначно больше нравится как этот мотор работает с Talon 35A. Обороты Talon держит заметно лучше, чем YEP 40A. Так что на первую тушку тоже поставлю Talon. А главное температура - и мотор, и аккумулятор были чуть-чуть теплыми, что очень удивило.
    3) Вес, очень заметна разница в весе. Lynx 300CFX легче на 70 грамм, чем Lynx 300X и как оказалось это существенная разница.
    4) Сервы штатные от Blade 300X/CFX показались какими-то.... даже не знаю как сказать, расхлябанными чтоль. Конечно может быть это еще нужно BeastX настроить под себя, но что-то мне подсказывает, что сервы нужно менять на приличные.

    Ну вроде бы и все. Буду дальше с BeastX разбираться.

  29. #1266

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Уж очень зацепила меня разница между Lynx X и Lynx CFX.
    Утречком встал и ничего не придумал лучше, чем с X на CFX перевесить: мотор, регуль и FBL. Ну прям распирало проверить, есть ли разница между X\CFX)

    Ну собственно, разница ЕСТЬ, мне однозначно больше нравится поведение CFX!!! Перевесил и мотор, и YEP 40A, и клон Vbar, один фиг, CFX летит лучше. Хвост вменяемый (но хуже чем с бистом), юркость шикарная, вес соответствует мотору (только сервы все портят). Но что приятно, могу извращаться как хочу, а все равно моторка с мозгами вытягивают.

    НО, хоть стреляйте, если раньше я не понимал фишки BeastX и в итоге поставил vbar, то вот на конкретной тушке смену BeastX на vbar ощутил очень-очень сильно. Все таки Vbar какой-то...... роботизированный чтоль и хвост нормально держит больше при жесткаче, чем просто при унылом висении и вялых полетах. А BeastX более "живой" и хвост держит в любых ситуациях на 5+. Как же хорошо, что я не продал BeastX, теперь грешным делом думаю: "А не поставить ли BeastX на обе тушки, ну нах его, эти клоны vbar.

    Вот тоже интересный эффект. Вчера настраивал Beast, сегодня на той же тушке Vbar, а восприятие настройки сменилось. С одной стороны, для меня Vbar всегда был эталоном простоты и удобства настройки, включая мобильный софт, с другой стороны, на настройку BeastX я потратил времени на много меньше, чем на настройку vbar

    p.s. чур меня, чур, нафиг эту философию, iKon и Gpro рулят

  30. #1267

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    бист - отличная система.
    Насчет серв. Я в свое время охарактеризовал этот вертолет как "несколько деревянный", т.е. есть ощущение очень сильной зажатости. Думаю, что это связано с сервами.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    p.s. чур меня, чур, нафиг эту философию, iKon и Gpro рулят
    имхо, рулят все - таки руки. А роль фблки, как мне кажется, бОльшинством людей очень сильно преувеличивается. Маркетинг...

  31. #1268

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    бист - отличная система.
    Насчет серв. Я в свое время охарактеризовал этот вертолет как "несколько деревянный", т.е. есть ощущение очень сильной зажатости. Думаю, что это связано с сервами.
    да, после 306g очень не хватает скорости отклика и точности остановок, скорее всего поставлю либо 306-ые, либо аналогичные kst

  32. #1269

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    имхо, эти сервы в таком классе - пустая трата батареек. Я не гонял ефлайтовские сервы на предмет точности, но думаю, что скорее это связано с точностью, чем с мощностью. А может, просто тупо вес. Но в одном я почти уверен: прожорливые сервы не лучшим образом повлияют на длительность полета. Там нафиг не надо 2.5 кг.
    В следующем верте я планирую несколько иначе отнестись к выбору серв. Потому как пришел к выводу, что слишком скоростные и мощные сервы на моем уровне пилотирования ничего не дают кроме вреда.

  33. #1270

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но в одном я почти уверен: прожорливые сервы не лучшим образом повлияют на длительность полета. Там нафиг не надо 2.5 кг.
    да никак эти сервы не влиляют на время полета, что тушка с 306-ми, что тушка с ефлайт летают 5 минут 40 секунд до отсечки. В данном случае больше всего жрет Lynx EOX.

    На обоих тушках обороты 3200 (на одном 12/136T eox v2 4100kv, на втором 13/140T eox v1 4100kv)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    имхо, рулят все - таки руки. А роль фблки, как мне кажется, бОльшинством людей очень сильно преувеличивается. Маркетинг...
    Ну, не совсем так. Для человека, который уже умеет летать, в среднем плюс\минус FBL все одинаковые, не считая нюансов и привычек. А вот для криворуких пилотов, таких как я, поведение FBL заметно.

    Например, ZYX-S2, да прикольно летает, по "спортивному", но учиться на таком не очень комфортно, vbar - летает просто и понятно, но то как он роботизирует резкий разворот на 180 градусов, бесит неимоверно (ну привык я подруливать при пируэте на 180 градусов), iKon - летает ровно так как я хочу, Gpro - летает как я хочу, но чувствителен к ветру (впрочем, нужно еще настройки щупать). Естественно, что это замечания криворукого пилота, а человек с должным опытом эти мелочи даже не заметит.
    Последний раз редактировалось lvsw; 02.08.2015 в 20:29.

  34. #1271

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    одна серва при движении кюшает порядка 2, в пике - 3А, ефлайтовская, думаю, будет кушать ок. 200-300 мА, т.е. разница в 10 раз.
    Потребление верта не такое уж большое по сравнению с потреблением этих серв ( 15, максимум 20А ), насколько я понимаю.
    Как оно может не сказаться - я не знаю.

    Если под подруливанием ты понимаешь пирокомпенсацию, так пирокомпенсация должна быть настроена так, чтобы подруливать не надо было бы, и качество ее работы зависит от центровки вертолета. По - крайней мере в спартане это очень ярко выражено. В любом случае при правильной работе пирокомпенсации вертолет может пируэтить очень долго и при этом практически не смещаться, и это - хорошо.

    Насчет чувствительности к ветру - вопрос интересный: если верт просто тупо валит набок или вроде того - это говорит о недостаточной стабилизации головы. Если его просто дергает вверх - вниз...хммм... мне неизвестны системы, которые бы вмешивались в управление коллективным шагом.

  35. #1272

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    так пирокомпенсация должна быть настроена так, чтобы подруливать не надо было бы
    Сейчас попробую пояснить. Модель летит по прямой, в конце прямой резкий разворот на 180 градусов и модель летит в обратном направлении. На вертолетах с Vbar (в моих руках) выходит следующее - разогнался по прямой, развернулся резко на месте, полетел в обратную сторону. В момент разворота нет какой-либо инерции. А на uBrain выходит следующее: разгоняюсь по прямой, разворачиваюсь на 180 градусов и в момент разворота модель все еще тащит дальше по прямой, а как развернулся уже лечу в противоположную сторону.

    И второй пример: на vbar лечу прямо с набором высоты, резкий разворот на 180 градусов, в момент разворота модель теряет угол набора высоты и vbar старается выровнять тушку вертолета параллельно земле. C uBrain при наборе высоты и развороте на 180 градусов модель так и продолжает набирать высоту.

    Приведенные выше примеры справедливы для Blade 180 CFX с vbar и uBrain соответственно. Привожу их в пример потому, что на них налетал максимальное количество часов, нежели на других вертолетах. Впрочем с vBar на 300X поведение очень схожее.

  36. #1273

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    одна серва при движении кюшает порядка 2, в пике - 3А,
    Которая серва так жрет?!Если 306я то откуда инфа?

  37. #1274

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Насчет чувствительности к ветру - вопрос интересный: если верт просто тупо валит набок или вроде того - это говорит о недостаточной стабилизации головы.
    тоже приведу пример на 180 cfx. На vbar при резких порывах ветра модель сдувает, особенно на флипах и ролах, а на uBrain нет. Тушки с одинаовыми моторами, одинаковыми пиньонами и одинаковыми лопастями, вот только на uBrain в зверский ветер летать реально, а на gy280rx(vbar) невозможно.

  38. #1275

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,182
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потребление верта не такое уж большое по сравнению с потреблением этих серв ( 15, максимум 20А ), насколько я понимаю.
    Как оно может не сказаться - я не знаю.
    Игорь,откуда такие цифры?Несчастный Йеповский 5 амперный бек с легкостью переваривает четыре такие сервы и иногда даже без кондера.Там максимум 1 ампер ну 1.5 в пике на серву.На время полета никаким боком они не влияют.

  39. #1276

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Несчастный Йеповский 5 амперный бек с легкостью переваривает четыре такие сервы и иногда даже без кондера.
    Да даже Хоббивинговский регуль с BEC на 3A совершенно спокойно тянул эти 306-ые

  40. #1277

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Vbar какой-то...... роботизированный чтоль и хвост нормально держит больше при жесткаче, чем просто при унылом висении и вялых полетах
    Роботизированные - а если левый движок пониже опустить? А для 300 уже давно выбрал наиболее приятный (для меня) фбл - ZYX-S2.

    В эти выходные был на даче, летал на всем что есть и на всех имеющихся аккумуляторах, благо до поля 7 км по пустой дороге, т.е. в пределах 15 минут с учетом выезда и рулежки по полю. Так вот самые положительные эмоции были от 300 стретча. 450 на втором паке опять задурила с вибрациями, хоть подкос и на месте, значит что-то другое, буду теперь менять весь хвост по частям. 500 хороша, но, пока есть только два аккумулятора, даже особо во вкус войти не успеваю. Надеюсь, что еще два привезут на следующей неделе, тогда и развернемся.

    Возвращаясь к 300. Теперь она стала рабочей лошадкой. Места требует немного, но и на поле с ней не стыдно. Сетап сейчас устаканился такой: ZYX-S2, Talon Edge-50 Lite, Turnigy Typhoon 2215H 3550kv, TGY-306G на перекосе и хвосте. На оборотах 3450 летает замечательно, с одной стороны вполне устойчива, с другой достаточно резкая, остановка на на питч-пампе с хлопком. Хвост свернуть теперь не получается никак. На меньших оборотах это, хоть и специально, с трудом, но получалось. Пока не буду ставить пришедшие хвостовые лопасти от охухели, Lynx теперь вполне устраивает. По логам регуля максимальный ток 35A, в полете в основном колеблется от 15 до 20.

    Одна проблема - аккумуляторы. У меня их сейчас осталось 10 штук:
    • 1 родной 1350 30C, еще от первого вертолета. Поначалу на нем особо не летал, начал активно использовать с осени прошлого года. Чуть больше 50 циклов, проблем нет, 4 минуты держит любые издевательства, пищалка молчит, после посадки достаточно тепленький, но в пределах нормы. Напряжение 3.70-3.75. Внутренне сопротивление полностью заряженных банок, измеренное вот таким устройством, 35-40 мом. Понимаю, что измерение внутреннего сопротивления тема очень скользкая и зависит от прибора. Но мне важно значение для одних аккумуляторов относительно других.
    • 5 нанотеков 1300 45-90C из купленных ~ год назад 6 штук. Ожидаемо начинают деградировать (все в разной степени) после 70-80 циклов, предыдущая партия примерно столько и прожила (по ним еще не считал полеты по пакам). Есть проблемы по токоотдаче - пищалка может повизгивать при даче нагрузки даже сразу после взлета. На 4 минуты хватает с трудом, ставлю таймер на 3:30. Сопротивление от 70 до 150, причем в одном паке разброс может быть в 50. Соответственно, после полета горячие и поддутые. Напряжение около 3.70. Скоро на помойку...
    • 4 Zippy Compact 40C, куплены ~ год назад. Но летать начал недавно, когда выкинул первую партию нанотеков, до этого лежали в сторадже и использовались эпизодически на "больших выездах". Вот тут интересно. По токоотдаче вопросов нет, пищалка молчит при любом насилии, что косвенно подтверждается и сопротивлением 30-35. Но по емкости - увы. До 4 минут дотягивают не всегда. Т.е. пищалка молчит, потом в один момент начинается непрерывный крик. После посадки теплые, но не горячие, а вот напряжение 3.5-3.6. Чтобы не убивать их тоже летаю по 3:30.

    Теперь размышляю, что бы купить на замену нанотекам, которые, видимо, буду выкидывать к концу лета.

    Родные - дороговато, да и поискать надо, а те, что продаются, особенно в локальных магазинах, вполне могут оказаться пролежавшими пару лет - вертолет не слишком популярен.

    Зиппи - может куплю один-два 1500, потяжелее чуток, но если будут вытягивать 4 минуты, то вполне вариант.

    Ну или все те же нанотеки... Вроде, по новью к ним претензий не было.

    Еще бы Lynx попробовал, должны быть хороши, да и не так дороги, сопоставимо с нанотеками (чуть больше 21 бакса при покупке пары против 14.49 за нанотек). Но вот где его теперь взять? Канал, через который я мог бы это делать раньше, похоже, закрылся.

    Может кто еще хорошие батарейки посоветует?

  41. #1278

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Роботизированные - а если левый движок пониже опустить?
    Да игрался конечно с ползунком, но он не сильно влияет на приведенные выше примеры. У меня к vbar претензии только на развороты, в остальном все гуд.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А для 300 уже давно выбрал наиболее приятный (для меня) фбл - ZYX-S2.
    Умер мой ZYX-S2, а новый брать не стал, так как все равно завалялся клон vbar. Но воспоминания о нем очень хорошие - хвост держит изумительно и на вибрации не реагирует никак, что очень большой плюс.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    На оборотах 3450 летает замечательно, с одной стороны вполне устойчива, с другой достаточно резкая, остановка на на питч-пампе с хлопком.
    Это стретч? Я на стретче в итоге летаю на 3200 оборотов, очень комфортно и время полета приличное.

  42. #1279

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да даже Хоббивинговский регуль с BEC на 3A совершенно спокойно тянул эти 306-ые
    Ну, не знаю. Я делал замеры, цифры оттуда. На самом деле я измерял MKS92A+, но думаю, что один хрен.
    Никакой 3А бек у меня даже 3 сервы нормально не тянул. Там нужен где - то 7А бек, если конечно не хочется играть в лотерею.

  43. #1280

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Никакой 3А бек у меня даже 3 сервы нормально не тянул.
    у меня вот этот регуль стоял, который Lynx советует под свой мотор для 300-ки и OXY

    Работал и работал, ради интереса сменил потом на YEP (с YEP почему-то увеличилось время полета и гувернер обороты лучше держал), а вчера уже поставил Talon 35A, на Талоне наверное и останусь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения