Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 46 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1815

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw то стретч? Я на стретче в итоге летаю на 3200 оборотов, очень комфортно и время полета приличное. ...

  1. #1281

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    то стретч? Я на стретче в итоге летаю на 3200 оборотов, очень комфортно и время полета приличное.
    Стретч. На меньших хвост все же изредка сворачивало. Может и попробую, когда в отпуск пойду, поставить 50мм лопасти от OXY. Глядишь, они на меньших оборотах держать будут. Но мне сейчас очень нравится поведение, если с аккумуляторами разберусь, то снижать скорее всего не буду.

    Регуль - тоже поставил бы талона 35, лежит в загашнике. По амперам должно хватать, весит поменьше 50 ежа, без логов обойдусь. Но только писал выше, что есть подозрения, что он дурит. А бить любимца из-за регуля как-то жалко.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю. Я делал замеры, цифры оттуда. На самом деле я измерял MKS92A+, но думаю, что один хрен.
    Игорь,объективнее всего будет померить токи в полете логгером(или как его там),причем подцепить его только на сервы или ФБЛ и сервы.Хотя вот,человек замерил уже за нас(читаем в конце комменты).

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Никакой 3А бек у меня даже 3 сервы нормально не тянул
    Если действительно у МКСов такой жор то это еще один плюс в пользу клонов.

  4. #1283

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Итак, всю неделю посвятил экспериментам и с Lynx 300X и c Lynx 300CFX, вплоть до установки абсолютно одинаковых конфигураций, кроме рамы соответственно.

    Выводы:
    1) Штатные сервы ужас, с ними вертолет неустойчивый жутко. Просто отвратительные. На ту же тушку ничего не меняя ставим приличные сервы, в моем случае это туринги 306 и тушка начинает летать нормально.
    2) Мотор Lynx 1-ой версии(розовый) интереснее, чем 2-ой (черный). Летает резвее, греется меньше. Странно что 2-ой более овощной и греется больше, впрочем, видимо его создавали прежде всего для поддержки 4S. Но проверить не могу, так как тупо нет аккумуляторов)
    3) Вибрации в штатном хвосте дают именно цапфы, об это ниже.
    4) BeastX лучше всего себя чувствует на наклейке от ZYX-S2 (на хоббях продаются за копейки) и хуже всего чувствуют себя на "резиновой" красной наклейке от Lynx, мало того что на ней раскачка больше, так она еще и тупо оторвалась в полете (на одной из тушек у меня FBL стоит на нижней площадке под хвостом)
    5) С моторами Lynx потестировал снова регули. Talon 35 - вопросов нет все отлично, YEP40 - гувернер (Gov.Store) в принципе работает, но все же не так ровно обороты держит как Talon, Hobbywing Platinum 40A - так себе, обороты держит неважно и мотор греется сильно + выжирается аккумулятор быстрее чем на YEP и Talon

    Что касается хвоста. Безуспешно неделю пытался избавиться от повиливания хвоста при висении. Вроде бы и не мешалось, так как в полете было все отлично, но трындец как бесило. Уже грешил на Kbar, на гувернеры ESC и т.д., даже не поленился поставить датчик оборотов и настроить гувернер в Kbar. Пробовал и вовсе гувернер отключать - результат нулевой. В ходе экспериментов дошло до того, что на одну из тушек вернул штатный хвост, штатный хвостовой кейс в сборе и штатные лопасти. Не помогло НИЧЕГО. Но сегодня я победил эту ерунду.... Все дело было в качалках хвостовых серв!!!!!! На обоих тушках стоит Align DS426M с качалкой из комплекта к этой серве, шарик был прикручен близко к тому, как стоит на штатной серве (на сколько позволяли отверстия на качалке от Align). Только что заменил качалку на ломучую голубую с хоббей и шарик прикрутил на второе отверстие если считать от крепежного винта качалки. И что вы думаете? НЕ ПОВИЛИВАЕТ хвостом больше при висении. Это ппц, 1 мм разницы в положении шарика на столько повлияли на стабильность хвоста.... У синей качалки отверстие чуть больше смещено к самой серве, чем на Align-качалке. Да впрочем там даже миллиметра разницы нет. Чудеса блин.

    Пока извращался, в итоге моя первая stretch-тушка 300X превратилась в обычную "короткохвостую" со штатным хвостовым кейсом. Как и в случае c 300CFX опять отхватил вибрацию хвоста. Конечно же решил проверить во второй раз найденный ранее способ по устранению. Но на этот раз не было хвостовых цапф от Tatot 480, но были цапфы от Tarot 450 (напоминаю - они чуть короче, чем от 480). Так как тушка теперь не стретч, посчитал что небольшая разница в длине цапф не скажется негативно при полете.

    Итак, поставил цапфы от 450-ки и всё супер! Никаких претензий. Так что уже как минимум два эксперимента по устранению вибраций прошли успешно.


    Теперь на стретч-тушке стоит штатный кейс с цапфами ХР от 480 (слева, зеленые лопасти), а на тушке штатного размера стоят цапфы ХР от 450 (справа, желтые лопасти). На фото видно, что у 480-ки более вытянутые цапфы:

  5. #1284

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, интересно было почитать.

    По выводам.

    1) 306 сервы вообще отличные. Даже не по сравнению со стоковыми, а теми же Align 415. Когда заменил аленей на 306, то тоже почувствовал огромную разницу. Впрочем, даже те беленькие сервы по цене меньше 3 баксов, о которых писал тут некоторое время назад, намного приятнее аленей и близки по ощущениям к 306. Только беленькие совсем уж одноразовые, как, впрочем, и штатные.

    3) Основные вибрации да, именно от них идут.

    4) +100500. И не только бист. Давно закупился этими наклейками и теперь везде только их и использую.

    Про виляние интересно. А что встаби показывает в расходах? Может на более длинном плече было <80?

    За таротовские цапфы отдельное спасибо. Наверно куплю штучку для 450. Писал уже тоже про борьбу с вибрациями на ней. Заменил целиком весь хвост с Lynx на новый Lynx , благо был в запасе - купил на распродаже хелидиректа в конце прошлого года за полцены. После каждой детальки проверял. Вроде, именно после замены цапф полегчало... Но надо тестировать, в прошлый раз тоже думал, что победил. А пока некогда на поле ехать (хоть и двухнедельный отпуск начался), летал сегодня по быстрому только на 300.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Итак, всю неделю посвятил экспериментам и с Lynx 300X и c Lynx 300CFX, вплоть до установки абсолютно одинаковых конфигураций, кроме рамы соответственно.
    Так все же подтвердилась зависимость полета от рамы? И, кстати, не совсем понял, откуда такая разница в весе у вертолетов с разными рамами. Что-то мне припоминается, что примерно такая же разница между 300X пластик и карбон. Но у CFX то тоже карбон. Может дело не в раме, а остальном сетапе? Все же родные сервы, например, полегче 306 будут. Может тут набежало?


    Перечитал внимательно про установку таротовских цапф на предыдущей странице. Получается, что у тарота диаметр хвостового вала как у 300? Эх, тогда на 450X не прокатит - там вал больше диаметром.
    Последний раз редактировалось rolic; 08.08.2015 в 16:53.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Про виляние интересно. А что встаби показывает в расходах? Может на более длинном плече было <80?
    Да в том то и дело, что были расходы 100/110

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Наверно куплю штучку для 450.
    Ага, только лучше брать от Tarot 480, а не от Tarot 450, так как их плюс не только в том, что они длиннее, но еще и на двух подшипниках каждая цапфа. Да и в целом как-то добротнее сделаны.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Так все же подтвердилась зависимость полета от рамы?
    На раме 300CFX зверь как-то легче все делает. Если на 300X он ленивоватый, то на 300CFX более маневренный и как-то на смену шага легче отзывается. Это при том, что на обоих стоит сейчас один и тот же мотор, один и тот же регуль и BeastX с абсолютно одинаковыми настройками и самого биста, и конфига в аппе.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Может дело не в раме, а остальном сетапе? Все же родные сервы, например, полегче 306 будут. Может тут набежало?
    На тот момент основной привесок давал YEP который достаточно тяжелый, плюс хвост был линксовский металлический, против пластикового, ну и сервы металлические против пластиковых (306 сервы весят 21 грамм, стоковый пластик 7,6 грамма)

    Сейчас обе тушки с одинаковыми моторами, хвостовыми кейсами и т.д. Различия всего лишь:
    1) Lynx 300X, короткий хвост, штатные лопасти 300-ки, сервы циклика 306-ые туринги
    2) Lynx 300CFX, стретч-кит, лопасти под стретч, сервы циклика штатные пластиковые

    Учитывая сетапы, 300X должна весить легче, чем стречнутая 300CFX, благо у 300X могут быть тяжелее только сервы и то максимум на 40 грамм (если учитывать разницу в весе).

    А теперь смотрим неожиданный результат:
    1) 300X - 485 грамм
    2) 300CFX - 459 грамм

    Вывод очевиден, рама 300CFX однозначно более легкая. Ну не может же штатный хвост и штатные лопасти весить больше, чем полный стретч-кит + длинные лопасти).

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Получается, что у тарота диаметр хвостового вала как у 300?
    Именно так, один в один. А почему бы весь кейс хвостовой от тарота не поставить? Наверняка хвостовая балка одинакового диаметра.

  8. #1286

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Учитывая сетапы, 300X должна весить легче, чем стречнутая 300CFX, благо у 300X могут быть тяжелее только сервы и то максимум на 40 грамм (если учитывать разницу в весе).

    А теперь смотрим неожиданный результат:
    1) 300X - 485 грамм
    2) 300CFX - 459 грамм
    Ну так на то и выходит. 485-40=445 - сколько будет весить 300X с родными сервами. А лишние 3 см лопастей, балки, тяги и 6 см ремня весят не так много, может как раз те самые 459-445=14 грамм. А летает стретч интереснее, потому что если у мотора дури хватает, а у Lynx его явно более чем достаточно, то длинные лопасти позволяют ее лучше реализовывать.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А почему бы весь кейс хвостовой от тарота не поставить? Наверняка хвостовая балка одинакового диаметра.
    Увы. У Тарота балка как у Аленя - 12 мм. У 450X - 14 мм, у 300 - 10 мм. Блейды хитрые...

  9. #1287

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Впрочем, даже те беленькие сервы по цене меньше 3 баксов, о которых писал тут некоторое время назад, намного приятнее аленей и близки по ощущениям к 306
    Вчера пробовал их поставить в раму 300CFX. И, увы, невозможно, так как сервы упирются друг в друга. У беленьких самый большой косяк в том, что морда сервы слишком сильно выдвинута вперед относительно ушек (по этой же причине они не встают и на Trex 250). Можно было бы рассмотреть вариант с проставками между сервами и рамой, но в случае с 300CFX это не поможет, так как правая передняя серва и так практически упирается в раму, а если поставить проставку, то вообще не залезет.

    Короче плюнул на эту затею с белыми сервами и снял с Align 450L сервы, которые шли в ките - Align DS430M. Вот пусть на 300-ке и работают, а доминатору поставлю что-нибудь поприличнее. Встали эти сервы заподлецо, были бы чуть больше и уже не вкорячились бы. Например, есть очень большие сомнения, что теже 306 туринги встанут на раму CFX.

    p.s. а поебамучившись с заменой задней сервы, раму 300CFX я возненавидел, если уж тратиться на раму, то на Lynx 300X, но никак не на Lynx 300CFX

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня в полете отстегнулся от тарелки один линк на цапфу. Случилось это на резком торможении с большой вертикальной скорости с перекладкой шага. Сразу появилась сильная вибрация, аж лыжи задвоились, огромная на вид бабочка, ну и звук соответствующий. Помню, промелькнула мысль "фига-се, межлопастной погнул". Слышал, что валы на Таротах гнутся от нагрузки - и межлопастной, и основной. Но на 300 с таким не сталкивался. Уже почти дернул холд, но понял, что рулить можно. Переключил в нормал, подтянул к себе и достаточно мягко посадил, после чего и увидел причину. Хорошо, что ZYX-S2 совершенно не реагирует на вибрации, да и на одной управляемой лопасти лететь вполне можно.

    Удивительно, но линк так и не отстегнулся от цапфы. Хотя, лучше бы отстегнулся. Жалко было возвращаться домой с четырьмя неотлетанными паками, поэтому защелкнул линк обратно на тарелку, подергал - вроде нормально, полетел. Сначала осторожничал, но на втором паке опять стал наглеть и результат не заставил себя долго ждать. Короче, в этот раз положение было неудобное, вырулить не удалось, пришлось холдить. На удивление, из потерь только межлопастной, одна ломучая качалка на серве, срезался болт крепления основной шестерни, ну и таки улетевший линк. Все починил и уже облетал. Так что советую периодически проверять износ наконечников.

    Пробовал разные обороты. Пока остановился на 3350, по резвости существенной разницы с 3450 нет, батареям чуток полегче. Эх, найти бы где купить Lynx 1400 - подозреваю что самое то будет.

  12. #1289

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Удивительно, но линк так и не отстегнулся от цапфы.
    бывают же чудеса! Никогда бы не подумал, что при отстегнутом линке хоть как-то тушка может управляться!

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Короче плюнул на эту затею с белыми сервами и снял с Align 450L сервы, которые шли в ките - Align DS430M. Вот пусть на 300-ке и работают, а доминатору поставлю что-нибудь поприличнее. Встали эти сервы заподлецо, были бы чуть больше и уже не вкорячились бы. Например, есть очень большие сомнения, что теже 306 туринги встанут на раму CFX.
    Облетал сегодня эти сервы. Что могу сказать - по сравнению со штатыми сервами от Blade, просто отлично. Летал и получал удовольствие.

    Заодно решил сравнить как летает рама 300CFX против 300X. Достал Vbar, который ранее стоят на 300X Stretch, оставил все теже настройки что были, кроме триммеров и реверсов. Установил этот vbar на 300CFX stretch и сравнил. Вот хоть убейте, но на раме 300CFX тушка более устойчивая в полете и более точная при маневрах чем на раме Lynx 300X. Уж при этом тесте сетапы отличались только сервами циклика.

  13. #1290

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Сервы могут влиять на точность и стабильность, если были совсем говно. Как на это может влиять туша - не пойму. Может, развесовка поменялась?

  14. #1291

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сервы могут влиять на точность и стабильность, если были совсем говно. Как на это может влиять туша - не пойму. Может, развесовка поменялась?
    У них рамы абсолютно разные. Мотор, сервы, аккумулятор - все расположено по разному. Это скорее два разных вертолёта, с совместимыми запчастями головы и хвоста. Кстати у cfx голова выше, чем у x. Да наверняка и развесовка разная.

  15. #1292

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    посмотри как работает пирокомпенсация и что с развесовкой. Я уже понял - чтобы оценивать верт в принципе, нужна правильная развесовка. Как ее проверять, написано в инструкции к любому алайновскому верту. Или просто попируэтить и посмотреть, как работает пирокомпенсация.
    Довольно маловероятно, что это сервы. У меня были mks92 и я поставил emax ds08md. Разница в цене - в 10 раз, сервы, честно говоря - плохенькие, deadband большой, неособо точные, но разница - только в силовых маневрах. А обычный полет - петли, воронки - идеально.

  16. #1293

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, пожалуйста, а если с ремня труха сыпется, это я его перетянул или наоборот недотянул?
    И еще момент, после краша на ремне с торца вылезли пару волосков, я из обрезал что бы не бахромились. На этом ремне вообще можно летать или лучше заменить?

  17. #1294

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Прямо так сыплется? Вообще, ремень постепенно изнашивается и продуктами износа обычно припорошены и хвостовой кейс, и задняя часть рамы. Т.е. это нормально, у меня на всех вертолетах это наблюдается. Пара волосков - вообще ни о чем, в процессе эксплуатации у 300 они постепенно вылезают, обычно миллиметров 5 длиной. После крашей, да и просто периодически надо проверять, что нет явных повреждений и все зубцы целы. На трехсотке ремня хватает при обычной эксплуатации где-то на 200-250 полетов, зубцы постепенно стачиваются. Обрывов на 300 у меня ни разу не было, раньше начиналось проскальзывание. Один раз рвался на 450X, но там причина непонятна, ремень был достаточно свежий, улетел в неизвестном направлении, поэтому посмотреть его не получилось.

  18. #1295

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Прямо так сыплется?
    У меня просто только 300-ка на ремне первый вертолет. Ни до, ни после вертолетов на ремне не было, поэтому и не знаю что есть норма.

    Пыль черная как раз собирается в хвостовом кейсе и еще на шестерне ОР
    Что интересно, на 300-ке Stretch особо трухи от ремня нет, а на короткохвостой с оригинальным блейдовсим ремнем, прям после каждого полета появляется значительное количество (эту черную пыль убираю гигиенической ватной палочкой).

  19. #1296

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Износ может зависеть и от того, какие шестерни ремня на приводе и на хвостовом валу. Алюминиевые, по ощущениям, поджирают более заметно, но не сказать, что так уж фатально. По поводу типа ремня - ну может и правда родной сильнее сыплется, чем удлиненный Lynx. Но тут сравнить уже не смогу - трехсотка только одна длинная осталась, но не помню, чтобы на короткой были какие-то проблемы с ремнем. Подозреваю, что большая часть пыли просто разлетается, а прилипает меньшая. Чищу только при переборке, а так она никаких проблем не создает.

  20. #1297

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    У меня верт на ремне. Ремень вообще не изнашивается. Сзади шестеренка алюминиевая, спереди пластиковая.

  21. #1298

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Впрочем, даже те беленькие сервы по цене меньше 3 баксов, о которых писал тут некоторое время назад, намного приятнее аленей и близки по ощущениям к 306.
    Сегодня поставил эти беленькие на тушку с рамой Lynx 300X. Так как морда у серв слишком сильно выдвинута вперед, пришлось на задних сервах шарики развернуть в обратную сторону, а на передней серве заменить шарик на более "длинный" (взял со старой тарелки перекоса). Линки встали практически ровно.

    Что могу сказать. Отличные сервы, однако, особенно если учитывать их цену. Понравились больше, чем сервы Align DS430M. У этих, беленьких, хотя бы ноль всегда в одном месте ))))) Да и в полете никаких нареканий нет. При их цене можно сразу серву менять, не парясь с ремкомплектами.

    Жаль только на раму 300CFX не встанут.

  22. #1299

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ты о каких сервах? ссылочкой поделишься?

  23. #1300

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ты о каких сервах? ссылочкой поделишься?
    Сервы HobbyKing HKSCM9-6

    Но они только на 250-300 подойдут, для 450 слабоваты

  24. #1301

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    да, вижу.
    ...а не заказать ли мне какихнить говносерв на европейском хк, чтобы месяц не куковать без верта...хммм...я подумаю.
    А сервы по ссылке у нас используют несколько человек, и вобщем - то довольны, правда, используют на самолетах.

  25. #1302

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, а может все же отбросить предубеждения и попробовать tgy 306 или kst 215? Ну ведь реально отличные сервы. 215 можно даже дешевле купить. Брал комплект из трёх штук на али за 63.90 с бесплатной доставкой. Шестеренки там же есть. Хотя, если вять ломучие качалки, то они врядли понадобятся.

  26. #1303

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    tgy 306
    Кстати, а для 306-ых встречаются в продаже отдельно редукторы?

    Для 215-ых есть (уже пришли даже мне), хотя сами 215-ые еще в пути.

  27. #1304

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я уже отбросил предубеждения. Уврен, что нормально все будет с клонами, тем более что у меня один клон уже трудится на хвосте.
    Проблема в другом. Эти сервы требуют бека с кондером, и мои не слишком точные прикидки говорят, что 10-20 дополнительных секунд полеты эти сервы все - таки отъедают - слишком они прожорливые.
    Ко мне сейчас идут 9е емаксы, которые обошлись мне в китае в 48 евро за 6 штук. Думаю, что если все будет ОК, на них и остановлюсь. KST215 и подобные наверное нужны, если
    а) ставить на них металлические качалки
    б) летать очень серьезный жесткий 3D пилотаж
    В противном случае мне непонятно, за что там платить
    Ресурс у этих серв вопросом не будет - моторы такого типа ходят примерно 400-500 акков, что сравнимо с ресурсом моторов в MKS и их клонах.
    Может, раньше износится потенц, но это как раз - благо, потому как потенц заранее предупреждает о своем износе, а вот мотор отказывает сразу.

  28. #1305

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Итак, поставил цапфы от 450-ки и всё супер! Никаких претензий.
    Все таки на 450-ые хвостовые цапфы претензии есть (на тушке с хвостом стандартной длины). При сильном боковом ветре, если лететь левым боком против ветра, срывает хвост. На хоббях купил еще один комплект цапф от 480-ки, правда угребищного голубого цвета (зато с большой скидкой), поставил вместо цапф 450. Вот теперь не срывает, как собственно и на первой длиннохвостой тушке на которую сразу же ставил цапфы от 480-ки.

    Так что для себя сделал вывод однозначный, если лечить вибрацию хвоста, то длинными хвостовыми цапфами от Tarot 480.

  29. #1306

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кстати, а для 306-ых встречаются в продаже отдельно редукторы?
    А разве к этим сервам не подходят редукторы для MKS92? Прелесть этих редукторов - в том, что шестеренки можно купить по отдельности.

  30. #1307

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Для 306 шестеренки не видел, хотя подозреваю, что могут подойти от 215. Не думаю, что турниги заморачивались с разработкой оригинального редуктора.

  31. #1308

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Проблема в другом. Эти сервы требуют бека с кондером, и мои не слишком точные прикидки говорят, что 10-20 дополнительных секунд полеты эти сервы все - таки отъедают - слишком они прожорливые.
    Ну кондер же поставить не большая проблема и веса не так много. По времени может и поджирают. Но я вообще на всех вертолетах больше 4 минут не летаю, уставать начинаю, перерыв нужен. На 300 у меня проблемы с акками - старые уже, приходится вообще 3:30 ставить и не cказать, что не хватает.

    Про качалки - зачем металл? Взять ломучие, усилить винтиком с шайбами, если жесткости не хватает. Будут и жесткие, и ломучие одновременно. Все уже отработано и описано многократно, ни у кого проблем нет. Тогда и редукторы сломать будет практически нереально. Я даже на G500 думаю ломучие поставить, только не знаю какие - про них кто-то писал, но кто не могу найти.

    О беленьких сервах - для 300 хороши, но они реально одноразовые, ломучие качалки не спасают. У меня было 9 штук, все убились, было даже от легкого чирканья лопастями по веточке - косил траву и не заметил. Все остальное цело и минус две cервы. Каждый раз потрошить укладку проводки надоедает, хоть у меня сейчас для удобства она вся снаружи пущена и смотана в общую бухту на правом боку рамы.

    Причем у них всегда ломается одна и та же шестеренка, хотя это и у других так обычно, но еще у корпуса часто выламывает крепежные лапки. Дмитрий - если надо, могу подарить мешок с останками 9 серв, вдруг пригодится.

    Если вернуться к kst, то может вообще поставлю их вместо 257 савоксов на 450.

  32. #1309

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Взять ломучие, усилить винтиком с шайбами, если жесткости не хватает. Будут и жесткие, и ломучие одновременно.
    Именно так себе на доминаторе и сделал. А на 300-ке не стал, просто поставил ломучие качалки без усиления.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Каждый раз потрошить укладку проводки надоедает,
    Да тут скорее надоест каждый раз заново тарелку в горизонт выставлять. В чем плюс металлических редукторов + ломучих качалок, так это в том, что достаточно просто качалку заменить и ничего заново настраивать не нужно.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Дмитрий - если надо, могу подарить мешок с останками 9 серв, вдруг пригодится.
    Спасибо, буду иметь ввиду. Я себе штук 10 взял этих серв, надеюсь до конца сезона хватит.

  33. #1310

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну кондер же поставить не большая проблема и веса не так много.
    Если бы только кондер - было бы полбеды. А кондер и бек тупо некуда ставить, да и жгутовка получается ужасной, хорошо хоть на хвосте 6В серва и не нужен еще и степдаун...
    Все - таки я хочу посмотреть, юзабельны ли более дешевые сервы. При моих бюджетах и количестве полетов очень важна себестоимость полета. А сервы, неадекватные уровню пилотажа, ее могут увеличить в разы.

    По поводу качалок - я уже определился - ломучие конкретно для меня - не вариант. Тем более, если дешевые сервы.

  34. #1311

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    А бек в в регуле совсем слабый и не потянет?

    Про место, да. В прошлые выходные видел форзу на поле. Ну очень изящная и компактная. В первый момент даже не понял, что это 450.

  35. #1312

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А бек в в регуле совсем слабый и не потянет?
    Бек в регуле без вариантов эти сервы не потянет. И потом, мои эксперименты четко показыают одно:
    эти сервы без серьезных навыков пилотажа - похоже, бессмысленная трата денег. Ничего они, кажется, не дают. Куда больший эффект дает хорошая тушка и правильная настройка.
    Есть горы в разы более дешевых серв, которые к тому же экономичнее по потреблению и легче. Я не знаю, как там дело обстоит, но буду в этот вопрос вникать.

    Самое главное - я ожидал, что MKS like сервы решат две проблемы:
    - ресурс ( хотя бы тыщу полетов )
    - стойкость к ударам
    Если вторую проблему MKS как - то условно решают, т.е. шестеренки у них - реально крепкие и в большинстве крашей таки выживают, то с первой проблемой - опа. 500-700 полетов - и мотору кирдык.

  36. #1313

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    опа. 500-700 полетов - и мотору кирдык.
    Ну так они коллекторные микро. Достаточно ожидаемо, хоть и не лучшая аналогия, но вспомним наник - щетки стерли и готово. А в сервах у моторов, как мне кажется, условия работы более жесткие, постоянно старт-стоп-реверс.

    А с БК моторами сервы дороже и не знаю, есть ли они в этом размере.

    Но все равно не понимаю. Дорогой MKS хорошо, а дешевый (относительно) клон - бессмысленная трата денег. Как-то не стыкуется. И есть подозрение, то те же 306 или 215 проживут ничуть не меньше оригинала.

    Про потянет регуль или нет не знаю. Был талон 35 - он и без кондеров тянул, но у талонов беки мощные, сейчас edge 50 - бек достаточно слабый, без кондеров не тянет, с кондерами проблем нет. Правда, кондеров два по 4700 в параллели, с одним микадо тест не всегда проходил.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    эти сервы без серьезных навыков пилотажа - похоже, бессмысленная трата денег. Ничего они, кажется, не дают. Куда больший эффект дает хорошая тушка и правильная настройка.
    Я совсем не супер пилот, ты (можно на ты?) явно намного круче. Но разницу при переводе 300 с align 415 на tgy 306 ощутил сразу. И очень позитивную разницу. Как по точности, так и по скорости. Про тушку и настройку не поспорить, тут полностью согласен.


    Кстати, возвращаясь к износу ремня. Забыл написать. Во вторник внимательно осмотрел вертолеты:
    • на 300X резиновой пыли предостаточно и на раме, и на хвостовом кейсе
    • на 450X на раме есть, на кейсе тоже, хоть и меньше
    • на G500 на хвосте почти чисто, спереди есть, но это, похоже, скорее пыль от износа главной шестерни, да и оседать там ей в районе привода ремня в общем-то и негде - все открыто и висит в воздухе

    Скорее всего, на 300 ремень изнашивается сильнее из-за конструкции. Огромная ведущая шестерня, маленькая ведомая и, главное, наличие направляющих роликов рядом с ведущей, на которых происходит сильный перегиб ремня, причем направлении противоположном изгибу вокруг шестерен. Полный аналог того, как ломаем проволоку, перегибая туда-сюда.

    На 450X привод осуществляется через промежуточную шестерню, направляющих роликов нет, размеры ведущей и ведомой почти одинаковы (если не одинаковы), обе маленькие и износ может идти из-за сильного изгиба (маленького диаметра) на них.

    На G500 размеры шестерен сопоставимы и достаточно большие, соответственно перегибы меньше. Ну и налет на нем у меня небольшой, пока всего два акка в наличии.

  37. #1314

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но разницу при переводе 300 с align 415 на tgy 306 ощутил сразу. И очень позитивную разницу. Как по точности, так и по скорости.
    Да честно говоря, Align 415-ые грустные сервы. Стоят у меня такие на T-rex 250. Так с этими сервами "ноль" постоянно плавает, что очень осложняет настройку такого малыша как T-rex 250.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Скорее всего, на 300 ремень изнашивается сильнее из-за конструкции.
    Да, тоже обратил внимание на эти ролики, бесполезно регулировать высоту основной шестерни шайбочками, все равно какая-то сторона ремня будет упираться в ограничитель ролика.
    Кстати, снял хвостовой кейс в сборе от Lynx и офигел, он изнутри весь в густом черном слое пыли от ремня, заглянул в хвостовую балку - и там все засыпано внутри. Ради интереса, не меняя ремня, вернул хвостовой кейс пластиковый оригинальный, разве что поставил цапфы от 480-ки , о чем писал ранее. Так вот - пыли после полетов в разы меньше, чем с линксовским кейсом.

    Ну и попугай вышел, а не хвост.... "Я его слепила из того что было"

  38. #1315

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Дорогой MKS хорошо, а дешевый (относительно) клон - бессмысленная трата денег.
    Не, не так. МКС на моем уровне - совершенно бессмысленная трата денег, клоны - ВОЗМОЖНО, тоже бессмысленная трата денег ( не факт, но есть подозрения, время покажет ).

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но разницу при переводе 300 с align 415 на tgy 306 ощутил сразу.
    Ничего не могу сказать про 300ку. Но про 450ку - могу. Разница в силовухе - писал уже - есть, правда, куда ее списывать - на слишком большой deadband или на хлипкие качалки - я не знаю. Если маневры делать плавно, я с своими навыками разницы с MKS не вижу.
    Может, сказывается размер. Может - просто я чего - то не догоняю. Может, спартан все это компенсирует лучше, чем другие системы.

    Про ремень: огромный плюс форзы - в том, что ременной привод сделан так, что сильно затягивать его не надо, как следствие - ремень там - практически вечный. На 300ке все было куда хуже, хотя принцип как будто бы тот же. Кстати, черная пыль тоже может появляться, но это если неправильно выставить зазор пиньона - стачивается шестерня ОР.

  39. #1316

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ну и попугай вышел, а не хвост.... "Я его слепила из того что было"
    Вспомнил, что мне это напомнило. В 90-х годах VW выпускал малые серии Golf и Polo Арлекин


    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    все равно какая-то сторона ремня будет упираться в ограничитель ролика.
    Ну так это понятно - ремень же на 90 градусов перекручен, поэтому левая сторона прижимается вниз, а правая вверх.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, черная пыль тоже может появляться, но это если неправильно выставить зазор пиньона - стачивается шестерня ОР.
    Вот и у гоблина как раз шестерня, в основном, точится. Почитал еще раз тему, там про это упоминается. Особенно на первых ~20 полетах приработка идет. А у меня еще изначально в комплекте апгрейдный стальной пиньен был вместо алюминиевого + усиленная шестерня. Точнее, были оба варианта, поставил усиленный, а то обычные шестерни иногда рвет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ничего не могу сказать про 300ку.
    Тут, похоже, дело как раз в расхлябанности алайна 415, поэтому на его фоне другие сервы сразу выигрышно смотрятся.
    Последний раз редактировалось rolic; 22.08.2015 в 01:34.

  40. #1317

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    287
    Народ, а что во всех магазинах тарелки от Линкс пропали? Красные только кое-где... Вчера карашанул так интересно - в ствол сосны и кубарем вниз с 15 метров. Лопасти целы, валы прямые (!), хвостовая механика при первом осмотре вроде тоже прямая, при тестовых подлетах если только что выяснится, балку чуть загнул только. Но при этом отломил антивращательную рамку и рог тарелки (пластмассовой). Качалка цела, думал хана редуктору - нет, на столе ничего выявить не удалось, только тестовый полет покажет. Серва 261 савокс. Да, линки от тарелки на цапфы (тоже линкс, регулируемые без съема) просто сломало - сам металлический стержень с резьбой пополам. Висит на цапфе половинка, вторая улетела ))

    Лопасти OXY 50 мм кто-нибудь попробовал? Думаю взять.

  41. #1318

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Да похоже, что 300 вообще постепенно сливают. На сайте Lynx тарелки тоже давно в out of stock. А у продавцов еще с конца прошлого года постепенно происходит вымывание запчастей и апгрейдов для 300. Helidirect в конце прошлого года была распродажа Lynx для Blade 300 и 450 со скидкой 30-70%, после этого там ничего нового. На amain я взял еще в марте последнюю тарелку, с тех пор там в стоке не появлялась.

    Есть разноцветные тарелки у микрохели, например вот. Но не знаю, насколько они хороши, думаю нормальная должна быть.

    Хотя сказать, что родная плоха не могу. Если не считать ту, которая сломалась от того, что я на нее наступил при переборке, мне в результате крашей удалось сломать только две, причем обе в марте этого года за одну неделю, одну тоже об дерево. А ведь жестких крашей до этого было немало. С расстройства купил Lynx.

    Лопасти OXY купил, но по ошибке взял 47мм , понял только когда получил уже. По форме и размеру один в один с Lynx для 300, только толщина комля 3.4 вместо 2.4. На оборотах >=3350 хвост и Lynx держит отлично и можно свернуть только сильной просадкой оборотов. Думаю, тут и 50 мм не особо помогут.
    Последний раз редактировалось rolic; 23.08.2015 в 14:10.

  42. #1319

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    287
    Мда, ну ладно 300Х уже давно сняли, но еще 300 CFX же есть, совместимый по многим вещам. Я вообще надеялся, будет наоборот, блейд поддержку прекратит - так линкс запчастями снабжать будет. Они, похоже, со своим OXY конкурировать не хотят - там запчасти есть, да и по цене та же тарелка в полтора раза дешевле, чем для 300.
    Меня 300X сейчас вполне устраивает, наверно еще бы несколько лет посидел на нем. А с нынешними ценами по другим моделям прыгать, нее...

  43. #1320

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Они, похоже, со своим OXY конкурировать не хотят
    я не удивлюсь, если вся голова и тарелка от Oxy подойдет на Blade 300X/CFX

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения