Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 45 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1796

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; надо диаметр вала у OXY посмотреть Опа, судя по размеру подшипников, 4 мм! Я почему-то думал, у OXY больше будет. ...

  1. #1321

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    272
    надо диаметр вала у OXY посмотреть

    Опа, судя по размеру подшипников, 4 мм! Я почему-то думал, у OXY больше будет. Это меняет дело.
    Последний раз редактировалось alex-heli; 23.08.2015 в 18:23.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Опа, судя по размеру подшипников, 4 мм! Я почему-то думал, у OXY больше будет. Это меняет дело.
    Да весь Oxy на 90% похож на Lynx 300X. Даже рама почти один в один. Там разница только в хвостовой балке и расположении хвостовой сервы. Ну и хвостовой кейс отличается, опять же из-за размеров хвостовой балки.

  4. #1323

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    272
    Может туда 3-х лопастную голову приделать?

  5. #1324

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Может туда 3-х лопастную голову приделать?
    Зачем??? O_o
    Проще поставить просто стретч и зверь "валит не по детски" (при соответствующем моторе, естественно)

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    272
    Да это шутка, а то сейчас мода какая-то на тройные головы пошла Стретч есть уже.

  8. #1326

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    272
    Вот эта тарелка. Очень похожа на нужную. Только пара шариков чуть по другому расположена, это для DFC головы так понимаю. А с обычной FBL головой для 300Х нормально работать будет?

  9. #1327

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вспомнил, что мне это напомнило. В 90-х годах VW выпускал малые серии Golf и Polo Арлекин
    Арлекин уже не тот! Поправил внешний вид "Арлекина".
    Но блин, лапти карбоновые ужас тихий, радует только что можно менять сломанную половинку, да и купил на распродаже.


    Заодно избавился от сине-зеленой морды микрохели на 300CFX и установил "обвес" более приятный взгляду. Уж в небе точно лучше будет видно.


    Прям неделя обновления внешнего вида зверушкам - и 180cfx обновил, и 450L обновил.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,991
    Записей в дневнике
    6
    канопы с такой расцветкой больше всего люблю.

  12. #1329

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    канопы с такой расцветкой больше всего люблю.
    Ага, обычно такие цвета видно практически на любом фоне и в солнечную погоду и в пасмурную.

  13. #1330

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Всё забываю спросить - а кто как натягивает ремень, при этом устанавливая вал ХР параллельно земле? А то вечно как начинаю натягивать, нет-нет да проворачиваю хвостовую балку в какую-либо из сторон.

    И второй вопрос - про то что штатный ремень нужно зимой подтягивать писали не раз, а что на стретч-ките? Линксовский ремень из стреча тоже требует подтягивания в холодное время года?

  14. #1331

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Натянул ремень, слегка закрутил винтики у хомутов - уже не ослабнет, потом выровнял положение балки и затянул винтики окончательно.

    Ну в -20 не летал, а до -10 проблем не замечал.

  15. #1332

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    272
    Ну что ж, получил посылочку. Предварительный обзор двух деталек.
    Номер первый - тарелка OXY.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080306.jpg
Просмотров: 20
Размер:	61.1 Кб
ID:	1111796 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080304.jpg
Просмотров: 19
Размер:	67.8 Кб
ID:	1111797 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080299.jpg
Просмотров: 23
Размер:	39.3 Кб
ID:	1111798
    Вес почти такой же. Размеры один в один, только чуть короче пин, вставляющийся в антиротационную скобу. Но даже при крайних отклонениях, он остается в зацеплении.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080297.jpg
Просмотров: 21
Размер:	47.2 Кб
ID:	1111799 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080292.jpg
Просмотров: 14
Размер:	29.6 Кб
ID:	1111800
    Еще отличие: хотя сами рога тарелки по длине такие же, но шарики для тяг серв вынесены на ножках на пару миллиметров. Надо сказать, это оказалось даже кстати. У меня родная пластиковая рама, сервы савокс с комплектными качалками. При старой тарелке, тяги элеронных серв шли под наклоном, сейчас получаются параллельно валу. Элеваторная тяга не параллельна, но все равно лучше, чем было.
    Не знаю, успею ли настроить сегодня, но на первый взгляд тарелка вполне подходит для 300X, мелких подлянок, влекущих несовместимость, обнаружить не удалось.
    Да, тарелка пресобрана, шарики и пин просто наживлены, обязательно перебрать на локтайте!
    А теперь цены по каталогу Амейнхобби, причем первых 3 пунктов в наличии нет:
    Блейдовская пластмасса $15.49
    Блейдовский алюминий $34.49
    Линкс 300X v2 $30.99
    Тарелка OXY 3 $21.65
    Выбор можете сделать сами

    Номер второй: хвостовые лопасти OXY 50 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080309.jpg
Просмотров: 8
Размер:	59.1 Кб
ID:	1111801 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080311.jpg
Просмотров: 10
Размер:	57.5 Кб
ID:	1111802 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080314.jpg
Просмотров: 9
Размер:	38.5 Кб
ID:	1111803
    Не только длинней, но и чуть шире. Комель толще, требуют напилинга, после чего, вероятно, нужно будет проверить балансировку. Мое летное мастерство конечно не очень, поэтому быстрый и исчерпывающий комментарий по поводу хвоста с этими лопастями не обещаю. Только свое субъективное мнение.

  16. #1333

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    После установки стретч-кита, вес заметно сместился на хвост.
    Ради интереса решил поэкспериментировать с центровкой и регулятор перенес с нижней площадки на площадку под аккумулятор.

    Было интересно, хоть как-то центровка влияет или нет на тушку. Эксперимент провел простой до безобразия. До того как занялся центровкой, в Vbar произвел триммировочный полёт. Результат:


    Далее перенес регуль под аккум, сделал сброс триммирования и заново произвел тремировочный полет. Сразу стало понятно имеет смысл делать центровку или нет. Собственно, вот результат после центровки.

  17. #1334

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Перевел трехсотку на 4S.

    Регуль и так давно стоит CC Edge 50 Lite, он вообще тянет до 8 банок. Мотор с июля стоит Turnigy Typhoon 2215H 3550kv. Собственно говоря, мысль о 4 банках пришла после того, как недавно заметил в его описании, что он 2-4S.

    Сама переделка заключалась в замене пиньена с 14 на 10 и перенастройкой регуля. Ну и покупки батарей - брал у хоббитов с московского склада, доставили на 2-й день.

    Батарейки взял на пробу разные:
    • Nano-tech 1000 4S 45-90C - 2шт
    • ZIPPY Compact 1000 4S 35C - 2шт
    • Turnigy 1000 4S 30C - 1 шт

    Сегодня облетал.

    Нанотеки - супер. Пишалка молчала при любых издевательствах, задушить удавалось с трудом. После полета чуть теплые.
    Зиппи - средненько. Пишалка частенько орала. Задушить получалось. После полета довольно теплые. Но практически новые зиппи 3S прилетали сильно горячее.
    Турнига - более-менее. Пишалка иногда взвизгивала. Задушить получалось. После полета довольно теплые.

    Но пока еще вычеркивать зиппи и турнигу рано. Надо будет отлетать еще цикла по 3-4, желательно без перегрузок, чтобы выжечь консервант. Помнится, 1300 3S зиппи тоже на первых полетах проседали, потом нормализовалось. Но если буду докупать батареи, то возьму еще нанотеков.

    Цель перевода простая - задолбали просадки под нагрузкой, плюс не хватало емкости. Перевод позволил снизить токи и радикально уменьшить пиньен, что должно было повысить эффективность. На 3S по току стандартно были пики 35-38 ампер, на 4S по результатам 5 полетов - максимум 26 ампер. И время полета чуть выросло. На 3S даже на свежих батареях хватало на 3:40, на 4S спокойно отлетал 4:00.

    Мотор чуть теплый, хотя он и на трех банках не особо грелся. Но на нем штатно стоит вентилятор, возможно это играет свою роль.

  18. #1335

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    272
    У меня на следующий сезон перевод на 4s в планах. Как раз кандидатов в аккумы смотрел.

  19. #1336

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    По батареям.

    Вчера и сегодня еще отлетал по 5 паков. Зиппи и турнига, вроде, чуть получше стали, но все равно под нагрузкой пищалка орет, поэтому щадил их, в конце полета вполне нормальное напряжение ~3.7, заливка 850-900 махов. На нанотеке держит нагрузку без вопросов, поэтому отжимал их по полной, в результате опять не дотягивал до 4 минут. Пищалка весь полет молчит, а потом одномоментно переходит на непрерывный крик, приходилось садиться. После полета напряжение на них было 3.40-3.45, заливалось 1100-1150 (это при номинальной емкости 1000). Так долго не проживут...

    Присматриваюсь к нанотекам 1300mAh 4S 45~90C. Они на 30 грамм тяжелее, что может и неплохо - центровка у 300 слишком задняя. По длине-ширине как 1000, а по высоте на 6мм больше. Прикидывал, примотав скотчем фанерку нужной толшины к 1000 акку - с трудом, но под канопу влезать должны. Однако, на московском складе они сейчас в ауте, на евро вообще не упоминаются, с международного тащить не хочется. В продаже есть 1300mAh 4S 25~50C, но боюсь по току будет на пределе, такие брать не хочу.

    В принципе, продаются еще генсы-татушки 1300 с дикой токоотдачей 75С, они даже потоньше 1300 нанотеков будут. Позиционируются как квадрокоптерные, но почему бы им на ветушке не полетать? Но, блин, у внезапно ожившего [кажется] локального продавца они аж по 30 евро*текущий курс. Жаба не позволяет заказывать. Да и появилась еще у меня идея использовать 300 для спокойных полетов. Типа ката отрабатывать. Для этого даже зиппей должно хватать. А порезвится - имею и побольше вертолеты без таких проблем с подбором аккумуляторов.

  20. #1337

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    272
    Вот-вот, соображения про акки такие же. Только по моим прикидкам получалось, что 1300 45С не влезет. У вас рама и канопа какие?

  21. #1338

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Все Lynx. С ними места для аккумулятора даже меньше получается, чем с родными. Уже давно пересверлил в канопе отверстия крепления на почти сантиметр назад и подрезал ее снизу. Так что запас есть. В крайнем случае, можно еще отверстия сместить.

  22. #1339

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Вчера вживую увидел существенную разницу между рамой Lynx 300X и Lynx 300CFX

    Есть у меня привычка - летать в выходные на рассвете. Ломанулся вчера спозаранку. На улице было +2 градуса.
    Летал на обеих трехсотках, которые обе стретч и у обеих мотор Lynx 4100KV в паре с Talon 35. Проще говоря, на данный момент отличия исключительно в раме. У обеих обороты 3400/3600

    Так вот, что интересно - у 300 CFX после двух аккумуляторов подряд (тренировал тик-таки), мотор был практически холодный, даже теплым нельзя было его назвать. А вот 300X прилетел с горячим мотором, хотя летал менее агрессивно.

    Вывод - у рамы 300CFX обдув мотора просто замечательный, в отличии от 300X у которого мотор полностью скрыт канопой.

    p.s. хорошие 300-ки, летают хорошо, но чую, что выставлю обе на продажу. После Goblin 380, все остальные вертолеты из парка стали неинтересны.

  23. #1340

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    При нижней установке мотора действительно обдув должен быть лучше. Но 4100, насколько я помню, все же чуть разные - старой версии и новой?

    У меня, когда стояли гиперионы, то тоже грелись, но не сказать, что фатально. Хотя потом один все же сгорел в полете с дымом и вонью (выкладывал тут видео), а второй, похоже, подкорачивает. Сейчас стоит тургиговский тайфун - вообще не греется, правда у него сверху полноценная крыльчатка стоит, плюс канопа давно уже на сантиметр вперед сдвинута - батареи сдвигал для улучшения центровки. Да еще после перехода на 4S токи упали.

    Кстати, о 4S - синяя турнига и зиппи так и не раскачались, продал из за бесценок. А ведь 3S зиппи были вполне себе неплохи. Докупил еще нанотеков, держат отлично. Правда, пока даже самые первые прошли по 14 циклов.

    А с продажей 300 не стал бы спешить. У меня тоже возникали такие мысли несколько раз, особенно после того как от остальной мелочи избавился. Для ограниченного пространства самое то, бьется дешево, да и запчастей еще вагон остался. До весны думаю оставить - есть в пешей доступности место для полетов на ней, а ездить на нормальное поле с большими вертолетами по зиме не всегда охота. Понятно, что по полету 300 все же им уступает, но все равно летает вполне адекватно.

  24. #1341

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но 4100, насколько я помню, все же чуть разные - старой версии и новой?
    Да, на 300CFX розовый, на 300X черный.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня, когда стояли гиперионы
    а 2216 имеет смысл ставить? Что-то у него мощность "маленькая" по сравнению с тем же мотором Lynx, а размерчик солидный.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Докупил еще нанотеков
    А сколько по времени полет на 1000mAh? Тоже задумываюсь о 4S, благо мотор рассчитан. Сейчас у меня время полета на 3S - 4 мин 30 сек до кастловской отсечки. Это на оборотах 3600 и стретч-лопастях.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А с продажей 300 не стал бы спешить.
    Да у меня для близ лежащей поляны лучше всего подходит Lynx 180CFX, который исключительно радует после того как превратился в стопроцентный Lynx. И с регулем Talon 25 теперь можно забыть про отсечки на HP20S

  25. #1342

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,991
    Записей в дневнике
    6
    С продажей спешить действительно не стОит. У меня самого вопрос о продаже 450ки пока на повестке дня отсутствует - более того, я еще раз убедился, что 450ка в штиль летает более чем вменяемо для моих навыков. А монстр пока пылится на полке, ждет регуль.

  26. #1343

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    убедился, что 450ка в штиль летает более чем вменяемо
    Да в штиль на правильных оборотах стречнутая 300-ка летает тоже отлично, а самое главное не сношает мозг как тот же грёбаный Trex 450L Dominator. Мне 450-ка уже всю душу вымотала своими дурацкими люфтами и болячками из коробки.

  27. #1344

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    а 2216 имеет смысл ставить? Что-то у него мощность "маленькая" по сравнению с тем же мотором Lynx, а размерчик солидный.
    По ощущениям, у тайфуна мощи побольше, чем у 2216. У Lynx, предполагаю, еще лучше.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А сколько по времени полет на 1000mAh? Тоже задумываюсь о 4S, благо мотор рассчитан. Сейчас у меня время полета на 3S - 4 мин 30 сек до кастловской отсечки. Это на оборотах 3600 и стретч-лопастях.
    Стретч, обороты 3500, летаю по таймеру 3:30. Если отжимать весь полет по полной, то не всегда хватает. Но и на 3S 1300 так же было. Все же количество залитого что 4*1000, что 3*1300 практически одинаково. Но на 4S эффективность повыше будет - пиньен меньше, ток, а значит и нагрев тоже меньше. Если летать более спокойно, а не пытаться, скажем, тиктачить без перерыва, то вполне нормально. В субботу после сочетания примерно 50% силовухи + 50% спокойного полета оставалось 3.70-3.72.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да у меня для близ лежащей поляны лучше всего подходит Lynx 180CFX,
    По моим воспоминаниям, места что для 180, что для 300 надо примерно одинаково. Правда, может это было связано с тем, что у меня не было полного доверия к 180 и летал с "запасом". А на 300 летаю, в основном, в 5-7 метрах, ну при пролетах в пределах до 20

    Про акки писал - по идее, тату 4S 1300 должны со скрипом, но влезть. И по весу не сильно больше, и центровку, опять же, должны улучшить. Но стОят они не гуманно, очень не хочется столько вкладывать в 300. Нанотеки 1000 для меня оптимальны.

  28. #1345

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    С рамой Lynx вроде нет проблем с местом под аккум, можно даже длинные аккумы ставить. А с центровкой решил вопрос просто - перенёс регуль под площадку аккумулятора.

  29. #1346

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Татушки (и нанотеки 4S 1300 тоже) не столько длинные - почти как 1000, сколько толстые. Регуль тоже сдвинул, но он не такой тяжелый. Перемещение акков на 1 см вперед больше эффекта дало.

    На самом деле, попробую на этой полянке еще на 450 полетать (Lynx 480 , теперь 6S, очень нравится). В основном, напрягают шастающие по поляне люди с собаками. Блин, ну почему надо обязательно выйти ровно на середину, стоять и трепаться по телефону? Cобака же все равно в пределах нескольких метров рядом крутится, почему с краю нельзя? Еще в субботу как раз опробовал еще одно поле, чуть побольше и безлюдное. До него пешком не особосдобраться (км 4-5 получается), но на машине вполне нормально и без пробок получается. Хотя, с гоблином все равно там не помещусь... Может еще раз про продажу 300 подумаю, но адекватную цену никто не даст, а отдать с кучей запчастей за бесценок жаба не позволит. Скорее оставлю.

  30. #1347

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Тут подумалось, а реально ли раму Lynx 300X переделать под хвост Oxy3?
    Честно говоря у 300-ки бесят хвосты-трубки с невразумительной фиксацией. Пока натягвиаешь ремень, обязательно хвост под углом встанет (Провернется балка в крепеже), потом выравниваешь, чуть перетянешь хвост в креплении, гнется не трубка хвоста а само крепление и т.д.

  31. #1348

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Так-то боковины рамы очень похожи, может отверстия под крепление пересверлить придется. Значит само крепление, еще хвостовой кейс менять, а может вообще хвост в сборе. Ремень непонятно - балка OXY, похоже, длинее стандартной от 300, но короче стретча, значит скоре всего менять. А ширина ремня какая? Может придется привод менять. Ну нафиг, дешевле голую тушку купить и сетап перекинуть.

    Да и проблем как-то не замечал с выставлением хвоста. Крепление подкосов ослабил, затянул крепления балки, чтобы с трудом проварачивалась, выставил натяг, затем положение, затянул заднее крепление, еще раз проверил и затянул переднее. Да и тянуть со всей силы не надо. Никогда не проворачивалось.

  32. #1349

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    272
    У ОХУ шкивы больше размером, вот и получается у стандартного ОХУ ремень такой же как у стречанутой 300 (когда-то по фоткам маркировки так решил, но это проверить еще надо). Чтобы передатку сохранить, надо вместе с хвостом и шестерню менять, по картинкам выходит - она заодно с ведущим шкивом хвоста.
    А на OXY стреч еще не сделали? Обещали под 280 лопасти, вот там еще длинней ремень будет...

  33. #1350

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Под oxy уже сделали стретч и уже пре-ордер на кит с 285-ми лопатами

  34. #1351

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Вы общем, надо либо продавать 300 и брать OXY, либо оставаться с 300. Я выбираю второе. Переделка будет не дешева и не факт, что получившийся франкенштейн хорошо полетит. У длинной 300 и так центровка слишком задняя, а OXY хвост, думаю, потяжелее будет.

  35. #1352

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Что-то у меня на хвосте Lynx косяк вылез )
    Направляющие рычага слайдера проточили бороздку на самом слайдере.
    С этим как-то бороться или забить?

  36. #1353

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,991
    Записей в дневнике
    6
    Забить, канэшна.

  37. #1354

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    По хорошему, слайдер вообще не должен вращаться относительно рычагов. Не зря же там подшипник стоит. Я уже штырьки рычага один раз менял - сточились по бокам. Все как-то руки не доходят, но надо бы сделать как у гоблина - там в канавке бугорки есть, которые не дают вращаться. Можно что-то приклеить в канавку.

  38. #1355

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    но надо бы сделать как у гоблина
    Отличная мысль!

    А вот и ее реализация:
    Цельный карбоновый пруток круглого сечения, обрезанный по ширине канавки. Далее с помощью круглого надфиля немного сточен вдоль, дабы было плотное соприкосновение со слайдером. После чего полученная деталь вклеена на циакрин. Вклеилось намертво. Сделал два таких выступа, как в гоблине, что бы не прокручивалось ни по часовой стрелке, ни против часовой. Ограничители вклеены на таком расстоянии друг от друга, что бы не упираться одновременно в обе направляющие рычага слайдера (сделал полностью по аналогии с гоблином, т.е. есть небольшой "люфт" поворота и одномоментно только один ограничитель упирается в направляющую)

  39. #1356

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    На 450X c аналогичным Lynx слайдером поступил проще - чуть сдавил бортики пассатижами в одном месте. Летает нормально. Но на 300X все более мелкое, надо посмотреть, можно ли там безболезненно поступить также, боюсь сильно деформировать. Может лучше тоже карбон вклею.

  40. #1357

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что-то у меня на хвосте Lynx косяк вылез )
    Направляющие рычага слайдера проточили бороздку на самом слайдере.
    С этим как-то бороться или забить?
    У меня так же.
    Спасибо за идею с ограничителями, а то штыри подтачиваются уже.

  41. #1358

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня вместо клона vbar поставил AR7200BX (на котором по сути никогда и не летал на 300-ке).
    Пошел летать и такое ощущение что микробист на 300-ке летит абсолютно идентично vbar. Чудно, однако, FBL разные а летят одинаково.

    Ладно, это все лирика, а теперь суть вопроса. Замечали, что 300-ка какая-то разнузданная в воздухе, постоянно соскальзывающая?
    Вот понять не могу, что с vbar, что c BeastX можно настроить и жесткие остановки, и четкий хвост. Но при выполнении фигур, почему-то она постоянно куда-то соскальзывает.

    Например, если взять Trex 450L Dominator с тем же самым AR7200BX, так он летит монументально, ровно, четко. А с 300X/CFX ни одна фигура четко не выходит. В тот же инверт переворачиваюсь и после переворота сразу же подруливать (вылавливать) нужно, иначе норовит в сторону уползти.

    Вот и понять не могу в чем подвох. Даже Trex 250 летит отлично и четко, да что уж там, Lynx 180 СFX (на GY280RX) тоже отлично летит, а стречнутая 300-ка на 275-ых лопастях и оборотах 3400/3600 совершенно нестабильна.

    Может в оборотах дело и нужно подбирать большие/меньшие?

  42. #1359

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,991
    Записей в дневнике
    6
    сегодня как раз экспериментировал с гайном. Если гайн убрать до нуля, вертолет начинает вести себя отвратительно. Его именно приходится все время ловить. Особенно вертолет не любит резкой работы шагом. Так что думаю, что тебе надо искать возможность увеличить гайн. Что за сервы, правильна ли длина качалок на голове? Есть ли вбирации?

  43. #1360

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сегодня как раз экспериментировал с гайном. Если гайн убрать до нуля, вертолет начинает вести себя отвратительно. Его именно приходится все время ловить. Особенно вертолет не любит резкой работы шагом. Так что думаю, что тебе надо искать возможность увеличить гайн. Что за сервы, правильна ли длина качалок на голове? Есть ли вбирации?
    Ты имеешь ввиду тот самый Gain, что с аппы настраивается? Впринцие можно еще повысить, но звук хвоста не нравится под нагрузкой, прям жужжание. Поэтому действительно чуть понизил, что бы похрюкиваний хвоста не было.

    На хвосте Туринга 306-ая, на циклике белые хоббикинги 6-вольтовые. Длина качалок по мануалу к линксовской раме. Вибрации полностью отсутствуют (верт после полной переборки и вибрации полностью устранил).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения