Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 46 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1818

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я имею в виду гайн головы. Блин, уже забыл, как там было с этими гайнами - по - моему, там ...

  1. #1361

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Я имею в виду гайн головы. Блин, уже забыл, как там было с этими гайнами - по - моему, там настраивался с пульта гайн хвоста, разве нет?
    Но я так понял по описанию, что у тебя проблемы с головой, а не с хвостом ( ыы, как двухсмысленно звучит! )
    Потом, я знаю, что эти турниговские сервы вроде работают нормально и стоют недорого, если не ошибаюсь. Но - насколько они точные? Вот те же мои 9е емаксы не так уж плохи, но они не позволяют поднять гайн головы до тех величин, до которых я его поднимал когда стояли мксы.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я имею в виду гайн головы. Блин, уже забыл, как там было с этими гайнами - по - моему, там настраивался с пульта гайн хвоста, разве нет?
    Да, на микробисте Gyro Gain хвоста настраивается с аппы, а чувствительность головы крутилкой №1. Чем выше значение, тем более жесткие остановки и четкий отклик стиков. На данный момент выставлен высоким, выше, чем стандартные 50%. На 50% верт был вообще вата. Поэтому приподнял на 1,5-2 часа. Стало на много лучше, но недостаточно. Но если выше поднять, боюсь что появится отскок.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но я так понял по описанию, что у тебя проблемы с головой, а не с хвостом ( ыы, как двухсмысленно звучит! )
    С хвостом всё отлично, а с головой реально беда)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потом, я знаю, что эти турниговские сервы вроде работают нормально и стоют недорого, если не ошибаюсь. Но - насколько они точные?
    Мне эти сервы очень напоминают по поведению 306-ые туринги, как бы крамольно это не звучало. Во всяком случае, уж точно лучше чем алайновские DS416M, которые стоят на второй тушке.

    Я вот думаю, а может с головой беда из-за демпферов головы Lynx? Они жесткие что ппц.
    А кстати, а может быть такой поведение вертолета от того что лопасти в цапфах перетянуты? У меня сейчас они затянуты достаточно жестко!

  4. #1363

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Ты покрути гайн головы. Начнется тряска - сбрось питч и начни снижаться, по идее тряска должна пройти или сделай полетный режим со сниженными оборотами.
    Просто гайн головы, пожалуй, еще более важная вещь чем гайн хвоста. А про эти сервы я слышал хорошие отзывы, правда, от самолетчиков. Для 450ки это вряд ли хорошее решение. Немного слабоваты, да и пластиковому редуктору я после 8х емаксов не очень доверяю.

    У нас была проблема с гайном когда мы Ромуальду 500ку настраивали - там, правда, была проблема с хвостом: верт летал очень расхлябанно, оказалось, что там гайн хвоста был примерно половина от требуемой величины.
    Голову крутили - крутили пока не уперлись в лимит - позже оказалось что слишком мал RPM.

  5. #1364

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А про эти сервы я слышал хорошие отзывы, правда, от самолетчиков. Для 450ки это вряд ли хорошее решение. Немного слабоваты, да и пластиковому редуктору я после 8х емаксов не очень доверяю
    На 450-ку они явно не пойдут, слишком слабые.

    У них ещё есть косяк суровый - морда сервы очень сильно выдвинута относительно ушек. Поэтому не на каждую раму встают. На Trex 250 они не подошли, линк упирается в морду сервы.

    Поставил акки на зарядку. Если завтра ахтунг-погоды не будет (обещают метель), пойду гайны повышать и на хвосте и на башке.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Замечали, что 300-ка какая-то разнузданная в воздухе, постоянно соскальзывающая?
    У меня особых жалоб на 300 в этом плане нет. Ну да, более крупные вертолеты более монументальны. Но для своего размера она вполне себе. По резкости - конечно, та же 450 порезче, на 300 есть ощущение некоторой размазанности. Но не сказать, что фатальное. На мой взгляд, тут проблема в том, что при весе достаточно близком к 450, трехсотка имеет значительно меньшую площадь ротора. Для сопоставимого поведения надо иметь существенно более высокие обороты - вспоминаем охухели.

    Была проблема с вываливанием из пируэта, но это связано с сильно задней центровкой, особенно у удлиненной. Облегчение хвоста (нет горизонтального плавника и легкий карбоновый вертикальный), сдвиг вперед регуля и аккумулятора до конца проблему не решают. На зюксе приходилось мириться и корректировать руками, для вибара помог триммировочный полет (понятно, что это уже лечение последствий), что делать с бистом не знаю - уже давно от него избавился.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Даже Trex 250 летит отлично и четко, да что уж там, Lynx 180 СFX (на GY280RX) тоже отлично летит, а стречнутая 300-ка на 275-ых лопастях и оборотах 3400/3600 совершенно нестабильна.
    Про 250 не знаю, хотя не слышал, чтобы ее хвалили за стабильность. На 180 у меня тут ощущений не было. Но летал на ней мало, да и не нравилась она страшно. Но точно помню, что даже с GY не было ощущения стабильности.

    На 300 сейчас летаю на оборотах 3500, вполне себе нормально. Гайн головы (не хвоста!) ставил аж 80, но были иногда потряхивания головой на остановках. В конце концов пришел к 60.

    А вообще, если у меня и есть какие претензии к 300 (с мощным сетапом), то это проблема с выбором батарей - не хватает емкости, да и по токоотдаче есть вопросы. Переход на 4S ситуацию чуть улучшил, но не радикально. Да и с подбором батарей был некоторый трах, о котором тут писал уже.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    на циклике белые хоббикинги 6-вольтовые
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Мне эти сервы очень напоминают по поведению 306-ые туринги, как бы крамольно это не звучало. Во всяком случае, уж точно лучше чем алайновские DS416M
    По характеристикам - отличные сервы для 300. Ощущения не хуже, чем от TGY 306. Про аленей (были 415) вообще можно даже не говорить. Но совсем уж одноразовые, при малейшем краше ломаются редукторы, а иногда и лапки крепления. Один раз при жесткой посадке вообще ничего не пострадало, кроме двух серв... Надоедает каждый раз провода перекладывать. Извел все купленные 9 штук и вернул 306. Их на 300 сломать практически невозможно, если поставить хрупкие качалки. А с беленькими бывало, что ломались одновременно и качалка, и редуктор.

  8. #1366

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Для сопоставимого поведения надо иметь существенно более высокие обороты - вспоминаем охухели.
    Попробую сменить пиньон и поднять обороты до 3600/3800, думаю, что больше и не нужно для лопастей 275мм.
    Кстати у меня шаг 12,5 градусов. Не переборщил ли я?

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Про 250 не знаю, хотя не слышал, чтобы ее хвалили за стабильность.
    Ее очень многие недолюбливают, особенно из-за хвоста. Но она мне нравится, особенно с ZYX-S2 и Gpro

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Гайн головы (не хвоста!) ставил аж 80
    Это на vbar? у меня сейчас 56-58 на второй тушке. Попробую его поднять. Что-то мне казалось 80 это аж по 550-600 класс.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но совсем уж одноразовые, при малейшем краше ломаются редукторы, а иногда и лапки крепления
    Мне на них стремно тик-таки делать, не дай бог в воздухе редкутор сорвет. Заказал для зверя KST 315. Поставлю на них ломучие качалки и щабуду про сервы.

  9. #1367

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что-то мне казалось 80 это аж по 550-600 класс.
    Величина гайна, если я правильно понимаю, не имеет отношения к размеру вертолета. Если я правильно понимаю, она определяется способностью системы не самовозбуждаться. У меня было так, что на 450ке, когда стояли MKSы, гайн был что - то около 80 или даже больше.

    А что касается серв - поставь 8е емаксы и тебе не понадобятся хрупкие качалки. Стоковые качалки - достаточно хрупкие. Вертик будет легче, летать будет несколько дольше.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что касается серв - поставь 8е емаксы и тебе не понадобятся хрупкие качалки. Стоковые качалки - достаточно хрупкие. Вертик будет легче, летать будет несколько дольше.
    На днях буду ставить "пластиковую" версию на 250-ку, потестирую как они себя ведут. Если понравится, можно и железные взять на пробу.

  12. #1369

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Я не знаю, как поведет себя пластиковый редуктор на 8х емаксах, но металлический редуктор с их качалками будет вечным. Если происходит краш - качалка не ломается, а срывается ее шлиц. Редуктор при этом остается целым. Ведут они себя совершенно нормально даже на 450ке. Но для 450ки их качалки немного хлипковаты, лучше брать 9е емаксы. 9е емаксы я еще пока не бил. Но для них ремкомплекты стоят пыль, так что заморачиваться с хрупкими качалками тоже неособо есть смысл.

  13. #1370

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не знаю, как поведет себя пластиковый редуктор на 8х емаксах, но металлический редуктор с их качалками будет вечным. Если происходит краш - качалка не ломается, а срывается ее шлиц. Редуктор при этом остается целым. Ведут они себя совершенно нормально даже на 450ке. Но для 450ки их качалки немного хлипковаты, лучше брать 9е емаксы. 9е емаксы я еще пока не бил. Но для них ремкомплекты стоят пыль, так что заморачиваться с хрупкими качалками тоже неособо есть смысл.
    Вы про эти сервы говорите?
    http://www.banggood.com/4X-Emax-ES08...-p-994100.html

  14. #1371

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    http://www.banggood.com/4X-Emax-ES08...-p-994100.html
    Я не про эти говорю. Это - аналоговая версия с пластиковым редуктором. Я говорил о цифровой версии с металлическим редуктором - EMAX DS08MD. Не знаю, может, для 300ки и хватит пластикового редуктора, но металлический - повторюсь - на 300ке скорее всего переживет саму серву. А может, и пластик будет нормальным, скорее всего так и будет - стоковые же сервы на 300ку по - моему имеют пластиковый редуктор.

    Я никогда не пробовал ( хотел, но не получилось ) поставить аналоговые сервы на автомат перекоса.

  15. #1372

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    EMAX DS08MD
    А могли бы дать ссылку.
    На бенге и али не могу найти с такой маркировкой.

  16. #1373

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6

  17. #1374

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    поднять обороты до 3600/3800
    Батарей хватит? У меня на оборотах 3500 акки 4S 1000 (а раньше 3S 1300, что тоже самое) до 4 минут не дотягивают, летаю 3:30.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кстати у меня шаг 12,5 градусов
    У меня сейчас 12. Если сделать 3800, то можно и уменьшить,пробовать надо.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    особенно с ZYX-S2
    Если центровка правильная, то ZYX летает отлично, на 450 (350 лопасти) и короткой 300 к нему никаких претензий не было. А вот на длинной 300 беда... Сейчас на оставшихся у меня трех вертолетах (300L, 450L, 500) везде вибар (настоящий + 2 клона), на 450 поставил только чтобы не плодить сущности.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Это на vbar? у меня сейчас 56-58 на второй тушке.
    Ну да, он. На 300 теперь примерно также - 60, может попробую понемногу поподнимать. На 70-80 иногда головой тряс. Хотя 60 так вполне устраивает.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Мне на них стремно тик-таки делать, не дай бог в воздухе редкутор сорвет.
    Поначалу тоже боялся, но потом стал наглеть и ничего не сломалось, только при падениях.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Заказал для зверя KST 315.
    А смысл? Чем 215 не нравятся? Можно вообще 115 - тоже самое, только не HV (аналог TGY 306G). У меня сейчас на трехсотке 306 сервы стоят и на перекосе, и на хвосте, бек на 6V настроен. Выше крыши хватает.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Величина гайна, если я правильно понимаю, не имеет отношения к размеру вертолета. Если я правильно понимаю, она определяется способностью системы не самовозбуждаться.
    Тоже исхожу из этого. Все, что в встаби нарисовано - это скорее рекомендация, похоже с запасом.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    стоковые же сервы на 300ку по - моему имеют пластиковый редуктор
    Они реально одноразовые, как беленькие. Дело даже не в стоимости ремкомплектов, а в необходимости перебирать сервы по каждому чиху.

    Кстати, а качалки для 8х емаксов не дефицит? Там же какой-то свой формат шлица, как я слышал.

  18. #1375

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Батарей хватит? У меня на оборотах 3500 акки 4S 1000 (а раньше 3S 1300, что тоже самое) до 4 минут не дотягивают, летаю 3:30.
    В субботу летал на 3600, время полета до отсечки 5 мин. 10 сек.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А смысл? Чем 215 не нравятся? Можно вообще 115 - тоже самое, только не HV (аналог TGY 306G). У меня сейчас на трехсотке 306 сервы стоят и на перекосе, и на хвосте, бек на 6V настроен. Выше крыши хватает.
    215 очень даже нравятся (стоят на Goblin 380), но на момент покупки KST 315 были дешевле и по ТТХ для низкого вольтажа интересные (от 4.8V начиная, в отличии от 215, которые от 6V). У меня же Talon 35A и BEC выдает всего 5.5V.
    2.8Kg.cm@4.8V 0.10S/60°
    3.5Kg.cm@6.0V 0.09S/60°
    4.3Kg.cm@7.4V 0.09S/60°
    4.8Kg.cm@8.4V 0.07S/60°

  19. #1376

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Кстати, а качалки для 8х емаксов не дефицит? Там же какой-то свой формат шлица, как я слышал.
    Качалки для емаксов можно купить у них на сайте, стоят они копейки, правда доставка стоит НЕ копейки. Шлиц там действительно ни с какими другими сервами несовместим, в т.ч. и с 9м емаксом тоже. Второй вариант - покупать аналоговые сервы 08 на запчасти. Оттуда и моторчик можно взять, когда он сдохнет. Стоят они фигню.
    Обратите внимание, что там же продаются и аналоги TGY 306.

  20. #1377

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Кстати, а качалки для 8х емаксов не дефицит? Там же какой-то свой формат шлица, как я слышал.
    Там качалки такие же как для оригинальных серв от Blade 180CFX/300CFX и Trex 150 (а так же подходят качалки от BlueArrow, которые для 180-ки синие с хоббей).

    Примерял Emax и оригинальные сервы от Blade 300X на Trex 250 и как раз качалки взял от хвостовой сервы Blade 180CFX

  21. #1378

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Уже не найду где но уже обсуждали у KST нет 315-х серв и все что продаеться под таким названием к фирме KST отношения не имеет.
    Если что спросите Максима.

  22. #1379

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Уже не найду где но уже обсуждали у KST нет 315-х серв и все что продаеться под таким названием к фирме KST отношения не имеет.
    Да, такая информация упоминалась, но так же упоминалось что и работают они отлично. Так что не всё ли равно кто реальный производитель?

    p.s. есть большое подозрение, что 315 это те самы добрые TGY 306G, только с синей центральной вставкой.

  23. #1380

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    5
    Тогда уж скорее TGY 306G HV

    Лот из трех 215 можно взять за $63.90 с бесплатной доставкой.

  24. #1381

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую форумчан!
    Подскажите, пожалуйста, подойдет ли хвостовой хаб с цапфами от Lynx для 300X на 300 cfx?
    Заранее благодарен!

  25. #1382

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Приветствую форумчан!
    Подскажите, пожалуйста, подойдет ли хвостовой хаб с цапфами от Lynx для 300X на 300 cfx?
    Заранее благодарен!
    Да, подойдёт. Но можно взять и альтернативный вариант - хвостовой хаб от Tarot 450, лучше всего взять версию Trust (она с упорными подшипниками), но вполне неплохо работает и хаб с цапфами от Tarot 480, но он попроще по конструкции.

  26. #1383

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    И еще одна просьба, если не трудно. Пожалуйста, порекомендуйте замену штатному двигателю на 300 cfx, желательно двигатель, влезающий на штатное место без переделки и нормально работающий со стоковым регулятором. Если не трудно, с ссылкой.
    Если таких моторов нет, подскажите, что нужно купить для переделки. Кратко, можно только ссылки без пояснений.
    Большое спасибо.

  27. #1384

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    И еще одна просьба, если не трудно. Пожалуйста, порекомендуйте замену штатному двигателю на 300 cfx, желательно двигатель, влезающий на штатное место без переделки и нормально работающий со стоковым регулятором. Если не трудно, с ссылкой.
    Если таких моторов нет, подскажите, что нужно купить для переделки. Кратко, можно только ссылки без пояснений.
    Большое спасибо.
    Хороших моторов, влезающих в штатную раму CFX увы нет. Во всяком случае, когда я искал весной, был только туринговский мотор, который впихивался в штатную раму (но нужно было менять моторную площадку на Lynx). Но этот туринговский мотор тянул еще хуже штатного, судя по отзывам на хелифрике.

    Я менял раму на Lynx 300CFX (не путай с рамой для 300X). И в нее уже встают многие моторы. Но тут еще засада, приличные моторы требуют приличные регуляторы.

  28. #1385

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Lynx 300CFX
    Можно ссылку, если не трудно

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но тут еще засада, приличные моторы требуют приличные регуляторы.
    Я так понимаю, что "приличные моторы" - от 450-го класса?

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но тут еще засада, приличные моторы требуют приличные регуляторы.
    И как быть тогда с батареей? Мощный мотор + мощный регулятор будут требовать большой аккумулятор...

  29. #1386

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    5
    Ну с рамой Lynx 300X тоже неплохо, и с моторами ограничений меньше будет. У меня сейчас на ней стоит Turnigy Typhoon 3550. Вполне себе нормальный мотор. Из дополнительных бонусов - может работать и на 4S. Влезет ли в CFX - не знаю.

    Про регуль да, своевременное замечание. Родной может нормальный мотор уже не вытянуть, плюс отсутствие в нем гувернера является минусом. Есть вполне достойный и дешевый вариант - YEP 40. Но только он слегка крупноват и тяжеловат для 300.

    В общем-то, указанные мотор и регуль предназначены для 450. Вообще, 300 размер немного странный, подобрать для него нормальный сетап (по крайней мере, за адекватные деньги) затруднительно, приходится использовать от 450. И получаем тяжелый прожорливый аппарат. Который летает хоть и неплохо, но все равно хуже 450 на том же самом сетапе. При этом, начинаем упираться в батарейки - как по емкости, так и по токоотдаче. Плюсов у него только два - дешевле падает и требует для полета меньше места...

  30. #1387

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    попробуйте тогда не менять мотор. Вдруг случится чудо и он вытянет больше положенных ему 30-40 полетов :-)
    пысы: жесть какая...

  31. #1388

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    А вот такой вариант никто не пробовал?

  32. #1389

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    5
    Про рамы. Lynx 300X - например, вот и вот. Разница только в цвете алюминиевых деталек. Рамы Lynx 300CFX в этом магазине нет, можно поискать в других местах.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    А вот такой вариант никто не пробовал?
    Дмитрий, вроде, такой использовал. Напишет, наверное. Но, блин, за такие деньги....

  33. #1390

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Max Continuous Current: 55A (у меня скорп киловаттный максимум 51А брал)
    Такой моторчик в пору на 360-е лопасти ставить. На мой взгляд перебор.

    Хотя для 4S 924 Ватта на заряженных батарейках и 814 при финале, для такого малька все равно перебор.

  34. #1391

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: жесть какая...
    Не то слово...

    Кстати, еще один вариант. Купить родную пластиковую раму от 300X, за цену Lynx можно взять штук пять. Есть еще усилитель для нее, хотя по опыту выходило, что спасает он не всегда, так что необходимость его неоднозначна. Зато в этом варианте получаем выигрыш примерно в 50-70 грамм веса (что дофига!), а проигрыш - больше вероятность замены рамы (читай - полной переборки вертолета).

    И еще - лучше по возможности побыстрее уходить дальше, на 450 класс. Я 300 держу только по причине возможности полетать на ней недалеко от дома, а на большое поле беру только чтобы в конце полетов было на чем "добрать дозу". Ну и плюс еще из-за невозможности продать ее со всем накопленным хламом за адекватные деньги - увы, но это полный неликвид.

  35. #1392

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну с рамой Lynx 300X тоже неплохо, и с моторами ограничений меньше будет
    Согласен, но рама 300X от Lynx дороже, а так же требует новую канопу. Но в целом она конечно лучше чем рама 300CFX по обслуживанию (хотя бы из-за удобства замены серв). Стоит учесть, что цена на раму Lynx 300CFX 40$, а на Lynx 300X аж 85$. Так что для владельца 300CFX выбор, на мой взгляд, более чем очевиден.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Есть вполне достойный и дешевый вариант - YEP 40. Но только он слегка крупноват и тяжеловат для 300.
    По цене безусловно интересен, но он реально здоровенный, я его ставил на 300X и он занимал нижнюю площадку полностью, он раза в 2 больше, чем тот же Talon 35A. Плюс у него слабенький низковольтный BEC. Поэтому я все же рекомендовал бы либо Hobbywing Platinum 40A (у которого BEC тоже не лучший, но хотя бы вольтаж регулируется, да и регуль нормального адекватного размера, в отличии от YEP), либо Talon 35A (по размеру, функционалу и BEC лучше вряд ли можно придумать, но цена конечно соответствующая)

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    300 размер немного странный
    Абсолютно согласен. За те деньги, которые нужно вложить в 300-ку, что бы она летала отлично, можно собрать два вполне приличных Tarot 450.

    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    А вот такой вариант никто не пробовал?
    Именно этот не пробовал (он по высоте скорее всего даже в раму Lynx 300CFX не залезет), а вот его собрата на 4100kv под 3S-4S пробовал и он прекрасно встает в раму и Lynx 300CFX и Lynx 300X.

    В полном востроге, офигенский мотор, который трудится в паре с Talon 35A. Но обращаю внимание на то, что у него вал 3.17мм и нужно покупать соответствующий пиньон. Если с регулем Talon 35A, то на 12-13 зубов, если с HW, то на 11-12 зубов. Ну это уже Вам нужно на калькуляторе считать, какие обороты хотите.

    И стоит этот мотор на раме, о которой я говорил - Lynx Ultralight Main Frame Set 300 CFX
    Последний раз редактировалось lvsw; 28.11.2015 в 23:52.

  36. #1393

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен. За те деньги, которые нужно вложить в 300-ку, что бы она летала отлично, можно собрать два полне приличных Tarot 450.
    + 1500!
    Причем на 360-х лопастях!

  37. #1394

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну с рамой Lynx 300X тоже неплохо, и с моторами ограничений меньше будет. У меня сейчас на ней стоит Turnigy Typhoon 3550
    А регулятор у Вас стоковый?

  38. #1395

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    5
    Нет CC Edge Lite 50.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Плюс у него слабенький низковольтный BEC.
    Ну это с чем сравнивать. Если с талоном так понятно - мало кто в этой номинации с ним потягаться может.

    И про выборе хоббивинг 40 vs талон 35 я бы выбрал талона. Цена примерно одинакова. И при всех плюсах первого, талон (как и любой CC) настраивается намного проще и приятнее. Что для начинающего большой плюс.

  39. #1396

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    А я правильно понимаю, что разница между CFX и X - только в раме?
    если так - я бы сделал следующее:
    попробовал бы, что у вертика с вибрациями. Если все норм - можно пока летать. Если плохо - взять линксовский хаб. Ну или от тарота ( не знаю, у меня был линксовский, он сделан просто изумительно )
    Если у мотора начинается развал, брать стоковую пластиковую раму от X и собирать вертик на ней. И в нее уже можно впихнуть больше разных моторов - у меня стоял какой - то там гиперион.

    Главное - не перетяжелить вертик. Этот класс чувствителен к лишнему весу. Иначе будет стандартная система: ставим апгрейд - вертик утяжеляется - не летит. Ставим мощный мотор - утяжеляется еще больше - не тянет регуль. Ставим регуль - начинают дуццо аккумуляторы. Ставим мощные акки и в результате получаем то же, от чего шли, только профукав кучу денег. Не стоит даже начинать это.

  40. #1397

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А я правильно понимаю, что разница между CFX и X - только в раме?
    Еще в том, что 300CFX уже с завода с железной головой и карбоновыми лопастями. В остальном вообще отличий нет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если плохо - взять линксовский хаб. Ну или от тарота ( не знаю, у меня был линксовский, он сделан просто изумительно )
    На одной тушке стоит Lynx хвост, на другой стоит хаб от Tarot 450, так вот смех-смехом, а с таротовским хабом вообще нет вибраций, а на линксовском все же есть малые вибрации.

  41. #1398

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,187
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Еще в том, что 300CFX уже с завода с железной головой и карбоновыми лопастями. В остальном вообще отличий нет.
    тогда все замечательно. Пластиковую раму - и вперед. Огромный плюс этого вертика по сравнению с 450кой - дешевый краш. Если рама уцелеет :-Е
    А, да, и лопасти Lynx - тоже весч. Хрен их сломаешь. У меня получилось только слегка погнуть.

  42. #1399

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    попробовал бы, что у вертика с вибрациями. Если все норм - можно пока летать. Если плохо - взять линксовский хаб. Ну или от тарота ( не знаю, у меня был линксовский, он сделан просто изумительно )
    Если у мотора начинается развал, брать стоковую пластиковую раму от X и собирать вертик на ней. И в нее уже можно впихнуть больше разных моторов - у меня стоял какой - то там гиперион.
    Ага и в худшем случае, когда все же нужно менять мотор, помимо мотора покупаем: пластиковую раму, накладку Lynx, новую канопу и подозреваю, что все это будет стоить теже самые 40 баксов, что и рама Lynx 300СFX. Только на выхлопе получаем пластиковую раму с неудобным креплением под FBL и с отверстиями в площадке под мотор, которые не соответствуют "стандартным моторам". А в той же раме Lynx 300CFX даже приличная площадка под мотор идет.

  43. #1400

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    А может лучше продать, пока новый? Новичку начинать с таких мелколетов сложно. Нужно что то более простое и ремонтопригодное.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения