Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 42 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1661

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Hase А может лучше продать, пока новый? Новичку начинать с таких мелколетов сложно. Нужно что то более простое ...

  1. #1401

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    А может лучше продать, пока новый? Новичку начинать с таких мелколетов сложно. Нужно что то более простое и ремонтопригодное.
    300-ка - ценный для меня подарок, как ни странно это звучит. И продавать его в принципе мне жалко.
    Простое и ремонтопригодное - HK-110, который в пути с Banggood. Можно начинать с него.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    И стоит этот мотор на раме, о которой я говорил - Lynx Ultralight Main Frame Set 300 CFX
    В общем, понятно следующее. Если встают остро проблемы с мотором - приобретать раму Lynx, менять двигатель и регулятор, стараясь максимально сохранить параметры вес/тяговооруженность модели.
    Единственный момент - стоимость этого "веселья".
    Последний раз редактировалось Certus; 29.11.2015 в 00:20.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    В общем, понятно следующее. Если встают остро проблемы с мотором - приобретать раму Lynx, менять двигатель и регулятор, стараясь максимально сохранить параметры вес/тяговооруженность модели.
    Единственный момент - стоимость этого "веселья".
    Еще придётся заменить хвостовую серву, так как она низковольтная и со "взрослыми" регулями не дружит, в отличии от серв циклика.

    А цена да, но вертолёт выходит приятный. Для меня этот размер очень удобен. В отличии от 450-ки, его можно гонять на той же поляне, что и 180-ку.

  4. #1403

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Именно этот не пробовал (он по высоте скорее всего даже в раму Lynx 300CFX не залезет), а вот его собрата на 4100kv под 3S-4S пробовал и он прекрасно встает в раму и Lynx 300CFX и Lynx 300X.

    В полном востроге, офигенский мотор, который трудится в паре с Talon 35A. Но обращаю внимание на то, что у него вал 3.17мм и нужно покупать соответствующий пиньон. Если с регулем Talon 35A, то на 12-13 зубов, если с HW, то на 11-12 зубов. Ну это уже Вам нужно на калькуляторе считать, какие обороты хотите.
    Дмитрий, а какие аккумуляторы Вы используете с таким setup'ом?

  5. #1404

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    509
    Тогда поставить на полку, и по праздникам выгуливать его блинчиком, тогда его на долго хватит и не придётся заниматься колхозом.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    накладку Lynx, новую канопу
    Про накладку писал выше - неоднозначно, что она нужна. Про канопу - пересверлить дырки не получится? Я правда не знаю - с CFX вживую не сталкивался. Да и родная канопа из плёнки долго не проживет, даже если клеить 3м мягким скотчем. Все равно придётся брать стекло от того же lynx (опять вес).

  8. #1406

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а какие аккумуляторы Вы используете с таким setup'ом?
    nano-tech 1300 3s, но к лету буду брать 1000mAh 4s. Благо мотор и под 3S и под 4S.

  9. #1407

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Сервы головы, кстати, скорее всего тоже менять надо будет. Родные замучают переборками после каждого чиха.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Про накладку писал выше - неоднозначно, что она нужна. Про канопу - пересверлить дырки не получится? Я правда не знаю - с CFX вживую не сталкивался. Да и родная канопа из плёнки долго не проживет, даже если клеить 3м мягким скотчем. Все равно придётся брать стекло от того же lynx (опять вес).
    если судить по канопам Lynx, то по конфигурации они очень близки, но есть и отличия - у канопы под 300cfx вырез верхней части (в районе серв) на много больше, чем у 300x. И у 300 cfx "горбинка носа" бошьше, за счёт чего теже нанотеки 1300 влазят прекрасно, в то время как под канопу 300X они впихиваются прекрасно.

    Я к чему. Пересверлив отверстия на канопе 300Cfx, она встанет на 300X, но не наоборот. Но повторюсь, это если судить по имеющимся у меня канопам Lynx.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Сервы головы, кстати, скорее всего тоже менять надо будет. Родные замучают переборками после каждого чиха.
    Кстати, штатные сервы от 300x/cfx замечательно живут на Trex 250, для него они вполне сойдут.

  12. #1409

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Сервы головы, кстати, скорее всего тоже менять надо будет. Родные замучают переборками после каждого чиха.
    Подсчитал общую стоимость тюнинга - впечатляет, конечно. Двигатель + рама + регулятор = 140 $ без доставки.
    Но не пугает.

    Я так понимаю, стоковые сервы с пластиковыми редукторами? Какие можно ставить на замену?

  13. #1410

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Certus Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, стоковые сервы с пластиковыми редукторами? Какие можно ставить на замену?
    Да, у штатных пластиковый редуктор. Рекомплекты редуктора также есть в продаже.

    А по сервам сейчас от 250 до 480-ки можно смело советовать KST 215 или TGY-306. Причем и те и другие можно ставить и на циклик и на хвост. Если на эти сервы поставить ломучие качалки с хоббикинга, то они переживут очень много крашей и скорее всего если умрут, то своей смертью от старости. Хочу так же обратить внимание на то, что под KST 215 продаются ремкомплекты, в отличии от TGY 306 (хотя ходят слухи, что ремкомплекты от 215 подходят на 306, но я не проверял)



    А по тюнингу, после мотора и рамы, еще и длинный хвост захочется и лопасти ОР 270-275мм )))

  14. #1411

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    несогласен с тем, что стоковые сервы прям надо менять. Нафига? Ну да, ремонтировать их после крашей надо. Но ремкомплекты стоят копейки.
    Я бы не менял. А TGY306 - еще неизвестно как бек к ним отнесется. Тем более думаю, что тут и вес, и потребление скажется.
    Так что я бы не рекомендовал увлекаться тюнингом без нужды. Если верт будет летать в стоке - ну и пусть себе летает. К стретчам я тоже скорее негативно отношусь.

  15. #1412

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    (хотя ходят слухи, что ремкомплекты от 215 подходят на 306, но я не проверял
    Я проверял, это не слухи, все подходит

  16. #1413

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    несогласен с тем, что стоковые сервы прям надо менять. Нафига?
    Потому что со стоковыми сервами, 300-ка болтается в воздухе как эт самое в проруби. Даже установка дешевых белых серв ХК существенно улучшает поведение тушки.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А TGY306 - еще неизвестно как бек к ним отнесется.
    Летал с этими сервами на 300-ке и с YEP 40A, и c HW Platinum 40A, ну и сейчас с Talon 35A. Никаких проблем нет, во всяком случае пока стоит AR7200BX, а с Vbar будут, благо рассказ Алексея (rolic) еще не забыт )

  17. #1414

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Потому что со стоковыми сервами, 300-ка болтается в воздухе как эт самое в проруби.
    ну, не знаю. Я летал, была, конечно, некоторая "деревянность", что ли, но я это не списал на сервы. Короче, у меня претензий в плане именно летных качеств к сервам не было.

  18. #1415

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    благо рассказ Алексея (rolic) еще не забыт
    Да нормально там все. Конденсаторы повесил и забыл про проблему.

    Вот наезжал я на 300. А вчера на поле только трехсотка меня и порадовала.

    Гоблин опять стал хвостом слегка повиливать, зараза. Причем по другому, не как раньше. Не то, чтобы это сильно мешало, но все равно напрягает. Может, конечно, и от мороза - летал утром, градусник в машине -8 показывал.

    А 450 на первом же паке укопалась с классической (читал раньше в теме) диагностикой в вибаре "Antenna switched" (и куда оно свитчед? - сат-то один стоял) и последующей руганью на то, что что все каналы почему-то (сюрпрайз ) пропали. Cовместил дома с логом регуля, получается, что пока я до верта шел, он лежа на земле еще три раза "переключался". Пока заменил провод сата, дальше буду аккуратно и с пристрастием в поле проверять. Хорошо хоть несильно упал - лыжи, две качалки на сервах и добил одну основную лопасть, которая и так уже давно на ладан дышала, все жалко менять было.

    А 300 отлетала без вопросов... Пусть скучновато, но все равно приятно. Не, все таки трехсотка отличный вертолет, простой и надежный.

  19. #1416

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    243
    Эх, завидую тем, кто зимой может летать. Я симулятор уже возненавидел, а до апреля далеко.

  20. #1417

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    А чем проблема с зимними полетами? А сейчас бы еще ветер чуть утихомирить - совсем хорошо было бы... У нас же погода примерно одинаковая? Да и так, до -10 нормально.

  21. #1418

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Да и так, до -10 нормально.
    если температура ниже примерно -7*, то любой слабый ветер - уже проблема, не говоря уже о том, что на улице батарейки уже заряжать невозможно. Ну и вертик должен быть подготовлен к зиме.

  22. #1419

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если температура ниже примерно -7*, то любой слабый ветер - уже проблема
    В смысле для пилота? И почему именно -7, а не -6 или -8?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не говоря уже о том, что на улице батарейки уже заряжать невозможно
    Пока в поле пока не заряжаюсь, и наверно даже при 0 не стал бы. У PL6 "Cold Weather T. = 10С", "Cold Weather V. = 100 mV". Что там при -10 не знаю, если только прям в машине заряжать...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну и вертик должен быть подготовлен к зиме.
    Ну проверить, что смазка в сервах не мерзнет, ремень подтянуть (вроде в G не надо?), проверить, что ничего не клинит и не закусывает. Что еще?

    В прошлом году без проблем до -10 - -12 летал. Главное, самому не задубеть. На руках либо велоперчатки, либо меховая муфта передатчика. Второе комфортнее, но надо привыкать, чуть стесняет.

  23. #1420

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В смысле для пилота? И почему именно -7, а не -6 или -8?
    Конкретно я ( это индивидуально ) могу летать при более низких температурах только в полный штиль.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У PL6 "Cold Weather T. = 10С"
    Это кстати отключается, но наверное они это сделали не зря. Рассказывали про случай, когда батарейка пыхнула во время зарядки на холоде.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну проверить, что смазка в сервах не мерзнет, ремень подтянуть (вроде в G не надо?), проверить, что ничего не клинит и не закусывает. Что еще?
    Линки дубеют и начинают туго ходить. У меня на алайне хвостовая механика практически заклинивала при -10, пришлось растачивать тяги от хв. слайдера к цапфам.

  24. #1421

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это кстати отключается, но наверное они это сделали не зря.
    Та и я про тоже. Поэтому если буду когда заряжаться в поле, то только при положительной температуре. Не отключается, а настраивается , но лучше ну его...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Линки дубеют и начинают туго ходить.
    Про это тоже много слышал, но по прошлому году ни c 300, ни с 450 таких проблем не было. Линки на обоих стоят Lynx. В этом сезоне один раз летал при -8 (выше писал) проблем от холода не было, с хвостом G500 разобрался вроде, холод ни при чем (ну или почти ни при чем). Пофиксил, летал в воскресенье - почти нормально, надо еще поднастроить. А 450 опять.. Но это не холод, посоветовали поставить второй сат, как придет - посмотрим.

  25. #1422

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Уже не найду где но уже обсуждали у KST нет 315-х серв и все что продаеться под таким названием к фирме KST отношения не имеет.
    Сегодня приехали KST DS315MG.

    Коробочка и оформление как у KST. Наклейка на самой серве как у KST (специально сравнил с сервами 215, которые у меня стоят на гоблине), даже шрифт и качество печати текста одинаковое. Само качество изготовления визуально не вызывает нареканий. Даже сомнений нет что это оригинал. Потому, что даже в отличии от 306-ых туринговских серв, крепежные ушки выточены безукоризненно.

    Решил залезть на сайт, указанный на коробочке от сервы. И что мы видим?
    Да-да, есть в природе оригинальные сервы KST DS315MG.

  26. #1423

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    А чем они лучше/хуже 215? Удалось попробовать?

    По описанию диапазон вольтажа у них шире, аж от 4.8 до 8.4 против 6.0-7.4 у 215. Хм, у 300-ки стоковый регуль, то он как раз 4.8 выдает, ну тогда получается как бы в тему. Еще они помощнее, но помедленнее. Значит наверняка редуктор другой и ремкомплекты от 215 не подойдут. Размер один в один. Ну цвет разный...

  27. #1424

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А чем они лучше/хуже 215?
    Меня заинтересовали ТТХ 315 при цене равной 215

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Удалось попробовать?
    Вчера перебирал 300X, поставил, но еще не настраивал зверя. Хочу рискнуть и все же сделать третью попытку установки Neuron на 300X. Что из этого выйдет, не знаю. Первые две попытки завершились крашами.

    Первое же, что бросается в глаза, вернее на ощупь, это равномерная работа редуктора (если качалку двигать рукой) и при этом абсолютно бесшумная. Погонял и серво тестером - работает удивительно тихо, практически не слышно как редуктор вращается.

    В итоге поставил так:
    - на циклике KST-315
    - на хвосте TYG-306 (так как 306 быстрые)

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Значит наверняка редуктор другой и ремкомплекты от 215 не подойдут.
    Да вот, ни раз видел инфу, что подходят, во всяком случае частенько на ebay продают ремкомплект типа один на все 215/315.
    Но, надеюсь, до реальной проверки не дойдет, так как поставил ломучие качалки.

  28. #1425

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Чтобы тема совсем не заглохла.

    Проверяйте линки перед полетом, особенно от тарелки к цапфам. В связи с погодой на поле не проехать, решил сегодня хоть на 300 полетать у дома. Слетел линк. Вот результат:







    У меня уже третий раз слетают, хоть периодически и заменяю по мере износа. В первый раз обошлось без последствий, удалось сесть штатно. С предыдущей превентивной замены прошло ровно 130 полетов.

    Основные лопасти сломало о балку. Досталось и сателлиту, который как раз на ней и закреплен, корпус вдребезги, но сам жив, хотя надо будет проверить с пристрастием, потом в термоусадку затяну. На балке вмятины, но ремню не мешают, пока оставлю. Еще срезался болт крепления головы, ее провернуло на валу, сломав рычаги привода (radius arms), согнуло второй линк и почему-то сломалась одна качалка сервы. Поддержка хвостовой тяги - лопнули оба кольца. Ну еще очередная трещина на канопе от Lynx, но заклеить не проблема. Из видимых повреждений пока все. Верт упал в глубокий мокрый снег, сейчах сушится на батарее, потом буду дальше смотреть.

  29. #1426

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    ла уж, линки - это проблема! На 450ке я проверял постоянно - там DFC, раз примерно в 200 полетов превентивно менял, аналогично было и на алайне. Интересно, но вот на микаде с линками пока ничего не происходит, т.е. как ходили довольно туго, так и через 150 полетов ходят, хотя набор линков я купил сразу. Часть линков там в принципе не могут слететь, т.к. прикручены еще и винтами.

  30. #1427

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Алексей, на вашей трёхсотке лыжи необычные установлены. Ведь не полозья же покрашены? От какого верта они?

  31. #1428

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Это для 450 с хоббикинга. Трубки вот такие, стойки такие или такие. Сейчас стоят одна черная и одна белая. Получается дешевле, чем родные, плюс как правило ломается не все сразу. По весу чуть больше. Ну и унификация с имеющейся 450. Надо только в стойках отверстия под крепеж новые сверлить.

    Белые стойки мне не очень понравились, больше покупать не буду. Они почему-то ломаются ровно посередине по отверстию и в результате с большой вероятностью страдает крепление лыж в раме. Для предотвращения этого подпиливаю стойки в месте изгиба на грубину примерно 1.5 мм. Тогда ломается по пропилу. С черными стойками проблем нет, плюс они чуть более гибкие.

    По крашу. Починил, кроме описанного выше все цело. Но сат таки убился. Это был старенький спектрумовский DSM2. То работает, то нет. Смотрел в лупу, видимых повреждений не нашел. Покупать новый спектрум для мелколета жаба душит. Решил опять взять пару оранжевых, завтра должны привезти. Вышло дешевле, чем один родной. Поставлю оба. На таких летал довольно долго (почти пару лет), потом они как-то все быстро передохли. Попробую еще раз в лотерею сыграть, трехсотку не особо жалко, запчастей есть еще куча.

  32. #1429

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Возьми LemonRX, нормальные саты.

  33. #1430

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Они почему-то ломаются ровно посередине по отверстию
    Можно лыжи прикручивать на нейлоновый винты. И при падениях просто срезаются винтики, а лыжи выживают.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возьми LemonRX, нормальные саты.
    Сам только на них и летал до недавнего времени. Но уже были прецеденты с их отказом (у Babay на гайке x3).

    В итоге на Goblin 380 поставил оригинальные, уж больно стремно будет его ронять из-за отказа 8-ми баксовой штуки.
    А на более дешевых вертах пока что оставил как есть Lemon RX.

  34. #1431

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но уже были прецеденты с их отказом (у Babay на гайке x3).
    А ссылку можешь кинуть? А то у меня лимоны на логе 550 стоят :-)

  35. #1432

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Вот сам краш. Как показала дальнейшая диагностика проблемы, сателлит после потери связи её не восстанавливал (видимо брак). Подробности лучше у Александра узнать. И если не ошибаюсь, сателлит не проходил range test. После этого видео, новые сателлиты проверяю с помощью range test и проверяю восстановление связи.

    Кстати, на этом видео как раз наглядно показано как нейлоновые винтики спасают лыжи при крашах.

  36. #1433

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возьми LemonRX, нормальные саты.
    Я про них в курсе. Но с московского склада HK оранжевые завтра привезут. А лимоны недели две ждать. К оранжам у меня особых претензий нет, а то что померли через два года (они успели полетать и на квадрах, и на самолетах, а потом уже на трехсотке) - ну так я думал, что хуже будет.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Можно лыжи прикручивать на нейлоновый винты.
    Есть опасение, что они могут сломаться, например, при жесткой посадке. А это почти гарантированный завал на бок со всеми сопутствующими радостями. При копеечной цене этих лыж смысла экономить не вижу.

    Вот в какой-то ветке (кажется про X3?) видел ссылку на супергибкие лыжи для 450. Может как-нибудь и попробую для 300 и 450. Но пока и так устраивает, хоббитовских лыж еще 5 или 6 комплектов осталось.
    Последний раз редактировалось rolic; 01.02.2016 в 11:39.

  37. #1434

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Есть опасение, что они могут сломаться, например, при жесткой посадке.
    Я себе поставил такие, пока что держатся (сажусь с холдом, но пока что прям жесткой посадки не было). Но вот открутить их будет реальная проблема. Нейлон вязкий и отвертка будет просто срывать головку.

  38. #1435

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Жесткая посадка - у меня бывает, когда при заруле в последний момент перед землей успеваешь дернуть холд и выровняться. Несколько раз хвостом цеплял за землю, тоже на автомате холд дергал и плюхался на лыжи.

    А нейлоновые болты высверлить не проблема. Точнее просверлить отверстие, забить туда торкс тонкий и выкрутить аккуратно.

  39. #1436

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    nano-tech 1300 3s.
    А как они держат? Пришли нанотехи синие и зиппикомпакт 3s 40с, правда 1000мах, начинают пищать после минуты полеты блином, при этом продолжают летать до 4х минут. С такой присадкой боюсь не потянут какие-либо фигуры. Думаю вот что взять на замену....

  40. #1437

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    А как они держат?
    нано-теки 1300 держат неплохо. При активном 3D пилотаже хватает на 5 минут полета.

    А зиппи компакт на 1000mAh невероятно унылые, стухают при первой же нагрузке.

  41. #1438

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Эти нанотеки отдают очень хорошо, но недолго. У меня их было в общей сложности 15 штук, где-то после 70 циклов начинается заметная деградация, после 100-120 однозначно на помойку. А вообще про нанотеки и желтые зиппи подробно писал в этой теме вот тут.

    Сколько живут зиппи (были 1300) сказать не могу, отлетал на них по менее 20 циклов на каждом, отдавали хорошо. Потом перешел на 4S и эти продал. 1300 3S хватало на 3:30 более-менее активного полета. А 1000 3S очень мало по емкости, да и по току тоже. Токоотдачу что нанотеков, что зиппей можно смело делить на полтора, а то и два.

    Сейчас нанотеков 1000 4S, хватает на те же 3:30. Но этим аккумуляторам явно легче, чем 3S, которые всегда прилетали горячие. А 4S только теплые. По циклам им пока около 50, есть надежда, что проживут подольше.

    Хотя, все наверно зависит от тушки и сетапа. Верт у меня довольно тяжелый - рама карбоновая, стретч. Мотор довольно мощный, регуль кастл - есть ощущение, что не самый экономичный вариант. Просто исходя из того, что замена кастла на 450 и 500 на хоббивинг позволила сбросить аж по два зуба на пиньене. Ну и обороты 3500 на длинных лопастях не слишком способствуют экономичности. На меньших поведение хвоста не нравится. Может на 300 тоже попробую хоббивинг поставить - глядишь и время полета увеличится.

    А вообще, для меня аккумуляторы - основная проблема трехсотки.

  42. #1439

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Отлетал сегодня 6 акумов и на 7м сильно ударил о землю.
    https://goo.gl/photos/kEfJkQJ4iX1y8EYQ9
    Самое обидное, треснула тарелка перекоса.

    Хотел узнать, ставил ли кто голову от CFX? линксы что-то пропали везде. а штатный пластик не хочется ставить.

  43. #1440

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Хотел узнать, ставил ли кто голову от CFX? линксы что-то пропали везде. а штатный пластик не хочется ставить.
    у 300X и 300CFX полностью взаимозаменяемые головы.

    Более того, для 300X в свое время продавался металлоапгрейд головы и тарелки, который просто стали ставить на 300CFX с завода.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения