Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 41 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1627

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Еще вот тут почитайте. Может автор еще расскажет, что в результате получилось....

  1. #1441

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Еще вот тут почитайте. Может автор еще расскажет, что в результате получилось.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    238
    а кто-нибудь знает, такие блоки от линкс подойдут в замен стандартных

  4. #1443

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    В раме от Lynx сервы по другому расположены, чем у CFX. Подозреваю, что не подойдет.

  5. #1444

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    238
    да просто присмотрелся к этой раме.
    но она для cfx , a у меня 300х.
    вот думаю что еще необходимо....

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    У меня уже третий год вот такая. Указанные ранее блоки как раз он нее, цвет значения не имеет. Рама достаточно прочная, но тяжеловата по сравнению с родной пластиковой. Как по сравнению с CFX не знаю.

    Кстати еще получается, что под Lynx мотор подобрать проще, чем под CFX - нет ограничений по высоте. Но про это уже лучше Дмитрий рассказать сможет - у него оба варианта есть.

    Из-за веса рамы Lynx на родном сетапе будет совсем тоскливо. Ну и начинается - надо ставить мотор помощнее, а дальше это тянет регуль, сервы неплохо бы заменить (хотя бы хвостовую - она только на 5 вольт) потом стретч, и тут перестает батарей хватать... В общем, про все это в этой теме уже написано.

  8. #1446

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    238
    регули притащил с хк с распродажи (yep30 и yep40).
    мотор сейчас смотрю...

    про то что рама линкс тяжелая, читал.
    были рекомендации по раме линкс для cfx, но там непонятки с блоками подшипников....

  9. #1447

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Я так понимаю, что вот к этой только блоки от Blade подойдут.

    Мотор у меня сейчас вот такой. Тянет отлично, практически не греется, может работать от 2S до 4S. Переход с 3 на 4 заключался в замене пиньена и настройке регуля. Влезет ли в CFX не знаю. Только он сейчас в бекордере...

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    IronBee, что касается родной пластмассовой головы - на первом же краше сломал держатель лопасти, на втором ремонте в хабе сорвалась резьба для болтика, зажимающего хаб на валу. Короче голова у меня почти сразу после покупки стала от Линкс. С пластиком от Блейда у меня вообще дело не пошло. С линксом было несколько крашей, но все пока нормально. Может в цапфах подшипнички поменяю когда-нибудь, если люфт расти будет или заедать после краша начнут.
    По тарелке - родная отходила почти полтора года, умерла от краша, нареканий не вызывала. Решил поменять на Линкс, голова уже от них была, да я еще все железное и блестящее люблю )) Родной пластик не захотел. Линкс не нашел в наличии, но оказалось, что тарелка Окси отлично подходит и по цене дешевле! Летал на ней мало, поэтому ничего определенного не скажу, но думаю все будет хорошо с ней.
    Рама - родной пластик с пластиной жесткости.
    Стрейч, на хвосте лопасти от Окси 50 мм (требуют работы напильником).
    Мотор гиперион 2213-3200, акки 3S.
    При смене акков буду переходить на 4S, мотор есть 2216-2920

  12. #1449

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Там настройки 1:1 как на 450Х. НО! Там реверсы по элеватору и по ШАГУ относительно большого брата (бист-то вверх ногами висит внутри рамы).
    Цитирую Игоря Vertu со второй страницы темы.
    Если переносить Бист «на балку» (а переклеивать его всё равно надо – приклеен неровно), можно ли настройки передатчика взять просто с мануала Блэйда 450Х? Вообще-то не очень хочется пока что либо менять, по причине много чего недопонимания. В воздух очень не скоро, хочу покрутить мотор, посмотреть на него, на механику.
    Передатчик DX7s, на всякий случай.

  13. #1450

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Похоже, что не осталось тут владельцев одновременно 300X и 450X. Игорь завязал с вертолетами еще в прошлом году. У меня 450X была, но брал её два года назад как раз у Игоря уже сильно переделанную, без биста и инструкции. Как там было изначально устроено не знаю.

    Но из общих соображений, если просто перевернуть фбл, то помимо реверса шага и элеватора получится и реверс по руддеру. На месте только элерон остается. Если расположение фбл после перестановки получится как у 450X, то и настройки в части реверсов должны быть такие же. Конструктив у этих вертолетов в части головы и хвоста одинаковый, отличие только в размерах.

    Конкретно по бисту подсказать не могу, у меня с ним изначально не сложились отношения. Настройка в компьютерный век путем нажатия микроскопических кнопочек, подсчета вспышек и анализа цвета светодиодиков как-то сразу вызвала негативную реакцию. Да и большая чувствительность к вибрациям (а на 300, особенно в стоке, их хватает) тоже не добавила положительных эмоций. Поэтому на 300 почти сразу от него избавился и тонкости настройки не помню. Хотя, многим он нравится.

    Попробуйте скопировать настройки и проверьте не запуская двигатель, что все отрабатывает в правильном направлении. И реакция на стики, и на наклоны тушки.

  14. #1451

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    Спасибо, Алексей! Что Игоря Vertu давно нет на форуме я заметил. Сам тяжело пока общаюсь с передатчиком, поэтому спросил. Чтобы свои мысли подтвердить (или наоборот) опытным ответом. Бист, конечно, оставлю ибо для меня любая ФБЛ-ка в новинку, как и способ общения с ней.
    Как-нибудь (время есть) настрою вручную (копировать не с чего) и буду аккуратно проверять чевойто там я настроил.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    не запуская двигатель, что все отрабатывает в правильном направлении. И реакция на стики, и на наклоны тушки.
    Ещё хочу спросить про стоковые деревянные лопасти. Плёнка на них то ли от старости, то ли ещё почему местами пошла пузырями. Как бы отклеилась местами. Уберутся ли эти пузыри феном или утюжком, или их подклеивать надо?
    Или не тратить время на эти лопасти, выглядят они неубедительно - текстура дерева сквозь плёнку видна.

  15. #1452

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    На родных деревяшках не летал, даже с трудом вспоминаю, как они выглядели. Но пузырей на них не было точно. Они явно одноразовые, сломаются при малейшем краше. Правда, возможно выступят "слабым звеном" и спасут при этом что-то другое - межлопастной вал или цапфу. С ними не рекомендуется летать на высоких оборотах - помнится, был в инструкции вкладыш с предупреждением.

    Лучше сразу поставить пластиковые. Лопасти Lynx для 300 сломать - это надо еще сильно постараться.

  16. #1453

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    по - моему что - то там было с пузырями. Я очень быстро избавился от уродских деревяшек, и перешел на линксовские.

  17. #1454

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Они явно одноразовые, сломаются при малейшем краше.
    А я дважды грохнул верт, причем 1 раз хорошо, метров с 5 спикировал мордой вниз.
    Рама (хоть на ней стояла планка усиления), вал, лыжи, конопа, тарелка перекоса, все в щепки, а пот лопасти живы оказались. только пленка ободралась....

  18. #1455

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    230
    Родные деревяшки сломал при первом же краше. А, не, вру - сломал одну, вторая лопасть осталась цела - вместо нее напополам сломал пластмассовую цапфу )) А Линкс - это да, тема! Хотя на хелифрике народ загонялся на тему энергопотребления с разными лопастями - линкс жрущий оказался, там какие-то карбоновые с тонким профилем находили - время полета побольше на них.

  19. #1456

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    Хочу спросить Дмитрия lvsw о синих цапфах ХР на фото.

    Синие чем то отличаются от черных , кроме как цветом?
    Спрашиваю потому что цена синих заметно ниже.

  20. #1457

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Синие чем то отличаются от черных , кроме как цветом?
    Спрашиваю потому что цена синих заметно ниже.
    Кроме цвета они ни чем не отличаются. Именно из-за разницы в цене я себе и поставил синие )

  21. #1458

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    Не уверен, что кому то понадобится, но скажу, как пузыри с деревянных лопастей убрал.
    Прогрел их феном, пузыри и утяжины возле комля исчезли. Декоративные, едва ли балансировочные, наклейки-полоски (красную и чёрную) надо заранее снять – они не усаживаются, под ними остаётся гармошка на белой плёнке.
    Полоски снимал:
    поддел пинцетом за край и стянул верхнюю прозрачную плёнку
    под струйкой воды пальцем скатал бумагу до клеевого слоя
    клеевой слой смылся спиртом, от нагрева он не размягчался
    Старался греть равномерно с обеих сторон, через сутки проверил – лопасти остались ровные, их не повело.

  22. #1459

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    Извините, что спрашиваю не по теме.
    Если товар находится в «Back Order», что это означает? Что его поступление ожидается магазином? Или что-то другое?

  23. #1460

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Это означает что в настоящее время товара нет в наличии. В некоторых магазинах, например на хоббях, предлагают оставить электронку на которую будет отправлено уведомление о поступлении на склад. В некоторых, например Амайне указывают дату, когда они ожидают поступление товара.

  24. #1461

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    Спасибо, сейчас как раз Амайн и интересует. Точно, посмотрел, что вокруг Бэк Ордера на странице товара написано - мог бы сам догадаться. Не обращал раньше внимания на это. Гляжу в книгу -вижу Ригу...
    Последний раз редактировалось Сироб; 19.03.2016 в 16:57.

  25. #1462

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    В предверии сезона, перебрал свою 300-ку. А заодно заменил FBL с клона vbar на Align Gpro.

    C Gpro пришлось настраивать механическую предкоменсацию чуть ли не в 2 раза больше, чем с Vbar (впрочем, не удивительно, специфика Gpro).

    Интересно, как 300-ка полетит с Gpro в итоге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0436.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	119.7 Кб
ID:	1186253  

  26. #1463

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    В Heli-X появилась модель Oxy3, которая летает весьма похоже на стречнутый Blade 300X c мотором EOX

  27. #1464

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    о, и у меня была такая же канопа. Верт выглядит - прям конфетка...
    Кстати, я недавно убедился, что спартан походу офигенно держит вибрации, по - крайней мере VX1

  28. #1465

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    о, и у меня была такая же канопа. Верт выглядит - прям конфетка...
    Ага, этот цвет очень хорошо читается в небе. Сегодня вторую 300-ку перебрал, которая так же на раме Lynx, но версия CFX. И на ней канопа в аналогичных цветах.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, я недавно убедился, что спартан походу офигенно держит вибрации, по - крайней мере VX1
    Скоро и я узнаю как он. Мой микро-спартан уже таможню прошел, так что в середине недели уже получу.

    Кстати, вот вчера и сегодня перебирал обе 300-ки и заново настривал FBL.
    Но на этот раз настраивал с помощью Soko Heli Tools. И что могу сказать - офигенная методика и очень точный угломер.
    Правда голубая площадка не подходит под цапфы 300-ки - одна сторона слишком тонкая, соседняя сторона слишком толстая. Сделал проставку под самую тонкую часть площадки и теперь без проблем можно настраивать. И еще момент, на второй цапфе нужно оставлять лопасть как противовес, а то угломер от Soko уж очень увесистый и тушку кренит без "противовеса". Ну да ладно, это лирика.
    Суть вот в чем - с первого же раза что 300X, что 300CFX настроились без бабочки! Раньше при настройке с левелерами и угломерами, именно на 300-ках выходило черти что и была вечная борьба с бабочкой. А тут все настроилось с первого раза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160320_203131.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	97.8 Кб
ID:	1186768  

  29. #1466

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    когда настроишь - милости просим в ветку про спартана :-)

  30. #1467

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    У 300 комель лопасти толстый. Измерял у Lynx - там 5.6 мм. Это при том, что у лопастей для 450 только 4.5.

    В комплекте соко имеется пакетик со всякими винтиками и шайбочками, там есть и шайба толщиной 1мм. Для 300 использую ее.

    По поводу перевешивания. В теме про соко писал про тиски, которые использую для фиксации вертолета при настройке. Даже несмотря на то, что шар в них так и не отшлифовал, все равно очень удобно. И главное, что после фиксации уже можно не осторожничать, все надежно зафиксировано. 300 и 450 отлично закрепляются за переднюю часть рамы.

    По поводу открытия сезона - он особо не закрывался . Как раз 300 - это отличный вариант для плохой погоды, когда на поле ехать лень и можно полетать недалеко от дома.

    А вообще народ по полетам истосковался. Неделю назад в субботу погода была отвратная, дождик моросил. Но у нас на поле был аншлаг, народ даже на пузотерках по разбитой дороге на поле проехал. Вот тут фото есть и это еще не все собрались. До этого всю зиму по большей части я там в одиночку летал.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    когда настроишь - милости просим в ветку про спартана
    Жестко у вас, спартанцев . Только настроенных принимаете, до этого ни-ни?
    Последний раз редактировалось rolic; 20.03.2016 в 22:29.

  31. #1468

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    238
    так как blade продает вертолеты готовые к полету, на 300х полетать (и уронить) успел, а с настройкой пока пробелы (по этому прощу особо не пинать, если сморожу глупость)))))

    Как писал выше, уронил верт и в расход пошли две сервы. Вместо стоковых решил поставить ЕМАХы ЕS09MD.После замены сервы работают не правильно (по крайней мере так думаю), возвращаются в исходную позицию медленно (на мальках не так, как было на 300х не вспомню). В чем может быть проблема? ФБЛ ar7200bx

  32. #1469

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    На столе (пока всё на столе и полный сток) хвостовая серва хорошо ходит за стиком, но в центр не возвращается при отпускании стика. Это нормально или как то по другому должно быть?
    И ещё. Она постоянно шумит – стрекочет, ещё до бинда, после подключения акка так было, и после постоянно. Её сразу в ведро или что то можно сделать (не дюже сложное)? Летать первой она точно не будет. Второй - если точно буду знать, что её исправил.

    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    возвращаются в исходную позицию медленно
    У меня сейчас именно так и происходит, но как должно оно быть правильно не знаю.
    Мой верт хоть и новый, а вроде и не очень новый. Постепенно вникаю в него.
    Последний раз редактировалось Сироб; 24.03.2016 в 08:30.

  33. #1470

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    на видео никакого криминала не усмотрел - все так и должно быть.
    С хвостом, насколько помню - примерно из той же серии.

  34. #1471

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    как должно оно быть правильно не знаю.
    На столе ФБЛ именно так и работает ( по команде идет за стиком, а возврат медленный. ) Шум цифровой сервы - это норм. Вы еще бы Align DS 610 трио послушали, вот те - поют! Хвост тоже правильно работает это режим удерживания ( чуйка гиро более 50% ) Полезно изучить ФБЛ ar7200bx на форуме полно инфы.

  35. #1472

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема? ФБЛ ar7200bx
    Это не проблема, а настройки микробиста )
    Можно настроить так, что бы возвращалась мгновенно. Начиная от крутилки 1 и заканчивая параметрами.

    А вообще не важно как работает "на столе", лишь бы тарелка отрабатывала в нужную сторону и слайдер хвоста в нужную сторону. Главное как работает FBL в полете.

  36. #1473

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Начиная от крутилки 1
    Да крутилку 1 ставил в оба крайних положения. Суть та же....

    Спасибо всем за помощь. Если погода позволит, в выходные опробую в полете)))

  37. #1474

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Да крутилку 1 ставил в оба крайних положения. Суть та же....
    Тьфу, перепутал. 1-ая крутилка чувствительность. Я имел ввиду крутилку 2 - прямая связь по циклику. Изменение ее положения заметно даже на столе - реакция на стик элерона и элеватора. Но конечно же всё-таки этот параметр нужно навастривать в поле.

    А вот мануал о том, как настроить микробист правильно (уже не одну тушку по этому мануалу настроил).

    Ну и фото настроек крутилок для Blade 300X
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0436.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	67.0 Кб
ID:	1188354  

  38. #1475

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    кстати, 300ку для проверки правильности настройки можно взять в руку и крутануть. Заодно проверка на вибрации. Я так проверял верты вплоть до 500ки. 550ку - тоже, но со снятыми лопастями ОР.
    Если это делать то делать надо очень осторожно, а если не уверены - лучше не делать вовсе. Главное - крепко держать, осбенно при выключении или сбросе газа - если внизу углы отрицательные, то может последовать неожиданный рывок вниз.
    пысы: 300ку раньше, бывало, запускал с руки и в руку же сажал, т.к. запуск осуществлялся в целях фотосессии и поиска подходящего бекграунда, а там, где это происходило, было практически болото...

  39. #1476

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,789
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если это делать то делать надо очень осторожно, а если не уверены - лучше не делать вовсе.
    Во-во, а то я по неопытности так потестил 300-ку. 300-ка выдержала, а вот жалюзи на окне нет (стол был у окна и в испуге дернул рукой от головы подальше, аккурат в жалюзи)

  40. #1477

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    у меня в первый раз, на ХК450, было так: я раскрутил, крепко его держа, убедился что все ОК, а потом дернул стик вниз чтобы выключить. Верт резко дернулся вниз - там же были отрицательные углы. Я этого не ожидал, но слава Богу, удалось удержать. Т.е. если понимать, что делаешь и что может быть, то это можно делать. Но если не понимаешь или нету опыта - упаси Бог. Надо помнить, что относительная безобидность ( ОТНОСИТЕЛЬНАЯ! ) заканчивается примерно в размере стоковой 130ки. Все, что 450ка и выше, может серьезно покалечить.

    И - да, надо проверить, чтобы поблизости не было бы ничего, что может сдуть или затянуть в ротор.

  41. #1478

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    относительная безобидность ( ОТНОСИТЕЛЬНАЯ! ) заканчивается примерно в размере стоковой 130ки
    Вот-вот. Я себе один раз мцпх бл в ногу воткнул (был в шортах). Прорезало на глубину где-то в сантиметр, задолбался кровь останавливать.

  42. #1479

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,220
    Записей в дневнике
    6
    Ну, по - крайней мере блка не убьет. Если брать абсолютную безобидность, то единственный такой верт - наник с коллекторным мотором. Все, больше таковых не знаю.

  43. #1480

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    И ещё. Она постоянно шумит – стрекочет, ещё до бинда, после подключения акка так было, и после постоянно.
    Извините, уточню. Она постоянно шумит – стрекочет и в покое и заметно громче серв головы, когда те в работе.
    То, что в руках, ну там при переноске сервы шумят - ФБЛ-ка им покоя не даёт, это мне знакомо.
    Последний раз редактировалось Сироб; 24.03.2016 в 11:52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения