Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 44 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1734

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У меня хвостовые сервы на всех вертолетах тоже иногда шумят, хотя если чуток двинуть стиком рудера, то могут и замолчать. ...

  1. #1481

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    У меня хвостовые сервы на всех вертолетах тоже иногда шумят, хотя если чуток двинуть стиком рудера, то могут и замолчать. И на голове стрекочат иногда. Правда, бистом почти не пользовался, сейчас везде вибары стоят. Но думаю, что большой разницы быть не должно.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Не, шумит просто всегда, без сна и отдыха. Ещё иногда подзакусывает.
    Разберу её, может, что-нибудь разгляжу в ней подозрительное.

    Время пока на трёхсотку выделяю по остаточному принципу. А по финансам подтягиваю её вперёд.

  4. #1483

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    В Амайне сейчас есть две смазки для серв, одна Хайтек, другая - KO PROPO (она сейчас в бэкорде и подороже). Есть ли между ними заметная разница, какую выбрать? Пока отзывы видел только о Футабовской и отзывы хорошие .
    Ещё слышал о силиконовой СИ-180 для аудиотехники, раньше она у нас продавалась. Сейчас не знаю, есть ли. Надо сходить узнать

  5. #1484

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    какую выбрать?
    Вот эту.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Спасибо за ответ, про эту смазку не знал. Не заказывал там ещё никогда.
    Про Амайн спрашивал потому, как заказик туда пытаюсь "сформировать"...

  8. #1486

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Не заказывал там ещё никогда.
    Магазин проверенный, доставка бесплатная (без трекинга) либо платная, но уже с трекингом. Счет для PayPal выставляется в рублях, если в настройках магазина выбрать "рубли". Купон на 5% скидку: FCNLBG

  9. #1487

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Раз уж зашла речь о смазке, спрошу...
    А вал основной нужно мазать, чтобы тарелка скользила? А то вал метал и тарелка метал.... На MCPx и без смазки хорошо все было, но тут....

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Это скорее вопрос религии. Я ни на одном вертолете не мажу, ни основной, ни хвостовой. И периодически протираю их от грязи. Если мазать, то совсем чуть чуть, ну и пыль будет сильнее липнуть.

    Про смазку для серв. Раньше использовал ликви моли, купленную давным давно в автомагазине. В принципе, нормально. До -10 не застывала, а при более низкой температуре не летал. Потом купил хайтек, разницы не заметил.

  12. #1489

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,677
    Записей в дневнике
    6
    я не замечал каких - либо проблем на мелких вертолетах от отсутствия смазки. В мелких вертах, мне кажется, лучше не мазать.
    А в 550й микаде смазка этого узла - это требование мануала, и без нее начинается износ.

  13. #1490

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Спасибо за информацию о смазках, у себя нашёл пакетик SLIPKOTE 211, остатки МС-Спорт и розовую RUBBER GREASE. Буду их пробовать, на пять американских рублей пока закажу что-то другое.

  14. #1491

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Хочу спросить с целью расширения своего кругозора, насколько быстро посылочка с Хоббикинга начинает трекаться?
    Отправили со склада и дали трек 23 марта, доставка International (Registered) Air Mail.
    Раньше там заказывал через Паркфлаер, доставка та же была. Трек быстро появлялся, на второй – третий день, правда, доходят заказы долго до нас из забугорья, не менее 30 дней.
    Пардон, что снова не по теме. Для оправдания: в заказе есть Таротовские хвостовые цапфы в сборе, с целью их установки на 300Х.

  15. #1492

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Хочу спросить с целью расширения своего кругозора, насколько быстро посылочка с Хоббикинга начинает трекаться?
    Отправили со склада и дали трек 23 марта, доставка International (Registered) Air Mail.
    Раньше там заказывал через Паркфлаер, доставка та же была. Трек быстро появлялся, на второй – третий день, правда, доходят заказы долго до нас из забугорья, не менее 30 дней.
    Пардон, что снова не по теме. Для оправдания: в заказе есть Таротовские хвостовые цапфы в сборе, с целью их установки на 300Х.
    С хоббикинга посылка может не трекаться до двух недель после отправки. Были случаи, когда посылка начинала трекаться когда уже нашу таможню прошла, при этом трекаться только на почте России, а на сингапурской вообще не трекалось.

  16. #1493

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Понял, спасибо. Не буду теребить трек-сайты и время тратить.

    Ещё хочу спросить.
    В стоковом хвостовом кейсе 300Х чьи подшипники использовали (те, что 3х7х3) ?
    Блэйдовские или и от другого поставщика – изготовителя?
    Последний раз редактировалось Сироб; 30.03.2016 в 08:17.

  17. #1494

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    В стоковом хвостовом кейсе 300Х чьи подшипники использовали (те, что 3х7х3) ?
    Блэйдовские или и от другого поставщика – изготовителя?
    Я пока еще не менял, стоят стандартные заводские, пока еще не хрустят и не люфтят, хотя отлетали прилично.

  18. #1495

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Это хорошо. Беспокоило, что узел оборотистый, а подши односторонне ещё ремнём поджаты.

  19. #1496

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Ставил лункс, блейд и саб. Разницы не заметил. Да и они же не сами их делают, только запаковывают. Поиск на amain выдает целую кучу - http://www.amainhobbies.com/search?s=3x7x3. Скорее всего, все они из одной бочки. Последнее время вообще все подшипники покупаю по возможности сабовские, чисто из уважения к бренду и надежды, что какой-никакой входной контроль у них есть.

    Ставить керамику от боки по почти 70 баксов за штучку точно нецелесообразно . Остальное дело вкуса и наличия у продавца.

  20. #1497

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Последнее время вообще все подшипники покупаю по возможности сабовские, чисто из уважения к бренду и надежды, что какой-никакой входной контроль у них есть.
    Да вот как раз SAB меня жестоко подвел!

  21. #1498

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Правильно ли считаю, что при выборе подшипника для быстроходного узла надо выбирать тоже из быстроходных, а не из цапф ОР, например? При одинаковой размерности.
    Про саб запомню. Что то плохо я раньше искал, неправильно.
    Надо больше тем прочитывать, да со временем туго. Как у всех.. В SABы никогда не заглядывал.

  22. #1499

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да вот как раз SAB меня жестоко подвел!
    Помню эту историю. Еще и про рычаг слайдера, тем более, что с ним у меня на G500 та же самая история была. Но все равно, если почитать про других производителей, то саб у меня вызывает наибольшее доверие.

    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Правильно ли считаю, что при выборе подшипника для быстроходного узла надо выбирать тоже из быстроходных, а не из цапф ОР,
    Логично, хотя и не думаю, что в цапфы кладут какие-то другие подшипники. Но почему бы не подстраховаться. В хвостовом кейсе на 300 они умирают от перетянутого ремня ну и при крашах. Плюс надо обязательно проверять, что они не криво стоят. Просто покрутить вал без ремня и убедиться, что вращается легко, равномерно и без посторонних звуков.

  23. #1500

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Я спросил, потому что наши шпиндельные, гироскопические, приборные высокооборотные смазки стоят НАМНОГО дороже простых смазок.
    А с другой стороны, действительно, производителю не очень то нужны заморочки с закладкой различных смазок в подши. Набил высокоскоростную - получи подш, который готов крутиться и медленно и быстро.

  24. #1501

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Скажите, как снимаете тяги с шариков на 300Х, какими щипцами (плаерсами)? Купил вторые, они тоже оказались большими.
    Первые ещё на соосник брал - к нему подошли, и вторые - уже загнутые, к нему подходят.
    Пока снимаю самодельным «пинцетом», сделанным для В 200SRX. Хорошо – он прочным получился.

  25. #1502

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Я на 300 вообще аккуратно руками сдергиваю. Сначала с цапф или серв, потом с тарелки.

    У меня есть вот такие, но они 5мм. Несколько раз для 300X использовал, великоваты, не совсем удобно. И покупать такие рекомендовать не стал бы, у них губки пластилиновые.

  26. #1503

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    А у меня подобные, только надпись не турнига, а алайн. Для 300 они малы, расточил губки по диаметру шарика.

  27. #1504

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Вот глядя на такой съёмник и на практически идентичный Алайновский, я и решил свой сделать. Как бы временный. Но раз он пока хорошо работает – будет постоянным. И окультуривать его уже не стану, изначально собирался.
    А плаерсов на 4мм, наверное и нету. Забуду пока про них.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пенсетик.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	22.3 Кб
ID:	1192448  

  28. #1505

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,677
    Записей в дневнике
    6
    нифига ж себе. Крутота...

  29. #1506

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Хорошо, когда руки не только под компутер заточены ))

  30. #1507

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    После краша сменил штатные сервы на emax ES08MD и лопости со штатных деревях на линкс.
    Настройки фблки оставил те, какие были, только реверсами выставил правильность отработки серв.

    После чего мне перестало нравится как летает верт, стал более вертким (с моим умением в 300ке нравилась именно его задумчивость) и менее стабильным, стало сложнее его удерживать на месте.

    Так же при взлете появилась вибрация хвоста, причем очень сильная, которая пропадает при наборе оборотов (видео сделаю, как только у нас закончатся дожди).

    Как вернуть верту тот полет, который был до аварии?

  31. #1508

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,677
    Записей в дневнике
    6
    надо регулировать аджилити, т.е. отклик циклика на стик. А AR7200 такая настройка есть.
    Бесполезно что - либо оценивать до устранения вибраций.

  32. #1509

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Настройки фблки оставил те, какие были, только реверсами выставил правильность отработки серв.
    В этом и проблема. После смены лопастей на лопасти из другого материала или просто лопасти другого производителя, нужно заново настраивать параметры головы, причем возможно придется лезть в параметры FBL, а не только менять значение крутилки 1.

    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Так же при взлете появилась вибрация хвоста,
    Смотри цапфы(подшипники), подшипники хвостового кейса, и вал хвостового ротора.

  33. #1510

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Смотри цапфы(подшипники), подшипники хвостового кейса, и вал хвостового ротора.
    А, да, хвост, по ранним рекомендациям в данной теме заменил на такой. Возможно есть смысл вернуть старый, так как к нему не было вопросов.

  34. #1511

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    А, да, хвост, по ранним рекомендациям в данной теме заменил на такой
    А замена цапф была до падения или после?

    Если после падения были поставлены таротовские цапфы, то будет странно, если именно они источник вибраций. Я такие поставил на две тушки и наоборот все проблемы хвоста ушли. Другое дело у тарота бывает брак и порой люфты нужно убирать надфилем под аккомпанемент добрых слов в адрес пряморуких китайцев.

  35. #1512

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А замена цапф была до падения или после?
    После падения.

    Если в целом что было заменено:
    -рама
    -основной вал
    -межлопостной вал ОР
    -тарелка перекоса (поставил металическую от OXY)
    -линки (поставил Lynx)
    -лопасти ОР (поставил Lynx)
    -цапфы ХР таротовские
    -сервы emax (хвотовую оставил сток, осталась жива)

    Блин, как написал, сам удивился, не так уж и мало сменил, как показалось вначале)))



    PS. Да, и нигде не нашел, как проверить натяжение ремня для этого верта. Натягивается просто ослаблением крепления хвостовой балки и ее вытягиванием?

  36. #1513

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Проверь лопасти ХР. Они могут быть и не сильно затянуты, но при этом подклинивать. Соответственно пока не распрямится лопасть в цапфе при наборе оборотов, может и быть вибрация. Так что тут либо не затягивать сильно, что бы лопасти "болтались" в цапфе. Либо затягивать посильнее и перед запуском модели вручную распрямлять хвостовые лопасти в цапфах. Рекомендовал бы все же первый вариант, когда хвостовые лопасти свободно болтаются во всем диапазоне.

    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Да, и нигде не нашел, как проверить натяжение ремня для этого верта. Натягивается просто ослаблением крепления хвостовой балки и ее вытягиванием?
    В районе основной шестерни тыкаешь в ремень плоской отверткой с минимальным усилием, ремень должен прогнутся на 2-3 мм. Если больше прогибается - натягивай. Но есть и более простой способ - зажимаешь основной ротор одной рукой, а другой рукой прокручиваешь хвостовой ротор, если легко прокрутился - натягивай ремень, если прокрутился с усилием и заметным щелчком зубьев ремня - натяжение хорошее.

    Натягивается просто - ослабляем хвостовую балку в районе рамы и далее тянем балку.

  37. #1514

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    246
    Хочу отписаться по поводу emax'ов es08md. Брал тут подозреваю что подделка.
    Сервы хватает на 10 вылетов, потом сгорает. У меня уже минус две сервы. Когда сгорела первая, думал брак, все бывает, но снова 10 вылетов и минус вторая. Причем есть странность, горит передняя серва, нагрузка чтоли на нее больше.... Поставлю пока сток обратно...

  38. #1515

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,677
    Записей в дневнике
    6
    сервы емакс вряд ли подделывают. Точно таких серв у меня не было. была вторая версия, проблем не было. Проверьте вертолет на binding.
    Отключаете мотор. Ставите шаг в минимум ( минус ), крутите лопасти и шевелите правым стиком, загоняя тарелку в разные крайние положения. Смотрите чтобы сервы не жужжали бы ( не клинили бы ) и механика бы не заедала. Дальше повторяете это с нулевым ( там обычно и бывают проблемы ) и максимальным питчем. Бывает такое, что в каких - то крайних положениях серва упирается. Тогда надо регулировать. Как - не объясню, все зависит от того, как упирается и где. Может шарик или линк упираться в корпус самой сервы, к примеру. Или чтонить цепляет за раму.

  39. #1516

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Решил перевести свою 300-ку Stretch на 4S. Лопасти 275 мм, мотор 4S 4100kv.
    Теперь осталось определиться с оборотами. Как думаете, с каких начать?

    Аккумуляторы будут стоять ONBO 1500mAh 60C 4S.
    Вот снял видео как они размещаются в 300-ке
    Последний раз редактировалось lvsw; 08.05.2016 в 18:17.

  40. #1517

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Акки вот эти? 172 грамма, многовато.

    У меня рабочие обороты на трехсотке 3500, взлет-посадка 2900 и еще 3100 в качестве low rpm. Хотя, от количества банок обороты не зависят, на 3S были такие же, только пиньен поменял.

  41. #1518

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Акки вот эти? 172 грамма, многовато.
    Да, они. Но 172 грамма не так уж и много, например, на 1300 mah весит 152 грамма, разница всего 20 грамм.

  42. #1519

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Да и 4S 1300, тоже многовато для трехсотки. Если брать этого производителя, то идеальным было бы 1100. По размеру и весу (115 грамм, разница уже почти 60 грамм) соответствует стоковым 1350. И емкость отличная, примерно получается как 3S 1450. Единственный плюс тяжелого акка - он улучшит центровку, которая у удлиненной 300 заметно задняя.

  43. #1520

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, давно хотел написать. В прошлом году вот тут обсуждали "осыпающийся" ремень. В общем, похоже, что основная проблема тут в использовании хвостового вала Lynx с алюминиевой шестеренкой. Именно она ремень и поджирает, да еще при этом и сама постепенно изнашивается. У меня так было и на 300Х, и на 450X.

    Некоторое время назад поставил на 300 "родной" вал с пластиковой шестерней и проблема с износом ремня ушла. С Lynx менял ремень каждые 200-250 полетов. С родным уже налетал больше 300 полетов, никакой трухи нет, ремень выглядит вполне достойно, шестеренка тоже без признаков износа. Хотя, наверно все равно надо будет поменять ремень на всякий случай в рамках ТО.

    Спереди стоит алюминиевая приводная шестерня Lynx с обгонкой, с ней проблем нет, сама не изнашивается, ремень не ест.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения