Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 46 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1815

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; интересно, что на форзе тоже на хвосте алюминиевая шестеренка. Ремень там вечный. Завтра форза будет праздновать 2000й полет - ремень ...

  1. #1521

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    интересно, что на форзе тоже на хвосте алюминиевая шестеренка. Ремень там вечный. Завтра форза будет праздновать 2000й полет - ремень менялся один раз из - за краша. ( порезало сломавшейся балкой )

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Есть ощущение, что Lynx на хвостовых валах для 300X и 450X сделал не очень удачный профиль зуба со слишком острыми гранями, которые пилят ремень. Ну и диаметр шестерни наверно роль играет, там она очень маленькая, всего 9 зубов, модуль маленький, диаметр перегиба ремня небольшой. Не знаю как на Форзе, а на том же G500 21 зуб с большим модулем. Перетягивать ремень тоже не стоит. Благодаря тому, что в хвостовом кейсе от того же Lynx есть прижимной ролик, ремень можно сильно не тянуть.

    Сегодня полетал на 300 недалеко от дома. После пятого пака регуль (CC 50) прилетел со странным писком - два коротких, один длинный. Когда взял верт в руки, то обжог палец обо что-то. Стал осматривать-ощупывать и понял, что раскален участок карбона рамы! Оказалось, что провод от регуля к фбл перетерся об угол и коротнул на карбон. При этом, вертолет вел в полете себя вполне адекватно. Отодвинул провод подальше долетал оставшийся пак. Дома посмотрел, про что пел регуль: "ESC detected unusual signals or loss of signal on throttle wire". Вот так..



    Посмотрел логи регуля:



    Видно, что есть странный MAX=2.498, причем это в самом конце графика, уже после посадки, когда крутил верт в руках. Вот в увеличенном масштабе



    При полете аномалий на графике не видно, но возможно они просто не попали на него из-за дискретности записи (2 Hz).
    Последний раз редактировалось rolic; 09.05.2016 в 13:45.

  4. #1523

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    287
    Ого, 1500 4S это круто. Я 1300 побоялся, что не влезет, взял говнотеки 1000 4s 45-90С. А потом случайно наткнулся на эти ONBO 1100mAh. Вот теперь думаю, не прогадал ли я.
    И вообще вчера черный день какой-то был. Машина с утра ехать отказалась категорически, пришел летать пешком на ближнее поле, трехсотку на нервах вкопал, холд наверно поздно дернул, срезал линксовскую шестерню, теперь временно надо как-то приколхозить родную прямозубую, пиньон где-то был. Но помню эти блейдовские шестерни кривые, зазор хрен выставишь.
    Да еще и аппа задурила, кратковременно скачет индикатор заряда. На второй день заорала, якобы все, села батарея. Я думал правда аккум сдох, ан нет. На разъеме мультиметром 4,8В, аппа показывает 4,6, при пиканьи таймера так и норовит свалиться еще ниже. Провод с разъемом дергал, контакт нормальный. Дальше стал ковырять, оказалось еще интереснее - выбираю любую другую модель в памяти - напряжение 4,8, выбираю модель, где 300X - через секунду индикатор прыгает на 4.6 Мистика какая-то. Явно глюк аппы, но причем тут заряд аккумулятора пульта и выбранный слот с настройками модели?

  5. #1524

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    422
    Снова про смазку..
    Установил Таротовский ХР, его упорные подши смазал Вымпелом (это якобы Литол-24 + «трибо-добавки»).
    После прогонки увидел веер следов от вылетевшей смазки на белых лопастях. «Веер» стёр, больше смазка не вылетала.
    Так всегда бывает после закладки смазки?
    Или я смазки много напихал?
    Может надо ли использовать какую то особую смазку для упорных подшей?

    Одновременно взял такой же ротор с чёрными цапфами, он оказался сильно несбалансированным. Надо отодвигать одну цапфу от хаба. На глаз видно. Готовых дистанционных шайб на 4мм не нашёл, ...потом выпилю из трёхмиллиметровых.

    Вот тут я, с надеждой на удачу, пытался вместо специализированной смазки для серв, попробовать внешне как то похожие смазки.
    На безрыбье МС-Спорт для микросерв можно использовать только при температуре выше плюс 5*.
    SLIPKOTE 211 оказалась неожиданно вязкой – густой, хотя в пакетике она казалась мягкой, и не стала гуще в морозилке при минус 12 гр. Внешне очень похожа на ту смазку, которой смазаны шары Линксовских автоматов перекоса.
    Розовую не стал и пробовать - не то пальто.
    В «электронных компонентах» нашлась СМ-200 (СИ-180 не было), её и пользую. В описании написано, что она очень густая, нифига не так. Ничуть не гуще смазки из Блэйдовских серв.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Борис, так всегда бывает, в том числе и на цапфах ОР. Например, у той же Форзы и голова, и хр собраны и смазаны на заводе. Так вот после первого же запуска вертолета, смазка разлетелась чуть ли не до кончиков лопастей))) Подтеки просто стер тряпочкой и забыл.

  8. #1526

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    422
    Вопрос. Если лимиты ХР (в AR7200BX) настроены правильно, имеет ли право слайдер доходить до упоров при не раскрученных роторах?
    У меня сейчас доходит, и на малых оборотах в нормале легко доходит. «Гайка» слайдера визжит упираясь в подш кейса. При снятых лопастях ОР.
    На рабочих оборотах хвостовой винт знатно упирается об воздух, не даёт повернуть верт руками. И до упоров при этом не доходит.
    Руддером при этом уже не проверишь...

  9. #1527

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,872
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Вопрос. Если лимиты ХР (в AR7200BX) настроены правильно, имеет ли право слайдер доходить до упоров при не раскрученных роторах?
    У меня сейчас доходит, и на малых оборотах в нормале легко доходит. «Гайка» слайдера визжит упираясь в подш кейса. При снятых лопастях ОР.
    На рабочих оборотах хвостовой винт знатно упирается об воздух, не даёт повернуть верт руками. И до упоров при этом не доходит.
    Руддером при этом уже не проверишь...
    Вопрос очень правильный!
    Столкнулся с тем же самым. Приходилось лимиты настраивать таким образом, что бы при нажатии на слайдер рукой (прямо во время настройки, дожимать рукой что бы имитировать нагрузку), ничто никуда не упиралось, особенно серьги слайдера.

    В итоге все это дело достало, люфты штатного слайдера в районе серьг очень бесили, и на обе тушки я поставил оригинальные металлические слайдеры. Сделаны они весьма добротно и у них нет люфтов как на пластиковых.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Решил рассказать в дневнике про свой 300X. Может кто найдет для себя что-то полезное.

    Часть 1. Жизнеописание.
    Часть 2. По статистике крашей.
    Часть 3. Фотографии.

  12. #1529

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    422
    Спасибо, Алексей!
    Отлично! Все части прочёл, для меня - всё очень интересно и полезно. Ещё не раз вернусь к ним.

    Нашёл ответы на кучу своих вопросов и предположений.


    Линксовский хвостовой кейс успел выдернуть с Хелидиректа. А вот слайдер, его рычаг, и сам ротор с Амайна уже 24-й день добирается до России, у нас пока заказ не трекнулся. Более поздний заказ (для сравнения) долетел до Приморья за 9 дней - у меня это рекорд доставки с Амайна.

  13. #1530

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    а ну кось, телеграфом:

    чтобы третью серву, фбл придется?

  14. #1531

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    На родной нет, на Lynx да.

  15. #1532

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Хотел вопросик задать, а что у кастла с температурой? Как сильно греется?

  16. #1533

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    На родной нет, на Lynx да.
    а на CFX? все закрыто наглухо...

  17. #1534

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Да вроде наоборот открыто, судя по картинкам. Вживую не видел.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Хотел вопросик задать, а что у кастла с температурой? Как сильно греется?
    У меня стоит Edge 50, проблем c перегревом не было. Такой же регуль стоял 450X - тоже не перегревался. Если интересно - могу дома слить данные из логов за прошлое воскресенье. Правда, летал около 8 утра, но на улице уже было вполне тепло. Сейчас летаю на 4S, но раньше и на 3S тоже жалоб не было.

    Хотя да, судя по фоткам, на CFX третью серву просто так не открутишь. В качестве компенсации - у Lynx 300X обе задних требуют снятия фбл, а чтобы комфортно поменять качалку на правой из них приходится откручивать переднюю.
    Последний раз редактировалось rolic; 23.06.2016 в 16:48.

  18. #1535

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Плохо. Надо будет сразу ставить металлическую серву на ее место, а?

    А на пластиковой раме нет проблем?

  19. #1536

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Если интересно - могу дома слить данные из логов
    Спасибо с удовольствием посмотрел бы, а то у меня прям беда, писал здесь, а тут как не полыхнуло удивляюсь.

  20. #1537

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Плохо. Надо будет сразу ставить металлическую серву на ее место, а?
    Ну вообще лучше сразу поставить нормальные сервы. Родные совсем одноразовые, ломает шестеренки от малейшего чиха. У меня сейчас стоят TGY 306G, правда не знаю, как они в пластиковую раму встанут. Ну и если регуль родной, то 4.8V для них может маловато будет.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А на пластиковой раме нет проблем?
    К сервам там доступ хороший. Но сама рама хлипковатая. Немного помогает боковой усилитель от Lynx, он спасает в основном верхнюю часть - при крашах - часто ломается именно там.

    Но вообще выбирать раму только из-за удобства снятия серв на 300 смысла нет. Я как поставил 306, так и забыл про них. И полетов далеко за 500, и крашей разной степени жесткости штук 15 с тех пор. Все живо. Но качалки стоят хрупкие.

    Я у себя в дневнике недавно про 300 три записи сделал, на этой странице ссылки есть.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Спасибо с удовольствием посмотрел бы, а то у меня прям беда, писал здесь, а тут как не полыхнуло удивляюсь.
    Вечером выложу.

  21. #1538

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Вот более "жёсткий" пример. Это 18 июня, суббота. Летал днем, где-то в районе 16 часов, было жарко. Токи примерно такие-же. Напряжение 4S, но на нагрев это влиять не должно. Полет был не первый, регуль уже был разогрет.

    По клику откроется в полный размер.


  22. #1539

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Простите за спешку и поэтому чуть хамский вопрос.

    Посоветуйте быстро, без курения ветки, сервы на замену штатным. Суперточность не нужна, пилот я плохой, главное чтоб:

    1. Крепкие были.
    2. Прямая замена штатным, без каких-нибудь HV.

    И еще - хвостовую можно не менять? Вроде не ломучая и как-то так, держит хвост?

  23. #1540

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Трудно cказать.

    По собственному опыту. На родной пластиковой раме летал с Align 415 на перекосе и 425 на хвосте. На HK для них есть ломучие качалки (тип Futaba, HS не подойдут). Некоторое время (недолго) использовал их с родным регулем. Но советовать не буду. Во первых, уже давно не выпускают, во вторых как-то они не очень нравились.

    TGY 306 советовать не буду, так как не уверен, что родной регуль их переварит. Ну и надо смотреть, как они в родную раму встанут.

    Еще есть тема про сервы на 450, можно там посмотреть. Вот тут Игорь пишет про какие-то дешевые сервы.

    Короче, надо:
    • Смотреть на размеры. Они более менее одинаковы, но есть нюансы. Скажем, 306 верхняя часть по высоте больше тех же Align.
    • Если родной регуль, то работают ли сервы на 4.8V. Плюс TGY и KST сильно генерят обратные токи, которые могут просадить бек. Для них нужен либо регуль с мощным беком (HW 50), либо ставить конденсаторы. Какой бек у родного регуля не знаю, подозреваю, что слабый.

    Хвостовую серву я бы тоже поменял.

    Если поставить нормальный регуль, то я за TGY 306 (только сначала размеры проверить).

  24. #1541

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    хм, непросто все

    а вот эти?

    https://www.amainhobbies.com/spektru...sh3050/p378148

    у меня как раз есть такие, стоят на 230. Крепкие!

    магазин дает совместимость, но физ. размеры отличаются... по глубине, что ль.

  25. #1542

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Похоже, сабж даже в карбоновой версии уже снят с пр-ва?
    На сайте блэйда еще есть, а у эмэйна даже в бэкордере нету.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Если поставить нормальный регуль
    Какой рекомендуете?

  26. #1543

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    Хочу отписаться по поводу emax'ов es08md.
    Илья, сервы в итоге полетели? Спрашиваю, поскольку хочу со временем заменить стоковые на EMAX ES09MD. Пока одну взял в "руках повертеть" - пощупать живьём.

    И вопрос ко всем.
    Какой уровень вибраций на верте считается нормальным?
    А какой уже недопустимо сильный - сводящий Бист с ума?
    Снял ХР и лопасти ОР (мотор отбалансировал) - этот уровень вибры (почти отсутствующей) принял "за идеал".
    При установке ХР вибра усиливается (от Таротовского ХР чуть сильнее, от Линксовского чуть слабее), оцениваю касаясь ногтем балки в р-не первой направляющей хв. тяги. В этом месте вибра наиболее ощутима.
    Если не знать про возможность глюков Биста от вибры, то для себя считал бы - что вибрация на верте в норме.
    Последний раз редактировалось Сироб; 30.06.2016 в 09:19.

  27. #1544

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Илья, сервы в итоге полетели? Спрашиваю, поскольку хочу со временем заменить стоковые на EMAX ES09MD. Пока одну взял в "руках повертеть" - пощупать живьём.
    Сервы летают уже порядка 100 полётов. С моими навыками пилотирования мне хватает. За все время сменил 3 штуки, поинепонятным причинам просто переставали работать. Они несколько отличаются по размерам, нужно смотреть чтобы не задевали качалки и правильно выставить крайние точки...

  28. #1545

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    422
    Понял, спасибо.
    На девятых пока и остановлюсь. Более продвинутые сервы мне ещё долго не понадобятся.

  29. #1546

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Похоже, сабж даже в карбоновой версии уже снят с пр-ва?
    Видимо так. Они сделали упрошенную версию 230, а потом 250 (думаю, что на смену 230, как 300X сменился на 300CFX) и 270 как заряженную версию. А вообще, если бы мне понадобился новый вертолет в этом размере, то я бы сейчас посмотрел в сторону OXY 3 и, возможно, GAUI X2. Первый, по сути, развитие апгрейдов Lynx для 300X. Про второго ничего не знаю, но имею X3 - отличный вертолет, и про другие (X4, X5, X7) слышал в основном положительные отзывы. Вы уже имеете 230? Может тогда и нет смысла останавливаться на этом размере и взять что-то 450?

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Какой рекомендуете?
    Из того, что пробовал сам:

    Сейчас стоит CC Edge Lite 50. Для 300 это регуль с бооольшим запасом по току. Из плюсов - наличие хороших логов, удобная настройка всего через компьютер (нужен программатор, купон на бесплатный обычно кладут в коробку ко всем регулям СС, но тогда еще приходится ждать доставки, возможно лучше просто купить заранее). Из минусов - лишний вес, и крупноват. В Lynx раму помещается хорошо, как в другие - надо мерить. Бек слабоват, для серв TGY и KST нужны конденсаторы. Ну и достаточно дорогой.

    На второй 300 с пластиковой рамой стоял CC Talon 35. Думаю, что оптимальный вариант по току, размеру и весу. Мощный бек - конденсаторы скорее всего не понадобятся (но все равно для TGY/KST на всякий случай погонял бы микадо тест), стоит подешевле, все настройки тоже с компа. Но нет логов.

    Еще есть HobbyWing 50. Отличный регуль, использую на X3. Но как и СС Edge - вес, размер. Мощный бек - на X3 c сервами KST кондеры не требуются. Можно частично настраивать с компа (тоже нужен свой программатор), логов нет. При использовании гувернера ФБЛ (у меня VBar) настройка упрощается. Но для 300 этот регуль, пожалуй, перебор.
    Последний раз редактировалось rolic; 30.06.2016 в 11:46.

  30. #1547

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Какой уровень вибраций на верте считается нормальным?
    Перечитал посты рядом с этим, наверное, ответ получил на свой вопрос.

  31. #1548

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вы уже имеете 230?
    Да, есть 230. Если б я сейчас начинал хобби, ничего бы и не брал. Не потому что верт хороший, а потому что именно мне ничего больше и не надо. А 300 уже была, так чтобы ей не валяться, потихоньку доламываю. Продать сейчас почти невозможно. Дарить есть смысл до определенного ценника, дальше просто глупо. Так что так.

    А 230 летает конечно ватно, но крепкий очень. Вот хочу его сервы попробовать на 300-ке.

  32. #1549

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    422
    Сегодня, наконец, поднял трёхсотку, свой первый СР-верт. До этого два дня убирал виляния хвоста, ...акков всего три. Верт нравится. Удивил звук - низкий и тихий. Ну и фотка...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200+300.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	129.4 Кб
ID:	1227885  

  33. #1550

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    О, привет землякам (я во владе). А моя 300-ка побитая лежит пока. Делать ее или нет... Запчасти сейчас тоже начнут исчезать со снятием с пр-ва...

    Во! А 2-й верт - 200-ка? Где-то у меня были хорошие шестерни на нее, купил по ошибке. Если нужны, могу подарить.

  34. #1551

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    О, привет землякам (я во владе). А моя 300-ка побитая лежит пока. Делать ее или нет... Запчасти сейчас тоже начнут исчезать со снятием с пр-ва...
    А я по мере поломок заменяют на детали от OXY3. Это по сути верт, который lynx сделали из апгрейдов 300х.

  35. #1552

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Сегодня, наконец, поднял трёхсотку, свой первый СР-верт.
    Ну, поздравляю! Как адреналин качало? Еще одним хелименом больше стало... Так держать!

  36. #1553

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    В выходные [кажется] добился вполне адекватной работы хвоста на трехсотке. Свернуть его стало достаточно сложно и только при просадке оборотов. И как, ни странно, это произошло после того, как полностью убрал механическую предкомпенсацию, одновременно увеличив до упора предкомпенсацию в вибаре. Буду теперь гуглить, может и правда для этой фбл предкомпенсация делается только её средствами, а механическая сбивает с толку. Если так, то буду убирать ее на остальных вертолетах. До этого всегда настраивал механику хвоста с отключенным удержанием.

    В общим, вертолетик порадовал. Жаль, что когда все настроил, осталось только полтора пака. В грядущие выходные проверю по полной программе.

    Трехсотку вполне можно использовать для экспериментов с настройками.

  37. #1554

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Во! А 2-й верт - 200-ка? Где-то у меня были хорошие шестерни на нее, купил по ошибке. Если нужны, могу подарить.
    Привет столице Приморья!
    Валерий, спасибо за предложение, если шестерни понадобятся – обращусь. Две штуки ещё в запасе есть. После того как я внял добрым советам летать над травой, число поломок при крашах резко уменьшилось. До этого летал на гравийной площадке – там всё было гораздо хужее.

    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    А я по мере поломок заменяют на детали от OXY3. Это по сути верт, который lynx сделали из апгрейдов 300х.
    Как раз по твоему отзыву взял в запас автомат перекоса от OXY3.
    А лопасти на Окси3 тоже с комлем толщиной 5,5мм?
    Есть три пары Линксовских лопастей (спасибо за них и за другие запы Алексею Русову), но думаю этого может оказаться недостаточно. Ассортимент доступных запов постепенно уменьшается, а Линкс для своего OXY3, наверное, ещё будет ассортимент поддерживать.
    Будет время – поделись, что ещё от Окси подойдёт к Трёхсотке. И цена у Окси лучше.

    Цитата Сообщение от Dimon1964 Посмотреть сообщение
    Ну, поздравляю! Как адреналин качало? Еще одним хелименом больше стало... Так держать!
    Спасибо! Пока адреналина немного. Бл.200SRX хоть и с фикс. шагом, но его ФБЛ-ка в режиме «опытный» успешно имитирует управляемость СР-вертов. С осторожностью, но почти сразу получилось висеть всеми сторонами, пролёты, ленивая восьмёрка. Новый адреналин впереди…

  38. #1555

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Будет время – поделись, что ещё от Окси подойдёт к Трёхсотке.
    Лопасти не отличаются от аналогичных lynx, которые были рекомендованы для 300х, и сейчас нет в наличии
    https://www.amainhobbies.com/oxy-hel...y3-140/p490740

    Сейчас поставил хаб
    https://www.amainhobbies.com/oxy-hel...002-sp/p442287
    хотя этот хаб для DFC систем, просто выкручиваем короткие болты и ставим те, что были на 300ке, все идеально подходит.
    далее как сломаю пластиковые цапфы, перейду на метал от OXY

    Так же взял на пробу подшипники, размеры те же, цена ниже.
    https://www.amainhobbies.com/oxy-hel...y3-066/p442223

    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    И цена у Окси лучше
    Цена однозначно лучше))

  39. #1556

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Валерий, спасибо за предложение, если шестерни понадобятся – обращусь.
    Посмотри, какие!

    Забирай

    Может, еще кому нужны?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110720161579.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	90.7 Кб
ID:	1230041  

  40. #1557

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    422
    Спасибо!
    Такую одну бы взял, с чёрной центральной «втулкой». Одна такая есть с красной, а с чёрной (на время покупки) уже не было…
    БОльшее количество, наверняка, уже не освою.
    Без твоего разрешения, поместил твоё предложение в ветке двухсотки.

  41. #1558

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    249
    Вчера, после краша, заменил хвост на удлиненный из стреч комплекта (короткие закончились в запасе).
    В результате чего словил проблему. При полётах в ветер, если поставить вертолет под определенным углом к нему, перестает слушаться рудера, достаточно сделать отклонение по элеватору или элерону и все нормально, снова слушается рудера.
    Что это за глюк?

  42. #1559

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Он при этом в одну сторону не слушается или совсем? На нехватку производительности хвоста не очень похоже. Может слайдер подклинивает. Ветер сильный был? Углы на хвосте какие получились?

    Еще бы проверил поддержку хвостовой тяги, может она выгибается, хотя тоже маловероятно.

    С длинным хвостом центровка назад уходит довольно сильно, но так проявляться не должно.

  43. #1560

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    249
    не слушается совсем.
    а при установке длинного хвоста не нужно ставить лопасти по больше назад?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения