Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 45 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 1796

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Больше похоже на подклинивание. Почему в одном положении относительно ветра - ну может при этом так усилия складываются. Хотя все ...

  1. #1561

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,851
    Записей в дневнике
    5
    Больше похоже на подклинивание. Почему в одном положении относительно ветра - ну может при этом так усилия складываются. Хотя все равно как-то странно.

    У меня стоят 47 мм Lynx. Да и на длинном хвосте рычаг больше получается. Чуть выше писал про настройку - сейчас хватает, срывает только если задушить ротор. На прошлой неделе получил родные и KBDD хвостовые лопасти, но повода ставить для сравнения уже нет, может в отпуске попробую.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    не слушается совсем.
    а при установке длинного хвоста не нужно ставить лопасти по больше назад?
    Если основной ротор остался без изменений, то на хвост можно и поменьше лопатки ( производительность Х.Р. прежняя, а плечо увеличилось ) Попробуйте увеличить обороты О.Р. а углы по питчу чуть уменьшить. Вообще чудес не бывает. Проверьте совет Алексея Русова по выгибанию тяги. На 450-ке такое было: в одну сторону пируэтил лихо, а в другую тормозил ( тяга под нагрузкой выгибалась, вылечил установкой еще одного направляющего кольца ) Удачи!

  4. #1563

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Без твоего разрешения, поместил твоё предложение в ветке двухсотки.
    Нет проблем. Только как они забирать будут Хотя когда задаром отдаешь, народ почему то быстро решает проблемы с удаленностью. Быстро находятся родственники, друзья и т.п. ...

    Свой контакт отписал в личку.

  5. #1564

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Подскажите размеры подшей в цапфах ОР, упорных и радиальных.
    Линксовский комплект хорошо расписан, размерность Блэйдовских не нашёл.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,851
    Записей в дневнике
    5
    Радиальные 3x6x2.5
    Упорные 3x8x3.5

  8. #1566

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Спасибо, Алексей!
    Давно, по ошибке, заказал эти упорные. Теперь им применение найдётся.
    И взятых ещё для соосника 3х6х2,5 есть немало, без дела валяться не будут.

  9. #1567

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    После очередного краша (снова отказала снова емакс,выдержив порядка 50 полётов((((), получил глюк.
    Сервы при управлении цикликом, сервы практически не отклоняются, а при взлете, верт тянет в сторону, и начинает "унитазить".
    Настройки фбл (микробист) не менял, только выставил 0 новой серве.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,851
    Записей в дневнике
    5
    Некоторое время назад говорили о том, что для предотвращения износа пинов рычага привода слайдера надо предотвратить вращение шкива на слайдере. Идея взята со стокового слайдера гоблина 500 - вот тут видна перегородка в канавке. Я поступил по простому - просто замял бортики. В результате износа пинов нет, но есть вот такое:





    Правда, у меня, похоже, вилка привода была чуть перекошена и пин упирался в дно канавки - виден след. Но с противоположной стороны бортик тоже протерся.

    Сколько живет слайдер в гоблине не знаю - достаточно быстро заменил его на Lynx из-за с рождения кривой вилки, а вилка Lynx, которая была у меня, требует своего слайдера по причине того, что на пинах стоят подшипники (!!!), хотя есть и вариант совместимый со стоковым.

    Что лучше, износ пинов или шкива - вопрос открытый. В запчастях не продается ни первое, ни второе. Но по крайней мере, пины проще самостоятельно заколхозить из подходящих болтиков.

    Решил порадовать старика напоследок, поставил новый слайдер, который давно лежал в загашнике. Бортики давить не стал. Кстати, старый шкив был латунныйm а новый серебристый. Из чего сделан не знаю, но не магнитится. Может это просто покрытие какое.


  12. #1569

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    На волне энтузиазма я и в пластиковый слайдер вклеил бобышки из карбонового прутка по примеру.
    Буду следить за слайдером.
    Хотя в моём случае ни на что в верте приличных нагрузок нет, летаю блином, стараюсь делать блин ровным.
    Запасной "серебристый" (не красный) слайдер тоже со шкивом с цветом белого металла, а не "латунно-бронзовый" как на образцовой картинке
    А ещё однокашник почему то не смог вырулить на своём Ил-103 в Калманке.
    Царствие Ему Небесное.

  13. #1570

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Вернулся в адекват.
    Вид у шкива слайдера уж дюже послекатастрофный.
    Это ещё и после краша? Ведь не естественный же износ по недогляду?

    И про отверстия в наконечниках тяг хочу спросить.
    До какого «уровня» их растачивать шаровой разверткой? Кто как это определяет для трёхсотки?
    Я растачиваю: собранная тяга на шарике крутится легко, но держится под своим весом.
    170 полётов блином и обнаружил, что все тяги люфтят. Рассчитывал, что дольше продержаться. О том, что при НОРМАЛЬНЫХ полётах их менять надо раньше помню.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Решил порадовать старика напоследок
    Жаль не предвидится у меня поездки в Москву, а то бы забрал верт Алексея.

  14. #1571

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,851
    Записей в дневнике
    5
    На втором фото кусочек сверху отломлен - это пытался распрямить обратно замятие бортика, но там уже было с одной стороны "подпилено" и он просто обломился. Все остальное протерто пинами.

    Про наконечники. А надо ли их растачивать, разве сильно клинит? Я почти с самого начала ставил наконечники Lynx, но не припоминаю, чтобы родные тугими были. Изнашиваются наконечники быстро, особенно на линках к цапфам. Но и остальные тоже, хоть помедленнее. А летом из-за пыли срок еще сокращается.

  15. #1572

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А надо ли их растачивать, разве сильно клинит?
    На днях поменяю наконечники, растачивать не буду. Я и сразу сомневался. Надо ли?
    Пошёл протоптанной дорожкой, той что натоптал с Блэйд 200SRX. Там если тяги чуть туговаты - управление ватное. Сервы, наверное, слабоваты.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    особенно на линках к цапфам
    И у меня именно так.

  16. #1573

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Некоторое время назад говорили о том, что для предотвращения износа пинов рычага привода слайдера надо предотвратить вращение шкива на слайдере. Идея взята со стокового слайдера гоблина 500 - вот тут видна перегородка в канавке. Я поступил по простому - просто замял бортики. В результате износа пинов нет, но есть вот такое:
    А я как вклеил ограничители, сделанные из карбонового прутка (ссылка), так и зыбыл о проблеме. Никакого изнаса.

  17. #1574

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,851
    Записей в дневнике
    5
    Да, вероятно у меня проблема была именно в том, что пины жестко клинились в сужающейся дорожке. Но полетов было >500.

  18. #1575

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но полетов было >500.
    я такой же ограничитель вклеил на Blade 180CFX стречнутый, так у него уже около 300 полетов после мода. И ничего, никакого видимого износа. На 180-ке уже по кругу несколько раз подшипники все менял, а слайдер еще жив.

    Кстати, на 180-ку вклеивал не два "бобышка" из карбона, а один. Оказалось вполне достаточно.

  19. #1576

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Вот так вклеен ограничитель в пластиковый слайдер. Бобышек (финтифлюшек) две.
    Ограничители в пластике, наверное, не шибко нужны. Но очень захотелось попробовать.
    Спасибо Дмитрию за показ идеи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: слайдер.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	44.7 Кб
ID:	1245084  

  20. #1577

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,004
    Записей в дневнике
    6
    то же самое хочу на форзу сделать...

  21. #1578

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Заменил стоковые сервы перекоса на EMAX ES09MD. Для элеваторной сервы пришлось сделать проставку толщиной аж 5мм. Качалка встала на место, но отодвинувшись сильно влево, корпус сервы стал мешать канопе. Об этом вовремя я и не подумал. Лексановая канопа надевается, но её сильно корёжит. Пропилил в канопе «лючок», потом сделаю на него крышку, может быть…
    Можно было подправить ситуацию и по-другому, но уже сделал, как сделал.

    На замену нужны сервы с вытянутой мордой вокруг вала, как на стоке… Для стоковой рамы.
    ЕМАХ ES08MD подходят по форме морды. Илья Солодов, видимо, это учёл, я прозевал.

    9-е ЕМАХы куплены, ещё пара и ремкомплекты в пути, придётся их использовать.
    Надо было раньше заказать ремкомплекты к стоковым. Наверное, их хватило бы ещё на 200 акков блином.
    Стоковая элеваторная серва стала люфтить во всём рабочем секторе поворота качалки. Задние – градусов 10 от центра, далее люфт пропадает.

    Первые впечатления от ЕМАХов – отлично. Но сравниваю прежде всего с люфтящими прежними. Посмотрю, как дальше будет…

    И ещё хочу попросить Илью Солодова измерить длину тяг от серв к тарелке АП. Любой из трёх. Между дальними краями отверстий. Особая точность не нужна, плюс-минус 0,5мм.
    Если трёхсотка у него ещё в наличии и в стоке (в основном).

    У меня: между дальними краями отверстий линка передней сервы – 37,6мм.
    задней - верхней - 40,6мм
    задней - нижней - 51,3мм
    При настройке лимитов положительных углов (АП внизу), эти лимиты настроить легко.
    При настройке лимитов отрицательных углов приходится бороться за каждые дополнительные пол градуса, чтобы при этом индикатор статуса оставался синим.
    Если опустить АП тягами вниз на 2-1 мм (а может больше), наверняка, можно будет шире настроить «отрицательные» лимиты.
    И рычаги шлиц-шарниров АП (свошдрайвера) при ноле были бы погоризонтальнее. Мануал Микробиста (т.е. и Биста) на этом как бы настаивает. Сейчас они не горизонтальны в нуле, а заметно приподняты.

    Вот мне и интересно, это «косяк» моего верта или такова задумка Блэйда. Хотя при очередной настройке головы всё равно попробую АП опустить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сервы ЕМАХ9.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	48.1 Кб
ID:	1247410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: канопа дырка.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	50.3 Кб
ID:	1247411  

  22. #1579

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Для стоковой рамы. ЕМАХ ES08MD подходят по форме морды. Илья Солодов, видимо, это учёл, я прозевал.
    Для ES08MD тоже ставил небольшую проставку для передней сервы, но капот наделся нормально (правда у меня не стоковый, а линкс)

    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    И ещё хочу попросить Илью Солодова измерить длину тяг от серв к тарелке АП. Любой из трёх. Между дальними краями отверстий. Особая точность не нужна, плюс-минус 0,5мм.
    короткая 43,5
    длинная 56,0


    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Если трёхсотка у него ещё в наличии и в стоке (в основном).
    В наличии, но немного приболела.
    После очередного краша, появилась болезнь, при переключении в IDLE, валится на бок. Пока поломал все цапфы ОР, жду новые, потом продолжу копать...

  23. #1580

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    при переключении в IDLE, валится на бок
    Типичное поведение биста при сильных вибрациях.

    Если есть клон вибара (я так понял из другой темы, что есть), поставить его посмотреть виброанализатор. Лучше в полете по BT, но если нет, то хотя бы покрутить без основных лопастей на земле с подсоединенным проводом. Почти наверняка вибрации от хвостового ротора. Кстати, вибар можно даже не настраивать - закрепить хоть поверх биста и подать питание через разветвитель.

    На хвосте проверить, не кривой ли вал. Подшипники, в которых он установлен, посмотреть.

  24. #1581

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от IronBee Посмотреть сообщение
    короткая 43,5
    длинная 56,0
    Во! Ещё длиннее чем мои. Надеялся, что будут, наоборот, короче. Надо подумать...

  25. #1582

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Подшипники, в которых он установлен, посмотреть.
    Для себя сделал вывод: подши 3х7х3 от Блэйда надо внимательно осматривать.
    Они могут оказаться и без смазки и знатно хрустящими, люфтящих не было.
    При подготовке верта к полётам из десяти таких подшей, что были у меня, четыре оказались «нормальными» (из них 2 без смазки), а 6 хрустящими - летать не будут.

    3х7х3 на трёхсотке стоят в хв. кейсе и стоковом моторе. Оба узла быстроходные, оба могут выдавать высокочастотные вибрации…спасибо всем участникам ветки, что это нашли и предупредили.

    Подши разбирал, промывал, продувал, слушал. Те, что мягко шипели при вращении смазал (на треть -половину объёма подшипника), собрал, установил. Смазка LGLT 2/0.2, SKF.
    Заказал 3х7х3 от SABа (спасибо Алексею). Все четыре подша отличные, но смазку и в них поменял.

  26. #1583

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Принимайте новенького Неделю назад приехал ко мне "слегка" переделаный верт от Игоря АКА Vertu. Как он справедливо написал, родного там осталась только тапка под лопасти Толком полететь пока не получилось, на работе завал полный. Так подлетнул пару акков. Ощущения после стокового 230s- СУПЕР! Бонусом получил еще большую кучу запчастей. Когда коробку открыл, ощущение было ... Ну примирно как у Аладина, когда он в пещеру с сокровищами попал В выходные, если получится сделаю мод слайдера, и на недели полетаю

  27. #1584

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Вот здорово! Не останусь здесь один.
    А то старожилы ветки уходят в матчасть покрупнее, что логично и естественно.
    Но и сюда заглядывают. Можно рассчитывать на опытный ответ при необходимости.
    Верт тебе достался в знатной комплектации. Поздравляю!

  28. #1585

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Когда коробку открыл, ощущение было ... Ну примирно как у Аладина, когда он в пещеру с сокровищами попал
    Аналогично, когда от Игоря Рекса 500 - го получил... Дядька - профи в вертолетной теме! А кто на ветку подписан, у того новости в почте отрисовывает. Всем удачных полетов!

  29. #1586

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Кто заказывал запы в Helizone? http://www.helizone.de/epages/es6426...en-Ersatzteile
    Или я правильно понял, что они шлют только по Европе?
    Спрашиваю здесь, т.к. интересует прежде всего опыт участников ветки.

    И ещё. Может у кого-то есть в запасе боковины рамы Линкс . Если есть, отсканируйте их или одну (если у них нет отличий, кроме симметричности). Попробую сам сделать…, может станок найду…
    Картинку или сюда или в личку.

  30. #1587

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Отличий в половинках не увидел. Ссыль в хорошем качестве решил положить сюда, вдруг еще кому-то надо. Ну и сюда картинку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рама 300X.jpg
Просмотров: 5
Размер:	32.6 Кб
ID:	1251380
    Я тоже хочу зимой ЧПУ фрезер "начального уровня" себе взять, благо сейчас цены на них более-менее доступными стали.

  31. #1588

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Попробую сам сделать…, может станок найду…
    Только учти, что там блоки с подшипниками под вал ОР совсем другие, нежели в Blade 300CFX

    у меня эти половинки есть, а вот сканера нет (

  32. #1589

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Максим, спасибо! Скачал, сохранил оба изо.

    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Я тоже хочу зимой ЧПУ фрезер "начального уровня" себе взять,
    Не, станок брать не собирался. Работы у меня для него достаточно много не найдётся.
    Хотел сказать, что может станок способный и карбон резать найду у кого то здесь, о чём пока не слышал....

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Только учти, что там блоки с подшипниками под вал ОР совсем другие, нежели в Blade 300CFX
    У меня Blade 300X. Когда всё было в Амайне я про Линксовскую раму не зазумывался. Считал мне будет достаточно Бэйдовско-Линксовского люминия.
    Потом стал подумывать про раму Линкс и как раз Амайн устроил распродажу на её комплектующие. Всё взял, боковин нет...
    Последний раз редактировалось Сироб; 14.09.2016 в 12:17.

  33. #1590

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    У меня Blade 300X. Когда всё было в Амайне я про Линксовскую раму не зазумывался. Считал мне будет достаточно Бэйдовско-Линксовского люминия.
    Хм, если не изменяет память, блоки подшипников у оригинального Blade 300X тоже иные, нежели у Lynx, даже сервы по другому расположены.

    Вот мой Lynx 300X (вертолет полностью из запчастей Lynx)

  34. #1591

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Спасибо за фото. Скачаю. Твой верт помню по другим фото и видео.
    хотел сказать что вот это, что на моей картинке у меня сейчас есть. + карбоновый низ и ещё три пластины.
    А, нет ещё линков к сервам под эту раму, но это несложно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рама Линкс 300Х (5).jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	35.5 Кб
ID:	1251409  

  35. #1592

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,814
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    хотел сказать что вот это, что на моей картинке у меня сейчас есть. + карбоновый низ и ещё три пластины.
    Ага, тогда только боковые пластины изготовить осталось.

    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    А, нет ещё линков к сервам под эту раму, но это несложно
    Да, там линки ничего особенного, действительно не проблема подобрать.

    Кстати! Там с валом ОР будет затык. Вал от Blade 300X/CFX не совсем подходит.
    Дело в том, что у вала Blade пропил под бонку ограничительного кольца слишком низко для рамы Lynx. Так что либо вал протачивать в другом месте придется, либо искать вал Lynx (у вала Lynx вообще нет проточек под бонку, зато на самом ограничительном кольце идет сразу две бонки, на моем фото видно это кольцо с двумя бонками).

  36. #1593

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кстати! Там с валом ОР будет затык. Вал от Blade 300X/CFX не совсем подходит.
    Про это не знал. Валы пока в Хелидиректе есть и заказ мне там сделать надо. Доставка только у него не так привлекательна, как в Амайне. Да и цены.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Так что либо вал протачивать в другом месте придется
    А если пропилить новую лыску под бонку, появление второй лыски ничему другому не помешает?

  37. #1594

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,851
    Записей в дневнике
    5
    Я ставил линксовское кольцо с двумя бонками на родной вал, все нормально было.

    Забрали у меня на прошлой неделе 300X со всеми запами. Дима наверняка знает кто . Думаю, новый владелец в этой теме тоже будет участвовать.

    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    А если пропилить новую лыску под бонку, появление второй лыски ничему другому не помешает?
    Да там даже не вторая будет, надо просто имеющуюся чуть распилить в сторону верхней части.

    Я бы порекомендовал взять на amаin, пока есть, еще верхних линков (их и ломал, и терял при крашах) и запас наконечников - это вообще расходник. Имея наконечники, сделать тяги для серв вообще не проблема, тем более, что на LYNX раме они все одинаковой длины.

    И еще - будете карбон резать, сделайте заодно запас пластинок, на которые приворачиваются штыри канопы (на Вашей картинке они внизу справа). Тоже часто ломаются. Хотя эти пластины можно и вручную выпилить.
    Последний раз редактировалось rolic; 14.09.2016 в 14:40.

  38. #1595

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Ещё просьба (наверное, снова к Максиму Марченко).
    Толщина у боковинок рамы тоже 1мм? Измерь, на всякий случай, чтобы мне не промазать.

  39. #1596

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Толщина у боковинок рамы тоже 1мм
    Да все верно 1мм.

  40. #1597

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую Пилотов 300к, да и не только
    Читаю ветку с самого начала. Большое спасибо за информативность, очень много интересного почерпнул. Принимайте в ряды.
    Маленький оффтопик, произвело неизгладимое впечатление
    (надеюсь на отсутствие проблем с вестибуляркой ).

    Последний раз редактировалось naZaar; 22.09.2016 в 15:33.

  41. #1598

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Приветствую Пилотов 300к, да и не только
    Назар, мы тоже тебя приветствуем. Осмелюсь ответить за всех.
    Наверное, у тебя трёхсотка от Алексея Русова?

    Спасибо за видео.
    На форуме, где не помню, выкладывали видео работы шарниров Ми-8 в полёте. Выкладывал, по - моему Alexandr CNH

  42. #1599

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо большое. Всё верно.

  43. #1600

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    378
    Приподниму тему.
    Верт радует, такой мне и нужен был, с выбором угадал. Спасибо форуму.
    Отлетал 379 акков.

    Было два краша. Один нормальный, в минусе: лопасти, лыжи, шестерня, оба вала, цапфа ОР, трещинка в носу канопы. Слетели с шариков все линки (каждый линк с одного шарика), сервы живы.
    Второй попроще – трава выручила. Заменил шестерню и межлопастной – чуть погнуло. Возможно, это был завал RROD, а может это я так нарулил. Верт был далеко и низко, ни сообразить, ни выправить не успел. Брык - и вверх пузом в траве.
    Это было на 330 акке, поэтому попристальней осмотрел и хвост. Заменил один подш в кейсе и заменил ротор на Таротовский (давно подготовленный, ожидающий своей очереди).
    После этого звук стал нормальным, стрекочущие звонкие нотки пропали.
    И ушла краткая вибра балки, появляющаяся при раскрутке винтов. Её изначально не было, а когда появилась точно не запомнил. Акков за 30 - 40 примерно до этого.

    Оба раза пришлось подтянуть ремень. Первый раз на около 0,2мм вытянул балку, второй раз – более чем на 0,5мм.
    Раза два-три ещё заруливался с падениями – но плюхался в траву без повреждений.

    Заменил демпферы, когда изображение лыж стало двоиться. Сначала просто развернул демпферы задом наперёд целенькими торцами наружу, картинка лыж стала чёткой. Когда пришли запасные – заменил. Те, что были в запасном хабе – их зажал, ставить не стал.

    Летаю блином.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения