Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 49 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 1927

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; По демпферам. У меня с алюминиевой головой сразу шли LX0322A Ultra dampeners. Отдельно тоже продавались, про запас брал, как-то пригодились, ...

  1. #1881

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    По демпферам. У меня с алюминиевой головой сразу шли LX0322A Ultra dampeners. Отдельно тоже продавались, про запас брал, как-то пригодились, когда в краше сломал межлопастной и 1 демпфер улетел в неизвестном направлении. По виду, думаю, тоже самое что для Окси, пластиковая втулка, черное резиновое колечко и тот самый набор шайбочек, которых мне вечно не хватает ))) На родных красненьких резиночках я летал столько же, сколько на пластиковых цапфах - 2 дня до первого краша ))

    У меня что то подобное иногда было с хвостом. Заземление было сделано. Тогда я экспериментировал со скотчем под бистом, думал дело в вибрации. Сейчас, после того, как сдох потенц на руддере в пульте в том году, думаю, что брак потенциометра уже тогда так проявлялся. Что у автора видео не могу сказать. Начал бы с проверки вибраций, но и статика вполне вариант.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    У меня с алюминиевой головой сразу шли LX0322A Ultra dampeners.
    О, был Линксовский комплект, где в сборе была голова (хаб + цапфы)?
    Я такой комплект уже не застал, про него не слышал, и на картинке не видел.
    Демпферы LX0322 застал, но купить не успел, они исчезли раньше.
    В них резиновые колечки – как бублик (круглые в сечении), а у Окси – плоские.

    Сам ставил только красные. Есть чёрные (от 300CFX), но пока их не пробовал ставить.

    Начал бы с проверки вибраций, но и статика вполне вариант.
    Я бы пшикнул по верту аэрозольным антистатиком из баллончика, и посмотрел что и как изменится.
    Излишних вибраций у верта на видео не заметно. А так, да согласен - у одного симптома причин может быть много.

  4. #1883

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Да, резиночка в демпфере другая.

    Про голову наврал, все таки раздельно покупал и хаб и цапфы и демпфера.
    Вот еще, на разных изображениях цапфы есть с овальными отверстиями, а есть без них. У меня не DFC голова, обычная, просто для примера картинки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lyx0828.jpg
Просмотров: 5
Размер:	25.3 Кб
ID:	1420169 Нажмите на изображение для увеличения
Название: lyx0827.jpg
Просмотров: 7
Размер:	24.1 Кб
ID:	1420170
    Причем у меня есть 2 pdf-инструкции с сайта линкс, в одной так, в другой этак. Если что, сами цапфы у меня с отверстиями.

    А в сборе одним комплектом у меня был хвост lyx0996. Причем на амейне он стоил где-то на треть дешевле, чем везде, перед этим я не устоял
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lyx0996.jpg
Просмотров: 14
Размер:	29.5 Кб
ID:	1420180

  5. #1884

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Причем у меня есть 2 pdf-инструкции с сайта линкс, в одной так, в другой этак.
    Т.е. отличия у этих двух PDF-инструкций сборки цапф только в наличии и отсутствии отверстий?

    У меня есть PDF-инструкция для цапф LX0610 (изображены они без отверстий) и есть цапфы LX0611(мой экземпляр с отверстиями ).

    Линксовский хвост приобрёл отдельными частями. Есть всё, кроме хв. вала. На него не стал тратится, поскольку Алексей Русов рассказывал что линксовский хв. вал подъедает ремень.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    На обоих инструкциях надпись lx0610 lx0611 - это цвет серебристый/красный. На инструкции, где есть отверстия дата 2013 год, без отверстий - 2014. У меня было предположение, что отверстия были в ранней версии цапф.

  8. #1886

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Бывшие и нынешние владельцы! Срочно нужна ваша помощь. Не осталось ли у кого моторамы Blade 300 X BLH4516 Aluminum Motor Mount Set 300 X под пластиковую блейдовскую раму? Очень нужна!

  9. #1887

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Хочется надеяться, что моторамой кто-то поделится.
    Но мне видится, что реальней найти ~CNC-станок, и заказать её изготовление.
    И - спросить в личке у прежних участников нашей ветки. Наверняка, не все они сюда заглядывают.
    Моторама – деталь мало-востребованная, едва ли её в запас брали. Но из пылящегося без дела верта, может, кто её вытащит.
    Ассортимент запов для Бл.300Х продолжает постепенно сжиматься . А мотораму искал в ИМ в начале прошлого года - её нигде не было.


    Хочу спросить: Кто как выдёргивает подшипники из алюминиевых цапф ОР?
    До ~ какой температуры греете? Как удерживаете горячую деталь? Чем подш вытаскиваете (или выталкиваете)?...

    Сделал пробную приспособу, грел ~до120°, «крючком» хотел вытащить внутренний подш – вылетела внутренняя обойма с шариками и сепаратором. Доступ к наружному подшу стал свободен – он легко вытащился.
    Как-нибудь извлеку оставшуюся обойму… и буду придумывать что и как тут изменить…

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Подшипники вклеены, вытаскивать трудно. Я грел паяльным феном и выстукивал подшипники подходящим отрезком вала не помню от чего. Чуть наперекос упирал во внутреннюю обойму и выбивал очень аккуратно. Обычно подшипникам от этого плохело, но повторно их использовать я не собирался. Операцию повторять буду только в случае крайней необходимости замены подшипников!
    Рассыпался у меня подшипник в моторе - слишком неаккуратно стучал. Пришлось внешнюю обойму нарезать на дольки дремелем с алмазной насадкой и выковыривать - тоже вклееный подш был.

    Вдогонку. На основной лопасти линкс нашел несколько поперечных трещин. Видно только под сильной лампой напросвет. Так что может они уже давно появились. Так или иначе, лопасти поменял. Три года и не знаю сколько крашей!
    Последний раз редактировалось alex-heli; 21.05.2018 в 18:35.

  12. #1889

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Подшипники вклеены, вытаскивать трудно.
    Вот поэтому предпочитал пластик, не хотел связываться с горячей разборкой цапф.

    Обойму разрезал, слава Богу - рука не дрогнула, ничего не повредил. Хватило одного разреза. Попробовал обойму вытолкнуть - посадка ослабла. Постепенно её вытащил.
    Ранее: легко вылезли подши из хвостовых линксовских цапф, несмотря на то, что они были вклеены.
    Выпрессовывал их винтиком, но там всё проще – оба они вытаскиваются в одну сторону. Не грел.

    Пока вернусь к пластиковым цапфам. Или к стоковым или к аресовским, ещё не определился. Пересмотрел кучу видео по 300Х, люди на пластике летают гораздо сложнее меня и нормально. Наверняка мне просто какой-то брачок попался. И не натыкался на нарекания, что шарики из пластика вылетают.

    Подумаю ещё как поуверенней вытаскивать подши из алюминия, после вернусь к нему.

  13. #1890

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    А у меня наоборот - из хвостовых цапф еле достал, точнее из одной, думал угроблю.

  14. #1891

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Установил Аресовские пластиковые цапфы.
    Они «помясистее» блэйдовских и их рычаг классической формы. Шарик на короткой ножке, а не длинный как у родных.
    Капля дёгтя: отверстия под внутренние подшипники прослаблены. Подшипники в них садятся не так плотно, как в блэйдовские. Пришлось «уплотнить» посадку жидкой канифолью.
    Заменил шарики на рычагах удлинёнными блэйдовскими BLH1635, линки к цапфам встали вертикально.

    Аресовские шарики на этих цапфах малость короче. Для чего? Непонятка, ведь межлопастной аресовский такой же по длине как наш. Может упорники в них более толстые и хаб меньше в «размахе»?

    Поставил чёрные демпферы (для CFX), более тугие, чем красненькие стоковые. Верт стал порезче управляться. Сходу причину увеличенной резвости не понял, подумал, что может экспоненты уменьшал… но потом привык быстро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: цапфы ОР сравнение (1).jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	40.6 Кб
ID:	1422683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: цапфы ОР сравнение (2).jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	38.4 Кб
ID:	1422684  

  15. #1892

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Для извлечения подшей из второй цапфы, из чего было под рукой сделал две приспособки.
    Для вытаскивания внутреннего подша использовал битый «модифицированный» межлопастной вал (1). Усилия винтика М2 хватило, чтобы подш с щелчком стронулся и с лёгким поскрипыванием вышел из гнезда. Не грел.
    Наружный подшипник тоже вылез без нагрева. Следов клея не нашёл. Может плохо искал, а может изготовитель блэйдовских запов точно точит гнёзда под «нулевую» посадку, без расчёта на вклеивание?
    С этими же приспособками потом винтиками запрессовал новые подши.

    И поскольку всё вроде как хорошо , то из спортивного интереса захотел вытащить подши из второго нового комплекта цапф…
    Ан, нет. Не тут то было… во втором комплекте между подшами стоит втулка (как и пластиковых цапфах). В первых алюминиевых цапфах втулок не было. Забыли, что ли, при сборке их вставить?

    Из другого битого межлопастного сделал «цангу» иного вида (2). Но металл этих межлопастных мягковат и было мало надёжи, что тоненькие стенки «цанги» 2 справятся с выпрессовкой подша. Но тоже всё получилось…
    На картинках два вида «доработки» межлопастного вала и одна из приспособок (для вытаскивания внутреннего подша).

    Вот сейчас можно устанавливать алюминиевые цапфы.
    Попозже закажу токарю цангу из пружинной стали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц1.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	51.0 Кб
ID:	1425313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц2.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	56.6 Кб
ID:	1425314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц3.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	42.4 Кб
ID:	1425315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц4.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	30.6 Кб
ID:	1425316  

  16. #1893

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    "Блэйд 300 - вертолётик маленький".
    Чищу скопившиеся фотки, наткнулся на эту, захотелось вставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мас.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	86.1 Кб
ID:	1425411  

  17. #1894

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Выпилил стретч-балку (309мм) из фулкарбоновой трубки, присланной Алексеем.
    Нашёл его предложение о трубках, обратился к нему, 10-миллиметровых не было в ассортименте, но он сказал, что и такую намотают.
    Вес готовой балки (стенка 0,5мм) получился 7 г, ЛЁГКАЯ, …у балки из ХК- трубки вес 11,6г.
    Трубка матовая, красивая, ровная, поверхность чистая, нет раковин, нет следов «от стыков формы»….
    На изгиб рукой – жёстче стоковой алюминиевой, но ХК-трубка (со стенкой 0,75) – всё-таки ещё более жёсткая.

    Ну, и картинка для иллюстрации в которой немного что разглядишь: «Дальние» оконечности двух балок. Из Тулы (ближняя) и из ХК».
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: балки (1).jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	31.6 Кб
ID:	1428234  

  18. #1895

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Борис, испытывали новую балку? Как оно в полете?
    Есть слухи, что карбониевые балки больше подвержены вибрациям, а резонанс на хвосте - больное место 300х.

  19. #1896

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Да, я тоже про такие слухи знаю, и это чутка напрягает…но считаю что это вполне частные случаи. Тут может повезти, а может и не повезти.
    Считаю, что просто карбон и алюминий материалы с разными резонансными свойствами. С алюминиевой балкой у людей хвост тоже бывало очень хорошо резонировал и лечилось это заменой подкосов, заменой «киля», т. п., и ещё чем-то. С карбоном это тоже может помочь, можно будет и ещё чего-нибудь придумать, что бы сдвинуть частоту собственных колебаний балки.
    Карбон не демон резонанса, усиливающий любую замеченную вибрацию.

    Но это всё мои домыслы, и как оно будет на нашем верте ещё не проверял, балку не заменял.
    Некогда, накопилась куча «домашних» дел, которые я всё откладывал на потом…

    А вообще, очень интересно посмотреть на поведение нашей угольной балки, при установке на неё хорошо работающего (проверенного на алюминии) хвоста в сборе. Изменится ли что при этом и как?
    При случае попробую, но это будет не скоро .

  20. #1897

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Хвалил неубиваемый Линкс, но второй комплект лопастей дожил только до первого краша. Не повезло.
    Зато исполнил фигуру полупетля-полупосадка-в-инверте-на-голову. Страдаю я секундными потерями концетрации, хоть что делай, глупый зарул. Кроме лопасти потерял линк и... все. Валы еще проверю.
    Интересно попробовать карбониевые лопасти, может купить свичи или ротортеки 283 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180707_092015714.jpg
Просмотров: 24
Размер:	116.8 Кб
ID:	1430031

  21. #1898

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    А приземление в траву было?
    Линксовские лопасти раньше весьма прочными считались.
    Сейчас сложилось сомнение: может пластик лопастей «стареет» со временем?
    И свои запасные лопасти снёс на хранение в гаражный погреб . Из любопытства вскрытые пакетики снова запаял, да ещё их в тройку грипперов их засунул. Законсервировал . Пусть там лежат.

    Про карбон совсем не думаю, дорого.
    «А карбон продают за конские деньги. На нем пожестче летает, но разница не очень заметна. Я их кстати с успехом тоже сломал осенью...-) Теперь только на Линксе и летаю.» (с) цитирую Игоря Vertu

  22. #1899

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Трава да, была сухая не очень густая, пореже, чем на фото.
    Лопасти мои были недавно куплены, у меня не хранились, а в америке их регулярно раскупают, так что свежие должны быть.
    Там по падению было примерно так - в инверте с креном на нос, лопасть, смотрящая вперед по ходу движения концом воткнулась в землю и пошла на изгиб. Собственно место перелома загнуто и пластмасса побелела. А кончик лопасти так воткнутым в землю и нашел.
    На карбоне конечно падать нельзя, но вот интересно, как на нем летит. Как раз пожестче бы..

  23. #1900

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Да, тоже замечал, что в Амэйне запы в большом количестве не держат. Много раз было: возьмёшь что-нибудь и оно сразу в бэкорд переходит, а через пяток дней – неделю снова в наличии появляется.

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    но вот интересно, как на нем летит. Как раз пожестче бы..
    А Хелифрик о карбонных лопастях для трёхсотки как отзывается? Интересовался этим?

  24. #1901

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Фрик иногда почитываю, но лопастями не интересовался раньше.
    Все, верт в строю, потери - линк и лопасть, валы менять не стал. Они и до этого не идеал были - правлены уже, но никаких дополнительных побочных эффектов не выявлено.

  25. #1902

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Основные валы тоже стал выпрямлять. А межлопастные пользую таротовские, их при краше в букву Zю загибает. Нет смысла выпрямлять при цене 220р за три штуки .

  26. #1903

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    А что за межлопастные?
    Я правлю когда немного вал повело, которые буквой зю не использую. Я же без инструментов, на глазок катая по стеклу, кувалдометром. А межлопастные правил, так потом при краше его сломало, может как раз от этого.

  27. #1904

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Вот такие: TL1003-88. Они прибавили в цене, по 235р стали. Грустно – известные по многим злым отзывам владельцев 450-ки.
    Они реально непрочные. Они даже магнитом не притягиваются …, как пищевая нержавейка. Но меня они устраивают, гнулись только при краше и при этом раз пять – семь сберегали шестерню.

    Тоже, исправлял только малогнутые валы, медным молотком на люминиевой, сантиметровой толщины, пластине. Опорки «для приподнять край» - из алюминиевого провода.
    Проверять прямизну мне больше нравится прикладывая вал, например, к ребру штанги штангенциркуля. Кладу вал на ребро, сложенной «денежной» резинкой середину вала притягиваю к штанге, выравниваю вал по ребру и проверяю «эту сборку» на просвет. Слегка покачиваю на себя - от себя, чтобы точнее поймать плоскость. Потом, конечно, вал ещё трижды поворачиваю вокруг оси.
    По-чесноку, я использую при этом линейки – лучи от хорошего угломера, их рёбра – измерительная поверхность, точные и чистые как зеркало. Но, если угломера нет под рукой, штангель его заменяет на 100%.

  28. #1905

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Ну что, в ходе экспериментов над хвостом добрался до карбоновой балки. Причем изготовил не простую и даже не стрейчнутую, а дважды стреч - 34,5 см под ремень b424mxl от окси3-285. Все пытаюсь создать несворачиваемый хвост Играю с настройками, пытаюсь отказаться от использования revomix в бисте, вроде как он вреден в большинстве случаев, и некоторые артефакты я сам видел, но с отключенным у меня совсем плохо было. Некоторых успехов достиг, но случился упс.... Эксперименты временно приостановлены...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180819_114307745.jpg
Просмотров: 26
Размер:	128.8 Кб
ID:	1438097
    Удар был носом вниз, отвесно, треснута рама, покоцана канопа, надо проверить аккум. По хвосту никаких ударов не было, как его надломило понять не могу, то ли невезучесть, то ли карбоновые балки - это расходник и надо запасаться ими. Обидно, алюминий и не гнул даже, кроме 1 раза.
    Ладно.
    События за прошедшее время:
    Менялись сервы. Хвостовая 3060 отработала 500 полетов - отказ классический - стала подзалипать, но перед этим за неделю упало усилие - начало подкручивать хвост, но я не мог понять, что случилось, грешил на проскальзывающий ремень.
    Сервы головы Савокс 261 заменены после 1300 полетов. Могли бы и больше - элеваторная начала поддергиваться, как будто виноват потенциометер. Поставил все три Савокс 257 по причине отсутствия 261. Итог: на тик-таке пропали артефакты в виде нервного поведения и непонятной дерганости - похоже сервочка гадила. А я все параметры биста туда-сюда крутил...
    Еще мне не нравится работа моего регулятора с гувернером blheli, под нагрузкой просадки, что опять же сказывается на хвосте, ну и на определенных полках газа рывки, даже на висении трусит хвост, чуйку гувернера регулировать бесполезно. Летать можно либо на 3400 либо на 3600 оборотов, на других полках все плохо.
    Ну и повел я себя как блондинка в магазине
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180819_124037801.jpg
Просмотров: 19
Размер:	85.9 Кб
ID:	1438103

    The Show must go on!

  29. #1906

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Да, интересненько карбоновая балка надломилась, и это к тому же без удара лопастью… Не припомню подобного случая.
    Откуда трубка родом?
    Хорошо, что я простенько летаю, мне хвоста пока с лихвой хватает.

    Тоже хочу ХВ-Платинум взять, но как-то больше склоняюсь к 50А.
    Шоубудет продолжаться с дважды-стретчем?

  30. #1907

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Трубка китайский китай. Шоу придется временно продолжать с одинарным стретчем. Балка была одна на пробу. Подкосы на стретч можно кстати от 450X поставить. Родные даже для одинарного коротковаты, а на двойной тем более. А тягу я от 270 cfx взял, только не учел, что у того серва хвоста в раме расположена - даже на свой 2*стретч тягу резать на 3см пришлось.

  31. #1908

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Хотел как раз и про подкосы спросить в прошлый раз, но забыл. На фотке они выглядят явно длиннее стоковых, так и подумал что они от 450Х. Давно собираюсь взять подкосы от 450-ки с алюминиевыми наконечниками (предпочту, вероятно, таротовские). При необходимости из алюминия проще вытащить стерженьки для ремонта или для корректировки длины.
    Какая длина у подкосов 450Х по отверстиям? Плюс-минус миллиметр.

    Тягу для стретча ещё не делал, буду делать её из тяги 450Х. Определюсь с длиной, разрежу в удобном месте, соединю стальной трубкой на эпоксидку. Трубка из ветеринарной иглы для шприца. Она замечательно подошла по диаметру, не болтается и есть зазорчик для слоя клея.

    Как дела с прямизной у тяг 270 CFX?
    У меня есть или было(?) два к-та тяг для 300Х и в каждом комплекте один карбоновый пруток тяги не прямой, а малость изогнут. Та же история с парой из к-та для 450Х…

  32. #1909

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    За год фусиновская кабинка заметно выцвела. Если солнце к закату, она стала маскировать верт, а не улучшать его заметность.
    Такой она была год назад, а сейчас вот такой стала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.08.18.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	55.7 Кб
ID:	1438897  

  33. #1910

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Ого, правда выцвела.
    Подкосы от блейд 450X 225 мм против родных 195.
    Тяги на взгляд нормальные, может наконечники не идеально ровно вклеены/вкручены, но я не придирался.

    Про подкосы с алюминиевыми наконечниками и ремонтопригодность я изначально не подумал, идея была чтоб все вообще без допиливания встало. Ну с подкосами я угадал, а тягу надо было тоже от 450X взять. От 270 пришлось укорачивать. В итоге не смог сдернуть наконечник, поэтому отпилил саму тягу. Дальше дремелем с тонким алмазным буром высверливал из мягкого пластмассового наконечника остаток тяги - твердый карбон, почувствовал себя ювелиром стоматологом в одном лице. Получилось, наконечник не запорол, вклеил укороченную тягу на эпоксид.

  34. #1911

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Подкосы от блейд 450X 225 мм против родных 195.
    Примерял по месту на верте длину 225мм, заодно измерил длину своих стоковых подкосов, их длина 180мм (?)

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Дальше дремелем с тонким алмазным буром высверливал из мягкого пластмассового наконечника остаток тяги
    Из обоих наконечников стоковой хв. тяги таким же макаром высверливал карбон. Как-то очень много времени затратил, и в итоге не получилось у меня это сделать ровненько и поточнее, как хотелось. Вклеить ровно новый стержень можно было только на эпоксидку, но забоялся я: схватится ли она хорошо с пластиком наконечников. Наверное, зря я засомневался. Попробую в один из наконечников вклеить карбон. пруток на эпоксидку.

    Но, пока (раз взял уже тяги от 450Х), вырежу «лишний» участок стерженька, соединю части трубкой – это будет основным способом.
    Жаль, что у таротовско-алайновских 450-х тяг резьба 1,5мм, не как у нас 1,6. А то можно было бы всё попроще замутить.

  35. #1912

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Да 180мм, интересно, что я вчера измерял

  36. #1913

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2

  37. #1914

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Эта фигня меня уже потихоньку начинает бесить!
    Просто на прямом пролете вдруг появился трещащий звук. Подумал, может шестерню срезало. Аккуратненько снижаю и плюхаю в траву.
    И что я вижу...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180826_084741184.jpg
Просмотров: 16
Размер:	120.6 Кб
ID:	1439413
    Лопасть прям по середине отверстия отломана, половинка комеля в цапфе осталась, балка ушла в раму, полагаю от вибраций, ремень свободно болтается - он и трещал. Бист оказался молодцом - позволил адекватно посадить вертолет, не завалил, я пока не подошел, даже не понял, что у меня лопасти нет
    Главное, альтернативы нет, у меня 50мм лопасти от Окси, откатываться на стандартные 47мм я пробовал, хвост не выдерживает критики. Конечно, учитывая другую передатку на Окси, и то что там комель толще - на 300х приходится дорабатывать напильником - я превышаю рекомендации Линкса. Но несколько снизить обороты мне не позволяет мой неадекватный регулятор. Хочется последние хорошие деньки полетать, а не заниматься переборкой.

  38. #1915

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Получается, что лопасть в полёте отстрелилась?
    Вибрации заметны были? Верт не закрутило?

    Я уже думал о том что надо хв, лопасти (внешне вполне целенькие) заменять на новые ~ раз в год или при замене ХР. Поработавший ХР – в ремонт (менять радиальные подшипники), а евонные лопасти – на покой.

  39. #1916

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,359
    Записей в дневнике
    6
    Вполне возможно, что появилась трещинка при одном из предыдущих крашей. А может и пластик стареет.

    Полуфф, не про 300X, но похожая ситуация. У меня на X3 с июля отстрелило по очереди две лопасти Lynx 68 мм из одного комплекта. Комплект старый, куплен он был года 4 назад еще для другого вертолета. Летали эти лопасти недолго, думаю что пластик "подсох", хотя не особо заметно.

    Про первый случай процитирую из другой темы:
    опять GAUI X3, на котором до этого два раза отстреливало основные лопасти. Сегодня отстрелило хвостовую пластиковую Lynx на взлете (лопасть лопнула в отверстии), высота была метра полтора, поэтому других потерь удалось избежать. Так вот, походил по полосе, поискал, не нашел, хотя она яркая оранжевая, удивился. А потом нашел около машины, до которой около 20 метров было и находилась она не в плоскости вращения, а под углом градусов 40. Взлетал резко, лопасть пошла, видимо как раз по углу отклонения.


    Через пару недель вторую отстрелило но высота была больше, кое-как выровнялся и сротировал, сломал лыжи и одну основную лопасть.

    Так вот, звук был громкий зудящий, хвост не сносило, но нагрузки не давал, поэтому и одна лопасть держала. И да, оба раза балка тоже в раму уходила и ремень провисал (X3 переделан штатным апгрейдом на ремень и 380 лопасти), во втором случае часть зубов на нем подъелось, пришлось менять. И один подшипник в хвостовом кейсе захрустел. Во втором случае лопасть не нашел.

  40. #1917

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, Алексей.
    Полуофф очень в тему. И с интересующими подробностями.
    У Ильи, у Алексея, у меня отстрелились хв. лопасти (при прогонах в помещении). Во всех трёх случаях – лопасти Линкс. У вас, Алексей, в полёте – но тоже Линкс. Напрашивается закономерность .

    На уровне «доморощенного эксперта-дядечки из соседнего гаража», «органолептически» я считаю пластик линкс-лопастей АБС-пластиком. АБС-пластмасса прочная, хорошо держит нагрузку, но треснет без предупреждений. Отверстие не изменит размера от длительной работы, но «микротрещина», если она уж появилась, по кратчайшему пути быстро разрастётся в трещину.

    Надо будет попробовать поплавить линкс-пластик выжигателем и сравнить возникающую при этом вонь с вонью от маркированного АБС-пластика.
    И сделать вывод: продолжайте спокойно летать на этих хороших лопастях, но бдите. Как-то бдите!

  41. #1918

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Интересно, что в этот раз, кроме, собственно, лопасти, ничего не пострадало. Весной при отстреле за какую-то секунду до нажатия холда, мне загнуло хвостовой вал буквой г, чуть погнуло хаб ну и подши чуть попортило. А тут до посадки секунд 15 прошло и ничего.
    Да, похоже надо считать налет и менять, хотя у меня этот комплект года не прошел. Еще думаю а не доработать ли цапфы, чтоб комель 3,5мм вставал без напилинга.

  42. #1919

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Получил карбониевые трубки для балок от Васильева Алексея. Собственно, все понятно стало сразу, моя китайская трубка, которая сломалась - какашка просто. Просажен диаметр на 0,5мм, толщина стенки хоть заявлено 0,5, но тоже на взгляд тоньше. Вес на 0,8 грамма отличается при длине 345мм. На изгиб балки жесткость примерно одинакова, но вот жесткость самого... эээ... круглого сечения совершенно разная. Трубку от Алексея продавить никак не смог, китайскую же помял в руках посильней - она захрустела. Теперь примерно представляю, как она сломалась - при зажатии в раме скорей всего не выдержала - образовалось слабое место.

  43. #1920

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    576
    Записей в дневнике
    2
    Для пробы взял пару акков Форсаж 3S 1300mAh 75C, интересно скоко они отработают, а 75С оценить едва ли смогу. Тогда они стоили 1200р.
    Внешне, по габаритами и весу они практически идентичны с TATTU 1300 45, разница в габаритах не более 0,5мм и ну на 3 грамма Форсаж потяжелее. Я рассчитывал на бОльшую разницу в массе и габаритах.
    Лучше у них начальное сопротивление перед раскачкой, в сравненении с Татту из Али и из Аир Хобби. 6-8-5мΩ

    И как бы забавный пустяк. На взлёте в верт влетела бабочка, небольшая жёлтенькая и сбитая упала в «посадочном круге». Когда верт посадил, увидел половину её крылышка, выглядывающую снизу лопасти и как-то держащуюся за переднюю кромку. Едва коснулся пальцем «обломка» крылышка – оно отцепилось и упало. Как оно продержалось на лопасти 6 минут?
    Пока перекуривал, бабочка неожиданно очухалась и улетела. Без полукрыла.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения