Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 48 ПерваяПервая ... 38 46 47 48
Показано с 1,881 по 1,893 из 1893

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; По демпферам. У меня с алюминиевой головой сразу шли LX0322A Ultra dampeners. Отдельно тоже продавались, про запас брал, как-то пригодились, ...

  1. #1881

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    323
    По демпферам. У меня с алюминиевой головой сразу шли LX0322A Ultra dampeners. Отдельно тоже продавались, про запас брал, как-то пригодились, когда в краше сломал межлопастной и 1 демпфер улетел в неизвестном направлении. По виду, думаю, тоже самое что для Окси, пластиковая втулка, черное резиновое колечко и тот самый набор шайбочек, которых мне вечно не хватает ))) На родных красненьких резиночках я летал столько же, сколько на пластиковых цапфах - 2 дня до первого краша ))

    У меня что то подобное иногда было с хвостом. Заземление было сделано. Тогда я экспериментировал со скотчем под бистом, думал дело в вибрации. Сейчас, после того, как сдох потенц на руддере в пульте в том году, думаю, что брак потенциометра уже тогда так проявлялся. Что у автора видео не могу сказать. Начал бы с проверки вибраций, но и статика вполне вариант.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    У меня с алюминиевой головой сразу шли LX0322A Ultra dampeners.
    О, был Линксовский комплект, где в сборе была голова (хаб + цапфы)?
    Я такой комплект уже не застал, про него не слышал, и на картинке не видел.
    Демпферы LX0322 застал, но купить не успел, они исчезли раньше.
    В них резиновые колечки – как бублик (круглые в сечении), а у Окси – плоские.

    Сам ставил только красные. Есть чёрные (от 300CFX), но пока их не пробовал ставить.

    Начал бы с проверки вибраций, но и статика вполне вариант.
    Я бы пшикнул по верту аэрозольным антистатиком из баллончика, и посмотрел что и как изменится.
    Излишних вибраций у верта на видео не заметно. А так, да согласен - у одного симптома причин может быть много.

  4. #1883

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    323
    Да, резиночка в демпфере другая.

    Про голову наврал, все таки раздельно покупал и хаб и цапфы и демпфера.
    Вот еще, на разных изображениях цапфы есть с овальными отверстиями, а есть без них. У меня не DFC голова, обычная, просто для примера картинки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lyx0828.jpg
Просмотров: 4
Размер:	25.3 Кб
ID:	1420169 Нажмите на изображение для увеличения
Название: lyx0827.jpg
Просмотров: 6
Размер:	24.1 Кб
ID:	1420170
    Причем у меня есть 2 pdf-инструкции с сайта линкс, в одной так, в другой этак. Если что, сами цапфы у меня с отверстиями.

    А в сборе одним комплектом у меня был хвост lyx0996. Причем на амейне он стоил где-то на треть дешевле, чем везде, перед этим я не устоял
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lyx0996.jpg
Просмотров: 10
Размер:	29.5 Кб
ID:	1420180

  5. #1884

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Причем у меня есть 2 pdf-инструкции с сайта линкс, в одной так, в другой этак.
    Т.е. отличия у этих двух PDF-инструкций сборки цапф только в наличии и отсутствии отверстий?

    У меня есть PDF-инструкция для цапф LX0610 (изображены они без отверстий) и есть цапфы LX0611(мой экземпляр с отверстиями ).

    Линксовский хвост приобрёл отдельными частями. Есть всё, кроме хв. вала. На него не стал тратится, поскольку Алексей Русов рассказывал что линксовский хв. вал подъедает ремень.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    323
    На обоих инструкциях надпись lx0610 lx0611 - это цвет серебристый/красный. На инструкции, где есть отверстия дата 2013 год, без отверстий - 2014. У меня было предположение, что отверстия были в ранней версии цапф.

  8. #1886

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    323
    Бывшие и нынешние владельцы! Срочно нужна ваша помощь. Не осталось ли у кого моторамы Blade 300 X BLH4516 Aluminum Motor Mount Set 300 X под пластиковую блейдовскую раму? Очень нужна!

  9. #1887

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Хочется надеяться, что моторамой кто-то поделится.
    Но мне видится, что реальней найти ~CNC-станок, и заказать её изготовление.
    И - спросить в личке у прежних участников нашей ветки. Наверняка, не все они сюда заглядывают.
    Моторама – деталь мало-востребованная, едва ли её в запас брали. Но из пылящегося без дела верта, может, кто её вытащит.
    Ассортимент запов для Бл.300Х продолжает постепенно сжиматься . А мотораму искал в ИМ в начале прошлого года - её нигде не было.


    Хочу спросить: Кто как выдёргивает подшипники из алюминиевых цапф ОР?
    До ~ какой температуры греете? Как удерживаете горячую деталь? Чем подш вытаскиваете (или выталкиваете)?...

    Сделал пробную приспособу, грел ~до120°, «крючком» хотел вытащить внутренний подш – вылетела внутренняя обойма с шариками и сепаратором. Доступ к наружному подшу стал свободен – он легко вытащился.
    Как-нибудь извлеку оставшуюся обойму… и буду придумывать что и как тут изменить…

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    323
    Подшипники вклеены, вытаскивать трудно. Я грел паяльным феном и выстукивал подшипники подходящим отрезком вала не помню от чего. Чуть наперекос упирал во внутреннюю обойму и выбивал очень аккуратно. Обычно подшипникам от этого плохело, но повторно их использовать я не собирался. Операцию повторять буду только в случае крайней необходимости замены подшипников!
    Рассыпался у меня подшипник в моторе - слишком неаккуратно стучал. Пришлось внешнюю обойму нарезать на дольки дремелем с алмазной насадкой и выковыривать - тоже вклееный подш был.

    Вдогонку. На основной лопасти линкс нашел несколько поперечных трещин. Видно только под сильной лампой напросвет. Так что может они уже давно появились. Так или иначе, лопасти поменял. Три года и не знаю сколько крашей!
    Последний раз редактировалось alex-heli; 21.05.2018 в 18:35.

  12. #1889

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Подшипники вклеены, вытаскивать трудно.
    Вот поэтому предпочитал пластик, не хотел связываться с горячей разборкой цапф.

    Обойму разрезал, слава Богу - рука не дрогнула, ничего не повредил. Хватило одного разреза. Попробовал обойму вытолкнуть - посадка ослабла. Постепенно её вытащил.
    Ранее: легко вылезли подши из хвостовых линксовских цапф, несмотря на то, что они были вклеены.
    Выпрессовывал их винтиком, но там всё проще – оба они вытаскиваются в одну сторону. Не грел.

    Пока вернусь к пластиковым цапфам. Или к стоковым или к аресовским, ещё не определился. Пересмотрел кучу видео по 300Х, люди на пластике летают гораздо сложнее меня и нормально. Наверняка мне просто какой-то брачок попался. И не натыкался на нарекания, что шарики из пластика вылетают.

    Подумаю ещё как поуверенней вытаскивать подши из алюминия, после вернусь к нему.

  13. #1890

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    323
    А у меня наоборот - из хвостовых цапф еле достал, точнее из одной, думал угроблю.

  14. #1891

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Установил Аресовские пластиковые цапфы.
    Они «помясистее» блэйдовских и их рычаг классической формы. Шарик на короткой ножке, а не длинный как у родных.
    Капля дёгтя: отверстия под внутренние подшипники прослаблены. Подшипники в них садятся не так плотно, как в блэйдовские. Пришлось «уплотнить» посадку жидкой канифолью.
    Заменил шарики на рычагах удлинёнными блэйдовскими BLH1635, линки к цапфам встали вертикально.

    Аресовские шарики на этих цапфах малость короче. Для чего? Непонятка, ведь межлопастной аресовский такой же по длине как наш. Может упорники в них более толстые и хаб меньше в «размахе»?

    Поставил чёрные демпферы (для CFX), более тугие, чем красненькие стоковые. Верт стал порезче управляться. Сходу причину увеличенной резвости не понял, подумал, что может экспоненты уменьшал… но потом привык быстро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: цапфы ОР сравнение (1).jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	40.6 Кб
ID:	1422683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: цапфы ОР сравнение (2).jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	38.4 Кб
ID:	1422684  

  15. #1892

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Для извлечения подшей из второй цапфы, из чего было под рукой сделал две приспособки.
    Для вытаскивания внутреннего подша использовал битый «модифицированный» межлопастной вал (1). Усилия винтика М2 хватило, чтобы подш с щелчком стронулся и с лёгким поскрипыванием вышел из гнезда. Не грел.
    Наружный подшипник тоже вылез без нагрева. Следов клея не нашёл. Может плохо искал, а может изготовитель блэйдовских запов точно точит гнёзда под «нулевую» посадку, без расчёта на вклеивание?
    С этими же приспособками потом винтиками запрессовал новые подши.

    И поскольку всё вроде как хорошо , то из спортивного интереса захотел вытащить подши из второго нового комплекта цапф…
    Ан, нет. Не тут то было… во втором комплекте между подшами стоит втулка (как и пластиковых цапфах). В первых алюминиевых цапфах втулок не было. Забыли, что ли, при сборке их вставить?

    Из другого битого межлопастного сделал «цангу» иного вида (2). Но металл этих межлопастных мягковат и было мало надёжи, что тоненькие стенки «цанги» 2 справятся с выпрессовкой подша. Но тоже всё получилось…
    На картинках два вида «доработки» межлопастного вала и одна из приспособок (для вытаскивания внутреннего подша).

    Вот сейчас можно устанавливать алюминиевые цапфы.
    Попозже закажу токарю цангу из пружинной стали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц1.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	51.0 Кб
ID:	1425313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц2.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	56.6 Кб
ID:	1425314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц3.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	42.4 Кб
ID:	1425315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ц4.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	30.6 Кб
ID:	1425316  

  16. #1893

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    "Блэйд 300 - вертолётик маленький".
    Чищу скопившиеся фотки, наткнулся на эту, захотелось вставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мас.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	86.1 Кб
ID:	1425411  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения