Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 49 ПерваяПервая ... 39 47 48 49
Показано с 1,921 по 1,933 из 1933

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Эти форсажи и есть, по сути, генсы (они же татту) с другой наклейкой. А у меня в воскресенье был шанс ...

  1. #1921

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,408
    Записей в дневнике
    6
    Эти форсажи и есть, по сути, генсы (они же татту) с другой наклейкой.

    А у меня в воскресенье был шанс другое крылышко на лопасть GAUI X3 повесить - вот тут писал. Но тут у вертолета без последствий не обошлось бы. Тактика у птички была интересная. Сначала сзади пристраивается и летит метрах в двух, потом резко вверх и пикирует на цель. Главное было момент поймать, когда она вверх уходила и сразу резко в сторону вертолет бросить. Отвязалась, только когда в лобовую сходил.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Эти форсажи и есть, по сути, генсы (они же татту) с другой наклейкой.
    Да, знаю про это, и поэтому (главная причина) хотел их взять. А здесь сказать про это не догадался... посчитал, что все про это и так знают ....
    Про ястреба интересней, чем о бабочке
    Орёл умнее насекомого

  4. #1923

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    47
    Сообщений
    600
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня после полётов решил проверить хвостовой слайдер, ну или как он правильно называется - Tail Rotor Pitch Lever, и таки офигел от увиденного, пины-болты сточились до неприличия (снял пока один и вот какая разница между новым и старым). Имеется вопрос, достаточно ли синего локтайта? Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181018_035212.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	40.4 Кб
ID:	1449822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181018_035330.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	22.0 Кб
ID:	1449823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181018_035424.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	23.3 Кб
ID:	1449824  

  5. #1924

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    3
    Знатно пины сточились!
    Вклейте между щёчками "шкива" бобышку - упор по примеру Дмитрия.
    Достаточно одной бобышки. Такие упоры есть у гоблиновских слайдеров, у слайдеров Окси. Я даже в пластиковый слайдер вклеил .
    Синего будет достаточно.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    47
    Сообщений
    600
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    пины-болты сточились до неприличия
    Спасибо lvsw, Дмитрий подсказал решение, вклеить карбоновые перемычки для предотвращения вращения, !

    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    упор по примеру Дмитрия.
    Уже лично связался и получил консультацию, спасибо за помощь Борис!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181018_133352.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	34.8 Кб
ID:	1449877  

  8. #1926

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    3
    Спрошу на всякий случай.
    Кто-нибудь ставил на наш вертик косозубые пиньоны с дырдочкой 3,17 не Линкс (Окси), а от других брендов (Тарот, Алайн, ALZRC…(модуль 0,5))? Одинаковый ли угол наклона зубчиков у них и у наших пиньонов?

    А то проверил биения у, имеющихся в «запасе», Линксовских косозубых пиньонов по верхушкам зубчиков, бой получился от 0,05 до 0,08мм.
    С прямозубыми ещё хуже: 11Т – 0,1мм; 12Т – 0,12мм ; 13Т – 0,05мм; 14Т – 0,04мм, тут терпимо , но прямозубые – «другие» найти несложно.

  9. #1927

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    3
    Не нашёл я косозубых шестерён с модулем 0,5 у 450-ок. Значит и пиньонов от 450-ки, подходящих нам, нет...
    Вопрос отпадает.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    3
    Приподниму тему.
    Приспособился для установки цапф в ноль использовать 2мм-стержёк, вставленный в отверстия цапф.
    Сделал его из спицы, покрытой никелем, поэтому (наверное) его диаметр «завышен». В отверстия входит плотненько, приходится его проталкивать.
    Изменяю длину линка, так чтобы стерженёк стал параллелен основному валу. И хоть это делается на глаз, получается в итоге поймать ноль весьма точно. При последующей настройке Биста по угломеру ноль приходиться уточнять всего на 0,1-0,2°.
    Фотка получшее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	73.0 Кб
ID:	1468646  

  12. #1929

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    339
    Фулл карбониум

  13. #1930

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    3
    Не – недофулл. Лопасти-то пластиковые будут

  14. #1931

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    3
    Многократно заметил такую особенность на своём вертике. Линки цапф изнашиваются сильно неодинаково.
    Пример.
    Заменил одновременно на обоих линках наконечники. Шарики (до сотки) одного диаметра, наконечники наощупь одинаково плотно сели на свои шарики. Но…
    - один линк отлетал 225 акков, и появилась необходимость менять его наконечники. Их посадка слишком ослабла.
    - а у второго линка за это время пришлось заменить наконечники дважды.

    Эта, считай, двукратная разница в «ресурсе» сохраняется почти всегда. Холод только вносит коррективы в статистику, поизношенные наконечники обжимаются, и их хватает ещё надолго - на всю зиму.
    По мере повреждений менялись цапфы, хабы, АП…, но закономерность сохраняется.
    Сам не могу убедительно объяснить причину этой разнице в износе линков.
    Мож, кто сталкивался с таким «явлением» и причину знает?
    Любопытно ведь.

  15. #1932

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,408
    Записей в дневнике
    6
    При замене цапф шарики меняются? Если остаются старые, то может один слегка поцарапанный. Вот он постепенно и "сошкуривает" головку линка.

  16. #1933

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    585
    Записей в дневнике
    3
    Шарики менял не раз. Осматривал новые и поработавшие шарики с увеличилкой.
    Бывают новые с заметным различием в чистоте поверхности. Диаметром тоже разнятся. У тех, которые уже измерял, диаметр был от 3,995 до 4,02.
    У поработавших шариков иногда находились «боевые» царапки, плоские пятнышки (из нескольких параллельных царапок), вмятинки. Их оставляю в запас 3-го сорта .
    Причина тут какая-то иная.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения