Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 41 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1627

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ога. Вот и ответ на тему настройки биста на 300Х. Версия от Lynx: Не уверен, что держаться будет хорошо, площадка ...

  1. #161

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Ога.
    Вот и ответ на тему настройки биста на 300Х. Версия от Lynx:



    Не уверен, что держаться будет хорошо, площадка там маловата. Но Lynx полагает, что можно...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26

  4. #163

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Вау! Робби освоил надевание канопы и висение в инверте...

    А вот летаешь ты возле детей ой как зря... 300-ка конечно не 700-ка, но заденешь ребенка - тебе родители ноги выдернут сразу. Ну и просто нехорошо может выйти. Ты вот недавно не верил, что без липучки нельзя летать...

    Кстати, тут постов 5 эту липучку обсуждали. Коллеги, это чего, правда тема для дискуссии?.. Блейд дает липучку ко всем своим аккам и вертам. А если вдруг зажмотил и не дал - ну купите на авторынке полметра, на 5 лет хватит...

  5. #164

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    и висение в инверте...
    Игорь, давно уже освоил))) Просто тут места мало, да поэтому так вяло.
    Но ничего уже намного лучше получаться стало.
    Насчет детей- сам переживал сильно и нервничал, но расстояние всё бы было больше чем кажется.
    Но очень опасно - так делать нельзя.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    А я вчера своего 300Х убил... Ни один верт так не гробил - конкретно морковка в пашню. Довыеживался...

    Рама сломалась, канопа в хлам, главный вал сломало(!). Вроде мощи там немного, а вот - строго по отверстию фиксатора шестерни... При этом главная шестерня без единой зазубрины...

    З/ч есть, соберу на неделе. Блин, жалко, любимая зверушка была, сама летала. Расслабился...

  8. #166

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Игорь, а если чуток подробнее про морковку? Как же так у опытного человека такое произошло? Ок?
    Падение - тоже часть хобби.

  9. #167

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Ром, какой из меня опытный пилот?.. Учусь потихоньку.
    Падают все примерно одинаково: зарулился, потерял связь в голове с моделью и привет. А там уж как повезет - морковка или с холдом почти без потерь. Чем лучше верт чувствуешь, тем нахальнее летаешь. Отсюда и бьешь сильнее при ошибке.

    В тот день я еще и 450Х чудом не угробил - отпустил далеко в инверте, на секунду отвлекся. Спас полным шагом вниз - рефлекс сработал правильно...-)

    Так-то 300Х крашеустойчивее, чем 450. По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.
    на 450ке???

  12. #169

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    5
    Я так понял, что про 300X речь шла:

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Так-то 300Х крашеустойчивее, чем 450. По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.

  13. #170

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Ну да. На 450-ке такое уже вряд ли проканает. А 300-ка в траве не убилась. Правда трава была выше пояса, подсохшая.

  14. #171

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Ога. Не раз уже печалились владельцы 450Х относительно своего одноразового мотора - на котором разбивает подшипники чуть не за 20 полетов. Что характерно, на моем 450Х мотор как новый, никаких люфтов. А вот на 300Х - в процессе радикальной переборки после краша - обнаружился аццкий люфт мотора. Этак на 1мм гуляет вал туда-сюда...

    Пока переставил на новую раму, но жить ему с таким люфтом осталось ой как недолго... А скорпион уже 11-й день все висит в статусе Pending вот у этих клоунов... Вчера даже в палку ябеду им написал...

  15. #172

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Давно у меня лежала пластина-усилитель рамы от Lynx. Поставил вчера. И тихо восхитился итальянско-вьетнамским техгением.



    Кто не в курсе - ставится только 1 пластина, с правого борта. Соответственно, укрепляя раму справа, возле ротора. Что характерно именно там сломалась у меня рама при прошлом краше.

    Остроумно решено: выкручиваются 8 штатных шурупов рамы, вместо них вкручивают 8 длинных болтеков. Они длиннее, поэтому проходят раму насквозь. А навстречу им вставляют 8 толстых штырьков с резьбой, болтики в них вкручиваются. Штыри одинаковые по длине. Но поскольку заглубления в раме изначально разные по глубине, то и штыри входят в раму по-разному - при этом образуя строго одну внешнюю плоскость под карбоновую пластину.
    Доступа к деталям и сервам не прикрывает, ставится за 3 минуты. Прикольно.

  16. #173

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Чтобы не повторяться, дам ссылку на обсуждение гимора. Очень поучительно - особенно для любителей украшать вертолет тюнинхом (вроде меня)

    Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе

  17. #174

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не раз уже печалились владельцы 450Х относительно своего одноразового мотора - на котором разбивает подшипники чуть не за 20 полетов.
    Где-то уже неоднократно обсуждалось, что надо мотор (желательно прямо из коробки) разобрать и посадить подшипники на локтайт.
    (Вал не будет проворачиваться во внутренней обойме подшипника и, соответственно, будет жить и радоваться).
    У Вас, Игорь, на 450-ке, видимо, вал плотно сидит в верхнем подшипнике. Повезло!

  18. #175

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Хвостовая загадка окончательно побеждена. Как всегда, все просто и банально. Но поучительно.
    Итак, смотрим на картинку:


    А теперь на фото кита хаба ХР:



    В ките отчетливо видно 2 П-образные шаебочки. А теперь пробуем найти их на взрыв схеме...

    Правильно. Нету их там. Ничего похожего на П-образные втулки. Обычный набор сборных подшипников цапф ХР, винтик с шайбочкой.

    Но все еще интереснее. На самом деле, на фото выше кит хаба для 450Х. А кит хаба для 300Х выглядит вот так:



    Ну-ка, где наши шаебочки-втулочки? Нету их там (на фото). Но не верьте фото - хоть на амайне, хоть на сайте блейда (картинки все равно все с сайта блейда тырят). Есть там втулки в ките для 300Х. По содержанию он 100% аналогичен 450. Хотя бы потому, что на 300Х и 450Х одинаковые цапфы ХР со всей требухой, даже партномера одинаковые. Отличаются хабы только центральной частью, поскольку сам вал ХР на 450 толще.

    "Ты суслика видишь? Нет. И я не вижу. А он есть"... (с)

    Короче. Поскольку собирал хвост на железных цапфах, частично укомплектованных (там даже фиксаторы с шайбами есть), и глядел при этом в схему и на фотки на сайте блейда, я эти втулки проигнорировал, типо лишняя деталька запасная от чего-то еще... Кстати фото кита для 450Х тоже неверное. В ките есть и 2 П-образные втулки, и 2 шаебочки под фиксатор. Так что все еще запущеннее.

    Истину познал, когда раскрутил стоковые цапфы на 300Х и нашел эти чертовы втулочки там...

  19. #176

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Короче. Поскольку собирал хвост на железных цапфах, частично укомплектованных (там даже фиксаторы с шайбами есть), я про эти чертовы П-образные втулочки забыл. Без них все отлично собралось, плотно, нет проблем. Только летать не хотело...
    Т.е. они НУЖНЫ, но их НЕТ на схеме сборки? Правильно?

  20. #177

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Да. Их нет ни на схеме сборки, ни на фото кита для 300Х. Но в собранном стоковом хвосте есть и они и шайбочки на фиксатор. Т.е. как бы две шайбы на фиксаторе получаются. И все это есть в реальном ките хаба, в пакетике лежит.

  21. #178

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Да. Их нет ни на схеме сборки, ни на фото кита для 300Х. Но в собранном стоковом хвосте есть и они и шайбочки на фиксатор. Т.е. как бы две шайбы на фиксаторе получаются. И все это есть в реальном ките хаба, в пакетике лежит.
    А в хабе собранного верта "из коробки" было?

  22. #179

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А в хабе собранного верта "из коробки" было?
    Он-же все написАл!!!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но в собранном стоковом хвосте есть и они и шайбочки на фиксатор

  23. #180

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Там конструктив цапф ХР конкретно шизофреничный. По логике, цапфы ХР устроены точно как цапфы ОР, только вместо разборного хаба и межлопастного вала единая деталька хаба с боковыми хвостами. А на деле толщина хвостов хаба меньше, чем диаметр подшипников в цапфе. Отсюда и появление этой самой П-образной шаебочки. Имхо, у блейда просто не было подходящих подшипников, воткнул что есть. Хотя опять же - что мешало сделать хвосты хаба чуть толще?.. Загадка. Гы. Из конструктива кстати вытекает, что внутренний подшипник цапфы на посадке висит в воздухе, под ним-то втулки нет, она короткая, только под внешний подшипник...

  24. #181

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    з конструктива кстати вытекает, что внутренний подшипник цапфы на посадке висит в воздухе, под ним-то втулки нет, она короткая, только под внешний подшипник...
    Насколько я понимаю на втулке висит только упорный подшипник, а радиальные - на хабе.

  25. #182

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Все равно непонятно - зачем так мудрить. Да еще схему рисовать неправильно. И неправильные фотки давать к своим же з/ч.

  26. #183

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Все равно непонятно - зачем так мудрить. Да еще схему рисовать неправильно. И неправильные фотки давать к своим же з/ч.
    Ну это вопрос к Блэйду - они в таких случаях апдейты к мануалу выпускают. Для 450 3D по-поводу хвостовых цапф отдельную бумажку вклеивали в мануал.

  27. #184

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Поглядел мануал на 450Х. Да, там есть эти втулки П-образные. Там вообще все есть и нарисовано верно, все детальки цапф.

    А теперь погляди выше картинку из мануала 300Х и расскажи, что наблюдаешь. Напомню - цапфы одинаковые!

  28. #185

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А теперь погляди выше картинку из мануала 300Х и расскажи, что наблюдаешь. Напомню - цапфы одинаковые!
    Дык я ж говорю - в мануале 450 3D изначально схема цапф ХР была другая, а потом стали вклеивать апдейт - может тебе в 300Х забыли положить?

  29. #186

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    450 3D появился раньше, чем 300Х. Но видимо ошибка оттуда и перекочевала.


    Судя по схеме, изначально предполагалось туда внешний подшипник дать обычный, не упорный. Деталька 40 - внутренний подшипник, 39 - некая шайба, а внутренний подшипник вообще номера не имеет. Между ними шайбочка еще. И снаружи винтик-фиксатор со своей шайбочкой.

    Ну и чтобы тему закрыть, схема из мануала 450Х:


    Хорошо видно, что здесь уже нормальный упорный подшипник из 3 частей. Под него вставляется та самая П-образная втулка. А винтик-фиксатор без своей шайбочки (хотя в реале есть там эта шайбочка, и в ките хаба и на верте стоит изначально).

  30. #187

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Несмотря на аховую погодку, облетал новый мотор. Оборотов где-то 3300. Пуляет лучше стока, но просаживается еще сильнее. Надо пиньон туда поменьше попробовать.
    И опять не без причуд - в айдле какая-то вибрация в основном роторе, типа бабочки. Было такое и на чистом стоке, потом само куда-то пропадало. Я тогда грешил на стоковые сервы, что одна типо поглючивает. Сейчас сервы SAVOX, углы все точно померены, никаких люфтов. А нормал перещелкиваешь, на меньших оборотах пропадает, висит как картинка. А в айдл щелкаешь - видно как лыжи размазывает вибрацией. Хвост при этом отличный, там вибраций 0. Но чувствительность GYRO пришлось прибрать со штатных 54 до 45.

    Канопа кстати классная, надо будет фиксу пририсовать птичке... Видно очень хорошо, четко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300_1.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	130.5 Кб
ID:	866773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300_2.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	68.7 Кб
ID:	866774  

  31. #188

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Игорь из вертолета сделал красавкчика) Всё выглядит стильно.

  32. #189

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Lynx опять заботиццо о нас (точнее о наших кошельках)...



    http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=23389

  33. #190

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Lynx опять заботиццо о нас (точнее о наших кошельках)...
    Вот, при всей их заботе, почему-то опять разместили биста внизу.., а могли-бы вверху площадку чуть увеличить...(ИМХО)

  34. #191

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Это точно.
    Во блин. Куда-то сильвер рама с их сайта пропала, одна красная осталась... Колбасит их там во Вьетнаме, небось Полонский соседям гаджубасу подвез...

    Сервы кстати тоже все стоковые. А мотор с регулем неродные.
    Блин, лучше бы мотор туда сделали или подобрали подходящий...

  35. #192

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Я тут помалкивал про свои успехи, ибо их не было. А была битва с барабашками и чудесами. Подробнее можно почитать здесь:
    Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе

    Что по итогу? По итогу 300Х почти 2 месяца не летал и ел мой мозг. Превратившись из любимца в главный источник гимора и уязвленного самолюбия...

    Что характерно, сам по себе 300Х ни при чем. Кабы я его в стоке починил и не умничал, он бы и летал как прежде. Но из стремления к дезайну и красоте я получил что получил. Для потомков и последователей (дабы такие случатся) изложу чуть подробнее:

    1. Битва за хвост имела причиной путаницу с его конструктивом у самого блейда. Выше изложено. Интересно, что в продаже попадаются хабы ХР как старого образца, так и нового (со втулками). Партномера одинаковые, но в пакетиках разное.

    2. Проблемка со статикой напрямую вытекает из апгрейдов:
    - железный кейс хвоста с железной шестерней под ремень
    - железные держатели сервы
    - карбоновые откосы с металлическими оконечниками (которые даже не вклеены, а зафиксированы винтиками для идеальной электропроводности)
    - карбоновая пластина-усилитель на правый борт (на тот же борт и усы AR7200 выходят после переворота наверх).
    Кстати сам Lynx, сцука, ни слова про статику не говорит...

    Побеждено бросанием проводка с хв.балки на пластину и мотораму, а оттуда на (-) приемника (в свободный Aux2).

    Сезон конечно на исходе. Но надеюсь еще успею поглядеть в деле на обновленный верт. Hyperion тянет веселее, чем стоковый мотор, хотя обороты те же - чуть выше 3000.

  36. #193

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Проблемка со статикой напрямую вытекает из апгрейдов
    Если можно - пожалуйста поподробнее, в чем была проблема и как проявлялась...
    Спасибо.

  37. #194

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Поподробнее написано по ссылке.

  38. #195

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,553
    А какой диаметр вала ОР на 300x? Ищу подходящую безфлайбарную голову на 250-ку под 3мм вал.

  39. #196

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    4мм.

  40. #197

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Наконец (после всех боданий с барабашкой от статики) облетал нормально сегодня 300Х с Hyperion HP-HS2213-3585. По отзывам на хелифрике, этот мотор (и аналогичный скорпион) самый подходящий для 300Х. Подписываюсь всеми руками и ногами. Теперь это отличный учебный верт, лишенный недостатков стока. Штырит не безумно, просто хорошо, акки держат те же 4 минуты, что и на стоке. Т.е. нет ужора, мощность в пределах нужного. Тиктачить конечно эта штука не очень заточена. Дык и руки у меня на силовые фигуры заточены пока недостаточно даже в симе, все кривое выходит и то не всегда... А вот на уровне флипов/роллов, инверта и воронков - на 5 баллов летает, не очень быстро, но очень послушно и адекватно. Стоку все же мотора не хватало, сливался легко.

    По сетапу уточню для отчета:
    Пиньон Lynx 13Т, шестерня с обгонкой, вся голова, откосы, пластина усилитель - оттуда же.
    Хвост - металл от Blade, все части.
    На перекосе Savox SH-0261MG, хвост Align DS420. Регуль выдает на них 4.8в.
    Регуль сток, приемник AR7200 переставлен на кейс балки.
    Лопасти, оперение и капопа тоже Lynx.
    Сделано заземление от хвоста на пластину, моторную площадку и на (-) приемника.

  41. #198

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Облетал сегодня вот такой акк:

    Turnigy nano-tech 1500mah 3S 35~70C Lipo Pack

    По габаритам - это предельный размер (по длине) какой можно упихать в 300Х, привез для эксперименту.
    Эксперимент в целом предсказуем: летает вяловато, но долго. Когда посадил после 4мин. на акке еще 11.1в оставалось. За те же 4 минуты 1300 90C выдувает до 10.5, а 1300 50С может и отсечься под занавес. Но 90С штырит намного веселее. Так что кирпич актуален для меланхоличных инвертов и блинчиков разной конфигурации. Все же лучший акк туда (из турниг) вот такой. И во отдаче, и по весу, по всему.

    В очередной раз удивился - отчего 300Х так уникален в наших краях. Понятно, что умеющим летать и верт грузить такое не надо. Но в качестве учебного верта для инверта и базовых фигур это очень удобная штука. Главное отличие от 450-к - она меньше места для полетов требует. Где я сегодня летал, там бы не стал 450Х гонять, тесновато. А 300Х медленнее летает, и далеко его отпускать не нужно, мелковат. При этом абсолютно управляем и адекватен, включая хвост. З/ч на него не золотые, у нас конечно нет ни черта, но на амайне и прочих местах - все в изобилии. Я помню свои ковыряния с 250 алайном - 300Х в разы проще и интереснее. И продается в коробке собранным и настроенным, что для новичка актуально. Фбл там взрослая (пусть и не первой свежести), настраивается просто и наглядно, по русским мануалам на биста. Летать можно и в стоке, хотя я бы рекомендовал несколько апгрейдов привезти и использовать:
    - мотор Hyperion или Scopr
    - хаб ротора (можно металл от Blade или от Lynx)
    - лопасти от Lynx (родные деревянные, очень уязвимы при малейших крашах).

    Собственно все. Остальные апгрейды у меня - чисто украшательство и поиск совершенцтва, это не обязательно.

    В Штатах 300Х конечно тоже не бестселлер, но юзеров его там много. И основные отзывы примерно как мои. Не верьте фениксу, там 300Х какой-то аццкий намыленный пельмень, вертлявый и неадекватный. В реале 300Х скорее 500-ку напоминает, только сильно уменьшенную и в разы дешевле по крашам.

    Коллеги, присоединяйтесь!.. Особенно кто 130Х уже перерос, а больших вертов еще побаивается. Не пожалеете...

  42. #199

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,553
    Интересный конечно аппарат но запчасти по быстрому не найти только заказывать. А обгонка на Вашем экземпляре от Linx или от 450-го Блейда?

  43. #200

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Вряд ли туда можно от 450 переставить напрямую. Валы-то разные. На 300Х 4мм, на 450Х - 5мм.
    По хорошему, обгонка там не особо нужна, вы же не сможете на этом авторотировать. А при краше шестерню повредит пиньоном что с обгонкой, что без. Мне она нужна была, чтобы использовать косозубые шестерни и пиньон Lynx на новом моторе. Хотя можно шестерню Lynx и на обычный хаб посадить, от стока.

    А насчет запчастей - да на любой верт "по-быстрому" не найти, тем более за адекватные деньги. Если летаете, запас надо держать и пополнять, иначе встанете среди сезона на три недели. Ломается всегда то, чего нет в запасе и в местных магазинах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения