Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 50 ПерваяПервая ... 40 48 49 50
Показано с 1,961 по 1,967 из 1967

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Вал выпрессовывался с помощью тисков, подходящей приспособы (у меня был обрезок пластиковой трубы), шестигранной биты меньшего, чем вал, диаметра и ...

  1. #1961

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    32
    Сообщений
    399
    Вал выпрессовывался с помощью тисков, подходящей приспособы (у меня был обрезок пластиковой трубы), шестигранной биты меньшего, чем вал, диаметра и какой-то матери. Обратно - примерно так же, только еще чуть масла.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    32
    Сообщений
    399
    С первым крашем в новом году!
    И да, карбоновая балка у меня таки расходник - 2 шт. в 2 крашах. На этот раз срезало по входу в кейс. И еще в середине трещина - от удара лопастями. А у хвостовой тяги шпильку загнуло ровно 90 градусов.

  4. #1963

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    59
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    карбоновая балка у меня таки расходник - 2 шт. в 2 крашах.
    Ну, да, абидно… за совсем новую балку. Наверное, балке при падении досталось, а не в полёте в воздушном небе?
    У меня по-другому неудачно. Считай, с апреля погоды нет, почти каждый день ветер. А если ветер в норме то дела обязательные, не отложить никак…

  5. #1964

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    32
    Сообщений
    399
    Да, конечно при падении, просто сам факт, алюминиевых балок я не убил ни одной, чуть подсогнул правда, когда об ёлку и кубарем с 15 метров )))
    Краш, однако, оказался очень неприятным - в инверте и на хвост. Зарул классический с впечатыванием положительным шагом в планету. Из видимых повреждений только балка, а вот невидимых.. Все 3 вала под замену, один подш хв.кейса, сам кейс в месте слома балки чуть изменил форму, подогнул плоскогубцами, резьбовая шпилька хв. тяги, ремень покоцан о края балки, но корд не задет, поставил обратно, один подш основного вала. Еще под вопросом хвостовой хаб/подши, подши основных цапф, хв. лопасти.

    Сейчас накинул левелер тарелки, оказалось ушла одна серва, тяга прямая, подумал, что качалка перещелкнула на зуб, переставил, но нет, на зуб слишком много. В бисте пришлось перестраивать шаг G. Что там случилось не понял.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    59
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    а не в полёте в воздушном небе?
    Считай, случайно, спросил.
    Сам в тот день поднял свой соосник, пару-тройку лет пролежавший на боку на антресоли. И он полетел, спокойно так и легко полетел (крошечные нюансы не в счёт). А я как бы обрадовался, но ещё не врубился - не вспомнил, что он управляется иначе. Три древних батарейки отлетал крайне аккуратно, но не проникшись, а с новой расслабился - схлестнул лопасти у себя над головой - В полёте в воздушном небе :-) и обезлопастный вертик упал под ноги.
    Все лопасти - на мелкие части!
    После, соосник у гаража полетал уже немало (после 19.30 мошка пропадает и бывает штиль).
    Но , прочухав СР- вертолёт, соосник прежнего вострга уже не вызывает

  8. #1966

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    32
    Сообщений
    399
    А я-то с месяц назад с антресоли mcx2 достал, заменил апгрейдную балку на родной фюзеляж. Короче вернул в первозданное состояние и 2 дня игрался )))) Вспомнил вертолетную молодость.
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    В полёте в воздушном небе

  9. #1967

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    32
    Сообщений
    399
    А у меня продолжает резать болты в обгонке, уже 3 штуки ушло без крашей, просто в полете. Явно не случайность, но в чем причина не понятно. Конечно заказал пакетик винтов, но пока они доедут....
    Посмотрел мануалы - у окси3 в этом месте М2 винт, да и у 450 алайна, как у нас!

    Ладно, не будем о плохом. Облетываю лопостя Switch 283.
    Во первых - комель тоньше, в комплекте идет 4 шайбочки 0,25, но нам надо 4 штуки на каждую лопасть. Нарезал из пластиковой упаковки-блистера самих лопастей, чудно получилось!
    Во вторых - отверстие под крепление 2,5мм, думал даже втулку от сломаных блейдовских деревяшек туда вставить, но побоялся выковыривать родную втулку. В итоге из тонкого металла (мягкого, наверно медь) обмотал полоску вокруг болта и впрессовал в отверстие, обжал - как раз получилось типо втулки внутри втулки, держится крепко, болт же свободно входит-выходит. Боялся, что промнет эту импровизированую втулку, металл мягкий, но нет, все как надо работает.
    Теперь сами лопасти - тяжелее! Где-то 22 против 19 гр. у Линкс. Уже (хорда) на пару мм. Профиль тоже тоньше. Жестче.
    Сразу заметно дольше останавливаются после посадки - инерция больше, сопротивление меньше. Возможно, чуть-чуть упал расход аккума - порядок цифр 3,78 против 3,74 В на банку (или 3,73 против 3,69 если чуть активней летать), короче секунд 10 полетного времени.
    По полету - узкая хорда - меньше душат мотор, но и прет на тех же шагах меньше. Как по циклу, так и по коллективу. По циклу чуть поднял расходы, коллектив не перенастраивал, там мне надо тарелку вниз смещать, лень.
    Еще сложно объяснить, ушла некоторая резкость (вместе со впечатляющими звуками ппффххрррр на резких перекладках). В бисте есть такой параметр G - Cyclic Response, вот почему-то блейд по умолчанию его на 1 или 2 пункта повышенный ставил. В том году я поэкспериментировал с ним и поставил в выкл. Так вот он как раз дает некую агрессивность на переворотах и это мне мешало. Разница между лопастями мне как раз напомнила эффект вот этого параметра. На "свичах" как будто еще меньше этот самый Cyclic Response. В чем конкретно эффект очень сложно сказать, это не скорость переворота точно. Какая-то резкость, агрессивность в начале вращения. С Линксом ее было больше, на свичах как-то стабильней, предсказуемо.
    Еще я не мог победить раскачку на скорости с Линксом - эффект дельфина. Параметр Pitch up Behaviour (C) был выкручен на максимум, но безрезультатно. Со Свичами получилось вернуть настройку по умолчанию - дельфина нет, ура победа!

  10.  
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения