Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 42 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1660

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Спасибо за ответ. Интересный конечно вертолет и 7200 привлекает, но пока пожалуй воздержусь. Буду доламывать свою 250-ку, на нее и ...

  1. #201

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,663
    Спасибо за ответ. Интересный конечно вертолет и 7200 привлекает, но пока пожалуй воздержусь. Буду доламывать свою 250-ку, на нее и запчастей полно и цены вменяемые. Я еще только начинаю учиться, и крашей хватает. Пока не сезон мучию Блейдовского наника.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Коллеги, присоединяйтесь!.. Особенно кто 130Х уже перерос
    Ну... Не знаю. 130х я могу бросить в чемодан в "родной" коробке и поехать с ним в отпуск (так уже делал). С 300Х - уже вряд-ли. Как владелец mCPX, 130X, 450 3D (до сих пор летает! как раз сейчас сидел ремонтировал)- я как-то для себя решил уже, что наверное хватит с меня "пластиковых вертолей". На 550Х кстати посматриваю весьма пристально

  4. #203

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    130Х с точки зрения мобильности конечно лучше. Но летает он как мелколет, а не как верт. Уже поближе к вертам, чем меньшие мухи, но еще дико глючен и хил. Это хороший вход в тему, и неплохой тренажер - если вообще ничего нет, вместо сима.
    А 300Х - первый "настоящий" верт. Фактически первая удачная попытка сделать что-то рабочее меньше 450 размера. 250 Алайны и клоны таковыми не были. А были адскими мальками на потеху матерым вертолеччикам с ракушками на ойцах. Чайникам они давали опыт борьбы с болтеками 1.3мм и скверными ремнями на хвосте. И все. Я так понимаю, нынешний 250 DFC Pro лучше предка, но все одно - ни разу он не начальный верт по отзывам. Кто из чайников с 250-ками повозился, потом брали 450-ку и радовались, что наконец-то хороший верт обрели. И я тоже в их числе. Просто у меня первым "настоящим" оказался не 450 алайн, а Blade 450X.
    Но потом мне 300Х в руки попал. И я его оценивал уже не только как чайник, но и с учетом полетов на 450-ке. Отсюда и мое впечатление. Тем и ценно для других чайников - я один из них. Но и с некоторым опытом вертов побольше - что дает объем картинке...

    А насколько вам оно надо - не знаю. Имхо - уже не актуально, надо вперед идти. Я себе Гоблина 500 взял недавно - не чтобы прям щаз полететь, а чтобы оно былО. Висит теперь на стене, как большая желтая летучая мышь, долизываю настройки. И мощно стимулирует летать на 300Х и 450Х почаще или хотя бы не лениться в сим ходить.

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Эх! Я периодически захожу в эту тему! Опять возвращаюсь к теме мальков. Ну а что толку с большого верта, если он висит и украшает стену? У нас выпало ненавистное белое гавно - я конечно попробую на велике до поля добраться, но мне осто3.14здели полеты только по выходным и только если повезет с погодой. Нужен мелколет! вот и парюсь: то ли ждать 150го трекса, то ли взять проверенную народом блку, то ли вот на 300ку нацелиться ( да, спасибо что написали про сим - в симе он действительно летает кошмарно; впрочем, я и по 130ке знал, что сим неточно это воспроизводит )...450ка по размеру несколько великовата для тех мест, которые в пределах досягаемости...
    сижу сейчас в симе, но в симе не воспроизводится ряд проблем...
    Ну а до Гоблина я однозначно не дорос, поэтому в ту сторону - даже не смотрю!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А вот тут аккурат наоборот - в смысле белой дряни. В Москве ее еще больше выпадает. И те полгода, пока оно лежит по полям, живьем ни один малек летать не будет. У них акки слишком мелкие, чтобы прогреваться в полете, замерзают. А на 300Х акк уже почти как настоящий, при небольшом минусе летает свои 4 минуты. Ну разве что руки мерзнут и глаза слезятся. Ну и ветер он держит неплохо, не 500-ка конечно, но и не 130Х.

    Про 150 алайна я тоже подумываю, интересно поглядеть. Но не раньше весны. Зала у меня нет, пару раз в неделю хоть на 2-3 акка в поле выбежать...

    Судить по симу надо очень осторожно, особенно мелких он неверно показывает. Что покрупнее уже лучше. 450Х в фениксе летает похоже на себя, может чуть шустрее реала. И кстати 250 алайн тоже. Но 300Х там конкретно криво прописали. А уж 130Х или mCPx - вообще фантастиш.

    До гоблина я тоже не дорос - когда настрою окончательно, вылезу конечно попробовать, блинчиком . Но взять от него что он действительно может - ой не завтра это будет...-) Дык в том и смысл: если планка высоко стоит, есть стимул. А учиться и падать у меня блейды есть.

  8. #206

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    ала у меня нет, пару раз в неделю хоть на 2-3 акка в поле выбежать...
    Во-во. У меня такая же ситуевина. Я сегодня приехал с поля - ехать на велике туда просто омерзительно, дорога обледенела. Пока я еще могу на велике до поля добраться, но это вряд ли будет долго. Наник вымораживал акки и ниже -5 не летал.

    Собственно говоря, лично я понял - до 500ки я еще не дорос. Зашел на амайн, посмотрел - дорого она щас стоит - надо было брать когда быо 219уе.
    А 150ка...ну, с ней еще долго, чувствую, будут соплю лизать. Хорошо если к НГ начнут продавать! А вообще - это дело такое - торопиться брать что - либо не стоит. Выходят новые модеи, дешевеют старые...

  9. #207

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    По габаритам - это предельный размер (по длине) какой можно упихать в 300Х, привез для эксперименту.
    А такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html аккумулятор не пробовали?
    По идее должен влезть в 300X, если разъём сменить.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Такой не пробовал. Может в стоке не было, а может засомневался, что он под машинки назначен...-) А так по геометрии должен влезть. И отдача неплохая.

  12. #209

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    А вот такой вопрос. В теме не нашел. Что посоветуете, исходя из опыта, включить в разумный крэш-кит? Не минимальный, а именно разумный. Чтобы, с одной стороны, в большинстве случаев его хватило, а с другой не брать того, что, скорее всего, никогда не понадобится.

    Я тут стал набирать в корзину. Что-то получилось в сумме дороже самого аппарата. Предположу, что точно надо купить:
    Лопасти пластиковые от линскса
    Люминевый основной хаб
    Основные шестерни (и побольше)
    Ремкомплекты серв (тоже с запасом)
    Ремни (одного хватит, или лучше побольше?)
    Валы (основной, межлопастной, хвостовой)
    Хвостовые балки. Штатные (они пластиковые чтоль?) нормально живут или лучше карбон. А может карбоновых самому напилить дремелем из трубки - какой там диаметр?
    Исходя из опыта с другими блейдовскими мелколетами - видимо лыжи.
    Слайдер хвостовой и качалка (pitch leveler) там живут долго? Или как в 130...
    Цапфы головы и хвоста есть смысл брать?
    Тяги всякие?
    Шестеренки ремня?
    Качалки серв?
    Рама не одноразовая?
    Еще там куча всякой мелочи, которая непонятно живуча или нет...

    Ну чумодан еще...

  13. #210

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Алексей, вы краш-пак пишете как для 130Х или mCPx. А 300Х - уже "настоящий" верт. В том смысле, что если вы его не бьете морковкой, там ничего вообще не ломается. Изнашивается конечно со временем, но медленно...-)

    А если вы его собираетесь морковить непрерывно, тогда в запас надо 2 таких верта привозить, потому что все можно сломать.

    Наиболее актуально иметь:
    - раму
    - лыжи
    - валы (м/л и основной)
    - шестерни вала ОР
    - ремень
    - хаб ХР
    - корпус кейса ХР
    - балки хвоста
    - канопа
    - ремкомплекты серв

    Даже незначительное падение обойдется вам в замену валов и переборку 1 или 2 серв. По зиме еще и лыжи наверняка сломаете. Канопы блейдовские известны своей эфемерностью. А остальное - как упадете. Здесь не надо закладываться на неизбежные падения. Я 300Х уронил первый раз через пару месяцев полетов (хотя пелот из меня не очень, и 130Х я непременно ронял хоть пару раз за день). Он летает медленно и наглядно. Это мне после 450Х он показался тюленем. А вам после 130Х так не будет, нормально он летает, хвост держит отлично, динамики достаточно, чтобы спасти при заруле.

    Если что потребуется из з/ч срочно - отпишите мне, я как старый хомяк много чего натащил в запас, могу поделиться. Да и всякие б/у детальки могу отдать при нужде, в процессе апгрейдов иногда снимал в живом виде. Тем более мы с вами живем недалеко...-)

  14. #211

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, Игорь.
    Появилась какая-то ясность. А то и правда, по старой привычке почти все к корзину накидал.

    Сегодня-завтра оформлю заказ. Надо торопиться, скоро новый год, почта (хоть и EMS) тормозить уже начинает. Хотел себе подарок сделать, да на новогодних каникулах успеть спокойно облетать.

    Кстати, блейдовские канопы замечательно клеятся вот таким скотчем. Я их выкидываю когда уж совсем сплошной скотч получается вместо канопы

  15. #212

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    4600 rpm

  16. #213

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,504
    Записей в дневнике
    6
    Адский мух (по звуку). А по видео - я половины не понял

  17. #214

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Судя по последним кадрам, дело происходит во Вьетнаме. Судя по кепке - тестпилот Lynx.

  18. #215

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Куча строительного мусора в кювете наводит мысль о РФ.

  19. #216

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    На заднем плане видно здание с надписью на вьетнамском.

    Кстати, если зайти на исходник, то видно, что разместил видео "Lynx Heli", а комментарий "Luca fly 300x fully lynx upgraded DFC head conversion short shaft 4600 rpm. Std Battery". Т.е. САМ летает

  20. #217

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Прикольно. Да, это Лука.
    Он мне говорил, что ему нравится 300Х, и он готовит на него всякие интересные штуки. И кстати 450Х он тоже уважает, раму на него строгает сейчас.
    Мотор конечно интересный там летает. Мой гиперион так не жжет. С другой стороны, оно мне надо на 300-ке? На видео видно, что пилот неплохой, но малек есть малек, все там несколько кривовато выходит даже у Тарека.

    А башку DFC они давно на него считай сделали. По цапфам видно, что они под DFC изначально задуманы, только шарики с линками сменить. Хаб другой доклепают и привет.

  21. #218

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    аццкое видео. Вот оно - то, что мне нада! :-) 130ка - была уже, трекс 150 засирают, да и маловат - дороговат он, мцпх бл - видел - не впечатлился, может какнить даже полетать на нем дадут... 450ка - большая - стремно, да и бессмысленно при наличии 500ки, а вот 300ка - кмк - некий компромисс...
    еще к нему dx6 ( чтоб пульт с работы - на работу не таскать ) и будет на чем порассекать на работе в обед! м - да. в январе буду серьезно жевать соплю на этот счет... то, что в стоке он слабоват, меня не смущает - я летаю спокойно, без тарековских приколов, да и летун из меня тот еще.

  22. #219

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я вчера отлетал 5 акков на новой раме Lynx. Фактически, от стока сейчас только AR7200 остался...-) Хотя не, еще балка хвоста и ремень...

    И кстати чего-то не очень понравилось. В прошлый раз (еще на стоковой раме) как-то оно веселей жужжало. Хотя и сейчас конечно лучше стока. Не догадался раму взвесить и сравнить, может из-за веса так?
    Рама Lynx сделана интересно. И кардинально отличается по конструктиву от стока. Самое правильное - крепление хвостовой балки. Теперь там всего 2 болтика, и зажимают в двух трубках, очень плотно. В разы проще ремень натягивать.
    Сервы все на одном уровне (Lynx дает новые штыри линков). На стоке очень неудобно было настраивать переднюю серву, спрятанную внутрь рамы. Рама на треть крупнее стока, акк любой лезет. Фбл можно поставить внутри рамы, а можно сверху над хвостом, площадка большая. Имхо, рама изначально заточена под мощную установку, на уровне 450-ки, и увеличенные акки. По итогу выходит что-то вроде Гоблина 500, который ниразу не 500, а вштыренная 550-ка. Здесь та же задумка у людей...-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300x_frame.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	47.2 Кб
ID:	879544  
    Последний раз редактировалось Vertu; 21.12.2013 в 00:45.

  23. #220

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел видео с полетами 300ки. Вроде неплохо - особого недостатка в тяге я пока не усмотрел, хотя в просмотренных видосах силовухи было мало, очень мало. Но мне хотя бы хочется, чтобы он петли и т.п. делал. Наника заставить сделать петлю было практически невозможно даже на свежем движке. По - крайней мере мне оно на вид нравится лучше, чем блка - на таком около работы я без проблем смогу летать. Акки, я так понимаю, стоят 10-15 евро, т.е. примерно в 4 раза дешевле акков для моей 500ки, думаю, что средняя стоимость краша будет тоже...хммм...поменьше.
    Ценники на запчасти выглядят неособо лимонадными, но по любому дешевле, чем 500ка, да и ломаться, скорее всего, будет меньше... как минимум лопасти по - любому минимум вдвое дешевле.
    Удивлен, но не увидел прям сразу серв ( ремкомплектов ). Интересно, ломаются ли они при крашах?
    Короче, завтра засяду за чтение этой ветки еще раз.

  24. #221

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, вы немного не с той стороны заходите...
    В стоке от 300Х никакой "силовухи" и не ожидается, ровно наоборот. Он слабоват и туповат. И тяжелый относительно мотора, отсюда и похожесть на старую флайбарную 500-ку. В фениксе на него сильно похож фб алайн 600. Отсюда наглядность полета и удобство неспешно инверт летать и простые фигуры. Т.е. лишние пол-см стика по шагу он отработает вам через пару секунд, а то и вообще не заметит... А не упулит сразу на другой конец поля, как старший братец 450Х.

    Но даже с Hyperion 300Х существенно резвее. И хотя тоже не очень спорцмен, но как-то все пободрее, без расслабухи.

    Главный плюс его - компактность. Летает уже "как большой", хвост отличный. А места для полетов требует меньше, чем даже 450-ка. Менее травмоопасный, отсюда можно не так случайных людей опасаться (в пределах разумного). И летать ближе к себе. Ну и для переноски удобнее.

    Но крашеустойчивость у него тоже "взрослая". Т.е. нет ее, не надо это ронять, как 130Х. Бесплатно упасть на нем вообще не выйдет, хоть что-то да поломаете. Рама Lynx откуда у меня взялась? В сильный ветер и при -3 улетел в сугроб с холдом. Пластик на морозе хрупкий, раме кирдык в 3 местах (летом бы обошлось). С другой стороны - если верт управляем и нагляден, не очень-то он и роняется.

    А по з/ч и аккам - да, это учебный бюджетный верт. Детальки от говноклонов к алайну конечно дешевле, но сам алайн - ниразу нет. Свои рекомендации по апгрейдам я выше обозначил. Остальное - по вкусу.

  25. #222

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    мне нужна именно компактность - на велике вожу 500 ку на поле, плюс за спиной рюкзак с акками и барахлом :-)очень неудобно. Летать сейчас получается раз или два в неделю - весь световой день проводится на работе.
    У меня есть поле прямо под окнами работы - 100Х300м. С моими навыками на этом поле 300 - ну совсем предельный размер, желательно бы еще меньше.

    Да, примерно представляю крашеустойчивость 300ки, но, скажем так, я сейчас очень много сидел в симе, и не бью верт совсем уж безбашенно, но все - таки бью, а битие 500ки - оно как - то совсем небюджетно. Одни лопасти, которые ломаются практически всегда, чего стоят... Я примерно прикинул - думаю, что на 300ке раза в 2 дешевле выйдет. У нее к тому же ремень.

    Короче, мне надо больше летать, а это возможно только если я буду летать около работы. А там желательно нечто вроде mcpx bl, который я и хотел брать, но подержав его в руках, как - то не решился.

  26. #223

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Учитывая, что Рига хотя и не Якутск, но и не Вьетнам ниразу, у вас мухи "возле работы" летать не будут до мая. 300Х - самое мелкое, что может зимой летать. В -10 не пробовал, но до -5 точно. Краши только дороже, чем летом, пластик более хрупкий.
    А насчет компактности, я ее решил не очень бюджетно, но дьявольски эффективно...-)

  27. #224

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    1) Кейс мне очень понравился! если буду брать - возьму такой же. Я его уже видел.
    2) По поводу полетов зимой - пока ненавистное белое говно у нас растаяло, но ведь выпадет еще, скотина!!! Чтобы летать зимой, акк должен быть побольше и минимум 2 баночный.

    Только что вернулся с полетов. Час ехать в оба конца, чтобы отлетать 5 акков - зато физнагрузка - вертолетное хобби сожрало и книжное, и спортивное :-)

  28. #225

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня есть поле прямо под окнами работы - 100Х300м
    Не уже ли мало!? Какое же вы хотите поле под 500-ку!? я на поляне примерно 100 х 60 м на Гоблине 500 летаю… и не чего

  29. #226

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не уже ли мало!?
    у меня периодически появляются проблемы с потерей ориентации. А через 100м - дорога. Оно мне надо? Решу эти проблемы, тогда подумаю. Хотя...техника тоже, бывает, отказывает.

  30. #227

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это да. Чем меньше навыка - тем больше места надо. Монстры и в зале на 500-ках отжигают безнаказанно...-/

    Хотя 100х300м - для 300Х вполне достаточно. Да и не увидите ее за 100м, верт небольшой.

  31. #228

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,518
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня периодически появляются проблемы с потерей ориентации. А через 100м - дорога. Оно мне надо?
    Ну 100 метров это много… пожалуй и я запросто могу потерять ориентацию на таком расстоянии. Летайте ближе к себе… ИМХО

  32. #229

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну 100 метров это много… пожалуй и я запросто могу потерять ориентацию на таком расстоянии.
    я летаю максимально близко от себя. Если верт отлетает на расстояние примерно 150 м от меня и я некоторое время не могу его вернуть, приходится его сажать. Понятно, что это фактически краш. Фиг знает, если крашей по потере ориентации месяца 2 не будет, я вернусь на это поле, потому как тогда возможностей летать будет гораздо больше. Может быть. Потому как техника тоже может отказать - у меня были и отказы серв ( по причине собственного разгильдяйства ), и отказы связи, так что общее понимание о надежности вертов у меня имеется, и что может произойти в худшем случае, я тоже представляю :-) и этого худшего случая очень не хочется!

  33. #230

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если верт отлетает на расстояние примерно 150 м от меня и я некоторое время не могу его вернуть, приходится его сажать. Понятно, что это фактически краш.
    Купите ФБЛ Bavarian Demon 3SX с автогоризонтом и отпускайте хоть на 300 м
    А вообще конечно же верт не должен сам "отлетать" так далеко - надо контролировать дистанцию.

  34. #231

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Интересно, что навык контроля дистанции очень хорошо вырабатывается в симе. Там пространственная ориентация намного труднее, чем живьем. Правда лупа есть, но это на крайний случай. А так все время приходится выстраивать цепочки, чтобы верт назад приходил. Со временем само начинает так выстраиваться...-)

  35. #232

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    короче, после очередного краша 500ки при маневре, который в симе крашей вообще не вызывает, мое терпение лопнуло. Заказал себе 300ку. Посмотрим, что за зверь :-)

  36. #233

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Гы. Пойду получу в кассе гонорар от ХХ за промоушн...

    Зато теперь в теме не я один отдуваться буду за всех, тоже расскажете...

  37. #234

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Зато теперь в теме не я один отдуваться буду за всех, тоже расскажете...
    Канешна. Вот думаю для начала: перепаивать ли EC3 коннекторы, мне было бы удобнее на Т перейти. В принципе я уже заказал все для переходников, просто тшек у меня дофига, и я б тогда мог в мультизарядку втыкать без переходников.
    пысы: оффтоп: какая же клевая зарядка powerlab! особенно, если хоть немного вникнуть в установки, к чему она вобщем - то располагает. Самая прелесть в ней то, что если подключить к компу - все видно и сам процесс зарядки становится намного понятнее...

    Запчастей на сабжа не заказывал пока. И так все мыслимые бюджеты превышены. попробую полетать со штатными деревяшками.
    Когда получу, пофоткаю его и выложу :-) думал - думал, щелкал хлебалом, и наконец - таки решился.
    Ладно, поеду от безысходности попробую самолет поднять!

  38. #235

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не знаю за разъемы, у меня везде ЕС3. А на акки переходнички, если лень паять...

    По з/ч я отписывал. Стоковые лопасти нормально летают. Но от малейшего касания там лопается пленка. Пластик Lynx радикально живучее.

  39. #236

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    перечитал всю ветку.
    итого:
    1) бист стоит неудачно - неудобно подбираться для настройки
    2) желательна замена хаба на железный
    3) желательна замена мотора
    4) штатные лопасти - говно, желательно заказать нормальные
    5) не совсем понятно, что со штатными сервами
    6) могут быть приколы со статикой.

    Ладно, посмотрим...

  40. #237

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    1. Я туда впервые полез месяца через 3 и через пяток крашей. А так летал и не парился. Если серву приходилось перебирать, просто подгонял механически длиной тяги под 2 остальные (по уровню тарелки от Lynx). Когда полез в настройки, перевернул и поставил над хвостом, там тесновато, но держится нормально.
    2. Да. У меня пластик треснул по крепежу еще до крашей.
    3. Как летать. Со временем - да.
    4. Не то что г@вно, как любые деревяшки.
    6. Штатные сервы хороши дешевизной краша - ремкомплект поменял и дальше летаешь. А так их скорости даже на 450Х хватает. Со временем можно что-то получше поставить, но не обязательно.
    7. Могут. Я прежде думал, что пластиковая рама от этого гарантирует. Ровно наоборот...-) Имхо, в стоке достаточно проводок подсунуть под держатель хв.сервы и на (-) приемника. Что характерно, на идентичном по конструкции 450Х никаких проблем не замечал. А здесь странности наблюдались еще до всех апгредов, а уж после совсем квест...

  41. #238

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) желательна замена хаба на железный
    3) желательна замена мотора
    4) штатные лопасти - говно, желательно заказать нормальные
    5) не совсем понятно, что со штатными сервами
    Из моего опыта:
    2. Или металл или пару штук в запас.
    3. Стоковый мотор - вполне не плох для этого размера.
    4. Лопасти отлично сбалансированы, но не карбон, конечно...
    5. А вот здесь у меня и Vertu различный опыт...
    На 2х вертолетах (300 и 450) 3 штуки просто умерли в полете (падения были удачными, поэтому точно смог определить, в чем была причина - механика у серв осталась без повреждений, а электроника умерла).
    Видимо - как повезет.

  42. #239

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    С мая по сию пору у меня отказали 2 (две) сервы - обе на 450Х. На циклике начала в воздухе подклинивать на втором полете, посадил без потерь. И хвостовая начала иногда немного подплывать (тоже в первые дни), заменил. А уж попадать я за это время успел немало. Т.е. они либо изначально неисправны, либо уж летают долго. Истории про их отказы, имхо, связаны с предыдущими крашами, когда серву повредили, но посчитали "вроде исправной".
    Опять же, за это время в помойку ушли штуки 4, которые даже после замены ремкомплекта не хотели работать. Но к этому моменту они уже неоднократно перебирались.
    Так что да, опыт сильно разный...-)

  43. #240

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    полетал на нем в симе - ну, что сказать - то... конечно, сравнение с 500кой, звучавшее здесь, не кажецца мне уместным. Вертлявый, судя по всему слабоват хвост...но главное - то в цене краша - то, что мне надо, делать он будет...
    У меня по полету в симе не возникло ощущения, что мне нужна бОльшая мощность мотора - то, что я планирую на нем отрабатывать, вроде как он делать будет и со штатным.
    Уже забил в пульт его сетап ( мануал еще не дочитал - читаю ).
    Сервы...посмотрим. Прежде чем вкладываться в запчасти/акки/апгрейды/прочее я хочу полететь на нем и посмотреть, устроит ли он меня в принципе, пока из видео, которые я смотрел и из того, что я читал - вроде как должен устроить. Б/у брать не хотелось. Вот алайн я бы еще может быть взял б/у, не блейд - нафиг.

    Пока будет 3 акка, буду брать с собой поверлаб, благо он маленький, токи там несмертельные, можно взять пару -тройку 6 баночных акков и от них заряжаться. Главное - с ним я смогу летать на работе, машина тоже не нужна, а 500ка из рабочей станет парадно - выходной. Если, конечно, все пойдет. Все - таки я пришел к тому, что сим не заменяет реального верта и какой - то мелколет нужен. 500ка в качестве мальчика для битья - это безумно дорого. Да и жалко ее бить. Зато как она летает...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения