Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 44 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1733

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; хорошо вам. А я сидю и хрен знает когда получу свою птичку... А что касается балансировки...ну, не знаю. У меня ...

  1. #281

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    хорошо вам. А я сидю и хрен знает когда получу свою птичку...
    А что касается балансировки...ну, не знаю. У меня вот 500ка стоит. Все сделал, только лопастей нету. Есть ОДНА лопасть 3G и одна - простой алайн. Разница в весе - 6 или 7 грамм. Крутил я их, вертел - не, думаю, не буду извращаться и ставить их вместе :-)

    Слышал, что микроб не любит вибраций, от них ему становится плохо и он делает неконтролируемый завал набок :-)

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    микроб не любит вибраций
    Вибрация должна быть _очень_ сильной и на определённой частоте. Что-то в районе 12-20кГц. У меня вертолёт при этом саморазбираться начинал...

  4. #283

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что-то в районе 12-20кГц.
    Ээээ... это тогда надо с хвостовой лопастью мутить, чтобы такую частоту получить. на 500ке хвост давал вибарцию около 400 гц, а здесь, ну максимум 1 кГц будет, наверное. Откуда там могут быть такие частоты?

  5. #284

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну-ну. Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа... (с)

    Я как-то на 130Х поставил 1 хв.лопасть от Lynx, а вторую сток. Выглядели 1:1, только на родной слово Lynx не написано... Не помню, как от верта увернулся...

    Что касается баланса лопастей для 300Х - у меня балансир всегда дает по ним разницу, хоть на каплю. И по стоку и по Lynx. Обороты на роторе там под 3000.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    у меня балансир всегда дает по ним разницу, хоть на каплю
    Ну я написал "практически ровно". Чуть-чуть отклонение есть. Но особого смысла его ловить пока не вижу. Погляжу на вибрации в следующий полет.

    Кстати, еще вот есть идея приколхозить телеметрию. TM1000 у меня уже есть - шел в комплекте с DX8. Бортовое напряжение передает - можно не по таймеру летать будет, а по реальному состоянию батареи. Думаю еще прикупить датчик оборотов, что бы основной ротор мерить. Его в таблице совместимости с TM1000 нет, но народ пишет, что работает. Логи писаться будут - можно потом поананилизировать. Баловство, наверное, но интересно.
    Последний раз редактировалось rolic; 29.12.2013 в 22:20.

  8. #286

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Откуда там могут быть такие частоты?
    Извиняйте, туплю. Конечно я имел в виду обороты ХР. Его вибрация сводила с ума бист.

  9. #287

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Баловство, наверное, но интересно.
    почему баловство? очень много полезного можно узнать, в т.ч про акки. Я тоже подумываю о телеметрии. Когда у меня был кастл, логи я просматривал регулярно, да и в вибаре периодически туда залезаю - кстати, последний раз когда лез, что - то мне не понравилось - потом стал разбираться - оказалась искривлена хвостовая балка, а я этого не замечал...

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну-ну. Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа... (с)
    Чтобы убрать 7 грамм веса, это скока изоленты надо намотать - то...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чтобы убрать 7 грамм веса, это скока изоленты надо намотать - то...
    Там еще профиль, наверно, разный у лопастей, как следствие, подъемная сила может разной быть. Мозги с ума не сойдут? Может и нет, не знаю.

  12. #289

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Там еще профиль, наверно, разный у лопастей, как следствие, подъемная сила может разной быть. Мозги с ума не сойдут? Может и нет, не знаю.
    у них и баланс разный, и вес. Учитывая стоимость краша - нунах такие эксперименты. Подожду штатных запчастей.
    Кстати, у алайновских лопастей интересно: все лопасти пронумерованы. Пары отбалансированы удовлетворительно. А вот если взять лопасти от разных пар - вес может отличаться.
    Флайбарные от фбл лопат отличаются весом ( очень сильно - фбловские тяжелее ), центровкой ( у фбл центр вынесен на пару см. наружу ), и тем, как они висят ( флайбарные висят ровно, фбл - под наклоном ), но вот по полету меня устраивают и те, и эти.
    Мне важен звук, вот, помню, для 130ки были экстримовские лопасти. В принципе они летали нормально, но звук - противный, визжащий. На 130ке самый кошерный звук был у стоковых. Как у 300ки - не знаю.

  13. #290

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    300Х все же верт небольшой, многими нюансами можно пренебречь. Убить им трудно, краш стоит не сильно дорого. Ох, только сегодня раздолбал малька...-( Уделал о бесснежную, но промерзшую землю в поле, только лопасти брызнули... Но! Рама Lynx жива!... Все ведь от чрезмерной понятности вертика, летал нагло, лихо... Длиннохвостый 480Х с iKON ни разу не ронял, летает как по рельсам, но солидно, изображает 500-ку, как такое ронять? А 300Х как родной, привык к нему, решил что в симе летаю...

    Для 300Х я лопасти балансирую чисто по весу, пару мелких наклеек ставлю. Летал и без балансировки, но не понравилось. По звуку - скорее от мотора зависит, Hyperion воет утробно, а стоковый как электричка перед станцией...

    Насчет телеметрии - имхо, не в коня корм. Даже турниги с 50С свои 3.5мин летают зимой, летом по 4 летал. А 90С и подавно. Опять же, посадить по отсечке 300Х почти всегда можно без сильных потерь. Авторотировать конечно не будет, но если невысоко - сядет на остатке. Аналогично и с датчиком оборотов и гувером. Даже на 450-ках гувернер работает не идеально, а тут еще меньше. Все же верт учебный, надо ли его нагружать лишними приборчеками? Разве что для эксперименту.

  14. #291

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А 300Х как родной, привык к нему, решил что в симе летаю...
    Увы, это всегда так бывает. У меня это аналогично: Ух ты, как получается! Да я, блин, прям Тарек! А дай - ка я еще эдак попро....хррррясь! Последний раз именно так и получилось.
    Телеметрия...ну, не знаю. Почему бы ее и не подцепить, если есть? Вот гувернер, имхо - это лишнее.
    На 500ку я, вообще говоря, собирался ставить телеметрию. Но так и не собрался. Особой нужды нету, но хочется иметь полетные логи по току, тем более я начинаю делать какую - то силовуху и возникает вопрос, че там с токами. Раньше у меня там кастл был, теперь вот штатный алайновский регуль. Что - то его народ не любит, а меня он всем устраивает, кроме одного момента, с которым я уже смирился.

  15. #292

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Дали мне трек - обещают прислать аппарат 10 января. UPS ом...м - да...
    Соответственно, получу - напишу, что и как. Была мысль набрать деталей. Потом была мысль посчитать, не выгоднее ли взять еще один верт, и снять с него AR7200BX, продать его, а оставшееся пустить на запчасти. Но пока, наверное. воздержусь от обоих вариантов - получу сабж, посмотрю и дальше буду думать...

  16. #293

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну в общем да. Хотя минимум з/ч логичнее бы с вертом сразу взять.
    И кстати Hyperion прикупить, ссылку я давал, едет с Японии копеечной почтой на удивление быстро. Летает с ним верт существенно интереснее. Только пиньон не забудьте, там вал 3.17, пиньон нужен 12 или 13Т.

    Пока побитый заряженный 300Х ждет деталек с Lynx, пытаюсь стоковую версию использовать. Там правда не AR7200 сейчас, а обычный бист с сателлитом. Чего-то жесть с вибрацией...-( Судя по всему - выработка на цапфах хвоста. Хочу полностью перейти на хвост от Lynx, он конструктивно иначе сделан, чем сток, даже цапфы меньше стоковых (на стоке цапфы от 450-ки использованы).

    Да, Лука кстати раскололся, что за мотор летал на его видео. Говорит, это Lynx EOX 2214, скоро будет в продаже у них.

  17. #294

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Хотя минимум з/ч логичнее бы с вертом сразу взять.
    ну, не знаю. Я думал - думал и решил, что минимум запчастей - это все равно дофига выходит. и будет дико обидно, если для ремонта не хватит какой - то мелочи. А если брать совсем уж все, то опять же дорого получается.
    Учитывая то, что вертов у меня будет два, я решил не брать ничего, а после первого же краша взять либо совсем дофига запов, либо второй верт на запчасти, а микробист продать - вроде как он достаточно ликвиден, ну а если не продать, то поставить себе на 500ку, и продать вибара :-)

  18. #295

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Иес, сток полетел...-) Дня три моск имел вибрациями. Выработка стоковых цапф, скорее всего их подшипников. С цапфами от Lynx все победилось и хорошо полетело.

    Потихоньку дохнет одна из турниг, которая мощная была, 90С. С июля летала, подходит время ей видать...

  19. #296

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня отлетал 20-й пак. Был один креш (вчера) - приложился к мёрзлой земле пузом. Минус лыжи, минус рама, в канопе снизу круглая сантиметровая дырка и трещины. Все остальное цело, даже лопастями по земле не чиркнул, по крайней мере никаких следов на них нет.

    Канопу заклеил скотчем, никаких проблем . Заменил раму и лыжи, заодно переставил приёмник на площадку поверх балки и перепрограммировал. Сервы проверил с пристрастием, все цело. Сегодняшние полёты проблем не выявили.

    В целом, аппарат очень нравится, в том числе и его неторопливость. Недостатка тяги пока не испытываю. Для того, что я умею, её вполне хватает. Мотор апгрейдить пока не собираюсь.

    Что не порадовало, так это рама. Ну то, что она сломалась - это нормально. Нижняя площадка, на которой стоит регуль, осталась висеть на двух задних перемычках, передние и средние не просто сломались а раскрошились. Последнее списал хрупкость пластика при холодной (был чуть минус) погоде. Но когда после замены решил проверить на прочность остатки старой рамы при комнатной температуре, то ждал неприятный сюрприз. Я легко рвал её голыми руками на куски, пластик тонкий и хрупкий. На более мелких блейдовских аппаратах рамы сделаны из явно более гибкого и прочного пластика.

  20. #297

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да, рама там слабенькая. Как кстати и на 450Х, пластик и конструкция похожи. Имхо - это спецом так, как и слабенькие шестеренки серв. Слабые узлы - как зоны деформации в кузове авто, на случай краша. Стоят эти расходники немного.
    Я вот свой 300-й на раме Lynx недавно приложил сильно - боковина карбоновая в минус (сразу-то не заметил, а потом увидел, площадка мотора выломала). Пришлось новую раму заказать, с нее сниму. Отдельно боковин у Lynx нет пока, хотя обещает выложить всю комплектуху чуть позже. Штатных рам на эти деньги можно десяток поменять...

    Удивительно, что землю не задели, малейшее касание - и хотя бы одну серву придется перебирать. И межлопастной менять. И лопасти тоже - поскольку пленка на штатных лопастях лопается мгновенно.

    Но если летать без лишнего нахальства, уронить 300Х довольно трудно. Главное - не увлекаться...-)

  21. #298

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Лопасти у меня Lynx . Сам удивился, что не дотянулся ими до земли. Вал проверял стандартным способом - снятием одной лопасти и кручением вала.

    Звук при падении был ого-го - думал, что придется останки в пакетик сгребать. И самое обидное, что не понял, как уронил. Какая-то дурацкая ситуация. Летел на высоте не больше трех метров в нормальном положении мордой к себе, хотел на подлёте, метрах в 10, полупетлю с выходом в инверте сделать, но руки сами почему-то дернули шаг вниз. Мозги включились слишком поздно, успел только холд дернуть.

    Кстати, читал, что народ вымачивает плавники в краске для ткани, чтобы лучше видны были. Даже марку краски пишут. Но тут ее нигде нет, а с ибея тащить долго. Просто оклеил их красным скотчем из строительного магазина. Видно отлично. Извиняюсь за качество, на телефон снял:

    Последний раз редактировалось rolic; 05.01.2014 в 21:31.

  22. #299

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    О, Игорь тему оживил, владельцев прибавляется! А то я думал, что взять после малька, только отзывов маловато было. Большую вертушку пока страшно, а эта вроде маленькая, а вроде уже и "настоящая". К лету наник надоест, созрею на трехсотку.

  23. #300

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    О, Игорь тему оживил, владельцев прибавляется!
    Гыы:-) А я все жду! Судя по треку получу сабж в четверг ( Верт был заказан и оплачен 24 декабря UPS!!!!! в Англии (!!!!!! ). Не уверен, что прям сразу облетаю, сначала обсмотреть надо, пофоткать, пока целый. Летаю на нем в симе. Вообще, появились люди, которые прессуют на тему "бросай заниматься фигней и покупай самолет". Но у меня нету машины, потому самолеты идут лесом. Если с 300кой дело не сдвинется с мертвой точки - пожалуй, действительно придется с вертами притормозить...

  24. #301

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Вот машины у меня тоже нету. И это сильно осложняет дело.
    После малька появляется желание освоить серьезную технику, даже на 500 заглядываться начал. Но вспомнил, что ее на себе таскать придется, не считая того, что летать на ней не умею пока. А тут всего полметра длины, у меня и сумка подходящая есть - за спину и погнал, можно на веле, а можно и пешком через лес прогуляться, если спешить некуда.
    А самолеты... Я планер попробовать хочу, но как это таскать на себе?

  25. #302

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Большую вертушку пока страшно, а эта вроде маленькая, а вроде уже и "настоящая". К лету наник надоест, созрею на трехсотку.
    А по моему лучшей альтернативы 450му классу ничего нет - относительно 250, 300ки блейдовской, 450ka летает стабильнее, да и размером не очень далеко ушел и транспортировать легко.
    Единственное лучшее для начального обучения (вхождения в хобби) это что-то типа мсрх - все остальные мелкие вертолеты это баловство и лишняя трата денег на ремонт, ибо летят хреново особенно в ветренную погоду. ИМХО

  26. #303

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    В принципе согласен.
    Правда, начал с соосника, навыков для классического вертолета он конечно не дал, но без него ничего бы и не началось. Как Игорь (Vertu) писал - начинают с чудовищно шустрого соосника mcx, на котором даже в дверь не попадешь - это про меня Один вид висящего вертолетика уже вселял панику, а если он сдвинется на 10 сантиметров в минуту...
    Вместо mcpx - у меня наник. На нем вместо симулятора осваивал CP-вертолет с нуля в комнате. Ну висеть всяко разно, летать по прямой, по кругу, что-то похожее на "8" делать, по кругу хвостом вперед вроде худо-бедно получается не угробив вертолет и квартиру. За зиму надо повисеть в инверте по планам. Короче, где возможно вместо симулятора буду использовать наника, зимой понятно в квартире, летом можно если без ветра на улице.
    Ну и сейчас подхожу к выбору "нормального" верта. Начитался про "меньше 550 - не летает", но себя остановил, жирно будет. Основные кандидаты как раз 300 и 450. Вот и думаю.

  27. #304

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Основные кандидаты как раз 300 и 450. Вот и думаю.
    Очень рекомендую 450ку (тем более есть уже с 350-360мм лопастями еще стабильнее), тем более если уже есть немного опыта пилотирования. Сам прошел трех 250, гауи 255, уж лучше сразу взял 450ку. Опять же ИМХО

  28. #305

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Основные кандидаты как раз 300 и 450. Вот и думаю.
    450-ка в качестве первого полноразмерного вертолета - это ОГРОМНАЯ ошибка! Прямой путь к разочарованию.
    Нужно брать либо 300Х [если он и правда летает так вальяжно как рассказывают его обладатели] или 500 и выше [500-ка вполне себе нормальный вариант]

  29. #306

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Основные кандидаты как раз 300 и 450. Вот и думаю.
    Про "меньше 550 не летает" - чушь это. Учитывая стоимость краша "летающей" 550 ки,не говоря уже о бОльших размерах, гоблинах и пр. по большому счету мне ВООБЩЕ НЕВАЖНО, как она летает. 500ка вполне себе летает, более чем, какие - то варианты бОльшего размера я вообще отказываюсь рассматривать по причине их технической сложности и стоимости краша. Вообще, я хотел изначально после 130ки брать 450ку, но меня уломали на 500ку, утверждая, что она более по - человечески собирается, больше места для размещения оборудования ( что, скорее, правда ), и что стоимость краша у нее сопоставима с 450кой ( что является неправдой - цена лопастей - в 2 раза, серв - в 2 раза, акки - в 2 раза, и так далее, при этом - подозреваю - за счет размера деталей ломается больше )А про стоимость нормальной зарядки и нормального блока питания я вообще молчу.
    Я остановился на 300ке, а не на 450ке как раз из - за цены краша. Она, якобы, дешевле. И Blade позиционируют 300ку как дешевую альтернативу 450ки. 250ка по отзывам летает очень плохо, все что дешевле, краши держит на первый взгляд лучше, но тоже требует неслабых вложений. Вот только вопрос - как 300ка летает. Облетаю - отпишусь.

    пысы: как владелец 500ки просто расскажу про стоимость краша:
    лопасти - практически всегда - 40 баксов минимум ( алайновские )
    основная шестерня - практически всегда
    балка - не всегда, но если балка ломается, то автоматически срывается бОльшая часть или все конички и вал.
    штыри крепления канопы - практически всегда отламываются
    валы - я бы сказал, что в 30-50% случаев. Удивительно, но выживают они достаточно часто
    линки - практически всегда один линк
    тарелка - в 20% случаев ей настает каюк
    минимум одна из серв на голову - практически всегда
    можете посчитать стоимость краша сами, но по опыту скажу - если меньше 60 евро - это крупное везение.
    При последнем краше пришлось перебирать акк, отремонтировал, но летать с ним, наверное, уже не буду.
    Если брать 500ку - практически, ее вообще нельзя бить.

    Но летает она здоровски, и ветра не боится, это тоже есть...

  30. #307

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    450-ка в качестве первого полноразмерного вертолета - это ОГРОМНАЯ ошибка!
    Человек же написал что летает на нанике, те опыт пилотирования есть
    Ссори за офф-топ

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а не на 450ке как раз из - за цены краша
    Блин ну краш крашу рознь, для меньшей потери летаю исключительно над высокой травой, благо есть такая возможность, а цена краша вашей 300ки будет не меньше цены краша 450ки

  31. #308

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Человек же написал что летает на нанике, те опыт пилотирования есть
    А я написал "первый ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ" верт - все наники, мСР Х-ы и 130-ки к таковым не относятся

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: как владелец 500ки просто расскажу про стоимость краша:
    лопасти - практически всегда - 40 баксов минимум ( алайновские )
    основная шестерня - практически всегда
    балка - не всегда, но если балка ломается, то автоматически срывается бОльшая часть или все конички и вал.
    штыри крепления канопы - практически всегда отламываются
    валы - я бы сказал, что в 30-50% случаев. Удивительно, но выживают они достаточно часто
    линки - практически всегда один линк
    тарелка - в 20% случаев ей настает каюк
    минимум одна из серв на голову - практически всегда
    можете посчитать стоимость краша сами, но по опыту скажу - если меньше 60 евро - это крупное везение.
    При последнем краше пришлось перебирать акк, отремонтировал, но летать с ним, наверное, уже не буду.
    Если брать 500ку - практически, ее вообще нельзя бить.
    Ну хрен знает как Вы её бьете, но у меня 500-ка Алайновская несколько раз крашилась, но таких тотальных повреждений никогда не было!
    И основная шестерня родная до сих пор стоит, и конички обычно одни какие-то рвет, а уж как там тарелку уничтожить - вообще не представляю!
    Лопасти конечно гарантировано в минус, но у меня 3D Pro по 15$, сейчас можно неплохие RJX или TIG по 20$ взять!

  32. #309

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    а цена краша вашей 300ки будет не меньше цены краша 450ки
    фиг знает. 450ки обычно с валом, это сразу удорожает краш, хотя, конечно, можно взять и с ремнем. Лопасти у блейда дешевле, акки дешевле, ремкомплекты серв - дешевле, короче, надо смотреть. Если цена краша обычно будет укладываться в 30 евро, я уже буду доволен. Понятно, что 300ку тоже нежелательно бить, но 500ку бить - это вообще разорение.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ну хрен знает как Вы её бьете, но у меня 500-ка Алайновская несколько раз крашилась, но таких тотальных повреждений никогда не было!
    Я выкладывал в теме про 3GX видео - верт, вообще не взлетев, завалился набок. Результат - тарелка, ремкомплект на 2 сервы, лопасти ХР и ОР, вырванные линки, балка, шестерни и т.п. - что - то около 200 уе.
    После этого 3ГХ был продан и поставлен вибар, с которым проблем не было.
    Последний краш - лопасти, балка, основная шестерня, 2 ремкомплекта на сервы, линк, крепления канопы, сама канопа. ( она была изрядно побитая до того, но после этого краша ей настал совсем каюк ), аккумулятор - хорошо еще что не загорелся.
    Тиговские лопасти кстати заказал - буду пробовать, в принципе, у меня был один комплект, вроде были ничего.
    Тарелка выбивалась 2 раза - один раз погнулся рог на заднюю серву ( выпрямлению не подлежит ), один раз частично выбило подшипник.

  33. #310

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я понимаю, что имхо - оно завсегда имхо, а не истина, чего с ним спорить. Но я 300Х завел уже после 450-ки. И для меня эта штука имеет самостоятельный смысл - каковой я описывал неоднократно. Потому и 450-ку переделал нынче в 480-ку фактически, летает великолепно, не так резко как стоковый 450Х, но здоровья хватает и на 350-е лопасти. Фишка, что летать на ней можно только в поле, куда по зиме выбираешься редко. А на 300-ке я летаю почти каждый день (если погода позволяет) в 10 минутах от дома. Но даже 450-ку я бы там не стал гонять, люди недалеко, провода от трассы и т.п. Я бы может и 130Х обошелся для таких полетов, но малек по зиме совсем вялый, мерзнет. А 300Х уже нет.

  34. #311

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Ну, пришел наконец - то мне сабж. Вечером буду фоткать, делать заземление, перепаивать акки на EC5 - заказал 2 акка в дополнение к штатному, и т.д. Уже есть пара вопросов
    Расстояния от кромок цапф до кромки хаба разные. Надо, очевидно, перебирать голову? Фотки вечером выложу.
    Дико не понравилось то, что лопасти в пленке. Действительно - порвется при первом же касании земли.
    Недоверие к конструкции слайдера ХР - если в старших вертах - ролики, здесь на роликах решили сэкономить. Фиг знает...
    Вал ОР прокручивается относительно шестерни ОР на пару градусов, ну это вроде как нормально
    Верт оказался несколько больше, чем я ожидал.
    Совершенно не внушает доверия пластик рамы
    Не понравилась канопа и пока не очень понятно, как менять держалки канопы - так же как в 130ке?
    Очень туго ходят сервы головы при снятом питании. И то, что я вижу под прозрачной крышкой, выглядит как - то совсем бюджетно...
    Хвостовая серва сидит вроде прочно - пока, по - крайней мере.
    ОЧЕНЬ не понравилось обилие винтов с philips головкой - реально ненавижу их :-)
    Короче, пока впечатления скорее нейтральные - все бюджетно, но я ничего другого и не ждал. Запуск ориентировочно завтра, если позволит погода.

  35. #312
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    перепаивать акки на EC5
    EC5 на 300ку? Не перебор? ИМХО, ЕС3 или ХТ60 за глаза!

  36. #313

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    C5 на 300ку? Не перебор? ИМХО, ЕС3 или ХТ60 за глаза!
    блин, ошибся, на ЕС3, конечно! просто 1 акк оригинальный, а вот 2 других -там Т коннекторы, и на самом деле я еще буду думать, может, все на Т перепаяю - тогда не придется городить переходники на зарядку, там тшка - родной разъем.

  37. #314
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я еще буду думать, может, все на Т перепаяю - тогда не придется городить переходники на зарядку, там тшка - родной разъем.
    Тогда Т, однозначно!

  38. #315

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Тогда уж на XT60 переводите, все турниги с ними приходят.

    Перебирать верт в целом не нужно, как всякий Blade, он не пресобран, а собран и даже слегка проверен.
    Штатные демпферы в голове мягкие, да и хаб не радует прочностью. У меня давно хаб и демпферы Lynx стоят даже на стоковом 300Х. Проверьте затяжку межлопастного на всякий случай. И ремень хвоста тоже. Под нагрузкой в руках он все равно будет иногда проскальзывать. Но только под сильной нагрузкой. Добиться, чтобы мертво держал там нельзя, это не 500-ка и даже не 450-ка. (На 250 алайне еще хуже.) Но в полете хвост держит хорошо.
    Никаких претензий к болтикам у меня нет, отвертку только подберите подходящую. Так же нет претензий к конструктиву хвоста и его слайдеру - они аналогичны 450 блейду, а цапфы хвоста идентичны с ним.
    Держалки канопы вкручены на резьбе. Узел слабоват, но работает. Резинки канопы поменяйте на резинки от 450 алайна или клонов.

  39. #316

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Тогда уж на XT60 переводите, все турниги с ними приходят.
    Во как я сделаю: я посмотрю, как оно летает. и тогда буду думать.
    перепаять несложно, остальное все проверю, спасибо. Ремень натянут довольно туго. Я ожидал, что будет слабее.
    Пересобирать, конечно. ничего не хочется - все, чего хочется - максимально точно задокументировать как оно было изначально - и фф полет.
    Я уже вижу. что хаб скорее всего придется брать металл, канопу - стеклопластик, и пр. Короче, видя это все. сформировать краш кит легче.

  40. #317

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Жду результаты облета

  41. #318

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6



  42. #319

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Собак на палке или с фбл?...-)

  43. #320

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    6
    Стал проверять углы.
    Не включая режимы программирования фблки, а просто так. Ноль в нуле, но с остальными углами - вопрос.
    Нормал:-5.9* до +10.6*
    IDLE: -13.1* до +10.5*
    По циклику дает примерно около 11* ( не дофига ли? )
    я понимаю, что надо тестировать в более человеческом режиме, но все же...
    Еще мне не понравилось то, что лимиты хвоста не доходят до механических лимитов примерно на 1 мм. на конце ближе к балке и на 1.5-2 мм. на конце ближе к хвосту. Это нормально? Или желательно перестроить?
    Кривую газа сделал 75, 70, 60, 70, 72 в идле, 25, 50, 60, 70 в нормале. Мануал, точнее бумажка - вкладка обещает проблемы, если на деревяшках разгоняться до более чем 75%.
    Кривая питча в идле стандартная, в нормале - 30, 40, 50, 75, 100

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения