Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

alien131314
Vertu:

У всех прочих юзеров 300Х летает нормально.

Вот это - то для меня и загадка. Сначала сточился мотор. Потом эта фигня с вибрациями, из - за которых я уже вынужден был купить запчастей строго на полстоимости верта и все равно толку ноль. Слушайте, ну я ж это не придумываю, нет? Или прям все покупают верт и сразу выкидывают сервы, хвост, раму, лопасти - я даже не знаю, что еще - и спокойно летают?

Vertu:

Любой учебный верт приходится рано или поздно “весь выбрасывать”.

Словоблудие 😃 Верт придется весь выбрасывать в случае, если его бить. Это и понятно. В данном случае верт убивается строго сам. Впрочем, ладно. Жду хаб 😃

alex-heli

Что-то страшно уже тему читать. Конечно есть проблемы у 300x - сервы ругают, раму усиливают. Но летит же. И на хелифрике читаю - есть проблемы. Но чтобы вот так - не летит и ппц…
Интересно, экземпляр неудачный или они все такие? Волнуюсь по поводу своего верта - вот такой попадется и что с ним делать?

alien131314
alex-heli:

Волнуюсь по поводу своего верта - вот такой попадется и что с ним делать?

Ну…я вобщем - то привык к такому, а по поводу ХФ, я читал, что там пишут. Там пишут, что

  • двигатель может сточиться. Что у меня и произошло, сразу надо смазывать - локтайт там не держит ( у меня не держал ), причем - смазывать оба места для подшей, причем - регулярно, причем - для этого двиг желательно снимать.
  • хаб ХР, как я понял из материалов ХФ - тоже типовая проблема
  • надо не перетянуть ремень, иначе он сожрет половину мощности верта
  • да, он РТФ, но надо проверять все регулировки. У меня было слишком мало положительного и много отрицательного ( или наоборот? не помню… )
    с рамой и сервами пока проблем не было, когда летает - летает очень хорошо, крашится вроде как тоже гуманно, лопасти деревянные - довольно посредственного качества, но летать, вобщем - то, можно.
    и - да, блейдовские стеклопластиковые канопы для него - прелесть…
Vertu

Игорь, ну вы купите 500 гоблин, настройте и вперед. И там ничего не будет ломаться само, без крашей. Ну направляющие слайдера у некоторых стачиваются. А у некоторых и они не стачиваются… Ни одного отзыва негативного по конструктиву в теме. Но:

  1. Это даже не 500 алайн. Это еще более быстрый и неуловимый верт. И в рамках учебного процесса оно упадет неизбежно. По полгода оно летает у тех, кто не падает.
  2. Бюджет (даже без топовой комплектухи, по середнячку) там будет впятеро больше самой затюненой 300-ки. Не говоря уж про стоимость акков.
  3. Ну и летать на таком - только в поле.

С уменьшением размера гиморность вертов завсегда возрастает. Да, бюджет снижается. Но не до нуля. Бесплатно ничего летать не будет.

alien131314
Vertu:

Игорь, ну вы купите 500 гоблин, настройте и вперед.

Будете смеяться, но мне предлагали! Вот этот:

С вибаром, облетанный 😃 Чел его продает потому, что что - то новое заказал. Что - не колется.
Тока нафига он мне, именно по описываемым Вами причинам 😃 Тем более, что и навыков у меня нету для управления такой штукой, и нужды тоже. И- что самое главное - не чешется.

alien131314

Заменил хаб и подшипники. Как я и предполагал, вибрации никуда не делись.
На данный момент заменена вся хвостовая механика кроме хвостового кейса и деталей слайдера, которые ни при чем, ибо вибрации появляются и без них.

Что делать - даже ума не приложу. Написал продавцу. Может, чтонить скажут. Просто бесит - в вертолет вложено уже немеряно денег, толку - ноль.

На фоне этого меня радует 500ка: вообще не парит мозг ( мелкие допиливания -не в счет ). Уже - тьфу - тьфу, 114 акков отлетано без крашей, при этом идет интенсивное изучение инверта - сейчас готовлюсь к петлям в инверте, ну и параллельно летаю инвертированный блин. Нормал, естественно, тоже не забываю. Летаю 4 акка до, и 4 акка после работы. Будет позволять освещение и погода - вечером буду летать 2 комплекта акков.

alex-heli

Печально.
Когда ж грязь черноземная подсохнет на поле 😃

Vertu
alien131314:

кроме хвостового кейса и деталей слайдера

Снимите лопасти ОР и дайте коксу в руках. Если хвост виноват, вы это поймете сразу, в руках трудно удержать от вибраций. Нет смысла перечислять, что вы думаете про вину конкретной запчасти.

Месяц вы уже потеряли из-за того, что собрали хвост вверх ногами. Дистанционно мы тут не в курсе - что вы еще неверно собрали…

Кабы вы цапфы перевернули на 500-ке, просто крашанули бы на очередные 150$. В руках ее просто так не подержишь.

alien131314
Vertu:

Снимите лопасти ОР и дайте коксу в руках.

Там не только лопасти, там вообще вся голова с тарелкой сняты. А на хвосте - только цапфы, дале слайдер можно снять с контрольной ручкой - это никак не влияет. Мотор тоже менял на гиперион - это никак не влияет. А что там можно еще неправильно собрать, я просто не представляю.
Вот, сфоткал все что мог.




alien131314

если снять ремень, хвост крутиться не будет, соответственно, вибраций тоже не будет. В принципе, вибрации полностью пропадают, если снять хаб ХР. Если поставить - появляются, но небольшие. Если поставить цапфы, вибрации увеличиваются, если поставить лопасти - верт практически невозможно становится держать в руках. Причем - вибрации появляются довольно резко - на 60% оборотов их практически нету, а на порядка 70% оборотов все уходит в резонанс. Наверное, лучше видео сделать…

Вот сделал видео, кмк, на нем все видно.

Arybashov

Вал задний заменить - может быть гнутый - лопатки задние отбалансировать - но обычно так задний вал гнутый ведет себя - притом без хаба это не проявляется. У меня так на Гауи 200 было - притом вал новый - пока не поменял на другой - не прикратилось

alien131314

Валы ХР и ОР заменены на новые, лопатки там вообще не установлены, хаб заменен, подшипники заменены, даже ремень поменял. и основную шестерню ( для гарантии ). Результат - на видео 😃

Vovets

Новое не всегда значит прямое. Хотя в основном прямое. В этом размере всякие чудеса бывают. Александр скорее всего прав. А посадочные места под подшипники вала ХР в порядке? Не могло там чего-то разбить?

alien131314
Vovets:

А посадочные места под подшипники вала ХР в порядке? Не могло там чего-то разбить?

Подшипники сидят на мой взгляд идеально. Т.е. ни трещин, ни разбитости - ничего. С одного подшипника - очевидно, от вибраций - слетел пыльник. Я оба подшипника тоже поменял.
Цапфы я тоже менял, внутренности - перебирал. Но - повторюсь - проблема начинает проявляться, если надеть хаб. Правда, проявляется она гораздо слабее ( что естественно ). Т.е. только хаб, на голый вал - безслайдера и прочего. Хаб, как я уже писал, тоже был поменян. Теоретически, единственное, что осталось непоменянным - это хвостовой кейс. Но я уже списался с продавцом, вроде пишут, что надо слать им. Надоело покупать запчасти.

Vovets

Да, если новый пришлют это идеально. Главное, чтобы в новом барабашки не было.

alien131314
Vovets:

Да, если новый пришлют это идеально.

пока о новом речь не идет. речь идет чтобы послать им, пусть разбираются. Послал им видео - может, скажут чего…
тем временем, летаю на 500ке и до сих пор не разбил - все - таки симулятор, если к нему подойти системно, похоже дает эффект. Отрабатываю помимо прочего горки в инверте хвостом вперед - назад на 500ке…

Arybashov

Я же написал - у меня с новым валом такое было - притом визуально я выявить не смог ничего - поставил другой - все заработало.

Vertu
Vovets:

Новое не всегда значит прямое.

Золотые слова. Особенно применительно к Блейдам…

Если вибрации появляются, когда хвост полусобран - копайте дальше. Но это не значит, что в причина в деталях после хаба. Просто до установки хаба нет нагрузки совсем. А с ним узел начинает грузиццо.

Имхо - у вас просто хаб ХР кривой. И старый и новый. Либо - неправильно собраны цапфы ХР. Смотри мои посты по осени, аккурат про это. Вычислил, только имея 2 хвоста в сборе - один стоковый новый, второй Lynx. Менял подетально, пока в цапфы не уперся.

Имхо еще раз: в гробе я видал блейдовский родной хвост. Lynx его сделал в разы правильнее и точнее. Только с ним и летал с осени.

alien131314

Я пока дождусь ответа от продавца. Их халтура, пошлю им, пусть они и разбираются. Не ответят - буду думать дальше. Посты ваши посмотрю, еще раз спасибо вам и всем кто ответил!

alien131314

дальнейшие изыскания выявили следующее: греются подшипники хвоста. Греются неслабо - примерно на градус в секунду нагреваются при максимальных оборотах. Что это может значить - не представляю. Менял уже несколько раз все - валы и пр. Никакого результата. Видимо, судьба верту быть разобранным на детали. Обидно - столько денег вбухано - и все впустую. Если кому надо кучу запчастей за хорошую цену - пишите в личку.