Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

alien131314

попробуйте тогда не менять мотор. Вдруг случится чудо и он вытянет больше положенных ему 30-40 полетов 😃
пысы: жесть какая…

rolic

Про рамы. Lynx 300X - например, вот и вот. Разница только в цвете алюминиевых деталек. Рамы Lynx 300CFX в этом магазине нет, можно поискать в других местах.

Certus:

А вот такой вариант никто не пробовал?

Дмитрий, вроде, такой использовал. Напишет, наверное. Но, блин, за такие деньги…

Dimenn

Max Continuous Current: 55A 😮 (у меня скорп киловаттный максимум 51А брал)
Такой моторчик в пору на 360-е лопасти ставить. На мой взгляд перебор.

Хотя для 4S 924 Ватта на заряженных батарейках и 814 при финале, для такого малька все равно перебор.

rolic
alien131314:

пысы: жесть какая…

Не то слово…

Кстати, еще один вариант. Купить родную пластиковую раму от 300X, за цену Lynx можно взять штук пять. Есть еще усилитель для нее, хотя по опыту выходило, что спасает он не всегда, так что необходимость его неоднозначна. Зато в этом варианте получаем выигрыш примерно в 50-70 грамм веса (что дофига!), а проигрыш - больше вероятность замены рамы (читай - полной переборки вертолета).

И еще - лучше по возможности побыстрее уходить дальше, на 450 класс. Я 300 держу только по причине возможности полетать на ней недалеко от дома, а на большое поле беру только чтобы в конце полетов было на чем “добрать дозу”. Ну и плюс еще из-за невозможности продать ее со всем накопленным хламом за адекватные деньги - увы, но это полный неликвид.

lvsw
rolic:

Ну с рамой Lynx 300X тоже неплохо, и с моторами ограничений меньше будет

Согласен, но рама 300X от Lynx дороже, а так же требует новую канопу. Но в целом она конечно лучше чем рама 300CFX по обслуживанию (хотя бы из-за удобства замены серв). Стоит учесть, что цена на раму Lynx 300CFX 40$, а на Lynx 300X аж 85$. Так что для владельца 300CFX выбор, на мой взгляд, более чем очевиден.

rolic:

Есть вполне достойный и дешевый вариант - YEP 40. Но только он слегка крупноват и тяжеловат для 300.

По цене безусловно интересен, но он реально здоровенный, я его ставил на 300X и он занимал нижнюю площадку полностью, он раза в 2 больше, чем тот же Talon 35A. Плюс у него слабенький низковольтный BEC. Поэтому я все же рекомендовал бы либо Hobbywing Platinum 40A (у которого BEC тоже не лучший, но хотя бы вольтаж регулируется, да и регуль нормального адекватного размера, в отличии от YEP), либо Talon 35A (по размеру, функционалу и BEC лучше вряд ли можно придумать, но цена конечно соответствующая)

rolic:

300 размер немного странный

Абсолютно согласен. За те деньги, которые нужно вложить в 300-ку, что бы она летала отлично, можно собрать два вполне приличных Tarot 450.

Certus:

А вот такой вариант никто не пробовал?

Именно этот не пробовал (он по высоте скорее всего даже в раму Lynx 300CFX не залезет), а вот его собрата на 4100kv под 3S-4S пробовал и он прекрасно встает в раму и Lynx 300CFX и Lynx 300X.

В полном востроге, офигенский мотор, который трудится в паре с Talon 35A. Но обращаю внимание на то, что у него вал 3.17мм и нужно покупать соответствующий пиньон. Если с регулем Talon 35A, то на 12-13 зубов, если с HW, то на 11-12 зубов. Ну это уже Вам нужно на калькуляторе считать, какие обороты хотите.

И стоит этот мотор на раме, о которой я говорил - Lynx Ultralight Main Frame Set 300 CFX

Dimenn
lvsw:

Абсолютно согласен. За те деньги, которые нужно вложить в 300-ку, что бы она летала отлично, можно собрать два полне приличных Tarot 450.

  • 1500!
    Причем на 360-х лопастях!
Certus
rolic:

Ну с рамой Lynx 300X тоже неплохо, и с моторами ограничений меньше будет. У меня сейчас на ней стоит Turnigy Typhoon 3550

А регулятор у Вас стоковый?

rolic

Нет CC Edge Lite 50.

lvsw:

Плюс у него слабенький низковольтный BEC.

Ну это с чем сравнивать. Если с талоном так понятно - мало кто в этой номинации с ним потягаться может.

И про выборе хоббивинг 40 vs талон 35 я бы выбрал талона. Цена примерно одинакова. И при всех плюсах первого, талон (как и любой CC) настраивается намного проще и приятнее. Что для начинающего большой плюс.

alien131314

А я правильно понимаю, что разница между CFX и X - только в раме?
если так - я бы сделал следующее:
попробовал бы, что у вертика с вибрациями. Если все норм - можно пока летать. Если плохо - взять линксовский хаб. Ну или от тарота ( не знаю, у меня был линксовский, он сделан просто изумительно )
Если у мотора начинается развал, брать стоковую пластиковую раму от X и собирать вертик на ней. И в нее уже можно впихнуть больше разных моторов - у меня стоял какой - то там гиперион.

Главное - не перетяжелить вертик. Этот класс чувствителен к лишнему весу. Иначе будет стандартная система: ставим апгрейд - вертик утяжеляется - не летит. Ставим мощный мотор - утяжеляется еще больше - не тянет регуль. Ставим регуль - начинают дуццо аккумуляторы. Ставим мощные акки и в результате получаем то же, от чего шли, только профукав кучу денег. Не стоит даже начинать это.

lvsw
alien131314:

А я правильно понимаю, что разница между CFX и X - только в раме?

Еще в том, что 300CFX уже с завода с железной головой и карбоновыми лопастями. В остальном вообще отличий нет.

alien131314:

Если плохо - взять линксовский хаб. Ну или от тарота ( не знаю, у меня был линксовский, он сделан просто изумительно )

На одной тушке стоит Lynx хвост, на другой стоит хаб от Tarot 450, так вот смех-смехом, а с таротовским хабом вообще нет вибраций, а на линксовском все же есть малые вибрации.

alien131314
lvsw:

Еще в том, что 300CFX уже с завода с железной головой и карбоновыми лопастями. В остальном вообще отличий нет.

тогда все замечательно. Пластиковую раму - и вперед. Огромный плюс этого вертика по сравнению с 450кой - дешевый краш. Если рама уцелеет :-Е
А, да, и лопасти Lynx - тоже весч. Хрен их сломаешь. У меня получилось только слегка погнуть.

lvsw
alien131314:

попробовал бы, что у вертика с вибрациями. Если все норм - можно пока летать. Если плохо - взять линксовский хаб. Ну или от тарота ( не знаю, у меня был линксовский, он сделан просто изумительно )
Если у мотора начинается развал, брать стоковую пластиковую раму от X и собирать вертик на ней. И в нее уже можно впихнуть больше разных моторов - у меня стоял какой - то там гиперион.

Ага и в худшем случае, когда все же нужно менять мотор, помимо мотора покупаем: пластиковую раму, накладку Lynx, новую канопу и подозреваю, что все это будет стоить теже самые 40 баксов, что и рама Lynx 300СFX. Только на выхлопе получаем пластиковую раму с неудобным креплением под FBL и с отверстиями в площадке под мотор, которые не соответствуют “стандартным моторам”. А в той же раме Lynx 300CFX даже приличная площадка под мотор идет.

Hase

А может лучше продать, пока новый? Новичку начинать с таких мелколетов сложно. Нужно что то более простое и ремонтопригодное.

Certus
Hase:

А может лучше продать, пока новый? Новичку начинать с таких мелколетов сложно. Нужно что то более простое и ремонтопригодное.

300-ка - ценный для меня подарок, как ни странно это звучит. И продавать его в принципе мне жалко.
Простое и ремонтопригодное - HK-110, который в пути с Banggood. Можно начинать с него.

lvsw:

И стоит этот мотор на раме, о которой я говорил - Lynx Ultralight Main Frame Set 300 CFX

В общем, понятно следующее. Если встают остро проблемы с мотором - приобретать раму Lynx, менять двигатель и регулятор, стараясь максимально сохранить параметры вес/тяговооруженность модели.
Единственный момент - стоимость этого “веселья”.

lvsw
Certus:

В общем, понятно следующее. Если встают остро проблемы с мотором - приобретать раму Lynx, менять двигатель и регулятор, стараясь максимально сохранить параметры вес/тяговооруженность модели.
Единственный момент - стоимость этого “веселья”.

Еще придётся заменить хвостовую серву, так как она низковольтная и со “взрослыми” регулями не дружит, в отличии от серв циклика.

А цена да, но вертолёт выходит приятный. Для меня этот размер очень удобен. В отличии от 450-ки, его можно гонять на той же поляне, что и 180-ку.

Certus
lvsw:

Именно этот не пробовал (он по высоте скорее всего даже в раму Lynx 300CFX не залезет), а вот его собрата на 4100kv под 3S-4S пробовал и он прекрасно встает в раму и Lynx 300CFX и Lynx 300X.

В полном востроге, офигенский мотор, который трудится в паре с Talon 35A. Но обращаю внимание на то, что у него вал 3.17мм и нужно покупать соответствующий пиньон. Если с регулем Talon 35A, то на 12-13 зубов, если с HW, то на 11-12 зубов. Ну это уже Вам нужно на калькуляторе считать, какие обороты хотите.

Дмитрий, а какие аккумуляторы Вы используете с таким setup’ом?

Hase

Тогда поставить на полку, и по праздникам выгуливать его блинчиком, тогда его на долго хватит и не придётся заниматься колхозом.

rolic
lvsw:

накладку Lynx, новую канопу

Про накладку писал выше - неоднозначно, что она нужна. Про канопу - пересверлить дырки не получится? Я правда не знаю - с CFX вживую не сталкивался. Да и родная канопа из плёнки долго не проживет, даже если клеить 3м мягким скотчем. Все равно придётся брать стекло от того же lynx (опять вес).

lvsw
Certus:

Дмитрий, а какие аккумуляторы Вы используете с таким setup’ом?

nano-tech 1300 3s, но к лету буду брать 1000mAh 4s. Благо мотор и под 3S и под 4S.

rolic

Сервы головы, кстати, скорее всего тоже менять надо будет. Родные замучают переборками после каждого чиха.