Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

IronBee
Сироб:

Будет время – поделись, что ещё от Окси подойдёт к Трёхсотке.

Лопасти не отличаются от аналогичных lynx, которые были рекомендованы для 300х, и сейчас нет в наличии
www.amainhobbies.com/…/p490740

Сейчас поставил хаб
www.amainhobbies.com/…/p442287
хотя этот хаб для DFC систем, просто выкручиваем короткие болты и ставим те, что были на 300ке, все идеально подходит.
далее как сломаю пластиковые цапфы, перейду на метал от OXY

Так же взял на пробу подшипники, размеры те же, цена ниже.
www.amainhobbies.com/…/p442223

Сироб:

И цена у Окси лучше

Цена однозначно лучше))

хыр2
Сироб:

Валерий, спасибо за предложение, если шестерни понадобятся – обращусь.

Посмотри, какие!

Забирай 😃

Может, еще кому нужны?

Сироб

Спасибо!
Такую одну бы взял, с чёрной центральной «втулкой». Одна такая есть с красной, а с чёрной (на время покупки) уже не было…
БОльшее количество, наверняка, уже не освою.
Без твоего разрешения, поместил твоё предложение в ветке двухсотки.

IronBee

Вчера, после краша, заменил хвост на удлиненный из стреч комплекта (короткие закончились в запасе).
В результате чего словил проблему. При полётах в ветер, если поставить вертолет под определенным углом к нему, перестает слушаться рудера, достаточно сделать отклонение по элеватору или элерону и все нормально, снова слушается рудера.
Что это за глюк?

rolic

Он при этом в одну сторону не слушается или совсем? На нехватку производительности хвоста не очень похоже. Может слайдер подклинивает. Ветер сильный был? Углы на хвосте какие получились?

Еще бы проверил поддержку хвостовой тяги, может она выгибается, хотя тоже маловероятно.

С длинным хвостом центровка назад уходит довольно сильно, но так проявляться не должно.

IronBee

не слушается совсем.
а при установке длинного хвоста не нужно ставить лопасти по больше назад?

rolic

Больше похоже на подклинивание. Почему в одном положении относительно ветра - ну может при этом так усилия складываются. Хотя все равно как-то странно.

У меня стоят 47 мм Lynx. Да и на длинном хвосте рычаг больше получается. Чуть выше писал про настройку - сейчас хватает, срывает только если задушить ротор. На прошлой неделе получил родные и KBDD хвостовые лопасти, но повода ставить для сравнения уже нет, может в отпуске попробую.

Dimon1964
IronBee:

не слушается совсем.
а при установке длинного хвоста не нужно ставить лопасти по больше назад?

Если основной ротор остался без изменений, то на хвост можно и поменьше лопатки ( производительность Х.Р. прежняя, а плечо увеличилось ) Попробуйте увеличить обороты О.Р. а углы по питчу чуть уменьшить. Вообще чудес не бывает. Проверьте совет Алексея Русова по выгибанию тяги. На 450-ке такое было: в одну сторону пируэтил лихо, а в другую тормозил ( тяга под нагрузкой выгибалась, вылечил установкой еще одного направляющего кольца ) Удачи!

хыр2
Сироб:

Без твоего разрешения, поместил твоё предложение в ветке двухсотки.

Нет проблем. Только как они забирать будут 😃 Хотя когда задаром отдаешь, народ почему то быстро решает проблемы с удаленностью. Быстро находятся родственники, друзья и т.п. … 😃

Свой контакт отписал в личку.

15 days later
rolic

Радиальные 3x6x2.5
Упорные 3x8x3.5

Сироб

Спасибо, Алексей!
Давно, по ошибке, заказал эти упорные. Теперь им применение найдётся.
И взятых ещё для соосника 3х6х2,5 есть немало, без дела валяться не будут.

IronBee

После очередного краша (снова отказала снова емакс,выдержив порядка 50 полётов((((), получил глюк.
Сервы при управлении цикликом, сервы практически не отклоняются, а при взлете, верт тянет в сторону, и начинает “унитазить”.
Настройки фбл (микробист) не менял, только выставил 0 новой серве.

13 days later
rolic

Некоторое время назад говорили о том, что для предотвращения износа пинов рычага привода слайдера надо предотвратить вращение шкива на слайдере. Идея взята со стокового слайдера гоблина 500 - вот тут видна перегородка в канавке. Я поступил по простому - просто замял бортики. В результате износа пинов нет, но есть вот такое:

Правда, у меня, похоже, вилка привода была чуть перекошена и пин упирался в дно канавки - виден след. Но с противоположной стороны бортик тоже протерся.

Сколько живет слайдер в гоблине не знаю - достаточно быстро заменил его на Lynx из-за с рождения кривой вилки, а вилка Lynx, которая была у меня, требует своего слайдера по причине того, что на пинах стоят подшипники (!!!), хотя есть и вариант совместимый со стоковым.

Что лучше, износ пинов или шкива - вопрос открытый. В запчастях не продается ни первое, ни второе. Но по крайней мере, пины проще самостоятельно заколхозить из подходящих болтиков.

Решил порадовать старика напоследок, поставил новый слайдер, который давно лежал в загашнике. Бортики давить не стал. Кстати, старый шкив был латунныйm а новый серебристый. Из чего сделан не знаю, но не магнитится. Может это просто покрытие какое.

Сироб

На волне энтузиазма я и в пластиковый слайдер вклеил бобышки из карбонового прутка по примеру.
Буду следить за слайдером.
Хотя в моём случае ни на что в верте приличных нагрузок нет, летаю блином, стараюсь делать блин ровным.
Запасной “серебристый” (не красный) слайдер тоже со шкивом с цветом белого металла, а не “латунно-бронзовый” как на образцовой картинке
А ещё однокашник почему то не смог вырулить на своём Ил-103 в Калманке.
Царствие Ему Небесное.

Сироб

Вернулся в адекват.
Вид у шкива слайдера уж дюже послекатастрофный.
Это ещё и после краша? Ведь не естественный же износ по недогляду?

И про отверстия в наконечниках тяг хочу спросить.
До какого «уровня» их растачивать шаровой разверткой? Кто как это определяет для трёхсотки?
Я растачиваю: собранная тяга на шарике крутится легко, но держится под своим весом.
170 полётов блином и обнаружил, что все тяги люфтят. Рассчитывал, что дольше продержаться. О том, что при НОРМАЛЬНЫХ полётах их менять надо раньше помню.

rolic:

Решил порадовать старика напоследок

Жаль не предвидится у меня поездки в Москву, а то бы забрал верт Алексея.

rolic

На втором фото кусочек сверху отломлен - это пытался распрямить обратно замятие бортика, но там уже было с одной стороны “подпилено” и он просто обломился. Все остальное протерто пинами.

Про наконечники. А надо ли их растачивать, разве сильно клинит? Я почти с самого начала ставил наконечники Lynx, но не припоминаю, чтобы родные тугими были. Изнашиваются наконечники быстро, особенно на линках к цапфам. Но и остальные тоже, хоть помедленнее. А летом из-за пыли срок еще сокращается.

Сироб
rolic:

А надо ли их растачивать, разве сильно клинит?

На днях поменяю наконечники, растачивать не буду. Я и сразу сомневался. Надо ли?
Пошёл протоптанной дорожкой, той что натоптал с Блэйд 200SRX. Там если тяги чуть туговаты - управление ватное. Сервы, наверное, слабоваты.

rolic:

особенно на линках к цапфам

И у меня именно так.

lvsw
rolic:

Некоторое время назад говорили о том, что для предотвращения износа пинов рычага привода слайдера надо предотвратить вращение шкива на слайдере. Идея взята со стокового слайдера гоблина 500 - вот тут видна перегородка в канавке. Я поступил по простому - просто замял бортики. В результате износа пинов нет, но есть вот такое:

А я как вклеил ограничители, сделанные из карбонового прутка (ссылка), так и зыбыл о проблеме. Никакого изнаса.

rolic

Да, вероятно у меня проблема была именно в том, что пины жестко клинились в сужающейся дорожке. Но полетов было >500.

lvsw
rolic:

Но полетов было >500.

я такой же ограничитель вклеил на Blade 180CFX стречнутый, так у него уже около 300 полетов после мода. И ничего, никакого видимого износа. На 180-ке уже по кругу несколько раз подшипники все менял, а слайдер еще жив.

Кстати, на 180-ку вклеивал не два “бобышка” из карбона, а один. Оказалось вполне достаточно.