Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 46 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1818

Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Что-то Blade разродился на новинки и даже смог, с имеющейся электроникой, сделать что-то среднее между 250-м и 450-м классом! Втыкайте, ...

  1. #1
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Что-то Blade разродился на новинки и даже смог, с имеющейся электроникой, сделать что-то среднее между 250-м и 450-м классом!

    Втыкайте, новый зверек:
    http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdId=BLH4580

    Вот и Видео: !

    Характеристики:

    Type: 300-class electric flybarless collective pitch helicopter
    Main Rotor Diameter: 21.7 in (550mm)
    Tail Rotor Diameter: 5.5 in (140mm)
    Gross Weight: 17.3 oz (491 g)
    Length: 20.1 in (510mm)
    Main Gear Ratio: 14:1
    Kit/ARF/RTF: BNF
    Control System: 120 degree CCPM
    Rotor Blade Length: 245mm
    Minimum Age Recommendation: 14 years
    Experience Level: Advanced
    Recommended Environment: Indoor/Outdoor
    Is Assembly Required: No

    Учитывая, что основная шестерня у зверька 140Т, при моторе 4500kv и соотношении 14:1, скорость головы будет аж в районе 3500RPM!!!
    Последний раз редактировалось STZ; 01.02.2012 в 16:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Ну поздравляю, Стас! Теперь тебе (а особенно нам) есть к чему стремиться!!! ))) Перспектива "развития" так сказать... mSR - mCPx - 300 - 450 - 500!

  4. #3
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Так-то да, только нафига их столько?

    Ну, скажем, у меня есть/были в таком порядке:
    mSR - был, продал т.к. вышел mSR X
    120SR - был, продал (хвост слабый, в ветер его поддувает и сносит)
    mCP X - Есть, даже два (второй с новыми сервами, новым хвостом и ротором, но без платы) - тоже надоел, подумываю их слить!
    450 3D - Есть, и этот пока радует больше всего. Глянул на запчасти - еще 100$ добавить и соберу второй (FBL будет на EBAR-e)
    mSR X - есть, уже надоел!

    И я как бы не ярый фанат вертолетов, то времени нет, то погода дрянь!

    Но 300-ку обязательно хочу! Так, наверное, и должен был выглядеть Blade SR изначально! Тем более, что с сервами этими я знаком по Blade 450 3D - работают отлично, да и шестеренки стОят пыль!

    Тут у меня два вывода напрашиваются:
    - 120SR Х в версии с БК и FBL, как многие ждали, не выйдет никогда!
    - Я, наверное, все-таки фанат вертолетов, ни смотря ни на что!
    Последний раз редактировалось STZ; 01.02.2012 в 17:16.

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    блииин, какая милипуська для паркфанфлая. тока дороговата...

  6.  
  7. #5
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Сейчас посмотрел и увидел что с Blade 450 3D много общих деталей:
    - осн. шестерня
    - многие подшипники
    - хв. цапфы
    - сервы (все)

    и возможно, что и плавники и шасси

    В моем случае - это вообще прекрасная совместимость!

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    блииин, какая милипуська для паркфанфлая. тока дороговата...
    Цена да, не фонтан! Это даже дороже, чем Blade 450 3D сейчас можно взять!

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Хм... интересненько. Цена то ценой, но интересно какой микробист внутри стоять будет. В одиночку он 150-200 стоит как я понимаю...+ семиканальный приемник...

    вот...
    http://www.horizonhobby.com/products...em-SPMAR7200BX

    239 долларей... Блин. Надо ждать бушных версий
    Последний раз редактировалось xplporer; 01.02.2012 в 21:05.

  9. #7
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от xplporer Посмотреть сообщение
    Хм... интересненько. Цена то ценой, но интересно какой микробист внутри стоять будет.
    http://www.horizonhobby.com/products...em-SPMAR7200BX

    239 долларей... Блин. Надо ждать бушных версий
    Именно этот и будет!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, позняк метаццо... Я вообще не очень понимаю, зачем они на рынок больше 200 полезли упрямо, вместо запуска новых мелковертов. В мелкоте они реально лидеры - и не столько качеством, сколько первыми окучивали новые сегменты, начиная с мСХ. И первыми 100-ку с фбл сделали нормальную, валкеры не в счет, это в другом классе по весу... Сам факт массового появления клонов их ультромикро говорит, что - лидеры.

    Гы, а теперь представьте клона Blade 450 или 300... Ну чего там нового можно придумать апосля алайн и гауи?... Ну да, прикольно приемник с фбл - за 200$. С теми же задачами справляется любой 6-канальный приемник + кетайский контроллер за 30$... Где тут прорыв-то?..

    Сила алайна в 250-450 классах давно уже не в алайне, а в клонах. Что обеспечивает изобилие дешевых з/ч и их выбор. Да и не только дешевых - любых. А ценник радует, поскольку все это напрямую из Азии идет, без участия хорошо питающихся ам.мущин. Хотя конечно требует в теме разбираться...

    Сам факт появления 300Х понятен - давно было пора менять в линейке морально уродливый SR на что-то менее анахроничное и более функциональное. Так же и 450-ка появилась на смену 400. И на ам.рынке (на который в общем и ориентирован НН) это наверное будет востребовано в какой-то мере. Но для нас тут в Азиопе совершенно непонятно - нафига оно нужно... Имхо, конечно...

  12. #9

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    А я считаю опираясь на собственный опыт, что оптимальный размер это 500ка. если брать идеал парка владения то это микро класс типа MCPX, хотя не типа а только он, т.к. конкурентов достойных нет. Следующий шаг 500ка ну а дальше на что денег хватит. Почему не мини класс? Денег жрут по взрослому и опыт управления для нормальных полетов нужен дикий . Говорю как человек владевший и летавший на гау 200 (2года) и гау255.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    что оптимальный размер это 500ка

    чуток поправлю, 600 размер

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    С теми же задачами справляется любой 6-канальный приемник + кетайский контроллер за 30$... Где тут прорыв-то?..
    А прорыв в том что у Блейда и приемник и ФБЛ нормального и проверенного производителя а не китайский Сяу-Мяу за 30 рублей, ибо Микробист лучше в 1000 раз всех этих чудесных китайских коробочек) Хотя это не прорыв вовсе, а грамотный ход)

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    чуток поправлю, 600 размер
    Смотря для кого) Мне 600-ка в рюкзак не влезает)))) А так да 600-ка лучше 500-ки.

  15. #12
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    чуток поправлю, 600 размер

    Тож чуток поправлю. Начинать хорошо с 500-ки и стремится к освоению 600-ки.

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    600 размер
    а кстати все хотел поинтересоваться почему 450-й 500-й и т.д. Это размер чего?

  17. #14
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это размер чего?

    Длина лопастей. Правда от 500-ки и ниже это правило не работает.

  18. #15

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    а кстати все хотел поинтересоваться почему 450-й 500-й и т.д. Это размер чего?
    Какой показательный вопрос...

    Заметьте, что задан он человеком, оставившим 850 постов за год пребывания на форуме, разругавшим в хлам несчастный клон от НК в своем дневнике, имеющим массу твердых убеждений относительно клонов, з/ч, систем фбл и т.п.

    Сорри за офф. Но очень уж яркий пример..

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Какой показательный вопрос...

    Заметьте, что задан он человеком, оставившим 850 постов за год пребывания на форуме, разругавшим в хлам несчастный клон от НК в своем дневнике, имеющим массу твердых убеждений относительно клонов, з/ч, систем фбл и т.п.
    И что? Есть очевидные вещи. А размер 450 и 500 не очевиден. А про длины лопастей и их принадлежность к классам я знаю, только вот в 450 и 500 длины лопастей не соответствуют этим цифрам. А вы я вижу знаете почему 450-й класс именно так называется хотя лопасти там 325 мм ну или 335мм а 500-й 420-425 мм????
    А потом в своем дневнике я рассказал про "качество" клона не ХК а другого который преподносится продавцом как качественный продукт. А ХК и критиковать не чего он стоит копейки, и просто клон)))

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    твердых убеждений относительно клонов, з/ч, систем фбл и т.п.
    Ну так у меня это все есть, и я могу сравнить воочию)))
    Последний раз редактировалось Alex71; 02.02.2012 в 19:06.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Длина лопастей. Правда от 500-ки и ниже это правило не работает.
    Работает, только не у Алайна. Выбор ИМИ цифр 450 и 500 для меня тоже абсолютно непонятен. У нормальных же производителей все соответствует реальности - ТТ мини титан 325, ГАУИ - 425, ГАУИ - 550, Микадо ЛОГО 400, и.т.д., по каким коммерческим соображениям Алайном была введена линейка названий 450 и 500, а за ними уже подтянулись RJX, MA Furion - для меня сие великая тайна есть.

  21. #18

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Микадо ЛОГО 400,
    Ну тут я с вами не согласен ибо у лого длина лопастей 473 мм. Все же уже могли и 500-ым назваться) А может дядьки из алайна имели ввиду мощность мотора?

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А может дядьки из алайна имели ввиду мощность мотора?

    Ну 500W для 500ки ИМХО маловато буит

  23. #20
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну тут я с вами не согласен ибо у лого длина лопастей 473 мм. Все же уже могли и 500-ым назваться)
    А вот и нет! У Mikado Logo 400 лопасти как раз 430mm (можно ставить 425-450mm). Так что тут все совпадает!

    А вот у Logo400SE (Stretched Edition - растянутый, типо) - 473mm. Это как бы недо-пятисотка!

    По этой логике наш пациент - Blade 300X - честная 250-ка? Ведь лопасти у него 245mm?!

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот и нет! У Mikado Logo 400 лопасти как раз 430mm (можно ставить 425-450mm). Так что тут все совпадает!

    А вот у Logo400SE (Stretched Edition - растянутый, типо) - 473mm. Это как бы недо-пятисотка!

    По этой логике наш пациент - Blade 300X - честная 250-ка? Ведь лопасти у него 245mm?!
    Да короче называют как хотят))

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    100: длинна лопасти основного ротора 70-190мм, полетный вес модели 50-150 грамм;
    250: длинна лопасти основного ротора 200-210мм, полетный вес модели 250-350 грамм;
    400: длинна лопасти основного ротора 230-250мм, полетный вес модели 300-500 грамм;
    450: длинна лопасти основного ротора 290-350мм, полетный вес модели 800-1200 грамм;
    500: длинна лопасти основного ротора 420-450мм, полетный вес модели 1700-2200 грамм;
    550 (30-й класс): длинна лопасти основного ротора 550-570мм, полетный вес модели 2500-3500 грамм;
    600 (50-й класс): длинна лопасти основного ротора 600-620мм, полетный вес модели 3300-4000 грамм;
    700 (60-й класс): длинна лопасти основного ротора 690-720мм, полетный вес модели >4000 грамм;
    Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%...8F.D0.BC.D0.B8

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Это я видел) Но почему? Вот в мотоспорте - классификация по объему двигуна, а тут?)))))

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Где то истина рядом, на хелифрике тоже были высказывания по поводу что класификация электро вертолётов так же идёт от двигателя.В принципе резонно везде так. А почему к примеру 450 обьясняется что это от устанавливаемого двигателя, который соответствует 450 классу щёточных электродвигателей.

  28. #25
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Приемник с микробом AR7200BX уже в продаже на Amain (не реклама):
    http://www.amainhobbies.com/product_...t=Sea-Fury-480

    Так что те, кто думал, что выход Blade 450X задерживается из-за недоработаной FBL, ошиблись!

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так-то да, только нафига их столько?!
    Формируют полный модельный ряд "от и до" без "пробелов" и "нишь", чтоб усложнить быстрое появление дешевых товаров-заменителей.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так, наверное, и должен был выглядеть Blade SR изначально!
    Возможно Blade SR - был прототипом 300-го - очень умный маркетинговый ход.

  30. #27

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Blade SR - был прототипом 300-го - очень умный маркетинговый ход
    Вы льстите маркетинговому разуму НН. SR был их версией всяких кингов и т.п. - учебный бюджетный СР. Как и его предшественник CP Pro.

    Лучше понаблюдайте, как SR летает в симуляторе Феникс. Очень интересно летает - как будто туда скокум-720 приделали. Т.е. с функцией автовыравнивания в горизонт. Что даже технически невозможно, учитывая мотор на хвосте...

    Кабы правда ойца были у НН, сделали бы 300-ку с обрезанным скокумом. И позиционировали бы как верт для начинающих, с подстраховкой. Был бы конкретный хит продаж.

    А так они родили банальный фбл за непонятные деньги. Вот и все.

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Почему даже с FBL 300-ка значительно тяжелее GAUI 255 c флайбаром ? Так зачем было городить огород с FBL ? По маркетингу, если с головой а не чем иным, Blade необходимо выпустить 120 FBL (с нормальной рамой) и бесколекторником.

  32. #29

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    По маркетингу, если с головой а не чем иным, Blade необходимо выпустить 120 FBL (с нормальной рамой) и бесколекторником.
    Этого от них все и ждали, особенно пиндосы - просто клянчили на ХелиФрик выпустить "Блэйд 120 Х".

  33. #30

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да много чего от них ждали. Всю осень ждали mCPx с б/к и усиленным хвостом. А дождались только 3-канального Scoute CX...

    Хотя вот mSRx у них ничего вышел, прикольный. Но на mCPx и на 120SR они забили. Зато вот гайку почти догнали.... с запозданием на пару лет...

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    GAUI им не догнать, догнали Walkera V200D03.

  35. #32
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Мне мой LHS прислал цену сего чуда. 339,99 EUR, однако!
    С моей скидкой получится 310 EUR - и это уже с доставкой!

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    В смысле бюджетный вариант Blade 450 X ? Хорошая идея.

  37. #34
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    В смысле бюджетный вариант Blade 450 X ? Хорошая идея.
    Ну, да! Чуть более компактный, многие детали совместимы. Если учесть, что приемник с BeastX отдельно стоит 200€ (в моем LHS), то за 110€ тушка с сервами и регулем, то и вовсе ляпота!

  38. #35
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Вот новое видео от HH про их последние новинки и в нем начиная с 34:30 про Blade 300X!
    !

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Еще раз прикинул, BNF в данном размере в Москве за 13500р, вполне летабельный, для пилота выходного дня - очень не плохое предложение. Все можно не много скинуть батареей, 900 mAh -60г. Скорее всего вес набран из-за движка 4500 kV. Рассматривая GAUI или T-rex с FES деньги получаются другие.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Стас, ты себе купил всё таки 300х или нет? К чем пришло мнение общественности? А то я задумался о покупке данного вертолета. А может всё же 450ку от Блейда купить?

  41. #38
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Не, не стал! Не нашел ему применения! Падать без крашей он не будет, а ремонтировать у меня итак есть что: две 450-ки и 500-ка (сейчас все летает и на ходу, но если что...). Тем более, что 130Х теперь есть. На нем так хорошо тренироваться без риска попадалова на детали и время.

    А 450-ка от Блейда летает и радует! Сегодня только ремень поменял - износился достаточно сильно, решил не рисковать (вся процедура заняла час). Их у меня одно время две было (FB и FBL). Флайбарную продал, а FBL летает с EBAR-ом. Вот ее рекомендую даже больше чем новый Align 450ProV2!

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    500 какого производителя? родной гиро от Х450 плохой что ли? я так понимаю у тебя только блейд?

  43. #40
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    500 какого производителя?
    Align500EFL Pro + KDS EBAR

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    родной гиро от Х450 плохой что ли?
    В 450Х стоИт AR7200BX - это Microbeast - сам я не нем никогда не летал, но люди его хвалят. Меня EBAR устраивает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade mCPx новый чертенок
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11074
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 19:06
  2. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  3. Продам лопасти aling 700 f3c carbon fiber blades hd700a. новые
    от yltrofimov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 12:06
  4. Продам CoperX 450SE V2 FBL + crash kit
    от Fiergo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:41
  5. GAUI 200 с FBL GU-365: как проверить работоспособность системы FBL после краша?
    от хыр2 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения