Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 199

Atom Compass 450 размера

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А мой неделю назад поймала планета цепкими объятиями. Минус лопасти, балка, хаб и одна машинка. Всё-таки он крепкий....

  1. #121

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А мой неделю назад поймала планета цепкими объятиями. Минус лопасти, балка, хаб и одна машинка. Всё-таки он крепкий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140504_182642_1.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	68.4 Кб
ID:	935350  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И там же отличный мультик по сборке. На ютюбе его не нашел, пришлось закачать. Поглядите, не пожалеете, будете ржать...
    Спасибо - поржал
    P.S. Хвостовые лопасти забыли поставить

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Хотя заказывал голый кит без мотора
    Чем комплектовать будешь?

  4. #123

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Hyperion который самый злой на 3S. Ну нету у меня акков 6S 1200, и заводить неохота. А на 450-ку полно 3S, в том числе свежих и ядреных. А так savox на циклик, MKS на хвост, регуль EDGE 50. Выйдет относительно овощная версия, дык и я вроде не тарек...

  5. #124

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А так savox на циклик, MKS на хвост
    Чё за Савокс и МКС?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вот любопытный... SH-0257MG, как на блейде стоят. MKS 95i.

  8. #126

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    SH-0257MG
    Слабые они для 360-х лопастей МКС нормальный, сойдет

  9. #127

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ой-ой. На блейде давно стоят такие же 360 лопасти. Иди свою недо600-ку собирай...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Поглядите, не пожалеете, будете ржать
    не ржал это самый понятный и познавательный ролик их всех что я видел про сборку вертолетов, все сразу понятно

    интерестно а сколько стоит 1 краш вот на тарот 450 и подобные, там средний краш ну максимум 200-300 рублей, а здесь как?
    Последний раз редактировалось teremok; 11.05.2014 в 14:09.

  12. #129

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Собрал я это чудо. Висит на стенке, украшает. Гоблин блин...

    К итогу сборки вдруг понял, что хрен я его на 3S смогу юзать. Там шестерня 135Т и вместо пиньона шкив с вариантами 16, 17, 18Т (меньше не бывает). Забыл я про этот шкив, думал обычный пиньон поставить на 11Т, есть у меня. Моторчек-то 4400kv... Увы. Учитывая ТТХ моторов под 3S, туда вообще ничего подобрать нереально, чтобы 16Т использовать, не бывает такого в природе...

    Пришлось-таки заказать акки 6S под него. Пока не приедут, так и будет стенку украшать.

    Да, кит у меня был без мотора. Однако парни на rc711 моторчек туда зачем-то положили, тот самый Compass CZ2617. Только он не 1320kv, а 1400kv, типо новая версия. Его и поставил сейчас.

    Байки про путаницу с мануалами и прочим подтвердились. Причем относительно первых версий сейчас еще хуже. Прежде кит был запакован по узлам в отдельные пакетики, крепеж там же лежал. А теперь, наглядевшись на SAB, крупные детали стали крепить на картонках, а крепеж ссыпали в 4 пакетика. Причем при сборке 1 узла болтеки надо искать по всем 4 пакетикам, аццки удобно...

    Ну ясен пень, даже последняя версия мануала с реальными детальками совпадает не 100%, приходится домысливать. По итогу осталась горстка лишних болтеков, гадаю теперь - зачем...

    Так-то разобраться можно. Хотя после алайна башню точно вынесет, столько удивительных решений, весьма спорных. Этим на гоблина похоже. Но поскольку летает варп (по отзывам) очень хорошо, наверное решения эти правильные.

    В общем, есть ощущение, что парни с компаса решили забить баки Карменеру и SAB, сделав 450-й гоблин. Но поскольку немецкий климат перемежался с кетайским, вышла скорее пародия на SAB, иногда злая, иногда смешная. Как по упаковке, так и по мануалу и логике сборки вообще. Но забавно, верт очень необычный.

    Ладно, облетаю - расскажу.

  13. #130

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    да ладно вам
    все там ок
    вот первая партия это да ГЛУМИЩЕ ПОЛНЫЙ БЫЛ

  14. #131

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    интерестно а сколько стоит 1 краш вот на тарот 450 и подобные, там средний краш ну максимум 200-300 рублей, а здесь как?
    Ну вообще-то с таротом некорректно сравнивать, с алайном тогда уж...
    Выше Vovets писал, как своего стукнул. Список кстати очень небольшой, на удивление.
    Пока вижу, что очень легкий верт, эфемерный какой-то, балка диаметром как у 500-ки, но тонкая как фольга. Лыжи сделаны очень прикольно, при краше их скорее всего выворачивает, а не ломает. Рама очень прочная после сборки. Линки мощнее, чем на 500-ке, отсюда сервам мало не покажется, у них еще качалки укреплены карбоновыми накладками...-/ Хаб который вместо межлопастного на вид прочный. Но зато проверить его не так легко, как межлопастной покрутить. В общем, не надо его ронять лишний раз...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trio.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	135.6 Кб
ID:	936349  

  15. #132

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    да по балке это да
    у меня резонировала
    потом вроде они стали балки толстые класть
    что решило проблему небольшой передней центровки
    они должны были в новых китах вроде хвост усилить и уменьшить на зуб шкив на хвосте

  16. #133

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А не поймешь, чего они еще изменили и забыли написать. Если на rc711 почитать описание кита варпа, там вообще сказано что шестерня 150Т и пиньон 18Т... Вот чего они имеют в виду?..-)
    У меня пиньон 16Т лежал. Пойти посчитать зубы на шестерне?..-))

    В моем ките боковины хвостового кейса не карбон, а металл. Балки я видел в з/ч и тонкие и толстые, но какая у меня - не знаю, что есть "тонкая"...

    Сайт компаса конечно не радует. Очень мало информации, а про обновления написано так, что лучше бы не писали...

  17. #134

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если на rc711 почитать описание кита варпа, там вообще сказано что шестерня 150Т и пиньон 18Т... Вот чего они имеют в виду?
    Игорь, Вы лучше мануал читайте, там всё написано. Причём здесь 711? Им пофиг, они никакого отношения не имеют, могут писать что угодно. Мануал, кстати, на оф сайте обновили, молодцы. Все важные моменты отражены.

    Или здесь вопросы задавайте, если не понятно что.

    У меня, если что, кит из одной из первых партий. Постепенно некоторые детали поменял на обновлённые, но на полёте это не сказалось. Как летал отлично для такого размера и так и летает. Единственная претензия у меня - на хвост нужна сильная серва.

    При крашах шасси ломаются очень легко, гнётся балка, гнётся хаб ОР, ломается крепление кабины. Ломал и раму. В общем, как у всех. Бывают случаи, когда можно отряхнуть и дальше лететь. Для этого надо погасить ротор и высоту.

  18. #135

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    я крепы кабины выточил из дюраля
    шасси мне тоже переделали (они просто выскакивают из своих мест)
    ПИНЬОН походу как и весь хвост нового образца (стравый из карбона и шестерня 17)
    Я почему и законсервировал его на полке (дабы дождаться полного устранения косяков)
    ребята из форсажа обещали запы на него вроде попозже притянуть

  19. #136

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    я крепы кабины выточил из дюраля
    А я вот такие поставил, уже проверил в краше, работают.

    Винты шассей, те которые вкручиваются через резиновые держатели, у меня в ките были слишком длинные, пришлось обрезать 2 мм.

    А как и какие косяки мешали летать?

    Вообще модель не новичковая, но, на мой вкус, каких-то фатальных неустранимых косяков не содержит.

  20. #137

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    мне стойки в кружке выточили пионеры и шассей сделали пару комплектов с запасом
    просто кит самой первой партии
    где мотор резанировал при старте
    и резонация по хвосту шла на оборотах
    и ФБЛ сходил с ума от нее (МИКРОБ)
    короче мучался мучался в итоге и поставил на полку
    прикинул что все доделать на до было еще мин 100 макс 200 вложить
    в итоге забил вообще на мелочь и купил 7 АТОМА

  21. #138

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    где мотор резанировал при старте
    У меня тоже такой был, ни на что не влияло. Потом прислали другой колокол.

    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    и резонация по хвосту шла на оборотах
    Такого не было совсем.

  22. #139

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    ладно ща посмотрим
    поставил туда хвост от 500 атома встал ок
    мотор скорп на 6 банок
    ща АЙКОН придет и паки ребята из форсажа пришлют
    ЗАТЕСТИМ

  23. #140

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    паки ребята из форсажа пришлют
    А что за паки на него в Форсаже есть?!

  24. #141

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    на заказ

  25. #142

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Тут меня Владимир спрашивал, как выглядит на варпе большая канопа TDR. Прилагаю...-)

    Сорри за фон, на балконе посветлее было... В ките еще лыжи и киль под цвет канопы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tdr.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	35.4 Кб
ID:	937393  

  26. #143

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Тут меня Владимир спрашивал, как выглядит на варпе большая канопа TDR. Прилагаю...-)
    По-моему ужоснах! С размером они сильно переборщили!

  27. #144

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну, не ужосс наверное, просто странновато. С другой стороны, варп вообще странноватый весь, канопой не испортишь...-)

    Кстати на варпа отлично подходит крепеж канопы Lynx. Чуток придется увеличить отверстие в раме, болтек толще. По длине как раз.

  28. #145

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну, не ужосс наверное, просто странновато. С другой стороны, варп вообще странноватый весь, канопой не испортишь...-)
    Ощущение, что это канопа от 500-ки как минимум!

  29. #146

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Гы. На 500-ке канопа меньше. Особенно наглядно, когда они рядом на полке лежат.

    Даже штатная варповская канопа почти с 500-ку размером. Просто варпа канопа закрывает целиком, а у 500-ки на нос натянута, полрамы торчит.

  30. #147

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Тут меня Владимир спрашивал
    Спасибо. А как она внизу крепится? Как штатная?

  31. #148

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Наверное. Но нижней крепежки к ней не идет. Сидит прочно и без нее.

  32. #149

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Я сегодня своего облетал все ок.
    Только моторка пипец наверное еще полетов 10 и в помойку 2836 на3 банки
    Короч получилось так слайдер от 500 оленя а хвост от 500 компаса
    Все сраслось отлично вибраций теперь нет
    Поставил на пробу новую для себя систему АЙКОН
    Все настроилось вроде просто и полетело
    Надо еще немного покрутить а так отзыв в принципе пложительный
    Минус один,,,,,,,, ЭТО то что он головастик ,,,,,,,,
    Будет время если не продам его
    заманстрячу новый капот этот меня бесит

  33. #150

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А я никак не могу победить хвост. Нечёткий, хоть ты тресни. На висении повиливает. Чуть больше чувствительности - возбуждается. Поставил такой (родной слайдер имеет тенденцию к закусыванию) - закусывания нет, поведение то же самое. Лопасти 68 мм не помогли. Мега-серва - тоже не помогла. Может теперь надо вернуться на 62 мм лопасти? И ещё осталось 17Т шкив на хвосте попробовать.

  34. #151

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Там вообще-то очень сомнительный конструктив рычага слайдера, точнее кронштейна для его крепления из хилого пластика. Я не знаю зачем так сделали, сэкономили пару грамм на металле. Может там вихляет под нагрузкой?

  35. #152

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Забыл сказать, что эту деталь я поменял на металлическую. Игорь, как у Вас со сборкой? Я просто в нетерпении убедиться, что на Вашем хвост нормальный.

  36. #153

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да я давно собрал, акков жду. Так-то не к спеху, есть на чем летать и что ломать...-)

  37. #154

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Я вам говорю
    что хвост от 500 атома со слайдером от 500 АЛАЙНА
    Я своего таки хряпнул
    поставил 2836 ТУРНИГУ и 3 банки с 19 пиньоном
    летало хорошо но не долго
    задача выполнена ДВИГ сгорел в труху

    хвост повиливает там слайдер кривой сто проц
    совсем немного
    у меня та же беда была

  38. #155

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    хвост повиливает там слайдер кривой сто проц
    В каком смысле кривой? У меня не стоковый и на вид хороший, движется идеально легко. Кстати, а хвост от 500-ки не слишком тяжёлый? Меня это останавливает, и так перевес на хвост.

    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    что хвост от 500 атома со слайдером от 500 АЛАЙНА
    А можно подробнее, какие части от Атома, а какие от Элайна? Думаю, надо попробовать.

  39. #156

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    я фотку завтра сделаю там видно все
    но это лично мой колхоз
    но он отлетал порядка 20 полетов

  40. #157
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А я никак не могу победить хвост. Нечёткий, хоть ты тресни. На висении повиливает
    может чуйку хвоста прибрать ?

  41. #158

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    может чуйку хвоста прибрать ?
    Убавляешь - перестаёт держать, добавляешь - возбуждается. Чуйка аномально низкая для вибара - 30.

  42. #159
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    попробуйте поиграть оборотами на основном роторе.
    я на пятисотке хвост чуйкой успокоил . решил добавить оборотов на ор. и опять появились колебания по горизонту.

  43. #160

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    не не парни это косяк в механике хвоста

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1070
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 08:25
  3. Compass Atom 7HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 00:40
  4. Обороты ОР на вертолетах 200-255, 450, 500,550, 600, 700 (30,50,90) классов
    от levon_2005 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения