Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 199 из 199

Atom Compass 450 размера

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; вот фотка переделки...

  1. #161

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    вот фотка переделки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6858.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	24.5 Кб
ID:	943885  

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Я правильно понял, что от 500-ки там слайдер в сборе, хаб и цапфы?

  4. #163

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Нет, я неправильно понял. От Атома хаб с цапфами. Слайдер в сборе от Элайна 500. А от чего поводки и как они крепятся к цапфам?

  5. #164

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    а подскажите, как впечатления от бездемпферовой головы? как долго ходят подшипники в цапфах?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    а подскажите, как впечатления от бездемпферовой головы? как долго ходят подшипники в цапфах?
    Впечатления положительные. Не знаю, в голове дело, или ещё в чём, но Варп летит ближе к пятисотке по ощущению. У меня не так много полётов, под 100, наверное. Подшипники живы здоровы, хотя были довольно жестокие краши. Подшипники там очень большие. А вот подшипники вала ОР вылетают при крашах. И хаб ОР гнётся, когда лопасти ломаются почти наверняка. А цапфам хоть бы что.

  8. #166

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,394
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Впечатления положительные. Не знаю, в голове дело, или ещё в чём, но Варп летит ближе к пятисотке по ощущению. У меня не так много полётов, под 100, наверное. Подшипники живы здоровы, хотя были довольно жестокие краши. Подшипники там очень большие. А вот подшипники вала ОР вылетают при крашах. И хаб ОР гнётся, когда лопасти ломаются почти наверняка. А цапфам хоть бы что.
    Вов, можешь измерить длину ДФЦ тяг? не завалялся гнутый хаб? (примерить хочется)
    Возникла мысль поставить бошку от варпа на доминатора))

  9. #167

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Длина тяг от оси шарика до оси рычага цапфы - 32 мм. Вал ОР - 6 мм. Отверстие в валу под болт М2.5 на расстоянии 7 мм от верхнего конца вала.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Собрал варпа окончательно, проводку проложил. Так и не понял, почему его так уродливо собирают, какие-то жирные шлейфы поверху вешают, ужосс... Все отлично в раму прячется, регуль (кастл EDGE 50) спокойно под площадку уходит. Я даже в сетку провода не стал убирать, настолько все защищено рамой.

    И опять уперся в загадочность и нордическую немногословность парней из Компаса. Особенно про мотор. На моем написано белым по серому SZ2617 1400kv. Погуглил, оф.данных так и не нашел. Даже по kv разнобой, его видать прежде делали 1320kv - с тем же номером... На хелифрике говорят, вроде 8 полюсов и 9 статоров, насчет частоты теоретизируют, что лучше 8, но можно и 12kHz. Надо кастлу прописать. Коллеги, подскажите по мотору - так ли все.

  12. #169

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Полюсов 8, катушек статора 9. На моём моторе написано kV 1320. У меня HobbyWing 40А и гувернёр вибара. Пиньён родной. Обороты 3000-3200. По частоте не скажуо как правильно. Если на 12 kHz не перегревается регулятор, то можно 12.

  13. #170

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Все, настроил окончательно. На верте бист с сателлитом.
    Мдя. Имхо, Варп лидирует не только в номинации "самый неоднозначный дизайн", но и в номинации самого неудобного в настройке и ремонте. Учитывая линки чудовищной толщины (толще 500-ки) и доп.укрепленные карбоном качалки, сервы там будут попадать в переборку или замену при любом краше. При этом снять их - задача крайне непростая, особенно элеваторную. И требует полверта разобрать, включая снятие мотора. Все из-за дурацких проставок между рамой и сервой. Я так и не понял - что, кроме религии, помешало чувакам ввести две люминевые детальки-опоры для элеваторной сервы, оно бы как АК-74 разбиралось...
    В процессе ковыряний сломал штырь канопы. Он не просто пластиковый, он блин хрустальный. Особенно с учетом размеров канопы... Пришлось снимать мотор и элеваторную серву (ту самую!). Поставил туда вот такой крепеж от Lynx для 550Х. Пришлось чуть отверстие в раме увеличить, закрепить гайкой изнутри. При сильном краше стопудово сломает боковинку рамы в этом месте. Даже не из-за штыря канопы. Просто вся верхняя площадка на 4 болтеках 1.5мм висит, фактически на сервах.
    Собирал зимой-весной две рамы от Lynx для 300Х и 450Х. На фоне варповских чудес там конкретно совершенство инженерной мысли. Хотя верты не крупнее.

    Кстати пафосная серва MKS DS95i наотрез отказалась работать на своей аццкой частоте 560Гц, начала орать и греться. По итогу пришли к консенсусу на 333Гц, вроде работает. Не знаю почему, везде для нее указано 560...

    Подлетнул в комнате, приколько свистит. Чудно только, что хвост останавливается, а ротор еще крутится при посадке...-)
    А на улице опять ливень...

  14. #171

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Поставил туда вот такой крепеж от Lynx для 550Х. Пришлось чуть отверстие в раме увеличить, закрепить гайкой изнутри. При сильном краше стопудово сломает боковинку рамы в этом месте.
    Как ни странно, штатные штыри спасают раму, и, возможно, канопу. Только они дорогие. Вот такая штука тоже спасает, и при этом многоразовая.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Просто вся верхняя площадка на 4 болтеках 1.5мм висит, фактически на сервах.
    Не вижу в этом месте вообще ничего криминального, всё очень жёстко. Падал ротором вниз, так что фиксатор на валу сдвигался вверх. Ничего не случилось, вал не погнулся, площадка цела. Подшипник в верхней площадке пострадал, это да.

    Вообще верт крепкий. На прошлых полетушках 2 раза уронил по глупости - и ничего, дальше полетел. Ронял, конечно, аккуратно, в траву и на шасси с погашенным ротором.

  15. #172

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Выбрал просвет между дождиками и облетал. Точнее подлетнул, на пустыре на 450-ке далеко не улетишь.
    В кастле 3100 оборотов, судя по логам - типо того. Шумит сильнее, чем ожидал, на гоблина 500 похоже, только лайтс...-)
    Летает ОЧЕНЬ странно. Я вместе с ним облетывал 450Х на новой раме с длинным хвостом, лопасти точно такие же, фактически одноклассник на 3S. Оборотов там забито 3200. Сервы точно такие же 0257MG. На контрасте особенно заметно. Летает как 700-ка, которую плохо кормили, поэтому не выросла, но понты остались. Кабы не кастл, я бы не поверил, что там 3100, максимум 2500. Либо мотор от 250-ки. Очень долго думает. Сначала стик вверх, потом начинаем готовиться к подъему (или спуску). По логам обороты минимально гуляли, а по ощущению мотор задыхается. Не пуляет ниразу, наоборот. Хвост очень хороший, летает плавно, ровно, красиво. Но меланхоличен и задумчив не по размеру. Простейший флип делает медленно, теряя высоту. За шагом приходится следить как на 130Х. Нифига не понял пока. Самое странное - огромная мертвая зона на правом стике. Где верт вообще не реагирует на управление (ну или почти не реагирует). Фбл - старый добрый бист, прежде стоявший на 450Х, настройки фбл по живости все те же, не трогал (а в пульте верт из настроек 450Х скопирован был, только реверсы поправлял). Важная разница - на 450Х качалки 12.5мм, на варпе - 15. Т.е. нагрузка существенно больше при том же роторе и оборотах. И еще очень тугие тарелка и линки. Может отсюда и задумчивость?

  16. #173

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Может отсюда и задумчивость?
    Возможно. У меня MKS ds92a+ - никаких жалоб на задумчивость.
    Игорь, механика хвоста (вал, слайдер) - родная? Лопасти на хвосте какие?

  17. #174

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Хвост пока полностью сток (у меня кейс металлический, так нонче делают). Слайдер туговато ходил, смазал, стало нормально.

    Владимир, а вы как-то линки и тарелку разрабатывали? Может в тарелку масла капнуть?

  18. #175

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    На передних двух наконечники QuickUK, они очень точные, остальные слегка развёрткой прошёл без фанатизма. Масла на шарик? Ну, не знаю. Можно и капнуть слегка.

  19. #176

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Доброго времени суток.Сейчас выбираю вертолёт и вот никак не могу решить, гайку или компас.Хотел спросить есть ли у компаса косяки и стоит ли переплачивать за оригинальный мотор 70$?

  20. #177

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Тема немного подзатихла,оживим немного.Стал я счастливым обладателем этого монстрика. Сразу двух от Vertu и Alexfly. Спасибо Игорю подогнал мне кучу запчастей и апгрейдов,особенно канопа ангрибердс ,хит местной детворы.Теперь об ощущениях,это просто монстр,крепкий,массивный,продуманный,словно немецкий танк тигр из музея.Доминатор после него кажется игрушкой.Пересобрал для себя,понял одно, для сборки обязательно!!!!!!!!!!!!! требуется хорошая развертка для линков,колхоз с нагревом или обжимом не прокатывает,а линки ну очень тугие.Ждал три недели,пока приедут,за это время подсобрал Чайзера 360 от КДС,по сборке и инженерным мыслям Варп ну просто святая простота.А теперь минус, он один ,так и не добился ровной работы штатного хвоста.Помахивает при висении и медленных пролетах,при остановках и при резком выстреле вверх ну просто супер,боком к ветру под нагрузкой ровно. Механику вывел так,как ни на каком другом,серво пробовал ,ФБЛ С-Бар проверенный на Доминаторе и 450,вывел в нем I -Gain до 20 единиц,все равно ,слегка самовозбуждается.На не очень сильных АКБ от доминатора просто выстреливает,хвост даже не шелохнется.Владимир (Vovets),как побороли эту -же проблему на своем.Причем есть тюниг от Алексея и новый от Хаук Рси Игоря,но так не бывает,что абсолютно настроенный хвост не работает,попробую довести штатный.А так ,брать можно-кто хотел берите не сомневайтесь,я доволен.

  21. #178

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    По помахиванию хвоста попробуйте лопасти поменьше или надо Пиньон на зуб больше натхвост такая же проблема на чейзе пробовал 68 просто пипец с хвостом происходит поставил 62 и все стало норм причём пробовал и пластик и карбон самый лучший хвост получился на 62 карбоне настройки хвоста дефолт

  22. #179

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    пробовал 68 просто пипец с хвостом происходит поставил 62 и все стало норм
    Вот странно, чем это можно объяснить? У меня на 68-х лопастях тоже помахивал хвостом при висении. Скинул I на Коале до 25 стало вроде получше.

  23. #180

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот странно, чем это можно объяснить? У меня на 68-х лопастях тоже помахивал хвостом при висении. Скинул I на Коале до 25 стало вроде получше.
    Ничего странного - бОльший размер лопастей ХР дает бОльшую механическую чувствительность - меньшая работа сервы дает большее изменение тяги хвоста.

  24. #181

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Виликовата передатка машинка не справляется и не успевает отрабатывать

  25. #182

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    70
    Да,Алексей я то-же об этом думал,поскольку не слышу, ни двигателя, ни лопастей,на слух хвостовые лопасти забивают все,обороты огромные.Пробовал прибрать обороты основного ротора,становится вялым.Если позволит погода,поставлю самые мелкие лопасти какие найду.Да и еще очень понравился основной ротор,тишина очень непривычная,никакого подвывания шестерен как на алайнах.

  26. #183

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ничего странного - бОльший размер лопастей ХР дает бОльшую механическую чувствительность - меньшая работа сервы дает большее изменение тяги хвоста.
    Ну с этим вроде бы понятно можно уменьшить плечо на качалке сервы и это скомпенсировать (у меня сейчас где то 7мм).

    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    Виликовата передатка машинка не справляется и не успевает отрабатывать
    А в этом случае получаеться что наоборот? Нужно плечо увеличивать?

    Просто у меня стандартный стрейч и на нем на 62-х лопостях можно хвост сорвать.

  27. #184

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну с этим вроде бы понятно можно уменьшить плечо на качалке сервы и это скомпенсировать (у меня сейчас где то 7мм).
    Просто "правильной" является только одна конкретная длина качалки (своя для каждой модели верта) и играть ею неправильно. Нужно чтобы качалка ходила +\-40 градусов от центрального положения. А вот длиной лопастей можно играть сколько угодно.
    Для Чэйза видимо 62 мм достаточно чтобы не срывало хвост, возможно благодаря высоким оборотам.

  28. #185

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Нужно чтобы качалка ходила +\-40 градусов
    Так этого и добивался подбирая качалку, что бы вистаби показывала 80-90 при настройке.

  29. #186

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,824
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Так этого и добивался подбирая качалку, что бы вистаби показывала 80-90 при настройке.
    Все правильно - вот поэтому и не надо её удлинять или укорачивать! Надо играть длиной лопастей и чувствительностью гироскопа!

  30. #187

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Кстати для варпа 62тоже более чем достаточео

    Для 68 лопат нужно мин плечо на качалке макс плечо на слайдере и хайвольтную блску с топовыми параметрами ну и механику без люфтов и заеданий и будет счастье на хвосте
    Хотя это реально бред полный ....... 62 лопаты карбон оборотов на голове побольше и штырит только в путь пробовал на чейзе скоростной пролет с вращением все норм ничего не срывает
    Последний раз редактировалось alexfly; 09.11.2014 в 17:52.

  31. #188

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Хорошо когда передатка большая
    А мне мудрить приходиться, то-ли еще будет с увеличенным хабом и 68 ми лопостями, попробую еще JR-овские лопасти они что то среднее, но боюсь уже в следующем сезоне.

  32. #189

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Думаю может гайку 3 взять для опытов

    Просто лежит полный сетап от варпа
    Или форзу

  33. #190

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Мой рецепт хвоста оказался таким.
    Обороты - 3000+.
    Качалка - 8-9 мм,
    серва ServoKing DS795iHV,
    лопасти карбоновые 62 мм,
    корпус хв. редуктора, вал, слайдер - от HawkRC,
    хаб, цапфы - Align 450L, с упорными подшипниками.
    Чтобы соединить цапфы с рычагами слайдера я использовал Элайновские бронзовые втулочки. Их нужно укоротить по месту.
    На самом деле, думаю, и с родной механикой всё было бы так же, но родной вал и слайдер имели тенденцию быстро загрязняться и клинить.

  34. #191

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    идеальный сетаппп
    что и следовало доказать серва HV и 62 лопаты и счастье !!!!!

  35. #192

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hpho...1a&oe=54EDB525 какие лопаты на хвосте стоят смотрите
    Последний раз редактировалось alexfly; 10.11.2014 в 00:23.

  36. #193

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    хаб, цапфы - Align 450L, с упорными подшипниками.
    Вот здается мне, что здесь собака порылась. Ждет меня такой хвост на следующий сезон
    Посмотрю, как будет себя вести. Но одно уже могу сказать точно, что алайновские цапфы от 450L с грузиками очень тяжелые и скорее всего стабилизирующий момент, и усилия для сдвига будут большими.

  37. #194

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот здается мне, что здесь собака порылась.
    В каком смысле?

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Но одно уже могу сказать точно, что алайновские цапфы от 450L с грузиками очень тяжелые и скорее всего стабилизирующий момент, и усилия для сдвига будут большими.
    Как раз эти грузики и облегчают работу сервы. Если интересно, поищите про "китайские грузики" или "chinese weights helocopter". На родные тоже неплохо бы побольше грузиков навесить. Но всё равно это не сильно помогло, помогла большая серва.

  38. #195

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В каком смысле?
    Да заметил, что есть проблема при коротких линках, они (линки) подклинивают западая под хаб, а грузики, как раз стараются центробежной силой хаб поставить в нетраль и тут я абсолютно согласен, спасает сильная серва. Сам взял себе на следующий сезон KST BLS505X. Посмотрю как справится, лиш бы BEC сдюжил

    То есть в моем понимании больший вес цапф и грузиков повышает плавность работы слайдера, но увеличивает нагрузку на серву.

  39. #196

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    парни не потеме
    кто что думает
    стоит не стоит.......
    хочу попробовать взять гайку на бензине 4

  40. #197

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    То есть в моем понимании больший вес цапф и грузиков повышает плавность работы слайдера, но увеличивает нагрузку на серву.
    Всё-таки почитайте по темам, которые я привёл, пока понимания нет. Намёк: дело не в абсолютной массе цапф, а в распределении массы вокруг оси цапфы.

  41. #198

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    распределении массы вокруг оси цапфы
    Ну мне понятно что при таком расположении грузиков
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    грузики, как раз стараются центробежной силой хаб поставить в нетраль
    То есть удержать угол лопастей в нуле.

  42. #199

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну мне понятно что при таком расположении грузиков
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    То есть удержать угол лопастей в нуле.
    Это не так. Давайте с этим в отдельную тему? Это ведь не только Варпа касается.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1070
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 08:25
  3. Compass Atom 7HV
    от rippers в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 00:40
  4. Обороты ОР на вертолетах 200-255, 450, 500,550, 600, 700 (30,50,90) классов
    от levon_2005 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения