Atom Compass 450 размера

AlexPro

Compass вроде новую 550ку готовит, вроде даже предзаказ уже есть, только толком ни инфы не фоток.

AABBCC
AlexPro:

Compass вроде новую 550ку готовит, вроде даже предзаказ уже есть, только толком ни инфы не фоток.

Это будет просто 6HV Ultimate с укороченной балкой и лопастями и все.

Maxxim
AABBCC:

Это будет просто 6HV Ultimate с укороченной балкой и лопастями и все.

точно. Мотор комплектный будет 1250кв под 6 банок. Акки 4500-5500

AABBCC

Вот описание и характеристики:
The Compass 550 Ultimate is the consistent further development of the already proven Compass 6HVU. The 550 Ultimate is the new Benchmark for the 550 Size Electric Helicopter.
Includes a newly updated Compass cm4026-1250kv motor
includes compass 550mm carbon blades
A third bearing block has been added
New head design with new delrin special link rods
Bolt size of the main grip arm increased from M3 to M4
The servo installation is very simple thanks to the integrated aluminum support in the side panels
speed controller has its own pedestal mount
For wire routing, multiple mounting points and bushings have been added
the frame is now in two parts , which makes the repair as affordable and convenient as possible
The tail rotor is almost identical to that of the 7HV Ultimate’s and has an aluminum deflection arm , 6mm tail rotor shaft , reinforced blade holder and a stainless steel tail rotor hub.
The 550 Ultimate shares a 25mm Boom Diameter with the 7hv Ultimate
The well-known from the 7HV automatic belt tensioner has also been integrated into the 6HV Ultimate
Many other details like cutouts for the battery velcro, a rotorhead brake, canopy quick Release mounts, a redesigned motor mount, carbon fiber tail pushrod and a high-quality helical delrin maingear round out the package.

Specs
Height: 322mm
Width: 183mm
Length: 1157mm
weight: 3400-3800g
Rotor Blades: 55080-570mm
Gear Ratio: 9.7:1:4.22
Main Gear Teeth: 97
Battery Size 6s 4500-5500

alexfly

все хорошо кроме ценника на него
что то дороговато:)

НО зато будет одна из самых крепких 550

1 month later
Vertu

Ну вот. Свершилось странное. Приехал ко мне этот ханзегоблин коленками назад… 😁

Хотя заказывал голый кит без мотора, мотор тоже положили добрые парни на rс711. В коробке флешка с мануалом. И там же отличный мультик по сборке. На ютюбе его не нашел, пришлось закачать. Поглядите, не пожалеете, будете ржать… 😁

youtu.be/kGo-jULE3FQ

Vovets

А мой неделю назад поймала планета цепкими объятиями. Минус лопасти, балка, хаб и одна машинка. Всё-таки он крепкий.

AABBCC
Vertu:

И там же отличный мультик по сборке. На ютюбе его не нашел, пришлось закачать. Поглядите, не пожалеете, будете ржать…

Спасибо - поржал 😁
P.S. Хвостовые лопасти забыли поставить 😉

Vertu:

Хотя заказывал голый кит без мотора

Чем комплектовать будешь?

Vertu

Hyperion который самый злой на 3S. Ну нету у меня акков 6S 1200, и заводить неохота. А на 450-ку полно 3S, в том числе свежих и ядреных. А так savox на циклик, MKS на хвост, регуль EDGE 50. Выйдет относительно овощная версия, дык и я вроде не тарек…

AABBCC
Vertu:

А так savox на циклик, MKS на хвост

Чё за Савокс и МКС?

Vertu

Вот любопытный… SH-0257MG, как на блейде стоят. MKS 95i.

AABBCC
Vertu:

SH-0257MG

Слабые они для 360-х лопастей 😦 МКС нормальный, сойдет 😃

Vertu

Ой-ой. На блейде давно стоят такие же 360 лопасти. Иди свою недо600-ку собирай… 😎

teremok
Vertu:

Поглядите, не пожалеете, будете ржать

не ржал 😃 это самый понятный и познавательный ролик их всех что я видел про сборку вертолетов, все сразу понятно

интерестно а сколько стоит 1 краш 😃 вот на тарот 450 и подобные, там средний краш ну максимум 200-300 рублей, а здесь как?

Vertu

Собрал я это чудо. Висит на стенке, украшает. Гоблин блин… 😆

К итогу сборки вдруг понял, что хрен я его на 3S смогу юзать. Там шестерня 135Т и вместо пиньона шкив с вариантами 16, 17, 18Т (меньше не бывает). Забыл я про этот шкив, думал обычный пиньон поставить на 11Т, есть у меня. Моторчек-то 4400kv… Увы. Учитывая ТТХ моторов под 3S, туда вообще ничего подобрать нереально, чтобы 16Т использовать, не бывает такого в природе… 😦

Пришлось-таки заказать акки 6S под него. Пока не приедут, так и будет стенку украшать.

Да, кит у меня был без мотора. Однако парни на rc711 моторчек туда зачем-то положили, тот самый Compass CZ2617. Только он не 1320kv, а 1400kv, типо новая версия. Его и поставил сейчас.

Байки про путаницу с мануалами и прочим подтвердились. Причем относительно первых версий сейчас еще хуже. Прежде кит был запакован по узлам в отдельные пакетики, крепеж там же лежал. А теперь, наглядевшись на SAB, крупные детали стали крепить на картонках, а крепеж ссыпали в 4 пакетика. Причем при сборке 1 узла болтеки надо искать по всем 4 пакетикам, аццки удобно… 😎

Ну ясен пень, даже последняя версия мануала с реальными детальками совпадает не 100%, приходится домысливать. По итогу осталась горстка лишних болтеков, гадаю теперь - зачем… 😁

Так-то разобраться можно. Хотя после алайна башню точно вынесет, столько удивительных решений, весьма спорных. Этим на гоблина похоже. Но поскольку летает варп (по отзывам) очень хорошо, наверное решения эти правильные.

В общем, есть ощущение, что парни с компаса решили забить баки Карменеру и SAB, сделав 450-й гоблин. Но поскольку немецкий климат перемежался с кетайским, вышла скорее пародия на SAB, иногда злая, иногда смешная. Как по упаковке, так и по мануалу и логике сборки вообще. Но забавно, верт очень необычный.

Ладно, облетаю - расскажу.

alexfly

да ладно вам
все там ок
вот первая партия это да ГЛУМИЩЕ ПОЛНЫЙ БЫЛ

Vertu
teremok:

интерестно а сколько стоит 1 краш вот на тарот 450 и подобные, там средний краш ну максимум 200-300 рублей, а здесь как?

Ну вообще-то с таротом некорректно сравнивать, с алайном тогда уж…
Выше Vovets писал, как своего стукнул. Список кстати очень небольшой, на удивление.
Пока вижу, что очень легкий верт, эфемерный какой-то, балка диаметром как у 500-ки, но тонкая как фольга. Лыжи сделаны очень прикольно, при краше их скорее всего выворачивает, а не ломает. Рама очень прочная после сборки. Линки мощнее, чем на 500-ке, отсюда сервам мало не покажется, у них еще качалки укреплены карбоновыми накладками…-/ Хаб который вместо межлопастного на вид прочный. Но зато проверить его не так легко, как межлопастной покрутить. В общем, не надо его ронять лишний раз…

alexfly

да по балке это да
у меня резонировала
потом вроде они стали балки толстые класть
что решило проблему небольшой передней центровки
они должны были в новых китах вроде хвост усилить и уменьшить на зуб шкив на хвосте

Vertu

А не поймешь, чего они еще изменили и забыли написать. Если на rc711 почитать описание кита варпа, там вообще сказано что шестерня 150Т и пиньон 18Т… Вот чего они имеют в виду?..-)
У меня пиньон 16Т лежал. Пойти посчитать зубы на шестерне?..-))

В моем ките боковины хвостового кейса не карбон, а металл. Балки я видел в з/ч и тонкие и толстые, но какая у меня - не знаю, что есть “тонкая”…

Сайт компаса конечно не радует. Очень мало информации, а про обновления написано так, что лучше бы не писали…

Vovets
Vertu:

Если на rc711 почитать описание кита варпа, там вообще сказано что шестерня 150Т и пиньон 18Т… Вот чего они имеют в виду?

Игорь, Вы лучше мануал читайте, там всё написано. Причём здесь 711? Им пофиг, они никакого отношения не имеют, могут писать что угодно. Мануал, кстати, на оф сайте обновили, молодцы. Все важные моменты отражены.

Или здесь вопросы задавайте, если не понятно что.

У меня, если что, кит из одной из первых партий. Постепенно некоторые детали поменял на обновлённые, но на полёте это не сказалось. Как летал отлично для такого размера и так и летает. Единственная претензия у меня - на хвост нужна сильная серва.

При крашах шасси ломаются очень легко, гнётся балка, гнётся хаб ОР, ломается крепление кабины. Ломал и раму. В общем, как у всех. Бывают случаи, когда можно отряхнуть и дальше лететь. Для этого надо погасить ротор и высоту.

alexfly

я крепы кабины выточил из дюраля
шасси мне тоже переделали (они просто выскакивают из своих мест)
ПИНЬОН походу как и весь хвост нового образца (стравый из карбона и шестерня 17)
Я почему и законсервировал его на полке (дабы дождаться полного устранения косяков)
ребята из форсажа обещали запы на него вроде попозже притянуть