Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 136 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 5415

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от NRS63 подшипники -внешние обоймы стоят в алюминиевом корпусе,а вал стальной .. так то да, но и подшипники наши ...

  1. #3961

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    подшипники -внешние обоймы стоят в алюминиевом корпусе,а вал стальной ..
    так то да, но и подшипники наши изначально люфтят. так что шарики в них сразу не зажмуться. пока люфт выберется...

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    на фастладе скидки 13% код SALE2013

  4. #3963

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    В продолжение обсуждения про подшипник третьей опоры: вот и я полез всё просмотреть- наблюдаю что подшипник на валу сидит слабо , замеряю штангелем вал-5.97 а обойма подшипника- 6.03 (двигатель QUANTUM 4125-560 ). Не ломаю голову, а лихо делаю лёгкое кернение на валу ( диаметрально 4 точки ). Сажаю подшипник для проверки и есть результат - сел очень плотно. Локтайт применять не вижу смысла . Подшипник заменил на новый, тех.обслуживание провёл - к взлёту готов . Родной подшипник отработал примерно 80 вылетов , ход свободный, короче ресурс ещё есть, но заменил для уверенности.

  5. #3964

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Выбор посадок подшипников качения

    Весьма важным в обеспечении высокой работоспособности подшипников является выбор посадок колец подшипника с присоединяемыми поверхностями деталей изделия. Основными факторами, определяющими выбор посадок, являются:
    — вид нагружения колец подшипника;
    — величина нагрузки (интенсивность нагружения);
    — частота вращения;
    — условия монтажа.

    Главным фактором при выборе посадок является вид нагружения наружного и внутреннего колец подшипника.
    Схема « вращается вал» (внутреннее кольцо вращается вместе с валом) имеет место у подшипников валов коробок передач, задних колес заднеприводных автомобилей, у роторов электродвигателей. Схема « вращается корпус» (при работе вращается наружное кольцо) лежит в основе работы подшипников передних колес заднеприводных автомобилей, в роликах конвейеров и т. п.
    Различают три вида нагружения подшипников: местное, циркуляционное и колебательное.

    Местное нагружение кольца (М) - вид нагружения, при котором действующая на подшипник результирующая радиальная нагрузка Fr постоянно воспринимается одним и тем же ограниченным участком дорожки качения этого кольца и передается соответствующему участку посадочной поверхности вала и корпуса. Такое нагружение имеет место, когда кольцо не вращается относительно действующей нагрузки или кольцо и нагрузка участвуют в совместном вращении.

    Циркуляционное нагружение кольца (Ц) — вид нагружения, при котором действующая на подшипник результирующая радиальная нагрузка воспринимается и передается телами качения в процессе вращения дорожки качения последовательно по всей ее длине и соответственно всей посадочной поверхности вала или корпуса. Такое нагружение происходит, когда кольцо вращается относительно постоянной по направлению радиальной нагрузки Fr с частотой вращения л или когда нагрузка вращается относительно неподвижного кольца.

    Колебательное нагружение кольца — вид нагружения, при котором неподвижное кольцо подшипника подвергается одновременному воздействию радиальных нагрузок: постоянной по направлению Frn вращающейся Fc (Fr > Fc). Их равнодействующая Fr+C совершает периодическое колебательное движение, симметричное относительно направления F причем она периодически воспринимается последовательно через тела качения зоной нагружения кольца и передается соответствующим ограниченным участкам посадочной поверхности.

    Если Fr< Fc, то нагружение колец может быть местным или циркуляционным в зависимости от схемы приложения вращающихся сил. Кольца, которые остаются неподвижными, будут испытывать циркуляционное нагружение, а кольца, вращающиеся вместе с нагрузкой Fc, - местное нагружение. После определения вида нагружения колец подшипников, необходимо принять решение о характере посадок присоединяемых поверхностей колец подшипников с присоединительными поверхностями изделия.

    Для гарантированной замены трения скольжения на трение качения надо иметь неподвижные посадки присоединительных поверхностей колец с соответствующими поверхностями изделия, но тогда из-за недостаточной жесткости колец подшипников может произойти заклинивание тел качения. Чтобы этого не происходило, необходимо выяснить, какие виды нагружения колец требуют обязательного применения неподвижных посадок, а какие могут допустить компенсационные зазоры.

    Кольца, испытывающие местное нагружение, без снижения качества подшипников могут допустить использование посадок с небольшим средневероятным зазором, наличие которого необязательно приведет к взаимному смещению, нарушающему неподвижность. Только при малых нагрузках и большой частоте вращения под воздействием отдельных толчков, сотрясений и других факторов может происходить такое смещение (кольцо будет периодически проворачиваться), что в определенной мере может быть полезным, обеспечивая равномерный износ сопрягаемых поверхностей и их долговечность.

    Кольца, испытывающие циркуляционное нагружение, должны иметь посадки с гарантированным натягом, исключающим возможность относительных смещений или проскальзывания, так как при появлении зазора в сопряжении будет происходить процесс раскатки колец с разрушительными последствиями.

    Допустимые зазоры и натяги для сопряжений колец, испытывающих местное или циркуляционное нагружение, зависят от нагрузки на подшипник и частоты вращения.

    С уменьшением частоты вращения и увеличением нагрузки на подшипник зазор при местном нагружении может быть увеличен и, наоборот, с увеличением частоты вращения и уменьшением нагрузки зазор следует уменьшать. Для колец, испытывающих циркуляционное нагружение, натяг в сопряжении должен увеличиваться вместе с возрастанием нагрузки на подшипник и уменьшением скорости вращения.

    Основой выбора посадок является расчет. Существует несколько методик расчета посадок с зазором, с натягом и посадок переходных. Вместе с тем находят применение и табличные методы.

    При циркуляционном нагружении колец подшипника посадки выбирают по интенсивности радиальной нагрузки на посадочную поверхность.

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Получается, что в этом узле нужно обязательно вал к подшипнику двигателя клеить чтобы не проворачивался. Видимо к тому, которые ближе к пиньёну. А может и к подшипнику третьей опоры.

  8. #3966

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Нагружение местное - шарики выбьют лунки в определенных местах при неподвижных кольцах.

  9. #3967

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Согласно вышеприведённому, у наружного кольца - местное, у внутреннего - циркуляционное, значит внутреннее - с натягом на вал. А у нас всё наоборот.

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Откуда циркуляционное!??.. линия зацепления не меняется... да нагружение не может быть раздельно для внутреннего и внешнего кольца.
    В ДВС моторах, кста, вал защемляется только в носовой подшипнике. А в коренном имеет возможность прокручиваться во внутренней обойме в рабочем нагретом состоянии. Хотя в холодном состоянии - переходная/с небольшим натягом.

  12. #3969

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Откуда циркуляционное!?
    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    действующая на подшипник результирующая радиальная нагрузка воспринимается и передается телами качения в процессе вращения дорожки качения последовательно по всей ее длине и соответственно всей посадочной поверхности вала или корпуса
    На вал двигателя действует постоянная сила в направлении (допустим) от основной шестерни. При этом шарики давят каждый раз на разные последовательные участки внутреннего кольца. Отсюда и циркуляционная. Я так понял.

  13. #3970

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Нееее.. циркуляционная, эт когда на результирующая сила меняет направление по азимуту. Как пример - подшипники основного вала от циклической составляющей ротора.

  14. #3971

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,894
    Записей в дневнике
    8
    Вы можете спорить сколько угодно, но вал я все равно на зеленый локтайт сажаю. Потому как иначе появляется выработка от подшипника. Да и человек который занимается перемоткой моторов, советовал мне это делать.

  15. #3972

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Всех С Новым годом!
    Хотел в хвостовом хабе на резать М3. Был в курсе что хаб термообработан, но не ожидал что такой твёрдый! Сначала хотел сделать сквозные отверстия сверлом 2 мм. Ващще не сверлит! потом стал рассверливать 2,4 мм. чтобы потом рассверлить на 2,5 мм. Продвигалось ну очень медленно. В конце концов кончик сверла обломился и никак не вынимается. В принципе считаю что ничего не потерял. Хабу с резьбой 2,5 мм. грош цена. Нужно будет заказать алайновский, кстати кинтесь ссылкой на нужный, а то может они разные бывают.
    Прежде чем выкинуть хаб думаю позаниматься мазохизмом. Застрявший обломыш можно выбить с обратной стороны, если с обратной же стороны просверлить, но т.к. сверлить закалённый хаб не получается, хочу отпустить его. Нагреть на газу до красна и чтоб медленно остыл. Если опустится и удастся просверлить, выбить заломыш и нарезать резьбу, то и закалить после. Так же нагрев на газу и опустив в воду. Есть здесь кто занимался термообработкой? Может вся эта идея с отпуском и закалкой в домашних условиях бред? Так же есть опаска (даже если всё получиться) перекалить и получить хрупкий хаб.

  16. #3973

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Хаб в топку, я думаю ничего не получится даже на этапе сверловки, не говоря об отпуске/закалке.

  17. #3974

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Отжёг хаб. Просверлился с другой стороны (относительно застрявшего заломыша) за 6 секунд. Заломыш выбил. Щас буду рассверливать на 2,5 и нарезать резьбу. Потом нужно будет закалить

  18. #3975

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Нужно будет заказать алайновский, кстати кинтесь ссылкой на нужный, а то может они разные бывают.
    Вот, мне ссылку давали, его и поставил.

  19. #3976

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот почти и всё! Резьба нарезана. Осталось закалить, но это завтра уже. С гаража надо маслица принести, в нём буду закалять.
    Может быть хабы разной твёрдости попадаются, у меня попался наикрепчайший. Надфилем пробовал бороздку сделать, как по хорошему подшипнику скользил. Так что если кто то вздумает в домашних условиях перерезать резьбу на М3, поробуйте сперва надфилем на твёрдость. Если надфиль (напильник) не берёт, даже не пытайтесь без отжига просверлить простыми китайскими свёрлами и уж тем более нарезать резьбу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0986.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	31.2 Кб
ID:	884219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0989.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	31.4 Кб
ID:	884220  

  20. #3977
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    На Optionhobby скинули цену и теперь тушка за 299$, но уже с апгрйдами!

    Не реклама, ессно!

  21. #3978

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Ну вот почти и всё!
    Вячеслав,после калки его поведет,почти стопроцентно,на заводах сначала калят,потом шлифуют.А тут может еще и "припухнуть" немного ,И посадки подшипников изменятся ,может ну его от греха подальше?

  22. #3979

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На Optionhobby скинули цену и теперь тушка за 299$, но уже с апгрйдами!

    Не реклама, ессно!
    Круто ,че. А еще там движки отдают почти даром, например за quantum 4530 просят 100уе с доставкой,что втрое (!!!) дешевле чем везде. Или я что-то не так понял.

    Да не,вроде не врут.Купил себе на пробу моторку на фьюжена 4135-530, 79 уе с доставкой емсом. Везде такой моторка по 200.А тут такие вот новогодние чудеса .
    Последний раз редактировалось KAPACb; 03.01.2014 в 15:39.

  23. #3980

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Вячеслав,после калки его поведет,почти стопроцентно,на заводах сначала калят,потом шлифуют.А тут может еще и "припухнуть" немного ,И посадки подшипников изменятся ,может ну его от греха подальше?
    +100.
    В стоке всё нормально работает, не надо запариваться на всякую хрень.

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    4135-530, 79 уе с доставкой емсом.
    Нет, показывает 29$ доставка, но всё равно дёшево.
    16 шт было по фришипинг, усё финиш.
    Последний раз редактировалось Eroffeich; 03.01.2014 в 16:46.

  24. #3981

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Нет, показывает 29$ доставка, но всё равно дёшево.
    А вы ближе к кассе пройдите - там будет выбор альтернативной доставки ,в том числе и бесплатная EMS.

  25. #3982

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    А вы ближе к кассе пройдите - там будет выбор альтернативной доставки ,в том числе и бесплатная EMS.
    Нет показывает 34$ емс и 10$ аирмаил. Или я чет нето делаю?

  26. #3983

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Нет показывает 34$ емс и 10$ аирмаил. Или я чет нето делаю?

    у меня было 29 за аирмейл и бесплатно ЕМС. выбирал почти перед переходом на пайпал. Уже едет ко мне (задаром,емсом)

  27. #3984

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Нет показывает 34$ емс и 10$ аирмаил. Или я чет нето делаю?
    О! ес Ес получилось!
    Ёпта, мотор за 2758.67рубрей, очень хорошо
    Летит ко мне на Кмчууу, бесплатнооо
    Большой сенькс за ссыль КАРАСЬ
    Последний раз редактировалось Eroffeich; 03.01.2014 в 17:17.

  28. #3985

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Вячеслав,после калки его поведет,почти стопроцентно,на заводах сначала калят,потом шлифуют.А тут может еще и "припухнуть" немного ,И посадки подшипников изменятся ,может ну его от греха подальше?
    Нагрел на газу до красна и опустил в масло. Не знаю сильно ли закалилось, явно конечно же не так как было. Буквой Г не загнуло. Подшипники отлично садятся. Будем пробовать. Родные винты короткие, М3 12мм. буду использовать. Разумеется всё будет испытываться без основных лопастей на предмет вибраций. Думаю худшее что может случиться, согнётся при краше из-за не такой как было прочности. Ну при краше много чего может повредиться, так что опять же ничего не теряю

  29. #3986

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Нагрел на газу до красна и опустил в масло.
    Чтобы закалить надо нагреть до момента когда искры начнут отлетать ( в этот момент происходит разрушение прежней кристаллической решотки) и после этого ждать остывания детали до определённого цвета (малиновый или вишнёвый, в этот момент создаётся новая структура) как то так, википедию в руки вазми
    Но лучше новую заказать, купить или у токаря заказать ИМХО.

  30. #3987

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемый, Евгений Ерофеев, Вы (а не ты) вероятно считаете, что человек старший по возрасту всегда умнее и больше знает, раз позволяете себе обращяться в такой манере. Я вот вам тоже совет дам, учебник русского языка в руки возьмите.

  31. #3988

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Чтобы закалить надо нагреть до момента когда искры начнут отлетать ( в этот момент происходит разрушение прежней кристаллической решотки) и после этого ждать остывания детали до определённого цвета (малиновый или вишнёвый, в этот момент создаётся новая структура) как то так,
    Вааще крутяк!!!! Меня бы, мой учитель по Авиаматериалам за такой лепет по стенке размазал, ну это в былые годы.

  32. #3989

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Евгений Ерофеев, Вы (а не ты) вероятно считаете, что человек старший по возрасту всегда умнее и больше знает, раз позволяете себе обращяться в такой манере. Я вот вам тоже совет дам, учебник русского языка в руки возьмите.
    Да, Я так мимо проходил, помочь хотел, как на этом форуме принято, чисто технически а не орфографически, сорри чЁ не так. Учебник нах, ворлд рулит.

    Цитата Сообщение от kolobok Посмотреть сообщение
    Вааще крутяк!!!! Меня бы, мой учитель по Авиаматериалам за такой лепет по стенке размазал, ну это в былые годы.
    Ребят, ну подписывались бы под авой- научную степень и профессию, так бы блестнул бы копипостом из википедии, и подпись бля, (ИМХО) разучились читать.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    такой манере.
    В какой такой, пояснитЕ, чёт не понял, не кого нах не посылал, на ты не называл, хотя мог, высказал по существу своё мнение, может не технично но своё,возрастом оскорбил?.
    Последний раз редактировалось Eroffeich; 03.01.2014 в 18:15.

  33. #3990

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Летит ко мне на Кмчууу, бесплатнооо
    Мне с этого магазина посылка едет аж с середины сентября,еще не доехала.. На письма они не отвечают,даже и не знаю что случилось с ними,и на хелифрике народ ими недоволен.

  34. #3991

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На Optionhobby
    Стас! Ты гаддд Ну не собирался же я брать "старенькую тушку", всё присматривался к новомодным, типа Agile...
    Короче, я заказал! С ворохом запчастей и движком сразу.
    В общем... буду становиться RC Heli "мЭтром" (это как известно, владельцы вертолей с диаметром ротора мЭтр и более ).
    ... скоро замучаю вопросами по сетапу...

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Мне с этого магазина посылка едет аж с середины сентября
    опа... нехорошая инфа... НО! Накрайняк PayPal диспут - бабло вернут.

  35. #3992
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Стас! Ты гаддд Ну не собирался же я брать "старенькую тушку", всё присматривался к новомодным, типа Agile...
    Короче, я заказал! С ворохом запчастей и движком сразу.
    Бу-Го-Га!

    Я сам-то пока еще в раздумьях! В корзину положил, но пока еще не тыцнул Check-Out! Вроде как не вовремя он мне сейчас, а вроде как за зиму можно было бы собрать и укомплектовать, неспеша, по уму.

    Но этот верт манит, не могу понять чем! Харизмой своей, наверное! И вроде я помню, что вздохнул с облегчением, когда осенью его продал. И парк вертолетов с тех пор обновил полностью... A Fusion всё манит и манит меня... (с) И. Дулин - "Наша Russia".

    P.S. Но если ты смотрел Agile 5.5, то по сути, для тебя ничего не меняется. 5.5 - это 550-ка, но из тяжелых (Synergy E5 из этой же серии), а Fusion 50 в такую превратить не проблема, причем недорого. А если надо будет 600-ку - то тоже легко, причем без колхоза. Не прогадал, короче! Поздравляю!

  36. #3993

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А если надо будет 600-ку
    Ну двигло я взял у них же уже Quantum 4135- 530KV, так что без вариантов - это будет (если приедет) - 600-ка 12S.
    FU-Bar тоже готов С сервами и регулем осталось определиться.
    Кста! Почитал я повнимательнее эту тему - суровые, однако мужики Outrage'е-воды! Штангелем "сотки" ловят, валы кернят, хабы отпускают-калят... Чё-та мне ссыкотно, после 450-ок - в мЭтры!

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    на хелифрике народ ими недоволен
    Сергей, я погуглил минут 10, ничего такого не нарыл про этот шоп.Ткните носом плз?

  37. #3994

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ничего такого не нарыл про этот шоп.Ткните носом плз?
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=519263&page=9 в этой ветке видел .

  38. #3995

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    1
    Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя. С перепоя наверно её проектировали. Микрометраж с основной шестернёй. Трудно чтоли было сделать ниже выступающую часть с подшипником. Длина вала двигателя позволяет. Мне такое не нравиться. Буду третью опору переворачивать, длина вала даже это позволяет! Правда в этом случае ряд нюансов сборки вылезает. Коль скоро я собрался вал в подше третьей опоры фиксировать локтайтом, нужно обеспечить посадку подша в опоре с зазором (сейчас он плотно туда входит, надо подработать). Из-за всего этого сборка будет происходить через оппу. После установки зазора пиньён-осн. шест., намазать кончик вала локтайтом и подсовывать подш снизу, надевая на вал. При этом не совать его в опору до талого, чтобы у подша был ход вверх-вниз в опоре при температурных расширениях
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0997.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	37.5 Кб
ID:	884875  

  39. #3996

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Я рассверлил чутка отверстия в раме (вертикально) и опустил эту опору. Сегодня чутка полетали, блин, после 2-х месячного перерыва руки-то трясутся, еще если учесть, что на фьюжене я всего 4 пака отлетал вместе с сегодняшними ) До конца еще даже не донастроил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fusion.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	54.3 Кб
ID:	884960  

  40. #3997

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Полетали сегодня на показушках.
    Начали в -31*С... окончили в -25*С. Матчасть отработала на отлично.

    ps... Матчасть: Fusion 50 (основная шестерня - делрин, промежуточная коническая пара - ретрофит, хвостовая коническая пара - черный сток, все остальное - сток), main blade Rotortech 620, tail blade NHP 100, motor Outrage 4125-560, batt 12S Revolectrix 3400 platinum, ESC HiModel Ice 120HV, Hobbywing 8A ubec + 2S 2100 LiPo, fbl unit mini VBar + 2xSpektrum sat, servo 3xAlign DS610 + Align DS650, Spektrum DX8 radio.
    Последний раз редактировалось moonchild; 05.01.2014 в 00:14.

  41. #3998

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    Вот это наши люди, респект, видео есть?
    И один вопрос Павел, зачем это
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Hobbywing 8A ubec
    вот в этом
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    2S 2100 LiPo

  42. #3999

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сервы не хайвольт, Лифе на момент сборки еще у меня не было... Потому было собрано так... а переделывать уже два года как неохота... летает - зачем трогать?

    *)

    Видео нет - не снимали.

  43. #4000

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя
    Я в Fusion 50 полный ноль пока, даже мануал только просмотрел. Но вот это вот (внизу страницы) не об этом?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения