Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 136 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Полетали сегодня на показушках. Начали в -31*С... окончили в -25*С. Матчасть отработала на отлично. ps... Матчасть: Fusion ...

  1. #4001

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Полетали сегодня на показушках.
    Начали в -31*С... окончили в -25*С. Матчасть отработала на отлично.

    ps... Матчасть: Fusion 50 (основная шестерня - делрин, промежуточная коническая пара - ретрофит, хвостовая коническая пара - черный сток, все остальное - сток), main blade Rotortech 620, tail blade NHP 100, motor Outrage 4125-560, batt 12S Revolectrix 3400 platinum, ESC HiModel Ice 120HV, Hobbywing 8A ubec + 2S 2100 LiPo, fbl unit mini VBar + 2xSpektrum sat, servo 3xAlign DS610 + Align DS650, Spektrum DX8 radio.
    Ну так в результате как оно лично Вам, по управляемости и т.д.?

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Алексей, да разницы особой не заметил. Если работать шагом быстро, но плавно, то все вобще ок! А если резко, то хвостик начинает чутка водить в моменты перекладок. Видимо, хвостовая серва теряет в скорости, замерзает, тк самая открытая. Ну и в первую минуту, две желательно не дергать верт, а постепенно увеличивать нагрузку... чтоб шестерни прогрелись - это чисто из собственного опыта.

    Все валы ацетоном вымыты досуха (очиститель пены - хорошо мыть аэрозолью). Особенно слайдер ХР - внутри втулки могут быть остатки смазки. Поэтому по валу, политому ацетоном, надо поводить долго, чтоб не оставлял никаких темных следов. Осторожно! Аэрозолем не стоит давить в подшипники - вымоет смазку.

    Бортовую батарею одеваю в муфту из 2х...3х мм сплена - можно держать на холоде практически сколь угодно долго. Силовые батареи, установленные на трей, просто обернул полосой слена. Мощность отдается сразу, батареи не успевают подмерзнуть и их не приходится разогревать в полете.

    Ну как-то так...

    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    видео есть?
    Вот тут краткий отчетик.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я в Fusion 50 полный ноль пока, даже мануал только просмотрел. Но вот это вот (внизу страницы) не об этом?
    Это под ихнюю косую шестеренку.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя. С перепоя наверно её проектировали.
    Да нормально опора спроектирована. Или брак в изготовлении (сверление отверстий), или установлена не той стороной.
    Последний раз редактировалось moonchild; 05.01.2014 в 09:48.

  4. #4003

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Но вот это вот (внизу страницы) не об этом?
    Не совсем понял ваш вапрос. По ссылке действительно третья опора вала двигателя. Именно эта для тех кто хочет поставить косозубую передачу (там же на странице есть изображение). Вроде как опора из КИТа не подойдёт, но, говорят, что если её (КИТовскую) перевернуть, то можно не покупать новую.
    Я думал о том что если попробовать эту новую поставить с родными пиньёном, осн. шест-й, то может всё гуд будет. Но, сами понимаете, не вертев в руках все эти цацки трудно наверняка сказать как оно будет. А не зная броду 15 баксов тратить неохота

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Или брак в изготовлении (сверление отверстий), или установлена не той стороной.
    Чёт не понял, вспомнилось - рулевое управление служит для поворотов влево, вправо и другие стороны. Там так то вариантов не много.. Подшипник вставляется сверху в установленную опору. По отверстиям рамы брака не замечено, особенно такого дикого как с передними усиливающими накладками рамы

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вот тут краткий отчетик.
    Тусовка это круто. Завидую белой завистью!
    Последний раз редактировалось perec; 05.01.2014 в 12:38.

  5. #4004

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя.
    Вобще-то опора не должна выступать за габарит прорези. В вашем случае явно где-то косяк (брак): шестерня не по-центру прорези или опора выше. Надо разбираться.

    Я на своем посмотрел - опора как-раз в габарите прорези.



    Как вариант - снять сверху лыску по габариту шестерни.

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Выходит опора выше чем надо. Лыску не вариант, на подшипнике не будешь же лыску делать. Вариант прорези вниз расточить на 1-1,5 мм. Но это очень точно точить надо. Чтобы наперекос не встала опора. Пожалуй всё же переверну её и всё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1003.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	98.1 Кб
ID:	885221  

  8. #4006

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Вообще, я не знаю почему, но в природе существуют два "исполнения" опор. Когда я купил кит и собирал верт, то в комплекте была опора, как на Оптионхобби, предназначенная для косой шестерни, она такая же как на фото у Павла. Этот кит покупался года 2-3 назад. А вот кит, который я купил позже на запчасти- имел вналичии как раз опору как у Вячеслава, я ещё помню хотел поменять подшипник в третьей опоре,- ну думаю поменяю опору всборе.- куй там она не лезет.
    P.S. Когда покупал первый кит, Оптионхобби в природе не было, так что узкая опора не их изобретение, а вот накуа высокую делают незнаю.

  9. #4007

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Неожиданный сюрпрайс приподнесла третья опора вала двигателя. ... Микрометраж с основной шестернёй.
    У меня зазор миллиметра полтора. Но пришлось нудно выставлять на валу пиньён так, чтобы он не ложился на подшипник третьей опоры и перекрытие с основной шестернёй (делрин) было полным.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Сначала хотел сделать сквозные отверстия сверлом 2 мм.
    А зачем насквозь?

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Затем что у метчика сбег резьбы, и если не нарезать насквозь (с каждой стороны отдельно), то резьба полноценная будет только с краю. А так у меня свободно винты 12 мм. вкручиваются.

  12. #4009

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    У меня зазор миллиметра полтора. Но пришлось нудно выставлять на валу пиньён так, чтобы он не ложился на подшипник третьей опоры и перекрытие с основной шестернёй (делрин) было полным.
    У меня сразу совпало. Пиньен поднял на макс. и все. Двиг - 4125. Вал 6мм.
    PS: основная делрин, еще ни разу не менял ...

  13. #4010

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Сорри за оффтоп конечно, собираюсь на фаст ладе мелочёвку для Фьюжена взять. Фьюженоводам этот маг наверно хорошо знаком... Предлагает два способа доставки. Если выбрать чтобы потом счёт за доставку выставили не выйдет ли дороже? А то 10,92 фунта это за 2 кг. А у меня всего то 600 гр. Как дешевле?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: заказ фаст лад.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	66.3 Кб
ID:	885584  

  14. #4011

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Предлагает два способа доставки. Если выбрать чтобы потом счёт за доставку выставили не выйдет ли дороже?
    Я изначально хотел UPS, его и выбрал. После пришло письмо на оплату доставки с думя ценами на выбор: 10 фунтов за обычную и 25 за UPS. Посылка была 400г., доставили за 36 часов.

  15. #4012

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Сейчас только менял винты в вилке, которая двигает катушку слайдера, и родилась идея. А что если просверлить катушку и закрутить например М2 винтик чтобы катушка не проворачивалась, тем самым направляющие винты перестанут стачиваться. Винты конечно есть в наличии, но вновь установленные стачиваются довольно быстро, и появляется люфт. Собственно свободно проворачивающаяся катушка слайдера нам важна лиш на случай если подшипник в слайдере заклинит, ну до этого его ещё надо довести...
    Кто что скажет?

  16. #4013

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Собственно свободно проворачивающаяся катушка слайдера нам важна лиш на случай если подшипник в слайдере заклинит
    Не для этого. Если внимательно приглядеться, то винты эти смещаются от оси катушки при работе механизма. Если их закрепить, слайдер двигаться не будет. А катушка сделана катушкой видимо потому, что так легче всего изготовить.

  17. #4014

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    То что они двигаются по дуге я отлично себе представляю, я говорю про один винтик который можно вкрутить параллельно оси катушки,так сказать в её ребра, он не будет никак связан с вилкой слайдера, но проворвчиваться не даст именно катушке.

  18. #4015

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Если просто закрутить мёртво. работать не будет. Эти винты не просто вдоль вала ходят когда двигают слайдер, они ходят по дуге. Поэтому придётся делать не цилиндрическое углубление, а овальное. Сделать такое аккуратно непросто будет. Плюс кончик винта который будет заходить в углубление катушки лучше чтобы был без резьбыю Иначе резьба там как напильником дупло расшоркает. Моё мнение - таким способом узел не улучшить

    Ааа, отоно чё михалыч.. В таком случае у меня есть опасения, что при стоячей катушке винты выбьют себе углубления, и опять люфт

  19. #4016

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    То что они двигаются по дуге я отлично себе представляю, я говорю про один винтик который можно вкрутить параллельно оси катушки,так сказать в её ребра, он не будет ни как связан с вилкой слайдера, но проворвчиваться не даст именно катушке.
    Мне кажется,что если с подшипником "катушки" проблем нет,то ничего там не будет стачиваться/разбалтываться. Щас на своем глянул,за 300 вылетов никаких проточек на катушке не появилось,люфтит так же как и новый,чуть чуть.На полет не влияет.

  20. #4017

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Блин, опять не поняли, вопервых выработка появляется не на катушке, а на винтах которые торчат из вилки, и двигают эту самую катушку, вовторых видимо прийдётся нарисовать...

  21. #4018

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Да всё мы поняли. Тут такой момент ещё, катушка эта вроде как хрупкая (в теме у кого то при краше кусочек отломало, фотки были), получиться ли просверлить.. Вообще идея интересная. Пожалуй если много винтов меняется, а в катушке выработка не появляется, это говорит о её износостойкости. Может придумать что то мене радикальное для обеспечения невращения катушки. Клеем каким нить участочек заполнить или ещё чего придумать..

  22. #4019

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Может примитивно, но смысл ясен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: катушка.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	21.2 Кб
ID:	885710  

  23. #4020

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    идея неплохая,еще народ на хелифрике эти винты выкидывает а вместо них ставит обточенный стальной М3 износа уже нет ,ща себе так сделаю...

  24. #4021

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    То что они двигаются по дуге я отлично себе представляю, я говорю про один винтик который можно вкрутить параллельно оси катушки,так сказать в её ребра, он не будет никак связан с вилкой слайдера, но проворвчиваться не даст именно катушке.
    Теперь я понял. Мне кажется, можно попробовать. У меня тоже эти винты уже прилично сточились, хотя летаю совсем не много.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    вместо них ставит обточенный стальной М3 и подлиннее и износа уже нет
    Оригинальные тоже, вроде как, стальные. Или они мягче? И куда там длиннее, на 0.3?

    Измерил. Расстояние между "щёчками" - 2,41, оригинальный диаметр - 2,37, сточилось до 2,25.

  25. #4022

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Оригинальные тоже, вроде как, стальные. Или они мягче?
    нержа и очень мягкая,ЗЫ-а я уже выточил винтики-делов то,дольше рассказывать-винтик М3 длина 6 мм в дрель,в другую руку дремель,пять секунд-главное не проее.ну в общем понятно,если еще видна черная резьба-это примерно 2.48 ,у меня между щечками 2.52

  26. #4023

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Други, уже спрашивал правда.. Кто может эскиз нью трея избразить?? Цена кусается, а сделать несложно. Можно конечно самому прикинуть размеры, но если можно не изобретать велосипед... И как они сопрягаются? Там прорези и выступы? Горизонтальная площадка ставиться взамен стоковой или поверх?

  27. #4024

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Там прорези и выступы,ставится взамен стоковой,в Москве в магазине РС Ротор можно было купить за 1000 аналогичный,попробуй спросить у Алексея Жукова ака beatl ,это именно он резал ,возможно поделится чертежем . Потому что ради этого как то стремно разбирать вертушку. ,при случае отсканирую.

  28. #4025

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Да разбирать то не надо, просто обмерить насколько возможно. Я могу даже сам эскиз нарисовать и сюда выложить. Нужно будет просто значения написать

  29. #4026

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Эскиз
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_1021.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	55.7 Кб
ID:	885816  

  30. #4027
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Други, уже спрашивал правда.. Кто может эскиз нью трея избразить?? Цена кусается, а сделать несложно. Можно конечно самому прикинуть размеры, но если можно не изобретать велосипед...
    А зачем она вам? У меня она стоит, не очень удобная вещь. Там липучки продевать не совсем удобно, когда акки крепишь. Но раз уж я запарился, вставил ее туда, то щас разбирать лень. Но, со стоковой, видимо проще. Слепил два акка в кирпич на липучку между собой и всё - ставь/снимай как один. А тут: акк с одной стороны, потом акк с другой, потом липучкой попасть в прорезь в этой перегородке вертикальной.

    Кстати, мой Fusion вернулся вчера назад ко мне!

  31. #4028

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Эскиз
    a=180,b=75,c=10-13,d=15-18,g=10,пазов три штуки,по краям отступив 10 мм от края по центральной осевой два отверстия,это в районе где с и d

  32. #4029

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А тут: акк с одной стороны, потом акк с другой, потом липучкой попасть в прорезь в этой перегородке вертикальной.
    Попробуйте не вынимать липучку в след раз.Замена батарей при опеделенной сноровке очень быстрая,с перегородкой лично мне кажется удобнее.

  33. #4030
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Попробуйте не вынимать липучку в след раз.Замена батарей при опеделенной сноровке очень быстрая,с перегородкой лично мне кажется удобнее.
    Типо я не пробовал?! Если не вынимать липучки (их две), то тогда они болтаются, цепляются за те липучки, что на батарее. Батарею тоже толком не вставить, там же сверху тогда длинные липучки (стяжки), а снизу у меня по две на каждом аккуме (одна под батареей, вторая на соседней стороне). Ответные липучки на нижней полке и на этой перегородке. Нормально, четко и по месту вставить аккумы получается, если вынув длинные липучки (стяжки), точно установить аккумы, чтобы они вклеились, а только потом длинные стяжки - поверх. Тогда надежно!

  34. #4031

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Мне кажется ,проблемы из-за того ,что у вас липучка на вертикальной перегородке.Достаточно той,что на нижней площадке. Никто друг другу не мешает,не липнет

  35. #4032

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,179
    Из-за того что собираю второй фьюжен-пришлось обидеть "старшего",отобрал у него хвост-пусть "младший" донашивает
    А чтоб не обижался собрал ему новый,балка от гайки,подкосы тоже. Балку укоротил до 770 мм,подкосы оставил как есть,самое смешное -вес остался прежним ( секрет прост-поставил ТТ вал на 2 подшипниках,вместо 4 -вибраций ноль) Фьюжен теперь так солидно стал выглядеть,теперь лезут лопасти вплоть до 705 мм.А раз пошла такая гулянка-поставил и хаб алайновский-ну чтоб от родных фьюжиноводов не отличаться
    Заодно поменял эти рыжие линки-люфтят на голове,не понравились,собрал из авроровских линков и РЖХ тяг другие,получше,у авроры линки изначально можно одевать обеими сторонами-удобно настраивать.Тяга хвоста -пруток 4 мм карбон,трубки тоже разонравились,хрупкие,чуть не так схватил-кирдык тяге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06012014618.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	74.9 Кб
ID:	885894  

  36. #4033
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Мне кажется ,проблемы из-за того ,что у вас липучка на вертикальной перегородке.Достаточно той,что на нижней площадке. Никто друг другу не мешает,не липнет
    Я не говорю, что у меня проблемы! Торопиться мне при смене аккумов некуда. Я говорю, что стоковый трей, очевидно, удобнее, вот и все.

    P.S. А самое удобное и быстрое, решение из тех, что мне приходилось использовать это салазки в 600DFC и 700DFC.

  37. #4034

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    стоковый трей, очевидно, удобнее, вот и все.
    Ну на вкус и цвет...

  38. #4035

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Ну не знаю, у меня стоит этот апгрейдный трей, время на смену акков уходит около 1 мин, на мой взгляд гораздо удобней чем стоковый, к тому же ещё жёсткость всей конструкции, и надёжность крепления акков добавляет существенно.
    P.S. Если кто не верит по времени,- сниму специально видюху...

  39. #4036

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Тут такой момент ещё, катушка эта вроде как хрупкая (в теме у кого то при краше кусочек отломало, фотки были), получиться ли просверлить.
    Да, у меня при краше выломало щечки в двух местах. Просверлил отверстия и вставил перемычки из канцелярской скрепки, которые ограничивают движение винтов до этих сколов. Временное было решение до получения нового слайдера. А щечки из твердого пластики.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0580[1].jpg
Просмотров: 33
Размер:	33.4 Кб
ID:	885978

  40. #4037

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А зачем она вам? У меня она стоит, не очень удобная вещь.
    Ну если вам не нравиться, высылайте мне.

  41. #4038
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Ну если вам не нравиться, высылайте мне.
    Магазины отменили чтоли? Давно?

    У меня она уже стоИт! Причем ставил я ее по-моему сразу, в процессе сборки думая, что она добавит жесткости всей конструкции. Добавила, наверное!

    Достать ее сейчас намного геморойнее. Я привык, что "Не сломано - не лезь!"

  42. #4039

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Может примитивно, но смысл ясен.
    ИМХО, если заблокировать катушку, латунная втулка тогда стачиваться будет быстрее, хоть там и стоит подшипник, но энергии так или иначе нужен выход. А болтики они дешевле.

  43. #4040

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Jazzman Посмотреть сообщение
    ИМХО, если заблокировать катушку, латунная втулка тогда стачиваться будет быстрее, хоть там и стоит подшипник, но энергии так или иначе нужен выход. А болтики они дешевле.
    Вообще не в тему, единственную проблему которую я вижу, так это болтики будут "набивать" места в одной точке щёчек катушки, но к латунной втулки никакого отношения это не имеет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения