Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 136 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от perec Ждёмс.. С обеих сторон по 7 мм. Сколько градусов на хвосте сказать не могу, не знаю....

  1. #4201

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Ждёмс..
    С обеих сторон по 7 мм. Сколько градусов на хвосте сказать не могу, не знаю.



  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от andrey121215 Посмотреть сообщение
    С обеих сторон по 7 мм. Сколько градусов на хвосте сказать не могу, не знаю.
    На глаз маловато ..

  4. #4203

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Может быть мало, но есть. С родным хвостом, кажется, было больше.

  5. #4204

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Вас тут тролят по чёрному с этой пр-ей.
    Ржунемогу.

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Да похрену.

  8. #4206

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Вас тут тролят по чёрному с этой пр-ей.
    Ржунемогу.
    Если вы разбираетесь в вопросе то должны понимать, что задавать вопрос про предкомпенсацию - троллинг само по себе (надо или нет). У каждого на этот счет свое мнение, но кто этим вопросом занимался и достиг ожидаемых результатов, естественно хочет поделится своим опытом. И вовсе не для того, чтобы развести тут пустую болтовню и споры.
    Если вас все устраивает - летайте с вертом, настроенным строго по мануалу. Никто ж не мешает.

  9. #4207

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Вообще то я спрашивал не надо или нет, я спрашивал кто конкретно на Фьюжене сколько градусов ставит. Я не просил научить меня принципам выставления, по полёту там и прочее... Плавали знаем.. (с) Просто хотелось ещё на этапе сборки установить максимально близко к тому к чему приводит практика. Ну не хотел изобретать велосипед. Тех кто не устанавливает пред-ю вообще никто вмешиваться не просил. Но чувство долга необходимости отписаться по любому поводу не позволило им промолчать. Результат - очередной холиварчик. Ещё и ржащие подтянулись, без этих вообще никак. Пользы нуль, присутствие как какашка от пролетавшей птички. Ну что ж, к деньгам бум считать.
    В общем так, пару полезных ответов всё же было. За дальнейшую писанину по поводу пред-ии с себя всякую ответственность снимаю.

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Quantum 4530 for Fusion 90 NRS edition
    Ярослав умудрился впихнуть невпихуемое 1.6 мм ,дельта
    Всех с праздником ,международным мужск..тьфу женским днем 8 марта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.03.14 - 1.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	71.0 Кб
ID:	911262  

  12. #4209

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Зачётный монстрик...

  13. #4210

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Quantum 4530 for Fusion 90 NRS edition
    Ярослав умудрился впихнуть невпихуемое 1.6 мм ,дельта
    Всех с праздником ,международным мужск..тьфу женским днем 8 марта
    Сергей, вы бы хоть разок народ порадовали видосом полетов вашего монстра. Питчпампинга было бы вполне достаточно ...

  14. #4211

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Сергей, вы бы хоть разок народ порадовали видосом полетов вашего монстра.
    Поддерживаю!

  15. #4212

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Питчпампинга было бы вполне достаточно
    если б я его умел делать ,некому снимать,раньше жена снимала-сейчас ей налоело,и поэтому летаю без видеооператора,а чего собственно там смотреть? Ну быстрый ,очень резкий хвост,у меня с моим вертолетом негласное соглашение-он летает как попало-не сильно меня позоря,я за это его апгрейдирую и ремонтирую
    Вот нашел ,второй и третий подлет после сборки,на четвертом сгорел мотор .
    Плохо видно -туман ,я на нем не летал с сентябряЮ,поэтому опасался колбасить-и не зря как оказалось,а так очень нравится Вортекс,отзывчивый на шаг,жаль мотор сгорел,слышно как просаживается ротор,я думал из-за батарей,а это мотор помирал
    Последний раз редактировалось NRS63; 09.03.2014 в 00:49.

  16. #4213

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Вообще то я спрашивал...
    А по-моему, Вы просто оправдываете свой ник. Вас че не спроси уточнить, Вы вечно в штыки. Вы тут не прокурор, чтобы на Ваши четкие вопросы все кинулись быстро давать четкие ответы. Вы вопрос задали, дали людям повод пообщаться на эту тему, в том числе и с Вами. Вот они и общаются. А то, что Вам не нравится, что в ответ Вы не получили таблицу типа "НИК|угол предокмпенсации" и что отвечают не только те люди, которых "Вы просили", так это больше Ваша проблема. Была бы у кого золотая цифра истинной компенсации, я уверен, никто бы не таил.
    А называть ответы, которые Вас не устраивают, птичьим говном, как минимум не красиво. Ваша писанина тут более ценная?
    Если не включать царя и полистать тему (есть прекрасная кнопочка "поиск по теме"), то как минимум один заруб на тему предкомпенсации в этой теме легко ищется, и там люди все уже высказали: начиная от отношение к предкомпенсации и заканчивая углами и положением лопастей в середине хода слайдера.

  17. #4214

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У каждого на этот счет свое мнение
    Мнения по поводу конструктива фьюжика могут быть разные но "конструктиву" пох на них. Предкомпенсация, она есть, её не может не быть, и это становится понятно когда выставляются расходы, которые должны быть одинаковые в одну и другую сторону, не конечно можно сделать в какую нибудь сторону меньше или больше, но тогда ждать адекватного пируэта не стоит.
    Всем привет.

  18. #4215

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,008
    Записей в дневнике
    1
    Решил сегодня к моему Fusion 50 пристроить новые Gens ACE 3300 аккумуляторы, которые пришли мне с Т-коннекторами. Поскольку у меня на Фьюжене и в зарядке 5 мм бананы, то решил поменять Т-коннекторы на эти бананы. При первой попытке оказалось, что провода аккумуляторов 10 AWG не пролезают через отверстия бананов. Пол дня пытался что-либо придумать, чтобы их собрать, причем удивительно, что купленные на HK TURNIGY 3000 имеют точно такие же провода и коннекторы. Я так и не понял как они их умудрились их припаять и собрать.
    Пробовал нагревать коннектор и горячим его засовывать в оболочку, пробовал нагревать в горячей воде пластиковую оболочку, но так и не получилось собрать коннекторы. Хотел уже перепаять все коннекторы на имеющиеся у меня XT-90, но так и не решился.
    Решение несколько некрасивое, но все же рабочее в конце концов нашлось. Итак, используя дремель я пропилил в пластиковых оболочках бананов небольшие пазы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2334[1].jpg
Просмотров: 8
Размер:	18.3 Кб
ID:	911645
    Затем в позолоченных контактах надфилем сделал фаски на буртиках утолщений с передней части:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2339[1].jpg
Просмотров: 16
Размер:	93.7 Кб
ID:	911648
    Теперь припаял коннекторы к проводам аккумуляторной батареи и стал их проталкивать в пластиковую оболочку и чтобы коннектор вошел в фиксирующий упор, вставил в разрез отвертку и немного его расширил. Таким образом коннекторы встали на свои места и защелкнулись своими пазами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2337[1].jpg
Просмотров: 12
Размер:	19.2 Кб
ID:	911651
    Далее немного сжав пластиковые оболочки коннекторов в тисочках, залил в пропилы немного циакринового клея, а после засыхания щели залил еще и клеем моментом "Кристалл":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2340[1].jpg
Просмотров: 13
Размер:	86.8 Кб
ID:	911652
    Несмотря на то, что проблему я решил, меня все равно удивляет как это сделали китайцы.
    Может у кого есть другой способ решения этой проблемы?
    Последний раз редактировалось ram9; 09.03.2014 в 19:26.

  19. #4216

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Может китайцы просто немного рассверлили пластиковые обоймы в месте уступа. Там и так коннекторы в эти обоймы хрен запихаешь, поэтому небольшое увеличение диаметра думаю особо не повредит (там надо десятки 2-3 на диаметр убрать). каждый раз, когда с этим сталкиваюсь, изрядно ругаюсь...
    Сам с такой проблемой на прошлой неделе столкнулся, но я решил не одевать пластиковый чехлы эти, а смастерил их из термоусадки. Решение конечно не сильно элегантное, но очень много народу на пулях так делают, да и я собираюсь скоро все на пули переводить.

  20. #4217

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Может у кого есть другой способ решения этой проблемы?
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Сам с такой проблемой на прошлой неделе столкнулся, но я решил не одевать пластиковый чехлы эти, а смастерил их из термоусадки. Решение конечно не сильно элегантное, но очень много народу на пулях так делают, да и я собираюсь скоро все на пули переводить.
    Была на днях тема по поводу силовых коннекторов и пришли к варианту, что оболочки из термоусадки не очень надежны. Купите лучше сразу нормальные коннекторы, например, XT150. Очень удобные коннекторы и влезут провода даже 8AWG. Я лично в них паял 10AWG и там валом места еще.

    Вот кстати тема Вопрос по силовым разъёмам

  21. #4218

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Была на днях тема по поводу силовых коннекторов и пришли к варианту, что оболочки из термоусадки не очень надежны.
    Да, я понимаю, что термоусадка не сильно надежна, причем особенно в процессе транспортировки в сумке. Пока я просто резинкой для денег пристегиваю провода по разные стороны акка.

  22. #4219

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,879
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что проблему я решил, меня все равно удивляет как это сделали китайцы.
    Может у кого есть другой способ решения этой проблемы?
    Всё очень просто.
    Если Вы разберёте коннектор который идёт напаянный на аккумуляторах, то увидите что там они другие, хоть и выглядят также. У них делается также как сделали Вы. То есть сначала напаивается коннектор и потом уже вставляется в разьём. Поэтому и нет проблем с толстым проводом, пусть он хоть вплотную заходит в разъём сзади.

  23. #4220

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Сам с такой проблемой на прошлой неделе столкнулся, но я решил не одевать пластиковый чехлы эти, а смастерил их из термоусадки. Решение конечно не сильно элегантное, но очень много народу на пулях так делают, да и я собираюсь скоро все на пули переводить.
    Все работает, проблем нет. Контакт есть и не коротит, а это - главное. А у эстетов вертолеты больше на полке стоят, если не удалось полный феншуй навести. Тогда они иногда еще и висят ....

  24. #4221

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    A чего народ не использует EC5? Я как раз вчера сидел, паял под Outrage Fusion50 эти раз'емы на аккумы, провода для зарядки, ESC. Всё на EC5. Очень удобно паять, термоусадка не нужна, раз'ёмы хорошие. На 450-ках у меня везде EC3, без нареканий.

  25. #4222
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Пол дня пытался что-либо придумать, чтобы их собрать, причем удивительно, что купленные на HK TURNIGY 3000 имеют точно такие же провода и коннекторы. Я так и не понял как они их умудрились их припаять и собрать.
    Летал одно время на таких коннекторах. Паяются и собираются просто:
    1. Впаиваете провод в коннектор
    2. затем вставляете его в пластик с наружной стороны
    3. эту конструкцию ставите вертикально так что поластиком в стол
    4. упираете маленькую плоскую отверку в металл коннектор
    5. молоточком сверху тюк - коннектор защелкнулся!

    Летал я на них до середины прошлого лета. Потом открыл для себя XT150 - подсмотрел у одного местного пилота. Дороговаты, но супер! Паяются легко, втыкаются надежно, площадь контакта большая. Они того стОят, рекомендую!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A чего народ не использует EC5?
    Мне больше нравится, да и кажется более удобным, когда коннекторы + от - раздельны.

  26. #4223

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Может у кого есть другой способ решения этой проблемы?
    Изоляция силиконовая, поэтому сдвигается по проводу. Заголяем провод, просовываем в разем, напаиваем контакт, защелкиваем, расправляем изоляцию.

    А китайцы, как уже сказали, используют другие разъемы - контакт вставляется с тыльной стороны.

  27. #4224

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне больше нравится, да и кажется более удобным, когда коннекторы + от - раздельны.
    У ЕС5 тоже разделены, и разного профиля. Минусовой круглый, плюсовой усеченный. Только бывают сделаны цангой и бананом. Те которые бананом со временем начинают подклинивать, с цанговыми проблем нет.

  28. #4225
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от andrey121215 Посмотреть сообщение
    У ЕС5 тоже разделены, и разного профиля. Минусовой круглый, плюсовой усеченный.
    Понятно, что они не замкнуты друг на друга. Имелось ввиду, что на разных проводах. А у XT150 наконечники эти нейлоновые, они разного диаметра, тоже не замкнешь и подсоединяя в 12S не запаришься.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	64.5 Кб
ID:	911813  

  29. #4226

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108

  30. #4227

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Сегодня облетывал новую 600 ,чего то мне не нравится как работает YEp 120- какого хрена он "умирает" при подрыве?Вроде все настроено 2.9 вольта отсечка-один хрен прилетаешь ,пикает два раза ,хвост немного уводит против часовой ,возможно из-за этого ,самое смешное ,стоит на борту Вортекс нано который,настолько просто поставил и полетел,я поражен ,единственное чуть добавил чуйства хвосту на 10%, и элеватор дебонс до 100-наверное можно до 120 ,немного дельфинит ,прям на грани,мотор 4025-вяловат по шагам по сравнению с старшим братом,и хвост тоже вяловат,но вполне себе резвый.Сделал три подлета ,немного чтоб приноровиться-хотел настроить хотяб регуль,но забыл дома провода
    парни снимали квадриком,прикольно смотреть свысока

  31. #4228

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Местечко супер.. для полетов (зимой) и для проживания. Просто космос.
    Вертолет правда в кине хреново видно. Видно что дергается бодренько. И звук... Как в улей попал)))

  32. #4229

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    И звук... Как в улей попал
    квадрик жужжит ,летать там кстати не очень-много народу ,там место крайне спонтанного всенародного туда-сюда хождения,поедания горячих сосисок и катания на снегоходах ,это второй подлет-в третьем меня один лыжник издалека облаял( мог бы издалека просто постоять и посмотреть,нехера было переться в полетную зону)
    Млять пока меня не было хоть кто бы прошелся ,а тут сразу четыре машины и всем нужно непременно знать что почем и где

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Видно что дергается бодренько
    Не ,по сравнению со старшим совсем не бодро,так ,терпимо не более,старший это нечто ...было,говорят что скоро мне мой супермотор уже приедет ...

  33. #4230

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Сегодня облетывал новую 600
    Своя 600ка? Что за модель по видео непонятно ..

  34. #4231

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Своя 600ка?
    Фьюжен ,полусвободный вариант

  35. #4232
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Прошу помощь в выборе мотора. Народ очень неплохо отзывается о Турнигах Хелидрайв СК3, хочу взять на пробу. Вопрос встал - какой? Пиньон хочу оставить штатный 13Т, сетап 12S, т.е. нужен мотор с 500-560kV.

    Выбор встал между:

    раз

    два

    три

    Какие мнения? Регулятор планирую такой. Мегаотжиги не планирую, летаю спокойную акробатику.

  36. #4233

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Прошу помощь в выборе мотора. Народ очень неплохо отзывается о Турнигах Хелидрайв СК3
    Я летаю на SK3, который 700-й, правда он перемотанный, приятель летает на 600-м тоже перемотанном, оба моторами довольны, один момент, у 600-го вал короткий, до 3-й опоры двигателя не достает, но зато он значительно легче. Не знаю, как они штатно себя ведут, но после перемотки просто звери причем как-бы 600-й не сильнее жгет чем 700-й (но тут вопрос к Кириллу aka levon_2005 который их мотал, в плане того, одинаково они намотаны или нет.). Регули используем такие же, пиньен у меня 13-й. Еще один момент, для установки 700-го пришлось чутка крепежные отверстия моторамы рассверлить (чуть удлинить прорези и увеличить по диаметру), не знаю, как на 600-м с этим дела обстоят.

  37. #4234
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Я мотать ничего не буду - недостаточная квалификация. Планирую сток. В общем, я понял, можно брать семисоточный с низким kV?

  38. #4235

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    В общем, я понял, можно брать семисоточный с низким kV?
    По штатным ничего не расскажу, я их не пробовал, мотор ко мне уже попал перемотанным... Но вроде жалоб на них особо не было. У меня мотор после перемотки 560 kv под 13-й пиньен в самый раз. Я такой и рассматривал как покупку, пока перемотанный не предложили, исходя из того что "родной" для Fusion QUANTUM 4125 имеет тоже 560KV.

  39. #4236
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    А Ваше мнение, если под обсуждаемые моторы использовать вот такой регулятор?

  40. #4237

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Для 600-го вроде пойдет, а вот для 700-го впритык... А как у него с гувернером? Или будет использоваться внешний? (или вообще без гувернера планируется летать?)

  41. #4238
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Спасибо, буду брать тогда вот такой, с запасом. Ваше мнение?

  42. #4239

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Собственно на нем и летаю.

  43. #4240

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Ваше мнение?
    "Туда не ходи, сюда ходи..."
    Тоже зачетный.
    http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...l?cPath=282_42
    Больше и не надо.
    + програматор
    Мотор: http://www.scorpionsystem.com/catalo...KIII_4025_550/ или такой http://www.helidirect.com/quantum-ou...kv-p-25512.hdx
    + первому варианту за бесплатную доставку (надо выбра метод доставки простой почтой с трекингом) сам там брал.
    Последний раз редактировалось Eroffeich; 13.03.2014 в 15:51.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения