Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 136 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 5404

Outrage Fusion 50

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; вот сканы батарейного трея и киля ,если кто обрисует в каде -поделитесь 021 by SERGINIO_Y , on Flickr 028 by ...

  1. #4241

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    вот сканы батарейного трея и киля ,если кто обрисует в каде -поделитесь

    021 by SERGINIO_Y, on Flickr

    028 by SERGINIO_Y, on Flickr

    029 by SERGINIO_Y, on Flickr

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    если кто обрисует в каде -поделитесь
    Вот тут Дима выкладывал раму и два варианта плавника, правда в cdr формате, Может кому пригодятся.

  4. #4243

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Чтобы нормально обрисовать, нужны размеры "ответственных" моментов, таких как диаметры отверстий, ширина щелей/шипов, расстояние между ними. Иначе точно не обрисовать, несколько десяток набегут легко. Потом надфилем точить устанешь.

  5. #4244

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    несколько десяток набегут легко
    Это не рама,здесь это фигня,пусть набегают ,там пилить то под 5 винтиков ,если что не так

  6.  
  7. #4245
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Господа, наверное последний вопрос - обсуждений масса, но нужного мне найти не могу. Есть мнение поставить вот такие батареи (2х6S) - смущает вопрос рейтинга 30С. У меня на 550DFC стояли такие, только 5000 6S 40C - нормально летали. Здесь 30С, но и напряжение все таки 12S, по идее - приблизительно эквивалентно. Проконсультируйте, пожалуйста.

  8. #4246

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Вот тут Дима выкладывал раму и два варианта плавника, правда в cdr формате, Может кому пригодятся.
    Да я тоже выкладывал раму,модернизированную под основную шестерню от Авроры 90е ,пост #3571, сейчас на лето закажу у фусано еще одну,про запас-убью 600,пересоберу на новой раме

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Есть мнение поставить вот такие батареи
    У меня такое подозрение ,что это как раз и есть клоны тех батарей что продают на Ибее и Али ,но с бесплатной доставкой ,уж больно похожи габаритно-весовые данные .Вот например -сам хочу попробывать на фьюжене такие http://www.aliexpress.com/item/Free-...880479849.html ,цена в рублях и бесплатная достака
    Последний раз редактировалось NRS63; 14.03.2014 в 12:28.

  9. #4247
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Еще вопрос, а если поставить вот такие - 40С 4000 - не сильно ли они тяжелы для эксплуатации с 620 лопастями?

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    а если поставить вот такие - 40С 4000
    Мне кажется, что тяжеловаты будут, я летаю на синих турнигах 3000 40С, и зиппи компакт 3300 35С, по таймеру отлетываю 6,5 минут и на банках остается 3,7-3,75V, по мне так в самый раз, можно даже больше летать. Есть еще 3300 25С Gens Ace, штырят не хуже турниг, но у них видимо чуток другие "не китайские ЦЭ" )

    Да, еще забыл, лопасти у меня 600-е.

  12. #4249
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, а если поставить вот такие - 40С 4000 - не сильно ли они тяжелы для эксплуатации с 620 лопастями?
    Вес 694 г (1,39 кг в сумме) Тяжелые будут! Летать будет как корова, а полетное время особо не увеличится, т.к. с mAh добавится и вес.

    Мне вот тоже интересен этот момент, т.к. у меня лежат две 3700/35С. Они на 100г легче (1,19 кг). Но я их еще не пробовал! Жду лопасти 630мм и VBAR на ремонте у немчиков. До этого летал на Nano 2650/45С - 427г (0,85 кг), да еще и на 620мм лопастях - отлично, как пушинка, но 4 минуты всего!

  13. #4250

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Летать будет как корова
    На 2100 летает спокойно так,на 2300 уже нормально штырит,хватает батарей 4000 ма на 3.5 минуты,зависит от манеры "вождения"

  14. #4251

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    хватает батарей 4000 ма на 3.5 минуты

    зависит от манеры "вождения"
    Это да, я пока в инверт только перехожу, пока не привык к такому большому верту, летаю не очень активно.

  15. #4252
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Ну и финальный вопрос по сетапу.
    Сервы перекос - такие
    Серва хвоста - такая
    Регулятор - такой
    Двигатель - такой
    Лопасти - 620 мм, хвостовые - 95 мм
    Силовые батареи - такие
    ФБЛ - GV8000 (известен...)
    Питание хочу организовать так: силовые батареи понятно - двигло онли, борт - хочу запитать напрямую от вот такой батареи. Исхожу из предположения, что подключив напрямую на ФБЛ бортовую батарею больше изобретать ничего не нужно. В моих рассуждениях и сетапе есть ошибки?

    Кстати, а какой левелер и спецключ (spindel shaft wrench) для межлопстного вала подходят для Фьюжена?

  16. #4253

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    1) Если сервы HV какой смысл ставить на борт LIFE? Надо 2S LiPo.
    2) Лопасти 620 по сравнению с 600 очень тупят верт. Пробовал 623 EDGE сразу продал.
    3) Движок для 700ки? Летать 3 мин.

  17. #4254
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если сервы HV какой смысл ставить на борт LIFE? Надо 2S LiPo
    Напряжение серв - 6.0/7.4 В
    Напряжение LiFe - 6.6 В
    Напряжение LiPo - 7.4 В
    Кривая разряда LiFe гораздо более пологая. Т.е. в общем то да, можно и ЛиПо, но если есть возможность поставить ЛиФе, почему бы и нет - все таки характеристика более пологая.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Движок для 700ки? Летать 3 мин
    Насколько я понимаю, в этом вопросе все зависит от энергопотребления. Данный выбор был обусловлен тем, что очень многие жалуются на то, что 600-чный двигатель очень сильно нагружается - модель все таки поболее 600-ки. В данном случае считаю, что лучше недогруз, чем перегруз. Тем более, что массогабарит этой серии 600 и 700 - весьма близки (~ 50 гр). Та же петрушка по регулятору, и многие летают (в т.ч. и чуть выше мне рекомендовали) на 120А регуляторах. Если в среднем двигатель потребляет ток 50А при напряжении 50 В, какая разница, сколько времени уйдет на исчерпание емкости акка двигателем мощностью 3900 Вт или 3200 Вт. Поэтому, на мой взгляд, вопрос о трех минутах...

  18. #4255

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Напряжение серв - 6.0/7.4 В
    Напряжение LiFe - 6.6 В
    Напряжение LiPo - 7.4 В
    Кривая разряда LiFe гораздо более пологая. Т.е. в общем то да, можно и ЛиПо, но если есть возможность поставить ЛиФе, почему бы и нет - все таки характеристика более пологая.
    Дело не в пологой характеристике батарей а в том, что HV сервы в режиме работы на 7.4 против 6ти V имеют повышенную мощность, скорость и меньшее потребление по току.Зачем покупать HV сервы для неиспользования их преимуществ совсем непонятно ...

  19. #4256

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Ну и финальный вопрос по сетапу.
    Сервы перекос - такие
    Серва хвоста - такая
    Регулятор - такой
    Двигатель - такой
    Лопасти - 620 мм, хвостовые - 95 мм
    Силовые батареи - такие
    ФБЛ - GV8000 (известен...)
    Питание хочу организовать так: силовые батареи понятно - двигло онли, борт - хочу запитать напрямую от вот такой батареи. Исхожу из предположения, что подключив напрямую на ФБЛ бортовую батарею больше изобретать ничего не нужно. В моих рассуждениях и сетапе есть ошибки?

    Кстати, а какой левелер и спецключ (spindel shaft wrench) для межлопстного вала подходят для Фьюжена?
    Сервы - ничего про такие сказать не могу,попробуйте найти статистику по ним.
    Регулятор - опять таки,гляньте ветку по этому регулю.Качество - лотерея.Лично я с таким уже наигрался ,больше такой даром не поставлю.Например тот же хоббивинг ,гораздо надежнее,тем более,если гувернерить будет FBL.
    Двигатель - тут скорее по вашему пилотажу подбирать.Если перемотанный - то вполне ничего,а так не известно.
    Лопасти - лучше взять разных 600 и 620 и сравнить ,что лично вам больше понравится и силовой.
    Батареи барахло - не отдают толком ток ,но и не дуются Возьмите лучше зиппи 3000-3300 (желтые или синие без разницы).Если совсем бюджетный вариант - синие турниги на 3000
    Батарейку бортовую ,как правильно подсказали ,есть смысл большего напряжения (липо).

    Про левелер не понял. Пользуесь цифровым RCLOgger - доволен. Больше ничего не нужно.
    Последний раз редактировалось KAPACb; 15.03.2014 в 19:08.

  20. #4257
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Ну по левелеру я тарелку выравниваю триммированием в Вистаби

  21. #4258

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Кстати, а какой левелер и спецключ (spindel shaft wrench) для межлопстного вала подходят для Фьюжена?
    Для раскручивания межлопастного такая штука хороша. Используется редко, но метко.

    Для настройки головы я недавно приобрёл такую штуку. Настраивается всё поразительно точно и на уже собранной голове. Левелер не нужен, голову разбирать не нужно.

  22. #4259

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    2) Лопасти 620 по сравнению с 600 очень тупят верт. Пробовал 623 EDGE сразу продал.
    стоит уточнять сетап,в противном случае бессмысленная фраза .Как правило ,если моторка позволяет,бОльшие лопасти позволяют скомпенсировать бОльший вес ,родословная отчасти влияет на восприятие.Полюбому ,если есть перегруз ,это неминуемо скажется на полетном времени-разумеется в сторону уменьшения .Мощный мотор ,это не моё изобретение,это заметили многие пилоты МИРОВОГО уровня-зачастую облегчает жизнь батарей,требуется по простому меньший ток ,из-за бОльшего крутящего момента более мощного мотора. Но нас это нихрена не останавливает,мы отжигаем и потом жалуемся-"поставил мощный мотор -сдохли батареи"

  23. #4260
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Да, совсем забыл по сервам сказать про выбор. Дело в том, что не ХВ сервы имеют напряжение 4,8/6,0 В. ЛиФе дает 6,6 В, ЛиПо - еще больше. Поэтому и сервы ХВ - что бы не тулить степдаун даже на ЛиФе.
    По поводу приблуды для раскручивания межлопастного вала - я имею такие приблуды на 450-ку, 600-ку и 700-ку, т.е. трех типоразмеров. Межлопастной вал Фьюжена по диаметру совпадает с типоразмером 600-ки или 700-ки Алайна?

  24. #4261

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Да возьмите ту,которую Владимир присоветовал.На все случаи жизни.Для фьюжена подходит точно.

  25. #4262

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Межлопастной вал Фьюжена по диаметру совпадает с типоразмером 600-ки
    абсолютно идентичен

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Настраивается всё поразительно точно и на уже собранной голове. Левелер не нужен, голову разбирать не нужно.
    поясни,недопонял-что уже не нужно выставлять перпендикуляр основного вала? все само рулит ?

  26. #4263

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    поясни,недопонял-что уже не нужно выставлять перпендикуляр основного вала? все само рулит ?
    Там принцип такой. Сначала ставим вал ОР строго вертикально с её помощью, а уже оттуда начинаем плясать. Подробности есть в их офигительном мануале. В принципе даже не обязательно её покупать, можно любой угломер к цапфе прикрутить и делать по их мануалу. Но их угломер зачётный, в нём датчик механический, он реально точный и стабильный.

  27. #4264
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Просветите по проблеме ХР. Если я понял все правильно, то настоятелно рекомендуется установить вот это? Для установки ЭТОГО кроме допила поводков что то докупить требуется?

  28. #4265

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Но их угломер зачётный, в нём датчик механический, он реально точный и стабильный.
    Не пугай меня Владимир ,высокоточным МЕХАНИЧЕСКИМ датчиком угломера

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Просветите по проблеме ХР
    Не обязательно,если не будешь пытаться изготовить бомбу , если обороты хвостового ротора превысят 11000 или ,при этих оборотах будут стоять лопасти 105-115 мм (хвостовые) тогда-да ,нужно шевелиться и срочно менять ротор на более серьёзный,а так его за глаза .

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Используется редко, но метко.
    Ну ненаю,у меня практически как настольная книга ,дурацкая привычка все обезжиривать-локтаить -затягивать от души,потом проблема с разборкой,может по этому у меня ни разу и не рвало хвостовой хаб? По моему мнению если не особенно сильно пытаться порвать резьбу М3 -она не порвется ,достаточно прочная ,сейчас даже вообще обнаглел-закручиваю винтовертом ,а потом доворачиваю на 1\8 оборота вручную(у винтоверта тормоз вала),а где в люминь ,там доверяю винтоверту ,разумеется винт входит как по маслу смазанный локтайтом
    Последний раз редактировалось NRS63; 16.03.2014 в 00:21.

  29. #4266

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Ну ненаю,у меня практически как настольная книга
    Я в том смысле, что падаю редко, поэтому редко приходится применять.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Не пугай меня Владимир ,высокоточным МЕХАНИЧЕСКИМ датчиком угломера
    Не понял, о чём ты, но эта штука мне нравится больше, чем простой угломер от RCLogger.

  30. #4267

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не понял, о чём ты
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    высокоточным МЕХАНИЧЕСКИМ датчиком угломера
    Ни разу не видел в электронных угломерах МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    простой угломер от RCLogger.
    У них есть и посложнее -с двухосевым угломером,я именно таким и пользуюсь,сделал под него джигу ,очень удобно,выставляется вал в перпендикуляр буквально за минуту,самое смешное ,после краша ,когда меняешь кучу железа-после показывает точность ранее настроенной электроники примерно +\- 0.1 градуса

  31. #4268

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел в электронных угломерах МЕХАНИЧЕСКИЙ ДАТЧИК
    Я не разбирал, но так они утверждают.

    Я знаю про этот угломер посложнее, но решил попробовать этот Soko и вполне доволен.

  32. #4269

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Да, совсем забыл по сервам сказать про выбор. Дело в том, что не ХВ сервы имеют напряжение 4,8/6,0 В. ЛиФе дает 6,6 В, ЛиПо - еще больше. Поэтому и сервы ХВ - что бы не тулить степдаун даже на ЛиФе.
    У меня сервы FUTABA, не HV. Все давно и нормально работает от лифе без проблем.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    стоит уточнять сетап,в противном случае бессмысленная фраза :
    Наверняка так и есть, просто я отталкивался от штатного движка 4125 ..

  33. #4270

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Да, совсем забыл по сервам сказать про выбор. Дело в том, что не ХВ сервы имеют напряжение 4,8/6,0 В. ЛиФе дает 6,6 В, ЛиПо - еще больше. Поэтому и сервы ХВ - что бы не тулить степдаун даже на ЛиФе.
    Не ХВ сервы спокойно можете питать от 2-х банок ЛиФе, а вот для питания от 2-х банок ЛиПо уже нужны ХВ сервы.

  34. #4271
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Нееее.... Я хочу все максимально в штатном режиме. Заведомо планируемый перегруз - не есть айс. Да, оно работает, наверное, но явно в нештатном режиме.

  35. #4272

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Ткните носом, или подскажите, как правильно , именно правильно подобрать обороты основного ротора, при работе гувернера . Желательно с примером расчёта. Гувернер микадо в связке с регулем хобивинг .

  36. #4273

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Нееее.... Я хочу все максимально в штатном режиме. Заведомо планируемый перегруз - не есть айс. Да, оно работает, наверное, но явно в нештатном режиме.
    Уже много раз этот вопрос обсуждался на форуме с приведением доказательств. Лифе это абсолютно штатный режим. Народ налетывал и 100 и 200 и больше полетов и никаких проблем. Но если Вам это не аргумент, то конечно не верьте.
    В вашем случае с ХВ сервами лучше ставить сразу ЛИПО, чтобы сервы работали с большим моментом, хотя я уверен, что и на 6 вольтах момента достаточно.

  37. #4274

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,392
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Ну и финальный вопрос по сетапу.
    Серва хвоста - такая
    Какая-то она лёгкая. Как на 500-ку.

  38. #4275
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Была мысль взять RotorStar, но уж как то брать серву "без репутации" на хвост... Решил взять эту. По скорости/усилию должна быть нормально, по габариту - согласен, мелковата, но - посмотрим...

  39. #4276

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Кто на каких оборотах ОР летает? Для начала планирую 600 лопасти. Какие обороты оптимальны для них?

  40. #4277

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    У меня 2100/2200. В основном летаю на 2100

  41. #4278

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vic79 Посмотреть сообщение
    Кто на каких оборотах ОР летает?
    1700/1900/2100... в основном - 1900... 1700 для статики, 2100 - если сильный ветер. Лопасти 620 мм.

  42. #4279

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Спасибо за ответы . Я взял с optionhobby новый кит с мотором в 530 кв. Вот и стоит вопрос по поводу выбора полки гувернера. Обороты получаются достаточно низкими. Вот и интересуюсь, как он ведет себя при полке около 1800- 2000 . Может у кого летает на родной передатке, поделитесь опытом

  43. #4280

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Все полный сток.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Outrage Velocity 50
    от alex 46 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 11:41
  2. проблема с outrage fusion 50
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 20:43
  3. outrage - fusion 90
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 18:15
  4. Продам продам fusion 50 fbl.
    от sere-ga в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 15:24
  5. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения